в блоге Мария Городова, обозреватель "Российской газеты"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.02.2013

26

"Ищите во всем великого смысла. Ничего без причины не бывает", - пусть эти слова преподобного Нектария Оптинского, обладавшего уникальным даром прозорливости, послужат нам руководством. Итак, приступим. В ту осень (1962 года. – Ред.) мир висел на волоске. Никогда еще за всю свою долгую и часто кровавую историю человечество не стояло так близко к самоуничтожению... А теперь то, ради чего я эти факты вспомнила. Началом Карибского кризиса считают 14 октября 1962 г., день, когда самолет-разведчик U-2 ВВС США в ходе одного из регулярных облетов Кубы обнаружил в окрестностях деревни Сан-Кристобаль советские ракеты средней дальности Р-12. 14 октября приходится на один из любимейших праздников России - Покров Пресвятой Богородицы. Праздник, напоминающий нам о существовании Покрова Божьей Матери, Ее молитвенной защиты, простертой над всеми в ней нуждающимися. Чем дальше от нас события той осени... тем очевидней: мир уцелел только чудом. И еще. Ровно через два года после начала одного из самых опасных кризисов в истории человечества, день в день, 14 октября 1964 г. состоялся пленум ЦК КПСС, снявший со всех постов генерального секретаря этой же организации - Н.С. Хрущева, кстати, одного из самых ярых гонителей Русской православной церкви в новейшее время. Вам и это кажется "случайным совпадением"?

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User dies_irae, 08.02.2013 19:58 (#)
23318

Мария Городова, ты че вообще городишь? И где берешь такую траву?

(комментарий удалён)
2839

рекомендую, пожалуй лучшее, что читал на эту тему

http://www.snob.ru/profile/21902/blog/54080

очень пронзительно, особенно конец...

(комментарий удалён)
User leontij, 09.02.2013 12:02 (#)

Там в воспоминаниях папаши упоминается радиолокатор СОН - Станция Орудийной Наводки, и ПУАЗО - Прибор Управления Автоматическим Зенитным Огнём. Я на таком работал в 1957 на берегу Каспия.

User jay213, 09.02.2013 12:32 (#)
6262

очень пронзительно, особенно конец
Да ,сильно и очень...

User help007, 10.02.2013 14:22 (#)
5984

Прочитал, вот это - особенно понравилось:
Коммунизм, – говорит, – это мучо-мучо комер, мучо-мучо дормир и поко-поко трабахар.

Много есть, много спать и мало работать, короче.
:-))

User help007, 10.02.2013 14:23 (#)
5984

Прочитал, вот это - особенно понравилось:
Коммунизм, – говорит, – это мучо-мучо комер, мучо-мучо дормир и поко-поко трабахар.

Много есть, много спать и мало работать, короче.
:-))

User nosferatu, 08.02.2013 23:12 (#)
4445

ей трава не нужна , у нее дерьмо в голове

User transiberian, 10.02.2013 21:10 (#)

Вот что крест животворящий делает!!!

User alkonost, 08.02.2013 23:14 (#)

Хороша православнутая обоРЗЕвательница "Российской газеты", а сама газета еще лучше и православнее

User kolumb123, 08.02.2013 23:54 (#)

Да травка обыкновенная. Просто она хорошо легла на вражеский вискарик.

User nachorg, 09.02.2013 08:15 (#)

Ты скажи, где они цепляют эту инфекцию?

User sheppard, 10.02.2013 00:50 (#)

никакая это не инфекция, просто отсутсвие мозгов и три класса образования

User vlasssov, 10.02.2013 04:38 (#)
3114

Православная трава торкает лучше, вы не находите?

User ibragim1960, 10.02.2013 09:20 (#)

Мракобесы в РГ...

(комментарий удалён)
User gedeke, 08.02.2013 22:29 (#)
3280

Не хочу конфетку я,
Витамином ценную,
А хочу таблетку я,
Галюциногенную.

User leontij, 09.02.2013 12:06 (#)

ГедИке был испорченный ребенок,
на маму и на папу непохож,
таблетки обожал еще с пелёнок,
а это им - как в сердце острый нож!

User wasja39, 09.02.2013 20:13 (#)
19108

;)))

User lily11, 09.02.2013 00:27 (#)

++++++++++)))))

, 09.02.2013 13:10 (#)
11508

Боюсь что Марина доступа к этим чудесным заморским явствам не имела. Под рукой была только местная сивуха - медовуха, да настойка из боярышника. Народные средства, поповские.

, 08.02.2013 20:08 (#)

Так и хочется добавить классическое: "Казалось бы, при чем тут Лужков?"

User gedeke, 08.02.2013 22:57 (#)
3280

))))))))))))))

3685

Это ладно, а где шавченка? Вчера гулял, а кучи нет. Запор у него, что ли?

User nosferatu, 08.02.2013 23:14 (#)
4445

нет , он просто полностью трансформировался в кучу дерьма

25374

шедеВРАЛЬНО!

User natala, 08.02.2013 20:09 (#)
3006

"......14 октября 1964 г. состоялся пленум ЦК КПСС, снявший со всех постов генерального секретаря этой же организации - Н.С. Хрущева, кстати, одного из самых ярых гонителей Русской православной церкви в новейшее время."

Ну вот уж не надо глупости городить. Церковь была уничтожена ещё до Хрущёва в основном при Ленине и Сталине. А гонения на верующих были до Хрущёва, продолжались при нём и после него вплоть до конца 80-х. Так что не он был самым ярым гонителем Русской православной церкви в новейшее время.
А насчёт совпадений - может случайное, а может и нет. Кто знает.

User dies_irae, 08.02.2013 20:13 (#)
23318

Не, Хрущ действительно к религии испытывал животную ненависть (Ленин, впрочем, тоже). Именно Хрущ обещал показать по телевизору последнего попа.

User natala, 08.02.2013 20:33 (#)
3006

"Именно Хрущ обещал показать по телевизору последнего попа." - мало ли что Хрущёв обещал, но не показал. А уничтожать православную церковь ему уже не надо было, до него уже всё было уничтожено. А что осталось, так с КГБ сотрудничало, уничтожать уже не было смысла. Кстати, священников, отказывавшихся сотрудничать с "органами", преследовали и после Хрущёва. Так что Хрущёв не сделал для церкви ни лучше, ни хуже.

User gedeke, 08.02.2013 22:59 (#)
3280

При Никите Сергеевиче активно боролись с баптистами, адвентистами, свидетелями Иеговы и прочими. И срока давали вполне приличные за религиозную пропаганду.

User natala, 08.02.2013 23:25 (#)
3006

Так те же самое делали до Хрущёва и после него. Так что делать из Хрущева одного из самых ярых гонителей Русской православной церкви в новейшее время смешно и нелепо. Не он начал гонения на церковь, к сожалению не он их прекратил.

User gedeke, 08.02.2013 23:35 (#)
3280

Да я, собственно, к Никите Сергеевичу особых претензий не имею. Сын своего времени, весьма неоднозначный товарищ. С одной стороны - эпоха реабилитанса, десталинизация, оттепель, с другой - Карибский кризис, расстрел в Новочеркасске, бульдозерная выставка и проч.

User natala, 08.02.2013 23:39 (#)
3006

"Да я, собственно, к Никите Сергеевичу особых претензий не имею."

Я тоже. Он был неоднозначен и противоречив. Но то, что городит эта Городова о Хрущёве просто нелепо. Правда фамилия у неё такая, что только городить что-то может.

User gedeke, 09.02.2013 00:00 (#)
3280

Это следствие злоупотребления тяжёлыми наркотиками. Возможно - мескалин. Или Пи-Си-Пи. Я уже давно призываю патриотов - "Скажите наркотикам - НЕТ!". Глас вопиющего в пустыне...

, 09.02.2013 09:48 (#)
10889

Лучше сказать НЕТ патриотизму - для здоровья полезнее!

User d44yuriy, 08.02.2013 23:54 (#)
10546

Кажется, на борьбу с баптистами и пр. всех звала и РПЦ (и зовет до сих пор).

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.02.2013 14:11 (#)
3280

Было. При Леониде Ильиче и за карате сажали, и за излишнее увлечение Рерихом срока паяли. Весёлая страна.

User kratkiy1945, 08.02.2013 23:51 (#)

DELO V TOM ,CHTO S KGB SOTRUDNICHALI VSE TZERKOVNIKI.. SPISKI, POSTUPAUSCHIH V SEMINARII, OBIAZATELNO SOGLASOVIVALIS I UTVERZDALIS V KONTORE.TAK CHTO, NA NASTOIASCHIY MOMENT, VSE BOLEE MENEE ZNACHITELNIE SLUZITELI BOGA-DEISTVUYUSHIE ILI BIVSHIE AGENTI KGB.

User adamkasimir, 09.02.2013 15:16 (#)
3543

Интересно, какое воинское звание у Господа Иисуса Христа?!
Оставили ли Богу-отцу, в отставке, право ношения формы с синим околышем7

User artist_, 10.02.2013 08:30 (#)
18170

АС обещал нечто подобное гораздо раньше:

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

3744

У нас в извилинах так много тараканов!
И это,видно, неспроста -
То нужен дъявол нам, Ульянов,
То крест с распятием Христа.

User dies_irae, 08.02.2013 20:09 (#)
23318

Ночью он увидел царицу Тамару. Царица прилетела к нему из своего замка и кокетливо сказала: — Соседями будем.
— Матушка! — с чувством сказал отец Федор. — Не корысти ради...
— Знаю, знаю, — заметила царица, — а токмо волею пославшей тя жены.
— Откуда ж вы знаете? — удивился отец Федор.

— Да уж знаю. Заходили бы, сосед. В шестьдесят шесть поиграем! А? Она засмеялась и улетела, пуская в ночное небо шутихи.

(комментарий удалён)
User gedeke, 08.02.2013 22:30 (#)
3280

Простите, у меня сейчас вторая линия.)))

User andrey_62, 08.02.2013 20:13 (#)
3180

Мадам забыла упомянуть еше одно Эпохальное Событие - аккурат между теи двумя родился мальчак Валя. Будущий модельер Юдашкин.
Вам и это кажется "случайным совпадением"?

25374

А то, чем занимались за 9 месяцев до этого родители Юдашкина - это воля (воля, Валя - вот откуда имя пошло) Божья!

User jay213, 08.02.2013 20:23 (#)
6262

как же всё запутанно;-))?

(комментарий удалён)
User jay213, 09.02.2013 10:34 (#)
6262

От абсудного до смешного расстояние один шаг ;-))

User jay213, 08.02.2013 20:23 (#)
6262

Притворяться идиоткой, так правдоподбно никто не пособен. Это , наверно , врождённое кчество ;-)))?

User albex, 08.02.2013 20:26 (#)

Сталин тоже 14 октября преставился?

User natala, 08.02.2013 20:29 (#)
3006

Нет он умер 5 марта. Ну не все события ведь происходят только 14 октября, в году ведь 365 дней.

User dies_irae, 08.02.2013 20:32 (#)
23318

Он на сомом деле сдох 3 марта (5-го объявили), в МОЙ День Рождения! :))))))))))))))))))))))))

User natala, 08.02.2013 20:34 (#)
3006

"Он на сомом деле сдох 3 марта " - возможно, официально считается 5 марта и ладно.

User uhogorlonos, 09.02.2013 07:43 (#)

Сталин сдох, а сталинизм вполне себе процветает ...

User leontij, 09.02.2013 12:09 (#)

Сталин умер, но дело его живёт!

User adamkasimir, 09.02.2013 15:18 (#)
3543

В тебе.

User uhogorlonos, 09.02.2013 15:26 (#)

Увы, если бы только в одном этом недоумке...

User leontij, 09.02.2013 15:37 (#)

Вы оба лишены чувства юмора.
Увы, это не лечится.

25374

Ленин умер, но Тело его живет!

User adamkasimir, 09.02.2013 17:09 (#)
3543

Нескромный вопрос: -"С кем живёт его тело?"

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2013 21:08 (#)
3006

"142 дня разницы между 14 октября и 5 марта. Удивительное совпадение." - а что удивительного? И сколько попов уничтожил Лучший Вурдалак всех народов СССР? Я просто не знаю точной цифры, поэтому не вижу совпадения. В чём оно?

25374

как же вы не видите? 142 это почти 146. а это, соответственно, любимое число Чурова, который родился ровно через 12 дней после смерти маньяка-Сталина. А в мир иной он засобирается ближе к 14 октября (возможно 7-го, на день рождения своего любимого вождя). так что православная параллель на лицо!!!!!!!!!

User wasja39, 09.02.2013 20:16 (#)
19108

;)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.02.2013 22:21 (#)
3180

Слабоваты Вы в Истинно-Православной Нумерологии.
Если сложитьвсе цифры в годе рождения Путина (1952), в получившемся числе еще раз сложить цифры - итого сложить дважды (2!) - затем разделить на 2 (!), извлечь квадратный корень ("!), второй раз (!) разделить на 2 (!) - получитс Волшебное Число Путина.
Волшебное число способно увеличить либо уменьшить любое другое число РОВНО на 1.
А если прибавить его к 142 - получится номер Вашего дома.
Ну разве это не чудо???

Кстати, если к году рождения Путина прибавить Волшебное Число Путина - аккурат выходит год смерти Джугашвили :))))))))))

К чему бы его прибавить, чтобы Россия навсегда освободилась от Путина и его Волшебного Числа?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.02.2013 22:58 (#)
3180

Число-то Волшебное :))))))))))

Просто к квадрату со стороной 142 добавляется с одной стороны 142, а с перпендикулярной 142+1 - итого 285 - получаем квадрат с искомой стороной 142+1.
В математике много забавных совпадений.
Например, квадраты чисел отличаются между собой на нечетное по возрастающей - проверьте сами:
1+3+5+7+9+11+13+15 - каждый промежуточный результат есть чей-то квадрат. Еще в отрочестве, от нечего делать, вывел. Перельману (и не только ему) спасибо.

User leontij, 09.02.2013 15:40 (#)

Молодец, Андрей!
А я в отрочестве нашёл способ триссекции угла и отрезка прямой.

User andrey_62, 10.02.2013 18:23 (#)
3180

Отож! Царица наук!!!

User karazupa, 08.02.2013 23:39 (#)
3106

но вот как ты угадал номер дома?
===================
Очень просто. Извлёк корень из того, что ты выхлебал за последние годы. Получил - 150. И пончик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leontij, 09.02.2013 12:18 (#)

Меня много лет мучит загадка: почему по-русски корень - квадратный, а дурак - круглый. На самом деле корень - круглый, а дурак по-английски square, квадратный.

(комментарий удалён)
User wasja39, 09.02.2013 20:17 (#)
19108

;)))

User fellix505, 08.02.2013 20:39 (#)
7155

Какой там покров?!В Библии место Деве Марии отведено весьма скромное.хотя и почётное.Ээх,православные.

User alexfromm, 08.02.2013 20:52 (#)

>> В Библии место Деве Марии отведено весьма скромное
расскажите это католикам, смеяться будут долго :))

User fellix505, 08.02.2013 20:57 (#)
7155

Библия выше по авторитету.чем предания старцев православия и католичества.

User alexfromm, 08.02.2013 21:11 (#)

плесень бывает белая, чёрная, зелёная, серая.... какая разница? это всё -- плесень. :)

User transiberian, 10.02.2013 21:15 (#)

Православная плесень - самая забористая!

User alexfromm, 10.02.2013 22:04 (#)

О, да! изобретателю православия надо бы нобеля дать, за крутость идеи, да жаль, помер уже наверное .......

User nutcracker, 08.02.2013 21:42 (#)
4049

Я тож U2 слушаю иногда. Even Better Than The Real Thing мне, например, нравицо.

User sinistra, 08.02.2013 21:46 (#)

Мифы аля Проханов. И он вчера на поединке с Архангельским про православных монахов-сталинистов глаголил.
Не знаю, какой там великий смысл тетя/баба/дама Маша искала и где. Но "Российская газета" может гордиться: всякая дура может работать спецкором.
А ежели порыться в календаре майя? Может еще наковыряет "случайные совпадения". Однако.

4383

Жаль, что первоисточник привели столь выборочно, опустив гнусную клевету на великого Поэта Анну Ахматову: видите ли, авторШЕ почудились некие "западные журналисты", которые А.А."застали приводящей в порядок рукописи", оценить милое подобно тем, кто "подводил черту под своим земным странствованием" (кстати, нельзя не оценить шедевр русского языка: соседство "приводящей" - "подводил").
А главное - с каких это пор у Ахматовой ЗАПАДНЫЕ журналисты???
Да ведает ли авторША, о какой стране речь? Если не ведает, пусть почитает Мандельштама:
"Мы живем, под собою не чуя страны..."
или хоть Солженицына: "мы не смели и шёпотом шелестеть"
Какие западные журналисты в Стране Советов-62, изготовившейся к ядерной войне?
«Кто такое умер?» Каки таки журналисты могли в эту страну попасть, аккредитоваться, выбраться из столицы в «крупный населенный пункт Ленинград» (знакома Вам формулировка 50-х – 60-х годов ХХ века?), найти в нем поэта, заклейменного пятой печатью мерзостно-ждановского постановления родной партии. Поэта, по собственным словам,
«На позорном помосте беды»
и «Одна на скамье подсудимых
Я скоро полвека сижу»
Страны, где еще недавно
«вывели на площадь
Звезду, чтоб зарубить как лошадь»,
где, сведя в могилу Нобелевского лауреата, отплясали на его тризне и тренированно язвили-щуняли лауреата будущего, готовя окровавленные когти-клыки.
И ведь ответить оскорбленный Вами Поэт уже не может.
Хороший подарок скорому 46-летию ухода Анны Ахматовой из мира земного выдала "главная газета страны" - "Российская"

User leontij, 09.02.2013 12:45 (#)

Ахматова - поэт второго ряда. Не "великий".
С Ахматовой встречался Исайя Берлин (можете посмотреть в Вики). Там была любофф.
- - - - - - - - -
"В СССР Берлин встречался с Ахматовой и Пастернаком. Берлину посвящены некоторые произведения Ахматовой: два стихотворных цикла («Cinque», «Шиповник цветёт»), а также «Поэма без героя»:
Полно мне леденеть от страха,
Лучше кликну Чакону Баха,
А за ней войдёт человек…
Он не станет мне милым мужем,
Но мы с ним такое заслужим,
Что смутится Двадцатый век." (Вики)

User gedeke, 09.02.2013 14:14 (#)
3280

"Ахматова - поэт второго ряда. Не "великий". - это ежели поэтов строить в шеренгу по два, по росту.

User leontij, 09.02.2013 14:28 (#)

Гедике, поэты не будут стоять по два, парами. Только по одному.
У каждого свой счёт. Для меня в первом ряду (ХХ век) - Блок, Есенин, Мандельштам, Цветаева.
Второй ряд - Маяковский, Пастернак, Твардовский, Заболоцкий, Луговской...
Ахматова - в конце второго ряда. Слава её раздута. имхо.

User leontij, 09.02.2013 19:30 (#)

Посмотрите статью Жолковского "АННА АХМАТОВА - ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ СПУСТЯ". Очень интересно.
www-bcf.usc.edu/~alik/rus/ess/aaa.htm

4383

Речь, если помните, шла о 1962 годе, встреча Берлина с Ахматовой - 1945 г., один из главных результатов встречи - "Постановление ЦК ВКП(б) о журналах "Звезда" и "Ленинград"", оценка которого дана выше. Учитесь даты сопоставлять.

User leontij, 09.02.2013 17:22 (#)

Сэр И.Берлин бывал в Питере лет через 15 после войны, точно не помню. И встречался с Ахматовой.

User d44yuriy, 10.02.2013 16:48 (#)
10546

Из воспоминаний Берлина о поездке в СССР в 1956: " Я не смог встретиться с ней во время моего следующего визита в Советский Союз в 1956 году. Пастернак сказал мне, что Анна Андреевна очень хотела бы повидать меня, но обстоятельства препятствуют этому. Ее сын, арестованный второй раз вскоре после моего знакомства с ним, недавно был освобожден из лагеря. Поэтому Ахматова опасалась видеться с иностранцами, тем более она приписывала злостную кампанию партии против нее нашей встрече в 1945 году." И чуть ниже он пишет, что в следующий раз встретился с Ахматовой в 1965 в Оксфорде. Я уже не говорю, что Берлин не был журналистом.

User leontij, 10.02.2013 17:08 (#)

Я знаю, кто такой Исайя Берлин. Мемуаров его не читал, не случалось. Помню, что он был в Питере лет через 15 после войны, и слышал, что он встречался с Ахматовой.
Значит, я ошибался, и тогда встречи не было.

User leontij, 09.02.2013 20:13 (#)

В дальнейшем изложении мы обратимся не к стихам Ахматовой, являющим ее от-шлифованный почти до непроницаемости поэтический автопортрет, а к ее жизненному тексту, зафиксированному в воспоминаниях современников. При всей своей предположи-тельной документальности, конечно, и он представляет собой артефакт, вышедший из мас-терской Ахматовой, которая как бы непрерывно позировала для скрытой камеры, "говори-ла на запись" (Найман) и вообще с искусством лепила свой имидж. Все же тут броня ав-торского контроля нет-нет да и дает трещину, позволяющую заглянуть за кулисы жизне-творческого спектакля. Тогда за медальным, "дантовским" профилем великой поэтессы, пророчицы, героини сопротивления, прекрасной статуи обнаруживается мучительная и не всегда привлекательная игра страха, высокомерия, актерства, садомазохизма, властолюбия. (Кто знает, что такое слава! Какой ценой купил он право, Возможность или благодать...?)
Это из статьи Жолковского "АННА АХМАТОВА - ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ СПУСТЯ"
www-bcf.usc.edu/~alik/rus/ess/aaa.htm

User gedeke, 09.02.2013 20:40 (#)
3280

Это - по меньшей мере подло. Муж расстрелян, сын - посажен. "Мучительная и не всегда привлекательная игра..." - за такое бьют по морде.

User leontij, 09.02.2013 21:19 (#)

"Муж расстрелян"
Это распространенная русско-интеллигентская легенда, романтическая саазочка.
Они развелись 5 августа 1918 года. Отношения между поэтами разладились давно, но развестись с правом вновь вступить в брак до революции было невозможно.
В 1919 году Гумилёв женился на Анне Николаевне Энгельгардт, дочери историка и литературоведа Н. А. Энгельгардта. Она и была вдовой Гумилёва.
А Ахматова изображала из себя вдову Ахматова.
С самого начала знакомства со стихами Ахматовой я почуял наигрыш, позу, напускное.
Потом в мемуарах нашел подтверждение её черствости, деспотизма, лицемерия, самолюбования.
Лев Гумилёв - великий человек. Есть замечательная книга его соратника и сотрудника на протяжении многих лет С.Б.Лаврова "Лев Гумилев. Судьба и идеи"
__http://gumilevica.kulichki.net/LSB/lsb1.html

User d44yuriy, 10.02.2013 16:36 (#)
10546

Об Ахматовой и Леонтии можно сказать, как было ранее сказано о Джоконде, "она теперь может выбирать, кому нравиться".

User dino, 09.02.2013 22:35 (#)
2989

Судить о поэте посредством замочной скважины? Грязного белья за всяким предостаточно наберется!Великие из первого ряда-не исключение!

4383

"О своем я уже не заплачу..."
Сопоставлять сроки посоветовал, знания грамматики и держание свечки - на Ваше...м-м, усмотрение. Зачем же так отождествлять поэта с лирическим героем?

User leontij, 10.02.2013 14:44 (#)

"Зачем же так отождествлять поэта с лирическим героем?"
= = = =
Ахматова всё время писала именно о себе как лирический поэт.
С самого начала знакомства со стихами Ахматовой я почуял наигрыш, позу, напускное.
Потом в мемуарах нашел подтверждение её черствости, деспотизма, лицемерия, самолюбования.
Она искусно и непрестанно творила миф о себе как опытный PR-специалист.

Ничего не могу с этим поделать. Вы меня не переубедите.

5480

Ваш не нравится ААА?! Вы меня убили! Ну хоть это послушайте! http://2656793.spaces.ru/music/?from=search&sid=8135836657672475&word=%d0%97%d0%b0%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82%d1%8c%20%d0%b1%d1%8b&read=6096912&FT=6

User d44yuriy, 10.02.2013 16:38 (#)
10546

А зачем Вас переубеждать? Можно подумать, что Ваше мнение об Ахматовой кого-нибудь волнует (кроме Вас самого).

User d44yuriy, 10.02.2013 16:49 (#)
10546

Ну, может быть, г-н Жолковский обрадуется, что кто-то разделяет его взгляд (если, конечно, его это интересует).

User leontij, 10.02.2013 16:52 (#)

Я отвечал Борису Зайдинеру, а не Вам.
У Вас своё мнение об Ахматовой - на здоровье.
А у меня своё.
Если Вы не видите её позёрства и мании величия - Ваше дело.

User d44yuriy, 08.02.2013 23:52 (#)
10546

14 октября также родился Дуайт Эйзенхауэр и умерли Эмиль Гиллельс, Леонид Бернстайн и Олег Лундстрем.
Если с последними еще можно понять (Богородица решила "прибрать" слишком высунувшихся неарийцев), то зачем русскому православному человеку этот чертов Эйзенхауэр?

Да еще того же 14 октября норманнский принц (бастард!) Вильгельм завоевал Англию, чем положил начало самому большому врагу Рассеи (до середины ХХ века, когда ее сменили на этом посту США). А гитлеровская Германия вышла из Лиги Наций (правда, это можно расценить как хороший прецедент для путинской России).

Веселый выдался денек. Видно, Богородица - любительница пошутить.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 10.02.2013 16:32 (#)
10546

Вот я и спрашиваю, с чего бы это ему рождаться в день Богородицы? (Он все-таки в этот день именно родился на горе наших "педриотов")

3088

а 14 октября 2012 года был на редкость тихим днем, правда дул западный ветер, вам не кажется такое развитие дел простым лишь совпадением? Ганж пакистанский круче шишок

User dramast, 09.02.2013 03:05 (#)
3148

То есть Пресвятая Богородица избрала совим орудием ВВС США и партийный синедрион? Или я чего-то не понял?

User avg, 09.02.2013 12:04 (#)

Неисповедимы пути Богородицы. Все в кассу. Даже салат в голове.

User towerus, 09.02.2013 10:05 (#)
12575

Никакой травы, просто ПГМ в терминальной стадии осложненное синдромом холуяжа. Не лечится.

User ugs, 09.02.2013 13:12 (#)

А советские ракеты на Кубу Богородица завезла?

3088

а вообще, когда такая подозрительность возникает, то мы в праве спросить, а не паранойя ли это? Ведь, как говорят психиатры, здоровых людей нет, есть не обследованные.

User pomeranche, 11.02.2013 09:35 (#)

В россии ни в чем нет меры. То гонения то приглашают запуск ракеты окропить или спуск подводной лодки. Они это бесплатно делают, за свой счет или им минобороны платит? Полный маразм.

User angelina_41, 11.02.2013 21:20 (#)
3515

Что она вкурила, православную шнягу?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: