в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.09.2013

26

(О захвате судна Arctic Sunrise и аресте активистов Greenpeace)

Где это происходило все, по их мнению? А, в международных водах. Так вот, в Арктике, как вы знаете, с советского времени сектора ответственности государств идут до Северного полюса. Там нет никаких территориальных вод. Это, значит, говорит о том, что "Гринпис" участвует просто в мировой борьбе... понятно, что там огромные запасы нефти и газа. Поэтому "Гринпис", очевидно, находясь на подряде у каких-то конкурентов, хочет оспорить эту систему, создать прецедент, при котором заявить, что нет никаких территориальных вод России, нет никакой зоны ответственности. Конечно, я серьезно! А вы что думаете? На кону огромные деньги, сотни миллиардов долларов на кону. Северный шельф - это предмет борьбы. Вы думаете, это все шутки, что ли?..

В данном случае мы видим, как "Гринпис" действует против претензий России на арктические воды, на арктический шельф, создавая прецедент, который уже мы обсуждаем с вами, что это якобы не российская территория и не российские воды. А я считаю, что это российские воды, потому что я помню из советских карт: вот эта вот граница шла до Северного полюса таким сектором. Если они были внутри этой границы, ну, правильно их арестовали - пусть сидят.

Ссылка


Материалы по теме
27.09.2013 в блоге Юрий Тимофеев: Пираты и журналист →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →
06.09.2013 в блоге Пара фраз: Аким Шевченко →
21.07.2013 в блоге Пара фраз: Суд да тело →

Комментарии
3326

Немедленно освободить узников совести с ледокола «Арктик Санрайз»
Обращение правозащитников
Мы требуем немедленного освобождения из-под стражи и прекращения уголовного преследования защитников окружающей среды из организации "Гринпис" и всех незаконно арестованных на ледоколе "Арктик Санрайз".

Активисты Гринпис в вовремя своих акций никогда не угрожали жизни и здоровью людей, они не захватывали и не уничтожали имущество. Точно также было и во время инцидента в Печорском море,

Поэтому мы считаем, что любое уголовное преследование за морской разбой данном случае - это не просто правовой абсурд, но и явное злоупотребление правосудием, жестокая показательная расправа.

О событиях в Печорском море можно говорить только с точки зрения нарушения административных норм.
Подобные огульные аресты отсылают к законам о борьбе с пиратством прежних веков и плохо совместимым с современными стандартами правосудия.

Мы разделяем озабоченность защитников окружающей среды нефтеразведкой в данном регионе, где любая авария может привести к самым тяжких последствиям для экологии и биосферы.
Очень плохо, что проекты эксплуатации морского дна разрабатывались в закрытом режиме, не стали предметом общественной экспертизы. Российское гражданское общество должно добиваться гласного контроля в подобных случаях.

Мы убеждены, что государственные правозащитные институты - Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин, Совет при Президенте РФ по гражданскому обществу и правам человека и Общественная палата РФ должны экстренно рассмотреть вопрос об этих событиях, особенно в связи с арестами активистов и экипажа.

Мы призываем международные правозащитные организации объявить всех лишенных свободы в связи с этими событиями узниками совести, поскольку они явно подвергаются необоснованным преследованиям за свои убеждения.

События в связи с арктической акцией Гринпис наглядно показали, насколько отвязно действуют в нашей стране силовики. И российская и международная общественность столкнулись с явным вызовом.

Сейчас мы ждём реакции от главы государства, тем более, что он сам публично отрицал возможность обвинения в пиратстве. Если же в ближайшее время ничего не измениться, а арестованные не будут освобождены, то мы будем считать это подтверждением того, что расправа санкционирована на самом высшем уровне. В этом случае мы готовы поддержать призыв к политикам демократических стран демонстративно отказаться от посещения Сочинской Олимпиады.

3326

Людмила Алексеева, Председатель Московской Хельсинкской группы,
Фонд «В защиту прав заключенных»

Лев Пономарев, Общероссийское движение «За права человека»

Лилия Шибанова, Движение «ГОЛОС»

Юрий Вдовин, «Гражданский контроль», Санкт-Петербург

Эрнст Чёрный, Общественный комитет в защиту ученых

Дмитрий Беломестнов, правозащитник, Москва

Евгений Ихлов, ответственный секретарь Общественного Экспертного Совета
ООД «За права человека», Москва

Юрий Самодуров, правозащитник, Москва

Обращение поддержали:
Татьяна Викторова, инженер, Санкт-Петербург
Сбор подписей продолжается.

User orge, 27.09.2013 16:00 (#)
4479

1) "Поэтому "Гринпис", очевидно, находясь на подряде у каких-то конкурентов..." -- Максик на подряде у испытателей галлюциногенов.

2) "...я помню из советских карт: вот эта вот граница шла до Северного полюса таким сектором" -- А я помню, что генетика -- продажная девка империализма.

User andrey_62, 27.09.2013 16:41 (#)
3180

"создать прецедент, при котором заявить, что нет никаких территориальных вод России, нет никакой зоны ответственности"
Шавченко опять все перепутал Оллах живет на Кавказе, а Мамона в МАскве.
"Зона ответственности" никак не хочет исполнять его желание и становиться территориальными водами.

(комментарий удалён)
User orge, 27.09.2013 21:33 (#)
4479

Это всего лишь его юго-восточная часть.

User rikchel6, 29.09.2013 13:00 (#)
3027

Меня это тоже озадачило. Нет на географических картах никакого "Печорского моря".

User rikchel6, 29.09.2013 13:10 (#)
3027

"...Впадает в Печорскую губу Карского моря..."
А в Вики-Мурзилке уже быстренько подправили: "... впадает в Печорскую губу Печорского моря...".

User g_f_ann, 28.10.2013 22:50 (#)

?
Вы о чём? При чём тут Карское море? К западу от Н.Земли. Да, и вправду "география - наука не дворянская"(из Фонвизина).
Кстати, Ионическое море далеко не на всех картах есть. Однако - существует.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 29.09.2013 18:47 (#)
3520

всё что было не со мной-помню

User midst, 27.09.2013 21:24 (#)

«…генетика -- продажная девка империализма».
---------------------------------------------------------
А кибернетика – идеалистическая буржуазная лженаука, которая хочет отнять у человека радость труда.

User gin, 28.09.2013 00:16 (#)
5316

и заменить живого, думающего, борющегося за свои интересы человека бездушной машиной

User jeffny2, 28.09.2013 19:02 (#)

Цитирую по "Краткому философскому словарю" 1954 г.: "Кибернетика- реакционная лженаука, возникшая в США после второй мировой войны и получившая широкое распространение и в других капиталистических странах; форма современного механицизма."
А в едином учебнике истории России указано, что первым кибернетиком был Иван Ползунов, и эту науку мировая закулиса украла у русских ученых.

User rikchel6, 29.09.2013 13:15 (#)
3027

И паровую машину Уайт спёр у братьев Черепановых.

3685

А я помню как мы сидели на занятиях на военке и тупо рассчитывали траекторию полета ракеты над США,

User ogurtzoff, 27.09.2013 16:32 (#)
20458

Да, все с этим Гринписом понятно, просто инструмент экономической конкуренции, репутация у этой организации давно уже сомнительная. Я лично против того, чтобы этих экологов судили по такой серьезной статье как пиратство, и вообще, давали им реальные сроки заключения, пусть было бы административное наказание, штраф, потом всех отпустить, иностранцам, участвовавшим в акции, - запрет на въезд в РФ. Тут по другому надо реагировать, более умно. У нас ГД разрешила Газпрому и Транснефти создание их собственных ЧВК для защиты объектов топливно-энергетического комплекса. Так вот, нужно распространить действие закона на все наши компании и др. юридические лица, осуществляющие свою деятельность в Арктике, набрать туда бывших погранцов, военных моряков, летчиков, спецназовцев, которые бы, в плотном сотрудничестве с погранслужбой ФСБ и силами Северного флота обеспечивали бы безопасность нашей инфраструктуры в этом регионе. Я думаю. если речь идет о наших нефтяных и газовых компаниях, там не будет проблем с закупкой самой современной техники, плавательных средств, средств передвижения (с учетом специфики местности и климата) летательных аппаратов, средств связи ит.д. Спокойно и без суеты перекрыть подходы к нашим объектам для всех чужаков, в т.ч. радикальных экологов.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 27.09.2013 16:37 (#)
2994

Да, да, да! И Воронеж... Скогее бомбить Вогонеж! Без пгомедления!

3140

А в несчастном Воронеже сегодня выпал первый снег)))) Извините, если не по теме))))) а может, и по теме... пометил бог территорию бомбежки))))))))))

User yatom, 27.09.2013 17:16 (#)

После "которые бы" запятая не нужна, а вот перед "летательных" нужна.

User oldigor, 27.09.2013 18:06 (#)

Вы, Овощ, проявляете гнилой гуманизм. которым издавна славится Ваша Органы-зация. Карать этих зелёных холуёв анпириализьму суровым пролетарским-олигархическим басманным али хам-овничевским судом. Влепить кажному по меньшей мере по три двушечки.

User ogurtzoff, 27.09.2013 18:24 (#)
20458

Нет-нет, я исключительно только за гуманизм в данной ситуации, ведь органы они не только и не столько карают, сколько воспитывают и перевоспитывают. А вот в случае реализации моего предложения, тех, кто в будущем попытаются повторить подобную вылазку, свинтят еще на дальних подступах к нашей платформе крепкие ребята в камуфляже на сторожевом катере под флагом Газпрома с парой корабельных артустановок и парой торпедных аппаратов на борту.

User agafon, 27.09.2013 19:47 (#)
3188

Аппараты будут заряжены не торпедами, но огурцами

User ogurtzoff, 27.09.2013 20:14 (#)
20458

На следующей шаланде с гринписовцами проверим, чем они заряжены

User pootin, 29.09.2013 05:53 (#)
5353

Даже идиот Путин не такой идиот.

User jeffny2, 28.09.2013 19:05 (#)

Вы уже совсем помешались на своих торпедных аппаратах.
Россия - это рычащая блоха. 15 минут, и от нее останется один прах.
Боритесь за мир - так завещал вам товарищ Сталин!

User ogurtzoff, 28.09.2013 20:57 (#)
20458

15 минут, и от любой страны на планете Россия оставит один прах.

User help007, 28.09.2013 21:14 (#)
5984

Интересно, сколько минут она сама после этого просуществует ?

User ogurtzoff, 28.09.2013 21:17 (#)
20458

Просто не надо к нам лезть, у нас независимое суверенное государство, и вмешательства в наши дела мы не допустим. Между прочим, по международным правилам безопасности к нефтеплатформам запрещено приближаться посторонним судам ближе чем на 500 метров. Защита наших объектов хозяйства, нашей инфраструктуры - это святая обязанность нашего государства.

User help007, 28.09.2013 21:31 (#)
5984

Ответа так и не услышали... и это хорошо, значит предел личного сумасшествия всё-таки наличествует...

User pootin, 29.09.2013 05:54 (#)
5353

Всё было бы иначе, если бы не эта сука Курчатов...

User valeri67, 29.09.2013 09:36 (#)

Все было бы иначе, послушай Рузвельт Черчилля в 47году,если я не напутал с Рузвельтом и годом.

User drany, 30.09.2013 11:11 (#)

"...тех, кто в будущем попытаются повторить подобную вылазку, свинтят еще на дальних подступах к нашей платформе..."
КрутА!
И насколько дальними должны быть эти подступы - в международных-то водах?
В пределах видимости? За пределами? 50 миль? 100? 1000?
Круче всего, конечно, было бы на другой стороне шарика кого-нито свнинтить. Желательно - с ценным грузом, в качестве компенсации за израсходованный мазут.

User natala, 28.09.2013 17:53 (#)
3006

"Я лично против того, чтобы этих экологов судили по такой серьезной статье как пиратство, и вообще, давали им реальные сроки заключения, пусть было бы административное наказание, штраф, потом всех отпустить, иностранцам, участвовавшим в акции, - запрет на въезд в РФ."

Согласна с Вами, Огурцов. Запрет на въезд с Россию будет самым страшным наказанием для этих экологов. Интересно ещё одно - а как собираются наказать Сев. Корею за обстрел и обыск российского рыболовного судна в нейтральных водах? Или у Гринписа репутация сомнительная, а у республики (скорее уж монархии) Чучхе репутация отменная?

User ogurtzoff, 28.09.2013 18:59 (#)
20458

У МИДа КНДР потребовали объяснений по поводу обстрела нашей шхуны.

User help007, 28.09.2013 20:53 (#)
5984

И никого не арестовали ? Безобразие...

User ogurtzoff, 28.09.2013 21:00 (#)
20458

мы с северными корейцами все вопросы порешаем чисто по-добрососедски, безо всяких арестов

User help007, 28.09.2013 21:02 (#)
5984

И очко не играет от такого добрососедства ? Лавры людоедства спать не мешают, кровавые мальчики не мучают ?

User ogurtzoff, 28.09.2013 21:03 (#)
20458

нет-нет, никаких перечисленных негативных проявлений не наблюдается. Все хорошо, спасибо.

User help007, 28.09.2013 21:04 (#)
5984

У корейцев уже наблюдаются...

User ogurtzoff, 28.09.2013 21:07 (#)
20458

если только у южных, и это последствия чрезмерного использования разных гаджетов, вся страна уткнулась в айфоны-айпады, отсюда кровавые мальчики и плохой сон.

User help007, 28.09.2013 21:13 (#)
5984

Да я-то о людоедстве говорю

User primus05, 29.09.2013 17:10 (#)

Огурец далеко от них) поэтомугеройствует)

User help007, 29.09.2013 17:16 (#)
5984

скорее из-за глупости... не понимает, что движение, включая огурца, именно в эту сторону...

User primus05, 29.09.2013 17:09 (#)

Корейцы даже не снизошли до ответа )

User help007, 29.09.2013 17:16 (#)
5984

может они огурцу что-то ответили, лично ? :-)

User primus05, 29.09.2013 17:36 (#)

Наверное) по добрососедски))

User help007, 29.09.2013 17:41 (#)
5984

пятая колонна, прокорейская - огурец ))

User primus05, 29.09.2013 17:42 (#)

Не, он не прокорейский,он - проденежный комментатор, канделайкин хвостик)

User pootin, 29.09.2013 05:56 (#)
5353

А почему же торпедами на шмальнули? Пхеньян не разбомбили?

User help007, 29.09.2013 17:40 (#)
5984

огурцы вместо торпед оказались...

User analitik3333, 30.09.2013 06:02 (#)

сила ломит и соломушку поклонись пониже ей. на каждый чвк найдется ответ чемберлена. канешна ежели наймут погранцов и распространить юрисдихцию до северного полюса. и проставить там авианосец с атомной подводной лодкой..........
а весь мир будет смотреть в бинокль и радоваться успехам русского оружия. ура товарищи

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.09.2013 19:40 (#)
3180

Спасибо, а я копал Вики, искал "сектор ответственности" - такую инфу неплохо пристегивать в самом верху.

User help007, 27.09.2013 23:26 (#)
5984

да это он про игральные карты говорит, похоже... небось с девчонками на раздевание играл, на последней парте...

User pootin, 29.09.2013 05:57 (#)
5353

Или с мальчишками...

User help007, 29.09.2013 05:57 (#)
5984

:))))))

User antip___utin, 27.09.2013 17:10 (#)
10331

Опять этого козла-шлимазла здесь напечатали. Прямо открытая трибуна.
Может, ему просто отдельную колонку здесь предоставить? Будет колумнистом "Граней". Он им почти уже стал.

3685

Скорее, отдельное очко – ну такое как в привокзальных сортирах, два упора для ступней и дыра посередке. А то этот, ударенный гринписом по голове, весь говномер обдристал.

User antip___utin, 27.09.2013 22:16 (#)
10331

))))
И кто его сюда тащит? На Эхо, на Свободу?

3685

Ну, знаете ли, его тащит людская любовь к патологиям, уродству! В старину же ездили по ярмаркам балаганы с уродами, а теперь вот шавченку так таскают.

User antip___utin, 27.09.2013 23:25 (#)
10331

Так надоедает же. Одного и того же урода чуть ли не каждый день видеть. Пиративно.

3685

Дык! А вот на другого урода народ уже 13 лет смотрит, и ничего, пока не блюет в телевизор.

User antip___utin, 28.09.2013 01:41 (#)
10331

Я с самого начала плевался.... еще с самого момента, когда он в ящике появился...

User adamkasimir, 28.09.2013 10:58 (#)
3543

ДА!

User help007, 28.09.2013 20:55 (#)
5984

Судя по сокращению телеаудитории - всё-таки поплёвывает... а блевать неконструктивно - самим потом убирать придётся

3685

Отец рассказывал, что одно время страшно доставали хором имени Пятницкого. Невозможно было включить ни телевизор, ни радио, чтобы не натолкнутся на этот хор. И ребята в общаге натурально швыряли в радио ботинками.

User gin, 28.09.2013 00:20 (#)
5316

дык эта.. редкий экземпляр.. даже среди путиноидов..

User antip___utin, 28.09.2013 01:43 (#)
10331

Не знаю... для меня они все одинаковы - Шевченко, Проханов, Дугин, Кургинян, Калашников и т.д. и т.п.....

User yatom, 27.09.2013 17:19 (#)

Редкостный лгун. Даже понятия подменять искусно не научился. Раб сатаны.

User luger66, 27.09.2013 17:51 (#)

Бредит Максимка. Когда голландская Датч Шелл осваивала Северное море в плане добычи - там эти гринписовцы достали нефтяников - там даже скандал был, когда частный охранник челюсть свернул девушке - даже протесты были - мол почему его не сажают. Ответ был - охрана частной собственности. И никого не посадили.

User annfine, 27.09.2013 18:26 (#)
12348

Двоечник, Максимка. Проспал географию с историей - мы еще и Антарктиду открыли. А там богатства еще царские, счас царя позовем и будут наши. Тьфу на белых медведей.

User oldfanat38, 27.09.2013 19:04 (#)

Лгун и демагог. Понятия не имеет о международном законодательстве об Арктике.

, 27.09.2013 19:15 (#)
13834

Поводыри

Когда вам врут ТВ и радио
в пылу любви,
и прет одно охотнорядие
из визави,
и льется чушь и околесица,
как в чан вода,
о чем ты думаешь, кудесница,
тогда, тогда?
О том, что выйдут все на улицу?
Забудь, забудь,
нет признаков, что это сбудется
когда-нибудь.
Когда и бесы перебесятся,
и упыри,
слепые встретят вас у лестницы
поводыри.

User gasmir010, 27.09.2013 19:34 (#)
2933

Спасибо, Cobra.

User help007, 27.09.2013 23:28 (#)
5984

Талантливо...

User adamkasimir, 28.09.2013 11:02 (#)
3543

"слепые встретят вас у лестницы
поводыри." - грустная правда.(((

User drany, 30.09.2013 12:23 (#)

+++++

facebook.com tukabaev [facebook.com], 27.09.2013 19:49 (#)
3505

1.Ледокол являлся участником натовских учений (которые одновременно с потугами гринпиз.. проходили в арктике), поэтому после всестороннего обследования на спецаппаратуру и спецтехнику его надо конфисковать;
2.Всех иностранцев надо посадить на 15 лет, имея в вилу возможный обмен на БУТА и др.;
3.Русскоговорящих предателей -гринписовцев надо посадить на максимальный срок с объяснением причин… и после выяснения следующих вопросов: почему они в мексзаливе не высаживались? побывали ли оне на фукусиме? а на платформах норвегии. англии. канады. амеропиндосии?
4.А синякову сам Бог велел ходить с синяками лет 6-15

User orge, 27.09.2013 20:42 (#)
4479

А если среди иностранцев обнаружатся русскоговорящие, их тоже... того, товарисч?

User alfons, 27.09.2013 22:41 (#)

Да Вы покруче Самого, Вам бы баллотироваться в президенты!

User adamkasimir, 28.09.2013 11:04 (#)
3543

Да и морда ешё кегебистее чем у Чебрикова.

(комментарий удалён)
User gin, 28.09.2013 00:27 (#)
5316

легче представить безумного макса в розовых колготках )

User adamkasimir, 28.09.2013 11:07 (#)
3543

От Нади??? - Действительно смешно, они же - грязные!

(комментарий удалён)
User help007, 27.09.2013 23:29 (#)
5984

Всё-таки я бы с утра давал...

User frouwa, 28.09.2013 21:16 (#)
8142

Максимке полагается специально для него оборудованный говномер . Еще за права человека боретесь.

User pootin, 29.09.2013 05:59 (#)
5353

Учись, Огурец, у Шевченки. Шикарно отжигает парнишка. По сравнению с ним ты - унылое гогно.

(комментарий удалён)
User valeri67, 29.09.2013 10:03 (#)

Да долбо@б твой шевченко безусловный, лгун и демагог.

21260

А я считаю, что это российские воды, потому что я помню из советских карт: вот эта вот граница шла до Северного полюса таким сектором.

откуда такая глупость - Русский океан назвать Индийским))) не иначе - Госдеп проплатил)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: