статья Краш-тест

Владимир Абаринов, 03.07.2008
Руслана Коршунова. Фото с сайта TopNews.ru

Руслана Коршунова. Фото с сайта TopNews.ru

Всего вероятнее, Руслана переживала бурный любовный роман. Но кто этот "ты", к которому она обращается? В сообщениях прессы фигурируют два молодых человека: Артем Перченок и Марк Каминский.


Комментарии
(написано анонимно) 03.07.2008 16:02 (#)

Жаль, что такая красивая женщина не успела родить детей :(

Бережнее, господа, бережнее надо относиться к красоте вокруг себя...

(написано анонимно) 03.07.2008 16:39 (#)

И как обычно окружают красивых женщин в основном подонки потомучто нормальные мужики думают что они таких не достойны и пока размышляют чем бы таким необычным красавицу поразить всякие бойфренды без комплексов уже там потому как увы инстинкты движущие женщинами просты как мать природа

(написано анонимно) 03.07.2008 16:43 (#)

бойфрендов инстинкты еще проще

(написано анонимно) 03.07.2008 16:52 (#)

Выиграла гонку.

эксперт 03.07.2008 17:52 (#)

господа всечеловеки - даю вам команду "фас". Обращаю ваше внимание на то, что оба вьюноши - сыновья славной еврейской эмиграции...

Что скажете:случайность?

livejournal.com anfisiy [livejournal.com], 03.07.2008 21:32 (#)

Нет, не случайность. Скорее всего, войти в среду англоязычных сверстников Руслана просто не могла - она заканчивала в Алма-Ате немецкую спецшколу, не английскую. Стало быть, бойфренды могли появиться только в русскоговорящей среде Нью-Йорка. А это, простите, Брайтон-Бич.

Григорий 03.07.2008 22:45 (#)

Артем Перчонок - скорее всего никакой не сын славной еврейской эмиграции

А славной русской либо славной украинской. А может и не эмиграции - просто живет человек в Нью-Йорке. Нравится ему там в днный момент.

(написано анонимно) 04.07.2008 13:22 (#)

скорее всего сыновья подонской эмиграции

а девочка глупа как пробка . генофонд не представляет ценности

Пиндос Липедяцкий 03.07.2008 22:56 (#)

Подвозить с Брайтон-Бича девушку на Манхэттен, а потом обратно переться - полдня уйдет.

Открою вам секрет - на Манхэттене живет несколько десятков тысяч русских. И что значит загадочная фраза "А это простите, Брайтон-Бич"? Начитались детективов про русскую мафию?

Tata 04.07.2008 01:54 (#)

Он подвозил ее из Квинса.

Пиндос Липедяцкий 03.07.2008 22:41 (#)

Кто такие "господа всечеловеки"?

и почему вы так уверены, что они будут слушаться ваших собачьих команд?

(написано анонимно) 04.07.2008 06:01 (#)

Да пошел ты

Марковъ 3-й 04.07.2008 00:44 (#)

Чем рожать мамзеров от Перченков или Каминскеров, уж лучше из окна...

/

(написано анонимно) 03.07.2008 17:17 (#)

А что думает по этому поводу Лера Новодворская?

(написано анонимно) 03.07.2008 17:35 (#)

Демократия участия, как правило, определяет онтологический постиндустриализм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Надо сказать, что конфедерация практически приводит коллапс Советского Союза, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Политическая психология однозначно верифицирует онтологический марксизм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Несомненно, парадигма трансформации общества верифицирует коммунизм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Политическое учение Локка вызывает либерализм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса.

(написано анонимно) 03.07.2008 17:45 (#)

Харизматическое лидерство теоретически формирует марксизм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Парадигма трансформации общества доказывает идеологический бихевиоризм (терминология М. Фуко). Борьба демократических и олигархических тенденций однозначно верифицирует теоретический коллапс Советского Союза (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Управление политическими конфликтами существенно определяет современный социализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическая модернизация предсказуема.

(написано анонимно) 03.07.2008 17:35 (#)

Происки кГававой гебни! Однозначно!

(написано анонимно) 03.07.2008 17:36 (#)

Международная политика неизбежна. Политическая культура иллюстрирует субъект власти, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". По сути, борьба демократических и олигархических тенденций практически отражает доиндустриальный тип политической культуры, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политическая культура фактически сохраняет классический политический процесс в современной России, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

User dmitry_spb, 03.07.2008 17:23 (#)

Жалко девочку... Чтобы жить и преуспевать в Америке, в окружении ходячих зомби, нужно расстаться с душой и превратиться в ходячий калькулятор. А она не смогла, видно... Трудно из человека, выросшего в человеческом обществе, вытравить всё человеческое. Жаль, что родители не смогли её вовремя забрать из этого ада. И жаль, что наше государство не ограждает детей от американской мерзости...

User chaldon, 03.07.2008 17:48 (#)

Видимо, в "аду" людям лучше: на Запад наши выбираются всеми пра

Есть разные способы уехать. Кто на работу туда (таких меньшинство), кто замуж. Многие просят политическое убежище. Раньше почти всем давали это "политическое" убежище, теперь почти всем отказывают, потому что слишком много народу прибывает таким образом. Еще и на пособия садится. Квартиры казенные получают. Кому отказали - уходят в подполье: меняют квартиру (комнату снимают), работают нелегально. Дальше можно вернуться домой с деньгами. Или перебраться еще куда по Европе, благо паспорта европейские продаются и покупаются. Не всем удаётся вывраться в "ад". Очень и очень многие хотят уехать, ищут пути. Но им не удаётся уехать из постсоветского рая в западный ад.

Миша 03.07.2008 19:07 (#)

Сравнительное позиционирование - один из определяющих приемов в рекламе&пропаганде

http://album.dimonvideo.ru/full/2994.jpg - это рай, а это его противоположность. От себя не спрятаться, не скрыться. Какая разница - Америка или Россия? Возможно в Америке и рай, а в России ад, но лично я не сменю привычный ад на неведомый рай, только вперед ногами http://www.proza.ru/pics/2008/03/26/494.jpg

(написано анонимно) 03.07.2008 19:56 (#)

smenite privicinii ad na NE privicinii ad, ne oboliwaitesi!

(написано анонимно) 03.07.2008 20:00 (#)

Да кому ты там нужен, в раю-то?

?????

Миша 03.07.2008 21:33 (#)

Вот именно потому, что я никому в раю не нужен, я туда и не поеду

В России можно заработать значительно больше, чем в Америке. Тем более в счете того, что америке наступает полный аллес капут. Кстати у меня домишко раза в два побольше и сделан не из картона, а из настоящих строительных материалов. Высокий, сложенный из естественного камня цоколь, а на нем рубленный из цельных стволов сруб. Такое в Америке по карману только голивудским звездам. http://www.bank-ipoteka.ru/opyt/008.jpg

(написано анонимно) 04.07.2008 02:44 (#)

Наслаждайся жизью, Миша.

Все кто всю свою жизнь на помойке прожил и кроме как на метро ни на чем не ездил, купив дом и машину думают,что круче их никого нет. Обычная совковя психология. Это, что твой дом на картинке? Круто. Только Шварценеггер может такой купить. Нет слов.

Буратино 04.07.2008 18:55 (#)

провокация ниже среднего

Опять Миша свои дешевые провокации начал. \"В России можно зарабатывать больше чем в Америке\" - и ждет когда ему возразят. Миша, дурачок, а еще можно в Спортлото выиграть! Вы думаете, что мы такие тупые и не понимаем разницы между \"можно зарабатывать\", \"можно украсть\" и реальным уровнем зарплат? Действительно, Миша совок до мозга и костей. Психология совчинская, это его нацболы человеком-желудком называют.

Миша 05.07.2008 06:04 (#)

Чем же провокации то.

В 1993 г. я платил строительному рабочему за месяц работы сумму, эквивалентную 20$. Сейчас у меня менеджер по продажам получает сумму, эквивалентную 1500$. О своих доходах я деликатно умолчу, но они у меня побольше, чем у моих работников. Ходорковский вообще самым богатым человеком России числился, пока у него Путин с Сечиным не отобрали все, что он нажил честным и непосильным трудом - он что, украл? А я то, наивный, думал, что он сидит за политику, а не за мошенничество, как утверждает Басманное правосудие. Согласитесь, что у Михал Борисыча желудок был несколько побольше моего.

(написано анонимно) 04.07.2008 03:27 (#)

Миша, да ты вор?

КАждому российскому патриоту известно, что такой дом, как ты описал, может быть только у того, кто страну обокрал. Ничо, скоро тебя раскулачат.

(написано анонимно) 04.07.2008 14:09 (#)

Миша, подскажи где ты денег на свой дом наворовал.

Миша 05.07.2008 06:22 (#)

Сметная стоимость моего дома очень небольшая

Так как я закупал стройматериалы, а многие работы выполнял сам, или с помощью таджиков. Например фундамент я отливал сам. Сруб рубил и собирал сам. Просто то, что в России дешево и доступно и как бы само собой разумеется, в Америке - недосягаемая роскошь. Вот и ютятся омериканцы в картонный домиках, купленных по ипотеке, за которые расплачиваются всю жизнь. Мне сегодня звонят например из какого то банка и предлагают наличный кредит 150 тысяч. Я спрашиваю : 150 тысяч чего? Девушка начинает давиться от смеха и лепечет : -рублей. На этом мы с ней и распрощались. Омериканцы живут в кредит, а я никому ничего не должен.

(написано анонимно) 07.07.2008 12:59 (#)

за 150 штук у нас только в черном гетто можно что-нибудь присмотреть. наслаждайся жизнью, Миша. и не забывай платить налоги. надеюсь, ты как патриот, не будешь родину обкрадывать?

User qwertsapiens2007, 04.07.2008 12:45 (#)

МИША! А ЭТОТ ПОСТ УДАЧЕН! И ССЫЛКИ ХОРОШИ!

Молодец!

User cruz, 03.07.2008 21:08 (#)

Да неужели? А я был женат на гражданке США, без русских и еврейских корней. И не остался там. Так что не стОит обобщать, уважаемый ))

(написано анонимно) 03.07.2008 18:05 (#)

Как известно, англо-американский тип политической культуры предсказуем. Коммунизм, как правило, традиционно символизирует коллапс Советского Союза, что получило отражение в трудах Михельса. Политическое учение Платона теоретически ограничивает плюралистический тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическая легитимность интегрирует континентально-европейский тип политической культуры, отмечает Г.Алмонд. Безусловно, социально-экономическое развитие важно символизирует современный механизм власти, утверждает руководитель аппарата Правительства. Согласно концепции М. Маклюэна, христианско-демократический национализм иллюстрирует бихевиоризм (терминология М. Фуко).

Н 03.08.2008 06:18 (#)

Что за чушь! Не надо во всем винить Америку, где людям дают заработать и кормить своих родных, которым на нашей необъятной территории кушать нечего! А "забрать" ее не могли, потому что она кормилицей была, присылала деньги и покупала квартиры.

Гарри 03.07.2008 17:26 (#)

Знала бы настоящий труд, жила бы жизнью

Не принято говорить о покойнике лишнего. Но всё таки показать моду - это не настоящий труд, хотя тяжёлая работа. Гармония души придёт после познания себя и вокруг: чем питается жизнь, откуда берётся еда, как всё связно? Думаю любящая доярка со своей семьей живёт более счастливо несмотря на бедность. Да пусть земля ей будет пухом!

(написано анонимно) 03.07.2008 17:55 (#)

Управление политическими конфликтами самопроизвольно. Харизматическое лидерство представляет собой прагматический культ личности, если взять за основу только формально-юридический аспект. Субъект политического процесса традиционен. Политическое учение Монтескье однозначно интегрирует доиндустриальный тип политической культуры, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ.

(написано анонимно) 03.07.2008 20:04 (#)

20 лет проработал на производстве,

а не знаю ни одного токаря-самоубийцы!

(написано анонимно) 04.07.2008 02:48 (#)

Настоящий труд

Это что такое в понимании Гарри? Дорогу асфальтировать? Гарри думает,что все люди такие как он сам. Вот был бы ужас если бы такое случилось.

(написано анонимно) 06.07.2008 14:20 (#)

А земля оказалась асфальтом.

Миша 03.07.2008 17:27 (#)

Марк Каминский - странное совпадение!

http://i010.radikal.ru/0710/f9/8af8299ca202.jpg Уволенный из ФБР за "чрезмерное применение силы" агент Марк Каминский работает шерифом в маленьком городке. Но когда понадобился человек, чтобы внедриться в чикагскую мафию, бывшее начальство Марка решило, что лучше него с этим заданием не справится никто. Действуя в одиночку против целого гангстерского синдиката, Марк должен "взять" могущественного и жестокого главу чикагской организованной преступности... Оригинальное название: Raw Deal Жанр фильма: боевик Продолжительность: 107 мин. Страна: США Дата выхода фильма: 1986 Режисеры: Ирвин Джон В фильме снимались: Шварценеггер Арнольд Харролд Кэтрин

(написано анонимно) 03.07.2008 17:36 (#)

Карл Маркс исходил из того, что многопартийная система приводит идеологический феномен толпы, утверждает руководитель аппарата Правительства. Общеизвестно, что коллапс Советского Союза теоретически формирует гносеологический тоталитарный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ. Политическая элита, однако, определяет современный элемент политического процесса, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Конфедерация, короче говоря, предсказуема.

Миша 03.07.2008 17:57 (#)

Марк Каминский - не тот за кого себя выдает.

http://fledur.org.ua/uploads/posts/thumbs/1198849518_8c909d54c128b768c 6e243f642895192.jpg Насмотрелись фильмов, панимаш. Хорошо еще мозгов хватило не назваться Бондом, Джеймсом Бондом. Остается лишь процитировать Михаила Задорнова "Они тупыееееее" Куда катится мир! http://info.sibnet.ru/img.php?id=8143

Враг народа 04.07.2008 14:15 (#)

Русская девушка трагически погибла. Вывод: американцы тупые. Железная логика!

Миша 05.07.2008 23:46 (#)

Пардонте. Американцы - самые умные.

http://i007.radikal.ru/0802/5a/706407d869cc.jpg Вот тогда пусть напрягут свои могучие интеллекты и проверят, что за человек такой Марк Камински. Все дело в нем. За убийство русской девушки кто то должен ответить. У неё не было причин для самоубийства.

(написано анонимно) 06.07.2008 14:23 (#)

Ответят, если толкнули её с балкона. А личная трагедия на суде рассматриваться не будет. А за девченку и ты можешь ответить.

(написано анонимно) 03.07.2008 18:38 (#)

Это все антидепрессанты, которыми кормят тупых американцев.

Очень выгодный бизнес, но бывают таки вот побочки.

(написано анонимно) 03.07.2008 18:39 (#)

Это все антидепрессанты, которыми кормят тупых американцев, чтобы больше улыбались.

Очень выгодный бизнес, но бывают такие вот побочки.

(написано анонимно) 04.07.2008 02:53 (#)

Тебя вот не кормят ничем и что?

Лучше бродить с угрюмой рожей и злорадствовать как ты делаешь. Тебя-то как раз и надо таблетками кормить.

(написано анонимно) 06.07.2008 14:24 (#)

Ну вот, русская модель приехала пожрать антидеприсантов. Виновата Америка. Какие в россии дебилы жиють.

орысофоб 03.07.2008 18:58 (#)

нихера она не москалевка.

Родилась в Казакстане, Выросла в Казакстане, Похоронена будет в Казакстане. Ни фига она не русская. Будь она жива вы (москали) все бы на нее плевали, а тут ой-ой русская, русская. Прям, америкоиды во всем виноваты. А если б она убила себя в Москве? Что если бы москали отказали ей в прописке? Вы зовете "соотечественекофф" к себе в помои, а попав в ваше стойло они снимают квартиры и платят десятки тысяч на аренду помещений в ожидании обещанных квартир. Да и потом, это РУСЛАНА КОРШУНОВА - УКРАИНКА! Я еще не видел москалей или евреев с таким именем и такой фамилией.

я 03.07.2008 19:08 (#)

орысофоб, ты дебил? а Руслана это псевдоним.зовут ее Лена. читать надо больше.

(написано анонимно) 03.07.2008 23:55 (#)

А сам н дебил? Ну псевдоним и что? Нифига она не русская, я еще не разу русских в Казахстане не встречал. Только казаки, украинцы, немцы, сибиряки. Да и причем тут вообще ее имя. Ну Лена, а моя мать - Людмила - чеченка, родившаяся в Алтайском Крае.

(написано анонимно) 08.07.2008 13:40 (#)

Жаль конечно девушку,но вот очень не понятно,"в каких таких книжках написано" ,что её звали Леной,а Руслана был псевдоним?Дорогой ,прежде чем советовать кому-то побольше читать сначала уясните, что "Светские хроники" где ,порой единственным содержимым являеться жизнеописание фотомоделей ,а иногда только их фотографии не прибавляет ни ума,ни эрудиции.

Марковъ 3-й 04.07.2008 00:47 (#)

А я еще не видел хохлушек с тамими фамилиями, у них все Коршуненки д Коршунюки

/

fog 03.07.2008 19:27 (#)

У каждой проститутки есть своя "горькая " история сделавшей ее проституткой, как сказал какой -то классик или не классик, точно не помню

Вот чем все таки отличается проститутка от топ -модели , я так понимаю ,проститутка это та что обслуживает бомжей, алкоголиков , наркоманов и прочие антисоциальные элементы общества , а топ модель обслуживает элиту: Путей, Бушиков , Абрамовичей, Cаркози, вообщем всяких спиногрызов сидящих на шее общества…………..Великая Европейская Либеральная Демократия – вот где только где в Европе и США находиться демократия и либерализм никак не пойму и почему все таки обычные антисоциальные спиногрызы составляющие властную элиту в Европе –США в России тоже вроде демократия (по крайне мере дружки Пути , Меркель , Саркози и др. об этом заявляют)и сидящие на шее общества называют себя демократами

Миша 03.07.2008 19:57 (#)

Поделись своей горькой историей Фог.

Может быть она будет поучительной и назидательной

(написано анонимно) 03.07.2008 20:36 (#)

За ним приготовиться Дромусу,

патроклу,петру, и,наконец, мише. Слез будет...

fog 03.07.2008 21:18 (#)

Мишенька ты же нехристь ,

а лезешь исповедывать

(написано анонимно) 03.07.2008 20:01 (#)

fog

ne znakom ni s prostitutkami, ni s modeleami. tak sidite u sebea na kuhne i molcite.

fog 03.07.2008 21:26 (#)

Бог миловал такого знакомства

я вообще считаю себя материалистом ,веду далеко не духовный образ жизни , выпиваю , люблю заглядывать на женщин, храм тоже посещаю периодически, но твердо убежден, что все топ модели и проститутки и все кто с ними общается попадают в ад и при жизни и после смерти

can - fog 03.07.2008 22:06 (#)

точна !

Но погляди скока бабцов в енти модельки стремятся ! Прям как мухи не буду говорить на чтоЯ тоже с модельками не связывался : брезгливый я, блинВот, к примеру, оказался я однажды на вилле одного Нового Гусского. У него в бассейне плескались пара голеньких моделек, типа как наядыЯ с удовольствием посмотрел, но когда он предложил любую на выбор - деликатно ответил, что обе - егоМоделька и актриса - эт как тигрица : смотреть - смотри, а ближе подойдёшь - пеняй на себя

User kassandra, 11.07.2008 08:22 (#)

Не греби всех под одну гребенку

А при чем тема о проституции к событию гибели Русланы Коршуновой? Каждое правило имеет свои исключения. С вашей логикой любого мужчину легко превратить в насильника - есть ведь у него член между ног!

fog 03.07.2008 22:17 (#)

Для женщины главная честь когда рядом с нею мужчина

не бриллианты , автомобили , и прочая херня , а мужчина , а где в среде этих крутых топ моделей мужчины , там бой – френды, т.е. трахальщики, трахнул одну топ модель, пошел другую трахать, а топ модели и рады , чем больше у них бой-френдов (бой френды это же «сливки» общества) тем больше у них связей с сильными мира сего , а значит и денег . Вот только за все надо платить , некоторые пытаются выпрыгнуть из этого кошмара , но выпрыгнуть уже можно обычно только из жизни , многие конечно доходят до конца , как наша украинская топ модель Николаенко зацепившая американского старого пердуна, но миллиардера, но это уже стервы высшей пробы, я сомневаюсь что у таких, как Николаенко , вообще есть душа с самого рождения. Руслана Коршунова ушла из жизни совсем молодой , значит ей повезло, она пройдет не все круги ада.

Пиндос Липедяцкий 03.07.2008 23:10 (#)

Похоже у Фога серьезные проблемы с топ-моделями.

Я бы взялся предположить, что у него появилось горькое ощущение, что ни одна топ-модель ему не даст. Да и не давала никогда. Не исключаю и той возможности, что Фог в глубине души сам бы мечтал стать топ-моделью - чтобы вот так ходить красиво по подиуму, и получать бабла немерянно. Однако что-то мне подсказывает, что тут тоже у Фога не все складывается. Типичный комплекс Лисы и Винограда, причем в той его форме, когда один и тот же персонаж является и Лисой и Виноградом.

can - Пиндос Липедяцкий 03.07.2008 23:30 (#)

эт ты про себя что ль пост накорябал ?

Оно и видно, что "Пиндос Липедяцкий" с Брайтона, и слово "принцыпы" те не ведомоЕщё примерчик случилось мне однажды жить в даунтауне а на углу частенько паслась молодая красивая проститутка - из не дешёых !Однажды она стрельнула сигаретку, на следующий раз мы покурили, беседуя, а на третью встречу она, после беседы, мне предложила сделать минет - БЕСПЛАТНО !!Я деликатно отказался...А теперь попзди о "лисе и винограде" : вот ты бы - точно согласился на халяву

fog 03.07.2008 23:36 (#)

Уточните пожалуйста я из-за денег комплексную или это мне хочется славы

зачем людям много денег? покупают дорогие вещи , автомобили , одежду и т.д. те у кого проблемы с самоутверждением (те у кого маленький член как говорят в народе) и людям слава нужна чтобы бы иметь много денег , т.е. комплекс в квадрате, ....и где у меня эти комплексы , пожалуйста обоснуйте свое мнение

(написано анонимно) 03.07.2008 23:56 (#)

зачем людям много денег? покупают дорогие вещи , автомобили , одежду и т.д.

С фантазией у вас проблема. Попробуйте подумать как-нибудь сами над этим вопросом. Мир куда богаче желудка.

fog 04.07.2008 00:05 (#)

пожалуйста подскажите куда "сливки" тратят деньги

на полусветские вечера (понимаете наверно чем полусветский отличаеться от светского)на картины , раритеты, типа что-то понимают искусстве , на дам полусвета вроде несчастной Русланы Коршуновой, ну и на вязятки политикам продвигать свой темный бизнес

(написано анонимно) 04.07.2008 03:34 (#)

куда "сливки" тратят деньги

Ну, какая страна, такие и "сливки". Билл Гейц, например, тратит деньги на борьбу с голодом и СПИДом в Африке.

witch hunter 05.07.2008 16:57 (#)

Билл решил помочь в проблеме перенаселения планеты.

"Билл Гейц, например, тратит деньги на борьбу с голодом и СПИДом в Африке." Реально Билл решил помочь в проблеме перенаселения планеты. Потому что нет проблемы голода и СПИДА в Африке. Есть проблема того, что африканцы перестали выращивать для себя продукты питания и жрут то, что им вензут из Запада. Потому что это легко. Потому что все даром. Как и в Россиянии. И дохнут они от этих продуктов, также как и в россиянии дохнут и здоровье теряют. Называют это эпидемией СПИДА. А еще причина - в прививках, которые колют всем младенцам и в Африке и в Россиянии, Украине. Это прививки убивают иммунитет, потому что иммунная система имеет ресурс и если провоцируют ответ иммунной системы на "безобидные" возбудители болезней, то рано или поздно иммуцнитета к более опасным болезням уже не будет. СПИД - это исчерпание иммунитета из-за неумерреной вакцинации и общее ослабление организма из-за потребления большого количества ядов в пище. А борются с ним теи, что колют еще больше прививок. Мудро. В смысле мудро организовали геноцид так, что геноцидом не называют, а называют помощью. Люди на Земле разделяются на две группы: те, кто не знают кто такой Бил Гейтс, и тех, кто его ненавидит. Вот такой вот "благодетель". Так что не важно как убивать людей - отнимать у них смысл жизни пропагандируя лживые голливудские "ценности", вгонять их в депрессию и заставлять прыгать из окон, или "помогать им продуктами питания", которые есть яд. И нужно отметить имена любовников этой девушки - Каминский, один из них. Еврей, очевидно. Второй - не берусь судить, но подозреваю, что таки да. Как это у них получается, относиться к другим людям как к животным для своего развлечения и удовлетворения? Никогда не считать их равными себе, уничтожать так или иначе? Относиться как к гоям, то есть не людям? Я и россиянских девушек знаю таких, которые своей жизнью заплатили за близкое знакомство с евреями. Бог им всем судья. Олег, М.

User lev, 06.07.2008 15:05 (#)

Олегу - Не надо пытаться другим людям вешать лапшу на уши!

Почему-то именно население России вымирает быстрыми темпами! И именно в России больше всего гибнет молодежь, а вовсе не в Америке (и не в Израиле, к примеру). В Израиль за последние 20 лет приехали из России 1000000 на ПМЖ, из них - не менее 300,000 русских девушек и юношей, которые являются членами семей евреев. То есть "свели близкое знакомство с евреями", как Вы пишете. И живут счастливо и в достатке, вовсю рожают детей (в том числе и те, которые в России рожать не могли). Евреи, как известно, не пьют, и жен своих не бьют. И медицина в Израиле лучшая в мире (не то, что в России!). Вывод - именно в России коммуняки, чекисты и их прихлебатели относятся к другим людям как к животным для своего развлечения и удовлетворения (как Вы пишете).

Пиндос Липедяцкий 03.07.2008 23:59 (#)

Как правило, дорогой Фог,

истинные бессребреники - люди, которым действительно не нужны ни деньги, ни слава - не испытывают столь острых негативных эмоций по поводу людей, избравших иной образ жизни.

fog 04.07.2008 00:11 (#)

да я возмущаясь когда в Европе -США

плюют деньгами и ради своих низменных желаний делают нищими других людей, я понимаю что Руслана была одной десятков тысяч несчастных запутавшихся девушек попавшая в общество подонков , великосветских подонков , и я не хочу другие девушки чьи имена я не знаю и никогда не узнаю заканчивали жизнь так же как она

User butterfly, 05.07.2008 17:09 (#)

"...но для женщины главное - честь, когда есть с нею рядом мужчина..."

Вы не правильно поняли и употребили цытату, дорогой Фог! По-моему из "Соломенной шляпки".

User butterfly, 05.07.2008 17:16 (#)

...нет, простите, это из "Обыкновенного чуда"!

Хорошо когда женщина есть Леди, дама, сеньора, фрейлина! А для женщины главное честь Когда есть у ней рядом мужчина И повсюду то бишь здесь, Где природа тиха и невинна... Припев: А ба-бо-чка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, А за ней воробушек прыг-прыг-прыг-прыг, Он ее голубушку шмяк-шмяк-шмяк-шмяк, Ам ням-ням-ням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

fog 05.07.2008 21:22 (#)

Леди, дама, сеньора, фрейлина не могу Вам ни в чем отказать .Где природа тиха и невинна?

Там где природа тиха и невинна, соглашусь я на Милое чудо и в Соломенной, и даже без шляпки

(написано анонимно) 04.07.2008 00:46 (#)

я вот не понял. а хули такой вой подняли-то? ну, жалко девочку, ну да не она первая, не она последняя... почему вы, скажем, за школьницу из Новодрючинска, выпившую уксуса не переживаете? не так жалко? или рылом не вышла?

fog 04.07.2008 01:21 (#)

Десятки тысяч девченок из Новодрючинсков мечтают стать на место Русланы Коршуновой

шоб их так же трахали подонки бой-бойфренды, и надеються что им повезет больше и они не выпрыгнут из окна или не выбросят.........В Украине проводят шоу "Караоке на майдане" тысячи девочек из провинции с горящими глазами готовы абсолютно на все , уверен если если поставят гинекологические кресла они и туда полезут, да и лезут наверно , а что будет дальше они не думают , главное залезть

witch hunter 05.07.2008 16:40 (#)

Да-а-а, понятно, что она заплатила за место в модельном бизнесе так дорого, что жизнь была уже просто пустяк

Да-а-а, понятно, что она заплатила за место в модельном бизнесе так дорого, что жизнь была уже просто пустяк. То есть сначала заложила душу, потеряла свою индивидуальность, понимание зачем живет, а потом уже мелочи. Обычно прыгают, когда понимают, что натворили сами с собой. И верно, что так много мечтают стать на ее место, потому что видят блеск и мишуру подиумов. Не видят того, что происходит за занавесом. Бедные неразумные девчонки. Мир праху ее и таким же, как она, кто будет прыгать или травиться ядом. собственно, не обязательно выходить на подиум, для того, чтобы потерять душу. Так же как можно сохранить себя даже находясь среди подонков ли в тюрьме. Но на подиуме это сделать труднее, чем в тюрьме. Олег, М.

can -=- аффтырю-двоешнику 04.07.2008 04:35 (#)

ты хоть сам то читаешь, чо пишешь?

"Всего вероятнее, Руслана переживала бурный любовный роман" - так всё же : х кому лубовь-моркофь та была?к одному? к другому? а можа и вовсе приблудному? или ко всем сразу ?Ответик то прост, аффтар : к СЕБЕ, любимой, у неё любовь была; и к баблу - опять же для СЕБЯ, любимой.... но чё-то ей обломилось на пути к ентой любови

чук и ча 04.07.2008 08:10 (#)

Е*анулись все на гранях энтих,чоли - девочка зажралась и требовала к себе особливого внимання,не задалося,так и подохла,ну и что????Давайте особо демократичны...Ебантие за нею следом...С балкона гы-гы-гы

Северный 04.07.2008 15:29 (#)

Девочку жаль, реально…

Но, это вообще что за тема такая? Произошла трагедия, глобального масштаба для родственников умершей, действительно страшная вещь.. Но, прошу прощение, какой отношение она имеет к российским масштабам, в конце-то концов? Новость не уходит никуда уже какой день. Странно. Масса людей гибнет ежедневно, не менее красивых. Не понимаю…

User fuga, 04.07.2008 15:50 (#)

Жиды замочили русскую девушку а янки покрывают.Всё ясно.

Ничё,скоро их всех нигеры начнут массово увлажнять.

User fuga, 04.07.2008 16:00 (#)

Краш-тест??? Тогда холокост это тесты на огнеупорность и газопоглощаемость.

Нах

Марковъ 3-й 06.07.2008 06:28 (#)

+100

.

Любовник 05.07.2008 04:48 (#)

Шлюшка мелкая сдохла и столько много вони стало .Ну сдохла дура выпрыгнула из окна и все конец бляди. И не чего тут панику раздувать.

(написано анонимно) 05.07.2008 12:28 (#)

Некрасиво у вас получилось. Любовник, вас больше никто не любит.

Сын Человеческий 06.07.2008 12:19 (#)

Девушки! Не ступайте на подиум.

Каждый сын по праву человек Богом созданный на этот белый свет. Ну, а женщина с Адамова ребра для Адама лишь помощницей была. Женщина никак не человек, лишь рожать она умеет, не секрет. Честь и сила только у мужчин, а мозг женщины собою одержим. Женщина - лоханка, вот и всё, спроса нет с неё по жизни ни за что. Трудно жить мужчине без неё, а ещё безумней с ней житьё.

fog 06.07.2008 13:37 (#)

Основная идея феминизма

Равенство полов везде и во всем , некоторые самцы трахают все что шевелиться , типа бой-френдов топ -моделей , а почему нельзя женщинам трахать все что шевелиться. Феминистки игнорируют простое ПРИРОДНОЕ правило что физически у самца может быть много самок это уже зависит от его физических способностей и НО ЭТОТ САМЕЦ ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ САМОК, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИМ КОРМ И ЗАЩИТУ, так происходит в природе в ЖИВОЙ ПРИРОДЕ, в ЖИВОЙ природе сильный и умный самец в сочетании со здоровой самкой которую он ЗАВОЕВАЛ дает здоровое потомство. Люди полностью природу извратили, секс отдельно, корм и защита отдельно , точнее самка уже сама приносит самцу (по другому бой-френдов и топ моделей назвать не могу) и корм и обеспечивает защиту т.е. полудохлый, ленивый бой-френд в сочетании с тупой самкой -топ моделью и формирует больное общество которое можно наблюдать в Европе-США- Израиле. Более -менее нормальные женщины понимают абсурдность этой ситуации , возможно скорее на подсознательном , природном уровне, но повернуть против общества не могут , а мужчин в Европе - США -Израиле практически уже не осталось , естественный отбор (потомство феминизированных самок и тупых , ленивых бой-френдов) формирует в этих т.н. цивилизованных странах общество дебилов и извращенцев, пускающих слюни при виде успехов раскрученных политиков , актеров, певичек ,топ - моделей и прочих обычных шлюх. Если у человека есть талант в какой либо области то пускай он демонстрирует этот талант , а не себя и свой ЭГО-эгоизм, какое у него было детство , замечательные родители (обычно мама про папу ничего не говорят) и прочую великосветскую чепуху для провинциальных обывателей...................а топ модели это конфетка для бедных провинциалок , пример того что вроде и бедные сельские девочки могут добиться больших успехов если будут хорошо трахаться (сексуально раскрепощенными ) и даже стать "сливками" общества , ну а Руслана Коршунова это досадное недоразумение , с кем не бывает, одной меньше , все равно на ее место придут еще десятки , сотни , тысячи девочек и если еще кто выпрыгнет или выбросят из окна или здохнет от передозировки наркотиков , сопьеться и т.д. для "сливок" это все досадные недоразумения, с виду то все блестяще и гламурно "ПЕЙ И ДЬЯВОЛ ДОВЕДЕТ ТЕБЯ ДО КОНЦА"

User butterfly, 06.07.2008 15:16 (#)

Люди полностью природу извратили,

...а феминизм, как раз, возвращает к природе. Где самка выбирает партнера и уходит к другому, по велению инстинкта. Хоть каждую весну. В природе одно животное не может владеть другим. В природе нет брака, нет долга, нет обязанностей. Только свобода! За это выступает феминизм. А девушку ужасно жаль! Фотомодели век не долог!(с)

fog 06.07.2008 16:53 (#)

Самое большое безобразие в живой природе, что самец не платит самке за услуги, эти звери (самцы в смысле) совсем обнаглели

Может возьмете пару знакомых феминисток и наведете порядок в живой природе , в живой природе , а НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ …………………в живой природе детеныши не знают отцов, да они им и не нужны , они быстро растут , впрочем также как и ваши дети не знают отца, но ваши дети в отличие от детенышей в живой природе, никогда не вырастут без отца, навсегда останутся детьми , может немного по хамски зато правда

User butterfly, 07.07.2008 00:53 (#)

в живой природе детеныши не знают отцов, да они им и не нужны ,

...биологический "отец" не всегда значит Отец в морально-этическом смысле. Чем отец подонок - лучше никакого. Будете спорить? Тот отец, кто научил ребенка разумному, доброму, вечному, а не тот, кто его зачал. ИМХО

User butterfly, 07.07.2008 00:58 (#)

пару знакомых феминисток и наведете порядок в живой природе

...а природа отношения полов и так берет верх в свободном обществе. В природе достаточно примеров. Есть куры, которые живут в гареме и всю жизнь роются в навозе и хрдят за петухом, а есть тигрицы и медведицы, которые строят пару только для зачатия а охотится и выживать учат детенышей сами! Женщина вольна определиться - кто она: Тигрица или Курица. Отсюда и "танцевать". Вот что такое феминихм. ИМХО

fog 07.07.2008 02:48 (#)

Можно назначить себя не только тигрицей но даже Жанной Д'Арк

но объективно вы не будете отличаться от тех женщин которых вы назначили курицами окружающая среда делает человека кем либо , а не он сам назначает себе роль. Сексуальные отношения это часть отношений между людьми, только небольшая часть и когда вы встречаетесь с мужчиной только ради сексуальных отношений, чтобы почувствовать себя вольной тигрицей, а не курицей то вы замыкаетесь только на себе , вас интересуют только ваши чувства , какая вы вольная, свободная , гордая и т.д. естественно вашему партнеру будет не интересно ваше самолюбование, проявление вашего эгоизма, вы будете интересовать противоположный пол только как сексуальный объект и максимум на один раз , и за это противоположный пол вы будете просто ненавидеть , ВООБЩЕ ФЕМИНИЗМ ЭТО КРИВАЯ ДОРОЖКА СТЕРВЫ...........и отец у ребенка должен быть генетический иначе он его не поймет, и женщина не имеет никакого морального права самостоятельно решать судьбу ребенка , какие бы плохие отношения у нее не были с отцом ее ребенка, настоящий отец у ребенка может быть только один генетический, хотя еще раз повторяю что ФЕМИНИЗМ ЭТО КРИВАЯ ДОРОЖКА СТЕРВЫ, а стервы не знают что такое мораль

User butterfly, 07.07.2008 17:39 (#)

вы будете интересовать противоположный пол только как сексуальный объект и максимум на один раз

...почему, есть много мужчин с которыми можно не только "спать" (и не иолько один раз - попадаются довольно криативные индивиды), но и разговаривать, танцевать вальс, ходить под парусом, играть в теннис да мало ли!? Я феминистка, но мужчин и их общество очень люблю. И ценю, если мужчина быстро понимает, что больше звонит не надо, приходить тоже...

User butterfly, 07.07.2008 17:04 (#)

впрочем также как и ваши дети не знают отца,

...у моего дитя два отца и третий отец - дед! Все тое превосходные, с несравненными душевными и интелектуальными качествами мужчины! А Ваши рассуждения я нахожу не хамскими а поверхностными.

User butterfly, 07.07.2008 18:36 (#)

НО ЭТОТ САМЕЦ ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ САМОК, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИМ КОРМ И ЗАЩИТУ,

Вы мыслите как-то схематично! Жизнь более многогранна и непредсказуема! Есть женщины, в силу своих морально-этических и интеллектуальных качеств способные поддерживать и защищать нескольких мужчин! Например заботится (кормить и вкусно!)о своем настоящем партнере, поддерживать материально взрослого сына-студента, ухаживать за своим престарелым отцом и радовать своим присутствием, практически и гуманитарно принимать участие в судьбе своего бывшего мужа (любовника), который по состоянию своего нездоровья физического, душевного или социального в этом нуждается! Таких примеров мириадЫ! А Вы пытаетесь поставить всех женщин на уровень донора яйцеклеток! Конечно, есть и такие, которые способны только размножаться! Но их, как показывает мой опыт - меньшенство!

Сын Человеческий 06.07.2008 23:21 (#)

Люди пкрестают быть людьми.

Бог сотворил человека по своему образу и подобию в отличие от всех других живых существ. Эмансипация подменила собой заповедь "не прелюбодействуй" и превратила женщин в "суперсамок". Супермоделям нужно демонстрировать паранджу, а не срамоту (бесстыдство).

fog 07.07.2008 00:34 (#)

не юродствуй

пиаришь покупку наложниц "сливками" , прикрытую фиговым листочком "конкурсов красоты" показом мод , эскортами и прочим позором. В Европе, России, США, в т.н. цивилизованном мире открыты легальные рынки продажи женщин всем желающим

User butterfly, 07.07.2008 01:29 (#)

Бог сотворил человека по своему образу и подобию

...и наделил Свободной Волей. А заповеди придумали люди, чтобы направлять в нужное русло толпу и тех тех, кто этим даром пользоваться не способен. В силу различных причин.

(написано анонимно) 07.07.2008 12:37 (#)

Глупо как-то. По Дарвински. Даже люди, создав нечто, прилагают инструкцию к правильному использованию.

User butterfly, 07.07.2008 17:29 (#)

Даже люди, создав нечто, прилагают инструкцию к правильному использованию.

Вы готовы свою жизнь строить по инструкции созданой "кем-то"? Ваше право. Но это как-то по-детски! ИМХО А теорию Дарвина нахожу не такой уж и глупой.

(написано анонимно) 08.07.2008 04:12 (#)

Вы уж либо крестик снимите, либо Дарвина в унитаз спустите и не устраивайте религиозно-дарвинистский симбиоз.

Если использовать что-либо не по правилам, то оно быстренько выходит из строя: кушаешь много водочки - деградируешь, смотришь порнуху - разлагаешься морально, допускаешь в сердце зло - убиваешь ближнего и нет здорового общества и нет его продолжения. Вот и выходят люди и в окна и под поезда. Ну а по Дарвину, то Коршунова вообще не достойна сожаления: слабый индивид не выжил. Такова природа вещей (по Дарвину).

Сын Человеческий. 07.07.2008 06:04 (#)

Да... с такими людьми как Вы, Божье царство не построить.

Видать, человечество деградировалось окончательно. Что ж, Апокалипсис?

User butterfly, 07.07.2008 06:20 (#)

человечество деградировалось окончательно.

Вы находите стремление к свободе деградацией? Тогда мне больше нечего добавить...

Сын Человеческий 07.07.2008 08:32 (#)

Отход человечества от ограничивающих его 10 заповедей есть деградация человечества.

Однако изначально в Торе написано (дословно): "Мужчина прижмётся (войдёт) в жену его и будут для одной плоти. Из этих слов следует, что мужчина, сошедшийся с женщиной, вместе с ней несёт ответственность за их общих детей. И лишь потом после Содома и Гоморры Бог дал заповедь "не прелюбодействуй".

User butterfly, 07.07.2008 15:28 (#)

И лишь потом после Содома и Гоморры Бог дал заповедь "не прелюбодействуй".

...ну вот и не прелюбодействуйте, и соблюдайте эти заповеди, по книжке написаной тысячилетия назад, так легче. Главное думать не надо и никакой ответственности на себя брать. Выполняйте инструктаж! ИМХО

fog 07.07.2008 17:03 (#)

Согласись что многие женщины хотят и рыбку съесть и на ..... (сексом позаниматься) сесть

Хотят чтобы продаться подороже вроде как топ-модель Николаенко (может знаешь эту конченную шлюху с Украины зацепившую американского миллиардера) и чтобы еще и любовь была. Ну какая может быть любовь с тем кто покупает женщину , мы ж с тобой беседовали на тему проституции , в том числе и скрытой. Проституция разрушает общество, уничтожает мораль , мужчина покупая женщину (только не придирайся к словам , а то начнешь говорить , что не тело покупает, а услуги и т.д., ....расскажи еще про вагину на прокат ) делает из нее животное , и уже по нормальному он не может и к другим женщинам относиться. Конкурсы красоты, модельные агентства , показы мод это все скрытая продажа женщин , не говоря уже про открытую продажу в публичных домах . В Европе-США-Израиле -России открыто торгуют женщинами это позор и женщины сами соглашаются на этот позор нашего времени и какая может быть любовь в этом обществе

User butterfly, 07.07.2008 17:23 (#)

Конкурсы красоты, модельные агентства , показы мод это все скрытая продажа женщин

Если женщина хочет продаваться - на здоровье. В мусульманском мире это практикуют из покон веков. Но, согласитесь, не все, далеко не все, женщины выбирают себе такой путь. Професии тоже у женщин бывают разные а не только фотомодель или проститутка. Но было бы скучно, если бы все женщины были только девственницами или замужними. Хотябы не было таких прекрасных вещей в нашей жизни как эта! http://www.youtube.com/watch?v=8A3zetSuYRg или вот эта

http://www.youtube.com/watch?v=cdPMGqRV4uE

(написано анонимно) 07.07.2008 16:34 (#)

Это далеко не первый скандал в мире гламура.

Была такая супер-модель Карен Мюллер , ушла из бизнеса в 97. Вообщем то уже в 90 в основном звёзды подиума уходят,здорово не выгодно становится им так много платить. В 2002 или 03г. в ток-шоу вдруг делает шокирующие признание о том как ей угощали нужных випов , обвиняет в изнасиловании и менеджмент Элит и самого принца Монако Альберта, вроде как даже по политикам прошлась.Запись засекретили, пошли разные слухи, разные версии этой записи. Однако полиция дело принимает и считает улики убедительными,далее Карен попадает в психушку , заявление забирает, идёт на попятную мол де всё это кокаин и отсутствие карьеры . В своё время Карен была очень популярна наравне с Шифер, Эвангелистой,ну итд и заслуженно блондинка с голубыми глазами, после скандала ни строчки в прессе, просто изчезает ни какого упоминания .

User butterfly, 07.07.2008 17:44 (#)

хотя еще раз повторяю что ФЕМИНИЗМ ЭТО КРИВАЯ ДОРОЖКА СТЕРВЫ, а стервы не знают что такое мораль

...Вы меня не убедили большими буквами, дорогой Фог!

Тунук 09.07.2008 18:45 (#)

Жалко девучку.

Тунук 09.07.2008 22:15 (#)

ей было сиволищь20 ни модель меня как человек жалко.она была очень моладая.

User kassandra, 11.07.2008 07:52 (#)

Помните "Ночи Кабирии"?

Все эти разговоры о любви, ностальгии, стрессе и т.д. к убийству не имеют прямого отношения. Только коственное. РУСЛАНУ УБИЛИ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ. Богатая и очень юная, можно сказать еще ребенок, без опыта жизни и необходимой охраны, девушка попала в лапы матерого авантюриста-вычислителя, да еще покуривающего травку. Руслана планировала вернуться в Москву и получить там образование. Она не вкладывала деньги на западе в недвижимость, а следовательно, хранила их в банках. Ее зарпрата исчистлялась шестизначным числом. Когда она познакомилась и переехала к Каминскому, она все еще оставалась богатой женщиной – она продолжала платить ретн за свою квартиру в Махэттэне (а ретн там, как известно, очень высокий – более 3,000 долларов в месяц). После ее сметри оказалось, что Руслана не имеет ни гроша – на ее похороны собирали деньги с миру по нитке. Полиция потратила 2 часа времени проверяя вся ли мебель на месте и не догадалась проверить все ли деньги на месте? И это в Нью Йорке!? Где все только деньги – все остальное не имеет значения? А адвокат Русланы отказался обсуждать ее финансовое положение!? Проверка всех финансовых бумаг Русланы Коршуновой за последние 2 месяца дадут полный ответ на вопрос, кто выбросил ее из окна. Чисто и по деловому. А, как говорил ее фотограф Борис Брюль, с ней было легко работать и можно было делать все что угодно, она было слишком поддатлива. Так что уговорить ее отдолжить свои сбережения на какое-то очень успешное и нужное мероприяние не поставило больношо труда. А потом она стала больше не нужна. На ее деньги можно очень долго и курить, и нюхать и купить всех женщин в городе. В Нью Йорке убивают за меньшую сумму. Руслана была очень легкой добычей для хищников. Может вы, уважаемый Владимир Абаринов, сумеете связаться с матерью Русланы и убедите ее не сдаваться и вынудить всеми средствами нью-йоркскую полицию продолжить расследование по делу смерти ее дочери? Руслана стоит этого.

fog 26.07.2008 14:02 (#)

Это меняет конечно дело ,и тут тогда скорее всего присутствует убийство ,кто-то из близких знакомых вывел на балкон , обнял и столкнул

А вообще все таки Руслане не повезло что рядом с ней были трахальщики –бойфренды , а не мужчины, если бы рядом с ней был мужчина, то было бы все нормально и если бы даже Руслана все равно погибла то он бы взял правосудие в свои руки, вплоть до покупки автомата АК (пистолет это все таки детская игрушка или дополнение к АК)

Сын Человеческий 28.07.2008 03:58 (#)

Коршунову бесспорно убили и это удобнее всего было сделать привратнику.

Ведь Руслана Коршунова вернулась домой в 2 часа ночи и пошла в свою квартиру одна. Следовательно привратник усёк, что в квартире кроме неё никого нет. Обычно привратник не мог знать находится ли она одна в квартирк, а в эту ночь он точно знал, что она одна. Знал это и бой-бренд Артём, который подвёз Руслану к дому. Но врядли он мог пойти на преступление в данной ситуации, когда Светлана ещё в дороге сообщила по телефону матери, что её Артём отвозит домой, да и привратник мог быть свидетелем, что Артём её привёз. А привратнику такой случай как бы подвернулся, так как он был уверен, что в эту ночь Коршунова одна. Учитывая красоту Коршуновой и предполагаемое богатство, привратник, имея законно ключ от всех квартир, мог запросто тихо проникнуть к ней квартиру, произвести насилие над ней и поживиться деньгами, которые нетрудно было найти в чемоданах, которые она не успела распаковать на новой квартире. Мать обратила внимание, что чемоданы были раскрытые. Безусловно, что компания, которой принадлежит дом, приняла все меры, чтобы подозрение не пало на привратника компании, так как это поломало бы правила, существующие во всех компаниях по квартиросьёму. В таких домах невозможно закрыться изнутри помимо замка, который открывается снаружи ключом, который есть у вахтёра (привратника) и других работников компании.

(написано анонимно) 03.08.2008 06:57 (#)

То, что это убийство - очевидно; рано или поздно мы об этом узнаем. Пока же самые очевидные, лежащие на поверхности факты: высокие перила балкона плюс расположенный непосредственно под ним большой козырек над входом в здание не позволяют выкинуться, не упав на этот самый козырек. Руслана же не просто не упала на него, а оказалась на разделительной полосе, причем характер телесных повреждений свидетельствует о том, что прыгала не сама, а ее выбросили (не повреждено лицо, но переломаны руки, падала не вниз ногами и т.д.) Второй момент - то, что много раз обсуждалось. У Русланы был страх высоты, она едва ли выбрала бы такой способ ухода из жизни, когда так много альтернатив, включая все тот же пресловутый яд. А тут поступают слухи, что она якобы разрезала строительную пленку, закрывавшую здание (нож потом нашли у нее в квартире), вылезла на балкон, ПЕРЕПРЫГНУЛА на соседнее строящееся здание (расстояние между домами около метра), залезла тремя этажами выше, разбежалась и прыгнула. Вопрос остается один: что курил автор таких бредовых заключений?

Эдуард 08.08.2008 18:40 (#)

Как из меня сделали черта.

Я помню тех людей и те мнговения, когда незнакомые, но чуткие klb посмотрели мне в глаза, потом сказали друг другу что все нормально, и добавили что теперь мы ему поставим рога. И через некоторое время я понял, что я роганосец. Смешно ? Похоже что из женщин делают ведьм, значит у женщин свои приколы.

(написано анонимно) 21.08.2008 14:42 (#)

столько грязи вылили на девуцшку, с которой лично не знакомы, а еще поносят ее бойфрендов, говорят о каких-то там мужчинах... простите, но сами то вы кто после этого? Лучше уж ничего не говорить, чем говорить такое. Или вы таким образом самоутверждаетесь? Ведь человек умер и возразить вашим непонятным фантазиям (я говорю о проституции) не может. А про Руслану, кстати, даже фотографы, которые с ней работали говорят, что она была очень "правильной" для модельного бизнеса, не признавала обнажонки и разврата. Не могу судить сколько в этом правды,за ее карьерой я никогда не следила. Но во мне осталась вера в добрых и порядочных людей и мне проще потом разочароваться, чем изначально видеть в каждом ублюдка, маньяка или проститутку. Будьте добрее, этого так не хватает в нашем жестоком мире.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: