в блоге Дмитрий Ревякин, лидер группы "Калинов мост"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.09.2012

26

Я вот в Европе был только в Финляндии и Англии. В Финляндии мне очень понравилось... А в Англии я красивых людей, особенно женского пола, в моем эстетическом понимании, вообще не видел. Ну и, конечно, высокомернее англичан нужно в мире поискать. В сущности, Великобритания для меня враг. Потому что та же Великобритания нас с тобой ни за кого не считает. Я точно знаю это. Америка выполняет то, что ей скажет Британия.

Ссылка


Комментарии
, 20.09.2012 19:07 (#)
2838

Ну а для меня Британия – друг, потому что для тебя – враг. А еще потому что таких казлов как ты насквозь видит как Иван Грозный своих бояр.

User cherubina3, 20.09.2012 19:49 (#)
3019

как Иван Грозный своих бояр.

Я бы сказала, как Елизавета I Английская ( а в ее лице и Британия) видела насквозь садиста Грозного , когда послала его к бениной маме

, 20.09.2012 20:30 (#)
2838

К сожалению, с этим пикантным моментом отношений российско-британских отношений я не знаком, однако легко допускаю идущую еще из глубины веков способность зарубежных правителей видеть насквось российских с их примитивными происками.

:о(

3113

Грозный предложил заключить договор о взаимном предоставлении политического убежища в случае свержения. Елизавета ответила, что своих подданных не боится.

User thom_yorke, 20.09.2012 19:26 (#)

> А в Англии я красивых людей, особенно женского пола, в моем эстетическом понимании, вообще не видел

Зато усы, похожие на два куска дерьма - очень красиво и эстетично

User dino, 21.09.2012 12:26 (#)
2989

В понимании эстетики,
Нет нам друга лучше этики,
Потому Калинов мост:
Не *уйня, а просто – прост!

User gedeke, 20.09.2012 19:37 (#)
3280

Альбом "Золотое Толокно" теперь, наверное, переименует. А то неловко перед патриархом будет товарищу Ревякину.

User fimasobak, 21.09.2012 08:57 (#)
2997

"Альбом "Золотое Толокно" теперь, наверное, переименует."

LOL +++

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.09.2012 20:48 (#)
3280

Те, кто считает, что за всем стоят масоны.)))
Пастернак и патиссон -
Что ни овощ, то масон!

(комментарий удалён)
User nosferatu, 21.09.2012 12:58 (#)
4445

для него идеал женской красоты стерхоликий ботекс , на других не встает !!

, 20.09.2012 20:38 (#)

В моем эстетическом понимании Вы, Дима, несомненно относитесь к людям. К Homo Sapiense мужеска пола. Но к их распространенной разновидности, мягко говоря, не самых умных. А грубо говоря, дураков. Я точно это знаю. Не нужно Вам по европейским заграницам ездить, Вам это не помогает, а страну позорите. Поезжайте лучше куда-нибудь в Африку, в Ливию, в Иран. Там Вас поймут.

User ogurtzoff, 20.09.2012 20:50 (#)
20458

А в Англии я красивых людей, особенно женского пола, в моем эстетическом понимании, вообще не видел.
Откровенно говоря, в моем эстетическом понимании многие английские люди женского пола сильно смахивают на лошадей

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 20.09.2012 20:58 (#)
20458

нет такой профессии - эстет

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 20.09.2012 21:06 (#)
20458

Ну почему нет?
ну потому что нет

(комментарий удалён)
livejournal.com zaraza, 20.09.2012 21:43 (#)
2973

Гашековский персонаж повар-оккультист Юрайда говаривал, что "все эстеты - гомосексуалисты, это вытекает из самой сущности эстетизма". Вы правы, ogurtzoff, эстет - не Ваша профессия.

User gedeke, 20.09.2012 21:45 (#)
3280

Ему напел Ревякин...

2839

наша красно-белая огурцовая имперская зЁбра теперича называется - immigranttaustaga elanikud?

;))

User oldfanat38, 21.09.2012 09:57 (#)

В качестве конюха, очевидно. Конечно же, в штатском.

, 20.09.2012 21:16 (#)

Поделитесь своим опытом общения с англичанками, плииииз. Надеюсь, это было не только на конюшне?

User django2, 21.09.2012 14:49 (#)

в моем эстетическом понимании многие английские люди женского пола сильно смахивают на лошадей

Лучше уж на лошадей, чем на свиней, которые рожают и воспитывают огурцов.

User andrey_62, 20.09.2012 21:21 (#)
3180

Я, панимашь, объехал весь ..., короче был в Финляндии и Англии. Так вот, "высокомернее англичан нужно в мире поискать"
"Что это за круглая пятнистая хрень? Глобус? А что это?"

(комментарий удалён)
, 20.09.2012 22:14 (#)

Да, в Африку нельзя, опасно. Лучше вообще из родных осин не выходить. Ну если только в Финляндию ненадолго...

User makaronov41, 20.09.2012 22:01 (#)
2979

Ревякин - отличный музыкант. Калинов Мост - великолепная группа с волшебной, нечеловечески прекрасной музыкой.
Охаивать Ревякина можно только из зависти. Тупая пусятина так никогда не сыграет.

, 20.09.2012 22:12 (#)

Разве кто-нибудь охаивает Ревякина как музыканта? А какое отношение имеет его дикое высказывание к его же музыке? Эти вещи вполне совместимы. Я думал, только сельские ПТУшницы считают, например, Киркорова, неоспоримым гением всех времен и народов во всех областях... Пора взрослеть, Макаронов.

User makaronov41, 20.09.2012 22:18 (#)
2979

Любишь меня - люби и мою собаку.(с)
Насчет англичанок Ревякин прав на все100. Страшны они без меры и много жрут. Все мои знакомые, кто там был, именно так и отзывались.
А вот в политике все наоборот - это англичане прыгают по свистку американского Госдепа. Тут Ревякин в корне неправ.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 20.09.2012 22:47 (#)
2979

Если англичане не знают Калинов Мост -это не делает им чести. Быдло-с.
Настоящий рок начался, как известно, с американских негров. Это все знают.
А неплохая британская группа Muse вдохновлялась Рахманиновым. И до сих пор не покаялась!

(комментарий удалён)
User makaronov41, 21.09.2012 08:24 (#)
2979

Если бы Лед Зеппелин не слушали ночами блюз (который, кстати, тоже негры придумали), они бы так и остались клубными лабухами. Слава неграм!

User thom_yorke, 20.09.2012 23:09 (#)

Замечательный анализ. Даже и добавить нечего

User gadfly85, 21.09.2012 09:08 (#)

Ну, не знать "Калинов мост" - не самая большая трагедия в деле личного развития. Между нами, его вообще мало кто знает даже в СНГ. Зато кто здесь "быдлос" - сразу видно по таким постам.

User makaronov41, 21.09.2012 10:17 (#)
2979

То ли дело не знать Pussy Riot! Вот это уже трагедия для личностного роста.
Хуже - только не читать Новодворскую.

User kafa_2500, 21.09.2012 14:02 (#)

Вот ты и не читаеш. Поэтому не образован и не развит.

2839

кирпичной Жорке, не важна тема :))

главное хвалить то, что нравится Родине-Отцу, и всячески хаять - что не нравится

Вот, скажем, заявит Пупкен, что дерьмо стерхов, есть величайшее лакомство

Макароныч усерется кирпичами, доказывая, что первое повидло варили именно из птичьего гуана!

:)))))

, 20.09.2012 22:41 (#)

Калинов Мост - лажа. Ни голосов, ни слуха, хрипят, гундосят, все не в такт, ни в лад. И перегаром несет с чесноком, фу... Мне сосед их как-то напел и на балалайке наиграл. По сравнению с пусями - полный отстой. И сташны как смертный грех.

User agafon, 21.09.2012 09:26 (#)
3188

У тя ник такой почему? В те времена, когда я служил в армии, сверхсрочников называли "макаронниками" ( а также "кусками"). Твой папаша был прапорщиком и ты прапорщик. Не верь, придурок, тому, что тебе на политзанятиях майор рассказывает - про Госдеп в том числе.

User andrey_62, 21.09.2012 18:55 (#)
3180

Макаронов, Вам что - англичанка "не дала"?

User makaronov41, 21.09.2012 18:58 (#)
2979

Как-то не интересовался. Христианин, понимаете. Не положено.

User andrey_62, 21.09.2012 19:00 (#)
3180

"А-а, болеете..." (С) Балабанов.

User alkonost, 21.09.2012 01:46 (#)

Макаронов норовит "Ильича" перещеголять. Наверное, когда тот про Бетховена говорил, имел в ввиду Диму Ревякина

User orge, 21.09.2012 11:49 (#)
4479

Макаронов, возьмите себя в руки. Патент на определение (бес)человечности музыки навечно закреплен за Ильичем Первым..

, 20.09.2012 22:50 (#)

Да не дала ему какая-нибудь англичанка, он и обиделся на всю Англию.... Делов-то.

User oldfanat38, 21.09.2012 10:00 (#)

Судя по его высказыванию - НИ ОДНА не дала. Не в бордель попали-с!

User nosferatu, 21.09.2012 13:01 (#)
4445

да и в борделе отказали

User mycorrhiza2, 20.09.2012 23:52 (#)
2915

Был талант, несомненно...увы... чего не оказалось, так это мозгов. Фигню спорол-с. Не знаю, кто кому говорит, что делать, но в США о существовании Британии помнят с трудом. Что странно, конечно.

User thom_yorke, 21.09.2012 12:52 (#)

Мозги православием выдуло.. Как и у Кинчева

User mycorrhiza2, 21.09.2012 20:10 (#)
2915

Мы одной крови? Этими же словами я думала про Кинчева, но решила не связываться.

User flasher, 21.09.2012 00:17 (#)

Интересно было бы послушать Ревякина на такой вопрос: кто бОльший враг российскому Народу: надменные британцы или наша Власть?

User bobson, 21.09.2012 01:19 (#)

Сосредоточься лучше на своих песенках, убогий. А то американцы похитят твой мозг по тайному приказу Великобритании.

User lexstone, 21.09.2012 02:58 (#)

>Великобритания нас с тобой ни за кого не считает. Так пора бы уже становиться кем-то, а лучше всего начать уважать себя, чтобы и тебя уважали.

User agafon, 21.09.2012 09:21 (#)
3188

IMHO, конечно, однако же музыканты и прочие певцы имеют очень невысокий IQ. Даже талантливые - по другому случаю (про литератора) было сказано: "Весь ум в талант ушел". И "творчество" этого Хоревякина вызывает лично у меня ассоциации с ряжеными "казаками" и прочими юродивыми "православными".

User avg, 21.09.2012 09:54 (#)

Творчество Ревякина - оно разное. Есть ряд симпатичных песен, есть отличная (в части музыки, кстати), ритм-энд-блюзовая пластинка Калинова Моста "Дарза"...
Жаль, что православие оказывает столь негативное влияние на способность людей критически мыслить.

User nosferatu, 21.09.2012 13:03 (#)
4445

православие , мусульмантво и прочая бредятина делает из людей дегенератов

2839

боюсь даже спросить, а из исходных дегенратов при воздействии, что ж получается?

полосато красно-белые охурцы и макаронины?!

2839

или ваенки с ревякиными?

User avg, 21.09.2012 22:35 (#)

Вам бы рассолу, а? Способствует душевному покою)

2839

а вы, специалист "по душевному спокойствию"?

или ваенков горячо любите? под утренний рассол...

User nosferatu, 23.09.2012 22:37 (#)
4445

и иже с ними . а мое мнение - всякая религиозная муть приводит к ненависти вражде и крови ! и никто мне не докажет , что современная рлигия( любая) проповедует добро и тд .

User oldigor, 21.09.2012 19:06 (#)

Ну, православию до мусульманства ещё ох, как далеко. Оно только вот тюремные сроки распределяет (определяет?) или там православный мужик женщине в лицо кулаком, или "казаки" с нагайками. А вот в РПГ или Калашниковым пока ещё слабо. А могли бы - ведь всё ихнее гебенное номенклатурное начальство - честнЫе офицерыж у самого Гундяя погоны генеральские из-под рясы тыв и выпирают. И ишшо обидно, что энтузиастов-самоубийц с поясами пока не наберут никак.

User kafa_2500, 21.09.2012 14:07 (#)

Не скажи, Агафон. В процентном отношении умных и дураков среди музыкантов и певцов примерно столько же как в награнях. Просто их дурь заметнее из за того, что они всегда на виду. Молчи, за уиного сойдеш, не канает.

User oldfanat38, 21.09.2012 09:54 (#)

"Америка выполняет то, что ей скажет Британия."
Кто видел простака из поваров такого,
Который бы вертел очаг вокруг жаркого?" (М.В.Ломоносов)

User mycorrhiza2, 21.09.2012 20:11 (#)
2915

+++

User clockman, 21.09.2012 10:34 (#)
3033

Так он только в двух странах побывал? Визу не дают такому уникуму?

User oldigor, 21.09.2012 19:08 (#)

Не во всех странах в зоопарках вакансии есть

User fotorobot, 21.09.2012 12:34 (#)

Британский рок - наилучший. Калинов мост на канает. Вот Ревякин и бесится.

User zvirblis_317, 21.09.2012 12:45 (#)
21611

+++++

User thom_yorke, 21.09.2012 13:02 (#)

Есть одна интересня - в музыкальном смысле - песня, и та - не его, а Дж. Дж. Кейла. Ревякин напись только свой убогий текст, впрочем в русском роГе 90% текстов - дерьмо

User thom_yorke, 21.09.2012 13:03 (#)

Про музЫку молчу, и так все понятно

User gemalex, 21.09.2012 13:02 (#)

Я специально послушал несколько творений этого "эстета". Garbage! в смысле мусор. Единственное, в чем я соглашусь с этим эстетом, что англичанки в своей массе гораздо менее привлекательны, чем наши девушки/женщины.

User kafa_2500, 21.09.2012 14:08 (#)

В темноте - какая разница?

User django2, 21.09.2012 15:01 (#)

что англичанки в своей массе гораздо менее привлекательны, чем наши девушки/женщины.

Вы видели всех "ваших" (или "наших") девушек/женщин в массе? И сравнивали со всеми англичанками?Особенно после 40 лет. Просто в России у вас взгляд останавливается только на красивом, а в другой стране вы глазеете на всех. Потому и возникает такой эффект. И второе - все зависит еще от места, где вы тусуетесь.

User oldigor, 21.09.2012 19:10 (#)

Объездив больше, чем полмира, должен согласиться - российские девушки самые привлекательные. Как ни странно, очень много удивительно привлекательных женщин оказалось в Бэйджине (б. Пекине), особенно, если не смотреть на ножки.

2923

Жаль что Ревякин так опустился, всегда считал что у него больше мозгов.

User oldigor, 21.09.2012 19:11 (#)

Как трудно считать то, что стремится к нулю!

User duwdewwan, 21.09.2012 13:34 (#)

видно ни одна аглицкая леди не положила глаз на Ревякина ,и он обиделся.

, 21.09.2012 15:58 (#)
13834

Англичанка гадит

Не любит нас американка,
ни в грош не ставит нас плебейка,
в гробу видала китаянка,
широкоскулая злодейка,

все время гадит англичанка,
причем без видимой причины,
скрывает знойная гречанка
от нас античные руины,

воротит нос змея-эстонка,
в упор не видит нидерландка,
с порога гонит нас японка,
с латышкой тоже нам несладко,

не нас красавица-испанка
на ложе страсти ест глазами,
и только бедная славянка
нас любит. Правда, со слезами.

User dino, 21.09.2012 22:40 (#)
2989

Необычный российский феномен,
Слез любви и семейного быта,
ОбЪяснить я решительно склонен,
Тем, что носим рога и копыта!

User redhead, 21.09.2012 18:30 (#)
2914

Кому, собственно, интересен этот "Калинов мост" в Англии? Конечно же, только и исключительно эмигрантам из бывшего СССР. Все женщины, которых этот Ревякин видел в Англии - это эмигрантки из бывшего Союза, однако.

User mycorrhiza2, 21.09.2012 20:11 (#)
2915

!

User anisimovny, 21.09.2012 21:12 (#)

Вообще-то очень странный вывод. Среди первых красавиц Голливуда много англичанок . Вивьен Ли, Лиз Тейлор и еще много других

User bobson, 22.09.2012 03:46 (#)

В Англии очень много красивых и симпатичных женщин. Но вообще-то радует, что некоторым высокомерным сибирским лабухам они на глаза не попались.

User natalie, 22.09.2012 06:15 (#)

Дмитрий Ревякин: "в Англии я красивых людей [...] в моем эстетическом понимании, вообще не видел"
---------------------------------------------
Его "эстетическое понимание," -- это надо думать, музыка Калинов Мост?
Я нашла их на Youtube; по моему, дрянь полная. Yes, Mr. Makaronov, specially for you, -- their music is garbage. Total crap
Кстати, мне очень понравились два Русских ансамбля, -- Телевизор и ДДТ (Юрий Шевчук)
Телевизор -- я послушала две их песни (очень старая Я Сыт По Горло и не очень старая Гаспромбайтер; первая особенно хороша)
ДДТ -- больше всего меня впечатлила Глазищи. Настоящий шедевр, -- и музыка, и лирика. Никогда раньше не знала что в России или Европе могут быть такие хорошие песни
Кто-нибудь может порекомендовать что-нибудь еще?

(комментарий удалён)
User natalie, 22.09.2012 07:58 (#)

Спасибо. Послушала две песни Виктора Цоя, Последний Герой и Звезда По Имени Солнце. Красивые мелодии, хотя и слишком грустные для моего вкуса. К сожалению, тексты я просто не поняла

, 22.09.2012 23:02 (#)

Кроме ДДТ и Цоя могу посоветовать из 80-х - 90-х Крематорий, Наутилус Помпилиус... Аквариум 70-х - 80-х - начала 90-х. Позже не знаю, как-то потерял все... Но в те перестроечные времена русский рок сверкал. Хотя все, конечно, дело вкуса.

User karazupa, 22.09.2012 18:47 (#)
3106

Кто-нибудь может порекомендовать что-нибудь еще?
==========================================
"Разбойничья песня" В. Высоцкого

(комментарий удалён)
User avg, 24.09.2012 16:30 (#)

"Глупо ожидать от яркого представителя отечественных "поющих трусов" вразумительных речей."

На редкость глупый пост.

, 22.09.2012 20:17 (#)
13834

Рок and Рэп

Те, кто горячий лед видали,
Достойны минимум медали,
А те, кто слушал "русский рок",
Потянут и на орденок.

А на безрачье, коль предстанет,
С тоски и рыба раком станет,
Увидев, что маразм окреп.
Отсюда вышел "русский рэп".

User avg, 24.09.2012 09:19 (#)

Это вы зря. Аккурат в лужу.

User elecktoratov, 23.09.2012 03:18 (#)

?

livejournal.com smithjv [livejournal.com], 23.09.2012 20:43 (#)
3558

Вы тут все, ребята, конечно умные и несомненно талантливые, только вот не обратили внимание что текст сей взят из поганой газетенки "известия". А в "известиях" наверняка это интервью полностью высосали из пальца.
Ибо Дима Ревякин никому интервью не дает - после смерти супруги он практически не выезжает из своей деревни. И уж 100% даже если и пробился к нему какой ушлый шелкопер, такого бреда ему Дима наговорить никак не мог. И уж тем более не стоит выдергивать фразы из контекста, что же вы не процитировали например вот эту: «Занимайся своим делом. Все же очевидно. Есть партия власти, которая не собирается ее никому отдавать. Так уж у нас рулят. А ты пиши песни и в них выражай то, что тебе не нравится»
Я не буду комментировать ваши высказывания про его песни, вы просто не слушали никогда Калинов Мост.
Лучше послушайте хотя-бы альбомы "Оружие", "SWA". Самые, кстати, легкие для неподготовленного слушателя, самые попсовые, таксказать - а потом уж попробуйте покритиковать, поговорить про отсутствие музыки и слов.
То у вас Ревякин в дерьмометре светится, то БГ (при том, что вы, ребятушки даже не в курсе про то, что БГ ни разу в жизни не дал ни одного серьезного интервью - он же стебется все время над журналистами)
Собрались тут, блять, ценители русского рока - "Я нашла их на Youtube; по моему, дрянь полная." Нуда нуда, а мне сосед Пинк Флойд на баяне сыграл - ваще кал эта ваша Пинк Флойд.
Неразумные, дикие дети. Мозгами своими думать не умеете, своих оценок выставить не можете - хомячки, право слово.

, 23.09.2012 21:59 (#)

Насчет музыки - согласен полностью. Я Калинов Мост и его творчество не знаю и не обсуждаю. Плюс у каждого свой вкус. Насчет обсуждаемого контента - обсуждается то, что напечатано. Все претензии, в том числе юридические - к Дерьмометру. Ваши слова, что "известия " полностью все высосали из пальца, тоже требуют подтверждения (при всем моем отношении к "известиям"....). Если Дима не произносил этих слов - флаг ему в руки, не говорю об обращении в суд, но хоть напиши в тот же Дерьмометр. Если не возражает - значит, ему без разницы, что о нем пишут или согласен с написанным.

Насчет БГ и многих других - достебаются. Уверен, если доживем, они еще будут кричать, как они всю жизнь стебались и тем самым боролись с кровавым режимом. Шевчук не стебается. Наверное, с чувством юмора у него слабовато.

И не обязаны мы тут сидеть и думать - это он стебается или нет, когда открыто и гордясь этим лижет жопу власти. От этого стебания до проституции расстояния практически нет.

User avg, 24.09.2012 11:47 (#)

Русский рок кто только не пинает. И, как правило, пинающие слабое знакомы с предметом. Налицо невежество, возведенное в достоинство. Я сам не большой любитель песен Ревякина, за исключением нескольких. Предпочитаю иное словотворчество, да и духовные метания Дмитрия мне не близки. Но КМ играет и записывается шикарно. Это не только любой музыкант отметит, но и слушатель с ушами.
А вам респект.

, 23.09.2012 22:02 (#)

Добавлю: при этом глубоко уважаю БГ как музыканта. Что уже не могу сказать о Макаре - по-моему, его музыкальный уровень все ниже и ниже, а его вымученные протесты про сравнению с его истинным не таким уж давним любованием Путиным выглядят нелепо. Может, он тоже стебается? Тогда вопрос - когда он искренне стебался?

User avg, 24.09.2012 11:52 (#)

С Макаром все нормально, несмотря на ряд последних, слабоватых злободневных песенок под гитару. Я бы предложил вам послушать его записи с "Оркестром креольского танго" или электрический альбом 5-летней давности "Time Machine".

, 25.09.2012 00:16 (#)

Я и говорю о Макаре современном. Time Machine - хороший альбом, но... Не знаю, может, я просто старый и твердо знаю, что в годы моей молодости и рок-н- ролл был рок-н-рольнее, и креолки симпатичнее, и электричество уж если било, то било, и огурцы длиннее... Но не мной замечено, что как только художник начинает приближаться к власти и становится вхож и приглашаем, талант куда-то уходит и уровень творчества резко падает. Не буду приводить примеры. Что интересно, неважно какая власть - супер демократическая и либеральная или диктаторская-тоталитарная.

User avg, 25.09.2012 01:37 (#)

Как ни странно, означенный альбом Машины записан в период чуть ли не максимального приближения к власти: между концертом Маккартни в Москве (на коем плечом к плечу стояли Макаревич и Пу) и выступлением МВ в поддержку Медведева после выборов 2008. Метаморфозы.
Или возьмем БГ. При всех своих странных интервью со словами "Путин - сын неба" и прочими прелестями Гребенщиков записывал интересные работы. В частности, "Беспечный русский бродяга".
Не все так просто и линейно в ситуации с видимым приближением к власти. Да и поведение художников под час амбивалентно. Сложные они, блин, натуры.
Хотя, соглашусь: таки лучше не надо )

, 25.09.2012 06:24 (#)

Ну какая уж там сложность.... В большинстве случаев - страх, жадность, конкуренция. Оказаться в нужное время в нужном месте. Сказать правильные слова. Получить финансирование. Быть в тусовке. ЧТОБ НЕ ЗАБЫВАЛИ. ВСе просто. Но у меня к ним отношение чисто потребительское, может я и не прав. Меня в первую очередь интересует их творчество и профессиональный уровень. И многих из них я буду с удовольствием смотреть в их ролях, слушать их музыку, болеть за их спортивные победы... хотел написать, читать их книги, но тут другое... При этом понимая, что это могут быть и подлецы, и сволочи, и трусы, и подонки, и просто неприятные люди, которым я никогда и руки не подам. Правда, смутно представляю себе ситуацию, когда кто-то из них бросится ко мне с протянутой рукой, а я - не подам:-)) Ну, виртуально говоря:-)

User avg, 25.09.2012 08:36 (#)

"В большинстве случаев - страх, жадность, конкуренция. Оказаться в нужное время в нужном месте. Сказать правильные слова. Получить финансирование. Быть в тусовке. ЧТОБ НЕ ЗАБЫВАЛИ. ВСе просто."

В большинстве случаев - может быть. Но это явно не про витающего в своих сферах БГ. Или вполне себе самодостаточного и успешливого бизнесмена, по совместительству художника и музыканта Макаревича - вот кто первый (нищий, обросший и заброшенный) бросится к вам с протянутой рукой. А вы через плечо бросите ему из Высоцкого с характерной интонацией: "Скажет мне "прости", а я плевать не захочу!" )

, 25.09.2012 09:22 (#)

Ну Вы уж меня совсем.... Да добрый я, добрый! Но самодостаточного вдруг обнищавшего Макаревича, бросающегося ко мне с протянутой рукой - даже представить себе не могу.... Не Макаревича нищего (это бывает, пусть не зарекается), а то, что он вдруг ко мне бросится. Ну, просочувствую, конечно, не дай Бог кинется.:-)

3587

«Век живи - век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт russiansearchdata.ru , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: