статья Папа и дети

Владимир Абаринов, 30.03.2010
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Хитченс утверждает, что кардинал Ратцингер угрожает отлучением от церкви всякому, кто предаст огласке факты сексуального насилия над детьми, и тем самым вводит "круговую поруку". Ровно наоборот: клиру вменяется в обязанность сообщать вышестоящему иерарху о таких фактах, а отлучение грозит тому, кто сознательно скрыл их.


Комментарии
User umpa, 30.03.2010 13:53 (#)

"вера в Бога - занятие приятное и необременительное" - невозможно не согласиться, имея ввиду материальную роскошь существования иерархов христианских церквей.

User umpa, 30.03.2010 13:57 (#)

Вот воззрение, отвергаемое и критикуемое Абариновым (+)

http://www.youtube.com/watch?v=FVOHhpEAsCM

User barmans, 31.03.2010 10:42 (#)
4956

до декущего момента я посмотел только одну треть.

Извините, вы поставили что-то что меня задевает.

User barmans, 31.03.2010 10:54 (#)
4956

Мне очень понравилось, так это действительно в церкви собирали деньги, или это по по фильму?

Спасибо ещё раз, я вам могу дать ссылку на самый депресивный фильм в нашей истории (по сектам).

User dimaden, 30.03.2010 14:22 (#)

Володенька, нынче адвокатам дьявола платят мало. Да и получается у тебя плохо - с надрывом и кучей передиргиванием. Может, вернёшься к своей обычной роли, занудного журналиста?
Ну, и кончечно, для России это сейчас самая актуальная тема - защита бывшего великого инквизитора от докучливых жертв педофилии прислужников его сатанинского престола. ога....

User dimaden, 30.03.2010 14:24 (#)

правильно: передёргиваний.
И приведу любимую цитату россиян: вор (убийца, педофил, разбойник, насильник) должен сидеть в тюрьме (с) а неполтогра года условно и психиатра за счёт немецких налогоплательщиков.

User ybwit, 30.03.2010 14:41 (#)

"клиру вменяется в обязанность сообщать вышестоящему иерарху о таких фактах, а отлучение грозит тому, кто сознательно скрыл их"

А дальше что? если бы по результатам внутреннего расследования священники лишались сана и об этом сообщалось... а так..г-н Абаринов противоречит сам себе.
Из последней речи понтифика:
"Как вы знаете, недавно я пригласил ирландских епископов на встречу сюда, в Рим, для того, чтобы получить информацию о том, как эти вопросы были рассмотрены в прошлом и что было сделано для решения этой серьезной ситуации. Вместе с несколькими главами ведомств Римской Курии я выслушал то, что они имели сказать, как индивидуально, так и в группах, а они представили анализ совершённых ошибок и полученных уроков, а также дали описание имеющихся на сегодня программ и протоколов. Наши беседы были откровенными и конструктивными. Я надеюсь, что в результате епископы находятся сейчас в более сильной позиции, чтобы иметь возможность исполнить свою задачу – исправить несправедливость, допущенную в прошлом, и для решения более широких вопросов, связанных с насилием в отношении детей, в соответствии с требованиями справедливости и учения Евангелия."

Демагогия.

User umpa, 30.03.2010 14:46 (#)

Ну, не демагогия, допустим, а уголовщина (+)

препятствование отправлению правосудия, пособничество и соучастие.

User barmans, 31.03.2010 10:59 (#)
4956

Я вам ответил на верху.

молодца:)

User ybwit, 30.03.2010 14:48 (#)

Ну, не демагогия, допустим, а уголовщина (+)

Согласен. А демагогия в том, что они видите ли, как заявляют, борятся внутри с этим.

User ybwit, 30.03.2010 14:50 (#)

пардон, опечатка: борются, конечно.
хотя, ни хрена не борются :)

User dimaden, 30.03.2010 14:56 (#)

что они видите ли, как заявляют, борятся внутри с этим.

Ога. Отдайте нам этого попика на поруки и вон того ещё - мы им епитимью, поругаем малехо и обратно младенцев совращать. И все довольны - жертвам компенсацию, несчастным педофилам - новую паству.

User ybwit, 30.03.2010 15:04 (#)

"поругаем малехо.."

Дык и этого даже нет!
Только психотраптевтические сеансы :)
еще раз, вчитаемся в прямую речь:
"представили анализ совершённых ошибок и полученных уроков, а также дали описание имеющихся на сегодня программ и протоколов"
"полет над гнездом кукушки" помните?...:)

User ratzguard, 30.03.2010 17:56 (#)

от редакции Ратцингер-Информ

Спасибо, что вступились за Папу. Теперь вы тоже под огнем. Счастливых праздников и пусть все ваши молитвы будут услышаны.

User k__autsky, 31.03.2010 02:25 (#)

А вот и голос педофилов прорезался!

Привет, как дела?

User buratino, 30.03.2010 18:43 (#)

А в это время на родине папы...

Мне, конечно, понятно достаточно явно выраженное раздражение и желание г-на Абаринова представить дело так, что, мол, не всё так плохо и всё дело, оказывается, вовсе не в массовой педофилии, а в алчных прихожанах.
Для разнообразия он, однако, мог бы обратить внимание не на США, а, например, на родину папы - на Германию. Где скандал с педофилией в церковных интернатах приобретает в последние недели просто массовый характер.
И на "коллективных" жалобщиков и алчных адвокатов, увы, г-н Абаринов, тут дело не сплавить.
Все-таки, причины не в алчных адвокатах надо искать. А в системе коллективного замалчивания католической церкви, которая что в США, что в Ирландии, что в Германии, на поверку одинаковая выходит.

User cincinnat, 30.03.2010 19:24 (#)

Удивительно, как практически все, в один голос,

подтвердили свое неприятие статьи Абаринова. Вера в Бога, господин Абаринов, не имеет ничего общего с содержанием за свой собственный счет целой армии лицемерных, жадных и бесстыдных попов.

Бессмысленно даже перечислять все случаи надругательства попов над детьми, которые всплывают сейчас и в Германии, и в Швейцарии, и на Мальте - не говоря уже об Ирландии, США и так далее. Нет никакого сомнения, что случаи эти - не случайные эпизоды. Нет также никакого сомнения, что политикой католической церкви всегда было сокрытие этих эпизодов. Все, что пытается доказать Абаринов, не имет никакой фактической базы. Непонятно, зачем ему понадобилось это делать - с сознательным искажением и умолчанием фактов и с дискредитацией жертв - начиная с Шинед О'Коннор и кончая теми, кто судится с католической церковью в Америке. Использование подобных приемов, безосновательные намеки на непорядочность жертв, намеренное извращение сути документа 2001 года - и так далее и тому подобное. Зачем все это? Чтобы доказать собственную беспристрастность? Чтобы показать всем, что он не боится идти против общественного мнения? Но тогда не надо передергивать.

User barmans, 30.03.2010 21:35 (#)
4956

Хитченс молоток, надо-же: "предпринял попытку уличить самого папу в укрывательстве сексуальных маньяков в сутанах"!

Они с Билл Маром два сапога пара. Можно добавить и Ричарда Докинса в их компанию.
А г. Абаринов выступает как заинтересованное лицо, такой консервативный католик/журналист, а как журналисту ему хочется выглядеть взвешенным, да как-то не выходит.

User bormotun, 31.03.2010 22:20 (#)

Мой комментарий куда-то пропал, а я писал практически то же самое, что и Вы, только длиннее. Полностью согласен с Вами, с каждым словом.

А Хитченс - не "попытался", а вполне обоснованно, с цитированием соответствующих документов, показал это! Пишет же об этом далеко не только он, "воинствующий атеист", а множество журналистов по всему Западу. Абаринов выбрал его как наиболее неоднозначного, благо Хитченс не любит выбирать слова и не стесняется в выражениях.

User ratzguard, 30.03.2010 21:10 (#)

если несколько дураков в один голос

Если несколько недоразвитых личностей что-то сказали, это еще не общественное мнение. и вы cincinnat, не получили право высказываться от имени общественного мнения, вы кажется не парламентарий. Тем более анонимный.

User k__autsky, 31.03.2010 02:24 (#)

Хотите попасть в особый рай для педофилов?

Вместе с папой Беней по прозвищу "Гитлерюгенд"?

User bormotun, 31.03.2010 22:26 (#)

Вы кого, позвольте узнать, считаете недоразвитой личностью? Уж не Хитченса ли? Которого журналы называли одним из ведущих интеллектуалов мира, и который признан таковым даже самим Ватиканом - и приглашался поэтому работать в Ватикане в их комиссии по выработке статуса святого, в качестве "адвоката дьявола".

Ну а осуждение Ватикана и папы в этих скандалах в последнее время - повсеместное, и никак нельзя сказать, что его высказывают "несколько личностей". Несколько миллионов будет точнее...

User cincinnat, 30.03.2010 21:27 (#)

Я что-то сказал от имени общественного мнения?

Не могли бы указать, где именно? Я, с вашего разрешения, просто констатировал удивительное и редкое для Граней единодушие комментаторов (которых, кстати, вам никто не давал права огульно оскоблять).

User koctja, 30.03.2010 21:48 (#)

А мне кажется, что назрела новая реформа в христианстве. А то наплодилось куча ответвлений, каждая ветвь считает себя истиной. Во главу угла ставят главы христианских течений не служение Богу, а служение Власти земной. Яркий пример тому наша РПЦ.В умах христиан разлад, а мусульманство потихоньку заново завоевывает Европу.

User barmans, 31.03.2010 07:52 (#)
4956

Для такой реформы надо кучу людей уничтожить, не выйдет, не стоит, нельзя.

Нужна взвешенная политика государства которая не поощряет целований с попами, какой ветке христианства бы они не принадлежали. В европе уже почти этого нет (ну мамаша королева к которой нельзя повернутся задом с её англиканскими корнями, да и ватикан со своим белым трубным дымом). Остатки блин империй.
А для мусульман другое, чёткий закон, ни каких муслимских школ для детей, ну и для других конфессий тоже!

(комментарий удалён)
User dimaden, 31.03.2010 09:05 (#)

А мне кажется, что назрела новая реформа в христианстве.

Какая, нафиг, реформа может быть у структуры имперского типа? А то, что КЦ, РПЦ и прочие ХЦ устроены по такому типу, отрицать здравомыслящие люди не будут. У такой структуры только 2 варианта: развалиться тихо, сгнить (что происходит в большинстве стран Запада) или развалиться громко, революционно (что грозит многим православным церквям). Никаких шансов на существование в обозримом будущем у этих структур нет и быть не может. Очень ярко это видно на примерах стран благополучного Севера (Канада, Норвегия, Дания, Швеция, Финлядия, Исландия). Ещё 2 поколения назад эти государства были ТОТАЛЬНО воцерквлёнными, а на данный момент это самые атеистические страны золотого миллиарда: Норвегия-Швеция-Финляндия - агностиков и атеистов 40-60%, Канада - последние 10 лет группа "no religion affiliation" самая быстрорастущая и на данный момент составляет 13% населения, но и 65% католиков и протестантов христиане только номинально (2/3 из них крестили в детестве и участия в жизни своих церквей они не принимают).

User barmans, 31.03.2010 09:27 (#)
4956

Дима, это я просто так (на счёт линков, посмотри)

en.wikipedia.org/wiki/Georges_Lema%C3%AEtre

ulenspiegel.od.ua/?ID=4397

Я тебя прочитал и то что снизу. Не делай столько длинных параграфов, разбивай.
Только сейчас звонил в канаду, ну это по работе.
Наилучших, время у меня чуть чуть по другому, ЮЖНЕЕ:)

User dimaden, 01.04.2010 05:16 (#)

Спасибо за ссылки. Почитал.

Но я из "ортодоксальных" атеистов :))))) (не путать с воинствующими). В моей жизни просто не существует ни слов, ни понятий "бог", "дьвол", "грех", "дух", "душа", "рай", "ад" и пр. метафизической чуши. И то, чем занимаются учёные в свободное время тоже меня не касается (пусть хоть философский камень и вечный двигатель первого типа изобретают), главное, чтобы в собственно изучаемый ими предмет они не заносили вышеупомянутый бред.

User dimaden, 01.04.2010 05:27 (#)

P.S. Это я к тому, что мне уже статьи о популяризации атеизма не нужны. Это и так мировоззрение моих предков - я атеист в четвёртом поколении :)))) И ещё с детства мне объясняли, что для хороших мыслей и поступков не нужен "бог", "заветы", страх перед "грехом", мне, вообще, объясняли, как быть ЧЕЛОВЕКОМ... не прибегая к использованию этих слов и дефиниций. :))

User barmans, 01.04.2010 10:52 (#)
4956

ты посмотрел ролик на самом верху этой страницы:

Стивен Фрай против Католической церкви?
Я такого человека не знал, да и диспутов iq^2 тоже признатся. Качественно.

User barmans, 01.04.2010 11:56 (#)
4956

Кристофер Хитченс кстати там тоже, смотреть ВСЕМ кто может понимать!

www.intelligencesquared.com/iq2-video/2009/catholic-church

User janka, 31.03.2010 04:41 (#)

папа и дети

Высказались все любители копаться в чужом белье, но сами носки не снимающие неделями. ;)
Как удивительно много россиян знают что должна делать америка, и американцев (особенно советского происхождения) уверено знающих как должны жить россияне. Ну а некотолики и вообще нехристиане хоть сейчас готовы занять пост папы римского и руководить, командовать...
Полтора года немецкому священнику дал светский суд, для которого его сан был скорее отягчяющим обстоятельством. Это говорит о том уровне педофилии, о которой сейчас в большинстве случаев идет шум. Многие смеются над американской судебной системой, которая присудила макдональд платить компенсацию бабке, которая не знала, что горячим кофем можно обжечься, но твердо уверены в вине священника умершего пару десятков лет назад совершившего насилия над ребенком (на коленки посадил...) в 30-е годы. Американцы любят халяву не хуже россиян и поучаствывать в каком нибудь дурдоме за пару десятков гринов сущее удовольствие, не работать же.
Среди священников есть извращенцы, как их много среди профессий связанных с лицемерием - артистов, политиков, ... . И корпоративность тоже присутствует. Но они стараются как могут гнуть свою линию - обьединяют людей которые верят в Бога, напоминают о христианских ценностях, морали. Хотя в нашем все более секуляризирующемся обществом уже сама вере во что-то кроме денег и земную власть уже есть извращение.
Католическая церква проводит довольно независимую политику, имеют ещё какое-то влияние на общество. А многим монополиям-корпоряциям которые считают что руководят миром это не совсем нравиться.

User barmans, 31.03.2010 07:23 (#)
4956

А тут мне говорят ПАПА!

Ну шикарно!
Во первых от вас я узнал что носки надо менять чаше чем раз в месяц,
во вторых (и это не от вас а от всех кто в заголовок выносит "Папа и дети") что папа для "нас" детей наместник божий, определитесь дурни кто у вас папа.
Ну и 3 судить их надо, и судить земным судом а не пологатся на что-то сверху. Полагаясь на что-то сверху были уничтожены миллионы людей что в европе, азии, африке, двух америках. Я бы отстреливал таких кто мне вещает что у меня есть не родной папа, но я не буйный:)

User dimaden, 31.03.2010 09:11 (#)

Предлагаю на посты воцерквлённых мммм.... бара... тварей божьих внимание не обращать. А что они ещё могут сказать? Не священника же педофила им ругать? Конечно, во всём виноваты сами жертвы, которые толкают несчастных священников к греху. Виноваты также судьи и судебная система дурацкой Америки, где такое нелепое законодательство. Виноваты также родители, которые насилуют своих детишек ночи напролёт, а у прекрасных отцов церкви выискивают соломинку в глазах. Да, да, да... ;)

User barmans, 31.03.2010 10:11 (#)
4956

Тут ещё одна штука, извини.

Канаду все воспринимают как остров относительного спокойствия. В деталях я на пример не знаю, но сам бы хотел туда податся:)
Пока мы и мои любимые тут завязаны в СА. Вот так.

User dimaden, 01.04.2010 05:09 (#)

Канаду все воспринимают как остров относительного спокойствия.

Администрация, пардон за оффтоп.
Канада - канаде рознь. Вот, например, в Альберте кризис сильно ударил по экономике - было чуть больше 4% безработицы, сейчас за 10, цены на недвижимость значительно упали, так же и в Онтарио и Британской Колумбии; а в Квебеке и Атлантических провинциях как будто ничего и не менялось - ну, было у нас 9.2% безработицы, стало 9.4%, инфляция, да, значительно уменьшилась, а цены на недвижимость незначительно изменялись (в пределах +- 3-5%)...

User celasson, 31.03.2010 19:27 (#)

Папа и дети

Если кто не верит, то вот линк: http://www.libraryindex.com/pages/1411/Child-Sexual-Abuse-PERPETRATORS.html
Что касается детей в возрасте до 5 лет, то на первом месте оказываются члены семей.
С 1950 по 2001 10 667 детей подверглись сексуальному насилию католических священников. Но в то же самое время по оценкам министерства просвещения ок 9% или 4,5 миллионов американских школьников подверглись растлению от работников образования! 10000 и 45000000 цифры , согласитесь разные...То есть как раз тщательный анализ проблемы даёт другие результаты.

User barmans, 01.04.2010 11:10 (#)
4956

Да, по цифрам похоже согласен, с выводом нет.

1. Пропорции на душу растлителя могут сильно отличатся от абсолютных цифир.
2. Известно что некоторые педофилы специально идут в сферу образования, особенно начальную. Что-бы так шли в священники, не слышал.
3. каждый педофил которого поймали работает сам что-бы не загреметь в тюрьму, некоторым удаётся. Нет органицации на их стороне, за исключением педофилов из ватикана и их приспешников.
Ну а когда ещё привносится ВЕРА то изнасилование по полной программе!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: