в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.03.2013

26

Это по поводу этого мальчика, в Техасе который умер?.. А там уже доказано, что ему давали средства для понижения гиперактивности, которые дают всем американским детям... Вот практически всем дают, с начальных школ и так далее. Причем прием обязательный. Если вы отказываетесь, то могут вызвать директора, вас как родителей и начать процедуру... чтобы у вас ребенка передать под социальную опеку... Гиперактивность ставят практически каждому. Но как можно 4-летнему мальчику было поставить гиперактивность и давать ему психотропные препараты? Ну, тогда у меня просто нет вопросов, почему школьники в Америке рано или поздно берут автоматы, приходят и расстреливают. Потому что их сознательно делают просто зависимыми, психотропно зависимыми людьми. Это такой способ, между прочим, коллективной промывки мозгов. Недаром американцы производят впечатление, при всех свободах, декларациях прав независимости и так далее, и так далее, и так далее, такое огромное, организованное стадо, социально организованное стадо... Вот я вижу лица этих родителей, которые усыновили в Техасе этого мальчика. С моей точки зрения, это монстры, это люди, которые не умещаются в объектив фотоаппарата, понимаете? Они - монстры. Оль, я был в Техасе. И я видел этих людей... Америка - рекордсмен в мире по расстрелам в школах, которые совершаются детьми. Почему? Потому что - об этом говорят многие психиатры, психотерапевты - там в обязательном порядке большинству детей дают психотропные препараты... Павла Астахова не увольнять надо, а поддержать за то, что он защищает интересы наших детей. Вот я считаю, что закон Димы Яковлева - это защита российских детей. Их перестанут продавать в страну, где им с 4 лет дают психотропные препараты... Вы хотите сказать, что в Америке жизнь лучше? В Америке дают детям с 4 лет психотропные препараты... Я вас уверяю, дайте, не знаю там, умеющим людям пару миллионов долларов, и они сделают так, что в Сан-Диего вспыхнет восстание. Поверьте, это можно сделать. А что такое? Там уже бывали мятежи черных, чернокожих, бывали другие мятежи. Просто никто в это не инвестировал никогда. А они постоянно инвестируют в дестабилизацию то на Ближнем Востоке, то в Средней Азии, то в России. Я просто считаю, что надо действовать синхронно, надо наносить такие же симметричные ответные удары...

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
25374

сон разума рождает шевченок

User dunya, 01.03.2013 20:32 (#)

С-П-А-С-И-Б-О!!! М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!!

User rewt343, 01.03.2013 20:42 (#)

все правильно сказал. гастеров из СНГ не слушают

User gedeke, 01.03.2013 11:42 (#)
3280

А может гражданину Шевченко самому стоит, того-с... попринимать эти самые
психотропные препараты для понижения гиперактивности?

(комментарий удалён)
2982

Нее, галоперидол слабоват будет, случай уж больно тяжёлый...Электрошок и сульфазин!

User hustler2000ru, 01.03.2013 12:56 (#)
12827

Он - по коксу больше.

2982

А не по галлюциногенам? Больше на регулярное потребление "грибочков" похоже...

User hustler2000ru, 01.03.2013 13:26 (#)
12827

Начитанные глаза, одним словом.

facebook.com nvoronov [facebook.com], 01.03.2013 13:35 (#)
3328

+100 псилоцибы детектед

User barlach, 01.03.2013 13:08 (#)

"Нее, галоперидол слабоват будет, случай уж больно тяжёлый...Электрошок и сульфазин!"
Несогласен, коллега, настаиваю на лоботомии, категорически настаиваю, случай не только тяжелый, но и основательно запущенный...

21260

поддерживаю.

User kolumb123, 01.03.2013 13:22 (#)

Если сульфазин, то только "потная доза".

User cherubina3, 01.03.2013 13:29 (#)
3019

сульфазин ему, к сожалению, рот не закроет и мозг не прояснит.
Для таких как Шевченка, уже давно организовали места по интересам:
он будет рассказывать своему визави: Коль, слышь, я в Америке был, все сам видел..
а Коля ему про Наполеона, у которого служил денщиком...

А то при своей гиперактивности, Ш. переплАвал в Дерьмометре все остальные, "достойные" персонажи, слишком его много стало и слишком уж вонюче

User adamkasimir, 01.03.2013 16:46 (#)
3543

"слишком уж вонюче " - Ох слишком!!!

User generatorП, 01.03.2013 14:45 (#)
23768

как интересно. в двух предложениях выложены все медикаментозные средства российских психиатров.

User pootin, 01.03.2013 15:32 (#)
5353

Не упомянуто одно из эффективнейших средств - кирзовыми сапогами по почкам.

User generatorП, 01.03.2013 16:23 (#)
23768

скорее всего потому что позапрошлый век сапоги.век не столетие, а поколение.

User ostarrichi, 01.03.2013 16:28 (#)

Вы ещё забыли, что, кроме "серы", существует "укрутка". Вот она и будет Шевченке в самый раз. Ну а электрошок -- само собой.

User zvirblis_317, 01.03.2013 18:28 (#)
21611

Точно!

User rybvv8, 01.03.2013 14:02 (#)
3211

Гильотина надежнее...

User natala, 01.03.2013 15:45 (#)
3006

Для Шевченко да, по крайней мере избавит его от антиамериканского бреда, помноженного на галлюцинации. Один раз и навсегда. Потом ему уже и лекарства не понадобятся, никакие.

2839

алкоголикам нельзя!

может вспучить еще больше....

(комментарий удалён)
2839

жена акбарит, только дым стоит, а его не пускают...
нельзя туда алкоголикам

User cherubina3, 01.03.2013 13:17 (#)
3019

:)))
причем вместо завтрака, обеда и ужина

User nosferatu, 01.03.2013 12:06 (#)
4445

разосрался максимко в очередной раз . в дерьме как рыба в воде

User antip___utin, 01.03.2013 12:24 (#)
10331

Максима несло.

User ogurtzoff, 01.03.2013 12:13 (#)
20458

я иногда не соглашаюсь с высказываниями МШ, но в данном случае он абсолютно прав, от первой заглавной буквы до последней точки. Вся Америка на психотропах, сначала в детском возрасте против гиперактивности, потом уже взрослым антидепрессанты. Да что там говорить, вся Америка после 2МВ стала одной большой лабораторией для экспериментов ЦРУ по контролю и манипулированию сознанием, общественным и индивидуальным: ЛСД, электрошоковая терапия для стирания памяти, зомбирование ит.д.. Убийца Роберта Кеннеди, палестинец, был клиентом именно такой программы. Несть числа этим программам ЦРУ и Пентагона: Project MKULTRA, Project BLUEBIRD, Project ARTICHOKE, Project CHATTER и пр. и пр. США - это один большой коллективный маньчжурский кандидат ( кто в курсе, поймет о чем речь)

(комментарий удалён)
2839

во, во! и я о чем!

тотал реколл - бедный Шварценеггер! а какая там Шэрон ... ай-яй-яй...

но коварный Кохааген выкачал весь воздух

жаль тогда еще Огурец не родился...А то бы он всенепременно дал Магучий Отпор Силам Зла :)))))))))

User towerus, 01.03.2013 12:38 (#)
12575

Я всегда не согласен с Огурцом, но тут он абсолютно прав т.к. представляет собой результат многолетнего (начали с его родителей - у огурцов они тоже есть) эксперимента по применению психотропных препатратов. Такие костяные мозги только у него и у Шевченко. У Проханова тоже были, но сгнили от алкоголя.

3685

А шавченко по-Вашему пьет только лимонад "Буратино"? Его, с его синячным хайлом, давно пора на плакат "алкоголь - враг".

User towerus, 02.03.2013 10:02 (#)
12575

В данном случае алкоголь - друг всего прогрессивного человечества.

User barlach, 01.03.2013 13:39 (#)

Огурец - "Да что там говорить, вся Америка после 2МВ стала одной большой лабораторией для экспериментов ЦРУ по контролю и манипулированию сознанием"
Вы даже не представляете, насколько вы правы.
Вы, не побоюсь этого слова - ярчайшее тому подтверждение! Каким образом вы стали жертвой научного эксперимента ЦРУ-тайна сия велика есть! Но результат - то налицо. Ума нет, памяти нет (видимо стерли в результате неосторожного обращения с электроприборами), есть лишь сознание, но какое-то общественно - политическое. И при всём при этом - такая озабоченность проблемами американского народа? В России вас уже ничего не волнует? Только вперед, за главстерхом – он не может ошибаться, не эту ли нехитрую программу вшили вам в мозжечок в страшных подземельях ЦРУ?
Отгадайте-ка напоследок загадку: Без окон, без дверей – полон бредовых идей?

User oldfanat38, 01.03.2013 14:19 (#)

Слушай, Огурец, ты с Шевченкой - готовые пациенты для психушки. Наверное, здорово пичкали америкосов психотропами, что они аж на Луне высадились, не правда ли? Может, вас с Шевченкой подкормить этими снадобьями - улетите на Марс, и воздух в России будет почище?

3685

Да нет, это шавченку пичкали Огурцами. И в детстве, и в отрочестве, и в юности. И в рот, и в другие (менее проистойные) части тела.

User dramast, 01.03.2013 23:55 (#)
3148

А тебя, Огурец, какой процедуре подвергли? Сдаётся мне, без лоботомии не обошлось.

21260

я - не в курсе. просветите...

User florida, 02.03.2013 02:17 (#)

так и бог с ним , огурец. Спасла Америка СССР ленд-лизом во время 2МВ,
ну а уж после 2МВ -- естественно стала "большой лабораторией".
Верное определение: сегодня американская наука в сравнении с российской -- это слон и моська.
Пеши есчо :-)))

User foxbit17, 01.03.2013 12:14 (#)
2967

В Штатах как в любой стране наверняка имеются проблемы , их проблемы ... А вот по части России подобные этому товарисчу - Шевченко есть сами по себе проблема , почему они не в клинике ? Раньше например смотрел по TV Задорнова , там он веселил всех какие американцы тупые и всем было весело , но в условиях недостатка информации это простительно , но тему эту он педалировал целенаправленно .... А вот сейчас смотришь иностранное TV , в интернете фильмы и ролики , везде люди как люди , занимаются своими делами ... где там стадо тупых? В башке тех кто хочет чтобы мы так и думали , дескать мы богоизбранные а они тупые.....Кстати с началом весны дороги у нас тронулись в путь ,так кто тупой? Они дороги делать умеют ....а мы ? смешно...

3113

Вообще интересная ситуация. Разогревает Позорнов ужин в микроволновке (изобретена американцем), садится за комп (то же), выходит в Сеть (опять же не Ломоносов изобрёл), читает там, что американский марсоход передал новую информацию и пишет текст, какие американцы тупые.

User waterloo, 01.03.2013 12:17 (#)

в этот раз Шевченко отложил книжку Кинга и посмотрел "Сауз-Парк". Сюжет про гиперактивность стибрил оттуда.

User waterloo, 01.03.2013 12:28 (#)

4 сезон 4 серия

User primus05, 02.03.2013 00:01 (#)

то же самое хотел сказать
этот ушлепок, похоже, только из таких источников про жизнь амеров знает

6289

Шевченко и права человека - уже смешно. Но чур не обижать больного человека (или не совсем человека). И придираться к нему (к его словам) не стоит - он вряд ли слышит (а если что-то и слышит, то уж точно не понимает что сам говорит. И спорить с ним (вступать в диалог) совершенно бессмысленно - сам Шендерович не справился. И никто на свете не сможет. ведь если человек хоть чуть-чуть слышит себя и самую малость из услышанного понимает, он неизбежно задумается над своими словами. В данном случае мы имеем идеальный вариант дисукссанта, которого не переспоришь

User barlach, 01.03.2013 13:43 (#)

"идеальный вариант дисукссанта"
А это что за зверь такой? Только собак, прошу не трогать...

User sir22, 01.03.2013 16:28 (#)
6976

А вот платят ли на "Эхе" своим сотрудникам за 40 минут общения с этим м....ком? Поверьте, слушать тошно, а уж находиться в одном помещении... Надо оплачивать, как работу с высокотоксичным веществом, сокращать в этот день продолжительность рабочего времени и увеличивать отпуск - 3 дня за каждый эпизод общения.

User caustic, 03.03.2013 11:20 (#)

Согласен - слушать его очень трудно. А вот беседовать - даже не представляю себе как это. Очень трудный человек. И молоко за работу с ним выдавать надо.

User berendey, 01.03.2013 13:12 (#)
21622

Товарищеским судом судят мужика, который напился на работе. Предлагают осудить коллегам сей поступок.
Говорит коллега под два метра ростом и комплекцией как шкаф:
- Ну, можно выпить стакан водки... Ну, два... Ну, блин, три! Но не до-пьяну же!
Это я к Венедиктову: ну, можно пригласить, там, Барщевского ... ну, даже Проханова...
А бешеных-то зачем прилашать?

5480

А мне видится всё наоборот: Веня-Значэд раз в неделю показывает этого Шута Горохового-над которым все ржут,и тем самым делает шпильку Кремляди! Ну как можно всерьёз воспринимать ВОТ ЭТО?! Бычкова,как правило-невозмутима и уж конечно же,умеет держать себя в руках,но даже она порой не выдерживает и смеётся над Максиком!

User kolumb123, 01.03.2013 13:26 (#)

То ли это у Венедиктова толерантность зашкаливает, то ли он забыл где живёт?

User marcell, 01.03.2013 13:50 (#)
3424

kolumb123
Думаю, ни то, ни другое...Думаю, что ему "доктор предписывает".

User antip___utin, 01.03.2013 13:58 (#)
10331

Лет пять с небольшим назад он это сказал практически открытым текстом.

User barlach, 01.03.2013 13:58 (#)

Слава Максиму! Не пора ли подумать о выпуске первого тома избранных речей тов. Шевченко, оч-чень даже полезная вещь будет. В дошкольных учреждениях, конечно, запретить цитировать наравне с курением. А польза оч-чень большая может быть. Ну вы подумайте, в школах перед началом занятий по пять строчек прочитывать - и не надо прививок от бешенства. Нет, сразу по пять много, интоксикация может случиться, нужно сначала по одной, через год по две, к шестому классу можно по пять, при первых же признаках интоксикации вслух читать Алису в стране чудес, но только не в переводе Заходера, это очень сильное рвотное.
Может ещё какое применение сим трудам найдётся, прошу Ваше мнение также высказать...

User sir22, 01.03.2013 16:34 (#)
6976

Не знаете Вы нашего народа. Для него дурной пример заразительней хорошего. Оттого Леонардович и спрос имеет.

User albex, 01.03.2013 14:18 (#)

Шевченко опять грибов принял...

User d44yuriy, 01.03.2013 21:22 (#)
10546

Не, грибы для такого - слабовато. Наверняка спер в тайной лаборатории ЦРУ какое-то новое ультрасильное средство.

User reit, 01.03.2013 14:19 (#)

Конечно Шевченко вещает своей трепотнёй на куда большее количество потребителей , чем православный и суверенный огурец . Но заткнуть пасть Шевченко и его соратнику , на этх страницах , огурцу , очень легко . Если все многочисленные "американские беды" , перечисляемые огурцами шевченковского разлива, привели США к производству и перепроизводству продуктов питания , машиностроения , электроники , авто и авиа прома , театрального и музыкального творчества , киноиндустрии ... высочайшей системы образования ( приятно напомнить о российских потребителях амерского образования), то чем больна Россия , если она является основным потребителем американской продукции ?

User dupskin, 01.03.2013 14:40 (#)

Затыкать пасть опасно, бо у этих головожопых субьектов пасть и анал это одно отверстие. Страшно представить, что может произойти.

User ogurtzoff, 01.03.2013 14:59 (#)
20458

привели США к производству и перепроизводству продуктов питания , машиностроения , электроники , авто и авиа прома , театрального и музыкального творчества , киноиндустрии
===================================================================================Это все ерунда, к этим успехам привела США модель государственного капитализма, все прорывы в космической, информаицонной. технологической областях были достигнуты при непосредственном участии и финансировании американского государства. А с середины 60-х пошел другой процесс, была принята к действию концепция нулевого рост, главная цель ее - замораживание уровня промышленного и научного потенциала человечества на нынешнем уровне и сокращение населения в глобальном масштабе. Способ достижения - деиндустриализация, намеренная деградация образования всех уровней, дебилизация населения с помощью масс-медиа. Население можно сокращать с поомщью СПИДа и наркотиков, пропагандировать безудержную тягу к удовольствиям "здесь и сейчас", гомосексуализм, свободный секс, стиль жизни "чайлд-фри" где дети представлены как обуза, которая мешает наслаждаться. Научных прорывов быть не должно, поэтому весь хайтек слили в информаицонный унитаз, чтобы каждую неделю появлялась новая модель айфона и айпада. но толку-то с этого для человечества по большому счету ноль. Развития нет, человечество так и болтается в ближнем космосе, даже полеты на Луну американцами были заморожены на десятилетия, хотя были планы ее освоения, строительства там баз. Вместо еды ГМО с канцерогенами, гамбургеры, которые по 2 года не портятся (из чего они сделаны тогда??) а вместо искусства - тупые шоу-бизнес и массовая поп-культура.

User reit, 01.03.2013 15:19 (#)

Поведайте нам тогда , о высочайшем уровне российской культуры , экономики и образовании.....что-то я в США не видел ни одного учебника российского , ни одного автомобиля, самолёта , строительной техники , металлорежущих станков и инструментов , радиотелеаппаратуры , айфонов и айпадов, не слышно звонких российских песен из окон амерских... А может у россиян попросту нет на это времени и они смотрят тупые амерские кинофильмы, тупые продукты шоу-бизнес и массовая поп-культура.

User ogurtzoff, 01.03.2013 15:39 (#)
20458

а мы после падения СССР тоже деградируем. п.ч. начали копировать западный опыт во всем, но потихоньку ситуацию исправляем, тут и SSJ, и станки начинаем делать, и даже в Японии их покупают, и Lada Xray будет неплохого уровня трехдверник, и многие из нашей продукции активно покупают за рубежом, и КАМАЗы, и вертолеты, и АЭС мы строим активно в разных точках мира, да и техника наша вполне себе достойная: тракторы, грейдеры, экскаваторы ит.д. Так что подтянемся, улучшим, освоим новые производства и все у нас будет в лучшем виде.

User natala, 01.03.2013 15:48 (#)
3006

"а мы после падения СССР тоже деградируем"

Да Вы и в СССР тоже деградировали. Иначе почему СССР распался? В результате деградации.

User dies_irae, 01.03.2013 15:49 (#)
23318

И сколько сделали Суперджетов? Пять? Один уже у*бался. Какие станки в Японии покупают? На металлолом, что ли?

User ogurtzoff, 01.03.2013 17:20 (#)
20458

сделали 19. тот, который разбился в Индонезии, там полностью вина пилота, а не техники. Контракт с индонезийской авиакомпанией «Sky Aviation» подписан по на поставку 12 самолётов SSJ100, первый уже отбыл на место назначения

User florida, 02.03.2013 02:36 (#)

их "поставят" задаром, потому как Индонезия промолчала о причине аварии.

User reit, 01.03.2013 17:59 (#)

Так что подтянемся, улучшим, освоим новые производства и все у нас будет в лучшем виде....(это какая страница методички ? новая что ли ? в старой написано "догоним и перегоним "отсюда и название токарных станков :ДИП-250, ДИП-300, ДИП-500...Это вам не это , дорогой небывший чекист ! Всё новое в России - это хорошо забытое старое !

User primus05, 02.03.2013 00:07 (#)

ты , по моему, вообще сильно деградировал. тебе к врачу надо сходить, пусть выпишет что нибудь по твоим доходам. пурген, например

User oldigor, 03.03.2013 06:35 (#)

Куда ж ему ещё пурген - и так словесный понос неостановим

User florida, 02.03.2013 02:39 (#)

А СССР не экспортировал станки, глупышка огурец?
"Так что подтянемся, улучшим, освоим новые производства и все у нас будет в лучшем виде." --
пока Россией правит главвор -- ничего не будет.
Даже при сегодняшней цене на нефть.

User oldigor, 03.03.2013 06:34 (#)

Ну, АЭС у вас прекрасные - пример - Чернобыль. Заодно и подкидываем ублюдкам типа Ахмадинеджада ядерную технологию; как всегда, не думая, а что они с бомбой сделают и куда направят. Что касается, скажем, грейдеров - то по качеству дорог можно судит об их качествах.
Об авто и говорить смешно. Вы даже то, что пи-дите воспроизвести не в состоянии, а всё равно посылаете своих Бондов, пардон, Чапман, пи-дить. Насчёт активных покупок - покупают страны 3-4 мира из-за бросовых цен. А насчёт догоним-перегоним - что-то знакомо звучит, скоро столетие справим.

User ogurtzoff, 01.03.2013 15:27 (#)
20458

последними самостоятельными президентами США, которые служили именно нации и государству были Кеннеди и Никсон, одного убили, другому устроили импичмент. После них в овальном кабинете до сих пор только несамостоятельные фигуры, марионетки, нанятые корпоратократией, кроме Буша-ст, он, конечно, был не марионеткой а просто ожним из представителей корпоратократии

User reit, 01.03.2013 19:05 (#)

Хуже, чем в России, дела обстоят в Мьянме (151-е место), Пакистане (159-е), Китае (173-е), Иране (174-е), Сирии (176-е

User d44yuriy, 01.03.2013 21:26 (#)
10546

Огуречик, ты с какого компа работаешь? Где его создали, в Рассее или в США намного позже 60-х? И зачем американцам базы на Луне? Они точно просчитали, что освоение Луны в ближайшее время очень и очень нерентабельно. То ли дело Рассея. Клепает новые и новые ракеты, которые никак взлететь не могут. Ни на что большее сей духовный гигант давно не способен.

User ogurtzoff, 01.03.2013 21:32 (#)
20458

у меня Asus, это гонконгская фирма

User dramast, 01.03.2013 23:58 (#)
3148

А что ж российской моделью побрезговал?

User oldigor, 03.03.2013 06:37 (#)

А процессор - либо Intel либо AMD - где разработан?

User ogurtzoff, 03.03.2013 12:15 (#)
20458

AMD, у которой нет собственного производства, и поэтому процессы делает тайваньская TSMC. а там где находится производство, в конечном итоге окажутся и разработки

User primus05, 02.03.2013 00:05 (#)

тебе новую методичку принесли, что ли?
на дату посмотри - там 76 год стоит)

facebook.com Cherezchur [facebook.com], 01.03.2013 14:31 (#)
6837

Господин Шевченко., всем дают препараты значит? Вы не там постите. Вам со своим бредом на Первый канал - продолжать зомбировать население. А здесь , полагаю люди, которые и интернетом пользоваться умеют, и хоть раз в жизни да выбирались из улуса Джучи на Большую Землю. Вы зря тратите время на пропаганду в сети. Здесь Вам не верят. Здесь люди знают чуть больше, чем им говорит зомбоящик.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2013 17:17 (#)
3543

Только максимовых (- наследственность).

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2013 17:45 (#)
3543

Вы раньше знакомились с "творчеством" семейки Шавченки? Я, например, использую его как слабительное. Вот поэтому у шевченко и есть слушатели - просраться то - хоцца!

, 01.03.2013 18:58 (#)

Иван, вы что смеетесь? 1/5 детей в США диагностируется с психическими растройствами и какая-то
часть из них действительно получает лекарства под надзором врача. Детей запрещено бить, поэтому некоторых лечат.
А М.Шевченко - действительно лжец и дебил.

(комментарий удалён)
, 01.03.2013 19:29 (#)

разъяснением и лечением должны заниматься профессионалы - журналисты, врачи, психологи.
А делом я занимаюсь на работе.

(комментарий удалён)
, 01.03.2013 19:49 (#)

на демонстрации ходят граждане, а психов лечат врачи.

3685

Уважаемый Иван, Вам лично надо объяснять, что пить лак для ногтей, одеколон "Свежесть", а также средство для мытья стекол - вредно для здоровья? Не надо, потому что Вы нормальный человек и дрянь не пьете. Грязному бомжу с недержанием мочи объяснять бесполезно, ибо у него пропиты мозги. Это к тому, что аудитория шавченки состоит из неандертальцев, которым объяснять что-либо это пустая трата времени.

(комментарий удалён)
3685

Пардон, это я маханул не думая.
Неандертальцы - ПРОСТИТЕ МЕНЯ! Я больше не буду сравнивать вас с шавченкой!

User adamkasimir, 02.03.2013 00:10 (#)
3543

Я принимаю Ваши извинения. Да здравствует неандертальско-кроманьольская дружба!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.03.2013 10:34 (#)
3543

Вот, она - истинно-укрская ксенофобия!!!!)))

User d44yuriy, 01.03.2013 21:29 (#)
10546

В отличие от России, где таких детей не лечат, а лупят (в лучшем случае, а то и убивают). А психикой детей вообще не занимаются.

, 01.03.2013 21:37 (#)

именно

User florida, 02.03.2013 02:42 (#)

Если серьезно -- в Америке иногда рекомендуют таблетки для особо безбашенных детей. Это правда.
Но только РЕКОМЕНДУЮТ. И в довольно редких случаях.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User primus05, 02.03.2013 00:15 (#)

ну что уж Вы так, я здесь живу ) и жопардье мне не земеля))

(комментарий удалён)
User primus05, 02.03.2013 00:49 (#)

просто пост был такой...)))
"Чтобы сбежать в Башкирию нужно иметь серьезное расстройство психики"....
как бы помягче сказать...)) неординарный!))

(комментарий удалён)
User primus05, 02.03.2013 01:49 (#)

бывает)

User primus05, 02.03.2013 00:14 (#)

он не в башкирию сбежал, а в мордовию)
там есть город саранск (прости господи за такое название). вот там ему новая родина)))

(комментарий удалён)
User primus05, 02.03.2013 00:47 (#)

да ничего)

User dies_irae, 01.03.2013 14:53 (#)
23318

Я вас уверяю, дайте, не знаю там, умеющим людям пару миллионов долларов, и они сделают так, что в Сан-Диего вспыхнет восстание. Поверьте, это можно сделать. А что такое? Там уже бывали мятежи черных, чернокожих, бывали другие мятежи. Просто никто в это не инвестировал никогда. А они постоянно инвестируют в дестабилизацию то на Ближнем Востоке, то в Средней Азии, то в России. Я просто считаю, что надо действовать синхронно, надо наносить такие же симметричные ответные удары...---------------------

А вот это уже тянет на уголовное дело в Штатах. Отправить, что ли, в ФБР?

User adamkasimir, 01.03.2013 17:50 (#)
3543

В Сан-Диего восстание может вспыхнуть! Это - не Россия, где всё замочено в сортире, и ничего не горит.

3113

Да вкладывали, вкладывали! Только те драгоценные камни, которые передавали через Джона Рида, потянули на несколько миллионов ТОГДАШНИХ баксов.

User duwdewwan, 01.03.2013 14:59 (#)

ОЛЬГА не могла сдержать смех , глядя на беснующегося Шевченко.

User adamkasimir, 01.03.2013 17:18 (#)
3543

А Вы?

User zvirblis_317, 01.03.2013 18:31 (#)
21611

Меня, как обычно - стошнило... Даже не надо было два пальца применять...

3685

А я не могу слушать эту тупую гниду. Выпускать такую мразь на миллионную аудиторию это все равно, что вылить пробирку с холерными вибрионами в городской водопровод.

User zvirblis_317, 02.03.2013 00:52 (#)
21611

Был бы водопровод... а вибрионы всегда найдутся...

User adamkasimir, 02.03.2013 19:25 (#)
3543

И Воробей, и капитан восхитили меня своими метафорами, БРАВО!!!

User adamkasimir, 02.03.2013 19:27 (#)
3543

И Воробей, и капитан восхитили меня своими метафорами, БРАВО!!!

User adamkasimir, 02.03.2013 19:27 (#)
3543

И Воробей, и капитан восхитили меня своими метафорами, БРАВО!!!

User zvirblis_317, 02.03.2013 19:36 (#)
21611

Да я чё... я ничё... А вот капитан - да :)

facebook.com paninvtpi, 01.03.2013 15:21 (#)
4026

//Это такой способ, между прочим, коллективной промывки мозгов.//
Путинский способ эффективнее. Согласен. Вон сколько людей подсадил на зомбоящик...

User natala, 01.03.2013 15:53 (#)
3006

Весь опус Шевченко - один сплошной бред из области "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Неизвестно какие препараты принимает Шевченко. Может препараты для разжижения мозгов.

User andrey_62, 01.03.2013 17:47 (#)
3180

Не весь! Утверждение:
"С моей точки зрения, это монстры, это люди, которые не умещаются в объектив фотоаппарата, понимаете? Они - монстры."
очень даже правдиво ... достаточно включить (тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут) телевизор.

, 01.03.2013 18:50 (#)

он жрет грибы как не в себя

User madamka777, 01.03.2013 16:05 (#)
7047

Самое смешное и печальное одновременно, что весь этот бред действует на дорогих россиян именно так, как задумано.

User primus05, 02.03.2013 00:17 (#)

присоединяюсь((

User karazupa, 01.03.2013 17:37 (#)
3106

В Америке дают детям с 4 лет психотропные препараты.
=========================================
Не ходите дети простых россиян в Америку гулять. Ходите только дети российских начальников.

User zvirblis_317, 01.03.2013 18:29 (#)
21611

+++++

User primus05, 02.03.2013 00:18 (#)

+1000))

User dies_irae, 01.03.2013 18:30 (#)
23318

Ушло в ФБР от моего имени:

I would like to draw your attention to the activity of the known Russian public figure and political commentator Mr. Maxim Shevchenko, and in particular to his latest interview he has given to 'Echo Moskvy' (Echo of Moscow) - www.echo.msk.ru During this interview Mr. Shevchenko said, among other thing, the following:

Mr. Shevchenko: "I am sure, give, I don't know, skillful people a couple of million dollars, and they will do so there will be a riot in San Diego. Believe me, it is doable. What the problem? There were black riots, black skinned people riots, other riots.

Ms. Bychkova (interviewer): "There will possibly be more."

Mr. Shevchenko: "It's just that no one has ever invested into this. While they all the time invest into destabilization in the Middle East, Central Asia, Russia. I just think that we have to act simultaneously, we have to strike back symmetrically..."

Full text in Russian is available at http://echo.msk.ru/programs/personalno/1020930-echo/#element-text

In my opinion, such calls to financing illegal activities causing unrest in the United States from a public figure on a publicly accessible resource constitute violation of the U.S. laws

User karazupa, 01.03.2013 18:53 (#)
3106

black skinned people riots - black-skin people riots.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.03.2013 12:33 (#)
23318

Да вот тоже думаю...

User sakaramissa, 02.03.2013 08:02 (#)

Ахти!

User dies_irae, 01.03.2013 18:39 (#)
23318

Прикиньте, поехал Максимка в Техас - а его прям в аэропорту вяжут - и в Гуантанамо :))))))))))))))))))))))))))))))

, 01.03.2013 18:49 (#)

ФБР перешлет Макса в психушку где он будет летать над гнездом кукушки долго-долго...Там
ему таки дадут средства для понижения гиперактивности и говномет Максим наконец-то заткнет свой фонтан
.

User karazupa, 01.03.2013 18:52 (#)
3106

в аэропорту вяжут - и в Гуантанамо
===========================
Его нельзя в Гуантанамо. Он там на райот последнего узника подобъёт.

User fellix505, 01.03.2013 19:44 (#)
7155

Неужели не ясно,Максима Шевченко надо любовью окружить!Не видел он её никогда,любви то с большой буквы,святой любви агапе.

(комментарий удалён)
User fellix505, 01.03.2013 20:32 (#)
7155

Считается.Даже Путина надо любить.Но грехи,сидящие в нём,ненавидеть люто.

User midst, 01.03.2013 20:37 (#)

Уважаемые господа «граненые». Вольно же вам потешаться над Максимом Шевченко. (Кстати, немало очень остроумных комментов). Я тоже изрядно повеселился, но ведь он несет эту галиматью не для меня. До фига согласных с ним слушателей и читателей. (Вон в какой восторг пришел товарищ Огурцов). На сайтах, например, ВЗГЛЯДа или газеты «Завтра» сей бред был бы принят на ура. Гремучая смесь комплекса неполноценности и мании величия приносит чудные плоды. И есть немало тех, которые считают, что большинство пиндосов – развратники, гомосексуалисты, педофилы, расчленители российских детей и т. п. А мы – такие добрые, искренние, духовные хранители морали и за это нас ненавидят. Полагаю, что таких больше, чем я могу себе представить. И это весьма удручает.

, 01.03.2013 21:45 (#)

Миша, а что же вы хотите от очень больного и полузакрытого общества?
Ложью и бесчестьем поражены все органы власти - ЦИК, президент, премьер, парламент,
суды, прокуратура, МВД, МО, МИД, и телевидение...

User oldigor, 03.03.2013 06:44 (#)

А это - национальная советская психика, несколько точнее, не смесь а комплекс превосходства на фундаменте комплекса неполноценности. Воторой комплекс, конечно, много мощнее первого.

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 01.03.2013 20:52 (#)
15361

Есть такой медицинский диагноз: шизофрения. Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции.

User dramast, 01.03.2013 23:52 (#)
3148

Интересно, а на Селигере путенюгендам что вкалывают?

User zvirblis_317, 02.03.2013 01:27 (#)
21611

Да сульфазин в 4 точки - больше ничего :)

User elke, 02.03.2013 13:59 (#)

Ничаво! Скоро они в Страсбурге оторвутся, и покажут сраным эльзасцам такую гиперактивность!

21260

да их же беречь надо!!! и шавку, и прохана, и, как там этого алкаша, леонтия... в красную книгу!!!

User pumonim2007, 02.03.2013 04:10 (#)

Приходится только удивляться: обсуждают, пусть и галиматью, но некоего ШЕВЧЕНКО...Господа!, нет и не было никакого "шевченко". А есть и пребудет ТАРАЛОП шевченкОВ!!, гнусный гибрид ТАРАкана и кЛОПа с погонялом шевченкОВ!! И только так...

User sakaramissa, 02.03.2013 08:05 (#)

Хотел прочесть всё заявление члена по правам... - обломало с первого полуабзаца почему-то.

...в паре нормальных слов никто не объяснит, об чём суть вопроса?

User jaydevvy1, 02.03.2013 10:28 (#)
6779

Америка - рекордсмен в мире по расстрелам в школах, которые совершаются детьми...
Ну ну уже и"ркордсмен" ;-|...

User jaydevvy1, 02.03.2013 11:27 (#)
6779

Я непоколлник Олланда, он не ахти что, как большинство современных европейских поитиков, и считаю, что гетеросексуалы всегда проявляют ,хотя бы лёкгую форму нетерпимости к нетрадиционалам, ещё не должны за это оправдываться, но эти высказывания звучат уже ,как проповедь , даже для данного придурка это слишком...

User jaydevvy1, 02.03.2013 11:27 (#)
6779

"Знаток" США,не в курсе про Россию ;-| ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: