в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.07.2013

26

Я как политтехнолог вижу, что события в Пугачеве полностью организованы, выстроены... Я вообще считаю, что ФСБ должно заняться теми, кто организовывал события в Пугачеве. Потому что это в чистом виде попытка столкнуть народы России на пустом месте... Почему я сегодня слышу, что чеченские мигранты начинают покидать Пугачев? Я это слышу по "Эху Москвы"... Чеченские мигранты. Чем это отличается от словосочетания "еврейские мигранты"... Вот объясните мне, почему в одном случае это нацизм, а в другом случае это забота московских интеллигентов о самочувствии русского народа? Сами эти московские интеллигенты имеют к русскому народу весьма относительное отношение. Вы поняли, да? А вы поняли, что это была специально организованная и дирижированная кампания? Это вопрос, которым должны заниматься спецслужбы, я считаю. Потому что это вопрос - один из важнейших вопросов нашего времени. Я считаю, что такая кампания организуется для того, чтобы отвлечь внимание от чего-то. Это первый вариант. Второй вариант - чтобы нанести удар по чему-то. Я просто вижу по набору СМИ, которые эту волну гнали, и по блогерам, которые в Сети ее гнали, что эта команда совершенно определенная, понимаете? То есть они из России хотят превратить Израиль, под себя создать… Это просто преступники... Нашей с вами Родине угрожают твари... Если они это будут делать, мы возьмемся за оружие, мы защитим нашу страну и нашу Родину от распада. Русские, кавказцы, все патриоты, которым дорога Россия. Я это говорю официально.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User nоgrаni13, 12.07.2013 10:15 (#)
18166

Блин, эх и дурак!!!
Грани, может хватит печатать этого типа даже в дерьмометре - всем известно, он полный дурак!!!

2839

как то неуклюже у него в этот раз КЕВОРК получился...

как у слона в посудной лавке

2839

и где, кстати, казенные крохи-днепруки с песнЯми про "чуждый этнос"?

у них, чего, методичка с Максимкой РАЗНАЯ?!!

User matros__koshkin, 12.07.2013 15:19 (#)
3369

В последнее время мы, матросы, крайне редко заходим на Эхо, ибо, очевидно, Эхо реально скурвилось и отдалось на откуп самым вонючим и гнусным селихерским портянкам. Поэтому хочу спросить у тех, кто, преодолевая естественную брезгливость, все-таки заставил себя посмотреть очередной высер нашего безумного Макса на эховизоре: сегодня у Максика много пены из пасти перло? Или не больше, чем обычно?

User matros__koshkin, 12.07.2013 16:09 (#)
3369

Кстати, заглянул-таки на Эхо. На главной странице вчерашний максиков высер ваще отсутствует. Вот скрин:

_http://tinyurl.com/kfrpu4n

Обычно "Особое мнение" висит на главной пару-тройку деньков. А щас нету. Убрали, что ли? Это наверняка жиды и масоны Максу подсуропили. Доколе!

User sammael, 12.07.2013 21:13 (#)
10328

Британка гадит, еврейка гадит... А максушка разгребать не успевает!

(комментарий удалён)
User clockman, 15.07.2013 07:56 (#)
3033

Что Кужегетыч чует? Лопнет жила, ботоксом забрызгает.

User nоgrаni13, 12.07.2013 10:29 (#)
18166

Уже на службе?
Да, на редкость дебильное заявление Шевчешко. Раньше он "дебильничал" лишь по смыслу, слова из него доносящиеся становились в какое-то осмысленное стойло. Сейчас даже не может связать во что-либо удобно-перевариваемое пару предложений.

2839

давно в отставке :)))

в этот раз Максимка как то КУВАЛДНО стрелки перевел от конфликта чеченца и татарина, и вдрух почему то озверевшего охлоса (телевизер и много водки?) на мучающий его постоянно еврейский вопрос.

Полное отсутсвие логики...

User bars13, 12.07.2013 13:09 (#)

++++,идиот -одно слово

User ogranchuk, 12.07.2013 14:47 (#)

Ну, прямо, идиот... Это как в анекдоте про зайца: "Идиот, не идиот, а свою сотню в день имею"

User primus05, 12.07.2013 23:17 (#)

Ну, если идиотизм в почете у плательщиков)

User primus05, 12.07.2013 23:17 (#)

Надо понять - болеет человек. Таким серьезным набором,что кругом враги)) прям сразу ''вий'' на ум пришел) там тоже главного героя обложили черти, гады))
А про то,что оружие возьмет...) такие, как он, горлопаны, бегут так геройски,что хрен догонишь))

3971

А разве у него когда-то была логика ? Из него вырывались одни шипящие...

User sammael, 12.07.2013 21:14 (#)
10328

От избытка чувств-с!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 13.07.2013 16:39 (#)
5714

У Шевченко явно паранойя, проблема чисто медицинская. К нему даже близко подходить опасно - укусить может запросто. Сравнил евреев и чеченцев! А я живо себе представил: евреи бегают по лесам с оружием вокруг Биробиджана; еврей бросается с вилами на ментов в Пугачёве или в ближнем селе; группа гориллоподобных российских евреев-спецназовцев зверски пытают человека в подвале дома в Подмосковье и затем спокойно скрываются то ли в Израиле, то ли в Биробиджане. Представляете "музыкальную картинку Айвазовского" по "либретто" невменяемого Шевченко?

User jeffny2, 12.07.2013 19:33 (#)

Шевченко: "То есть они из России хотят превратить Израиль, под себя создать"
А можно из Шевченко превратить человека?

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 20:01 (#)

У Максима у Шевченки
удивительные зенки:
на еврея острый глаз,
и притом не в первый раз.

Побывал Емелька в Польше –
где он жил, кому служил?
Я скажу вам, братцы больше:
там он паспорт получил!

Ватажка проверить надо:
сей Емелька Пугачёв,
может, он агент Моссада
и лазутчик ворогов?

Те подначили Емельку
на Москве монархом стать,
а российскую земельку
к Израилю отписать.

Но без долгих разговоров
Александр свет Суворов
захватил бунтовщика
и намял ему бока.

И была Екатерина
храбрым воином горда,
и ждала его перина
и монаршая звезда!

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 20:03 (#)

Но Моссад лютует снова
Николаю на беду.
Царь убит! (Декрет Свердлова
в восемнадцатом году.)

Кровожадный этот Яков
продолжает лютовать:
уничтожить всех казаков,
город – перейменовать!

Век прошел – евреи снова
захватили всю страну,
нам готовят Пугачёва
и гражданскую войну!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Бесноватого Максима
не печатать просим впредь –
не в дугу, невыносимо,
лучше сразу помереть.

User sammael, 12.07.2013 21:27 (#)
10328

Град Пугачев Биробиджанской волости Израильской губернии :) Полагаю, Макс - агент влияния израильский: Мосад через него формирует образ РФ в возбуждающем для российского ам гаарец ключе с одной стороны, с другой стороны Пу доволен, с третьей - образ РФ за рубежом несёт потери. Сие есть тонкая игра, полагаю... Надо бы Макса на полиграфе проверить.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 22:33 (#)

Для меня это слишком сложно.
Полагаю, и для Максимки тоже.

User sammael, 13.07.2013 01:36 (#)
10328

Да это так, бредовые идеи. Пытался почувствовать себя конгениально Максу.

3971

Бесноватого Максимку
Я не слушаю давно
Перед властью гнет он спинку
Сам исходит на говно.

Желчный бред его изрядно
Всем ужасно надоел,
Но печатать все же надо -
Он, ведь, главный говнодел

User primus05, 12.07.2013 23:19 (#)

Это фантастика!)
Хотя в ''собачьем сердце'' попытки были, помнится))

livejournal.com renovo22 [livejournal.com], 12.07.2013 21:53 (#)

Шевченко не дурак. Он большой мерзавец. Это точно. Но он пригрет на первом канале, значит пользуется поддержкой властных структур. Просто так на первом канале не держат.
То, что он делает, отвратительно мерзко, но у него множество почитателей и покровителей. Это Россия с её историей. Этот метод всегда использовался. Российские методы использовались и нацистской Германией.
В данном случае должен бы немедленно использован "закон о разжигании национальной розни" а также закон против экстремизма. Но ничего этого не произойдёт. Эти законы были созданы совсем для других случаев.

User primus05, 12.07.2013 23:25 (#)

Вы поавы на сто процентов. К огромному сожалению

3971

Я бы сказал, что не для других случаев, а для других людей.

User n_ever, 12.07.2013 10:18 (#)
21078

" Я вообще считаю, что ФСБ должно заняться теми, кто организовывал события в Пугачеве."
В смысле - заняться самими собой и Самим Нашим Всем? Ну Максик! Силён и отважен. Ввязался в неравную схватку, можно сказать.

User orge, 12.07.2013 10:26 (#)
4479

От волнения дебилок начал изъясняться на непонятном наречии: "То есть они из России хотят превратить Израиль, под себя создать… ".

User adamkasimir, 12.07.2013 10:51 (#)
3543

Из говна хотят конфетку сделать...

User nutcracker, 12.07.2013 11:41 (#)
4049

Руки коротки!

User adamkasimir, 12.07.2013 18:29 (#)
3543

Но ужеж мажется!

User sammael, 12.07.2013 21:29 (#)
10328

Своё не пахнет:

"Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?"

3971

И икра не лезет в глотку
И компот не льется в рот...

User sammael, 13.07.2013 21:26 (#)
10328

Больные иногда испытывают трудности при глотании. Это даже по телевизору порой видно.

User barlach, 22.07.2013 20:15 (#)

"начал изъясняться на непонятном наречии"
А бред-то только так и выглядит, если кто не знает.
Неважно, о чём вы больного спросите, он как правило, то плавно, то резко, в зависимости от остроты состояния, переходит к изложению бредовой идеи. И это для него естественно, и не побоюсь этого слова – неизбежно, поскольку на данный момент это и есть то главное, что его болезного беспокоит. Возможно, ещё раз оговорюсь, возможно в начале творческого пути Максимушка не был умалишённым, история об этом умалчивает. Но напялив на себя (совершенно добровольно, надо заметить) маску борцуна с мировым еврейством, Макс и не заметил, как сросся с маской до такой степени, что перестал различать, где маска где Макс.

User murkot55, 12.07.2013 10:26 (#)
5571

"Нашей с вами Родине угрожают твари..."
Такую тварь, как шевченко, ещё нужно поискать.

User adamkasimir, 12.07.2013 10:49 (#)
3543

Поздно!! Мы уже залезли ему в черепушку и отрихтовали те вмятины, которые служили ему извилинами.

3685

В мозг шавченки надо лезть в противогазе и в противочумном защитном костюме. Хотя так скорее всего все так проспиртовано, что последняя чумная палочка сдохла от цирроза.

User adamkasimir, 12.07.2013 14:46 (#)
3543

"Одеть противогазы"..."Снять противогазы".... Рядовой Огурцов, я сказал снять противогазы!
Так я ж снял, товарищ прапорщик!!! Ну и рожа!!)))

User nutcracker, 12.07.2013 11:06 (#)
4049

))) Раньше по мотивам комментов на гранях только здешние авторы писали статьи, теперь, как видно, это дело становится популярным и среди других писателев.

User django2, 12.07.2013 14:26 (#)

Во-вот, не далее как вчера я предупреждал, что анти-кавказский синдром кончится в конечном счете привычным антисемитизм.))

User sammael, 12.07.2013 21:30 (#)
10328

У кого как.

3971

У Шевченко это так.

User sammael, 13.07.2013 21:22 (#)
10328

Ему надо работать над собой. А то обнаружит однажды, что колпак шестиугольными гайками привинчен - тут-то ему его и сорвёт вместе с резьбой.

User luger66, 12.07.2013 11:08 (#)

Шевченко : "Это вопрос, которым должны заниматься спецслужбы, я считаю. П...."

----------------------

Так именно они этим и занимаются . Помните взрывы домов с "чеченским следом", приведшим к власти в России протеже Собчака и Березовского ? ( я напомню - Собчака эвакуировал Путин после скандала с записями Собчака с "резидентом французской разведки" ? Хотя в Интернете пишут , что это резидент американской разведки ).
2014 - год вывод войск из Афганистана и в России -100% быдет волна терактов с "исламским следом" . Кто их будет делать не догадываетесь ? Те же , что и устроили репетицию в Пугачеве и те же , кто взрывал дома в Москве с "чеченским следом".
Это называется " перенос острия конфликта цивилизаций из развитого мира в Россию ".
Обидно, что русские же спецслужбы разрушают свою страну.
Впрочем чк-нквд-кгб - это явно антинациональная сила. И они продолжают работу против страны и ее народа.

User bars13, 12.07.2013 13:13 (#)

//чк-нквд-кгб - это явно антинациональная сила. И они продолжают работу против страны и ее народа// DA

User nutcracker, 12.07.2013 11:35 (#)
4049

> Вы поняли, да?

А ето воздушный поцелуй для Рокера))))))

User rom, 12.07.2013 11:42 (#)
47562

Максим, если мужик и держишь базар - езжай туда и повтори всё то же самое местным жителям. Впрочем, о чем это я?!

User primus05, 12.07.2013 23:28 (#)

Это не мужик и даже не человек)

User cherubina3, 12.07.2013 12:12 (#)
3019

То есть они из России хотят превратить Израиль,

где бы, што не говорили,
все одно: сведёть на баб.

"Я считаю, что такая кампания организуется для того, чтобы отвлечь внимание от чего-то.!
маладец. правильно догадался.

"Нашей с вами Родине угрожают твари"

верно. и таких тварей, как максюша в руссии теперь полно, начиная с кремлевской своры и кончая эрпцэшными преступниками

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 12.07.2013 18:10 (#)
18166

Нет, дамочка, Жирик на порядок умнее, хитрее и я бы сказал интереснее ...с точки зрения юмора.

User ogurtzoff, 12.07.2013 12:16 (#)
20458

Что хотел сказать МШ, так и осталось неизвестным для всех, кроме него самого. Впрочем, с тезисом, что ФСБ должна выяснить все обстоятельства событий в г. Пугачев, я согласен. и с призывом к объединению всех патриотов России - тоже согласен.

User luger66, 12.07.2013 12:31 (#)

Впрочем, с тезисом, что ФСБ должна выяснить все обстоятельства событий в г. Пугачев
-------------

Это типо назначить козла расследовать хищение капусты из огорода ?

User gedeke, 12.07.2013 16:34 (#)
3280

Что же вам в речах МШ непонятно, кадет?
Московские интеллигенты спецрейсом отправили в Пугачёв скальпель, руководимые желанием превратить Россию в Израиль.
Вы поняли, да? А потом волну стали гнать, чтобы отвести внимание от чего-то или нанести удар по чему-то. Понимаете, да?
Или даже так - нанести удар и отвести внимание. Ну, вы поняли, да?

User ogurtzoff, 12.07.2013 16:37 (#)
20458

Я понял, да.

User sammael, 12.07.2013 21:32 (#)
10328

Мухи против котлет.

User natala, 12.07.2013 22:51 (#)
3006

"с тезисом, что ФСБ должна выяснить все обстоятельства событий в г. Пугачев, я согласен." - с этим можно ещё более-менее согласиться. Всё остальное - в огороде бузина, а в Киеве дядька, в том числе и призыв к объединению всех патриотов России. Очень напоминает абсолютно несостоявшийся лозунг "пролетарии всех стран, соединяйтесь".

User sima165, 15.07.2013 23:27 (#)

Ничего себе несостоявшийся-Государя Императора под шумок этого лозунга грохнули?-грохнули. Интеллигенцию российскую-грохнули?-кого грохнули, кого под тот же самый шумок на пароход и пароходами, пароходами. Да все население державы - кинули? - кинули и не один раз. А Вы говорите несостоявшийся. Очень даже все состоялось как задумывалось. А Шевченко? Ну про бузину это Вы зря. Видно - душа у человека горит. А уж что выгорит это конечно дело другое, но вот несерьёзное отношение к этому уж точно не серьезно.

User natala, 15.07.2013 23:52 (#)
3006

"Государя Императора под шумок этого лозунга грохнули?-грохнули. Интеллигенцию российскую-грохнули?-кого грохнули, кого под тот же самый шумок на пароход и пароходами, пароходами." - грохнули многих, толко к лозунгу "пролетарии всех стран, соединяйтесь" это всё не имело никакого отношения. Как раз предпринимательство и бизнес оказались более интернациональными, чем пролетарии. На мировую революцию пролетарии всех стран так и не объединились. Поэтому я и пишу, что лозунг этот не состоялся.

, 12.07.2013 12:19 (#)

Шевченко - больной на всю голову и перепечатывать его бредни вряд-ли стоит

User marazm_sovetov, 12.07.2013 12:56 (#)
51965

"...они из России хотят превратить Израиль, под себя создать… Нашей с вами Родине угрожают твари..."

Ну, шутки - шутками, а температура воздуха летом в Москве уже точно такая, как в Израиле! Дело осталось за малым. Максимушка, не сдавайся! Когда начнут запихивать тебе в рот мацу (чтобы быстрее иврит учился) - сопротивляйся всем силами, отбивайся и сучи ножками! Так победим!

User nfgbh1970, 12.07.2013 13:26 (#)
27828

Возможно, стоит наряду с "дерьмометром" создать отдельную рубрику для шевченкоподобных, например "вести из клиники" или "настроения в нашей палате". Грешно смеяться над больными людьми)))

User ogranchuk, 12.07.2013 14:52 (#)

Антисемиты Шевченко, Проханов, Леонтьев и примкнувший к ним еврей Соловьев. Запереть их в банке и рассматривать брезгливо.

User adamkasimir, 12.07.2013 15:52 (#)
3543

Но - с любопытством.

User antip___utin, 12.07.2013 16:11 (#)
10331

Не надо в банке! Вкладчики против!

User drany, 17.07.2013 15:13 (#)

Свято место пусто не бывает.
К кормушке тут же пододвинутся другие, менее известные.

User sammael, 12.07.2013 21:35 (#)
10328

Боюсь, это уже миллионное пожелание, но администрация Граней упорно их игнорирует :( А ведь, всё просто: раздел Говномер, там каналы как на ютубе...

User nutcracker, 12.07.2013 13:49 (#)
4049

... как в Израиле зимой? ;)

User marazm_sovetov, 12.07.2013 16:07 (#)
51965

Да нет, летом. Зимой в Израиле градусов +10 - +12 бывает. По рассказам, сам зимой не был. А летом - +35 - +40, что точно как в Москве...

User nutcracker, 12.07.2013 16:47 (#)
4049

Ха. В Москве две недели в мае и две недели в июнь-июле было +26...+30, всё остальное время от +15 до +25. Ночью практически всё время не выше +15.

User marazm_sovetov, 12.07.2013 19:17 (#)
51965

Ну, подождите еще... Враги-то работают без отдыха!

User nutcracker, 12.07.2013 19:32 (#)
4049

Шо враги, то - да!..
Я даже не удивлюсь, если завтра выяснится, что в Москве-реке мирных граждан покусала акула, подосланная МОССАДом.

User sammael, 12.07.2013 21:40 (#)
10328

Извините за занудство, но Мосад. Сам страдаю: регулярно пишу "массон" :/

С другой стороны, акула - не их почерк, а вот саранчу подослать... Но Макс нас предупредит, когда эскадрилия подлетать будет. Мы спасёмся!

User nutcracker, 12.07.2013 21:56 (#)
4049

А "масон" чо, проверочное слово? Дак я русским языка плохо знаю, мне простительно.
Ну да, не их почерк!))) А в Шарм-эль-Шейхе в декабре 2010-го, а?
Tо-то!

User sammael, 12.07.2013 22:25 (#)
10328

Оно! Мосад = масон, масон = Мосад. (Когда в рифму, легче запоминается.) :)

Вообще, да... Была акула-то!

3685

Ну, маца это не сташно, это просто булка такая. А вот как снимут злые злыдни Максимушке широкие портки, да как сделают ему, горемышному, обрезаньице, да как ошибутся, супостаты, сантиметров на 8, заплачет Максимушко, зарыдает сердешный, да болярыня его завоет аки пес на гноище.

User adamkasimir, 12.07.2013 18:50 (#)
3543

У балярыни его подлиннее будет! Конь-баба))))))))))))

3685

Конь – это чепуха! Вы, уважаемый когда-нибудь видели моржовый? Настоящий моржовый хрен? Это такая дурында чуть не полтора метра длинной. Так что Морж-баба, бу-га-га.....

User adamkasimir, 12.07.2013 21:20 (#)
3543

Сидел на табуретке из трёх моржовых, но по-правде - они были по полметра. Вероятно у моржей тоже разные мужики случаются.)))))

User sammael, 12.07.2013 21:41 (#)
10328

У нас есть специалисты и по этому вопросу (ц)

User ugs, 12.07.2013 13:36 (#)

"Я вообще считаю, что ФСБ должно заняться теми, кто организовывал события в Пугачеве.."
Т.е. убийство кто-то организовал? Госдеп или Тель-Авив?

User ogranchuk, 12.07.2013 16:33 (#)

ugs, 12.07.2013 13:36
«Я вообще считаю, что ФСБ должно заняться теми, кто организовывал события в Пугачеве…»
Т.е. убийство кто-то организовал? Госдеп или Тель-Авив?»
А они уже давно спелись: и 11 сентября - они, и теракт в Бостоне они, и взрывы домов в Москве они, и Шушенскую ГЭС - они же развалили. Они же подговорили Пусси Райот спеть в ХСС, а Навального украсть лес в Кирове. Кроме того, они подговорили Магницкого уклониться от налогов, написать поклеп на кристально честных следователей и налоговых инспекторов, потом симулировать болезнь в СИЗО, а потом от нее умереть для того, чтобы российские сироты были лишены возможности быть усыновленными в США.
Госдеп и Тель-Авив только о том и мечтают, как бы лишить российский народ великого счастья в виде вертикали власти Владимира Владимировича, на которой его крутят.
Поэтому, Госдеп и Тель-Авив – это ассоциация "Голос" и Хельсинская группа, гомосексуалисты и торренты, Синие ведерки и Зеленые экологи, атеисты и либерасты, дерьмократы и олигархи. Это, ведь, именно Госдеп и Тель-Авив срывают подготовку к зимней олимпиаде в самом снежном городе России – в городе Сочи. Это именно они украли весь снег в этом году, и постараются сделать то же самое и накануне Олимпиады, если им не даст по рукам Следственный комитет.
Вообще, жизнь становится удивительно проста и понятна, если знать, кто твой враг и отчего приходят кранты.

User ugs, 12.07.2013 19:08 (#)

И в "Протонах" гайки недовинчивают и датчики не туда втыкают ОНИ. Ещё в подъездах ссут их наймиты.
Пора дат им по рукам!

User krabik, 12.07.2013 13:45 (#)

Что за удод написал эту статью?

User sammael, 12.07.2013 21:47 (#)
10328

Можно ли не знать, кто есть М.Шевченко?!

User zwezerr, 12.07.2013 13:55 (#)
5487

"Царь колокол не звонит поломатый, Царь-пушка не стреляет, мать ети. И ясно, что евреи виноваты, осталось только летопись найти". Губерман, как водится.

User antip___utin, 12.07.2013 14:05 (#)
10331

"мы возьмемся за оружие, мы защитим..."
===
Мы - это хто? Изборские мудецы?
Представляю, как они отстреливаются из маузеров, защищая своими телами Типуна... когда кончаются патроны, Шев на пару с Миграняном подрывают зажатые в зубах гранаты)))

User zvirblis_317, 12.07.2013 14:58 (#)
21611

:))))))))

User sammael, 12.07.2013 21:49 (#)
10328

Это те самые 10% согласно опросу Левада-Центра, которые готовы с оружием в руках отстаивать валдайскую целкостность России.

User django2, 12.07.2013 14:32 (#)

Представляю такую картину: полковник Буданов рвет на себе волосы, царапает себе лицо и причитает над убитой им чеченской девушкой: !Это евреи, это проклятые евреи заставили меня убить невинную девушку..."

Джанго2, может евреи и не заставляли его убивать девушку, но благоприятную почту евреи в лице Ельцина, Черномырдина и т.д. подготовили, отправив армию уголовников, насильников, ублюдков и выродков на Чеченскую республику.

4861

Павел Правил, ты мозги то подлечи, а Ельцин и Черномырдин тоже евреями были, ну чего ты помои льешь?

А Вы не знали? Странно.

User marazm_sovetov, 12.07.2013 16:09 (#)
51965

Отвали с нашего русского сайта, евр. морда!

User nutcracker, 12.07.2013 16:49 (#)
4049

Ета патерянное калено с Эфиопии тасклива смотрит через забор. Ы.

User marazm_sovetov, 12.07.2013 19:27 (#)
51965

:))

User sammael, 12.07.2013 21:50 (#)
10328

Пора проводить операцию Моисей-2...

User ogranchuk, 12.07.2013 16:44 (#)

Павел, а вы к себе приглядитесь, может, тоже немножечко того... еврей, а? Вот Павел, означает "малый". А кто у нас малый народ? Не в честь ли его, Вас назвали?
Ну, то, что Ельцин - это Элькинд, а Черномырдин - это Черномырман - это нам давно известно.
Но, может, страшно подумать, и Шевченко - это Шульман на самом деле? Да что Шевченко! Сам-то, может и не Путин вовсе? Путман, Путинштейн, Путинович... мало ли чего...

User adamkasimir, 12.07.2013 18:54 (#)
3543

Во всяком случае не "манн".

User sammael, 12.07.2013 21:54 (#)
10328

Ельцин это Эльцман, Боня. Путман - 146% инфа! А Шевченко М.? Та-а-ак... Смотрим:
_http://www.jewishpetersburg.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=164
"по-латыни наибольший (отсюда же слово максимум). Ближайшие по смыслу в иврите: Рами ( "высокий", "большой"), Адир ("великий", "могущественный"). Что касается созвучий, в иврите по чистой случайности имеется точно такое же имя: от корня "чары", т.е. "очаровательный", но ударение тут естественнее поставить на первом слоге."

Всё просто!

User antip___utin, 12.07.2013 16:10 (#)
10331

Типичные еврейские лица...)))

User ugs, 12.07.2013 20:06 (#)

Павел был Савлом - чистым евреем. Надо каноническую литературу почитывать.

User mayonnaise, 12.07.2013 23:34 (#)
10850

Ну тогда уж будем произносить правильно: не Савл, а Шауль. Это греки "сипилявые" все ивритские имена исказили, поскольку у греков в языке нет звука "ш".

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 11:36 (#)

== Это греки "сипилявые" все ивритские имена исказили, поскольку у греков в языке нет звука "ш" ==

Чего нет, того нет!
И вопче: все слова и буквы изобрели иудеи.
Вот только гласные буквы не догадались изобрести, отчего их древние тексты одни толкуют так, а другие иначе.

4703

К вопросу "О":
Специально для любителей европейской респектабельности: такое привычное нашему уху милое имя Максим! Типичное европейское имя, не так ли? Возможно, весьма даже возможно. А между тем "по какой причине-то" это слово на иврите обозначает "очаровательный, чарующий". А также говорят: "Запад есть Запад. Восток есть Восток. И совместно им не сойтись!" Вот на до боли знакомом, но - так же и ивритском, израильском! - имени Максим не сошлись, но соприкоснулись они, Запад - и Восток. Только ни в коем случае не принимайте имя Максим за символ "как-у-всехности", ибо это имя произросло из "волшебного корня" "КЕСЕМ", что обозначает "волшебник". Во всяком случае, так же вопрос - "откуда есть пошло такое европейское имя Максим"...
отсюда - http://www.vsem.name/22-evreyskie-imena.html

User rybvv8, 13.07.2013 22:02 (#)
3211

Макси́м (лат. maximus — самый большой, величайший) — мужское имя латинского происхождения. Римское родовое имя.
Вики... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 22:13 (#)
3211

Лапуль, мне изыскания головожопых по херу! Все бегают стадами, все путаются под ногами... то с докладами, то вот за консультациями, панимаш...

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 22:39 (#)

Мы с Шевченкою форсим:
я Максим, и он Максим!
Только я Максим латинский,
он - еврейский этноним.

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 11:40 (#)

Вам же сказано ясно: европейское имя Максим произошло от "волшебного корня" "КЕСЕМ".
Правда, в иврите нет гласных букв, поэтому - от КСМ (Коммунистический Союз Молодежи).

User rybvv8, 14.07.2013 12:56 (#)
3211

Мало ли чего мне там "сказано ясно". Тут мно-о-ого всякой бредятины высказывается каждый день! В иврите я не разбираюсь, так что пущай будет Коммунистический Союз Молодежи. :) А "Шевченко" как переводится?

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 13:02 (#)

Шевченко - от "швець", портной, который шьет порты.
Возможно, и бравый солдат Швейк - тоже портной.

User rybvv8, 14.07.2013 13:15 (#)
3211

Ну да! Как можно сравнивать Швейка с каким-то гребаным Шевченкой?

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 13:25 (#)

Я тоже люблю Швейка.
Его "Похождения" очень естественно, аутентично звучат на украинском языке - он ближе к чешскому, чем русский.

User zvirblis_317, 12.07.2013 14:57 (#)
21611

Вначале, читая, подумал случилось чудо, и макс прозрел, но когда всё свёл к дирижерам-евреям... Вобщем в дерьмометре он и помрёт, не вылезая :)

User antip___utin, 12.07.2013 15:04 (#)
10331

Кстати, это еще с самого начала пытались направить людей в сторону евреев. Отец убитого выступал на первом митинге и говорил, что вовсе не чеченцы виноваты в смерти сына, а те, кто спаивает народ. Комментариев не требуется...

User zvirblis_317, 12.07.2013 15:22 (#)
21611

Ну, это уж у отца убитого надо спросить - кого он имел в виду... Но по-моему, это уже шевченковская "импровизация" :)

User antip___utin, 12.07.2013 15:52 (#)
10331

Уверен, что это не он так думает, а ему сказали, как надо говорить.

User zvirblis_317, 12.07.2013 16:11 (#)
21611

Возможно... Хотя он и сам - еще тот юдофоб...

User marazm_sovetov, 12.07.2013 16:17 (#)
51965

"...ему сказали, как надо говорить..."

Все не так просто. Я уверен, что людей, которые бы готовы были озвучивать публично точку зрения, ПОЛНОСТЬЮ противоречащую их взглядам, практически не существует. Максимка говорит именно то, что думает (а по его лицу разве не видно, ЧТО он думает?!), а уж конкретные формулировки - да, ему кто-то может подсказывать.

User antip___utin, 12.07.2013 16:21 (#)
10331

Мы говорили не о Максимке, а об отце убитого.
Но вы правы, там свои соображения. Известно же, что убитый с детства дружил с чеченцами, и семья не возражала. Ну вот и додружились.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 12.07.2013 16:46 (#)
10331

"главарь местной синагоги"
====
Так и вижу: жуткий громила, с ножом в одной лапе и наганом в другой, с кровавой пастью и жадно блестящими глазками...)))))
----
"чувак заскочил домой, периоделся"
Периоделся - это, очевидно, от слова "период"? И как тогда понимать?

User gedeke, 12.07.2013 16:50 (#)
3280

кАпернику с гОлилеем виднее...

User sammael, 12.07.2013 21:59 (#)
10328

Все они головорезы/ И в штанах у них обрезы (ц) Губерман

Почему Губермана не проходят в школе? Не та скрепа? Чувствую, не та, не наша, ой,- не наша.

User marazm_sovetov, 12.07.2013 19:18 (#)
51965

А-а, звиняюсь...

5480

Насчёт, "то, что думает". Вот за несколько минут до Говномерного:
М. ШЕВЧЕНКО - Я считаю, что это всё является составляющей очень большой кампании, которая ведётся в медиа и в таком политическом пространстве с целью свержения Путина и устранения его власти в стране. Это кампания...
Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Федеральное СМИ участвует в кампании против Путина?
М. ШЕВЧЕНКО - Да, участвует. Потому что мы внимательно проанализировали в "Кавказской политике", кто и как задавал тон пугачёвским событиям, картине пугачёвских СМИ, пугачёвских событий в медийном пространстве."

User sammael, 12.07.2013 21:56 (#)
10328

Невинно от жидов умаренный, помре бл.свмч. Максим - и хер с ним.

User sammael, 12.07.2013 21:56 (#)
10328

умОренный

User zvirblis_317, 12.07.2013 22:07 (#)
21611

А что такое "бл. свмч."? :))

User sammael, 12.07.2013 22:22 (#)
10328

Блаженный священномученик.

User zvirblis_317, 12.07.2013 22:27 (#)
21611

Тогда точно хер с ним :)

4861

Хорошо бы этого долбоеба свои же -братья мусульмане и захерачили! Ну, редкая гнидкая гнида, хотя о чем это я, да у нас таких до хрена и больше!

Если "чеченский след", то об этом говорят прямо, если еврейский - намеками да загадками... Чего, интересно, боятся?

User tutti_frutti, 12.07.2013 16:18 (#)

На Кавказе людей, желающих отделиться от России, раскатывают танками и утюжат фронтовой авиацией. А в столице люди, призывающие к отделению Кавказа, вхожи в высокие кабинеты, раздают интервью и комментарии ведущим СМИ, будоражат умы русской молодежи и натравливают ее на кавказцев.

Национальный вопрос в России - это хорошая мина при плохой игре.

User nutcracker, 12.07.2013 16:50 (#)
4049

Я бы даже сказала - бонба.

User nutcracker, 12.07.2013 16:50 (#)
4049

Дык извесно чего - МОССАДа. Ведь ён шутить не любит - вррраз башку отрубит!

"башку отрубит" - Прям моду диктует...

User adamkasimir, 12.07.2013 20:03 (#)
3543

Диктует, диктует! Тебе башку уже снёс. И мудашкину моду надиктовал.

User sir22, 12.07.2013 16:32 (#)
6976

Леонардович - это гибрид украинского антисемита и мусульманского экстремиста на базе психопатической личности, подогреваемой гашишем. Безусловно, ему подобных в стране достаточно и их лозунги знать необходимо, чтобы не создавать у их глашатая венца мученника.

User rorik, 12.07.2013 16:50 (#)

Ошеломляющий делатель этот шевченка. Каков напор словесного поноса!
С прохановым на пару, заср@ть за короткое время весь Дерьмометр!
Какие-то невообразимые генераторы!

User antip___utin, 12.07.2013 16:59 (#)
10331

"С прохановым на пару, заср@ть за короткое время весь Дерьмометр! "
Угу, нормальные люди не могут пробиться...

User sammael, 12.07.2013 22:02 (#)
10328

А так и работает дерьмометрическая машинка: зажимает и гипертрофирует, а то - и умоляет... Еврейская математика, понимать надо!

User sammael, 12.07.2013 22:03 (#)
10328

умАляет :)

User kapernik, 12.07.2013 16:55 (#)

Крича на каждом углу об их бедных притеснениях, о том как они ненавидят нацистов, сами и являются махровыми националистами. Вот если бы поставить вопрос так: была бы их воля, Они бы много чего. Среди любой расы есть та самая «паршивая овца». Но, как показала практика, среди евреев эта парша просто прогрессирует. Откуда берется эта ненависть, пренебрежение к стране, к людям, которые тут живут. Да мне посрать, что какие-то арабы что-то взорвали в Израиле. Почему взорвали, да потому что война! Потому что эта война нужна обеим сторонам. Теперь евреи пытаются устроить резню в России Я воспитан так, что всякого рода уничижительное отношение к расам никогда не испытывал и не собираюсь, а вот ненависть пожалуй теперь вы во мне воспитали.

User antip___utin, 12.07.2013 17:07 (#)
10331

" а вот ненависть пожалуй теперь вы во мне воспитали."
====
Бедненький... сидит и злобится...

, 12.07.2013 23:52 (#)

Ага. Злобится, что он такой глупенький и безграмотный, а все из-за евреев. А еще они ему в штаны накакали.

User nоgrаni13, 13.07.2013 11:09 (#)
18166

"Да мне посрать, что какие-то арабы что-то взорвали в Израиле."
Это ваше мнение и вы имеете на него право. Оставим мораль в стороне, есть очень подлые люди и они также имеют право что-либо говорить, ... до тех пор пока у них не зачешутся руки для наведения порядка в их понимании! А они у них обязательно зачешутся. И именно по этому американцы прослушивают телефонные разговоры и читают переписку многих людей. Желательно обезвредить шакалов до тех пока пока у них только чешутся руки!

"Теперь евреи пытаются устроить резню в России"
Мило!!! И сам ведь верит в собственную брехню!
А можно посмотреть на тех евреев?

User siryoga, 14.07.2013 01:52 (#)

Агв.. Чеченец зарезал татарина - виноваты евреи! Дурдом "Солнышко" отдыхает

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 12.07.2013 17:19 (#)

А платит ли Россия пособия калмыкам, чеченцам, ингушам, корейцам и другим переселённым народам? Платит ли эта Россия пособия миллионам безвинно убиенных (или их потомкам)? А может уже всё выплатила?

User hlebushkin, 12.07.2013 17:29 (#)

Когда в России была русская власть? Сегодня Россия платит и содержит и чеченцев и другие народы. Вот это и бесит евреев которые хотят быть всегда единственными получателями привилегий и материальной помощи. Достали!!!!!
Самая коварная нация.Где бы это племя не появлялось, везде сеет вражду,смерть и разрушение.

User uhogorlonos, 12.07.2013 18:52 (#)

А чего так-то? 140 (или более) миллионов русских не могут себе собственную власть организовать? Всяким инородцам малочисленным повинуются? Вы что же, любезный, русских за даунов держите? Да вы русофоб, батенька!

User sammael, 12.07.2013 22:06 (#)
10328

Есть управа на них! Вступаем в Натурей Карта...

User mockingbird, 14.07.2013 13:25 (#)

У.Черчилль как-то заметил, что этнические англичане не считают себя глупее евреев. И поэтому в Британии нет антисемитизма. В свете сказанного интересно, а отчего hlebushkin так заходится?

User sima165, 15.07.2013 23:41 (#)

Ну да, ну да, говорил, вот и допи..ся, кто там до камерона то был?

Со стороны может показаться,что я антисемит. Ничего подобного. Я ко всем национальностям отношусь одинаково. Не делю людей, так сказать, на богоизбранных и гоев. То, что я назвал еврея евреем, не должно ни у кого вызывать бурной реакции. К примеру, здесь откровенно, не стесняясь в выражениях, отзываются о мусульманах, не говоря уже о том, что взрослые, казалось бы на первый взгляд, люди, как дети обзываются про Бога.

, 12.07.2013 17:29 (#)

"Со стороны может показаться,что я антисемит. Ничего подобного. Я ко всем национальностям отношусь одинаково" --

"Психика у меня добрая. Я только котов ненавижу" (с).

User nutcracker, 12.07.2013 17:36 (#)
4049

По замашкам вроде бы фраер.

Все мусульмане - террористы - это нормально. Еврей - негодяй - это юдофобия. Лицемерие здесь в чести.

, 12.07.2013 18:13 (#)

"Все мусульмане - террористы" - это НЕ нормально. Ислам - религия, поощряющая терроризм - это факт. Исаак Абрамович - негодяй - это нормально. Еврей - негодяй - это юдофобия. А не в чести здесь глупость, нацизм и юдофобия.

User django2, 12.07.2013 20:59 (#)

Немного поупражнялись бы в логике что ли. "Ислам - религия, поощряющая терроризм - это факт"
Все приверженцы религии, пощряющей терроризм, пощряют терроризм. Все мусульмане поощряют терроризм. И кто они после этого? Ах, да, просто юдофобы.)

, 12.07.2013 22:43 (#)

Это вам нужно потренироваться в логике, прежде чем других высокомерно упрекать в ее отсутствии. Ислам поощряет и оправдывает определенное поведение: "И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки". Не все мусульмане следуют этим призывам в жизни; поэтому, не все мусульмане - террористы. Но, многие мусульмане этим призывам следуют и или сами становятся террористами, или оправдывают терроризм своих собратьев.

User django2, 12.07.2013 22:46 (#)

Прочитайте мою дискуссию с anti_putin

, 12.07.2013 23:02 (#)

Прочитал. И пришел к выводу, что вы - или шулер, или рассуждаете о том, о чем не имеете ни малейшего представления. Вот кого, по Корану, нужно уничтожать: "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными."

Т.о., уничтожать надо всех не-мусульман, включая христиан и иудеев.

User antip___utin, 12.07.2013 23:38 (#)
10331

Я думаю, что Джанго - не шулер. Просто он из исламской или происламской культурной среды, так сказать, хотя считает себя атеистом. И вопросы родственности и крови заставляют его закрывать глаза на явные вещи и усиленно искать "нехорошие" цитаты в других местах в попытке оправдаться. Это очень чувствуется.

, 12.07.2013 23:44 (#)

Думаете? Я полагал, что он - просто левый либерал; типа Цинцинната, только поглупее.

User antip___utin, 12.07.2013 23:56 (#)
10331

Ну... в моем понимании, левый либерал не станет так всецело и односторонне становиться на сторону одной религии, оправдывая то, что неоправдываемо в принципе. Все-таки левые либералы должны осуждать любой фанатизм - нет?

, 13.07.2013 00:06 (#)

Плохо Вы левых либералов знаете! Все они - за "униженных и оскорбленных" и против "угнетателей и империалистов". А кто "угнетатели и империалисты"? США и Израиль, а, значит, христиане и иудеи! А "униженные и оскорбленные"? Страны третьего мира, а значит - и мусульмане.

А фанатизм, если только он против "угнетателей" направлен, левые либералы очень даже уважают; они называют это "национально-освободительным движением".

User antip___utin, 13.07.2013 00:14 (#)
10331

А, ну да, вспомнил... действительно.............

User django2, 13.07.2013 15:42 (#)

Смешно читать рассуждения двух недалеких и упертых людей о моей или Цинцинатта глупости))) Вы оба по уму мизинца Цини не стоите. В моей шкале, конечно) Не сочтите за оскорбление. А кто я, и в какой среде вырос, я как-нибудь вам расскажу, если захотите) И если это так важно в разговоре об интерпретации тех или иных положений Корана или Библии.

, 13.07.2013 17:24 (#)

"В моей шкале, конечно".

Это в которой IQ 85 - больше, чем IQ 125?

User django2, 14.07.2013 00:03 (#)

Так, у вас IQ 85? Вообще-то это меня не удивило.

, 14.07.2013 03:02 (#)

Тонко! Едко! Остроумно! Нет, вы, левые либералы, все-таки, умные ребята!

User django2, 14.07.2013 15:48 (#)

Вы правых либералов не видели, они гораздо умнее!

, 14.07.2013 18:58 (#)

Это, к примеру, европейские христианские демократы, либералы в Австралии, или российские "яблочники"? Вы право, ГОРАЗДО умнее!

, 14.07.2013 19:04 (#)

правЫ

twitter.com vasily_b, 13.07.2013 18:25 (#)

"уничтожать надо всех не-мусульман, включая христиан и иудеев" -- спорно.
Цитата скорее не направлена против "людей книги". Аллах -- это Творец, все "люди книги" в него верят, всем ниспослано писание и т.д.
Часто под "неверными" подразумевают всех не-мусульман -- это ошибка.

, 13.07.2013 18:54 (#)

"Аллах -- это Творец, все "люди книги" в него верят, всем ниспослано писание"

Очень вольно Вы Коран интерпретируете. Аллах в Коране - это именно Аллах, а не христианский Бог, единых в трех лицах, и не Яхве. Вот вам цитата из Корана, прямо на это указывающая: "О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев."

Т.о., призыв "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха" - это именно призыв сражaться с иудеями и христианами.

, 13.07.2013 18:57 (#)

P.S. "Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно".

twitter.com vasily_b, 14.07.2013 16:50 (#)

Юрий, Вы немножко передергиваете. Согласитесь, "сражаться до подчинения и получения дани" и "всех уничтожать" -- немножко разные вещи.
...
А что касается бога-творца, нет никакого отдельного христианского творца. Аллах -- это и есть Творец авраамической традиции. Можно сказать, христиане считают, что Аллах един в трех лицах.
Аллах, бог, god -- во всех монотеистических религиях одно и то же, различие чисто языковое.

, 14.07.2013 18:27 (#)

Хорошо, разжую.

Я привел цитату: "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными." По-Вашему, эта цитата не относится к христианам и иудеям, потому, как Вы пишите, "Аллах -- это Творец, все "люди книги" в него верят, всем ниспослано писание".

Я привел другую цитату из Корана: "Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно". Т.о., в Коране вовсе не говорится о том, что все "люди Книги" верят в Аллаха. Напротив, проводится различие между теми "людьми Книги", ктр в Аллаха верят, и теми, кто нет.

Т.о. Ваша интерпретация первой цитаты неправильна. "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха . . . пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными" - это обо всех, кто в Аллаха не верит, включая христиан и иудеев.

twitter.com vasily_b, 14.07.2013 22:18 (#)

Хорошо, я не спорю, что обо всех. Я лишь сделал предположение, исходя из первой цитаты.
А Ваша интерпретация ("уничтожать надо всех не-мусульман, включая христиан и иудеев") неправильна.

, 15.07.2013 02:10 (#)

Извините, но мы делаем круги. Спасибо.

twitter.com vasily_b, 14.07.2013 22:24 (#)

Кстати, вот один из вариантов перевода, проясняющих смысл на мой взгляд: "Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом".
То есть, Аллах -- это не какой-то особенный творец только для мусульман.

Вообще, любой спор рано или поздно должен приводить к выявлению определенной истины, но истина для вас - это корова, которая не дает вам молока, предоставляя
доить быков.
Джанго2 руководствуется фактами, и его объективность в этом вопросе очевидна, а у вас, "знатоков" Корана, заангажированная и предвзятая позиция, как к мусульманам, так и к Исламу в целом. Во-первых, вот вам ссылка www.falaq.ru/quran/kuli/ на ту суру, где есть этот аят, не дающий вам спокойно спать по моча. Читайте перевод Эльмира Кулиева, характерной особенностью
которого является максимальная близость к
арабскому тексту. Во-вторых, когда многобожники преследовали сподвижников Пророка, он сказал им, чтобы они отправились в Йемен, где им помогут христиане, что, собственно, и произошло: христиане не выдали мусульман многобожникам (можете нагуглить). Парадокс, не правда ли?

В-третьих, достаточно ввести в омнибокс любого браузера слова Люди писания или Зимми, и тебе выдадут тысячу результатов, исходя из которых можно понять - если ты не идиот или не занимаешься умышленным разжиганием ненависти к мусульманам - как относятся к христианам и иудеям.
В-четвертых, по шариату дозволено женится на христианке и иудейке (желательно, чтобы она приняла Ислам). Так что, ваше очковтирательство не выдерживает никакой критики, а Джанго2 не оставил камня на камне от ваших домыслов, доводов и т.д.

, 14.07.2013 18:34 (#)

Спасибо, что вы предоставили мне еще одно подтверждение моему тезису: Левак-либерал и тупой антисемит всегда друг друга поймут.

Предсказуемая реакция...

, 14.07.2013 19:40 (#)

Я рад, что ваши недостатки интеллектуального развития частично компенсируются хорошо развитой интуицией. Надеюсь, эта интуиция вам подскажет больше к моим постам не липнуть.

Мне-то Вы, как "интеллектуально развитая" личность, абсолютно безынтересны, с Вашими исламофобскими постами. А вот дай Бог малейшая критика в адрес Израиля, и мы узнаем кто такие либерал-патриоты.

не дай Бог*

3971

Нет - не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане (в последнее время).

User django2, 13.07.2013 15:46 (#)

Брейвик тоже был мусульманином?) И тигры тамила и лама - они тоже мусульмане? А ирландцы - это по вашей шкале "в последнее время" или они ушли во времена оно? А ФСБ, взрывающее дома, состоит сплошь из мусульман? А курды являются террористами потому что они мусульмане или же по иной причине? И т.д. и т.п.

3971

Я сказал в последнее время. А вы можете мне напомнить статистку терактов в последнее время и сделать расклад по религиозному признаку, если да, то тогда бы и не уходили бы от ответа.

User django2, 14.07.2013 00:02 (#)

Назовите временные рамки "последнего времени".

, 12.07.2013 17:25 (#)

Гм, количество идиотов-юдофобов на Гранях резко возросло. Что это, летнее обострение, или Леокадиевские детишки подросли?

(комментарий удалён)
, 12.07.2013 18:05 (#)

Или идиот, или мерзавец. Как сказал Дмитрий Мережковский: "Вы уж меня извините, дорогой мой, порядочный человек не может быть антисемитом". Так что, выбирайте, к какой категории вы относитесь.

А к немцам я отношуть вполне спокойно, как, впрочем, и ко всем другим нациям.

User tutti_frutti, 12.07.2013 20:06 (#)

Евреи и народы никогда не понимали и не поймут друг друга. Есть поговорка - "На еврейский вопрос есть один ответ - нет еврея и вопроса нет". Этот вопрос так решался во многих странах, где их просто изгоняли.

User antip___utin, 12.07.2013 21:01 (#)
10331

Не всегда.
Вот, например, в Японии отродясь евреев не было. Японцы их в глаза не видели. Но уровень антисемитизма, начиная с 30-х годов. когда микадо был союзником Атаульфа, и по сию пору, вы не поверите, зашкаливает.

(комментарий удалён)
, 12.07.2013 18:06 (#)

Абыр. Видишь, я и твой язык знаю!

User adamkasimir, 12.07.2013 19:13 (#)
3543

"Леокадиевские детишки подросли?" - У него не растут! Это инцест - внутрисемейное.

, 12.07.2013 20:43 (#)

От инцеста, увы, тоже дети бывают, и, нередко, идиоты. Ну, а если, вдобавок, сам папочка умом не блещет . . .

User adamkasimir, 12.07.2013 20:58 (#)
3543

Вот такие они и есть - недоросли. А мой "друг" Лео блещет чем угодно, только не умом.

User purishkevich, 12.07.2013 19:45 (#)

- Вот видите, Тревиль, - перебил его король, - первыми напали они.
- Вот видите, Юра, вот видите.... Вы видите, вы все, конечно, видите...

User sammael, 12.07.2013 22:16 (#)
10328

Дети священников - внуки лукавого (ц) греческая пословица

Это что-то в воде. Что-то в воздухе. Что-то в земле. Что-то в огне. Относительно последнего чего-то: думаю, в огне крыша. Помните песенку?

_http://www.youtube.com/watch?v=ChmUC0OysoU

Burn motherfucker burn

Не знаю, что насчет превращения в Израиль, но фраза: "Отделить, построить стену по периметру с колючей проволокой, как в Израиле", ничего хорошего не сулит...

Среди чеченцев есть евреи, чеченцы называют их "тати некъан", что в переводе значит из рода татой, но не все чеченцы, ошивающиеся в России - евреи, это уже слишком.

"Ислам - религия, поощряющая терроризм - это факт" - приведите, пожалуйста, аят из Корана или достоверный хадис (подтвержденный крупными исламскими хадисоведами), где сказано, что терроризм это хорошо. Нетрудно предположить, что начнется апелляция на понятие "Джихад", хотя нынешний терроризм имеет Исламу ровно такое же отношение, как нацизм к христианству или ха-махтерет ха-йегудит к иудаизму.

User antip___utin, 12.07.2013 19:25 (#)
10331

В Коране есть несколько высказываний, призывающих к убийству неверных. "Убивайте их (неверных) всегда и везде" - по памяти, место не помню. Современные обелители ислама вовсю стараются убедить и доказать, что эта фраза вовсе не кровожадна, она призывает всего лишь к мести за изгнание, но, когда начинаешь выяснять, как с этим стыкуется "всегда и везде", кроме ругани, в ответ ничего путного не встречаешь. А неграмотные фанатики не читают тафсиров - им зачитали текст из Корана: "Убивайте неверных всегда и везде!", сказали: "Аллах сказал! воистину, ты должен исполнить!" - и тот пошел убивать.

, 12.07.2013 19:45 (#)

Видите ли, antip___utin, для подтверждения тезиса о том, что исламская идеология поощряет терроризм, не нужны теоретические изыскания. Достаточно просто посмотрть, кто совершает теракты в современном мире.

User antip___utin, 12.07.2013 19:53 (#)
10331

Это понятно. Но чел спрашивал текстологическое обоснование.
Кроме Корана, я не знаю другого Священного Писания, которое впрямую велит своей пастве убивать иноверцев.
Ср. ев. от Матфея: "любите врагов своих". Да, христиане не сахар, но на евангелие они в любом случае сослаться в свое оправдание не могут.

, 12.07.2013 19:55 (#)

Right.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 20:21 (#)

А Библию (Второзаконие, Книгу Иисуса Навина и т. п.) читали?

User antip___utin, 12.07.2013 20:56 (#)
10331

Хоть и не евангелие, но доводилось))
Но историческая хроника немного отличается от прямого призыва, не находите?

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 22:17 (#)

Пятая книга Моисея - Второзаконие.
"...истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе" (ВтЗк.;16)
"...не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев..." (ВтЗк. 20; 16-17)

Книга Иисуса Навина - такие же "подвиги" (6; 20) (10; 28-40).
Почитайте также 2-ю Книгу царств (12; 31) - подвиги царя Давида.

User antip___utin, 12.07.2013 23:04 (#)
10331

Это, конечно, нехорошо. Но любому ясно, что это дела давно минувших дней.

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 06:20 (#)

Вы говорили, что в Священном писании нет прямых призывов к убийству иноверцев.
"не оставляй в живых ни одной души" - прямой призыв к убийству.

User antip___utin, 13.07.2013 15:49 (#)
10331

Еще раз: это было сказано в контексте событий трехтысячелетней давности и никак не может интерпретироватьс как призыв к современным верующим, в отличие от цитат из Корана, котрые не привязаны к конкретным историческим событиям. Я, когда говорил о призывах, имел в виду именно это.

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 15:55 (#)

Еще раз: призывы к полному убийству народов есть призывы к геноциду.

Или объявите, что вся Библия - фальшивка. Или откажитесь от тех религий, которые считают Библию священной книгой.
Верьте в Нирвану или духов дерева, камня, озера, океана, грозы и т. д.

User antip___utin, 13.07.2013 16:07 (#)
10331

"Еще раз: призывы к полному убийству народов есть призывы к геноциду."
Леокадий, вы в самом деле не видите разницы между исторической хроникой и прямыми призывами убивать по религиозному признаку?
"Или объявите, что вся Библия - фальшивка. "
Это вообще перл, который не хочется даже комментировать... вы вообще в курсе того, что такое Библия?

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 16:10 (#)

"...не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев..."

Это не историческая хроника, а призыв к полному уничтожению народов по этническому признаку. Это и есть геноцид.

User antip___utin, 13.07.2013 16:15 (#)
10331

По этническому, естественно. Вы невнимательны: я говорил о том, что Коран - единственное священное писание, которое призывает убивать по религиозному признаку. Именно поэтому шахиды сейчас идут на теракты, обвязавшись текстами из Корана. А призывы убивать Хеттеев и Амореев не могут быть приняты как инструкция к действию при всем желании, ибо таких народов нет. Я ясно выразил свою мысль или повторить?

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 16:55 (#)

Ну да, их нет.
Но они БЫЛИ - до того как были подвергнуты геноциду.
Моисей рекомендовал их уничтожать в том числе и по религиозному при знаку - не тому богу молились.
Вы всё-таки почитайте Библию.

User antip___utin, 13.07.2013 16:57 (#)
10331

Продолжайте беседовать с воображаемым оппонентом.
Когда проявите интерес к моему мнению - сообщите, плиз.

, 13.07.2013 19:29 (#)

Добавлю, что эти кровожадные призывы на практике так и не были реализованы. Урия, военачальник Давида, был хеттеянин, Т. о., хеттеяне не только продолжали мирно сосуществовать с иудеями, но даже занимали в Иудее важные посты (ну, а то, что Давид Урию послал на смерть - это не из-за его неправильной национальности, а из-за домашних разборок).

User antip___utin, 13.07.2013 16:21 (#)
10331

"Верьте в Нирвану или духов дерева, камня, озера, океана, грозы и т. д."
- Это приказ, указание или рекомендация?)))

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 16:56 (#)

Это шутка юмора.

User django2, 12.07.2013 21:06 (#)

Вы путаете "иноверцев" и "неверных". К иноверцам, например, евреям, в Коране совершенно уважительное отношение как к людям Книги. Даже я это знаю. А вам, анализаторам Корана, надо бы лучше меня знать все.

User antip___utin, 12.07.2013 21:15 (#)
10331

К евреям и христианам, действительно, в Коране отношение несколько иное. Только это было давно. После Крестовых походов отношение к христианам поменялось. Ну, а насчет того, сколько евреев было изгнано из мусульманских стран просто по факту того, что они иудеи, после образования государства Израиль, вы легко найдете в гугле. Поэтому сейчас любой фанатик под "неверных" легко сует всех немусульман.

User antip___utin, 12.07.2013 21:18 (#)
10331

К тому же Мухаммед относился к евреям и к иудеям более терпимо потому, что, по его представлениям, пророки приходили и к ним, и они - благоприятная среда для его проповеди. Считалось, что они быстрее и легче остальных примут ислам. Ну, а если полторы тысячи лет не принимают, упорствуют и противоречат - ужо вам...

User django2, 12.07.2013 21:26 (#)

Тогда это не проблемы Корана, а проблемы современных мис-интерпретаторов. Тогда не говорите, что это прописано в Коране и что Ислам - религия, проповедующая терроризм. Многие террористы проповедуют Ислам. Это да. Но они террористы не из-за религии, а из-за иных причин - политических и экономических, и где-то даже военных.

User django2, 12.07.2013 21:28 (#)

Кстати, Коран не менялся со временем. Что там было прописано давно - оно прописано и теперь.

User antip___utin, 12.07.2013 21:30 (#)
10331

Я всего лишь говорю, что в Коране прописано требование убивать неверных. А неверные - это не-мусульмане. не надо ломиться в открытую дверь: "Неверные — термин, используемый в некоторых религиях, особенно в христианстве или исламе, для обозначения атеистов, представителей других религий и тех, кто сомневается или отвергает основные догматы религии" (см. вики)

User django2, 12.07.2013 21:36 (#)

Это вам не надо ломиться в открытую дверь. Есть совершенно четкое различие между неверными и иноверцами в Коране. Теперь, древнее требование убивать неверных, находящихся тогда в состоянии войны с отрядами Мухаммеда, вы не считаете устаревшим. А требование уважать людей Книги, написанное тогда же, вы считаете устаревшим. Это называется софистика - вы вычитываете то, что вам выгодно для вашего тезиса.

User django2, 12.07.2013 21:41 (#)

Вот за две секунды я нашел ссылку:
http://muzika-dogdia.livejournal.com/1266712.html
"В Коране словом Неверный или куффар называют мекканских многобожников, еретиков, вероотступников.Но создается(специально) впечатление, что все угрозы, выпады, относимые Кораном к ним, направлены против приверженцев других вероисповеданий, в том числе против "людей Писания" ("ахль аль-Китаб"), коими по Корану являются иудеи и христиане."

User antip___utin, 12.07.2013 21:46 (#)
10331

Да нет в том месте примечания относительно исключения евреев и христиан. Понимаете? И кто как поймет, тот так и делает. В Коране в разных местах написано по-разному: в одном месте так написано, в другом так. В одном месте "уважайте", в другой "мечом по шее" (буквально!). И это дает фанатикам свободу действий.
Я говорю о том, что Коран своими человеконенавистническими текстами дает возможность любому убийце и террористу оправдание. Он может сослаться на конкретный текст и сказать: "Так написал Бог, я шахид". А вот другие религии не предоставляют даже туманных и недвусмысленных мест для террора. На что сошлется буддист или христианин? Что Будда или Христос учили убивать? А Мухаммед учил, и подробности в данном случае не важны, поскольку фанатика не интересуют.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 12.07.2013 22:14 (#)
10331

Обратите внимание - инициатива исходила не от меня. Павел Правил попросил - я ответил.
Что до ксенофобских цитат, то, если кто-то поднимает их на щит и соглашается с ними - значит, он достоин того, чтобы его за это порицали и клеймили. Но, повторюсь, я не встречал ни одной цитаты из какого-то другого Священного Писания, кроме Корана, которая призывала бы к убийству людей другой веры. Вот когда мусульмане соберутся и исключат данный (и другие) аяты из Корана - тогда я первый соглашусь, что ислам - религия мира и согласия.

User django2, 12.07.2013 22:21 (#)

Вы опять передергиваете, называя неверных (многобожников, тогдашних врагов Мухаммеда) людьми другой веры.

User antip___utin, 12.07.2013 22:27 (#)
10331

Некверные - это неверующие в Аллаха и миссию Мухаммеда. Зачем придираться?

User antip___utin, 12.07.2013 22:29 (#)
10331

И при чем здесь "тогдашние"? Сила аятов Корана абсолютна и вечна, каждая цитата и каждая буква самодостаточна, это вам скажет любой мусульманин.

User django2, 12.07.2013 22:31 (#)

Нет, неправильно. Неверные или многобожники - это те, которые не веруют в единого бога. А христиане и иудеи - веруют в единого бога, потому они - не неверные. Вы что, прикидываетесь дураком?

User antip___utin, 12.07.2013 22:38 (#)
10331

"А христиане и иудеи - веруют в единого бога, потому они - не неверные."
Об этом есть специальный текст в Коране? Современные фанатики называют христиан и иудеев неверными - почему бы?очевидно, они незнакомы с вашими выводами?
Ну и, конечно, по-вашему, выходит, что нехристиан и неиудеев убивать, конечно, можно. Замечательно! Браво! Вы или уже джихадист, или на пути к джихаду.

User django2, 12.07.2013 22:40 (#)

Есть об этом специальный текст в Коране. По-моему он приведен в данных мной ссылках. Вы верите больше современным фанатикам чем тексту самого Корана?) Или хотите им верить?

User antip___utin, 12.07.2013 22:47 (#)
10331

Текст самого Корана дает кучу возможностей делать все, что угодно. Назвался джихадистом - и вот ты уже можешь ради Аллаха убивать кого хочешь, даже своих соплеменников: http://lenta.ru/news/2013/07/12/setabase/ Интересно, кто еще убивает, обвязавшись "Священными текстами"?

User django2, 12.07.2013 22:50 (#)

Текст Интернационала тоже дает возможность делать все что угодно. И что?

User antip___utin, 12.07.2013 23:30 (#)
10331

То есть вы оправдываете злодейские тексты ссылками на другие злодейские тексты? Типа, "они тоже плохие, какие ко мне претензии"? Класс...)))
Я вас разоблачил. Вы не атеист однозначно. У атеистов не не бывает пристрастия к оправданию убийства на религиозной почве. Факт!

User django2, 13.07.2013 15:30 (#)

Ну, вы, похоже более рьяно верите текстам и букве Корана и интерпретируете тексты как худшие муллы. Если я не атеист, то вы - мусульманин.)))

User antip___utin, 12.07.2013 22:41 (#)
10331

Кстати, вы так и не откомментировали то место, которое очень не любят все исламнутые: "Убивайте их (неверных) ВЕЗДЕ, ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НИ ВСТРЕТИЛИ". Это такие славные слова, очень хорошо показывающие мирный характер ислама, верно, Джанго?

User django2, 12.07.2013 22:43 (#)

Прочитайте хотя бы те три ссылки спокойно и без предвзятости.

User antip___utin, 12.07.2013 22:54 (#)
10331

Вы мне так и не сказали, почему фанатики, обвязавшись этим текстом, идут на теракты? И кто еще в мире так делает, обвязавшись "СВЯЩЕННЫМИ ТЕКСТАМИ"?

, 12.07.2013 22:52 (#)

Да не спорьте Вы с этим шулером. Вот Вам хорошая цитата о том, кого, по Корану, нужно уничтожать: "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными."

Т.о., уничтожать надо всех не-мусульман.

User antip___utin, 12.07.2013 23:09 (#)
10331

На самом деле "террористических" мест в Коране очень много, и по количеству они забьют все миролюбивые тексты. Для фанатиков там щедрый выбор: http://tao44.narod.ru/rel_islam_terrorism.htm

User artist_, 12.07.2013 23:21 (#)
18170

Не только для фанатиков... И выбора, на самом деле, нет.
Я сегодня только обещал yuriyNY не посещать Грани, но поскольку у вас тут битва, вот вам маленькое подспорье -
_http://spiderloggg.blogspot.co.il/2012/07/blog-post.html

User antip___utin, 12.07.2013 23:31 (#)
10331

Не, не битва... скорее, сеанс с разоблачением (лже-атеиста).

User artist_, 12.07.2013 23:41 (#)
18170

Ещё кусочек, и иду выполнять данное Юре слово...
_http://mizantrupus.blogspot.co.il/2011/10/blog-post.html

, 12.07.2013 23:37 (#)

Привет, Артист! Старый боевой конь услышал звук трубы и не смог оставаться в стойле? :)))

За ссылку - спасибо; впечатляет. Только вот леволиберальным ....... это все равно ничего не докажет: Они только других упрекать в отсутствии логики могут, а сами, подобно щедринскому Органчику, мыслят заученными политкорректными штампами.

Извините, на ваш имэйл еще не успел ответил - зашел на минутку на Грани, и завяз.

User artist_, 12.07.2013 23:44 (#)
18170

Уж тема больно вкусная... Но - беру себя в руки.
До встречи...

User django2, 12.07.2013 22:44 (#)

Вот текст (один из) о христианах и иудеях
"В 46-м аяте 29-й суры сказано: "Если вступите вы в споры с людьми Писания, то приводите им доводы наилучшие. И не спорьте с теми из них, кто бесчинствует. Говорите: "Уверовали мы в то, что ниспослано нам (т.е. в Коран) и что ниспослано вам (т.е. в Тору и Евангелие). Бог наш и Бог ваш - один и тот же Бог Единый, и предаемся мы Ему".
http://muzika-dogdia.livejournal.com/1266712.html

User antip___utin, 12.07.2013 23:00 (#)
10331

Фанатики предпочитают другой текст, он им очень подходит: "9 (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников [христиан] , где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!"

User antip___utin, 12.07.2013 23:01 (#)
10331

Вы не в курсе, что арабы называли многобожниками христиан из-за их Троицы?

User django2, 13.07.2013 15:50 (#)

Христиан многобожниками во времена Мухаммеда никто не называл. Просто кто-то взял в квадратные скобки неправильное толкование. Все эти "военные" суры относятся к многобожникам-арабам, которые воевали тогда с последователями Мухаммеда, заключая договора и нарушая их.

User django2, 12.07.2013 22:45 (#)

Еще раз прошу, не передергивайте и не делайте глупых выводов - я самый что ни есть атеист.

User antip___utin, 12.07.2013 23:01 (#)
10331

Непохоже.

User django2, 13.07.2013 15:50 (#)

Ну, уверовавших во что-то трудно переубедить.

User antip___utin, 13.07.2013 16:11 (#)
10331

"Ну, уверовавших во что-то трудно переубедить." - сказал Джанго, доказывая миролюбие и святость Коранических положений убивать неверных)))))

User antip___utin, 12.07.2013 23:03 (#)
10331

Многобожниками в Коране назывались и христиане, вы не в курсе?

User django2, 13.07.2013 15:51 (#)

Я в курсе того, что христиане НЕ назывались в Коране многобожниками. См. выше.

User antip___utin, 13.07.2013 16:03 (#)
10331

Я так и думал, что не знаете. А это общее место, известное всем исламо- и корановедам. Достоточно набрать в Гугле "Коран часто называет христиан многобожниками" (хотя зачем - вы и так уперлись в свое видение этой писанины, так что не набирайте)

User django2, 12.07.2013 22:37 (#)

Неправильно, неверные - это многобожники, неверующие в единого бога.

User django2, 12.07.2013 22:09 (#)

Человеконенавистнических текстов в Коране я не заметил. Да, там есть призывы убивать врагов, причем если они сами первые напали. Есть призывы не мародерствовать, быть милостивым к тем, кто сдался и т.д. Так, в любом уставе воинской службы написано убивать врага. Правда, сначала надо крикнуть: "Стой, кто идет? Стрелять буду!" Мы же не вырываем "человеконенавистнические" цитаты из Библии.
Вот еще интерпретации:
http://www.islamrf.ru/news/faith/teology/3596

User django2, 12.07.2013 22:11 (#)

Здесь автор стоит как бы на вашей позиции, но чтение приведенных им текстов убеждает нас в обратном.
http://www.snob.ru/profile/8777/blog/24624

User antip___utin, 12.07.2013 22:24 (#)
10331

Насчет цитат в Библии уже спрашивали. Книг и мнений по поводу того, что иудейский Бог - взбалмошный, ревнивый и злобный - море. Один из коренных пунктов учения Толстого как раз и было то, что любящий и милосердный Отец Иисуса противоположен иудейскому Богу. Но нигде этот Бог не призывает убивать по религиозному признаку, и в этом, в очередной раз повторюсь, Коран занимает особо невыгодное положение.

User django2, 12.07.2013 22:33 (#)

Вот поиск в гугле привел меня к цитатам из Библии:
http://maxpark.com/community/43/content/837508

User django2, 12.07.2013 22:35 (#)

Например, это не призыв убить неверных:
2.11 «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

User antip___utin, 12.07.2013 22:43 (#)
10331

Я так понимаю, это отностися к преступившим заповедь, то есть к иудеям, а не к неверным, то есть к не-иудеям. Вы не видите разницы?

User django2, 12.07.2013 22:48 (#)

То же самое и в Коране - там говорится о неверных врагах Мухаммеда, а не людях Книги. А интерпретировать можно по желанию интерпретирующего. Как делаете это вы.

User antip___utin, 12.07.2013 22:52 (#)
10331

"То же самое и в Коране - там говорится о неверных врагах Мухаммеда"
====
Вы серьезно? В Библии говорится убивать неверных врагов Моисея - не иудеев???
Браво, Джанго, вы сделали великое открытие! ))))

User django2, 12.07.2013 22:51 (#)

И, кстати, убивать своих, отступившихся, это не человеконенавистничество?

User antip___utin, 12.07.2013 23:11 (#)
10331

Человеконенавистничество, учспокойтесь))) Евреи 1-го тысячелетия до н.э. были ничуть не лучше арабов нашего времени.

, 13.07.2013 00:14 (#)

Думаю, все-таки, немного лучше. В Вeтхом Завете, например, можно найти следующее: «Когда поселится пришeлец в земле вашей, не притесняйте его. Пришeлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской»

User django2, 13.07.2013 15:37 (#)

Вы меня просили человеконенавистнических текстов из Библии. Их есть у меня. Теперь, оказывается, Писания (Библия, Коран) тут ни причем, ибо как евреи живут не по Библии, а арабы как ухватились за суру, в котором Мухаммед разрешал убивать нарушивших мирный договор и напавших на его последователей первыми своих же соплеменников арабов, так до сих пор не могут остановиться и убивают, убивают, убивают... Надо же уметь немного отделять своих врагов, воюющих с вами,со всеми остальными! Но, я вижу, бесполезно с вами дискутировать - у вас либо установка, либо вы уже уверовали в несколько сур Корана, вернее в вашу интерпретацию этих сур.

, 13.07.2013 17:44 (#)

А вот, кстати, и "практика, ктр. критерий истины":

"Лидер нигерийской радикальной исламистской секты «Боко харам» пригрозил сжечь школы и убить преподающих в них учителей. Об этом сообщает Associated Press. В своем субботнем видеообращении Шекау поддержал боевиков, которые поджигают школы в стране. Однако имам добавил, что «пожилых людей, детей и женщин его боевикам убивать нельзя», только учителей, «дающих детям западное образование»."

User antip___utin, 12.07.2013 22:32 (#)
10331

"Да, там есть призывы убивать врагов,"
===
Хм... и этот человек обвиняет меня в передергивании?)))
"Неверные" - это, значит, агрессоры? Мдя...

User django2, 12.07.2013 22:36 (#)

Действительно, мдя)))

User peysahna, 12.07.2013 20:41 (#)

Как минимум треть российских миллиардеров - евреи и кавказцы, сообщает АПН.

В списке из 131 долларового миллиардера России, составленном журналом CEO, обнаружилось немало евреев (около 15% при 0,1% в общем составе населения РФ). Достаточно велик и процент кавказцев (около 20% при 6% населения).

Прочие магнаты - либо лица славянских национальностей, либо смешанного происхождения. Например, Михаил Прохоров на 50% русский, на 25% еврей и на 25% осетин.

6289

Маму Шевченки жалко. Но Б-г не дал ей выбора:
- либо задушить родившееся своими руками,
- либо произвести на свет такое

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.07.2013 21:50 (#)
3543

Болеешь, Настя???((((((

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.07.2013 22:13 (#)
3543

А ты, тройная туша приплыла сюда на разделку?

User sammael, 12.07.2013 22:21 (#)
10328

Сижу, размышляю, кем нарядиться на ближайший Хеллоуин? Максом Ш. или Сашей П.?

User adamkasimir, 13.07.2013 09:48 (#)
3543

Один куй!

User sammael, 13.07.2013 18:48 (#)
10328

Да, те же атомы, - только в профиль.

User crohoborg, 13.07.2013 07:07 (#)

Crohobor
Хотел бы понять, что означают слова Максима: "говорю вам официально". Кем же он уполномочен? Жду чистосердечное признание. Хотя догадываюсь и без этого.

User veratoloz2012, 13.07.2013 08:47 (#)

"Редкая птица долетит до середины Днепра не обосравшись" - лозунг Макса Шевченко.

User adamkasimir, 13.07.2013 12:23 (#)
3543

Так это он так нарушил экологию великой реки?!

User veratoloz2012, 13.07.2013 22:27 (#)

И ему подобные - с мутными бесцветными глазами.:)

User nortrop14, 13.07.2013 16:24 (#)
3133

"То есть они из России хотят превратить Израиль, под себя создать…"

Какаой кошмар! Это ж минимальная пенсия вырастет с 5700 рэ до 40000! Срочно надо пресечь эти коварные замыслы сионистов по разрушению русской духовности!

User sammael, 13.07.2013 20:40 (#)
10328

Никак же ж такое не возможно: цену не перебить. Такая пенсия перечёркивает всяческие пресечения! Израиль неизбежен на Руси. Пенсионеры выйдут и потребуют у нашего Б-гданного: "Таки да или нет?" Что он им ответит: "Ша! Уже никто никуда не идёт?" Тут даже Беня Крик превратится в Лёву Быка, народ начнёт рвать на себе одежды: "Тсарь",- скажут - "Не настоящий!" И не успеет наш Иван бен Васильевич профессию сменить. А потом, что такое 40000? Были времена, когда эти 40000 всего лишь 40 по нынешнему курсу.

User grigory_borisov, 13.07.2013 21:48 (#)

видел в Центре Везинталя твою фотку. Жди!..

User bratkaramazow, 14.07.2013 16:34 (#)
5162

Они отвлекают внимание от чего-то и готовят удар по чему-то. Как-то где-то так-то. Если кто-то кое-где у нас порой.
Заклинило парнишку.

User baronet, 14.07.2013 22:04 (#)

Шевченко-проплаченный провокатор. Действительно, помои, которыми он обливает народ, не достойны вынесения на страницы прессы. Это слишком для него большая реклама.
Попутно добавлю, что аналогично взорвался народ Украины. В Киеве менты поспешно забаррикадировались от разъяренных жителей. Офицер милиции избил женщину, а затем бросился наутек. Повезло,. что он быстро убегал.
Ситуации идентичные у народов бывшего СССР. Правоохранительные органы превратились в безнаказанных вооруженных, хорошо оплачиваемых, за наш же счет, бандитов

7982

"Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека" -- какая же этот "член по правам" мразь...

twitter.com elubop [twitter.com], 16.07.2013 11:58 (#)
4531

не стреляйте в антисиониста, играет, как умеет, и ноты официально от композитора, хоть и фальшивые

User jaydevvy, 04.08.2013 01:44 (#)
22929

Ну, не разочаровал.

User jaydevvy, 04.08.2013 02:17 (#)
22929

Смешной он всё так дурак

User nоgrаni13, 12.07.2013 19:15 (#)
18166

"Ни один народ не додумался до такого абсурда ,называть любое критическое замечание в адрес еврея или евреев , антисемитизмом и сажать за это в тюрьму."
А может стоило быть снисходительнее к людям и их потомкам которые пережили столь чудовищный кошмар как Холокост? Есть перегибы, признаю, но они не столь ужасны, чтобы концентрировать на них внимание. Ну нельзя в современном мире вскидывать правую руку в приветствии - Хайль, вас это сильно беспокоит?
И еще немаловажный факт - там где живут евреи уровень жизни очень высок и люди хотят туда переехать, а вот откуда евреев гонят бегут и все остальные ...кто может бежать, разумеется.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 19:54 (#)

Особенно высокий уровень жизни у Абрамовича, Березовского, Гусинского, Вексельберга, Фридмана - и далее везде.

User nоgrаni13, 12.07.2013 20:10 (#)
18166

Интересное дополнение - где живут абрамовичи и т.д. там жить хорошо и остальным. А там где нет абрамовичей (кстати, пример неудачный, т.к. Абрамович - вор) не очень.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 20:20 (#)

Все они воры.
А какую страну они ограбили, не напомните?

User nоgrаni13, 12.07.2013 20:25 (#)
18166

Россию, а что? И среди евреев бывают воры, особенно если они жили или живут в Стане победившего Октября, где таких идиотов как Шевченко цитируют и обсуждают!

User nоgrаni13, 12.07.2013 20:26 (#)
18166

в Стране победившего Октября.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 20:35 (#)

== Россию, а что? ==
Что и требовалось доказать.

User adamkasimir, 12.07.2013 20:28 (#)
3543

Если верить графу А.Н.Толстому - это Страна Дураков.
Что-то с памятью твоей стало, старый Поц!

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 20:34 (#)

Тебя, портянка, не спрашивали.

User adamkasimir, 12.07.2013 21:04 (#)
3543

Антисемитскую Дубину - зациклило! Лупит в "палкой" в небо, не пытаясь что-то изобрести! Наверное сдохнет скоро!

User ugs, 12.07.2013 20:30 (#)

А. Мельниченко, В. Потанин, Г. Тимченко, А. Мордашов, О. Дерипаска, А. Кузьмин - далее везде. Эти?

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 20:37 (#)

Это тоже воры - но второго плана.
Первые были - Семибанкирщина. Организаторы и вдохновители разграбления России.

User sima165, 16.07.2013 00:15 (#)

нет , все таки надо уточнить-не "ограбили" , но были поставлены в такие условия , что вся их последующая жизнь протекает именно в форме грабителей своей же собственной страны. Красивая операция конечно. И, конечно, крайне желательно(что бы кровищи было поменьше) что бы как можно поболее евреев это осознало - им было сделано предложение(скупить по 5 то, что стоило 20000) от которого они не смогли отказаться(ни ума не хватило, ни чести), и именно на это ушли абсолютно мафиозные(ворованные ФРСовцами у народа США) доллары из коробки из под ксерокса, кстати в результате чего и разразился банковский кризис с большими еще последствиями. Так что придумаете как отмыться, выкрутится - поможем. Не придумаете, ну тогда к Шевченко на прием.

User ugs, 12.07.2013 20:13 (#)

А. Мельниченко, В. Потанин, Г. Тимченко, А. Мордашов, О. Дерипаска, А. Кузьмин - далее сам продолжай, сотню фамили

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 21:14 (#)

Это тоже воры - но второго плана.
Первые были - Семибанкирщина: Березовский, Ходорковский, Фридман, Авен, Гусинский, Потанин, Смоленский. Организаторы и вдохновители разграбления России.
Термин "Семибанкирщина" введён 14 ноября 1996 года журналистом Андреем Фадиным (погиб 19 ноября 1997), опубликовавшим в «Общей газете» статью «Семибанкирщина как новорусский вариант семибоярщины». Список банкиров в статье опирался на данное 1 ноября 1996 Борисом Березовским интервью Financial Times, где он назвал имена семи человек, контролирующих более 50 % российской экономики и совместно влияющих на принятие важнейших внутриполитических решений в России.

User nortrop14, 13.07.2013 16:26 (#)
3133

Мавроди - лучший грек! :)))))

User bratkaramazow, 14.07.2013 16:52 (#)
5162

Воры второго плана? Это что, типа смягчающее обстаятельство? Или только эти семь человек Россию грабили? Остальные в сторонке стояли? И если семь еврейских миллиардеров дают основание называть всех евреев ворами, то почему в два раза большее количество русских миллиардеров не дают основания считать ворами всех русских?

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 17:18 (#)

Второго плана - по времени. Сейчас эти побогаче той семибанкирщины - основателей всей этой банды грабителей России.
Кроме того, новые миллиардеры не претендуют на то, чтобы "совместно влиять на принятие важнейших внутриполитических решений в России."
То есть они не олигархи, а только миллиардеры.
Теперь моя мысль ясна?

User bratkaramazow, 14.07.2013 16:45 (#)
5162

А особенно высокий уровень жизни Прохорова (13 млрд. долл.), Кузьмичёва (8 млрд. долл.), Рыболовлева (9,1 млрд. долл.), Мордашова (12,8 млрд. долл.), Тимченко (14,4 млрд. долл.), Мельниченко (14 млрд. долл.), Усманова (17 млрд. долл.), Попова (6 млрд. долл.), Гурьева (4 млрд. долл.), Рашникова (4 млрд. долл.) и далее везде. С этим-то как быть? Не особо смущает?

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 17:19 (#)

См. ответ выше.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.07.2013 20:13 (#)
3543

))))))))))))))Ну, к вам, - двум шизикам евреи не ломятся!! У вас ведь ни уровня, ни света дневного! И шо ви так нервничаэте??!!!

User ugs, 12.07.2013 20:17 (#)

"Цветной капустки хотца"

User ugs, 12.07.2013 20:17 (#)

"Цветной капустки хотца"

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2013 22:19 (#)

Несколько первых миллиардеров грабанули и утекли.
"Главное в профессии вора - вовремя смыться".

User yard, 13.07.2013 12:14 (#)

Главное в профессии вора наглость, борзости, злости и нетерпимости по отношению к другим
Рим высекал законы на каменных плитах, но прежде это было высечено в мозгу белого человека с высоким лбом – гражданина Рима: “Pereat mundus et fiat justitia”. У Лиона Фейхтвангера в одном из романов есть красноречивый эпизод. Небольшой отряд римлян был окружён в Палестине восставшими иудеями и сдался в плен с условием, что им сохранят жизнь и позволят вернуться на родину. Как только легионеры сдали оружие, повстанцы стали их резать ножами. Римляне не сопротивлялись – они только поднимали руки вверх и повторяли два слова: “Договор”, “Право”. Голоса римлян становились всё тише и тише, пока наконец последний пленный не пал, пронзённый кинжалами.

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 12:42 (#)

Римляне поступали по закону Рима, иудеи - по закону Моисея (Пятая книга Моисея: Второзаконие. Книга Иисуса Навина. и т.п. откровения "создателей нравственности".)
Иудеи вообще-то римлян не приглашали в Иудею.

User yard, 13.07.2013 13:07 (#)

Саратовская область является местом постоянного жительства для 1,1 млн. человек, рожденных на ее территории, и для 1,3 млн. приезжих.

Такие данные опубликованы в новом статистическом сборнике Саратовстата "Продолжительность проживания населения в месте постоянного жительства". Объектом для анализа выступали статистические данные Всероссийской переписи населения 2010 года.

По информации специалистов, из каждой тысячи наших земляков 465 являются коренными жителями региона, а 535 прибыли сюда в течение жизни. Всего в регионе проживает 2,4 млн. человек.

"По России в месте постоянного жительства с рождения на каждую тысячу проживает 462 человека, не с рождения – 538.
Какое дело иудеев, что происходит в саратовской области, они не являются не коренными, ни приезжими?Их единственная цель, спровоцировать любой межнациональный конфликт в России.

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 13:17 (#)

Это иллюзия.
Причины конфликтов - местные.

User yard, 13.07.2013 13:27 (#)

Причина конфликта - банальная бытовуха, но кое-кто пытается раздуть его до уровня противостояния цивилизаций

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 13:43 (#)

Голодной куме одно на уме!
Дамочке очень хотелось известности и денег - она нашла верную тактику в Израиле.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.07.2013 08:19 (#)
3543

Идиотский вопрос! В этой любви Леокадий - настоящий Лука Мудищев, а ты, Ванюша любишь нас - еврИев. как твой друг фашист.ру путина, т.е. любишь свою неподмытую жопу подставлять.

User nortrop14, 13.07.2013 16:22 (#)
3133

Убийство было только последней каплей, после которой лопнуло терпение. Этническая ОПГ годами терроризировала этот городок.,

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.07.2013 08:23 (#)
3543

Иванов, у тебя таких мест нет! А подмышки у тебя воняют, поэтому к Каутскому лучше не приближайся!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.07.2013 23:19 (#)
3543

Ванька! Это у тебя душа - немытая подмышка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: