в блоге Владимир Спиваков, музыкант

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.11.2012

26

Мир сегодня находится на пороге всеобщего отрицания, что представляет опасность в том числе и для России. Все может случиться. В таких условиях верховным главнокомандующим, по моему убеждению, может быть только один человек, и это Путин. К тому же я побывал на Северном и Тихоокеанском флотах, беседовал со многими военными и знаю об их огромном доверии к нему - в отличие от только что снятого министра обороны, к которому доверия не было. Однажды на празднике в Кремле ко мне подошел Владимир Владимирович и сказал: "Не как глава государства, а как офицер, я хочу поблагодарить вас за то, что ваша семья была единственной, которая приняла моего учителя Анатолия Собчака и помогла ему, когда он был в вынужденной ссылке в Париже". Если в человеке есть понятие офицерской чести, то на него можно положиться.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User ogurtzoff, 11.11.2012 14:30 (#)
20458

Согласен с великолепным маэстро Спиваковым: элита армии профессионалы, военные интеллектуалы, военная разведка, спецназ - за Путина. Потому что видят в нем настоящего офицера, который делает все для России, хочет укрепить ее обороноспособность.

User angrygaffer, 11.11.2012 14:48 (#)

Что ж так плохо получается-то? Бьется, бьется как раб на галере, а дела все хуже и хуже... Да и армия, к великому сожалению, в подавляющем большинстве далеко не "элитного" состава.

User ogurtzoff, 11.11.2012 15:02 (#)
20458

наоборот, дела все лучше и лучше.
в подавляющем большинстве далеко не "элитного" состава. - а все потому что молодежь пьет пиво и прочие ягуары, курит на переменах а спортом не занимается. но ничего. многих в армии закаляют, заставляют привыкать к физическим нагрузкам и спорту, а ведь там еще и негласная иерархия,"дедушки" еще и многих перевоспитывают, прививают молодым лояльность к системе, т.е. выполняют важную функцию социализации молодых людей. И надо понять , что я это без всякой иронии или провокации говорю и считаю крайне полезным, что те кто в армии отслужил и вернулся на гражданку, они как бы лояльные порядочные граждане, не те которые готовы бунтовать, баррикады строить, беспорядки устраивать, они этого делать не будут. То есть их как бы в армии приучили к послушанию, но это полезное для социума и страны в целом послушание

User gedeke, 11.11.2012 15:10 (#)
3280

Ключевые слова в этой вашей галиматье, дружище, это "как бы в армии". В которой вам, кадет, безусловно неплохо было бы послужить. Дабы вас "дедушки" окончательно социализировали.

User andrey_62, 11.11.2012 17:59 (#)
3180

Забавно! А откуда берутся быдложенщины?
(Прошу прощения у дам, это не гендерный подход к вопросу быдла - просто интересно, где это вас, лишенных возможности честно отдать долг Родине, "перевоспитывают, прививают молодым лояльность к системе").

User wasja39, 11.11.2012 18:02 (#)
19108

Т.е. стоять раком перед дедами, а потом перед ментами и ЕдРисней - это и есть любовь к родине, Кьюкамбёр?

User ogurtzoff, 11.11.2012 18:57 (#)
20458

армия качественно отшибает у мужиков желание смуты разные устраивать. и да. это и есть любовь к Родине, одна из форм любви

User gedeke, 11.11.2012 19:17 (#)
3280

Ну, если бы декабристы были из мужиков, возможно, что армия у них и отшибла бы желание смуты разные устраивать.))

User wasja39, 11.11.2012 19:44 (#)
19108

Судя по патологической огромности твоей любви к родине, нелегкие у тебя будни в этом смысле. Ни расслабиться, ни распрямиться. Мне вот тока интересно, в то время, как прапор укрепляет твою любовь к родине, как ты умудряешься еще и по клаве стучать?

User nutcracker, 12.11.2012 10:18 (#)
4049

Дык ручки-то не заняты-с!

User marazm_sovetov, 11.11.2012 20:37 (#)
51965

"...и да. (армия) это и есть любовь к Родине, одна из форм любви..."

А вам в какой позе больше понравилось, Огурцов?

User white_ribbon, 12.11.2012 10:29 (#)
5865

по всей видимости - упал, отжался.... Но как матушка россия последняя точка упражнения на коленях так осталась последней......

User dramast, 12.11.2012 00:57 (#)
3148

А, так ты в армии головой повредился. Видать переусердствовали деды, отшибая у тебя охоту смуты устраивать.

User d44yuriy, 11.11.2012 18:28 (#)
10546

Ну, это старая российская песня - послушание. Еще у Фонвизина, если помните: "О введнении единомыслия в России".

User lvovjanin, 11.11.2012 19:01 (#)

Вообще-то насчёт единомыслия - это Козьма Прутков, который точно не был псевдонимом Фонвизина.

А за Спивакова обидно. Талантливый человек, явно не голодал, а за тухлую похлёбку продался.

User alkonost, 12.11.2012 00:02 (#)

Так, "талантливый" совершенно не означает "порядочный". Среди "талантливых" совершенно астрономическое число трусов, лизоблюдов, доносчиков и прочего морального хлама. Тем более. когда талант и карьера заканчивается, а аппетиты /как свои, так и близких растут/. Тут за корпоративчик любую задницу вылижешь /если внутри червяк сидит. а у Спивакова этот червяк давно в удава пр евратился и талант задушил/

3372

Да будет вам уже так гнать на Путина. В этом вопросе он себя повел достойно. Кстати, это и определило его дальнейшую судьбу. Его Ельцин выбрал именно как надежного человека. Кстати, он и своих друзей и знакомых всех пристроил, а мог бы зазнаться, начать говорить что-то о пользе для страны, о заботе о простых людях. А так нормальные пацаны не поступают. Да вы сами таких не любите. Если вам кто-то из ваших знакомых, добившийся повышения по службе, откажет в просьбе, вы что на такого скажете? Зазнался, тварь, помочь не хочет. Вот, видите, а Вова не такой. Постыдились бы, вам не угодишь.

User anisimovny, 12.11.2012 10:16 (#)

Это не Фонвизин. это Козьма Прутков

User anisimovny, 12.11.2012 10:16 (#)

Это не Фонвизин. это Козьма Прутков

User rybvv8, 11.11.2012 18:58 (#)
3211

Огурец, мы тут недавно у Фашки пытались выяснить, каковы же УСПЕХИ у воблоглазого в кадровой политике. Он назвал... две фигуры. Мож, хоть ты что-нить знаешь про эти "все лучше и лучше"? Фашка назвал Шойгу и Медведева. Подмогнешь расширить кругозор?

User ogurtzoff, 11.11.2012 19:00 (#)
20458

нет

User rybvv8, 11.11.2012 19:17 (#)
3211

А что ж так, лапуль?! Так ведь народ может ненароком подумать, что у него НИКАКИХ успехов нет! Ну, допустим, про два фашкиных прокола мы никому не расскажем. Но кто-нить из вас, жополизов-вертухаев, должен же жопой на амбразуру брооситься! Лапуль, не упусти свой шанс! Получишь "За заслуги перед Отечеством". Посмертно. Ты же не трус, лапуль? Тебя же перевоспитывали? Привили лояльность к системе? ФАС!!!

User diafores, 11.11.2012 20:10 (#)
4514

наоборот, дела все лучше и лучше. :http://newsbabr.com/?IDE=109844
так вообще скоро победим!

User dramast, 12.11.2012 00:55 (#)
3148

Огурец, дела с твоей психикой день ото дня всё хуже и хуже. Если сейчас добровольно к врачу не лбратишься, тебя скоро поместят в отделение для буйнопомешанных и будут там прикручивать к койке ремнями. Лечение запускать опасно.

User nutcracker, 12.11.2012 10:15 (#)
4049

Ты-то, мудель, помолчал бы насчёт военной-то службы. Водила криворукая.

User gedeke, 11.11.2012 14:48 (#)
3280

Только хочет укрепить её обороноспособность? До сих пор ещё не укрепил, за двенадцать-то лет? Пичалька!
А элита армии, военые интеллектуалы, военная разведка и спецназ с вами, кадет, лично поделились своими пристрастиями?

User ogurtzoff, 11.11.2012 14:53 (#)
20458

да, лично сказали

User gedeke, 11.11.2012 15:07 (#)
3280

Нескончаемым потоком движется человеческая река, стремясь простить... ой, простите, поделиться своими впечатлениями о вевепутине с Огуртцоффым.))

User ruchkin, 11.11.2012 16:25 (#)
4534

Ты слышишь голоса? Пупырчатый, я раньше думал, что твоя справка о психическом нездоровье получена не совсем законным путем. Но после прочтения твоих постов я понял, что немцы не ошиблись, справку тебе выдали заслуженно. Продолжай, очень интересно наблюдать поток твоего сумеречного сознания.

User needros, 11.11.2012 16:40 (#)

ogurtzoff, - Да, лично сказали, когда мной занюхивали 100 грамм вражеского вискаря.

User needros, 11.11.2012 16:42 (#)

ogurtzoff, - Да, лично сказали, когда мной занюхивали 100 грамм вражеского вискаря.

User ugs, 11.11.2012 17:51 (#)

Огурцов! Приезжай к нам во двор. Тут у нас дядя Вася, за полстакана расскажет, что ему лично пришельцы говорили о глубоком доверии к ВВПуту.

3372

А не назначить ли вам самого Спивакова министром обороны? Человек, который мог управлять несколькими десятками неуправляемых музыкантов, как-нибудь справится с сотней другой весьма зашоренных офицеров. Руководить ими можно жестами, только палочку взять покрепче, типа бейсбольной биты.

User needros, 11.11.2012 16:35 (#)

"Спивакова долго ущемляли в качестве еврея. Красивая фамилия не спасала его от антисемитизма. Ему не давали звания. С трудом выпускали на гастроли. Доставляли ему всяческие неприятности.
Наконец Спиваков добился гастрольной поездки в Америку. Прилетел в Нью-Йорк. Приехал в Карнеги-Холл.
У входа стояли ребята из Лиги защиты евреев. Над их головами висел транспарант:
„Агент КГБ — убирайся вон!“
А ведь как в воду смотрели ребята из лиги защиты евреев!
Уж так виртуозно лизать главному по КГБ! Интересно, Спиваков натирает канифолью предмет своей страсти, или делает это всухую?

User nachorg, 11.11.2012 17:35 (#)

Точно. Лига защиты евреев за милю стукача из КГБ чует.

User d44yuriy, 11.11.2012 18:32 (#)
10546

Справка: Народный артист СССР (1990), Лауреат Государственной премии СССР (1989). С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь). Во какие у нас православнутые евреи!

User needros, 11.11.2012 18:45 (#)

А что, Спиваков крещёный? Как говорят евреи - "Еврей крещёный, что вор прощёный"

User nachorg, 11.11.2012 17:33 (#)

"Согласен с великолепным маэстро Спиваковым: элита армии профессионалы, военные интеллектуалы, военная разведка, спецназ - за Путина. Потому что видят в нем настоящего офицера, который делает все для России, хочет укрепить ее обороноспособность."

Ты что путинская портянка? Какой ты браги нахлебался? Кто же в войсках считал во все времена КГБешника за офицера? Считали, стукачами, гнильём и никогда никаких дел с ними не имели, для сохранения репутации.

User ogurtzoff, 11.11.2012 17:44 (#)
20458

Военные разведчики уважают тех, кто служил в ПГУ КГБ - внешней разведке, как профессионалов высочайшего уровня и сильных конкурентов. А Путин как раз один из них. А что касается военной контрразведки и что армейские их не любят, так это потому, что особисты про все их грешки знают. Кстати материалы по делу "оборонсервиса" собирала как раз военная контрразведка ФСБ

User gedeke, 11.11.2012 18:02 (#)
3280

Вот свистеть не надо, лады, кадет? Военные гэбьё всегда презирали, равно как и особистов.

User orge, 11.11.2012 18:48 (#)
4479

Почитай у Суворова о КГБэшниках -- ГРУшники их называли нежно так -- "друзья народа". А сам Путя из стукачей.

User ogurtzoff, 11.11.2012 18:54 (#)
20458

фуу, так и знал что какая-нибудь особь обязательно Суворова вспомнит и его аквариумщину тут начнет впаривать

User orge, 11.11.2012 19:02 (#)
4479

А ты, небось, ждал, что тебе тут Гареева и Старикова с Бушковым будут цитировать?

User ogurtzoff, 11.11.2012 20:04 (#)
20458

а что, и писатели отличные, и патриоты настоящие. и правду пишут

User orge, 11.11.2012 22:10 (#)
4479

Да-да-да, конечно, главный критерий -- чтобы был безнадежно слепым поцреотом. У старика Гареева уже давно на морде лица нет -- всю извозили об стол всякие Суворовы-Солонины. Однако ж вахту несет неослабно на зло гадам фальсификаторам. И с того света будет, наверное, им кулачком грозить.

User ogurtzoff, 11.11.2012 22:20 (#)
20458

Да-да-да, конечно, Гареев - доктор военных наук, доктор исторических наук, окончил Академию Фрунзе, Академию Генштаба. а кто твои Суворов и Солонин? один предатель, который сочиняет всякую туфту, и над ним смеются серьезные историки даже на Западе. а второй вообще инженер авиационный, всю жизнь в закрытом КБ проработавший, зато теперь сделался историком и зарабатывает на жизнь "разоблачениями"

User orge, 11.11.2012 22:37 (#)
4479

Суворов предал (и правильно, между прочим, сделал) тоталитарного монстра. А Махмут, несмотря на все свои драные академии и иконостас в полтора метра, предал свою горячо любимую родину, потому как в 1991 году не встал на ее защиту, хотя и присягал. Как там, в присяге, сказано: "... и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. ... я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа." Так, кажись? Ну так передай ему большой привет.

User ogurtzoff, 11.11.2012 22:47 (#)
20458

Суворов предал (и правильно, между прочим, сделал) тоталитарного монстра. один тоже так "правильно" сделал, а потом однажды взял и бифштексом подавился во Флориде. так что, не боись, еще не вечер и для Вити Резуна

User orge, 11.11.2012 23:00 (#)
4479

Раньше ваш стерхоклоун гигнется. Его уже братва отимела в анус -- ходить бедняге чижело, а ведь могут и вовсе убить.

User ogurtzoff, 11.11.2012 23:05 (#)
20458

мечтать не вредно, вредно не мечтать

User rybvv8, 11.11.2012 19:05 (#)
3211

Пральна, Огурец! Какой еще могет быть Суворов?! Дай-ка нам список литературы - что по этому поводу почитать-то надобно? А то я помню токо "Щит и меч", который читал в глубоком детстве, и уже основательно забыл...

User ogurtzoff, 11.11.2012 20:05 (#)
20458

Начни с «Судьбы барабанщика»

User gedeke, 11.11.2012 20:29 (#)
3280

Это где у мальчика Серёжи папа - репрессированный герой гражданской войны? )) Вы, мон шер, сегодня в ударе!

(комментарий удалён)
4654

многие, в том числе и я подозревали что стебётся. по мне так всё-же частенько не последовательно и уж слишком жёстко (в роль вошёл?), хотя может я не всё читал или не догнал?

User rybvv8, 11.11.2012 20:33 (#)
3211

Лапуль, мне уже читать поздно - я вас, ублюдков, вертухаев, жополизов, и ваще гебнявых давить буду уже по гроб жизни. Ты для молодежи дай перечень - и не "начни с...", а максимально полный! Шо, пупырчатый, язык откусил, и руки отсохли? Ну, расскажи хоть, что сам читал из "писателей отличных, и патриотов настоящих". Чо там за "правду" они и где написали?

21260

напомню. Плывут амфоры - салют Мальчишу... Летят стерхи - салют Мальчишу... А пройдут люди ... Мальчишке...

User rybvv8, 12.11.2012 00:32 (#)
3211

Дык это же, блин, дед того самого Гайдара! Как можно! Огурца же удар хватит! :) А напоминание хорошее! :up:

User wache1, 11.11.2012 19:13 (#)
21340

Не надо бредить, г-н Огурцофф!
В качестве стеба - еще пойдет, но не более. Ни кагэбешников, ни ментов никогда армейские не уважали. А особистов - в особенности из-за сволочных методов работы. Говорю с полной ответственностью, как офицер военной разведки в отставке.
Так что завяньте, как лютик. Стыдно такую ахинею писать, взрослый же человек.
Смотрю я на Вас, эти розовые пафосные сопли по поводу Путина у Вас в каждом посте. Вы что, издеваетесь над Гранями? Здесь что, по-Вашему, одни недоумки сидят?
" Профессионалы высочайшего уровня... А Путин как раз один из них" - это про что?

User gedeke, 11.11.2012 19:27 (#)
3280

Мальчик-огурчик просто немного прикалывается, троллит слегонца. Он мог бы это делать на каком-нибудь кулинарном сайте, эпатируя поваров заявлениями типа: "Говно имеет лёгкое фруктовое послевкусие" или "если у вас закончился миндаль, добавьте в круассаны немного цианида", но ему больше нравятся "Грани".

4654

на вряд-ли он мальчик, знает вещи 70 годов.

User ogranchuk, 12.11.2012 16:13 (#)

Причем, какая тонкая стилистика 70-х – 80-х годов! Сначала я тоже восхищался его стебом, потому что мало кто сейчас еще может так талантливо воспроизводить стиль дебильной и тупой пропаганды времен застоя. Но сейчас уже, я думаю, что Огурцов или гений стилизации, или, пролежавший в глубокой коме 30 лет, свихнувшийся партаппартчик, совсем недавно пришедший в сознание.

User klezky, 12.11.2012 16:43 (#)

По моему гений, кто-то из штатных авторов Граней, потому как профессионализм высшего класса.

User ruchkin, 11.11.2012 18:11 (#)
4534

Не старайся понапрасну. Вылизать лучше, чем у "маэстро" у тебя не получится. Да и не нужен ты им, там лизунов целая очередь и без тебя.

User diafores, 11.11.2012 20:09 (#)
4514

Мне тоже нравица родину будучи в парижах и других европах любить.

4264

Благодаря таким помощникам Путина,как Сердюков ,Иванов и много других,то обороноспособность явно укрепится,путем ГРАБЕЖА,я считаю грабеж казны Страны, это равно Предательству..

livejournal.com zaraza, 14.11.2012 20:27 (#)
2973

Блестящий образец оксюморона:"военные интеллектуалы"
Это примерно тоже самое как: "настоящий офицер Путин"
Роисся вперде!!!

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 11.11.2012 15:39 (#)
20458

КГБ и ФСБ - это тоже часть русского воинства

User adamkasimir, 11.11.2012 15:46 (#)
3543

ФИЛЕЙНАЯ!!!
На ворованных унитазах.

User hеavу, 11.11.2012 15:46 (#)
22578

Вместе с Бабой Ягой, Кощеем Бессмертным, Соловьем Разбойником и Золотым Петушком, образуют щит Родины.

User ogurtzoff, 11.11.2012 15:58 (#)
20458

Вместе с Булавой, Ярсом, Тополем и Искандером

User gedeke, 11.11.2012 16:05 (#)
3280

Bullshit нашей Родины!

User hеavу, 11.11.2012 16:06 (#)
22578

Ты уж выбери, что-либо между ярсом и тополем.
А вообще большого ума для смены названия уже имеющегося вооружения не надо.
Как не подтягивай лицо Бабы-Яги, моложе от этого она не станет.

User adamkasimir, 11.11.2012 17:39 (#)
3543

"Как ни подтягивай лицо Бабы-Яги, моложе от этого она не станет." -- но пердизентом России стать может, и "вам понравится".

User ruchkin, 11.11.2012 16:22 (#)
4534

Ага, которые взлетают после ...цатой попытки и то для показухи.

User alexfromm, 11.11.2012 15:55 (#)

"русское воинство"... от этого выражения пахнет затхлым церковным смрадом. Это многое объясняет в Ваших постах, кстати. Вам бы, ИМХО, не помешало на аватарке вместо звёздочки крестик присобачить, вот тогда бы Вы в полном комплекте были. Ну или ещё лучше буковки V.P.R.Т. (Vovan Piterskus Rex Tartaeorum).

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 11.11.2012 16:45 (#)
20458

ФСБ защищает российскую землю от внутренних врагов и предателей

User adamkasimir, 11.11.2012 17:26 (#)
3543

От меня тибя никто не защитит, пошёл в бочку!

User angrygaffer, 11.11.2012 17:34 (#)

А до населения "российской земли" ФСБ дела нет, пропади оно пропадом, это население.

User wasja39, 11.11.2012 17:37 (#)
19108

>>это население<<
Дык, это ж и есть "внутренние враги и предатели."

User ugs, 11.11.2012 17:59 (#)

Ну чего пристали к Огурцову? У него в личке записано - патриот. Он из тех, кто строки "...И дым Отечества нам сладок и приятен..." воспринимают буквально. Это не лечится. А вы все "внутренние враги и предатели".

User d44yuriy, 11.11.2012 18:35 (#)
10546

Российскую землю или кремлядских паханов?

User rybvv8, 11.11.2012 19:07 (#)
3211

Ну и как, многих защитила? Ой, токо землю, и токо от внутренних врагов?! Огурец, так вот почему агенты госдепа стадами шастают по этой охраняемой земле!..

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 11.11.2012 22:50 (#)
20458

Которые осмеливаются выступать против воровства, коррупции и клерикализации государства?
Как раз ФСБ участвует в громких расследованиях воровства и коррупции. А клерикализации у нас никакой нет.

User angrygaffer, 12.11.2012 10:27 (#)

Как раз ФСБ участвует в громких расследованиях воровства и коррупции
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну разве что в качестве подозреваемых...

User d44yuriy, 11.11.2012 18:33 (#)
10546

И что они навоевали?

User needros, 11.11.2012 18:51 (#)

ogurtzoff, КГБ и ФСБ - это тоже часть русского воинства, стоящая на лагерных вышках.
Вертухаи, убийцы, стукачи и провокаторы.

User ogurtzoff, 11.11.2012 19:03 (#)
20458

Вертухаи, убийцы, стукачи и провокаторы.
Нет, они пламенные патриоты, изысканные интеллектуалы, русские рыцари-меченосцы и защитники Отечества.

User gedeke, 11.11.2012 19:15 (#)
3280

))))))"Изысканные интеллектуалы" - это как в Швейке, в смысле - педерасты?

User rybvv8, 11.11.2012 19:10 (#)
3211

Дык он и есть вертухай, стукач и провокатор. Что-то еще про "регулярные стрельбы" говорил, но я так и не понял: на вопрос "приводил в исполнение, что ль", не отозвался...

User wache1, 13.11.2012 08:09 (#)
21340

Православного русского воинства - так-то правильнее.

User adamkasimir, 11.11.2012 15:56 (#)
3543

Не завидавай, киса! В консерватории, тоже Чуров ноты рисует.
А в России один вытриоз остался, ещё то маэстро-дирижё...
Фторого такого Путина - нет и не может быть! (Пока сливной бачёк не дёрнуть!)

User rikchel6, 11.11.2012 15:46 (#)
3027

"...— Мы тогда беседовали с Дмитрием Киселёвым с телеканала «Россия 1» 40 минут, но взяли только эту фразу..."
Недоумеваю во второй, кажется, раз.
Хотя... может предвзят: дочь с ним на фотографии, и подружка её в числе тех 110 "которые не могут ждать".

User rikchel6, 11.11.2012 15:58 (#)
3027

По мне, так это Путин к нему так неуклюже в кореша набивается.
Бывает с убогими.

User django2, 11.11.2012 15:49 (#)

Прямо-таки библейская история про Собчака. Я прослезился.

User adamkasimir, 11.11.2012 16:01 (#)
3543

Ветхозаветная.

User azarovann, 11.11.2012 15:54 (#)
5347

Мда-ааааа... Вот и Спиваков не устоял. Примкнул к "славной" когорте "ссученных", коленоприклонённых, спиносогбенных Маэстро. А ведь когда-то оказался одним из немногих "с именами от искусства" (которых можно было пречесть по пальцам одной руки) высказался открыто и правдиво на убийство Анны Политковской.
Гергиев, Башмет, Спиваков, далее везде?..

User django2, 11.11.2012 16:00 (#)

Сначала Григорович, теперь Спиваков. К чему бы это?

User gedeke, 11.11.2012 16:05 (#)
3280

Может, что-то в консерватории надо поправить? (с)

User django2, 11.11.2012 16:10 (#)

Путина в директоры консерватории?

User gedeke, 11.11.2012 16:18 (#)
3280

В дирижёры хора "На свободу с чистой совестью!"...

User django2, 11.11.2012 16:24 (#)

)))

User wasja39, 11.11.2012 16:58 (#)
19108

Правильно! ИМХО, ребята, в консерваториях пора ввести предмет "Православие и патриотизм в дирижерском деле", и учить там разбирать калашников. А шо? Выйдет чувак с Калашом на сцену, вместо дирижерской палочки. Знаете, как оркестр стараться будет? И вообще, никакая консерватория не должна выпускать музыкантов, уровнем мастерства превосходящих ВВП, потому что это, на мой взгляд, глубоко непатриотично. Лучше всего консерваторию соединить в один ВУЗ со школой ФСБ и высшим военным училищем.

(комментарий удалён)
User wasja39, 12.11.2012 14:21 (#)
19108

Да не, не чистить, никого не разгонять. Зачем вставшей с колен такие кровавые ассоциации? Просто дирижировать Калашем, поворачиваясь то к оркестру, то к публике. И не дай бох, кто кашлянет или вступит не вовремя.

User alexfromm, 11.11.2012 16:01 (#)

... главнокомандующим ... может быть только один человек
... знаю об их огромном доверии к нему ...
... Не как глава государства, а как офицер ...
... в человеке есть понятие офицерской чести ...
... на него можно положиться ...
...........................................................
В 5ти строчках -- 5 кпупных лизков прямо в центр хозяйского зада! Портянки, учитесь у маестро, пока он жив! Это же какой талантище великий, слов просто не хватает (и носит же такую мразь земля россйская...)

User adamkasimir, 11.11.2012 16:04 (#)
3543

А может маэстро огурцов обожрался и нечаянно путнул?!

User alexfromm, 11.11.2012 16:16 (#)

да какие там огурцы в ноябре? так, одни ананасы.

User adamkasimir, 11.11.2012 16:26 (#)
3543

У нас Огурцы и на должнсти онанасов служат!

User alexfromm, 11.11.2012 16:35 (#)

окак! а рябчики, небось, в главнокоманДУЮЩИХ.

User adamkasimir, 11.11.2012 16:45 (#)
3543

Вообще-то рябчики должны быть в сметане, но у путина и сметана - Говно!

User alexfromm, 11.11.2012 16:51 (#)

ну вот, аппетит окончательно накрылся медным местом... а я только собирался позавтракать... ананасами, разумеется :)

User adamkasimir, 11.11.2012 17:24 (#)
3543

Путин не одному Вам портит аппетит.

User avg, 11.11.2012 16:08 (#)

Спиваков, похоже, всей головой погружен в свой музыкантский мир, и, выныривая из него, определяет остальное по определенным схематичным очертаниям - примерно таким, какие преподносит программа "Время". Я бы не стал ни его за это упрекать, ни того же Дениса Мацуева. Другое дело, что их наивностью легко и ловко пользуются всяческие пропагандоны.

User avg, 11.11.2012 16:12 (#)

"Определяет...по определенным". Ага. Впрочем, это не сравнится с моей же "тельняжкой". Так что прогресс налицо.

User gulЬ, 11.11.2012 16:16 (#)
3387

Сидящее в головах пушкинское измышление о несовместимости гения и злодейства (таланта и безнравственности) порождает постоянно удивления и возмущения более или менее тошнотворными поступками известных творческих людей ( и гений, и злодейство, в подавляющем большинстве случаев – всего лишь гиперболы).

Рихард Штраус, Вильгельм Фюртвенглер, Герберт фон Караян, исполнявший в начале своих выступлений "Хорст Вессель", Элизабет Шварцкопф... были куда безнравственней, на мой взгляд, жалкого подхалима Спивакова, однако, в течение всей жизни к ним не зарастала народная тропа, да и сейчас, записи с Караяном, например, очень востребованы в Сети.
Можно было бы привести сколь угодно длинный ряд и советских гениев и "гениев", усердно, и не только комплиментами, служивших режиму, но у немцев был выбор – они могли уехать.

Гений и злодейство (талант и безнравственность) при ближайшем рассмотрении оказываются, как правило, не только совместными, но и весьма гармонирующими друг с другом.

User alexfromm, 11.11.2012 16:47 (#)

Вы правы абсолютно +++ Я с удовольствием пересмотрел, напр, фильмы с тем же Калягиным. Человек -- г..но, но ведь талантлив, чёрт! Однако отделить актёра от его роли гораздо легче чем музыканта-исполнителя от музыканта-человека. На экране мы видим роль, там всё условно, там грим, тексты, декорации, работа режиссёра... Короче, легче. А музыкант -- он как бы гол, он есть он, сам собою, без ролей, то есть личность, и ему не за что спрятаться, нет у него никакого грима. Поэтому когда музыкант или поэт, писатель, художник... говорит вот так, вылизывая хозяйскую за...ницу -- это ничем не прикроешь, это зримо, отчётливо, и потому донельзя отвратительно, и простить это... трудно.

User gulЬ, 11.11.2012 17:14 (#)
3387

Композиторской, исполнительской, пластической (балет) одарённости вовсе не обязана сопутствовать одарённость нравственная.
Иногда они сочетаются, чаще - нет. История искусства, и в частности музыки, изобилует примерами гениев-негодяев. Настоящих гениев... Серьёзных негодяев...

, 12.11.2012 07:11 (#)

Ну да, а какие проблемы? Просто слушайте музыканта, как музыканта, наслаждайтесь игрой актера, как актера, оценивайте режиссера по его фильмам, изучайте научные труды физиков, но не слушайте их примитивные рассуждения о политике, спорьте о взглядах политиков на экономику и политику, но не обращайте ни малейшего внимания на их высказывания в научных областях, в общем, не создавайте себе из них кумиров и не считайте их идолами и пророками во всех вопросах жизни и смерти. Другой вопрос, что обычно за первыми же лизаниями часто следует резкое падение мастерства, но так это проблемы мастера. Будем смотреть и слушать его ранние работы, и все дела. А человек слаб и часто мерзок, к великим профессионалам это также относится. К сожалению.

User artist_, 12.11.2012 15:46 (#)
18170

Никаких проблем. Если бы топик был посвящён обсуждению исполнительской виртуозности Спивакова, не стоило бы копаться в его грязном белье, но поскольку речь идёт именно о грязном белье, не стоит сбиваться на воспоминания о сладостных звуках его кифары...

User boris_k, 12.11.2012 12:59 (#)
3734

Уважаемая аудитория! Дамы, господа и товарищи! Высокочтимый Gulb!
Слова "Гений и злодейство - две вещи несовместные", которые расейская оборзованщина приписывает Пушкину, на самом деле произнес совсем другой человек: Сальери. Каждому студенту-филологу первого семестра должно быть известно, что мысли персонажей того или иного автора - не суть мысли автора (мы же не приписываем Достоевскому мыслей Смердякова - зачем же приписывать Пушкину мысли Сальери?)
В том, что учитель Бетховена был гением, может легко убедиться любой, послушав его музыку. Уж во всяком случае, огромным талантом, по сравнению с которым вся шайка Спиваковых - уличные музыканты. Что не помешало ему (согласно Пушкину; оставим реального С. в покое) быть убийцей.
Отсюда ИМХО прямо следует, что Пушкин НЕ СЧИТАЛ гениальность и злодейство несовместными. Не считал он так, в частности, по очень простой причине: он знал самого себя.

User artist_, 12.11.2012 13:07 (#)
18170

Перестань выёживаться, бориска. Со своим ликбезом обращайся исключительно к себе, авось поможет.

User towerus, 11.11.2012 16:25 (#)
12575

Как печально для страны, где из 140 миллионов только один годится на роль главнокомандующего. Как печально что в стране существует армия. офицеры которой ненавидят министра обороны (своего прямого начальника) и обожают человека, который назначил его на этот пост и выдал карт-бланш. Что-то не так с честью у этих офицеров. И вовсе беспонтово (переходя на феню нашего узурпатора), когда действительно большой профессионал с мировой известностью вынужден грубо лестью выманивает содержание для своего коллектива у человека, который поклоняется группе "Любе". Мерзко все это, господа.

User adamkasimir, 11.11.2012 16:41 (#)
3543

Вы абсолютно правы, но я не думаю, что Спиваков, или Мацуев вынуждены что-то выпрашивать, (наклоняясь под плинтус) у этого муестры. Просто 40лет ещё не прошло, а фараон снова воссел своим седалищем и пускает ветры перемен.

User angrygaffer, 11.11.2012 17:30 (#)

Если он действительно материально независим от власти, то кто же его за язык тянет? Ведь 20 лет молчал, занимался музыкой, и неплохо занимался, и тут вдруг прорвало - "не могу молчать!". Единственный правдоподобный мотив - превентивное вылизывание, так, на всякий случай. Ну, еще может быть, очень убедительно попросили...

User wasja39, 11.11.2012 17:55 (#)
19108

Да как независим? Вон он в "Общественном совете при МинКульте" сидит. Т.е. имеет голос при распределении средств. Это ж тока американцы не накручивают, потому что им культура и закон не позволяет, как подчеркивает С. в этом же интервью. А он-то пока не американец.

User adamkasimir, 11.11.2012 18:04 (#)
3543

Привычка! Ведь "Виртуозы Москвы" в стране Подгорного создать еврею....
- Тут одного музыкального гения - мало.

User needros, 11.11.2012 19:49 (#)

А в ответ Путин пришлёт Спиваку набор скрипок - Гварнери, Страдивари и Амати. В подарок.

, 12.11.2012 07:15 (#)

Эта система не может допустить независимость сколько нибудь известного и значимого человека в любой области деятельности. Так что хоть где-нибудь, но зависим. Не материально, так еще как-нибудь.

User johnlenable, 11.11.2012 16:49 (#)
3631

Трудно после ГАЛБа написать что-нибудь членораздельное, но попробую...

"В огороде буэина, а в Киеве дядька" (это я уже о спиваковской галиматье).

Главнокомандующий, министр обороны, беседы с военными на Северном и Тихоокенском флотах, праздник в Кремле и беседа там с офицером, который "не как глава государства", преследуемый "кем-то" сенсэй Анатолий Собчак и "приютивший" его в Париже герой-музыкант Спиваков - всё это свалено в одну большую кучу "несмешиваемогося" хлама.
И всё ЭТО - ради того, чтобы "артистически" лизнуть: "Если в человеке есть понятие офицерской чести, то на него можно положиться".
А.Р.

User alexfromm, 11.11.2012 17:04 (#)

Moskva 2015, колонный зал, награждение национальной премией Гов...нОскар, первая премия за многократные высокохудожестенные лизки путинского з-да вручается господину Спивакову. Выходит Спиваков, язык до пупка, весь в шрамах. Зал встаёт, овации...

User adamkasimir, 11.11.2012 17:36 (#)
3543

"Если в человеке есть понятие офицерской чести, то на него можно положиться".
Когда речь идёт о чести гебиста, "ся" становится совершенно излишним.

User wasja39, 11.11.2012 17:45 (#)
19108

;)))))

User gedeke, 11.11.2012 18:04 (#)
3280

)))))))))

User johnlenable, 12.11.2012 17:40 (#)
3631

И мне понравилось.
А.Р.

User bobson, 14.11.2012 00:04 (#)

Ну и ладно. Лизнул, так и что. И другие лизали. Чаепития устраивали никчемные. Зачем? Что, дома чая не нашлось?

User wasja39, 11.11.2012 17:14 (#)
19108

Из того же феерического интервью о детях, живущих в Париже:

>>— А вы не хотите, чтобы ваши дети жили в России?

— Они приезжают иногда. Но я считаю, что родители не должны проживать жизнь своих детей.<<

http://izvestia.ru/news/539166#ixzz2Bv4CpxN8

Как-то непонятно - не хочет, чтоб дети жили в стране с таким главнокомандующим...

User johnlenable, 11.11.2012 17:40 (#)
3631

ВАСИЛИЙ,
"как-то непонятно..." - всё логично:
пока в стране ТАКОЙ "говнокомандующий", закордонная жизнь детей этих задолизущих "артистов" вполне гарантированна и обеспечена.
Ведь "я считаю, что ДЕТИ не должны проживать жизнь своих родителей".
Они же ("артисты") прекрасно знают, что в ЭТОЙ стране испокон веку ТОЛЬКО такие "главнокомандующие", со всеми вытекающими...
А.Р.

User wasja39, 11.11.2012 17:52 (#)
19108

Нет, ну все же... лишает дорогих деток шанса приобщиться к единственно верным в мире "цивилизационным кодам и ценностям" . Как же они там, на чужбине, где все пропитано духом стяжательства и наживы, а так же ложным гуманизмом, научатся отличать хороших главнокомандующих от плохих? Как они, не имея непосредственно перед глазами примера отца поймут, какую задницу нужно лизать, чтобы чего-то добиться в жизни? Жалко мне что-то мальцов.;))

User johnlenable, 11.11.2012 19:14 (#)
3631

ВАСИЛИЙ,
" ДЕТИ не должны проживать жизнь своих родителей": именно это хотел сказать Спиваков, но от "волнения" поменял местами в своей сентенции "детей" и "родителей".
А исходя из этого детЯм не нужно научАться всему ЭТОМУ там, на "мерзком, лживом, лицемерном Западе" ("артисты" знают, где, на самом деле, единственно верные в мире "цивилизационные коды и ценности") .
Так что не "жалей мальцов".
А.Р.

User adamkasimir, 11.11.2012 17:55 (#)
3543

Владимир Теодорвич - замечательный дирижёр! У Путина - замечательный ансамБль смычковых выртуозов его жопы. Спиваков хочет руководить импровизациями выртуозов этого ансбля.

User nanoscience, 11.11.2012 18:12 (#)
3460

""Не как глава государства, а как офицер"

Вот тут я не понял. Путин не раз объяснял, что он уволился из офицеров, и что он больше не зав офицерским клубом, и что медаль штази ничего для него не значит. Дык, не лукавство ли это было все ? Он до сих пор считает себя офицером, и, возможно, все еще носит ту медаль. А Бушу показал крестик. Негаданно, Спиваков поймал господина Путина на ...э-э-э.... лукавстве, вот. Ведь эта фраза в дерьмометре - живое свидетельство грандиозного обмана. Путин до сих пор мыслит себя офицером ... клуба. Разводка тО была, с увольнением. Интересен и тот момент, что для "заботы" о Собчаке надо быть офицером, а не гражданским лицом. То была спецоперация ? Спасибо, господин Спиваков ! Можно заметить и третий поворот. Как же расценивает Путин, гак глава государства, мысли Собчака о политическом будущем России ? Или, Путин, когда думает о политике, становится офицером, а когда о сырьевых ресурсах России, - главой отстроенного ...хммм... государства ? Вопрос, ясно, риторический. С чего-о-о-о-о-о, начинается .... Ро-о-о-о-о-о-о-дина ???????????????

User oldfanat38, 11.11.2012 18:15 (#)

Спиваков живет в какой-то другой стране. Путин поблагодарил его за помощь Собчаку... И этого достаточно, чтобы его зауважать? А что он сделал со страной - это неважно? Я благодарю г-на Спивакова за его музыкальный талант и энергию в своей сфере деятельности. Но - уж простите - я его не могу уважать за его отношение к собственной стране. И это - куда более жесткий нравственный критерий, чем благодарность.

User orge, 11.11.2012 18:52 (#)
4479

Это уже стало аксиомой: хвалит Стерха или его камарилью -- ищи личный интерес, и не важно, кто он, банальный сосальщик МихАлков или талантливый человек искусства.

(комментарий удалён)
User bobson, 14.11.2012 00:30 (#)

Да это все делается по инерции, без особых чувств. Сказал - передал. Ну хвастанул человек, ничего особенного, житейская ситуация. Глупый пиар получился, совершенно ненужный. Как музыкант, Спиваков достиг вершин, это никем не оспаривается. Его оркестрик активно записывается, музыка благодарная, барокко там, вальсики. Все нормально с ним, ну зря подставился, какого-то страшного позора здесь нет.

4363

спиваков это из разряда "везде то я побывал и на тамбовщине и на смоленщине и на брянщине и на кубаньщине" а тянет все к ней, к самодержавщине...

4497

Полку ссученых прибыло, это не про Огурцова, это о Спивакове...

(комментарий удалён)
User bobson, 14.11.2012 00:34 (#)

Вы совершенно правы, он именно такой. Ну так что? Какой в этом позор? нужны и такие таланты. Есть спрос на Спивакова - будет вам Спиваков. А то, что хвастанул глуповато, так это буря в стакане воды. Никто не пострадал морально, я надеюсь.

(комментарий удалён)
User bobson, 17.11.2012 03:27 (#)

Вы совершенно правы, эти две популярные категории Спивакову не угрожают никоим образом.

3313

а где спивак такую ахинею высказал ?

User marazm_sovetov, 11.11.2012 20:41 (#)
51965

"В таких условиях верховным главнокомандующим, по моему убеждению, может быть только один человек, и это Путин."

Желаю Спивакову, чтобы про него тоже когда-нибудь сказали: "В таких условиях может выступать только один музыкант - Спиваков."

User wasja39, 11.11.2012 21:21 (#)
19108

;))))

, 11.11.2012 21:23 (#)

Совершенно очевидно, что можно быть хорошим музыкантом и глупым человеком.

User ivan_n, 11.11.2012 22:03 (#)
4440

вот на таких проститутах вертикаль и держится.
Понятно, что ещё нефть, газ.
Но спиваковы - одна из опор.
А их о-о-о-чень много!

User vladman06, 11.11.2012 22:27 (#)

Не то противно, как Спиваков хвалит Путина. А вот как он классически «пнул» Сердюкова. Вот где рабская душонка по-настоящему проявляется.

User bobson, 14.11.2012 00:38 (#)

Ну не годится Спиваков на роль борца с режимом, так может, вы сгодитесь. Или еще кто из разгневанных обличителей. Чьи многословные бууу читать невозможно без улыбки.

, 11.11.2012 22:42 (#)

Теперь Табуреткина можно пинать, разрешение получено. И каждый лизожоп непременно этим воспользуется, несомненно. От культуры ли, от промышленности, от сельского хозяиства, от ивановских ткачих... А те, кто от начальственной жопы далеко, по чину не допущены - те просто от душевной потребности пнуть. Разве это что-то новое?

(комментарий удалён)
User django2, 12.11.2012 03:42 (#)

"На пороге какого всеобщего отрицания находится мир?"

Спиваков, видимо, сначала хотел поговорить о силах Света (РПЦ) и Тьмы (Пусси Райот), но вспомнил, что об это Кобзон уже сказал, поэтому ввернул про всеобщее отрицание (гундяевщины и путинщины).

, 12.11.2012 04:56 (#)

Уж о чем мир меньше всего задумывается, так это о гундяевщине и путинщине. Как, собственно, и об всеобщем отрицании. У мира другие дела и заботы. А Спиваков - ну, захотел образованность свою показать, вот и ляпнул что-то самому непонятное, решил, что это умное.

User nortrop14, 12.11.2012 03:57 (#)
3133

Зачем дирижёру ум?
маханием палочки вполне может управлять спинномозговой рефлекс...

, 12.11.2012 04:53 (#)

Ум-то ладно.... Язык - вот проблема....

User white_ribbon, 12.11.2012 10:24 (#)
5865

Тяжело в музыкантах разочаровываться. Трудно понять человека, который зрит в корень через дирижерскую палочку......

User knopca2012, 12.11.2012 13:54 (#)

Недавно узнала, что по территории России при Путине стали восстанавливать вышки ( или запускать в действие) , которые обрабатывали специальными "кодами" население при СССР и не использовались при Ельцине. Это говорил человек, который сейчас проводит эзотерические тренинги и сам в своё время ( из патриотических побуждений) принимал участие в создании некоторых кодов. Я сама знаю, как энергиями можно воздействовать на человека, результат зависит как от намерений воздействующего так и от внутреннего баланса энергий в том на кого воздействуют. Сейчас мне понятнее. почему многие из известных личностей, в порядочности которых раньше не сомневалась, вслух начинают агитировать за Путина.
Так что, если Вы видите вокруг себя полнейшее безобразие уже не один год и чем дальше тем больше, а СМИ вам говорит что у нас будет "ещё лучше" и вы начинаете этому верить, то не сомневайтесь - вас элементарно кодируют как подопытного кролика ( свинку или ещё какую-нибудь живность).

User wasja39, 12.11.2012 14:03 (#)
19108

;))
Вышки, точно, восстанавливают. Лагерные вышки с вооруженными вертухаями на них. И восстанавливают их прежде всего в у нас в головах. Все эти посадки, запугивания людей, недостойная лесть со стороны заслуженных людей - это и есть вышки, показывающие населению, что оно в лагере и благополучие и жизнь его полностью зависит от готовности кооперировать с лагерным начальством. Это, конечно, не может не влиять на психику населения. Стокгольмский синдром обостряется, альфа-вертухай уже не кажется таким уж отвратительным и вообще довольство уровнем жизни и самим фактом ея крепчает под бодрую игру Спивакова.

User marazm_sovetov, 12.11.2012 16:18 (#)
51965

"Я сама знаю, как энергиями можно воздействовать на человека, результат зависит как от...так и от..."

А как же, а как же! Только Вы, Кнопка, опоздали малость со своим открытием. Об этом Высоцкий еще лет 40 назад пел: "Вместо чтоб поесть, помытся, уколоться и забыться - вся безумная больница у экрана собралась!" А в наше время группа "Рабфак" тоже открыла эту Главную Расейскую Тайну: "Из розетки я принял секретный сигнал..." Так что, опоздали Вы....

, 12.11.2012 23:11 (#)

Тоже мне, открытие. Все нормальные люди давно ходят в шапочках из металлической фольги чтобы экранировать действие гебешного излучения на моск. Но большинство забывает их заземлять с помощью касающейся земли металлической цепи, вот в чем проблема. Нужно обязательно заземлять!!!

User wasja39, 13.11.2012 00:18 (#)
19108

8))))

User cherubina3, 12.11.2012 15:55 (#)
3019

так хочется думать, что великолепный музыкант искренне ошибается...
как же так - проводить за границей столько времени и быть на стороне кровососа?..
а может - ИМЕННО поэтому?

Всю жизнь был другом семьи антисоветчика Растроповича.
Что с ними со всеми случается?..

User marazm_sovetov, 12.11.2012 16:11 (#)
51965

"Всю жизнь был другом семьи антисоветчика Растроповича."

Работа у него такая была.

User ogranchuk, 12.11.2012 16:34 (#)

Тут вот какая штука получается: хвалить Путина и его систему сейчас может или дурак или подлец. Так что выбор невелик. И, кстати, эта формула не работает в отношении деятелей искусства, вынужденных выживать в условиях тоталитаризма при Гитлере или Сталине. Назвать подлецом человека, спасающего жизнь себе и близким, язык как-то не поворачивается.

User mycorrhiza2, 13.11.2012 04:23 (#)
2915

Если он еврей, то тем более сволочь, извините. Не еврей это. Искренне такое сказать нельзя. А про Собчака вообще они молчали бы.

User knopca2012, 13.11.2012 10:49 (#)

Неа..., не нужно шапочки и цепочки: достаточно самому не лгать - это лучше предохраняет от кодирования ложью. Но для многих просто невозможно жить без лжи по любому поводу. А как Вам?

User bober5252, 13.11.2012 17:23 (#)

читаю грани ужас как давно, но первый раз потянуло отписаться, аж зарегился.
Сей индивид уже может потягаться с михалковыми в виртуозности. Сразу виден мастер!

User golby, 13.11.2012 21:20 (#)

*Если в человеке есть понятие ( офицерской) чести, то на него можно положиться.* Музыкант явно забыл о чести...так лизнул.

twitter.com AjaxBVN [twitter.com], 15.11.2012 21:30 (#)
4589

По мотивам стихотворения А.ГАЛИЧА "Пейзаж"
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
КОРРУПЦИОННЫЙ ПЕЙЗАЖ
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
В России бонзы все без меры
Воруют, больше не таясь,
И только "гиря г*вномера"
Откалибрует эту власть
**********
Законы есть, но по понятьям
Живёт чиновников братва
"Пусть захлебнутся", - пожелать им
В корыте, где у них "жратва"
**********
Когда же уровень зашкалит-
Народ очнётся ото сна,
Сорвавшись, гиря трон повалит
И не останется г*вна

User wasja39, 17.11.2012 00:16 (#)
19108

+++++!

4703

Прочла я все комментарии и решила подать робкий голос. Неоднократно присутствовала на концертах Спивакова: он великолепный, выдающийся музыкант и дирижер. Слушала и видела из первого ряда Нетребко в Нью-Йоркской Метрополитен-Опера: потрясающая актриса и певица с завораживающим голосом. Они- несомненные профессоиналы. Остерегаюсь слова "гений", особенно в применении к артистам. Добавлю, что и Спиваков, и Нетребко в России давно не живут, хотя и считают себя русскими (или, если кому-то больше нравится, -российскими) артистами. Путина знают лично по фуршетам и вручению наград. Для них он - приятный и простой в общении, доброжелательный, душевный такой, доступный, человечный лидер. "Вербовать-то он мастак"! Их мало интересует, что происходит с Россией Путина: они просто живут в другом измерении! Едут на гастроли, где на других фуршетах слышат словословие в адрес Путина и принимают его за "народное мнение". Так что их восхищение, возможно, - совершенно искреннее, по убеждению. Во всяком случае, хотелось бы так считать. Вот Кобзон, Калягин, Мацуев, Башмет - эти знают, ЗА ЧТО лижут: живя в России, без этого нельзя...

User white_ribbon, 21.01.2013 05:18 (#)
5865

Ну....... маэстре конечно ж с палочкой в руках виднее(с).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: