статья Изо всех левых сил

Евгения Михеева, 07.11.2009

Семь тысяч человек, в основном сторонники КПРФ, приняли участие в традиционном московском шествии 7 ноября. Под особой охраной ОМОНа шли нацболы и "Левый фронт", над колонной развевались флаги запрещенной партии. После митинга часть левых активистов попыталась прорваться на Красную площадь. Смотрите наш фоторепортаж и видео.


Комментарии
User igorku, 08.11.2009 00:29 (#)

Идиотское неисправимое человеческое племя

.

User zakulisa, 08.11.2009 09:26 (#)

Вы могли бы выйти на улицу ну хоть с каким-нибудь лозунгом? По-моему, эти люди - молодцы.

User butterfly, 08.11.2009 13:18 (#)

По-моему, эти люди - молодцы.

...особенно эта вертухайская морда с портретом палача Сталина!
Подонок!

User dimaden, 08.11.2009 14:13 (#)

Может и молодцы, но глупы до безобразия. "Капитализм страшнее А1НN1" - а мальчонка когда-нибудь пробовал советского кондового социализма?

User babaleruvod, 08.11.2009 15:27 (#)

Димудик, ты прав! Умные до восторга пукают под кроватями!

User viz, 09.11.2009 13:06 (#)

Блююврот, мы когда-нибудь дождемся от тебя свежих мыслей???

Подонки везде встречаются, так что в лес иди жить бедняга.

User butterfly, 16.11.2009 11:50 (#)

Подонки везде встречаются,

Да что Вы говорите? А я даже и не не догадывалась! Спасибо, что глаза на мир открыли! А живу я и правда в лесу! Опоздали с советами!

Ну вот...Тех, кто в Расее хочет вперед, в 21-й век - на всю страну 150 человек. А таких как на фотках, кто хочет вобратно в Совок - аж 7 тысяч на квадратном километре...Однааааааааако...

по ТВ цифру участников демонстрации понизили до 3 тыс. человек

Кремль боится даже такую лояльную оппозицию.

Нда. Чухистам не надо ни вперед в демократию, ни обратно в Совок. Им надо шоб "остановись мгновенье, ты прекрасно"...Хахаха

User dimaden, 08.11.2009 14:19 (#)

Ну, кремлядь и с 4 ноября обкакалась: официальные источники - 2 тыс. фашистов и 30 тыс. нашистов, оппозиционные - 3 тыс. фашистов и 20 тыс. нашистов; хотя, честно говоря, я разницы между ними не вижу.

User babaleruvod, 08.11.2009 16:26 (#)

Эти тысячи не страшны! Около 30 плоскостопо-пукающих липедяк - сила! Но им помешала плохая погода и отсутствие супинаторов!

User borges18, 08.11.2009 00:41 (#)

Если верить этим массовкам то Россия хочет назад в ГУЛАГ ?

Так в чём проблема? Единым строем назад, Т О В А Р И Щ И ! Только есть одна маленькая просьба, постройте за счёт своего бюджета новый железный занавес, отгородитесь, PLEASE, от всего цивилизованного человечества. А ежели кто предаст, или захочет сбежать за бугор - стрелять на поражение, без предупреждения! "Успехов" вам товарищи!

Россия хочет назад в ГУЛАГ

Наверно Вы правы насчет массовки...Переигрывают чухисты со своими фальшивыми спектаклями. Не может весь народ быть олигофреном...

User artefact, 08.11.2009 00:53 (#)

А как построить железный занавес

если бюджет распилен(разворован)и вывезен за границу.

User hans, 08.11.2009 01:32 (#)

Не выйдет "железного занавеса"

Потому что "железный занавес" должны строить наследники "железного Феликса", а они из простых чекистов стали бизнес-чекистами. Строить некому! :-)

User artefact, 08.11.2009 02:15 (#)

согласен

+100

User borges18, 08.11.2009 00:56 (#)

Ура! Украина уже решила эту проблему!

Впервые за последние 18 лет в Киеве сегодня не было манифестации, посвященной годовщине Октябрьской революции. -http://echo.msk.ru/news/632731-echo.html-
А теперь, с чистой совестью, можно и в НАТО!

Так и те, что были последние годы - организовывали платные агенты Путэна Симоненка со товарищи, под тайным руководством Блядуковича, а массовка - осевшие в Украине отставные московские чухисты. Сейчас просто стали старые ходить по митингам...

User deutscher, 08.11.2009 01:34 (#)

А Гарик не пробовал примазаться???

Я совершенно не могу представить на таком сборище Жириновского, зато легко могу представить на нём Каспарова (бывшего члена КПСС со времён К. У. Черненко и члена ЦК ВЛКСМ, в угоду партии родной отказавшегося от "неправильной" отцовской фамилии Вайнштейн, а заодно и от "неправильного" окончания материнской - Каспарян). Они же такие с Лимоновым друзья - куда пЭдичка, туда и Гарик!

User hans, 08.11.2009 02:42 (#)

deutscher, Вы нацист?

Очень жаль, что для Вас имеет принципиальное значение окончание фамилии! До сих пор в КГБ не могут распрощаться с "магией 5-го пункта".

User deutscher, 08.11.2009 02:55 (#)

С чего Вы взяли, что я нацист?

Просто я напомнил, каким коммунистическим приспособленцем был Гарик. Например Виктору Шендеровичу при получении паспорта тоже настоятельно рекомендовали принять материнскую фамилию Дозорцев ("правильную" фамилию с "правильным" окончанием), но он отказался. И в КПСС Шендерович не состоял, и членом ЦК ВЛКСМ не был. Поэтому Шендерович мне как человек был гораздо симпатичнее. Нафиг он теперь с Гариком и другими уродами тусовался?

User beytar, 08.11.2009 03:04 (#)

Дойчер, че-т я не пойму, у тебя в методичке чтоль написано, лизнуть Шендера?

User hans, 08.11.2009 03:15 (#)

deutscher-у: а Галилео Галилей - тоже мерзавец!

Когда Галилео Галилею в инквизиции "настоятельно рекомендовали" отречься от своего еретического учения, он взял да и отрекся! Не сомневаюсь, что сейчас этот ренегат тусовался бы вместе с Лимоновым и Каспаровым. Резюме: хреновые у вас метотички, так и передайте начальству! :-)

User deutscher, 08.11.2009 03:35 (#)

Джордано Бруно мне симпатичнее, но и Галилео Галилея я не осуждаю

По-моему Галилею политика была вообще по барабану. А Шендерович на свою беду из-за политики насмерть рассорился с людьми, создавшими и направлявшими его, как телевизионщика: бывшим шефом НТВ Олегом Добродеевым и бывшим продюссером кукол и шефом ТВС Александром Левиным. Как результат: Шендерович сам закрыл телепрограмму "Новые времена" на RTVi и радиопрограмму "Плавленный сырок" на "Эхе Москвы" - абсолютно никто их ему не запрещал! Давно не пишет он и новых пьес для "Кукол" - а ведь мог бы не только писать, но и ставить на RTVi!То ли дело кумир Шендеровича Михаил Жванецкий (который значительно старше его по возрасту) - делает с Андреем Максимовым "Дежурного по стране" (я смотрю в Германии по "РТР-Планета") и при этом, заметьте, они абсолютно ни перед кем не пресмыкаются, говорят обо всех всё, что считают нужным! А Шендерович с умными людьми перессорился. Мне правда, очень жаль, что он связался с явными идиотами - получилось, увы, в ущерб таланту.

User deutscher, 08.11.2009 03:54 (#)

P. S.

Извиняюсь за опечатку: радиопрограмма Шендеровича, которую он сам и закрыл называлась "Плавленый сырок".

User zakulisa, 08.11.2009 09:17 (#)

Дело в том, что показывать такие программы, как "Куклы", имеет смысл, когда они идут по одному из доступных для рядового жителя каналов и в нормальное время. Жванецкому уже 75 лет, а Шендеровичу 50. Большая разница. Шендерович - умничка. Если с кем и поссорился - так и надо было. А талант - это такая вещь, которая один раз человеку дается и навсегда с ним остается, были бы возможности для реализации.

User hans, 08.11.2009 12:47 (#)

Для поклонников ВВП в стране есть только один талант!

Это сам ВВП!!! А если какой-то талант вдруг выступает за оппозиционеров, то, во-первых, это не талант; а во-вторых, его надо обоср@ть, чем и занимается г-н deutscher.

User deutscher, 09.11.2009 00:11 (#)

Много лет не вижу новых "Кукол" - ни в постановке, ни даже в тексте

Я конечно, читал и видел "Крошку Цахеса" (как видим, это может сделать вообще любой пользователь Интернета), но по-моему это далеко не самое талантливое произведение Шендеровича. Но где его новые пьесы для "Кукол" за многие годы? Ведь их не только по RTVi - их и по Интернету можно было бы смотреть каждому желающему (любое количество раз). Потенциально это десятки (если не сотни!) миллионов людей, а не 100(!!!) постоянных участников маргинальных акций "безграничной преданности МБХ" (бывшему комсомольскому функционеру и главному спонсору КПРФ), которых Шендерович уже всех знает в лицо, а по крайней мере половину знает лично...Вот что-то не могёт Виктор Анатольевич без Олега Добродеева, без Александра Левина, без единоросса Сергея Безрукова, озвучивавшего большинство персонажей... А тратит время на никчёмные, никому не интересные тусовки с гариками-пэдичками.

User ya_rysskii, 08.11.2009 13:04 (#)

Они же такие с Лимоновым друзья - куда пЭдичка, туда и Гарик

А как же Касьянов? Третий как-никак!!!
http://www.scandaly.ru/pixs/1166462468-0.jpg

User nesoglasnyi, 08.11.2009 01:37 (#)

Те, кто снова хотят Сталина и Ленина - это клинические идиоты. Они свято уверены, что сажать, раскулачивать, пытать и расстреливать будут не их, а ДРУГИХ. Это не глупость, а именно подлость. Подлость же человеческая не лечится ничем. С ней родятся, с ней и умирают.

Все верно...Но посмотрите на снимки. Сплошная молодежь, как на всех подобных путинских спектаклях. Какие у этих птенцов могут быть убеждения, кроме желания подработать от взрослых дядь...

PS

Всем пора научиться различать насчет России, даже не читая что написано на плакатах - если демонстрантов 150 зрелых людей и их при этом избивают безжалостно менты, значит это настоящая демонстрация. А если видите 10 тысяч сопляков - то это 100% путинский спектакль, не ошибетесь...

PPS

А из этого наблюдения лично я делаю единственный вывод - Путину требуется видимость, что россияне требуют восстановить Совок...А это для него - прежде всего ре-колонизация Украины. Значит этот сегодняшний шабаш хорошо вписывается в общую подготовку кремлядью вмешательства в Украину...

(комментарий удалён)

спокойной ночи, чушкарь, завтра поговорим...

User butterfly, 08.11.2009 13:26 (#)

А из этого наблюдения лично я делаю единственный вывод - Путину требуется видимость, что россияне требуют восстановить Совок...

Поддерживаю! Мне тоже так кажется. Посмотримрим, что дальше будет! Скоро с красными флагами начнут маршировать каждое воскресенье!

User artefact, 08.11.2009 03:18 (#)

Нет эти детишки не кушали колбасу за 2.20

не видели талоны на масло и мыло, сигареты и водку,сахар и макароны. Не стояли в очередях за носками и ботинками.Папы и мамы купили им машины и компьютеры, отмазали от армии, заплатили за обучение в институте. А мальчикам хочется показать себя ,хочется экстрима.Если пойти на Триумфальную там злые дяди из ОМОНа могут и пинка дать.А тут все спокойно и безопасно.

Думаете это их мотив? Как-то не верится...Ну ладно, спорить не буду, может Вы и правы...

User beytar, 08.11.2009 03:28 (#)

Какие у этих птенцов могут быть убеждения, кроме желания подработать ...

А какие убеждения у карапузов в яслях, когда кто-нибудь из них видит что у рядом сидящего, горшок более красочен? И почему же он востанавливает справедливость тем, что стучит счастливому обладателю красочного изделия железной машиной по голове? Позже они, конечно, умнеют и выходят на всякие там, демонстрации...

User zakulisa, 08.11.2009 09:35 (#)

Не забудьте и про тех, кто мечтает, что это они будут пытать и расстреливать, - про желающих пополнить ряды государевых служек для самой грязной работы, авось комнату дадут или даже квартиру отдельную.

User morloc, 08.11.2009 05:02 (#)

Похоже либералам завидно

А вы забыли, что левые партии существуют практически во всех странах Европы? И даже иногда побеждают на выборах. Или вам только две партии нужно «преданных правых либералов» и «особо преданных ультраправых либералов»? Разве плохо, что есть хотя бы 7 тысяч активных людей (причем многие из них молодежь без всякого отношения к дяде Зю) борющихся с режимом с левых позиций? Вас то «настоящих оппозиционеров» действительно 150, не считая интернет-борцов сидящих за бугром. Как вы думаете, с такой популярностью вы скоро в одиночку добьетесь перемен? А совок у молодежи ассоциируется не с очередями за колбасой и железным занавесом (что конечно было), а с отсутствием ужасающего имущественного неравенства, доступным высшим образованием и жильем, бесплатной медициной и т.д. Вот это они из наследства совка взять и хотят. Левые (не включая кучку пожилых сталинистов) просто требуют построение социально-орентированой модели демократического и основанного на частной собственности государства, разве это так плохо?.

User zakulisa, 08.11.2009 09:56 (#)

Вы совершенно правы. К сожалению, "левые" были во власти более 70 лет и привели страну, имеющую огромные запасы чернозема, к голоду. Пока русские не поймут, что для благополучия им нужен нормальный рынок, а соответственно демократическое политическое устройство, ничего не будет в этой стране. Сегодняшняя власть от коммунистической власти 25 лет назад отличается тем, что коммунистам было не впадлу на Волгах ездить, и за этот счет можно было обеспечивать людишек кое-каким образованием, жильем и медициной, а нынешние люди во власти только на СЛУЖЕБНЫХ машинах ниже БМВ-7 не ездят, а для личного пользования они уже прицениваются к Бентли, поэтому и нужно им рыночное ценообразование. Но не рынок. Потому что нормальный рынок из миллиардеров типа Дерипаски уже бы давно сделал миллионеров.

User morloc, 08.11.2009 10:21 (#)

Согласен

Одно уточнение - у власти в СССР были не "левые", а импер-национал-коммунисты сталинско-брежневского типа. Если забыть про лозунги их политика имела очень мало общего с европейским социализмом. Судить по ним о всем левом движении, это как судить о Германии на примере Гитлера.

User butterfly, 08.11.2009 13:28 (#)

А вы забыли, что левые партии существуют практически во всех странах Европы?

Но не разгуливают с портретами Гитлера...

User fedor_fedorovich, 08.11.2009 08:33 (#)

Вряд ли вертухайль просуществует до 2012 года. Запад выйдет из кризиса, Россия - не выйдет, без крушения вертухайли, при любых ценах на сырье -

- таков результат господства номенклатурных хряков и комсомольских секретарей при Ельцине и, - в еще большей мере, - результат правления совершенно отмороженной гексогено-полониевой неодворянски-крюковой скотски-невежественной, кровожадной и безмерно жадной своры чекистских псов и палачей, выползков из расстрельных мешков и пыточных камер. Заслуживают самого пристального внимания рассуждения Анатолия Стреляного: http://www.svobodanews.ru/content/article/1871375.html

Анатолий Стреляный: ...И не надейтесь, что удастся добиться исключения из политической жизни хотя бы первой сотни столпов режима.
FF: Почему же нет? Не только первая сотня, но и первые десятки или сотни тысяч, сотрудники ЧК, агенты и сексоты, андроиды-предатели, олигархоиды-предатели, йехуиоиды-предатели, басманоиды-негодяяи, азиопствующие подгебнявые сталиноиды, их СМИшные сикофанты, руководители пролубянской молодежи и бригадых шестерок, etc., etc. - могут быть навсегда отстранены от власти. Списки их, как и их деяния, известны, но, несомненно, при крушении вертухайли всплывут в огромном количестве новые детали. Анатолий Стреляный: Такое может оказаться вам по силам, если ваша, демократов, победа будет сокрушительной, а ей будет предшествовать жестокая борьба, чего нельзя, конечно, желать.

FF: Не обязательно. В Румынии расстреляли практически всех тамошних чекистов, "секуритате", а люстрация (уже без расстрелов) продолжается и по сей день. Другие жертвы революции 1989 г - случайны и немногочисленны. Анатолий Стреляный: Дело, как известно, прочно, когда под ним струится – не дай Бог! – кровь. Чем бархатнее будет революция, тем гуще будут родимые пятна советизма-путинизма [...]
FF: Вряд ли революцию 1989 г. в Румынии можно назвать бархатной. Но по отношению к народу Румынии она прошла все-таки в весьма щадящем режиме. FF: Абсолютно никому не удавалось предсказать, как сложится общество после радикальных трансформаций, "невероятных перемен", а также выполнить хотя бы часть позитивных программ. Впрочем, полное уничтожение господства чекистской сволочи является совершенно положительным - и даже конструктивным - элементом любой программы – как, например, позитивным и конструктивным является уничтожение всех раковых клеток в организме больного.

User artefact, 08.11.2009 12:15 (#)

К вопросу о праздниках Праздники многих лет моей жизни -1 мая и 7 ноября.

Какими были они ? Политическими? Нет они были праздничными. Да , кто-то в коммунистической России думал о политике. Она была где-то далеко в верхних эшелонах власти. Мы же простые работяги собравшись у проходной, выпив понемногу спирта украденного с завода стройными колоннами отправлялись на демонстрацию. Но самое главное начиналось после прохождения перед трибунами. После сдачи портретов никому не нужных вождей и красных флагов. Веселая пирушка была апофеозом всего дня. Сейчас таких праздников уже нет .Разве это день единства и согласия когда по одной улице идут нацболы , по другой КПРФ, по третьей монархисты, а милиция в усиленном режиме следит чтобы не набили друг-другу морду. Народу в нашей политизированной стране нужны праздники но не с кулачным боем на площадях. Наверное только День Победы остался единственно всенародным праздником . Да и тут не все празднично . Сразу начинают проклинать Сталина и существовавший строй.

User dimaden, 08.11.2009 14:26 (#)

выпив понемногу спирта украденного с завода

В принципе, после этой фразы можно было не продолжать... А со Сталиным что нужно делать? Прославлять? Осанну петь суке, который не-отец??

User harm, 08.11.2009 14:40 (#)

Интересно, а почему же они на новый год

шествия не устраивают. Цельных сколько там дней Россия отдыхает. Митингуй не хочу.... Лозунги собственно такие, на которых российские власти и выезжают. Сказали бы проще: "Не хотели, не хотим и не будем хотеть работать. Пусть за нас всё сделают "тупые" американцы" Особенно это относится к пожилым людям.

User sensor, 08.11.2009 15:06 (#)

Какие рожи

ужасные ходят. Кстати, КПРФ говорила о 20000, а пришло 7000, что, конечно, тоже не мало. Впрочем, молодки - ничего себе, те самые, которые нравятся Лимонычу, а вот старички ужасны по-настоящему. Как Бурбоны - ничему не научились и ничего не забыли. ЗЫ: не надо про равенство в совке. Не было. Или Вы просто не в курсе. Все было разложено по социальным полочкам и жестко детерменировано. Практически никакого социального лифтинга - только через подлость. Сейчас дерьмо, но хоть каким - никаким бизнесом можно попробовать заняться, за границу уехать, а тогда - полный анус. И никакого движения.

User comment, 08.11.2009 16:11 (#)

Русские против русских. ОМОН против демонстрантов. Такова реалия сегодняшнего дня в России. Поляризация общества доведена до предела. Но левых, правых и др. объединяют демонстрации против режима. Даже в рядах милиции происходит (пока малозначительное) расслоение. И в западных странах происходят демонстрации, но они носят эпизодический характер. В России это каждодневная норма. Самые разные слои населения по разным причинам задеты властью нарушением их конституционных прав. Так не может продолжаться бесконечно. Это свидетельство нестабильности в стране.

livejournal.com ka-to-k [livejournal.com], 08.11.2009 23:51 (#)

Всё в порядке

Что сейчас происходит - все эти сумбурные и бестолковые выступления, вполне укладывается в рамки социологической науки. Например, в обществе только около 5% людей склонны к бизнесу (остальным не дано), 0,1% - любители экстремальных видов спорта. Так и пассионарность (по-русски - шило в жопе) присуща )0,001% населения. Цифры эти варьируются, но в общем постоянны. Поэтому, если в течение года никто не пропадёт в горах или количество столпотворений с лозунгами в Москве (именно в Москве)уменьшится - это отклонение от нормы. Так что шествуйте, демонстрируйте, выступайте на здоровье и улыбайтесь - вас снимают!

User harm, 09.11.2009 00:17 (#)

Хорошо, а что по вашей социологии делают

остальные 94,899%? Водочку хлобыстают. Открою маленькую тайну, помимо бизнеса есть ещё очень много полезных и нужных дел, которыми нужно заниматься. От лечения людей до научных исследований. Кстати западные экономисты и социологи с приличными западными дипломами это очень хааршо понимают. А российские их коллеги с советскими и российскими дипломами - нет. Видимо в консерватории поздно что-то менять, проще её просто сжечь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: