статья Закон ушел в отпуск

Владимир Абаринов, 13.01.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Ну кому же придет в голову, что премьер-министр не на госслужбе? Теперь у нас будет президент-форточник. Кроме юридических крючков есть еще обыкновенная человеческая порядочность. Но объяснить Чурову и Путину, что это такое, я не могу - точно так же, как Чуров не может объяснить мне, почему Путин не госслужащий.


Комментарии
User andrey_62, 13.01.2012 18:12 (#)
3180

Вова, а не проще по-честному? Вьехать на танке в Кремль и провозгласить себя самодержцем. А то ведь сколько законов уже пришлось и еще придется нарушить. Нехорошо...

простота, она ить...хуже воровства

в Кремль, канешна, проще. А вот как потом заслуженными плодами гановров-мильхаусов прикажете пользоваться?!
Аль в Сочах прикажете потом всю жизнь с брегетоносным в буру перекидываться? нанося дружеские визиты из зАмка в зАмок?!

User andrey_62, 13.01.2012 18:31 (#)
3180

А ему скоро станет пох - вона, британцы поддерживают США в плане санкций. Путлеру отчетливо грозит неполучение визы на Олимпиаду-12 - и это только начало. Доклад БДИПЧ опять же...
(Большевийские лидеры семьдесят лет обходились отдыхом в Отечестве)
Все идет к тому, что придется вофке либо сымать кандидатуру с выборов - и валить нахрен куда подальше, либо повторять 37-й. Не два горошка на ложку.

это извечная дилемма всех диктаторов и узурпаторов.

Вопрос ведь только в том, ради ж чего он потными рученками дюжину лет греб на галерах?!

Неужто, ВСЁ! Нажитое НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ!!! европейским котам по хвост?!!!

некоторые оценивают усилия веслом аж в 120 ярдов печатными образами ненавистных поборников демократии...

User andrey_62, 13.01.2012 18:59 (#)
3180

А ведь как минимум один элемент решил сию дилемму - каддафием он назывался. Ту тебе и диктатор, и Социалистическая ДжамахЕрия, и счета имел.
И кончил КРАСИВО - в сточной канаве.

ну почему ж один то?

за редким исключением они все так заканчивают...

это как колея на асфальте, чем больше набрал скорость, тем больше шансов выбраться из нее закончив путь свой на крыше на обочине

User andrey_62, 13.01.2012 19:16 (#)
3180

Дык ентот, Муаммар, имел счета валютные - круче всех совецких генсеков вместе взятых, стало быть...
Вофка и хотел бы повторить сей маневр - но, видимо, ростом не вышел. иль весом.

User andrey_62, 13.01.2012 22:51 (#)
3180

shamanguj, а почему вы обошли вниманием короткое английское слово "танк" - ведь сколько тут эмоций:
1. Танкопробег от "Уралвагонзавода" :) до Кремля. Многокилометровая колонна с двумя резервными жОлтыми танками.
2. Путлер за рычагами - "я и так умею" - по всем центральным каналам. Вот где пиарище-то.

User qqz2006 [yandex.ru], 13.01.2012 23:52 (#)

Все

Уверен, не придется. Это он для нас, для русских дураков, против Америки щеки надувает.
А как выполнит предназначение (развал России), так все станет для него по другому. Будет восседать во Флориде или Манхетенне в собственном замке. Потом его конечно грохнут. Ибо слишком много знает.
Но это будет потом!
А пока он горд оказанным ему доверием! Был простой подполковник, а теперь Агент Влияния Мирового Правительства!
Звучит аднака!

User nortrop14, 14.01.2012 04:23 (#)
3133

Нет, не будет он благоденствовать ни во Флориде, ни где либо ещё. Как только уберёт свой палец с красной кнопки, так все деньги отберут по их замечательным законам об отмывании, а самого закроют по заявлениям людей, пострадавших от его правления. Он это знает и будет цепляться за весло до последнего.

Кстати, никакого мирового правительства не существует (к сожалению), а распада России Запад весьма опасается: ядерное оружие и расщепляющиеся материалы в этом случае могут пойти по рукам. Запад, наоборот, признает любого, кто сможет осуществить централизованный контроль за российским ЯО.

User d888, 14.01.2012 14:18 (#)
2993

>> Как только уберёт свой палец с красной кнопки, так все деньги отберут по их замечательным законам об отмывании,

Не надо быть семи пядей во лбу и крутым экспертом по праву и конституции чтобы понять, третий срок Муамора Каадативеича Путина не легитимный,

Норма "подряд", относится к ситуации когда бывший уходит в оппозицию, а потом путем плюрализма и честных выборов возвращается

Оно не только куда-то уходило, но и по мнению экспертов и простого народа оставалось у руля,

Так что это четвертый(4)! срок, Путин пошел ты в ж.пу!

User qqz2006 [yandex.ru], 14.01.2012 22:50 (#)

Норма "подряд", относится к ситуации когда бывший уходит в оппозицию, а потом путем плюрализма и честных выборов возвращается

В опозицию ему никак нельзя. А то пришлось бы его возить на митинги оппозиции в бронированной клетке. В противном случае матери Беслана и жены подводников разорвали бы его на сувениры голыми руками.
Скажите мне одну вешь, о мудрые Вольки, какие причины у США ненавидеть Крабэ? Нефть вывозится, деньги от ее продажи вкладываются в экономику США, территория России очищается от русских, армия уничтожается, ядерные отходы принимаются на хранение!
Не вижу смысла для США мочить в сортире главного сортирного мочильщика!

User neophyte6, 15.01.2012 07:01 (#)

Звучит убедительно, qq2006, кроме одного пункта:

США только в жутком ночном кошмаре видят "очищенную от русских Россию". Ведь это означало бы, что все - или, во всяком случае, значительная их часть - перебрались в Америку...
Вот уж действительно страшный сон. Россию изобрели, осушествили и обустроили такой, как она есть, не синекожие трехметровые инопланетяне с аватарной луны Пандора, в какое там бишь ее созвездие поместил Джеймс Кэмерон. Русские ее создали. Представьте результаты их массового переселения... и с теми, что уже "там" забот полон рот.

User nortrop14, 15.01.2012 10:26 (#)
3133

Видите ли, "США" - не есть нечто единое и монолитное.

Их политические процессы представляют из себя довольно сложный компот. И если одни, как раньше говорили "определённые круги" вполне довольны Врваном, то другие могут (из своих интересов и представлений) поддержать оппозицию.
А ы уелом вы правы: пока что серьёзных объективных причин для ненависти нет: стабфонд и счета камарильи в значительной доле размещены в США, что для их экономики хорошо.

User nortrop14, 15.01.2012 10:27 (#)
3133

Испр "Вованом"

User proxozhiy, 15.01.2012 23:56 (#)

Испр "Вованом"

А может лучше будет: Испр. "Ворваном"

User d888, 15.01.2012 14:10 (#)
2993

>> Не вижу смысла для США мочить в сортире главного сортирного мочильщика!

на языке правильных патриотов, Путин - предатель родины, авуары за бугром, армия - в заднице, что еще может быть лучше для ША, а антизападная риторика это нескрываемая часть путинского характера - склонность к п.здабольству

User svann06, 15.01.2012 10:14 (#)
4033

Абсолютно согласен Работает под крышей президента по шпаргалкам из Госдепа..

Если имеет 4 лапы как собака,лает как собака и выглядит как собака то это и есть СОБАКА.
Если раздаёт русские земли Китаю и Норвегии,еслигубит священные для россиян места,проводя газопроводв Китай,если тому же Китаю продаёт нефть по 20$,а также электроэнергию и лес по 5 копеек ( в несколько раз дешевле чем русским),если сотни тысяч га сибирской земли отдал Китаю на разграбление, если средства и активы вкладывает по списку ,представленному то-ли Госдепом,то-ли ЦРУ ( Аргументы Недели № 50 2011),если все денежные активы хочет довыборов ( до 1 марта по подсказке Кудрина)передать в ведении Байкалфинансгрупп( Росфинагенство - в какой оно оффшорке_ кстати с оффшорками он близко знаком с 90-х годов ХХ трест..)если всё это напоминает и выглядит как работа резидента ЦРУ - то это (моё очень оценочное суждение) тооэто и есть АГЕНТ ЦРУ ли,ватиканских-ли ( которым присягнул?),то ли Ротшильдов,то ли Рокфеллеров?. (А Вы про кого подумали?)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.01.2012 12:55 (#)
3133

Нефть,лес и электроэнергию он отдает Китаю бесплатно, землю русскую заложил, имущество в офшорах! Все!

Истинно так!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2012 11:21 (#)
3133

Вы всё правильно говорите. Добавлю только, что маргиналы, которых разогнали в 1993, теперь стоят у власти...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 19:19 (#)
3180

Да ну????

А как быть с этим:
Отсутствует неясность в понимании того, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством действующий Президент Российской Федерации занимает свою должность второй срок подряд. Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", не допускает. - Определение КС РФ от 5 ноября 1998 г. N 134-О "По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации"

http://constitution.garant.ru/act/president/12113545/

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 19:34 (#)
3180

И?
Отсутствует неясность в понимании ... Два срока полномочий подряд ... составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации ... не допускает.

1. Производство по делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации прекратить В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ в их понимании...
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному делу окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения, является общеобязательным, действует непосредственно...

И чё кому ты доказал?

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.01.2012 19:50 (#)
22578

"Государственная Дума полагает..."

Государственная Дума кроме того, что "думает"... так она ещё и "полагает".
Подумала и положила...
Вниз посмотрела... успокоилась... наложила достаточно...
Лет на шесть хватит, а там америкосы таблетку бессмертия придумают...
Так и проживем до скончания нефти в недрах, после и умереть спокойно можно.

User andrey_62, 13.01.2012 19:53 (#)
3180

А я увидел (ну нет у меня чуровского зрения, не вижу того, чего нет) - окончательный документ прямого действия, в котором однозначно трактуется отношение КС к обсуждаемому вопросу. И то, что ПОВОД был другим, не умаляет значимости толкования статьи.
Или будете утверждать, что новое (с нуля) рассмотрение КС данного вопроса приведет к противоположному толкованию? Так сие решение - как бы помягче - поставит под сомнение компетентность самого КС. Что СЕГОДНЯ неминуемо приведет к непредсказуемым последствиям...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 20:01 (#)
3180

И это вся аргументация???...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 20:15 (#)
3180

***Никто, даже самый отьявленный оппозиционный обормот, не пытается оспорить "подряд" в КС!***

Судя по всему одного я знаю. Готовит иски, в ближайшее время подаст. И в ВС,и в КС...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 20:34 (#)
3180

Спасибо. Обзательно доведу сие благое пожеланиедо истца.
И вам зачтется - имхо вскорости уже.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 20:49 (#)
3180

Кто бы сомневался - если "за последние пять лет ожидаемая продолжительность жизни россиян выросла на три года" - это с сайта П2012. Такими темпами через 20 лет (сколько вам будет? примерно?) - мужики на Руси будут жить до 70-75. А то и более...

Меня только смущает вот это - "ожидаемая".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 21:08 (#)
3180

Разницу между "смущает" и "недовольны" понимаете?
Подсказка - в обоих словах есть буква "е".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 21:15 (#)
3180

Конечно ЗА!
За справедливый и беспристрастный суд - над Путиым, Зорькиным,Чуровым, Грызловым, Сурковым, Нургалиевым, Медведевым, Чайкой ... ничего, что я только первых трех по порядку, а прочих - вразброс и не полностью?

User fobosgrunt, 13.01.2012 21:50 (#)

Они живыми не сдадутся.

User andrey_62, 13.01.2012 22:35 (#)
3180

Ну пусть сдаются мертвыми - я не против.
Да,еще встречал такое соображение:
Возможно (ДА СТОПУДОВО!!!) Путин надеется на такую логику: граждане его выберут на 3-й срок и этим совершат наивысшее юридически значимое действо - подтвердят своим выбором наивысшую волю граждан, которую потом оформят конституционно либо изменив, либо дополнив конституцию.

User svann06, 15.01.2012 10:22 (#)
4033

а че спорить 1+2>2 . Надо было в начальной -то школе учиться, а не гулять по коридорам..

О том ,что надо читать наоборот ( ПОДРЯД не более 2-х сроков) - гебэшное толкование-извращение , а не так как в КОНСТИТУЦИИ- "НЕ БОЛЕЕ{двух сроков подряд}". Кстати то словечко (ПОДРЯД) в конце приписалось чекистским манером,т.е Конституционное собрание его удалило,а в печатном,вынесенном на референдум , варианте оно опять выскочило..

User balabоlоv, 13.01.2012 23:44 (#)

закон о системе госслужбы не регулирует, а другие законы регулируют) "Об основах государственной службы Российской Федерации" к примеру

ты же по образованию техник легкой и пищевой ) ну куда ты птушная твоя харя в юриспруденцию то лезешь?

User michaelkorn, 14.01.2012 21:35 (#)

Он по честному не умеет, так уж у него с детства повелось...

User geust777, 13.01.2012 18:18 (#)

лубянский "подпольник", лубянский "форточник... хороший ассоциативный рядяд

и спасибо ЕБН за наше , возможно,"счастливое" будущее

и спасибо ЕБН за наше , возможно,"счастливое" будущее

а чего Иоа́нна IV Васи́льевича забыл?

С ентими, как их? Рюрика с Синеусом и Трувором? вот...

оне ж ведь тоже из этого РЯДЯДА?!

(комментарий удалён)

а вот и этажный "половой"!

Дарова, Казенное Забрало!
И тебя с последним елочно-похмельным савейским днём!

User geust777, 14.01.2012 02:19 (#)

оне ж ведь тоже из этого РЯДЯДА

Метко плюнул, но не попал.))) Хорошо хоть ты о них не забываешь.

User karazupa, 13.01.2012 18:20 (#)
3106

Вова, а не проще по-честному?

По-честному низзя. Придётся объяснить почему многое было не по-честному.

User andrey_62, 13.01.2012 18:42 (#)
3180

Нууу, объяснить - эт он запросто. Схема отработана до мелочей. Началась с "Она утонула", доведена до совершенства на "кривых линиях". Итого без проблем - разве что скуууушно.

User semetr6, 13.01.2012 18:22 (#)

Абаринову так и не удалось придумать ничего нового по сравнению с советскими крючкотворами. Тогда, в советской конституции, было разрешено все, от демонстраций до свободного выезда за рубеж. Была лишь маленькая оговорка: это все не должно использоваться во вред советского народа. Это оговорка позволяла свести на нет любое право.
Сейчас ситуация та же. Некто имеет законное и всем понятное право баллотироваться. Но не хочется его пускать, и, вопреки ими же декларированным принципам, пытаются Путину помешать воспользоваться правом. И ровно теми же приемами, фантазии маловато. Все та же картина: каждый любит права человека, когда для себя и родственников, а для врага... Но любой Страсбургский суд мгновенно подтвердит, что попытка отстранить Путина от выборов - политическое преследование и ущемление прав человека. Тем и отличаются правозащитники без кавычек от "падлозащитников".
Впрочем, сочинение Пастухова - нстолько явная чушь, что на Западе ее просто не приняли бы в такой форме. Коллеги же имеют моральное право обвинить Пастухова в нарушении научной этики.
P.S. Насчет 1-го срока Абаринов, вероятно, прав. Только смех в том, что это никак не влияет: с тех-то пор Пу выбрал ценз.

судя по плотности семметровых рядядов в яединицу времени, тема для устричных осадков злободневная :))

будем посмотреть, как говорится, как отработает "Этаж" :)))

Европейский суд по правам человека признал незаконным отказ Минюста зар

....каждый любит права человека, когда для себя и родственников, а для врага... Но любой Страсбургский суд мгновенно подтвердит, что попытка отстранить Путина от выборов - политическое преследование и ущемление прав человека...

Пока я наблюдаю, как симметрычные ПАДЛОЗАЩИТНИКИ пытаются вывернуть наизнанку реальность на манер васькиной устрицы!

User xasi_______s, 13.01.2012 18:34 (#)

Опять кортежишь, Гуйкин?

"Слово "подряд" - не более чем лазейка в законе. Негоже на высший государственный пост пролезать через форточку."

Так КТО вписал это слово под "канонаду" и встречу "нового политического года"?

Ужель Путло и Ко?

а эт ты смотря про какую "канонаду"!

в британском университете помнится одному студенту пиво и говядина полагались по древнему уставу!
так его и отчислили потом за то что пришел на экзамен без меча!

Кто привел воровскую лубянскую братию под гурьяновскую и бесланскую канонады?!!

Кто РАСТОПТАЛ закон и првератил право в НИЧТО,а судей в послушных НИЧТОЖЕСТВ?!!

и причем тут, скажи форточка!

Кто уничтожил ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ - правратив думу в НЕ МЕСТО ДЛЯ ДИСКУССИЙ?! В хлев, мля!
В большое СВИНОЕ КОРЫТО ЖУЛИКОВ и ВОРОВ?!

А у вас с г-ном Абариновым претензии к пуговицам?
Халатик получился среднеазиатский, рабовладельческий! А пуговицы на нем хороши! и пришиты ровно...

User xasi_______s, 13.01.2012 19:02 (#)

Сливаешь, Гуйкин! Смеялсо.

Ты же , извини за бранное словцо, недоумок, даже перепукнуть меня на этой ветке не можешь без "чуровых" - :)))

И это без Килькина и Дёмы ...

вот в чем вы, жестянкин с репьевым-завидоновым очень похожи,

так это в незамутненной прозрачности самооценки собственной "перепукнотости" :)))

Ты то, скорее, в силу дешевых демагогически-пропогандонских приемчиков

А он и в заправду....

User neophyte6, 15.01.2012 07:11 (#)

Г-н Семестр,

а сколько семестров вы изучали русского языка? До падежов добрались? Или Конституция вам разрешала класть на них, поскоку это не шло "во вред советского народа"?

, 13.01.2012 18:23 (#)
13834

5 марта 2012

За что нацлидера сгубили,
Он разве в чем-то не виноват,
Его ведь граждане любили,
Он был повсюду нарасхват.
.
Он пел и модно одевался,
По-русски бегло говорил,
Пред ним, как в сказке, открывался
Прекрасный криминальный мир.
.
Сидел с братвою за бутылкой
Вокруг богатого стола
И вдруг почувствовал затылком
Срез вороненного ствола.
.
Когда беднягу отпевали,
Менты стояли на ушах,
В часовне сыщики сновали,
Бойцы таились в камышах.
.
Его без званий и регалий
Земля родная приняла,
По всей Руси всю ночь рыдали
Стозвонные колокола.

User nanoscience, 13.01.2012 18:37 (#)
3460

Ворошиловский стрелок

Превосходно! Пусть даже и в нео-мире. А я вот хочу спросить, а жив ли тот, о ком мы говорим? У меня лично есть большие сомнения. Нам иногда показывают какую-то мумию, но издалека, и, так, мельком. Мумия подолгу молчит, как-будто у нее во рту новые зубы, или, наоборот. Слоганчик председателя, как и все обещания создать мировой финансовый центр, основанный на рубле и какой-то матери, куда-то ушли, вместе со шпионом, и с той шпионкой, и, может быть даже, похоронены где-то, в океане. Дык, кого нам подсовывают эти лупоглазые? Царь-то невзаправдашний!

User neshuchu, 13.01.2012 19:20 (#)

Сидел с братвою за чая кружкой
Вокруг богатого стола
И вдруг почувствовал желудкой
Знакомый вкус полония.

User michaelkorn, 13.01.2012 22:15 (#)

Супер!)))

User erkhart, 13.01.2012 22:51 (#)

Арсений Тарковский

На пространство и время ладони
Мы наложим еще с высоты,
Но поймем, что в державной короне
Драгоценней звезда нищеты,
Нищеты, и тщеты, и заботы
О нерадостном хлебе своем,
И с чужими созвездьями счеты
На земле материнской сведем.
1968

User erkhart, 13.01.2012 22:54 (#)

Арсений Тарковский

На пространство и время ладони
Мы наложим еще с высоты,
Но поймем, что в державной короне
Драгоценней звезда нищеты,
Нищеты, и тщеты, и заботы
О нерадостном хлебе своем,
И с чужими созвездьями счеты
На земле материнской сведем.
1968

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.01.2012 18:51 (#)
22578

Гуле тута думать?
- ента хосдеповский робот-беспелотник.

причем не разведывательный, а боевой!

КУВШИНОНДИРОВЩИК - НЕВИДИМКА!

User triumph, 13.01.2012 23:21 (#)

Гря

Так-вот их уже несколько десятков собрали не знаю как другие, но одна уже проходит под кодовым именем "МУХА Вэ-Вэ".
Недолго фраеру осталось.
Никакая липучка не поможет.

User andrey_62, 13.01.2012 23:32 (#)
3180

Не та ли муха Роскосмосу гадит?

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.01.2012 19:22 (#)
22578

хосдеповский робот-беспелотнек прошедший модернизацию и обучение по программе канала - раша тудей.
Пятый элемент - гука!

User andrey_62, 13.01.2012 19:22 (#)
3180

Беспелотник (вот тока насчет тигриц ... ссылку потерял).

User marazm_sovetov, 13.01.2012 21:57 (#)
51965

"Загадка: управляет самолетом, а не летчик..."

Ну, тут можно еще много чего добавить: отрезает все лишнее - а не хирург, мочит в сортире - а не сантехник, находит амфоры - а не археолог, имеет 50 млрд капитала, а не бизнесмен..." Волшебник, короче!

User andrey_62, 13.01.2012 22:09 (#)
3180

Думаете, что это ха-ха-хаттабыч?

User svann06, 14.01.2012 18:44 (#)
4033

ну если без мозгов-от - какой же он служащий тама тока грабли - загребать в карманы себе друзьям и подругам ..РОМАшечкам и РОмальчикам..

А Вы про кого подумали? Про какого РОМУ ,достигшего больших успехов на определённом(й) ПОПрищЕ.

User neshuchu, 13.01.2012 19:33 (#)

zeltz826 ,ну не томи...Хто ето ? Ленин что ли...

User hеavу, 13.01.2012 19:43 (#)
22578

Возьмем дополнительные 6 лет на размышления?

User neshuchu, 13.01.2012 19:46 (#)

Тогда Путин!

User suomalainen, 13.01.2012 19:55 (#)

ну да, форточник-рецедевист в блондинистом macinto...

!

User michaelkorn, 13.01.2012 20:22 (#)

Ну да, он уже давно и изначально форточник. Он только при уходе с поста пройдет как все нормальные люди через дверь, правда ногами вперед.))
А на его "место" влезет следующий форточник... Но меня не покидает надежда, что следующего не будет, потому как не будет самого "места".)))))

User casper, 13.01.2012 20:36 (#)

"при проведении своей избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения"
ну вообще то почти все кандидаты находятся так или иначе присутствуют в гос структурах
мутин и зюга если не гос. служащие, то уж точно занимают должностное положение
или это как в анекдоте
мутин в выходные по телеку выступает не как должностное лицо и поэтому имеет право на агетацию
(то есть любой может его и послать куда подольше)
не гос. служащий, но очень любит пользоваться своим положением
лидер партии, но не член партии (типа мимо проходил, решил заглянуть)

(комментарий удалён)
User fobosgrunt, 13.01.2012 21:44 (#)

После чего мертвец превратился в колобка. Лихо спрыгнув с подоконника он покатился прямо в Европу, где его заждались дедушка Берлускони с бабушкой Меркель. Там Колобок организовал русское правительство в изгнании.

User nanoscience, 13.01.2012 22:00 (#)
3460

не русское, а немецкое

User michaelkorn, 13.01.2012 22:20 (#)

Эээх.., а хорошо бы хоть и немецкое или на худой конец английское.... Русского только НЕ НАДО, осто3.14здело за 1000лет!!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 22:16 (#)
3180

Михаил Афанасьевич сегодня актуален как никогда.
Так же, как и Эрик Артур Блэр, и Евгний Ивнович Замтин, и Владмир Николевич Войнвич, и Алексндр Абрмович Кабаков, и ...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2012 22:41 (#)
3180

У Блэра - Миниправ = сайт Путлера. У Кабакова - один из наиболее вероятных вариантов ближайшего будущего (МАКСИМУМ через пару месяцев и его начнут рвать на цитаты, если что). Прочие тоже не за горами.

(комментарий удалён)
User triumph, 13.01.2012 23:30 (#)

Вернись с мольбой в голосе взвизгнул путин.

Лежавшая рядом с входной дверью на коврике сука по кличке Зюганов виновато смотрела на покрытого струпьями дерьма, хозяина. В клетке нахохлившись сглатывал горькую слюну попугай Вольфович.
Как же мы теперь без Чурова?
Читался немой вопрос в каждом глазу барского зверинца...

User semvilat, 14.01.2012 00:41 (#)

Форточка говорите? Буратино тоже думал,что сидит у очага - сунул нос, - а там холст. Так и здесь нет никакойфорточки стоит только внимательнее присмотреться.

User andrey_62, 14.01.2012 20:05 (#)
3180

Буратины не думают - у них есть методичка.

User eestipoeg50b, 14.01.2012 01:07 (#)

США обратились к властям России в свя

США обратились к властям России в связи с доставкой груза от государственной оружейной компании "Рособоронэкспорт" в Сирию на судне Chariot, ненадолго задержанном на Кипре в среду.
"Что касается этого судна, мы высказали свою обеспокоенность в этой связи как России, так и Кипру, который был последней промежуточной остановкой корабля, и продолжаем добиваться разъяснений относительно произошедшего", - заявила представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд.
Судно Chariot под флагом карибского государства Сент-Винсент и Гренадины, принадлежащее санкт-петербургской компании Westberg Ltd, было досмотрено в Лимассоле на пути из Санкт-Петербурга в сирийскую Латакию.
Несмотря на введенное Евросоюзом эмбарго на поставки оружия в охваченную гражданским конфликтом Сирию, власти Кипра - страны-члена ЕС - позволили Chariot продолжить путь с условием, что судно изменит маршрут. Согласно заявлениям кипрских властей, они ожидали, что Chariot направится в Турцию.
Однако в четверг власти Турции объявили со ссылкой на данные своих военно-морских сил, что судно прибыло в сирийский порт Тартус, где расположена российская военно-морская база. При этом с него были сняты приборы, распространяющие сигналы о местонахождении судна.
Источники агентства Рейтер на Кипре сообщают, что на борту Chariot находились патроны. Виктория Нуланд сообщила, что Вашингтон не занимался самостоятельным расследованием того, какой именно груз находился на борту судна. В "Рособоронэкспорте" Рейтер отказались прокомментировать ситуацию.

User andrey_62, 14.01.2012 01:17 (#)
3180

Ну, кому-то надо доказывать, что Путин - как минимум потенциальный убийца? Патроны, они, знаете ли, предназначены для стрельбы. И вряд ли получателем НЕ является некто с фамилией Асад...

User solidarity, 14.01.2012 02:08 (#)

Администрация НАТО отказала Рого

User samaratun, 14.01.2012 15:32 (#)

Не хотят такой тополь, и не надо.

User andrey_62, 16.01.2012 02:42 (#)
3180

Неумный он, это ваш Рогозин, надо было дуб посадить или кедр.
Ну его, этот тополь - один пух от него. Грязь, аллергия...

User marazm_sovetov, 16.01.2012 15:31 (#)
51965

"Не хотят такой тополь, и не надо..."

Что это значит - не надо? Не хотят "Тополь" - посадим "Булаву"!

User bormotun, 14.01.2012 03:48 (#)

Хорошая статья!

User nanoscience, 14.01.2012 17:42 (#)
3460

да, Абаринов умеет и без лозунгов пригвоздить, с хорошей иронией, и с морем фактов из истории и права. Молодца!

User reader222, 14.01.2012 04:00 (#)

Господа, ступайте осторожно!

Детский крик из прихожей:
- Мa-aм! Мa-a-мa-a! Мaм!
- Ну чего ты орешь?! Я в гостиной. Иди сюдa и скaжи нормaльно, что тебе нaдо.
Ребенок шлепaет через всю квaртиру, подходит к мaме. .............................................................................................................................................................................................................................
- Мaм, я тут в г%вно нaступил. Где мне сaндaлик помыть?

(комментарий удалён)
User svann06, 14.01.2012 18:40 (#)
4033

Ну если два придурка и мерзавца смотрятся как придурки и мерзавцы, и ведут себя как придурки и мерзавцы , то это и есть ПРИДУРКИ и МЕРЗАВЦЫ...

А Вы про кого подумали??

User enoughcognito, 14.01.2012 10:51 (#)

чуров одобрил, но не подряд,

наш дурдом будет этому рад,
ясен пень, здесь другой кандидат,
он не на госслужбе, он не женат,
и в базе совсем не похожее фото,
попрежнему плохо с анкетою что-то...

User viktorza, 14.01.2012 15:49 (#)

Престолонаследие

выбор народа далеко не оптимален.А проблема очень серьезная.Вопрос о компетентности,профессионализме,патриотизме,ответственности наконец вообще не стоит.Глава государства,Верховный Главнокомандующий,ядерная держава и фактически первый встречный.

User svann06, 14.01.2012 18:38 (#)
4033

Чуров пытался объяснить, что премьер-министр не находится на государственной службе..???

Он (путин) на шабашку что ли приехал ? А сам находится на госслужбе Госдепа?( Если многие постановления правительства РФ принимаются по шпаргалкам Госдепа США "Аргументы Недели № 50-2011) Или у ЦРУ что ли? Какому же он государству СЛУЖИТ? Судя по последним 20 годам отнюдь не России...

User andrey_62, 14.01.2012 20:15 (#)
3180

Сами мы не местные, руский плохо панимать, паспарта у насяльника, регистрасии нет - дяденька милисанер, вазьми денег пажалуста, да ...
Или? он на ЧАСТНОЙ службе! Точно - у ковальчуков и тиммченок, потаниных и ротенбергов!!! (насчет Дерипаски не уверен - начальнику не приказывают "верни ручку!")

User svann06, 14.01.2012 23:05 (#)
4033

(насчет Дерипаски не уверен - начальнику не приказывают "верни ручку!")- этта вы зря

Именно им: дерипасуке,волошину и юмашеву привозили путина на просмотр (на подиуме),когда шёл выбор преемника для Ельцина Наверное(?) и РОМАшечка там был.Говорят за зубцами очень почитают РОмальчиков.

User andrey_62, 16.01.2012 02:25 (#)
3180

РОМАшечка был, это точно - еще Фельштинский об этом писал. И волошин там был, и юмашев.
А вот чтобы дерипасук...
Да и не суть оно важно - хто. Важен факт (открыто признанный причем) - неГОСслужащий он, путлер энтот.

User michaelkorn, 14.01.2012 21:41 (#)

Рюсский совсем плёхо понимайт...

User svann06, 14.01.2012 23:01 (#)
4033

Возродим ТРОЙКИ...

Тройки возродить
---------------------------
Про суды самое главное,-это и Удальцов и Мохнаткин и Ходорковский ( особенно внаглую сшитое белыми нитками 2-е дело). Повторюсь -власть путиных кончается,бодать их -время терять,все силы на решение предстоящих задач ( осторожно -сотни гапонов и азефов будут рядом).Предлагаю ( условно ) честные справедливые тройки ( как в 37-м?) для решения резонансных ( и не только судебных дел),самовыдвиженцы и от обществ.., с обязательной проверкой на честность и справедливость на детекторе лжи).Можно набрать из подписантов писем в защиту справедливости по разным поводам.. Навскидку мои : Алексеева,Шендерович,Каспаров,Сатаров,Илларионов,Пиотновский,Митрохин,....

==========================================
И лучше не казнить невиновного чем казнить виновного...
------------------------------
После ухода Путина не надо спешить.Уж если его некомпетентные воры-министры не успели всё своровать и уничтожить Россию то ещё года 2-3( ,когда в правительстве и в Думе будут не проститутки и жулики работать, а душой болеющие за Россию,) Россия продержится.Главное везде должен быть контроль за чиновниками и депутатами и сенаторами и судьями Сообществ неравнодушных избирателей ( не имеющих права карать, но имеющие право и время на ТВ для рассказа о нарушениях в случае необходимости).А президентом нужен человек с такой же совестью честностью и моралью,как Вацлав Гавел ( ПуМе поняли что именно такой человек придёт им на смену ,потому и не выразили соболезнование на смерть Гавела).

Нам не нужен президент-хозяйственник(Прохоров?), не нужен президент -обличитель (Навальный),не нужен президент -БОРЕЦ за справедливость(?) ( Миронов С ),не нужен президент-революционер - (Ивашов и другой Миронов).
Нам нужен русский Вацлав Гавел..Россияне прошли точку когда жажда потребления превалировала над моралью..

User andrey_62, 16.01.2012 02:31 (#)
3180

Насчет троек не уверен

но то, что НЕОБХОДИМО строить тюрьмы (конкретно СИЗО, помещения лля адмзадержанных, колонии-поселения) ЕВРОПЕЙСКОГО уровня - вот это для меня не вопрос.

User slavovich, 15.01.2012 17:46 (#)

----Ну кому же придет в голову, что премьер-министр не на госслужбе? ----
Автор статьи удивлен тем, что премьер не гос. служащий.
А кому может в голову прийти, что можно быть лидером партии не будучи ее членом.

User liliy62, 15.01.2012 19:20 (#)

Да не через форточку, а как матвиенко через унитаз и по фановым трубам, трубам и прямо в кремль

User nanoscience, 15.01.2012 20:41 (#)
3460

с пирожками

User demo413, 15.01.2012 22:50 (#)

Абаринов жжёт!!!

"...Путин вернулся в СССР из Германии, где проработал пять лет, в феврале 1990 года. На момент его регистрации он еще не прожил на территории России установленные Конституцией 10 лет...."

А знает ли он, что территория посольства, где работал Путин, является ТЕРРИТОРИЕЙ РОССИИ?

Смеялсо...

:-)))

User hеavу, 16.01.2012 00:07 (#)
22578

Резиденция КГБ в Дрездене на Анжелика-штрассе, 4 где в пене немецкого пива трудился выдающийся разведчик столетия Путин В.В. приравнивается к посольству?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: