статья Одиннадцать друзей Рашена

Владимир Абаринов, 30.06.2010
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Вполне очевидно, что в течение дня шпионская тема была предметом интенсивных переговоров. Всего вероятнее, Вашингтон обещал не высылать дипломатов, замешанных в сюжете, а дать им возможность уехать тихо; Москва же, в свою очередь, отказалась от ответных мер.


Комментарии
User harm, 30.06.2010 16:07 (#)

Подумалось. Вот Гольдфаб с Абариновым

пишут на Гранях, а кто читает их зашифрованные послания?

В связи с тем, что фланг борьбы с пиндосским фашизмом огололися до неприличия последними разоблачениями, в бой были брошены резервы

Катя "Муму" и ее подруга Чучундра заброшены с кинокамерами в логово врага на Нью-йоркщину. Держись, подлый враг. Ты будешь обезврежен.

User onpoint, 02.07.2010 08:17 (#)

Держусь, держусь... Мне бы еще только день простоять, да ночь продержаться.

User jkl, 30.06.2010 16:19 (#)

Кому положено, те и читают. Я читаю. Кстати,

ничего не заметили на пиджаке автора, что на фото? Там не бэйджик, как может показаться, а прикрепленная вверх тормашками и отзеркаленная открытка с почтовой маркой и зашифрованным посланием. Если на открытке почтовая марка с изображением проф. Джозефа Палкера мл., а текст сообщает о дождях на Брайтон-Бич... Ну, вы сами знаете, о чем это.

, 30.06.2010 21:43 (#)

да уж.. просто им нельзя было туда Медведева посылать. Неопытный он. Эти фотки Сан Франциско из окна отеля, найдите мол 10 отличий; нашли кому надо, одиннадцатого уже на Кипре ловили, или этот его "моёб".. кому надо те всё поняли, мог бы вообще открытым текстом имена, пароли, явки. эх..

User vlad91, 30.06.2010 16:41 (#)

согласен с автором, распил бабла под очередные программы, не важно наука, дороги, современные технологии, либо создание агентурной сути. каждое российское ведомство клепает таких программ десятками, это и булава и поворот сибирских рек для создания особого микроклимата в сколковской долине.
И как всегда, неподготовленные, непрофессиональные исполнители, неумные руководители с большими амбициями и хватательными рефлексами.

User nanoscience, 30.06.2010 17:22 (#)
3460

не первый раз. После позора на весь мир исполнитель "казни" по чкстски становится депутатом. Я думаю, что засланцам давно пора испугаться. Предлагаю версию, что господин Медведев на что-то не согласился. Возможно дело в Иране.

User faraon2, 30.06.2010 17:42 (#)

не первый раз. После позора на весь мир исполнитель "казни" по чкстски становится депутатом.

Там не один такой депутат. ГД - это прикол на весь мир. И позор.

User notallowedik, 03.07.2010 12:35 (#)

Экс-муж «русской связной» Алекс Чапман: «Я никому не давал интервью и все сказанное от моего имени – это ложь»

User rene_gat, 01.07.2010 01:26 (#)

А иного и не следовало ожидать:

Если "Булава" не лётает, дюймовая резьба не совпадает с метрической, ГЭС поломатая стоит и новые мосты ветром раскачиваются, то почему СВР должна быть на высоте? Это просто невозможно.

User harm, 30.06.2010 16:50 (#)

Моё ИМХО такое. Скорее всего это реальные

сотрудники ФСБ набранные из блатных и родственников, которые под видом спец.операции решили пожить в США за гос.счёт да ещё и на широкую ногу. Только и всего.

User bandera, 30.06.2010 17:25 (#)

так шо,

значит невиноватыя?

User jkl, 30.06.2010 17:28 (#)

Допустим. Но разве это что-то меняет?

Блат и кумовство ведь не только в местном ЖЭКе, они ведь повсюду в стране. И в гэбэ тоже. Своих везде рассовывают. Но, повторюсь, что это меняет в данной истории? Шпионы великой вертухали не перестают таковыми быть, даже если получили "места" по большому блату.

User harm, 30.06.2010 17:34 (#)

Меняет и в корне.

Во-первых. За родственников можно выцепить Ходорковского. Во-вторых, наконец родню "этих" сажать начали. Так дойдут и до незабвенного одноклассника неизвестного питерского бизнесмена - хозяина Гунвора.

User jkl, 30.06.2010 18:59 (#)

Вы высокого о них мнения

Сдадут шестерок, даже если там "родственники". Это не совковые времена, когда "Корвалана на хулигана". МБХ они не отпустят, до Гунвора не дойдут. Для этого надо, чтобы режим сменился...

User chokolivskyi, 30.06.2010 18:59 (#)

Класс! Как это гламурно и в стиле эпохи.

Не исключено.

User artamvon, 01.07.2010 22:06 (#)

Это абсурд

Получается по-вашему, что своих же родственников по сути в пекло кинули? Разве нельзя было просто дать им денег - и ехали бы спокойно, как, скажем, уехал учиться внук первого президента. Ваша идея слишком закрученная.

User idshoohov, 30.06.2010 17:38 (#)

Примаков и русские "шпионы" в США

Одна из версий появления сети российских агентов связана с Примаковым. Сменив Козырева на посту министра иностранных дел, Примаков якобы решил воспользоваться своими связями и опытом работы руководителем СВР для организации своей собственной информаторской сети в США. Однако, он через некоторое время ушёл с этого поста, но сеть осталась.

http://www.economist.com/blogs/johnson/2010/06/russian_spies

User faraon2, 30.06.2010 17:48 (#)

Уже на примакова собираются стрелки перевести)))

Мол это не мы - это его братва обделалась. Ну-ну...

User vovaputen, 30.06.2010 19:48 (#)

28-летняя Анна Чапмен, уроженка Волгоград

гы-гы-гы)) успешная бизнесвуменка))
10 лет чекистская прачечная была под контролем ФБР
шпионская деятельность, как прикрытие основной деятельности-отмывки)) прости, госсподи, куды котимся

User replika, 30.06.2010 19:48 (#)

... жизнь в обмен на показания.

Абосолютно верно, именно так и будет. Выложат всё, вот только подпадают ли они под программу защиты свидетелей...вопрос, а если нет, то что с ними будет??? Ведь не зря в заявлении МИДа звучит "Исходим из того, что им будет обеспечено нормальное обращение в местах их содержания, а также что американские власти гарантируют доступ к ним консульских сотрудников России и адвокатов". Надеются ребята предупредить или запугать.

User vovaputen, 30.06.2010 20:07 (#)

чего выложат-то, их 10 лет ФБР пасет))
они срать под камерами ходили))
бизнисвумены волгоградские, самая-то жопа, что все счета засвечены, вплоть до самой мелкой проводки, бабки накроют, а за 10 лет неслабо накопилось, попал кто-то по-крупному

User beni84, 30.06.2010 19:59 (#)

есть шанс

неважно,сколько ребята насобирали секретов.Припаяют им на всех лет триста.И начнется восточный базар по обмену.Так сказать, баш на баш.Там и до Ходорковского,и до Лебедева,-да мало ли до кого,-дело дойдет.Бывший германский подподковник подсобит.Своих надо будет выручать.

User antifa_09_ru, 30.06.2010 21:33 (#)

Ходорковский таки шпион! ? Я так и знал!

User svoi, 30.06.2010 23:17 (#)

так по-твоему и карвалан шпионом был?

а, недотепа?

User antifa_09_ru, 30.06.2010 23:40 (#)

Значит и Буковский шпион!?

Кошмар!

User faraon2, 30.06.2010 23:54 (#)

ты все никак в себя не придешь ))

неужели не знал что Буковский до побега на запад был разведчиком,как и Резун? Стыдоба за тебя!

User antifa_09_ru, 30.06.2010 23:57 (#)

Шок - это по нашему!

А что и Суворов- Резун, тоже того, Родину продавал!?

А те кто по понятиям, вообще были!?

User vovaputen, 30.06.2010 20:09 (#)

Одиннадцать друзей Рашена

название, кстати, понравилось, Абаринову зачот

User retired_twice, 30.06.2010 21:04 (#)

идиоты

Заявились бы в ЦРУ раньше - получили бы деньги, а теперь надо всё бесплатно рассказывать. Одна мысль выше была здравая - в шпионы наверняка в нашем государстве по блату попадают. Или за деньги.

User svoi, 30.06.2010 23:21 (#)

"в шпионы наверняка в нашем государстве по блату попадают"

А как же вы думали?! В одной Германии ни одна тысяча таких как некий "дойчер" наберется, желающих получить добавку к скромному немецкому социалу.

User svoi, 01.07.2010 01:03 (#)

В одной Германии ни одна тысяча таких как некий "дойчер" наберется, желающих получить добавку к скромному немецкому социалу.

На них никакого бюджета не хватит!.Вот и приходится по блату, по знакомству...

User oldigor, 30.06.2010 21:26 (#)

Удивительно!

Г-н Абаринов написал в общем прекрасныую статью, все там верно. Но когда же вы ребята, профессональные журналисты, мать вашу, поймете все про Америку. "жизнь за показания"?! Какая жизнь?
Кто и когда был в США приговорен к сметной казни - не то что бы казнен - за шпионаж??? Даже не Абель-Фишер, где уж всё было доказано-предоказано, да и было 50 лет назад.
Им, конечно же, предлоэавт прокуроры уменьшенные срока - вот это да.

Безотносительно к вышесказанному и уважаемому Абаринову: вы видели/слышали как и что этот бледный отморозок гебешный ВВП Клинтону сказал?
Слов нет....

User someone, 01.07.2010 10:24 (#)

Кто и когда был в США приговорен к сметной казни - не то что бы казнен - за шпионаж???

Супруги Розенберг. Но это, конечно в прошлом... Но! Сидение в тюрьме - тоже не "жизнь".

User revizor21, 30.06.2010 21:40 (#)

Вы правы на сто процентов. Какая там "жизнь за показания"? Кто их наказывать то будет? Их всех надо НАГРАЖДАТЬ - американскими орденами.

Кто нить, господа, спросил- почему это ФБР пасло их 10 лет?! Ну, собрали за 1 год нужные доказательства и арестовывайте. Ну, пусть 2 года- чтобы уж никаких сумлений у присяжных не посеяли адвокаты. Но 10 лет то зачем?
Ответ может быть лишь один- гнали через этих штирлицев дезу в могучий Центер- 10 лет гнали!!! Причем вполне вероятно, что 70 -80 прцентов, то есть 7-8 штирлицев, последние 5, а то и больше лет, работали на ФБР уже как амеровские сотрудники- за двойную зарплату, то исть.
Так што кино это- туманное очень.
А что в нишясном Центре творится- ой, страшно... Аж жуть.

User vlp2010, 30.06.2010 22:00 (#)

вы неправы - задерживать засветившихся агентов просто глупо. Их ведут и пасут годами.

User revizor21, 30.06.2010 22:11 (#)

Так арест то явно с политической целью- ну, не дураки же сидят в республиканской прессе, например, в FoxNews?
Они прямо пишут- удар целил в Обаму. Да тут и без них понятно, ну, кто будет просто так учинять контру своему президенту, только что делившего с Медведевым гамбургер-соль? Не бывает таких случайных совпадений.
А насчет засветившихся агентов- да, пасут,- с целью либо впаривать дезу, либо выходить на других, еще не раскрытых. Других целей быть не может, потому, агент- это враг и просто так его держать на свободе- это преступление.

User vlp2010, 30.06.2010 22:24 (#)

к сожалению, в республиканской прессе немало дураков.

так Обаму были обязаны проинформировать. Ясно, что он знал об этом задолго до их ареста.

User vlp2010, 30.06.2010 23:01 (#)

время ареста очень точно выбрано Вашингтоном

более того я уверен, что время ареста очень точно выбрано Вашингтоном. Это послание было Путину, а не Медведеву. Если к Медведеву относятся более или менее благосклонно, понимая его шаткое положение, то Путина презирают как лжеца и диктатора.

User revizor21, 30.06.2010 23:22 (#)

так Обаму были обязаны проинформировать. Ясно, что он знал об этом задолго до их ареста.

Насчет того- были обязаны или таких обязанностей нет -этого я не знаю.
Но что я знаю ТОЧНО, это, что Обама НЕ МОГ ПРИКАЗАТЬ задержать арест, даже если бы он оь этом аресте был предупрежден.
Я уже писал об этом в комменте на статью Мильштейна. Так что знал ли Обама о готовящемся аресте или не знал- ничего сделать, по крайней мере, сделать в рамках закона, он НЕ МОГ.
И как бы он не лютовал про себя, но достать судей специального суда, которые принимают такие решения, он не может. И те, кто готовил этот удар, прекрасно знают об этом.

User vlp2010, 01.07.2010 00:17 (#)

о сроке ареста принимало решение ФБР

о сроке ареста принимало решение ФБР, а не судьи. Никаких сомнений нет, что Обама знал и возможно лично отдал распоряжение когда их взять.

User artamvon, 01.07.2010 22:18 (#)

Давайте сравним цифры

Если им по 27-28 лет, а пасли их 10 лет, выходит - они с 17 лет отмывали деньги? А когда ж они этому научились? Что-то не сходится...

User sns12, 30.06.2010 22:47 (#)

Этих товарисчей слили для того, чтобы "квачковы" увидели патриотичность кремлёвской ОПГ. Карнавал, одним словом. Теперь здешние патриоты несмотря на явное, неприкрытое предательство России всей это кремлёвской шайкой, будут с чипсами в руках уважать владимира владимировича ещё интенсивней.

User banbury, 30.06.2010 22:51 (#)

Из того что Абаринов написал получается так. Берется агент, берет ускоренный курс английского и под англо-саксонской фамилией (!) 10 лет вербует коррумпированных политиков и продажных ученых. Русского сколько после 12 лет от роду не учи английскому, у него акцент будет за версту. Наверно првильно подумал Harm - по блату на казенный счет тусовались. Ну, а если они всерьез так хотели замаскироваться - тогда это уже полная деградация.

User maxwell, 30.06.2010 23:33 (#)

Вот именно - деградация.

Вот разоблачили целую шпионскую сеть. Казалось бы, если это и не трагедия, то драма уж точно.

Но почему-то абсолютно всеми ситуация воспринимается как фарс или даже комедия. Вот и Путин пошутил.

Почему? А потому, что деградация6 и все это понимают. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Затевали этакую группу глубокого залегания с выходом в высшие слои американского политического эстаблишмента. Сплошные, понимаешь, Штирлицы. Не думай о секундах свысока и так далее.

А оказалось, что ребята, как тут метко заметили, 10 лет под камерами срать ходили.
ФБР на них, наверное, своих новичков тренировали. Практическое пособие для новобранцев.

User faraon2, 01.07.2010 00:46 (#)

Вот это точно!

Там спецслужбы делом заняты.А в россии,в самом седце - почитайте в еже свежую статью "Утро понедельника"

User faraon2, 01.07.2010 00:57 (#)

Не поленитесь - там даже полстраницы нет

один позавчерашний случай,но им сказано все

User bjack, 01.07.2010 00:17 (#)

а слышали как они шифровались? - жутко надежный пароль из 27 знаков!! разумеется запомнить наизусть трудно, поэтому он был аккуратно записан на бумажке и оставлен на столе ::))))
узнается российский почерк по игнорированию семейных ценностей - про детей, их судьбы никто и не задумался

User barabanych, 01.07.2010 01:26 (#)

Предлагаю версию, что господин Медведев на что-то не согласился. Возможно дело в Иране.

Эта версия, уважаемый Nanoscience, вполне реальна. Интересно вот что. За пару дней до саммита G20 в Канадских СМИ прозвучало выступление главы RCMP - Канадской контрразведки. Заявил он нечто вроде того, что некоторые члены парламента (не помню, то ли Онтарийского, то ли Федерального) очень уж симпатизируют представителям некоторых, не очень дружественных стран. Говоря нормальным языком, не исключено, что они не очень старались скрывать национальные секреты от иностранных заинтересованных лиц. Кое-кто из правительства пытался давить на разведчика, и он пытался выкручиваться говоря, что его надо было понимать в контексте, и т.п. Но слово уже вылетело. И в связи с Вашей версией возникает вопрос: а почему это он выступил с такой, честно говоря, "бомбой" именно прямо перед саммитом, а не после? Ведь тут у нас и Медведев и Обама снова повидались.

User banbury, 01.07.2010 04:50 (#)

Интересное наблюдение. Но по-моему вы здесь что то путаете, дорогой Barabanych. Если мне память не изменяет, RCMP - это канадская полиция, совсем не контрразведка. Канадская контрразведка это скорее CSIS. Although this, of course, is an unprofessional opinion.

User barabanych, 01.07.2010 18:53 (#)

RCMP - это канадская полиция, совсем не контрразведка. Канадская контрразведка это скорее CSIS.

Скорее всего Вы правы, я мог напутать. Хотя и необязательно, поскольку RCMP это эквивалент ФБР, в то время как CSIC - канадский вариант ЦРУ.
С уважением.

User vova_06, 01.07.2010 03:42 (#)

Письмо западным демократам

Есть у меня к вам демократы, просьба:
Русь берегите, словно свою дочь,
Всех мелочных обид отбросьте гроздья,
Сомнения свои отбросьте прочь.

Стоит Россия стражем вашей жизни,
И лиха не познали вы пока.
Так поклонитесь же моей Отчизне,
Ведь ваша жизнь безоблачно легка.

На карту Мира обратите взоры:
Европы и Америки где щит?
Покажут географии узоры -
В секрете Русь надежная стоит.

Отнюдь, друзья, не призрак коммунизма,
С востока от Руси стоит Китай.
А с юга - грозный образ экстремизма,
Узнать хотите ближе этот "рай"?

Россию обложили вы флажками,
Оставив ей лишь азиатский путь.
Потом бы не жалеть: решали сами!
Россию нашу, мир, не обессудь!

Вести себя Европе так негоже.
О чести нужно помнить иногда:
Русь защищала ваши страны тоже!
Прошу: не забывайте господа!

Геополитику почаще вспоминайте:
Ведь Запад закрывает Русь, как щит.
И без нее, вы твердо это знайте,
Забудете английский и иврит!
Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич

(комментарий удалён)
User onpoint, 02.07.2010 08:15 (#)

Вот если б они «Искру» в Америку в чемоданах с двойным дном перевозили, тогда точно шпиёны.

User validol, 03.07.2010 18:01 (#)

Подробности просты - вся Америка в опасности!!!! Не спать - ловить шпионов!!! У всех мигрантов выдуманные легенды и кликухи! Полный аут! За что получают зарплату правоохранительные органы Америки?! Куда идут наши налоги! Кошмар! Спасайся кто может! Кругом шпионы и шпионки!!! С детками-шпиончиками! Писец! Как же жить дальше?! Где свобода!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: