Также: СМИ, Общество | Персоны: Михаил Леонтьев

в блоге Михаил Леонтьев, публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.02.2012

26

Безусловно, "Эхо Москвы" является идеологическим механизмом... Мне это странно, на самом деле. Потому что я считаю, что СМИ контролируются собственником... Так вот, СМИ всегда контролируется собственником. Если собственник не контролирует собственные СМИ, он идиот просто, сумасшедший. Вы согласны со мной? Зачем вам иметь СМИ, если вы его не контролируете?.. Будем говорить, собственник, не контролирующий собственную собственность, не совсем адекватен. Правильно?

Ссылка


Комментарии
User serega, 14.02.2012 20:23 (#)

Что мне нравится у коммунофашистов, так это их последовательность в отстаивании СВОБОДЫ для СЕБЯ и лишение СВОБОДЫ остальных..

User makaronov39, 14.02.2012 22:24 (#)

Что мне нравится у коммунофашистов, так это их последовательность в отстаивании СВОБОДЫ для СЕБЯ и лишение СВОБОДЫ остальных..

У либералов та же ботва. Они горячо хотят запретить всех, кроме себя, любимых.

User towerus, 15.02.2012 09:20 (#)
12575

Нет.

User suslov, 15.02.2012 10:17 (#)

в цивилизованных странах собственники сми не вмешиваются в редакционную политику . а если придут либералы то никого не запретят , а вызовут хозяев макаронов и огурцовых на прямые теледебаты . где не будет ухода на рекламу , когда начнут обсуждать острые моменты например из доклада путин и коррупция и газпром а при повторах программы не будут вырезать не удобные моменты .

User makaronov39, 16.02.2012 04:19 (#)

в цивилизованных странах собственники сми не вмешиваются в редакционную политику .

И это естественно. Редакционной политикой занимается руководство этого СМИ. А собственник занимается тем, чтобы назначить ТАКОЕ руководство, которое будет освещать события так, как он хочет.
И если вдруг руководству захочется взбрыкнуть - оно тут же будет уволено.
___________________
а если придут либералы то никого не запретят , а вызовут хозяев макаронов и огурцовых на прямые теледебаты
__________________
Но почему-то во Франции не вызвали тех, кто отрицает геноцид армян на теледебаты, а предпочли угрожать им тюрьмой.
Естественно, что СЕЙЧАС теледебаты либералам невероятно выгодны. Путина можно обвинить много в чем. А в чем можно обвинить либералов (того же Навального)?
Он же не был у власти, поэтому его просто не в чем обвинить и не за что критиковать.
А вот когда либералы побуду пару лет у власти, провалят, предположим, множество реформ, снова разведут коррупцию и т.п., а Удальцов с Беловым захотят устроить теледебаты, то тут выяснится, что из либералов на теле дебаты не хочет идти никто (работы по горло), и вообще, не надо раскачивать лодку.
Кроме того, коммунизм и национализма - это плохо, и надо бы эти партии запретить.

User liliy62, 15.02.2012 14:36 (#)

ЛЕЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

НО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ, БОЛЬНОЙ ТЫ ПУТИНСКИЙ МАКАРОН 39

User oldigor, 16.02.2012 00:59 (#)

Наша Лапша как всегда тявкнуло и испустило накопившееся зловонные газы

User ants_41, 16.02.2012 08:05 (#)

Когда-то давно, в 1999 году Е.М.Примаков сказал:
«Михаил Леонтьев – человек, который работает исключительно за деньги. Его не интересует, честен ли герой его материала, на которого он собирает компромат. У Леонтьева существует определенный заказ, и он его отрабатывает. В общем, этот телевизионщик за приличное вознаграждение продаст кого угодно... Вот сейчас, полагаю, Леонтьева кормит Березовский. Кстати, завтра этому журналисту предложат за определенную плату сделать слив на Бориса Абрамовича, и он добросовестно возьмется за дело. А все потому, что совести у этого человека нет. Михаила Леонтьева можно сравнивать с Сергеем Доренко – обе фигуры знаковые и купленные. Такие люди держатся до тех пор, пока на плаву их покровители...»
Прав был Евгений Максимович насчет слива. Через три года, когда Леонтьев сменил ОРТ Березовского на Первый канал Путина, а сам Борис Абрамыч перестал быть непосредственным начальником Леонтьева, а стал врагом его нового начальника Владимира Владимировича, мы перестали слышать леонтьевские признания в любви к Березовскому, но взамен получили в выпусках “Однако” и “Кукол” 2002-2003 вместе с куклой Бориса Абрамыча леонтьевские рассуждения про сумасшествие Березовского и его работу агентом спецслужб.
В который раз измененное переменчивым Леонтьевым мнение об олигархе, последовавшее аккурат после смены вышестоящей политической конъюнктуры.

User kocymi4, 14.02.2012 21:45 (#)

это он у Познера разоткровенничался. вертелся там, как гаденыш на сковородке

User murkot55, 14.02.2012 21:53 (#)
5571

"...СМИ контролируются собственником..."

А собственник всё тот же - владелец Газпрома и ФСБ, а Леонтьев, "публицист" - продажная шавка.

User nouck, 14.02.2012 22:19 (#)

Печально контролируемый.

1. А начиналось СМИ Эхо Москвы как собственник чего-то?
2. А сам то Миша начинал как собственник чего-то? или не тварь дрожащая?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.02.2012 23:42 (#)
3543

"Леонтьев, может Вам на воды съездить?."

Но жаль, что с воды его рвёт.

Естессно, у него организм кроме водки ничего другого не воспринимает. Он и мылся-то в последний раз в позапрошлом году. Чижало это - в одиночку против Госдепа!

User karluha, 14.02.2012 22:53 (#)

Забавно, что безмозглое чучело даже не понимает, что оно мелет. Собственником радиостанции, партянгеноссе Леонтьев, является "Газпром", который в свою очередь принадлежит народу России. Не менеджменту компании и даже не менеджменту страны, а ее народу - со всеми вытекающими последствиями.
Смешно, но эти же фашизоиды очень любят критиковать приватизацию 90-х, когда власть продавала подешевке общенародную собственность. А тут, оказывается, гебня считает себя собственниками крупнейшей компании безо всякой приватизации.

User karluha, 14.02.2012 22:58 (#)

Вдогонку: где, в какой конституции или законе о печати упоминается, что принадлежащее государству медиа может быть "идеологическим механизмом"? А может, еще и 6-ю статью в Конституцию вернете?

User ivanov9, 15.02.2012 05:20 (#)

Есть такая думка, что дурачки, которые призывают голосовать за Зюганова абы не дать голоса Путину во втором туре, просто не представяют как это легко -вернуть6-ю статью (я, конечно, имею ввиду не кoмми, с ними всё ясно.
Но есть дурики,называющие себя либералами, которые верят что кoммунисты "уже не те". Коммунисты- те ещё, ого-го...

User karluha, 15.02.2012 14:47 (#)

Ваша позиция совпадает с Подрабинековой и, несомненно, имеет под собой серьезные основания. С другой стороны, недавнее пребывание коммунистов у власти в Молдове ( первый срок - с конституционным большинством в парламенте) подтвердило, скореее, утверждение, что никакие они уже не коммунисты.
В общем, у руководителей оппозиции масса невыполненных домашних заданий)))
Я же пишу о другом. Вот цитата из ст.13 Конституции РФ: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Т.е., использование находящегося в госсобственности медиа как "идеологического механизма" есть нарушение этой самой Конституции. Да только дремучесть г-на Леонтьева вряд ли позволяет ему это замечать.

User wrrow, 16.02.2012 00:26 (#)
3267

пребывание коммунистов у власти в Молдове

коммунисты в эрефии-отмороженные типа Удальцова котрый за Кубу пртив правозащитников.и с имперскими амбициями. ну и кучей других тараканов в башке(вплоть до фашизма и оправданий геноцида)

User karluha, 16.02.2012 02:32 (#)

Вполне вероятно, что Вы правы. Но, согласитесь, есть шанс, что они просто используют раскрученный бренд. Заметьте, в Молдове они тоже не решились поменять название на более приличное, хотя точно знаю, что вопрос этот не раз обсуждался.

User django2, 15.02.2012 00:03 (#)

собственная собственность...

адекватен ли тот, кто контролирует Блевонтьева (свою собственную задрюченную собственность) - вот в чем вопрос.

Да, кстати...

А сам Блевонтьев - чья собственность? Кто ему гроши на пропой души кидает?

User sdf6, 15.02.2012 01:06 (#)

Эхо Москвы - это элемент информ

User quasistable, 15.02.2012 01:50 (#)
3950

"Страну переводят в третий мир"

а может и дальше. Но, по-моему, она оттуда и не вылазила.
Коммунячьи адреса о многом говорят...
Впрочем, может и не стоит россию вытаскивать - пусть сидит где сидит. Нужно только разоружить на всякий случай чтобы какая-нибудь пьяная скотина не подвергла опасности цивилизованных соседей.

User alexfrom, 15.02.2012 03:00 (#)

--- а может и дальше

Ой, Вы не представляте НАСКОЛЬКО дальше. До упора.

User sdf6, 15.02.2012 10:29 (#)

...а может и дальше. Но, по-моему, она оттуда и не вылазила....

Позвольте с Вами не согласится. Вопрос КУДА страна движется. Ее можно было направить как Южную Корею ( чистая судебная система , политическая конкуренция , свобода политических организаций - приоритет государства )
А в нашем случае страна движется в ОБРАТНОМ направлении . От страны с развитой наукой и тяжелой промышленностью( пусть со всеми недостатками ) к банановой республике зла

User alexfrom, 15.02.2012 18:04 (#)

--- к банановой республике

ага, если бы! где бананы -- там тепло и весело :) а тут -- одни пеньки заснеженные :(

User oldigor, 16.02.2012 01:15 (#)

Не льстите Родине!

На третий мир по полной статистике никак не тянет - но всё же следует добавить "за исключением ядерной кнопки". Интересно, а у доблестного рабоглазого чекиста пальчик дрогнет или нажмёт всё кнопку, когда загонят в угол? И при этом запоёт "с чего истребляется родина" хором с остальными кремблядьми...

User makaronov39, 16.02.2012 04:25 (#)

Впрочем, может и не стоит россию вытаскивать - пусть

Как совестливо! Маккейн одобряет.

User ejiha, 15.02.2012 02:29 (#)

будущее россии

а будущее россии это раздувшийся от ботокса воблоглазый ползающий по своим 126 дворцам на фоне подыхающих от недостатка средств больных детей?

User alexfrom, 15.02.2012 03:03 (#)

--- воблоглазый ползающий

Не, ну почему сразу ползающий? 53% (которые ВЦИОМ выделил) пролне эту штуку на руках могут носить, и не только до 24го, не вижу проблем.

Так то - ВЦИОМ!

А у Чурова - вообще 146%

User alexfrom, 15.02.2012 04:24 (#)

дык а почему копперфильд на полгода в типа отпуск уходил? так мастерство чурова увидел, наверное. суверенная магия -- непобедимая вещь.

User choibolsan, 15.02.2012 09:02 (#)

Эхо Москвы - это элемент информационной войны против будущего России

а леонтьев, типа, элемент-за

User sdf6, 15.02.2012 10:18 (#)

а леонтьев, типа, элемент-за

Леонтьев и Латынина делают одно дело - пропутинское промывание мозгов населению. Только целевая аудитория разная - У Леонтьева просто дебильные алкоголики ( простой как 3 копейки ), а Латынина типа "тайнос агентос" - ее таргет люди в тельняшках типа Макаронова. Но все они делают одно дело - информационное прикрытие превращения страны в Нигерию

User gadfly85, 15.02.2012 11:58 (#)

А по-вашему "Эхо" только из Леонтьева и Латыниной состоит? Других вы там не слышали?

User sdf6, 15.02.2012 15:54 (#)

....А по-вашему "Эхо" только из Леонтьева и Латыниной состоит? Других вы там не слышали?....

Слышал конечно - Пархоменко например. Ну весь из себя либеральный дядя. Сказал год назад такую вещь : " Это свидетельствует о наростании противоречий между Медведевым и Путиным ". Уже каждому понятно кто главный кукловод и кто марионетка. Это свидетельствует о тонком промывании мозгов и внедрение в сознание либеральной общественности выгодных власти постулатов.

User wrrow, 16.02.2012 00:30 (#)
3267

ВИН раз в 2 месяца.Артемий Троицкий раз в год. а так в основном Прхановы.барщевские.ремчуковы и прочие бл*дствующе пропагандоны...Шендерович уже не тот-с нациком нацральным вошкается.

User makaronov39, 16.02.2012 04:30 (#)

Да просто ужас какой-то!

Из нормальных людей - ты да Новодворская.

User andrey_62, 15.02.2012 07:57 (#)
3180

Заменил слова "СМИ" и "Эхо" на "Леонтьев".

Безусловно, Леонтьев является идеологическим механизмом... Мне это странно, на самом деле. Потому что я считаю, что Леонтьев контролируется собственником... Так вот, Леонтьев всегда контролируется собственником. Если собственник не контролирует собственного Леонтьева, он идиот просто, сумасшедший. Вы согласны со мной? Зачем вам иметь Леонтьева, если вы его не контролируете?.. Будем говорить, собственник, не контролирующий собственного Леонтьева, не совсем адекватен. Правильно?

User choibolsan, 15.02.2012 09:01 (#)

Будем говорить, собственник, не контролирующий собственную собственность, не совсем адекватен.

ну для того, чтобы быть неадекватным иметь собственность совсем необязательно

User midst, 15.02.2012 11:25 (#)

А скольких собственников поменял сам Леонтьев.
В начале 90-х был в либеральной газете «Сегодня», затем на лужковском канале, затем обслуживал Бориса Абрамыча, таперича – у Путина. И везде выражал идеологию собственника.

User makaronov39, 16.02.2012 04:27 (#)

А скольких собственников поменял сам Леонтьев.

Представьте себе, Сурков тоже когда-то на Ходорковского работал. Либералы всегда работают на того, кто больше платит.

User midst, 16.02.2012 07:59 (#)

Оказывается Сурков с Леонтьевым - либералы. Вот это да! "А мужики-то и не знали". Спасибо. Просветили.

User rivares, 15.02.2012 14:14 (#)
3323

rivares

Леонтьев, у тебя имеются мозги. Правильно? Они не всегда могут контролировать твой язык. Согласен? Дальше уж совсем просто: твой язык - это идеологический механизм. Ты согласен со мной? Так на хрена тебе язык, который ты не можешь контролировать, в результате чего ты становишься всё менее адекватным? Засунь его себе в... задний карман. И - последнее. Ты ежедневно выпиваешь не меньше одной (двух, трёх, четырёх (нужное подчеркнуть)) поллитр водяры. Правильно?

User aleksandr42, 15.02.2012 14:36 (#)

Мерзкий тип.

Что говорит Леонтьев обычно трудно понять, как алкаша пропившего не только совесть, но и мозг.

User liliy62, 15.02.2012 14:42 (#)

ЧТО ПОГУБИЛА АЛКАША7

User liliy62, 15.02.2012 14:45 (#)

ВОТКА И ТОЛЬКО ВОТКА
ТАК И ЭТОГО БОЛВАНА ОНА УЖЕ ГУБИТ, ПРИЧЕМ С ЦИРОЗОМ НЕ ТОЛЬКО ПЕЧЕНИ, НО И ТОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ИЗВИЛИНОЙ КОТОРАЯ У НЕГО ВОЗНИКЛА ОТ ДЛИТЕЛЬНОГО НОЩНИЯ КУПКИ
АЛЬБЕРТ Г

User angelina_41, 15.02.2012 15:22 (#)
3515

Есть ли что-нибудь более тошнотворнее, чем шипяще-хрипящящий михаил леонтьев???

User adamkasimir, 15.02.2012 23:03 (#)
3543

Есть!

Крыса-кандидат.

User wragnaroda, 15.02.2012 17:40 (#)

"Адекватных" же защитничков пригрел себе "кандидат в президенты ВСЕХ россиян"...

Дремучие "психопаты" не в состоянии даже привести свои социально-экономические представления в соответствие даже "римскому праву", не говоря уже о Марксе...Никакое вменяемое законодательство не даст права приобретателю, скажем квартиры или ресторана, устроить там "сортир или порно-баню, ибо "собственник" может "контролировать" только хозяйственно-финансовую сторону своей "собственности", т.е.- прибыль..., в противном случае, он нарушает "договор о социальной ответственности собственника"...Такой степени правовой безграмотности, признаюсь не ожидал даже от Леонтьева, всё же, обучался же он чему-нибудь в ВУЗе?....

(комментарий удалён)
User skabichevsky, 16.02.2012 06:44 (#)

Eму пофиг, он на травке сидит.

User liliy62, 16.02.2012 11:28 (#)

МИШКА, МИШКА

КАК ТЫ ДОСТАЛ МНОГИХ.КОГДА ЖЕ ТАКИЕ КАК ТЫ, ТВОИ КОРЕША КУРГИНЯН ШЕВЧЕНКО И ПРОЧАЯ НЕЧЕСТЬ УЙДУТ В НЕБЫТЬЕ
АЛЬБЕРТ Г

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: