в блоге Димитрий Смирнов, протоиерей, глава синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.12.2012

26

Я тут недавно прочел, что в Швеции, например, 90 процентов людей даже не хоронят своих родителей, а просто сжигают, как мусор, а тепло, которое выделяется при сжигании трупов, идет на отопление их собственных домов. Или государственных. А огромное количество - больше половины - даже пепел не берут себе назад, чтобы похоронить. Это говорит о том, что у людей отношение к усопшим просто как к мусору, то есть никаких связей между родителями и детьми нет. А для нас, для русских, все-таки кладбище считается чем-то пока еще очень важным.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User andrey_62, 11.12.2012 15:05 (#)
3180

Что читаю - то и курю.

User kolumb123, 11.12.2012 16:17 (#)

Ну что тут скажешь? Попяру в гроб и на любимое кладбище (у кремлёвской стены?), раз для него это так важно.

User alkonost, 13.12.2012 01:52 (#)

Да, протоирей, тебя сжигать точно не нужно - слишком много вони и копоти будет, а тепла никакого...

User alkonost, 13.12.2012 01:53 (#)

Пардон, протоиЕрей, а скорее протоПЛАЗМА

User nutcracker, 11.12.2012 16:36 (#)
4049

)))))))))

User gedeke, 11.12.2012 15:22 (#)
3280

Всё так, гражданин Симонов. А ещё во дворах стоят контейнеры для утилизации отходов - для бумаги, для стекла, для пластика, для трупов.
Товарищи! Чиновники и духовенство, депутаты и попы! Умоляю вас - скажите наркотикам "Нет!".

User johnlenable, 11.12.2012 16:17 (#)
3631

Нет, ГЕДЕКЕ,

у них трупы не в контейнерах хранятся, а в специальных "трупянных кладках" у стен домов и подсобных помещений. Зимы в Скандинавии длинные и - одним-двумя контейнерами не обойтись.
А.Р.

User gedeke, 11.12.2012 16:22 (#)
3280

Та самая пресловутая "трупенница"?

User andrey_62, 11.12.2012 16:47 (#)
3180

:))))))))))

User johnlenable, 11.12.2012 20:49 (#)
3631

Она самая.

2839

почему то вспомнилось, из Фотоеда чуть ли не годичной давности....

http://joyplayground.com/view.php?video=vaNmZTf6deg&title=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%9F%D0%B0%D1%88%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5,+%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83,+%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BB

User choibolsan, 11.12.2012 16:39 (#)

для трупов животных отдельные контейнеры

User ogurtzoff, 11.12.2012 15:36 (#)
20458

Запад - это цивилизация минус культура. Там ко всему чисто утилитарный подход, приземленность, стремление к максимальному комфорту, но без духовного содержания, только внешнее, только оболочка. Поэтому ничего удивительного, что тепло от сжигаемых трупов идет на отопление каких-нибудь гос.контор, чтобы клерки не мерзли, и прах родственникам никому не нужен, это же лишние расходы, а рационального европейца все посчитано заранее, чтобы никаких убытков хозяйству.

User prostoychelovek, 11.12.2012 15:55 (#)

Вот братья Стругацкие тоже были западопоклонники. И пепел одного был развеян с вертолёта в московской а другого в питерской областях. Никакого почтения ни к предкам, ни к детям. Особенно жалко детей и родственников, некуда прийти на пасху и насосаться до бровей на могиле близких.

User gedeke, 11.12.2012 16:13 (#)
3280

Ну а современная РФ тогда, используя вашу мерку - это отсутствие цивилизации минус культура.

User choibolsan, 11.12.2012 16:42 (#)

а, эта, эликтрификация где?
отсутствие цивилизации минус культура плюс эликтрификация правда равно все равно нулю, но это частности

User gedeke, 11.12.2012 16:53 (#)
3280

Это из другого учебника. Его товарищ Огуртцофф по малолетству не читал ишшо.))

User rage13, 11.12.2012 18:37 (#)
6144

;-)))

2839

ахурец не читал не токмо учебников, но и идей любимца Айпадика, товарища Калашникова - а иначе бы удивился, насколько его очередная тролл-сосиска праям по тексту тов Калашникова о НАНО-ПУПЕР-ЖУПЕР высокодуховной и столь же высокотехнологичной Руси :))))

не успевает кадет, осваивать программу - пока Старикова, Фурсова, Дугина, Кургиняна прочтешь, в немецкий сайт SDELANOUNAS потыкаешь, урезанный медведиком световой день и прошел!

User rage13, 11.12.2012 20:35 (#)
6144

Бедняга Огурцов, ох нелёгкая у него служба, нелёгкое это дело защищать маму Рашу от руссофобов ;-))).. За это старики и старухи , пенсионеры без компьютеров из русских глубинок должны( НЕТ ПРОСТО ОБЯЗАННЫ) его из благодарности за это обеспечить , он же их СПАСЕТ, понимаете ли,от такой страшной угрозы, это их гражданский долг кормить таких орлов и дятлов и не роптать, что пенсии скудные, что еду едва хватает ;-|

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.12.2012 18:58 (#)
3280

)))))) Эти формулы я помню!

User pumonim2007, 12.12.2012 02:52 (#)

А вот это, г-н /gedeke/, в самую точку! Браво!Именно так: современная РФ -- это отсутствие цивилизации минус культура.

User sloneg, 11.12.2012 16:28 (#)

уважаемый товю огуртцов, это тот редкий случай, когда вы не совсем правы, энергия затраченная на сжигание многократно превышает энергию, полученную от этого самого сжигания. реальная же причина кремации это получения минеральных удобрений. ведь человек это не только ум, душа, эмоции и т.д. но и большое кол-во ценных минералов, скапливающихся в течение всей жизни

User marazm_sovetov, 11.12.2012 18:11 (#)
51965

"но и большое кол-во ценных минералов, скапливающихся в течение всей жизни..."

В частности, полония.

User larissa, 15.12.2012 14:26 (#)

Мыло можно получать.

User marazm_sovetov, 15.12.2012 14:50 (#)
51965

Про мыло - это Вы зря. Мыло, как уже выяснилось, никто ни из кого не варил - это была пропаганда. Сегодня мыло имеет смысл упоминать разве что в ассоциации с веревкой...

User larissa, 15.12.2012 16:33 (#)

Показания, которые фигурировали на Нюрнбергском процессе дали свидетели, работавшие в институте. 28 мая 1945 года Зигмунд Мазур показал на допросе, что он работал в анатомическом институте препаратором. Трупы поставлялись из тюрем Кёнигсберга и Данцига. По рецепту 5 кг человеческого жира с 10 литрами воды и 500—1000 г каустической соды варили 2—3 часа. После остывания мыло всплывало на поверхность. К смеси добавляли соль, соду, свежую воду и снова варили. Мыло имело неприятный запах, для уничтожения которого применялся бензальдегид. Мазур сообщил, что для своих нужд (для туалета и стирки) он использовал это мыло, взяв себе 4 кг.

User marazm_sovetov, 16.12.2012 02:13 (#)
51965

Допускаю, что эксперименты такие проводились. Не сомневаюсь, что после открытия советских архивов мы узнаем и не такое.

User nosferatu, 11.12.2012 18:48 (#)
4445

но у многих из полезных веществ только навоз

User midday, 11.12.2012 22:13 (#)

ага. кролик это не только ценный мех, но и ...

User rage13, 11.12.2012 16:39 (#)
6144

О, как Огурцов разошёлся ;-))))))))))), просто блеск и дальше некуда. Ой как ему не нравится кремация. Ну а Индия это Запад или Восток? Да и вообще, почему не бальзамировать мёртвых, помещая их в мавзолей, в надежде на воскрешение

User bratkaramazow, 11.12.2012 16:56 (#)
5162

Огурец, не пиши таких вумных слов: головке бо-бо будет.

User gedeke, 11.12.2012 16:58 (#)
3280

"Не болит голова у дятла." (с)

User rage13, 11.12.2012 18:37 (#)
6144

На то он и дятел

User gedeke, 11.12.2012 19:02 (#)
3280

-Василий Иваныч, в народе говорят, что ты какая-то птица !
-Орёл?
-Не, Василь Иваныч!
-Ястреб?
-Не, не так...
-Неужели дятел?
-Во-во! Точно! Долбойоп!

User rage13, 11.12.2012 20:35 (#)
6144

Дятел из семейства долбоёбовых, причём не простой , а двуглавый ;-)
Герб России нужно заменить с двуглаваго орла на двуглавого дятла...

User gedeke, 11.12.2012 21:20 (#)
3280

))))))))))

25374

+1.
только вместо "Василий Иванович" должно быть "прохиндей Смирнов"

User rage13, 11.12.2012 18:37 (#)
6144

Не будет, он из методички, т.е. врядли это экспромт.

User denuevo, 11.12.2012 19:05 (#)

Запад - это культура минус такие, как ты, побрехушка.

3685

А ты, сволочь, слышал как тела погибших на чеченской войне солдат годами валялись в вагонах-морозильниках?

3140

Ты лучше расскажи, православный агурайц, с каких пор отпевание в рпц услугой считается.

User pumonim2007, 12.12.2012 02:48 (#)

Удивительна тупизна--нет, ТУПИЗНА!!! всех, кто пишет здесь о "тепле от сжигаемых трупов". Чтобы трупы сгорели--их надо весьма сильно нагревать--газом ли, соляркою, мазутом, дровами ли---внешним источником тепла.Сами по себе трупы--без дров или солярки--гореть не будут!! И никакого "тепла" не дадут.Трупы как "топливо" --полный нонсенс.Но зная, кто сей /ogurtzoff/, и КАКОВ он--тупизне уже не удивляюсь...

User fanfa123, 13.12.2012 14:41 (#)

умный провокатор... за каждую "мысль" платят

User larissa, 15.12.2012 14:24 (#)

Это все неправильно, надо из трупов мыло добывать, как в Освенциме. И золотые коронки утилизовать.

User rage13, 11.12.2012 15:43 (#)
6144

А в Индии это делают прямо на улице, на открытом огне ;-)))))))) ой ой ой, а редко, но иногда там вообще могут кримировать живого человека, сати называется( совсем не смешной обычай), правда делают его в очень глухих уголках и , так, что бы никто из властей не знал, но всё же я бы понял если бы этот Смирнов рассуждал бы об этом, а он про это даже не читал. А вот про Швецию прочёл,хотя в Шведции кремация на выбор родственников с согласно воле умерших перед смертью( ну минмум они не должны были иметь при жизни, что либо против), кого-то кримруют после смерти, кого-то нет, а в Индии -это ВСЕГДА согласно обычаям и чаще на воздухе, на открытом огне, а не в крематории, вонь жуткая, но своя идеалогия в этом есть и согласована с религиозными убежденями,зато это и раньше и теперь предохраняло от распространения возможных эпидемий, к-рых в тропиках очень много, ещё кремация не "на воздухе", помогает иметь достаточно территорий для живых людей, мёртвым ведь омов не нужно. Исключени составляют огнепоклонники, к-рые не хотят осквернять огонь трупами, они оставляют своих мёртвых на съедение падльщикам. Шведция , в этом плане куда менее экзотична, так что про неё глупо говорить и сравнивать с Россией.

User greenday, 11.12.2012 16:05 (#)

Значит Швеция - это общество, где отношение к живым лучше, чем к мертвым. Мертвых кремируют, зато детей на улицу не выбрасывают. В России отношение к мертвым лучше, чем к живым. Например, тема сирот и жестокого отношения к детям выходи в заголовки только тогда, когда опять ребенок гибнет, а широкого обсуждения в обществе нет. Так какое общество человечнее? С моей точки зрения, первое.

User andrey_62, 11.12.2012 16:07 (#)
3180

"Батюшко" высказал свою мысль в интервью НТВ - дабы лучше дошла до "окормляемых" - "глава синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями" - хорош палиться, мужики, учитесь уничтожать "отходы производства".
Как-то так я его понял, вот...

User towerus, 11.12.2012 16:37 (#)
12575

Шведы приезжают в Россию и выбрасывают русских детей на помойку, в кусты и вообще везде (см.НТВ). Еще шведы организуют бардак на русских кладбищах, так что к могиле не пройти, а гроб закапывают на глубину полметра, поскольку ниже вода, налитая шведами. Даешь новую Полтаву (Украина возражать не станет, а то отключим газ). Ведь для нас русских кладбище круче родины.

User andrey_62, 11.12.2012 16:56 (#)
3180

А еще шведы подбрасывают пустую стеклотару в российские отделения полиции...

User adamkasimir, 11.12.2012 17:19 (#)
3543

"Украина возражать не станет," - У них тожа мазёпа хетьманствуёт.

3685

А еще шведы срут в российских подъездах! Специально берут визы просраться и до самой границы терпят!

User rage13, 11.12.2012 16:39 (#)
6144

Мёртвым всё равно, им ничего не нужно

User adamkasimir, 11.12.2012 17:21 (#)
3543

А Вы видели мёртвых (правильнее - дохлых) гебнюков?

User rage13, 11.12.2012 18:35 (#)
6144

А Вы видели мёртвых (правильнее - дохлых) гебнюков?
Нет, вот живых, здоровых взрослых без одежды видел ;-))), голые дамы не старше 40 лет( или слекга страше, но в хорошей форме) увлекали и оставляли массу впечатлений, впрочем некрасивых дам не бывает, бывают только не на "тот вкус" или "под настроение", а мужики не интересовали совсем, голый мужик,зрелище скучное( на мой взляд) , а дохлых гебнюков нет, но не думаю, что что-то потерял

User rage13, 11.12.2012 18:35 (#)
6144

Они наверно воняют , так же сильно, как при жизни....

User nosferatu, 11.12.2012 18:50 (#)
4445

ну этих зомби в кремле полно

User andrey_62, 11.12.2012 22:27 (#)
3180

Только однажды, по ТВ. Давно это было. А что, скоро повтор????

User adamkasimir, 11.12.2012 22:31 (#)
3543

Запасаемся поп-корном!

User rfv, 11.12.2012 16:52 (#)

"Это говорит о том, что у людей отношение к усопшим просто как к мусору, то есть никаких связей между родителями и детьми нет..."
То ж в Швеции. Последнее время прям наезд какой-то на шведов. Хорошо хоть, что до педофила Карлсона не дошло еще.
А в родных пенатах к живым относятся как к мусору. Возьми, кого хошь: детей, женщин, пенсионеров. Пока не помрут, так и не станут "очень важным".

User nosferatu, 11.12.2012 18:52 (#)
4445

"педофила карлсона " -это про главстерха или как ?

User vasilek, 11.12.2012 17:04 (#)
11424

Куда клонит этот проповедник??? вот и пришли времена сатаны.

User adamkasimir, 11.12.2012 17:15 (#)
3543

"А для нас, для русских, все-таки кладбище считается чем-то пока еще очень важным." - Ну, как-никак - Родина

User avg, 11.12.2012 17:55 (#)

Протоирей оказался здесь заслуженно, но часть правды в его словах есть - кладбище в России действительно считается чем-то важным. Традиционные "кладбищенские посиделки" давным-давно стали привычками, и многие люди пожилого возраста находят отпределенное душевное успокоение, находясь возле могил своих предков. Это не хорошо и не плохо, это данность, это часть их культуры.

User orge, 11.12.2012 21:36 (#)
4479

Практика кладбищенских "посиделок" никогда и не прерывалась -- ведь это прямое наследие языческих тризн. Разве Вы никогда не видели, как подвыпившие родственнички срывались на песни и даже пляски?

User avg, 11.12.2012 22:26 (#)

Как-то не доводилось быть на поминках с песнями-плясками.

2982

С плясками - и мне не доводилось, а вот с разухабистыми песнями и анекдотами - случалось...

2982

Не могу сказать ничего о Швеции, но у нас в Германии кладбища - тоже важная часть культуры. Чистые, красивые, ухоженные, зелёные...И ходят люди на кладбище регулярно, свечки на могилах зажигают, цветы сажают...Вот только водку не пьют - это да! И на поминках тоже не напиваются, да и приглашают на поминки только самых близких - тех, кто действительно знал и любил покойного(-ую) и будет помнить его (её)...

User avg, 12.12.2012 06:37 (#)

Без водки, увы, никак. Об этом Башлачев мимоходом спел кратко и точно:
"Вот тебе обратно тропинка И петляй в родную землянку. А крестины там иль поминки - все одно там пьянка-гулянка!"

User marazm_sovetov, 11.12.2012 18:10 (#)
51965

Ну, все же видели в "ютьюбе" ролики с высказываниями Димы Смирнова. Обыкновенный образованный дурак.

User natalia_vas, 11.12.2012 18:58 (#)

Смирнов — один из наиболее отмороженных пропагандистов православнутости.

User angrygaffer, 11.12.2012 20:32 (#)

Опять протоиерей отличился. И где это он вычитал, что при сжигании трупов выделяется тепловая энергия? По его скудному разумению, что трупы, что дрова - одно и то же, т.е. топливо, их только поджечь, сразу заполыхают. Одним словом, православный идиот.

User skabichevsky, 11.12.2012 20:44 (#)

Вы просто завидуете батюшке, ведь в честь него водка названа.

User nutcracker, 11.12.2012 21:20 (#)
4049

))))) Браво!

User orge, 11.12.2012 21:37 (#)
4479

Такое можно ляпнуть не раньше третьего стакана... спирта.

User waterloo, 11.12.2012 23:40 (#)

Теологию в ВУЗах внедрять хотят, а сами физику на уровне школьной программы не знают. Явная деградация у попов, ведь уже тысячу лет назад на иллюстрациях, показывавших ад, под грешниками дрова рисовали, знали, что сами гореть не будут.

User sillantiy, 12.12.2012 02:42 (#)
3245

Девять шведов из десяти
жгут, как мусор своих родителей
и тепло пускают по отопительной сети,
грея чиновников и прочих жителей.

Вот что значит цивилизация, братцы,
в оной Европа поднаторела:
покойники пущены в эксплуатацию –
на баланс ЖКХ усопшее тело!

Индусы же из десяти десять
жмурами небо коптят всуе –
дикая страна: никакого прогресса –
индусов кпд ничуть не интересует.

Хотя культуры на пару тысяч лет
европейской-то поболее, бесспорно,
а цивилизации приличной нет –
такой, стало быть, парадокс Истории.

У нас, правда, покойниками пока не топят,
но и зря не переводят дрова на костры.
Посему считаю неуместными вопли,
дескать, русские умом зело не остры!

User mycorrhiza2, 12.12.2012 23:11 (#)
2915

Прекрасно!

facebook.com kmakedon [facebook.com], 14.12.2012 03:06 (#)
3520

class!Thanks a lot

User redhead, 12.12.2012 06:27 (#)
2914

протоиерей, глава синодального отдела.....

Книга Бытия 2:7

И создал Господь Бог человека из праха земного

User fimasobak, 12.12.2012 10:53 (#)
2997

"Прах еси в прах и вернешься". Так какая разница, пепел или прах?

4554

эк его болезного плющит

User mycorrhiza2, 12.12.2012 23:15 (#)
2915

В этой стране миллионы невинных стали лагерной пылью - растворились под ногами, легли в круглые могилы и не знаю, что еще. Говорят, после второй мировой не всех солдат похоронили, как там связь с обороной или по чему он специалист. Похоронное пирование.

User frouwa, 13.12.2012 01:49 (#)
8142

Насколько я знаю, кремация все же намного дороже чем захоронение, за исключением мест , где дейзтвительно бешенные цены на землю.В Америке пепел от кремации можно забирать домой и хранить где захочешь, в Европе так вряд ли можно поступать.

User fanfa123, 13.12.2012 14:34 (#)

Протоирей даже не догадывается, что в Швеции к живым относятся так, как в России ТОЛЬКО к мёртвым.
Мёртвого моют. одевают, дают жилплощадь. Но именно поэтому они стараютмя довести человека до смерти как можно раньше... чтобы ...полюбить его.
Неужели ни одного умного протоирея уже не осталось?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: