в блоге Юлия Латынина, журналистка

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.06.2011

26

Вот недавно в Осетии воинствующий исламист отрезал голову местному поэту Джигкаеву самурайским мечом за стихи... Среди осетинских исламистов начались аресты. У нас очень патетическая статья... о том, что вот, мол, в Осетии доселе насилия против исламистов не было и насилие ничего не исправит, как показывает пример соседних кавказских республик. Такое впечатление, что авторы статьи забыли причину арестов. Человеку отрезали голову. За стихи. В республике, в которой, по признанию самого же автора статьи, ни малейшего насилия против исламского фундаментализма не было (а Беслан, заметим, был). Насилия не было, а голову взяли и отрезали. Но тех, кто голову отрезал, трогать нельзя, ведь это насилие, а им ничего не исправишь.

Ссылка

Справка

В ту же ночь (когда был убит Джигкаев. - Ред.) во Владикавказе прошли массовые задержания прихожан местной мечети — среди них в основном были активисты общины, сотрудничающие с Духовным управлением мусульман Северной Осетии и участвовавшие в мирных эстафетах, которые ДУМ СО устраивало в республиках Северного Кавказа. Среди 18 задержанных оказался и имам мечети Кулат Исмаилов.

По версии следствия (которая опять же появилась в СМИ со ссылкой на неназванные источники в следственном комитете при прокуратуре РФ по СКФО), все задержанные были связаны с предполагаемым убийцей — правда, не сообщалось, каким образом. Однако обвинения им были предъявлены вовсе не в соучастии в убийстве, а в хранении оружия и наркотиков.

Уже 1 июня родственники задержанных обратились в прокуратуру, а в Интернете появились их заявления о жестких методах задержания, избиениях и подлоге улик. Мать двух братьев Чибировых (19 и 20 лет) Мадина рассказала "Власти", как задерживали ее младшего сына: "Ему вывернули руки, а нас выгнали из комнаты, а когда я стала кричать, сын сказал мне: "Мама, не кричи, они уже мне подбросили наркотики".

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User ikar123, 14.06.2011 18:29 (#)

у латыниной здесь вряд ли дебют!

и поздравить не с чем!

User hеavу, 14.06.2011 18:48 (#)
22578

Поэтично как...
Исламист
поэту
самурайским мечем
отрезал голову.
-----------------------

Текст стихотворения Джигкаева «Отправляются волчата совершать хадж» (перевод)

Едут волчата на Хадж.

Нет конца их преступлениям,

Не угомонятся кровожадные хищники -

Даже кидаются на солнце.

Святая книга этих волков – клыки,

Даже молитва – с преступным умыслом!

Как свиньи, на нашем кладбище зеленые звери

Совершают перед Богом злодеяние.

Эй, шейхи! Пусть земля дрожит под вами,

Увлажняйте свои могилы! Проклятые, будьте прокляты! -

Пусть помочится

На вашем молитвенном черном камне моя собака.
---------------------------------------------

User math, 14.06.2011 20:02 (#)

я не против смыслового содержания - то же самое можно сказать по поводу христианства или иудаизма.
Но стиль и поэтичность этих виршей сшибает наповал )))

User rapala, 15.06.2011 01:51 (#)

Ну. Положим про христиан или иудеев мусульмане

ещё и не такое пишут.
Одни песни чеченского барда Тимура Мацураева про Иерусалим ещё и не такое предлагают.
Но. Однако же, как-то в последнее время христиане и иудеи не будут выслеживать и отрубать голову.

User cherubina, 15.06.2011 11:58 (#)

Ну. Положим про христиан или иудеев мусульмане

Джигкаев - поэт. И слово-его инструмент, как для художника палитра. Его стихам можно верить: он жил среди того, о чем пишет и знает об этом не понаслашке и, скорее всего, - злость его стихов не против веры, а против этих "волчат", которые прикрываясь верой, превращают своего Бога в кровожадного монстра..В любом случае, свободу слова никто не отменял, а свободу на убийство-никто не объявлял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rezivas, 15.06.2011 07:38 (#)

http://newsru.co.il/sport/05apr2010/ariel_108.html

Заметьте: не ислам против христиан, иудеев, буддистов!
Свои своих за иудин сребрянник давят!
Эта страна проклята. http://newsru.co.il/sport/05apr2010/ariel_108.html

User observer, 15.06.2011 22:53 (#)

ПОЛУПРАВДА ХУЖЕ ЛЖИ

Слова убитого вырваны Вами из контекста. А предыстория такова: проезжавшие мусульманские паломники (чеченцы и ингуши) остановились помочиться на осетинском кладбище с мемориалом жертвам теракта.

User hеavу, 16.06.2011 00:45 (#)
22578

Для чего они остановились есть разные версии.
Паломники утверждают - для того, чтобы совершить намаз.
А подросток увидавший остановившийся автобус решил, что они хотят справить малую нужду, но сам (по его признанию) этого не видел.

User ogurtzoff, 14.06.2011 19:26 (#)
20458

согласен с Латыниной

User pergamskiy, 15.06.2011 14:41 (#)

ogurtzoff согласен с Латыниной

Тогда объясните: почему "кровожадные мусульмане" не отрубили хотябы язык Латыниной, из раза в раз сваливающую все человеческие беды на Ислам?

User math, 14.06.2011 19:55 (#)

"Мама, не кричи, они уже мне подбросили наркотики"

сколько процентов осуждённых по сфабрикованным делам в стране разогнувшихся колен?
50%? 90%?

User antip___utin, 14.06.2011 20:38 (#)
10331

Права Латынина на все 1000%. В политике на насилие надо отвечать насилием, разве что ты живешь в Индии и зовут тебя Махатма Ганди.

В политике на насилие надо отвечать насилием, разве что ты живешь в Индии и зовут тебя Махатма Ганди.

В Индии политика Ганди тоже не сработала. В результате деятельности этого доброго дедушки страна развалилась на три части, более полумиллиона людей было зверски убито в течение первого же года независимости, 12 миллионов были вынуждены поуинуть родные места...

User gadfly85, 15.06.2011 02:10 (#)

Нет, не права. Когда под видом поимки фанатичного убийцы начинаются облавы на мирных жителей в лучших ментовских традициях - с подбрасыванием наркотиков, такое насилие действительно ничего не исправит. Тем более, что и "ответа" не получается - кому ответили, если убийца преспокойно ходит на свободе?

User antip___utin, 15.06.2011 05:22 (#)
10331

"Тем более, что и "ответа" не получается - кому ответили, если убийца преспокойно ходит на свободе?"

Вы не в курсе. Убийца не ходит на свободе: его нашли, стали брать - он стал отстреливаться, и его застрелили. Самый что ни на есть фанатик-отморозок. Поэтому все по теме.

User antip___utin, 15.06.2011 05:25 (#)
10331

"Тем более, что и "ответа" не получается - кому ответили, если убийца преспокойно ходит на свободе?"

Вы не в курсе. Убийца не ходит на свободе: его нашли, стали брать - он стал отстреливаться, и его застрелили. Самый что ни на есть фанатик-отморозок. Поэтому все по теме.

User gadfly85, 15.06.2011 12:33 (#)

Похоже, я действительно не в курсе. Но если так, то мне тем более непонятно, зачем нужно терроризировать всех этих людей.

User casper, 14.06.2011 20:45 (#)

эти "стихи" даже хуже чем какое то насилие
если он это написал, то свое он уже получит на том свете

User gadfly85, 15.06.2011 02:14 (#)

эти "стихи" даже хуже чем какое то насилие

Поздравляю! Если это - ваши жизненные приоритеты, то вы рискуете отхватить ещё на этом свете.

User ya_strannik, 14.06.2011 21:09 (#)

Слово как оружие

О конкретных стихах, не зная языка оригинала, судить по подстрочнику нельзя. Но, вообще-то, слово, как писал поэт, "страшнее пистолета".

А ведь идет война, кто это оспорит? Поэтому, на войне - есть убитые и раненые...

User antip___utin, 14.06.2011 21:36 (#)
10331

"А ведь идет война, кто это оспорит?"

Кто объявлял? Кому? Когда? Где официальное заявление? Сбор военнообязанных уже объявлен?
Любят же у нас экзальтированные граждане серьезными словами кидаться.
Если банду разбойников и подонков поймать и ножи отобрать, а самим по шеям накостылять и главарей за решетку упечь - это не война, а просто рутинная работа правоохранительных органов. Не знают у нас граждане, что такое война.

User miuu, 15.06.2011 06:30 (#)

По шеям накостылять - это не война, а просто рутинная работа правоохранительных органов...

Зачем же так откровенно сдавать своих? )
А то мы тут уже верить пупкину начали, что их работа - защищать права граждан...

User antip___utin, 15.06.2011 11:53 (#)
10331

"А то мы тут уже верить пупкину начали, что их работа - защищать права граждан..."

Не, вы что-то с чем-то спутали... "Пупкин" обещал мочить по сортирам...

User vsif, 15.06.2011 15:08 (#)

Юль Леонидовна права! она вообще на редкость трезво и сбалансированно мыслит. для женщины это круто!

User vladnik, 15.06.2011 17:06 (#)

Молодец Латынина!

User django1, 15.06.2011 17:47 (#)

Молодец Латынина,

что из Дерьмометра не вылезает?

User golby, 15.06.2011 17:52 (#)

Метко

Латынина права! Без суда,даже Басманного, вообще нельзя совершать правосудие.А за рисунки и стихи убивают только озлобленные исламисты.И их правильно мочат в сортире!

User pergamskiy, 15.06.2011 18:30 (#)

Латынина и ты, голубй, неправы!

Если можешь, голубй, ответь, почему добрые иудаисты убивают палестинских детей и почему и ты голубй, и латынина этого не замечаете?!
И знаете ли вы что про вас написал почти две тысячи лет назад один еврей по имени Матфей:
7
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
???

User denxero, 22.06.2011 14:59 (#)

Палестинских детей никто намеренно не убивает! Их же соплеменники пользуются этими т.н. детьми как живым щитом. Израиль Палестину снабжает, лечит, дает работу. Палестина мечтает об уничтожении Израиля, похищает, пытает и убивает израильтян. И вы это знаете, так что не надо лицемерить.

User gulЬ, 15.06.2011 19:31 (#)
3387

Ты, абд, из Св.Курана суры пости

А Евангелия не для тебя писаным бревноглазый...

User pergamskiy, 15.06.2011 19:40 (#)

От премены некоторых букоф golby (голубй) на gulЬ(гулбй) твоей сущности не поменяло!

Латынина и ты, голубй, неправы" А Максим Шевченко на 100% «добрые иудаисты убивают палестинских детей",» ;-)))

Наверно :
Бегая за ними с оружием, вырезая их в их домах, вместе с родителями ? Устраивая теракты ? Или , может Вы , с Вашим Шевченкой путаете и "эти иудаисты" исповедуют , как раз самую мирную религию, к-рая называется ислам( т.е. это те самые "иудаисты", к-рые к иудаизму не имеют отношения, ну вообще-то если Вы где-то в Коране не вычитали, что иудеи -это "самые первые мусульмане"). Или подобно «МЭТРУ» российской журналистики -Шефченко , путаете положение российских кавказцев с положением арабов на БВ ? ( В чечне всё мирно и спокойно , а в Израиле конслагерь?) ….
Ну понятно, что самурайский меч , приблизительно такая же огромная неточность, как стрелка осцилографа и , известно, что Латыниной совершенно не следует доверять, когда речь дёт об описании некот. пунктов внутренней политике в Россие( в частности на российском Кавказе), а во всём остальном, Латынина, как раз таки и права ___
И Ваша цитата Евангелия «Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего», касется всё же Вас в большей степени, чем Латынину , т.е. даже Латынину следует критиковать по существу или лучше не лезть в ту область, в к-рой не смыслите( никто н…
Короче
Герр pergamskiy - Вы просто обычный правокатор , каких здесь много , ну и отвечаю, Вам просто из желания , дать инфу к размышлению( может всё таки ума хватит заткнуться и подумать, что даже Латынину следует критиковать по существу), хотя догадываюсь вряд ли это поможет, ну тогда прочту ещё одну глупость "вашнго производства"( порадуйте меня ответом )

Герр pergamskiy

Хоть бы Вашу религиозную макулатуру , могли бы приводить , так , что бы она не противоречила бы Вашим утверждения.
Т.е. , простите за неполиткорректное замечание , но Вы заметно глупее Латыниной , и этот факт , к несчастью не компенсируешь и не замаскируешь цитированием Евангелия от Матфея.

User rashasasha, 23.06.2011 01:58 (#)

Юлия Латынина.

Что чекисты, показали свои возможности. Гиря то в центр земли уйдёт, если бы опубликовать всё, что вы высказали.

User rashasasha, 23.06.2011 02:01 (#)

Чекистам

User rashasasha, 23.06.2011 02:02 (#)

Чекистам

Оттого, что вы подсовываете контролируемый вами сайт, вы, по любому, по пояс деревянные.

User swk, 15.07.2011 02:41 (#)

Голову не отрезали? Арестов не было?
Какие претензии к Латыниной?
"Дерьмометр" превратился в бред. Новодворская, что-ли, выссказывания выбирает?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: