статья Бойкот стоит свеч

Владимир Абаринов, 22.08.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Для Путина бойкот Олимпиады станет сокрушительным ударом по остаткам престижа. Решение о проведении Игр в Сочи принималось на пике его международной популярности и преподносилось российской прессой как триумф нацлидера. Сегодня триумфатор имеет жалкий вид, но еще не понял этого. Провал сочинского проекта должен отрезвить его.


Комментарии
, 22.08.2012 17:48 (#)
9059

Итак, начинаем движение за бойкот олимпиады

Оснований много.
Несомненно, правящие чекисты дадут новые.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 22.08.2012 18:03 (#)

крыс давно о сакральных жертвах объявили. Дома-то забываться стали, а в Рязани так вообще сахар был.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Оснований (на Ваш взгляд)- может, и много

А вот бойкота- увы Вам- не будет. Я под это дело могу на денежное пари пойти. СлабО?

User lvovjanin, 23.08.2012 07:17 (#)

"Для Путина бойкот Олимпиады станет сокрушительным ударом по остаткам престижа"

Думаю, бойкот будет. Для его организации нужны весомые аргументы, и вот сейчас к оккупации Грузии неожиданно добавилось дело Пусей. Уже объявлено о создании штурмовых отрядов (дружин) из православных (что, в принципе, неважно) защитников Путины (что уже принципиально). И ещё не вечер: ещё несколько таких вещей, и у правительств демократических государств просто не останется другого выхода. И СССР (тьфу, конечно РФ) будет соревноваться в зимних видах спорта с Науру и Тувалу.

User redarmyyy, 24.08.2012 07:37 (#)

олимпиада будет триумфом россии

что касается статьи, то не совсем понятен исторический экскурс особенно к немецкой олимпиаде,а про афганистан вообще умора всвете его нынешней оккупации англосаксами. т.е. афтор проактически обеляет брежнева, который в афгане наводил европейские порядки, где ссср сражалаль с создаваемой цру алькайдой

то-есть, Вы готовы заключить денежное пари,

что бойкот будет? Ну, чтобы не выглядеть треплом-дешевкой. Я- ГОТОВ НА СДЕЛКУ КАТЕГОРИИ ПАРИ, ЧТО БОЙКОТА- НЕ БУДЕТ. Ну как, слабО?

User reader222, 22.08.2012 20:45 (#)

Требовать Бойкота проекта путина Сочи2014

обратиться ко всем и оказывать давление на чекистскую хунту- долг всех, любящих Россию!

Vip ivansim, 22.08.2012 20:48 (#)
249

Подпишите петицию!

International Olympic Committee: BOYCOTT WINTER OLYMPICS 2014 in Sochi. Бойкот олимпийских игр в Сочи 2014г.

http://clck.ru/1Z0Ji

(комментарий удалён)
User reader222, 22.08.2012 21:17 (#)

спасибо!

подписал!

User zvirblis_317, 22.08.2012 21:35 (#)
21611

Отлично! Почему я об этом слышу только сейчас? Или это только появилось? Подписал.

Vip ivansim, 23.08.2012 00:02 (#)
249

Судя по всему, пару дней назад появилось. Надо активно распространять!

User hornet, 23.08.2012 08:38 (#)
6971

Pussy Riot - не лучший повод.

Вот в Таиланде нельзя монарха оскорблять, так что же, там нельзя Олимпиаду провести? Может быть русские любят Путина и РПЦ так же сильно, как тайцы - монарха. А вот несоответствие заявки реальности - это получше аргумент. Плюс силовое отчуждение Абхазии от Грузии, ничем не спровоцированное, в отличие от Южной Осетии. Плюс уничтожение уникальной природы черноморского побережья.

User scorpio®®®®®®®®, 24.08.2012 10:27 (#)

"Может быть, русские любят путина"? Ответ от Губермана

Пахан был дух и голос множества,
в нем воплотилось большинство,
он был великое ничтожество,
за что и вышел в божество.

User semetr13, 24.08.2012 18:51 (#)

Хотел подписать, я давно за бойкот. Зашел на сайт, а там висит отфотошопленный портрет Пуси и, конечно, всякая чешуя насчет суда над ними. Получается, если я подпишусь, то я поддерживаю этих омерзительных девиц.
Я хотел подписаться прежде всего потому, что слова об обеспечениии приемлемого уровня жизни и минимальной законности - наглая ложь! В Калуге, где я живу, тысячи людей недоедают, болеют туберкулезом, падают в голодные обмороки, а о нас всюду трубят как о лучшей области. Люди, замешанные в делах бандитов, убивавших людей за квартиры, занимают высокие чины. Полиция открыто братается с бандитами. Судебные решения абсурдны. Девица, ограбившая и убившая свою школьную учительницу ради икон (в нек-ром роде коллега пусей, тоже боролась с опиумом народа, только путем воровства, а не хулиганства) получила условный срок.
Однако как раз в деле пусей власти заняли правильную позицию, хоть суду и не хватило принципиальности. Срок 2 года для них несоразмерно мал, но лучше, чем отпустить преступниц на все 4, как было у нас в Калуге.

User help007, 26.08.2012 15:55 (#)
5984

Получается, если я подпишусь, то я поддерживаю этих омерзительных девиц.

Чепуха, нет логической связки.

User clockman, 23.08.2012 06:25 (#)
3033

Какой бойкот пока в Афганистане сидят Натовские заложники?

Может, Абаринов подскажет, как их оттуда вывозить, если вслед за Пакистаном и Россия перекроет маршруты? К чему всякую чушь писать?

User grigolgraneli, 23.08.2012 14:14 (#)
17162

"как их оттуда вывозить"

Я не Абаринов, поэтому вопросы:
1) в Турции американцам не светит?
2) в Азербайджане тоже?
3) в Грузии уже как минимум 2 аэропорта может принимать любые (т.е. и военно-транспортные) самолеты. Также по некоторым данным, намечено строительство дополнительных полос аэропортов в Тбилиси, Кутаиси и Марнеули. Через Грузию не получится?

Я не специалист, это просто вопросы.

User clockman, 24.08.2012 10:19 (#)
3033

Я не совсем правильно выразился.

Людей вывезти не такая большая проблема. Они заложники барахла, которого там на миллиарды долларов и которое не вывезти воздушным путём. Одни полевые госпитали чего стоят. Не оставлять же их талибам.

User svann06, 23.08.2012 23:17 (#)
4033

Во-первых - не было патронов...Во-первых - власть в России нел

User diafores, 24.08.2012 20:54 (#)
4514

Free Pussy Riot!

Fuck Putin & Sochi 2014 Now!

(комментарий удалён)
User nosferatu, 23.08.2012 15:33 (#)
4445

да , это необходимо , НО не думаю , что аморфная европа с ее зажиревшими мозгами пойдет на это ( не будут брать- отключим газ ) помните конечно эти слова а жаль , нужен цахесу хороший поджопник !

User radcentr, 22.08.2012 17:57 (#)
9645

Наверняка упырь ещё чего-нибудь за ближайший год отчебучит.

Потому верю: бойкоту Сочи-2014 - БЫТЬ.

На взаимную развиртуализацию (через редакцию "Граней" и денежное пари- идете?

Я буду ставить на то, что НИКАКОГО бойкота НЕ БУДЕТ.
Вот сейчас и выяснится- "верите" Вы или врете, зная, что бойкота не будет.Ждем-с!

User admiral_kanaris, 22.08.2012 17:59 (#)
24271

Я за! Где расписаться?

(комментарий удалён)
User wrrow, 22.08.2012 18:03 (#)
3267

бойкот путинской олимпиады-отличная идея

бойкот путинской олимпиады-отличная идея

Жаль только, что маниловская!

User serborovsky, 22.08.2012 18:04 (#)

Вопрос: кто, что и как?

User hеavу, 22.08.2012 18:06 (#)
22578

С какой стороны начнется байкот?
Кто будет первым байкотером?
Вашингтон?
Лондон?
Берлин?
А может Париж?
Что там со списком Магнитского?

User zvirblis_317, 22.08.2012 21:47 (#)
21611

С какой стороны начнется байкот?

Он уже начался (выше), подписывай!

User ploskolip, 23.08.2012 22:09 (#)

Сбор бАйкотистов на хуторе? Портовое обеспечение при встрече Курва Шлюхене осуществлять будет или ты тоже ей подсобишь?

User chokolivskyi, 22.08.2012 18:31 (#)

Никакого бойкота не будет, разве что со стороны представленных на этом сайте телезрителей…

Спортсмены откажутся от единственного шанса в жизни ради чьих-то политических проблем? Коррумпированные олимпийские чиновники откажутся? Западные правительства выступят против ценного союзника по афганской кампании? Смех.

Хотя избрание ТАКОГО места для Игр – безобразие и надругательство над здравым смыслом. Что ж. Состояние олимпийского движения отражает состояние мира в данную эпоху.

User str2010, 22.08.2012 19:11 (#)
2937

Боюсь что Chokolivskyi прав

ну, плюс газовые дела

User rikchel6, 22.08.2012 18:44 (#)
3027

Господи! Святая простота!

Четыре года назад было ясно, для чего вблизи "горячей точки" в субтропиках затевать наидорогостоящие стройки олимпизма с попутным сооружением царских и патриарших замков.
Теперь на вопрос быдла: "- Где деньги, Вован?", ответ будет: "- А пиндосы проклятущие вместе с унутренними врагами ЗАБОЙКОТИРОВАЛИ. Но ни на один грамм хлеба мы вам пайку не урежем" (привет от Брежнева).

User wrrow, 22.08.2012 21:25 (#)
3267

какбы ради олимпиады 4 года назад и границу отодвинули чтобы грозный супостат с запада посредством "марионеточной" Грузии сочам не угрожал

User adamkasimir, 22.08.2012 18:58 (#)
3543

Ну ПОЧЕМУ НИКОМУ не приходит мысль,

о дисквалификации УЗУРПАТОРА, суда над ним и приговора???!!!
Ведь вопрос о бойкоте был бы снят.

User liperdshtein, 23.08.2012 15:49 (#)

Займись этим в понедельник.

User chips, 22.08.2012 19:13 (#)

Угу. А еще олимпийские объекты на слом отправить, а от продажи деньги раздать населению регионов-доноров. Не в Чечне, то есть, для тупых. И не в Дагестане. Ну или хотя бы в бюджеты вернуть.
Но смешно то, что ничего этого не будет. Никаких бойкотов.
Потому что не будет и все тут. Вот увидите. Смотрите как весь мир Кремль осуждает, за Грузию, за политзеков, за инквизиционные трибуналы. За "выборы", наконец.
А реакция, господа, реакция-то где? Нету её.
Потому и Олимпиаде в Сочи - быть. Позорной, с проваливающимися дорогами, скрипучими полами олимпийских деревень и вырубленными из необработанных кусков дерева креслами и трибунами на стадионах. Позорно будет. Вся страна будет от стыда гореть после этого. Хотя, знаете, и этого не будет. "Рассея вперде" и все, и никаких новостей. За стаканом национального коктейля "ЕРШ".

User sillantiy, 22.08.2012 19:36 (#)
3245

Вся страна будет от стыда гореть

Сомневаюсь сильно за "всю страну" (мне так ваще фиолетово кто там выше всех подпрыгнет или пробежит - в натуре, инфантилизм в кубе)...

User chips, 22.08.2012 22:31 (#)

Да хрен с ними со спортсменами - как выступят, так выступят. Стыдно будет за состояние "олимпийских объектов". Многие из них даже до олимпиады дожить не могут - то пирс в порту отчалит, то дорогу размоет, не понос так золотуха.

User sillantiy, 22.08.2012 23:04 (#)
3245

Стыдно будет за состояние "олимпийских объектов"

ну и чего мне стыдиться? я их не строил, за презика не голосовал, со стойки не воровал. грубо говоря, моя доля ответственности = 1/140 000 000, а если точнее, то ещё на несколько порядков меньше. не изводите себя чужими недостатками, любезный.
нет предела совершенству!..

User chips, 22.08.2012 23:06 (#)

Только вот беда, независимо от того, голосовал я за это говно или нет, воровал со стройки или нет, судить будут и обо мне тоже, наравне со всеми 140kk. За это-то как раз и стыдно.

User sillantiy, 23.08.2012 01:06 (#)
3245

судить будут и обо мне тоже

а судьи кто? чего ж они такие белые и пушистые от путинского газа и нефти не откажутся (Ирану же могут пальчиком грозить)?

User parnek115, 22.08.2012 19:28 (#)
2924

Спасибо Абаринову за интересный экскурс в историю бойкотов игр.

Я работал на московской Олимпиаде (нас, тогдашних московских студентов, почти всех запрягли в добровольно-принудительном порядке). Удалось сходить на многие соревнования. Помню странное ощущение "половинчатости" Олимпиады без атлетов США, Англии и других стран, бойкотировавших игры.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2012 19:36 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2012 21:50 (#)
21611

Скорее всего, это связано именно с Олимпиадой и возможностью ее бойкота. Тут совершенно прав Абаринов.

+++++ Отлично!

User zvirblis_317, 22.08.2012 21:55 (#)
21611

Во

User zvirblis_317, 23.08.2012 03:24 (#)
21611

Опечатка - в 79-ом конечно...

User vladimirIlenin, 22.08.2012 22:19 (#)
7913

много по миру путинских засланных казачков. а в Гарвард поступить и закончить на много легче для иностранца, намного.

User gin, 23.08.2012 02:53 (#)
5316

уже была статья в английской Га

User parnek115, 22.08.2012 22:28 (#)
2924

Согласен с вами. Читал эту статью вчера и недоумевал, почему Нью Й орк Таймс напечатал эту туфту. Никитин--явный апологет путинизма.

(комментарий удалён)
User anton_yarcev, 26.08.2012 21:22 (#)

Любят большие денежки в НЙТ и некоторых других редакциях ведущих СМИ

//на олимпиаду уже ушли миллиарды наших денег, превратившиеся в очередные виллы и яхты для чиновников//
.
Это - генеральная линия путинского олимпизЬма. Цена вопроса - $млрд. и десятки млрд. Есть и побочные траты, не столь значительные, но и не малые.
.
Закупка голосов членов МОК оптом и в розницу, которой руководил лично главный начальник ЖиВ, - $десятки и сотни млн.
.
Продажные редакторы и продажные писаки есть не только в России, таковые встречаются и в цивилизованных странах - $млн. и десятки млн.
.
Сколько и на что тратит деньги великий и ужасный путин со своей камарильей - ЖИРАФ БА-А-АЛЬШОЙ, ЕМУ ВИДНЕЙ! Ах, не жираф, а Серая Моль - ну, так тоже бывает.

User ikarr, 01.11.2013 13:09 (#)
12757

уже и ВИН перестала заблуждаться относительно запада, но некоторые упорно верят в санта клауса до самой старости...
неужели непонятно, что после краха соц системы, самым страшным кошмаром для запада является реально демркратическая россия? имея сырьевые и интелектуальные ресурсы в условиях свободной конкуренции, приоритета законов над понятиями и прочих атрибутах цивилизованного общества - россия лет за 10 станет таким серьёзным игроком на международной арене, что коммунмстический китай покажется плюшевым дракончиком!
путинизм - это то, что запад будет поддерживать всеми силами и согласится обменять только на что то ещё более худшее!
ну нахрен им ненужны в россии закон и порядок, а следовательно, конкурент в лице россии !

User str2010, 22.08.2012 23:15 (#)
2937

начали серьезную публичную кампанию по их оправданию

оправдание то глупое. Типа " запад только лишь может / должен поддерживать девушек, если готов идти за ними до конца: против религии, капитализма, неравенства, корпоративного государства. Вот насчёт корпоративного государства я не поняла - чего етто? На тему религии, классный перевёртыш - назвать "религией" то что происходит в России - главпопия - чёрная ряса - золотые погоны, это, пардон... дурно. Ну а вообщем логика братвы / пацанов, типа: с кем-то поступили несправедливо, не по закону,
но он не "в доску свой", так и хули. А вообще, конечно, автору статьи Путин и Ко ближе и родней чем Пусси Раёт. Продолжать вчерашний разговор про левых / правых? Аа....
всё ясно. Право на поддержку имеют толко "правильные", ну а Пусси "неправильные" потому право на поддержку не имеют. Удивительно, как логика приблатнённой братвы схожа с логикой "правых ястребов".

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.08.2012 00:41 (#)
7913

он половой в кабаке, кто платит, тот и заказывает.

User str2010, 23.08.2012 00:52 (#)
2937

прочла блог... нет, всё таки кажется что убеждения

он настолко против "прав человека" - ну наверное на стал бы агент так уж отровенничать? for example : " It’s about time Israel start looking for a European(ish) partner who isn’t as boringly hung up on human rights, someone that knows when it’s good to teach a restive province a lesson or two…"
он кстати не говорит что Россия лучший друг Израиля , он лишь убеждает Иазраиль почему Россия должна стать этим самым другом.
Конечно, я могу ошибаться, но мне сдаётся что он и впрямь русофил, который (как Огурцов) считает что Путин делает всё лучшее для страны - по крайней мере как он (Putin)это понимает - а если демократические какие силы - процессы мешают в этом благом деле, то Путину ничего не остаётся как приструнить (закон об "агентах").
Ну был бы засланный казачок так уж откровенен?
"
Russia and Israel’s eventual embrace seems overdetermined by... a fear of “Islamic infection” from the Arab Spring, and an unsavoury approach to pacifying their respective separatists, underpinned by a mutual dislike of Muslims."
"

User nouck, 22.08.2012 21:47 (#)

Абаринов мечется!

С тех пор..., да каких там "с тех пор", буквально с мая 2012-го, когда либеральная общественность подарила Путину 12+ лет всенародного согласия, пропали у либеральной оппозиции разрозненные потуги на расшатывание власти. Мелкоты всякой, как и всякой мелкоты много, а так чтобы власть пошатнуть - реально нет ни одного повода. Может господин Абаринов растерялся?
Ничего подобного! Есть у либерала козырёк! А пусть снова США и родственники опять бойкотируют русскую Олимпиаду!
Импотенция политическая всегда ищет фаллоиммитатор. Кому фаллоиммитатор?!?!

, 22.08.2012 21:55 (#)
13834

"Даже если бойкот не состоится..."

Все думаю, бойкоту рад ли...
А, впрочем, я люблю бойкот!
Но будет ль он? Как знать, навряд ли,
мир, знаете, уже не тот.

Да, зуб за зуб, за око око...
Но за кого ж тогда болеть?
Белеет парус одиноко,
а как ему еще белеть?

User sillantiy, 23.08.2012 00:55 (#)
3245

Все думаю, бойкоту рад ли...

Пиита, выпей лучше йаду..,
а, впрочем, можешь и компот! –
хоть я не из христова стада,
но не злобив, однако, вот…
Не паникуй, чудак, до срока,
не сотрясай глаголом сеть:
бойкот объявят – вырви око…
и будет как ещё болеть!..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana22, 22.08.2012 23:31 (#)

Абаринов путает летнюю и зимнюю олимпиады...
Летняя-там весь мир учавствует...,зимняя-это мелкий междусобойчик стран,у которых полгода лежит снег и десятка-двух сумащедших из тропических стран,которые тренируются на искуссвенных катках вопреки здравой логике и прогнозу погоды под удивлённые взгляды окружающих-в основном работников этих-же катков..
Бойкот олимпиады прозвучит по-зимнему слабенько..,а те кто бойкотирует получат массу проблем в своей международной политика на свою голову-оно им надо?..
Нереально это...Слишком большие неприятности для стран,решившихся на бойкот..Если бы Россия вторглась куда-нибудь-на Украину,казахстан захватила и т.д..Это был бы повод..,реальный..А так=обострятьотношения,чтоб она ещё разным Ирана пару-тройку Бомб подкинула в отместку..Абаринов,не фантазируйте..Бойкот не снесёт режим Путина,его снести могут только сами россияне..,а то эти надежды постоянные-может нефть упадёт,может кончится вообще,может игры забокотировать,может дамбу какую прорвёт ещё..,вулкан шарахнет в центре Москвы(природное явление-не ожидали..)..,леса все сгорят..,реки все выйдут из берегов...,ФСБ само поймает Путина и того(заговор)..Я большой список могу написать,бойкот будет в нём тоже..,это всё надежды на чужие руки-кто-то чего-то сделает и режим падёт..Нэ верю..Режимы сносят своими руками,а не чужими..Нет,я не против бойкота(хотя а спортсмены-то тут при чём?.тренировались,надеялись..)...,но не реально...,ну обитится Путин,ну и что?...Обеднеет что-ли?..Да ни на копейку..Ему уже не до этого..

User dramast, 23.08.2012 03:36 (#)
3148

Хм... Тоже верно...

User zvirblis_317, 23.08.2012 04:09 (#)
21611

ну обитится Путин,ну и что?...Обеднеет что-ли?..Да ни на копейку..Ему уже не до этого..

Дело не в обеднении, а в ПОЗОРЕ на весь мир... Этого даже быдло может не принять...

User nosferatu, 23.08.2012 15:39 (#)
4445

но ему это к сожалению до ( ну вам по пояс будет) откудо взяться стыду и совести у вована.

User radcentr, 23.08.2012 11:57 (#)
9645

"Режимы сносят своими руками,а не чужими"

Это далеко не так.
Примеры: Германия, Япония, Италия, Ирак, Югославия, Ливия (отчасти).
Список можно и продожить...

User agfon, 22.08.2012 23:52 (#)

Олимпиады при Самаранче превратились в очень большой всемирный коммерческий, рекламный и т.п. проект (в отличие от 1980 года), поэтому ради того, чтобы досадить Путину, рисковать никто не будет. Да и причин серьезных нет: холодной войны нет, в Афганистане застряли США и НАТО, Грузия не сумела доказать, что Россия начала агрессию, к выборам президента особых претензий не было.

User nosferatu, 23.08.2012 15:41 (#)
4445

а зачем теперь грузии что то доказывать, воблоглазый самолично подтвердил , что он все начал изадолго до 2008 года .

он все начал

"Все" - это что? Подготовку на случай нарушения Грузией мирных соглашений и попытку встречи Нового Года в Цхинвале?

User aguna, 23.08.2012 02:22 (#)

Бойкот сочинской олимпиады

Отличная идея! Подписала и буду рекомендовать всем друзьям сделать то же самое!
Одимпиаде в путинской России - НЕТ!

User himo666, 23.08.2012 02:32 (#)
4195

Не утруждайте себя, петициями и сбором подписей. О Сочи позаботятся моджахеды Эмирата Кавказ. Insha-Allah.

User gin, 23.08.2012 03:00 (#)
5316

теракты, это не тот вариант, чтоб режим пошатнуть..

скорее наоборот - недомочили в сортирах..

User zvirblis_317, 23.08.2012 03:30 (#)
21611

Не ведись. Этот 666-ой - еще та портянка...

User iceram, 23.08.2012 16:37 (#)

Как представлю Insha-Allahku на лыжах с палкой в заду...

User himo666, 23.08.2012 20:20 (#)
4195

Псы ада...
Близок ваш час.

User satana22, 23.08.2012 20:24 (#)

САм собака.И номер у тебя собачий..Зверюга. )

User dramast, 23.08.2012 03:34 (#)
3148

Бойкот однозначно! Правда боюсь, что нынешние мягкотелые и трусливые лидеры Запада на это не отважуться.

User zvirblis_317, 23.08.2012 04:06 (#)
21611

Отважутся. Россия от своих энергоресурсов зависит больше любого Запада. Без покупателей - ей смерть.

User vladimirIlenin, 23.08.2012 04:17 (#)
7913

Без покупателей - ей смерть.

голодная, но в тепле

User zvirblis_317, 23.08.2012 04:32 (#)
21611

Да.

User satana22, 23.08.2012 20:22 (#)

А Саудовская Аравия не зависит?..))
Они на первом месте,Россия на втором...
Воробей,да стоит на 2 грамма нефти меньше добыть,цены скакнут как бешенные..,западу это надо?..
Если бы могли отказаться-давно бы отказались...Это не реально-весь нефтянной рынок перевернётся с ног на голову и пол мировой экономики-просто рухнет..,хуже 3-ё мировой войны..Всё давно подсчитано,поэтому Путин спит спокойно...) ещё и одолжение делает-не уменьшает добычу..)

User rapala, 23.08.2012 08:48 (#)

Ой Абаринов, вы так и напрашиваетесь

попить чайку с полонием.......так и напрашиваетесь.

User bak, 23.08.2012 09:24 (#)

не надо бойкота, надо перенести олимпиаду в Сахару, будет на много круче, а то что Сочи? субтропики....Олимпиада то всёж таки ЗИМНЯЯ

User rapala, 23.08.2012 10:23 (#)

За что же так с пустыней?

Лучше перенести в Сахару Россию вместе с памятниками пушкину и царями пушками и царь-колоколами.

(комментарий удалён)
User rapala, 23.08.2012 17:03 (#)

Такими темпами.....

в России скоро будет не хватать столбов, чтобы на них перевешать всех русскоязычных поэтов...
Ну что за страна такая? Инженеров хороших ни одного. Вся страна параноидально стишки под гитарку гнусавит...или ревёт без продыху.

User iceramist, 23.08.2012 17:15 (#)

Но один-то поэт-рамист остался!

(комментарий удалён)
User ploskolip, 23.08.2012 22:15 (#)

По защечной тематике служишь?

User rapala, 24.08.2012 08:55 (#)

Ты лучше учись есть бумагу...

цены на нефть упадут, благо кроме стихов вы - русские ничего не умеете, и всё: классики никому не нужной русской литературы спасут отечество буквально. Как там у Пушикина было: и долго буду тем, любезен я народу, что вкусная бумага изданий у меня.
Прощай немытая Россия, я, Миша, сам вонюч, не мыт....

(комментарий удалён)
User satana22, 23.08.2012 22:59 (#)

Да навалом инженеров..Школа нарушена,темпы освоения новых технологий низкие,нет обмена информацией(с Омерикой и другими гадами)..,ну и бардак конечно-вон в авиационной промышленности сотни лдей дипломы купили и работали инженерами..,а потом спрашивают-чё это самолёты падают..,ну и так далее..Порядка нет,приемнственность поколений нарушена-все ушли на фр..в олигархи и в ФСБ...,остальные в ОМОН подались..
:))

User rapala, 24.08.2012 09:01 (#)

Да. Уже приезжал.....

И кроме дешёвых понтов, извините от ваших инженеров, ничего не увидел.
Есть вообще уникальные экземпляры, утверждающие, что рентгеновский томограф это обычный рентген, только компьютеризированый.......
Так, что бардак он не абстрактный, он в головах.

User svann06, 23.08.2012 23:21 (#)
4033

Судей надо подбирать честных. Когда уберётся нелигити

User rapala, 24.08.2012 11:43 (#)

Когда уберётся нелегитимная

воровская власть, у вас просто придёт другая, нелигитимная, которая хрен откроет кгбешные архивы с сексотами.
И судей честных просто так не появиться.

User rapala, 24.08.2012 11:48 (#)

И всегда найдутся 42 идиота с честными

глазами, которые подпишут письмо в поддержку жёстких и противозаконных мер.
И народонаселение, верящее в халяву никуда не исчезнет...
Одна надежда, что Чудакова, Проханов или Анпилов с Лимоновым и Новодворской и Нарочницкой поймут, что они идиоты......Но надежда слабая.....Они уже в том возрасте, когда книжки только пишут, а не читают. Ну там на то, что приравнять пачкотню Булгакова или Распутина к Майнкампф я и не надеюсь. А ведь литература формирует страну и мышление населения.

(комментарий удалён)
User boris_k, 24.08.2012 14:57 (#)
3734

непонятно каким образом вы приравняли Булгакова и Распутина к "МК"

Судя по тому, что уважаемый рапала постом выше цитирует МИХАИЛА Булгакова, могу преполагать, что с Распутиным (с которым из них, кстати?) он спутывает ОТЦА Сергия Булгакова. Впрочем, только мое предположение, ибо пути рапалы несповедимы.

User chernomyrd, 23.08.2012 23:48 (#)

Все впереди...

С Олимпиадой Россия еще намучается...

User alexfromm, 24.08.2012 06:20 (#)

ну, олимпиада, конечно, будет, деньги на нее есть, а ничего другого кроме денег и не требуется. всё будет масштабно, красиво, рисовка получится первый сорт. бойкот? 2го афгана не предвидится, армия ни на что не способна, да путин ничего шумного делать и не будет -- олимпиада ему важнее. народ естессссна будет писать кипятком от большого Щастья. короче, ничего нового не предвидится, не намечается, не планируется, и не произойдёт. ближайшие новости такие: в 24м году выборы, все будут голосовать за медведева. а до того -- никаких новостей.

User boris_k, 24.08.2012 14:53 (#)
3734

байкот-не байкот, траляля!

Да будет усё гораздо просче.
Приедут большинством в Сочи (будут, конечно, ислючения, но не так много). А как приедут, там кадыровские заклятые друзья (или лучшие враги, что одно и то же), там чо-нибудь ГРОХНУТ. Мало не покажется. Грохнуть там ничо не стОит. Уровень коррупции такой, что начальник охраны за достаточное кол-во баксов сам тротил к олимпийской деревне подвезет. Нужно только не слишком торговаться.
Людей, конечно, жалко - но мы ж не европейцы-мериканцы, штоб людей считать. Ну, погибнут 30-40-девяносто, задо Олимпиаду проведем.

, 25.08.2012 00:24 (#)
2838

Что умалчивается в статье

Статья скромно умалчивает о художествах Советского Союза, в те годы помогавшего нацистской Германии строить концентрационнные лагеря (те самые!). В результате все евреи из Германии иммигрировали, естественно, в Америку (ну куда же еще?), не взирая на каких-то придурков Шерриллов.

Маленькое такое передергивание фактов, свойственное для русской прессы: чуть-уть так, незаметно почти, пнуть Америку – и в сердце русского читателя обязательно отыщет уголок.

User iliya, 25.08.2012 21:20 (#)

вот автор реально в одной банде с путиным состоит. Само предположение о том что кто то на Западе недоволен Путиным означает ПОДДЕРЖКУ Путина. И автор как масон не может этого не знать) никогда за всю историю РФ у власти не было такого ПРОЗАПАДНОГО режима как режим путина. И этого автор не может не понимать... Как я устал от этой лжи со всех сторон! Жесть - Грани - сурковская пропаганда)))

User anton_yarcev, 26.08.2012 21:43 (#)

Идиоты-инквизиторы на марше

.
Сдуру путин укусил сам себя, пришлось срочно давать задний ход. Потому что дело Pussy Riot уже оставило на нем несмываемую печать идиота-инквизитора, а тут следом ещё такое же, не менее идиотское дело Каспарова, - это через край, после этого хоть ни в одной цивилизованной стране не появляйся - проходу не дадут, с г....м смешают и т. д. Некуда деваться, приходится поджать хвост и упрятаться в конуру, не солоно хлебавши. Отсюда, видимо, и благость, неожиданно снизошедшая на судью.

User yam58, 30.05.2013 17:33 (#)

Путин - продолжатель дела Ельцина - Гайдара, по распилу и разграблению страны. Строить новое обсирая без разбору все старое бессмыслица, если только это не исполнение заказа. Бойкот будет иметь эффект моськи и Добчинского, а путинцам-гайдаровцам-чубайсовцам нужны новые распилы, олимпиада уже им не нужна, бойкот будет для них благом, как пожар здания для проворовавшихся строителей.

7982

Интересно было перечитать эту колонку сейчас, почти через год после её публикации. Да, похоже на то, что бойкота не будет, равно как и то, что эта олимпиада по стоимости своей перекрывает все (!) зимние олимпиады вместе взятые волнует лишь г-на Немцова и ещё два-три десятка человек.

Но... Но что-то говорит мне, что эта зимняя олимпиада в субтропиках принесёт немало неприятностей её устроителям, и у многих участиков и зрителей останется весьма неприятный осадок. Ибо, по большому счёту, -- это никакая не олимпиада. Это -- маскарад, устроенный для того, чтобы почесть гондурас у одного-единственного человека. А гонудрас этот человек отрастил себе такой огромный, что чесать его приходится всей страной...

User chizhovin, 15.11.2013 14:12 (#)
14290

БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦЫ НА ФЕВРАЛЬ 2014 ГОДА!
Частный гостевой дом "Крокус" http://www.rbc-hotel.ru/otdyh_v_Adlere/chastnyj_sektor_Adlera/gostevoy_dom_Krokus/ открыл бронирование номеров на февраль-март 2014 года.
Для бронирования предлагаются
однокомнатные двух местные номера с всеми удобствами в номере.
Однокомнатная квартира - студио, с отдельным входом и кухней
Стоимость за проживание
в однокомнатном номере на двоих 4500 рублей
Однокомнатная квартира - студио на двоих 6000 рублей
В некоторых однокомнатных номерах возможно ОДНО дополнительное место стоимостью 25% от стоимости номера.
Полное описание гостевого дома, фото, цены и возможность бронирования, представлены на указанной странице.
Минимальный срок бронирования ПЯТЬ НОЧЕЙ!!!
Условие бронирования - оплата задатка в размере 25% согласно
выставленного счета.
Для консультации по вопросам бронирования и условиям размещения
телефон +7-918-100-86-96
Skype - minihotel
Время работы московское
в рабочие дни с 10.00 до 18.00

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: