в блоге Мефодий, епископ Каменский и Камышловский

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 13.04.2020

26

В этой напасти (пандемии коронавируса. - Ред.), конечно, есть немало доброго, не только одно злое. Вот это доброе мы должны использовать. У нас есть время сейчас помолиться, почитать Священное Писание...

....Заражать пока что, слава Богу, нечем - у нас в городе (Каменск-Уральский. - Ред.) нет пока ни одного случая заболевания, поэтому паниковать - это было бы безумие... Мы стараемся такие меры соблюдать, чтобы Господа не огорчить, не перестараться в своем стремлении не заразиться друг от друга.

...Вот он (Иисус Христос) не боялся заразиться нашими болезнями... В храм не приходить потому, что здесь можно заразиться, - ну это неправильно. Мы здесь, в храме, заражаемся вечной жизнью, а не смертью... Поэтому давайте хранить благоразумие и все-таки в храм ходить.

...У нас в храме, к сожалению, слишком пусто... В уголок встали - никто на вас не покашляет, никто на вас не чихнет. Поэтому не о чем просто переживать.

...Вот наши предки, которые жизнь отдавали за веру, за Отечество, - у нас 75 лет как раз этого подвига... Они, в общем, не смерти боялись больше, а трусости, предательства... Эта паника - она просто ужасает. Если бы пришел сейчас на нашу землю какой-нибудь враг - все бы разбежались по домам, никто не встал бы на защиту? Ну как это?

...Конечно, солдат на войне соблюдает все меры предосторожности, чтобы ему пуля в голову не попала. Но если надо идти в атаку - он в атаку идет. Если есть возможность идти в храм - надо в храм идти... Ну подстрелили кого-то - ну и что, другой встал и пошел дальше. И Родина будет жива, и церковь будет жива... Если надо будет умирать за Родину - не надо бояться умереть, все равно умрем.

Ссылка


Комментарии
User orge, 13.04.2020 19:52 (#)
4479

Одно слово -- Мефодий. Из детского стишка.

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 15.04.2020 16:07 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User haeshua, 14.04.2020 10:41 (#)

Поп - фрондёр. КГБисты Россию оккупировали, говорит, а вы по домам разбежались.

User tatic, 15.04.2020 14:06 (#)

Найдутся, безбашенных и бесшабашных, готовых к "подвигу", хватало во все времена. Сколько их полегло за сралина...

User nik7777, 13.04.2020 21:07 (#)

Если страус, почувствовал для себя опасность, втыкает свою голову в песок – это еще не значит, что его никто не видит.
Вот теперь и разберитесь, что это за дилемма – бытие определяет сознание или сознание определяет бытие. ))))

"бытие определяет сознание или сознание определяет бытие" - в России бИтиё определяет сознание.

User boris_k, 14.04.2020 12:50 (#)
3734

В России тоже есть разные эпохи. В одни времена битиё определяет сознание, в другие - питиё.

User sinepuz, 14.04.2020 13:59 (#)

Можно совместить).

User nik7777, 14.04.2020 17:01 (#)

Согласен с вашим оригинальным ответом. А если бьют – значит любят. ))))

User tomsk_kremen, 13.04.2020 21:31 (#)

“Если бы пришел сейчас на нашу землю какой-нибудь враг - все бы разбежались по домам, никто не встал бы на защиту? Ну как это?" !? Обычно.Как в 1941-1945.Без попов образмерилось.

Мы стараемся такие меры соблюдать, чтобы Господа не огорчить, не перестараться в своем стремлении не заразиться друг от друга.
Господь, что-ли, сильно огорчится, если все здоровенькими будут?
Еретик, ей-Богу, еретик!

User tomsk_kremen, 13.04.2020 23:12 (#)

Бог достоин Веры. Попы?... Как решите на местах.

User tomsk_kremen, 13.04.2020 23:18 (#)

Путин позабавит Вас смесью ГенсекоПатриархом.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 15.04.2020 16:17 (#)

Nenavydzhu bilshovikiv, ale v odnomu vony buly pravi - relihiya ce ye opium dlya naroda. I vzahali, ne rozumiyu, yak v 21-mu stolitti mozhno use ce prymaty vser'yoz.

User tomsk_kremen, 15.04.2020 22:12 (#)

Вам стоит разделить Веру и попов. ... Если захотите.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.04.2020 15:54 (#)

Ni, ne khochu. Mene dyvuye inshe - ot ce serednevichchya v holovakh lyudey.

User tomsk_kremen, 16.04.2020 22:23 (#)

Ваша эмоциональность ,мадам ,мешает понять людей,которые не настроены к Вам враждебно.

User natala, 13.04.2020 23:43 (#)
3006

"Если надо будет умирать за Родину - не надо бояться умереть, все равно умрем."

Может этому деятелю взять и помереть, уже и сейчас. Сам небось жить ещё хочет.

User parabellum_37, 14.04.2020 12:30 (#)
34341

+++++++

User parabellum_37, 14.04.2020 12:34 (#)
34341

+++++++

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 15.04.2020 16:14 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 13.04.2020 23:48 (#)
38995

Чем дальше живу, тем больше не сплю!
Мучают мысли, а что это за издевательство богов над человеками?
Бл... вы нас создали и за это теперь нас так гнобите? Неудачный плод?
За каким посылаете в наш мир всяких отморозков типа Ленина, Сталина, Гитлера, Путина...
Я понимаю, что больной должен сам победить свою болезнь. Но, если эта болезнь принесена вами, небожителями, то на х... нам гробить жизни в этих ваших философиях?
Хорошо, вы создали нас, как тупиковую ветвь и теперь наблюдаете за нашей деградацией, типа к чему она приведёт.
У вас каждый день развлекуха по вашему телику, размером с небо. Вы смотрите прямые передачи с нашей планеты, где уроды насилуют людей и землю.
Ребята боги, а что ваш шеф уже все звёзды Вселенной откинул (умер) и вы управление миром на себя взяли?
У вас такой же бедлам, как и у нас, на Земле?

User garin, 13.04.2020 23:59 (#)

— Послушай, у вас на стройке несчастные случаи были?
— Не, пока еще ни одного не было...
— Будут! Пшли...

User judgebork87, 14.04.2020 00:18 (#)

Здесь заикнулись о смерти на кресте и жертве собой. Но ведь Иисус знал, что воскреснет к жизни вечной. Какой же это подвиг если ты знаешь, что помучившись несколько часов и умерев вернёшься в этот мир навсегда. Кто бы из нас не согласился на такой беспроигрышный вариант?

User tomsk_kremen, 14.04.2020 00:40 (#)

Иисус верил,что воскреснет.Это не совсем как "знал'.

User judgebork87, 14.04.2020 00:47 (#)

Ошибаешься кремень. Ты никогда не читал Евангелия. Например Иисус обещал разбойникам на крестах рядом, что они будут с ним вечно живы. То есть он знал. Есть и другие примеры.
Это, конечно, если верить всей истории.

User boris_k, 14.04.2020 13:01 (#)
3734

Ох сложный вопрос. Как мне говорили богословы (сам я эту науку не изучал), когда Исус пошел на смерть, он сложил с себя божественный атрибут и стал просто "хорошим человеком", героем. В качестве такого он перестал твердо знать о спасении и мог только верить, как может верить глубоковерующий человек. Иначе, если бы в момент распятия он оставался бы Богом, он никак не мог бы упрекнуть Отца, что тот покинул его ("эли, лама сафахтани").

User judgebork87, 14.04.2020 14:00 (#)

Ох, эти «богословы». Крепки задним умом. Бог, превративший себя в смертного, всё равно знал, что произойдёт. Запрограммировал себя.
"Эли, лама сафахтани" – говорит только о том, что сам Иисус не считал себя богом. Это монахи четвёртого века придумали на Первом Никейском соборе (325 год). Но он был уверен, что воскреснет, что опять ставит вопрос о самопожертвовании. Это, конечно, если верить всей истории.

User tomsk_kremen, 14.04.2020 19:25 (#)

Мой ответ стерся... И ладно. Мы не на Граниевском Соборе.Я с Праздником могу Тебе поздравить?

User judgebork87, 14.04.2020 20:11 (#)

Да, сейчас как раз пейсах. А тебя с наступающей пасхой.

User tomsk_kremen, 14.04.2020 21:34 (#)

Спасибо!

User tomsk_kremen, 14.04.2020 22:27 (#)

Правильно Песах, или Пейсах?

User judgebork87, 14.04.2020 23:38 (#)

Песах на иврите. Ашкеназское (европейские евреи) произношение пейсах.
Надеюсь понятно, что отсюда и русское слово пасха.

User tomsk_kremen, 14.04.2020 23:15 (#)

Постараюсь восстановить ответ на 14.04 .00:47
Он верил и обещал спасение только "благоразумному" разбойнику. Я читал Евангелие.

User judgebork87, 14.04.2020 23:41 (#)

Дело не в том одному или двум разбойникам он обещал, а в том, что знал и был уверен в последующих событиях.

User tomsk_kremen, 15.04.2020 00:12 (#)

"Был уверен"!???Печать,подпись, водяные знаки??? Давай "спрыгним" с темы,желая друг другу доброго здоровья;)

User tomsk_kremen, 15.04.2020 00:17 (#)

Пр.пр."спрыгнЕм"

User american_uncle, 17.04.2020 19:14 (#)
25290

Уж, не сдох ли ты, бобик? Три дня отсутствуешь на работе.

User hevel_havalim, 14.04.2020 21:06 (#)
30299

Йешуа никогда не терял Своего божественного атрибута. И Он твёрдо знал, что воскреснет. Давид, не будучи богом, тоже твёрдо знал, что выйдет из Ш'ола (Псалом 15:10 - "Ты не дашь святому Своему увидеть тление"). Так что богословам я бы не очень доверял.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 14.04.2020 22:56 (#)

Сакраменто, пропиши мне математически вечность, бесконечность и любовь именно к Той женщине.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 14.04.2020 23:19 (#)

Ты- не специалист? Б..! Я об Тебя столько времени испохабил!!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 14.04.2020 23:45 (#)

Тот фокус помню. Пусть.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 15.04.2020 00:19 (#)

Бывает и хуже.

User tomsk_kremen, 15.04.2020 00:33 (#)

И не ори на меня!

User haeshua, 14.04.2020 13:37 (#)

Боги они бессмертны и не чувствуют боли. А поп себя с богами сравнивает.

User marazm_sovetov, 14.04.2020 02:14 (#)
51965

"Если надо будет умирать за Родину - не надо бояться умереть, все равно умрем..."

Так и напрашивается на пожелание себе первым умереть "за Родину" подключенным к испорченному аппарату ИВЛ.

User alex362, 14.04.2020 03:36 (#)

Самая опасная сейчас профессия - врач. А вторая по опасности - поп РПЦ, который то ли по недомыслию, то ли по приказу свыше продолжает служить. Тупо не понимая, что умирать за родину придётся ему лично, причём одним из первых.

User nanoscience, 14.04.2020 05:23 (#)
3460

Впервые я покритикую заголовок. Предлагаю небольшое изменение - Заразиться и убиться за Родину!

User nanoscience, 14.04.2020 05:27 (#)
3460

Я, помню, ехал в поезде из Польши и в купе попался сильно верующий мужик. Так он мне говорил, что мало мы поклоны бьемЪ!

User sinepuz, 14.04.2020 09:55 (#)

Мефодию ещё митрополита не дали? По общей сумме сказанного маразма пора уже.

User piccolo, 14.04.2020 10:26 (#)

А мне проповедь понравилась. В ней полно забавной искрометной глупости и нет пошлого дешевого позерства в мерседесе на МКАД.

User parabellum_37, 14.04.2020 13:39 (#)
34341

Нет глупости ??

User piccolo, 14.04.2020 13:59 (#)

:)
Да что это вы? Есть, но она меня улыбнула- где вы найдете храм, в котором вас в уголочке не обкашляют, а заразят жизнью, а не смертью. Правда, не олько улыбнуло, но и забеспокоило о моей испорченности. Ведь только этот поп заговорил о том, что Искупитель болел нашими болезнями, и я мгновено подумал о сами понимаете каких заболеваниях.

User sinepuz, 14.04.2020 14:39 (#)

Костёр, только костёр ).

Сильное облегчение условий жизни в средневековье после эпидемий происходило в том числе из-за сильного уменьшения в процентном отношении вот такой публики. Монахи и священники соборовали, исповедовали, отпевали умерших от болезней и сами отправлялись на тот свет. К сожалению, эта саранча быстро восстанавливает свою популяцию...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: