статья Шито-раскрыто

Владимир Абаринов, 26.11.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Лишь теперь, когда министр Сердюков низвергнут, от модельера Юдашкина донеслось слово правды. Руководство Вооруженных сил, оказывается, грубо извратило его идею. Например, "можно было любой генеральский китель взять облить кофе, водой, соком - и все с него стекало... А в итоге сейчас шьют непонятно что и непонятно из чего".


Комментарии
User alder, 26.11.2012 12:42 (#)
10033

Мудозвоны! Вот так, служи потом в Российской армии...

User white_ribbon, 29.11.2012 03:00 (#)
5865

советская форма была ничем не лучше.... ну может быть варшавский вариант куда ни шло, да и то, первые годы еще ничего, а потом ....

4770

Вот уж в чем Юдашкин был и будет прав всегда - это в том, что к любой модели мужского гардероба он не имеет никакого отношения. Он вообще не умеет и не рисует мужские костюмы - это всегда делал и делает главный художник Дома моды В.Ю. Вообще мужская линия Дома моды на порядок лучше женской - потому что её создают профессионалы в Италии, на фабриках Maco, Como, Binda, Team44 (джинсовая линия) и других. Роль "кутурье" в данном случае сводится к одобрению предложенных моделей и тканей, которые они сами же и закупают. Рисунки для мужских галстуков частично создают художники Юдашкина, частично сама Binda - причем предложения итальянцев, зачастую, выглядят намного более интересно и модно, в соответствии с последними тенденциями.

User qwer02, 26.11.2012 17:57 (#)
3256

= на порядок лучше женской - потому что её создают профессионалы в Италии, на фабриках Maco, Como, Binda, Team44 (джинсовая линия) и других.=
А вот я могу быть патриотом? Мне итальянские стиляги не указ!

2839

ну дык, куфайка и калоши, бывшей американской фирмы Треугольник!

и орден товарища Сталина инноваторам КИРовского ЗАвода искусственных кожематериалов!

(комментарий удалён)
2839

да, всю жизнь живу среди вас, белых негров, и не могу понять, как можно драные порты считать признаком особой духовности...

а яранцевых, ганиных, трояновых, бутов - народными хероями, достойными всяческого подрожания....

(комментарий удалён)
2839

ну так то, что шлюшка Маша начнет труселья рвать в поисках коварных сионистов в окопах, я почему то не удивлен...

ни Быков, ни Новодворская, ни Шендерович - ни грабили ларьков в соседней стране, ни воровали рыбинспекторв, ни возили героин, ни разбивали героически дорогущую технику об копну, можно к ним относится по разному, но этого они точно не делали...

(комментарий удалён)
2839

Ты машь, зело не увлекайся то классовой борьбой ;))

а то сопли то пионэрские распустила как тот пусикак!

аль ты она и оно одно клопомордие?

User qwer02, 27.11.2012 09:30 (#)
3256

=да, всю жизнь живу среди вас, белых=
Не! Начинать надоть так = Я усю жисть, как пчелка,
тружусь среди вас , и для вас,...= ,
А то белых...! МУСТАНГ ты наш ржавый, модели 76 г!

User towerus, 26.11.2012 12:58 (#)
12575

Пять лет назначенец и приближенный Путина "как бы резвяся и играя" разорял остатки "того чего не может быть" - российской армии. Глухо роптали седые генералы, повязанные крадеными собняками, авуарами в банках и акциями в предприятиях. Открыто об этом кричали, отставленные от кормушки до периода первоначального накопления и снискивающие хлеб насущный на ниве патриотизма. Все все знали, немного расходясь в цифрах, кроме Главнокомандующего тандема, который и сейчас не вполне верит этому.
А ведь это ж не образование развалить, результаты чего мы ощутим лет через 15-20 т.е. когда тандема тупо не будет. И не здравоохранение, по поводу которого статистика выдаст любые цифры, а по отдельности хорошо-то никогда и не бывало.
А тут армия. Можно только порадоваться, что никому мы в натуральном выражении не нужны. А то, что от нас нужно мы и так отдаем. Газ, нефть, лес кругляк, свежевыловленную рыбу, да пока еще неплохих специалистов. Может на этом тандем и строит политику?

User sibiryak3, 26.11.2012 14:57 (#)

"А ведь это ж не образование развалить, результаты чего мы ощутим лет через 15-20"
Мы умеем быстро.
Образование уже развалили. Результаты уже ощущаем.
Уже предлагается приглашать иностранных преподавателей.
http://ria.ru/education/20121122/911778035.html

А свои? Преподаватель ВУЗа без степени 6 тыс руб/месяц, доцент - примерно 12 - 15 тыс, профессор 20-25 тыс.

User roker, 26.11.2012 15:01 (#)
22038

"...профессор 20-25 тыс."

Кошмар.

Это вся сумма, или, так сказать, "чистяк" без разного рода "добавок" и "прибавок" ?!

User sibiryak3, 26.11.2012 15:44 (#)

Сюда уже включены добавки за докторскую степень и звание. Это вся сумма. За эту сумму вы обязаны 1.Преподавать (читать лекции, семинары и т.п.). 2. Вести методическую работу. 3. Проводить научные исследования.

Естественно, это невозможно. Поэтому 1. Уходят из ВУЗа. 2. Лгут и изворачиваются, особенно в области научных исследований. 3. Халтурят, наплевав на качество проведения занятий.

User roker, 26.11.2012 16:15 (#)
22038

Понятно. Спасибо.

User qwer02, 26.11.2012 18:01 (#)
3256

Спасибо.
Так пожалуйста! Приезжайте в любое время! Дым отечества так сладок и приятен!

3685

А семь тысяч рубляшек в месяц?

User roker, 26.11.2012 18:24 (#)
22038

Какого ответа Вы от меня ожидаете, дружище Немо ?

User qwer02, 26.11.2012 18:47 (#)
3256

=А семь тысяч =
Какого - (ответа)?
Подумаешь!
В Чикако учитель Средней ГосШколы со стажем в 15 лет, тоже получает 6000 в мес( это где Обама, работал у негров СоцРаботником)!
На МехМате МГУ им Ломоносова, ставка профессора =23,9 т в мес, а доцента = 19,5 т в мес. А декана (управленца) =160 т в мес!

2839

Министерство образования и науки РФ опубликовало данные о зарплатах преподавателей российских вузов за октябрь 2012г. Как отмечает пресс-служба ведомства, в соответствии с поручением премьер-министра РФ от 14 февраля 2012г. (этот пост тогда занимал Дмитрий Медведев) к сентябрю-декабрю текущего года зарплаты преподавателей российских вузов должны были быть доведены до уровня не ниже средней заработной платы в соответствующем субъекте....

2839

Однако статистика Минобрнауки демонстрирует, что этого не произошло. Преподаватели многих учебных заведений по-прежнему получают существенно меньше, чем "усредненный" житель своего региона....

User qwer02, 26.11.2012 19:50 (#)
3256

=должны были быть доведены....=
БудемС ждать!
Тут МинФин грозил за Банки -навести порядок -в смысле подарков! Ты Корпоративов то поостерегись, опять же жана против,собака...!

2839

ты ж про экономику, по вечерам ни-ни?!!

каким образом Минфин будет чего то там наводить в вотчине Банка Россси

так эти ханские баскаки и пустили кого то в свой огрод ;))))

User qwer02, 27.11.2012 09:25 (#)
3256

=ты ж про экономику, по вечерам ....=
По воскрестным вечерам...! Какая экономика-эргономика?
Какая вотчина Б.Р.? Так Банк- это чисто техническое подразделение...! Или у нас Банк России бюджет принимает? Так,участие приинимает в ....!

3685

Образование окончательно добили году в эдак 2005, когда во многих ВУЗах (пример СПбГУ) уничтожили вечернее отделение и ПО (подготовительное). И то, и другое были каналами для получение высшего образования для талантливого молодняка из бедных семей, слабых школ или провинции, Я знаю человека, который малярил на стойке, чтобы учиться в университете, а теперь печатает статьи в Nature. Вывод - послепутинская Россия превратится в страну полуграмотных людей.

User nutcracker, 26.11.2012 19:48 (#)
4049

Дык Вофка русским языком говорил: сильна многа развелось с высшим образованием - трудоустраивать негде. И вообще, нече делать - вон профтехобразование есть. Опять же профессии эти как раз сильно востребованы, а рабочих, так сказать, рук - наоборот, не хватает.

3685

Вофка - дурак. Рабочий 21 века это не замурзанный забулдыга, который изъясняется матом, а человек с приличным уровнем образования. Рабочий на складе, например, должен быть пользователем SAP, оператор биотехнологического производства - прилично знать английский и что такое GMP. Если падает общий уровень образования, то неизбежно падает культура производства.

User nutcracker, 27.11.2012 14:26 (#)
4049

Извинииииите! Вова так и говорил: в кажное пту - компутерный класс, всё, как полагается.
Так что никаких вопросов.

3685

Вова забыл сказать, что не во всех ПТУ есть электичество.

User nutcracker, 27.11.2012 14:43 (#)
4049

Но власть работает над этим!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.11.2012 16:43 (#)
3460

мне тоже казалось, что это вопрос военных научных исследований..., за которые, эти исследователи, получают нехилые деньги. Сама постановка вопроса - Президент обратился к Юдашкину, напоминает начала юморески. Заметьте, Юдашкин говорит о наноматериалах, а Президент нЕ говорит, кто выполнял подряд, по поставке в армию новой партии одежды. Никогда не было, и вот, опять... Как с тем мясом.

User djatlov, 27.11.2012 10:49 (#)
3169

Да оно так и делалось, если документы смотреть.
2008 декабрь https://graniru.org/War/Mil_spending/m.145930.html проходят испытания более 200 комплектов новой одежды..разработка новой формы одежды была завершена министерством обороны России в январе. К ней, кроме различных НИИ и отделов Минобороны, привлекались специалисты домов моды Игоря Чапурина, Валентина Юдашкина
Просто "различные НИИ и отделы" существа непубличные, и им либо выпишут втык по служебной линии за помороженных солдат, либо не выпишут, а мы об этом и знать не будем. А Юдашкин хочет, чтобы его тия в лучшем случае связывалось с "разработкой современной военной формы", в худшем - не связывалось, но ни в коем разе не упоминалось в стиле "разработал какие-то гейпарадные тряпки, службу нести в этом невозможно, что этот кютюрьё понимает..." Вот он и на виду со своими возражениями.

User dramast, 27.11.2012 01:57 (#)
3148

5+++++!!!!!!!!!!!!!

User clockman, 26.11.2012 13:03 (#)
3033

"в чем будут ходить солдаты этой зимой?"
Солдат всего навсего надо послать воевать в тёплые края. В Сирию, например.

User gin, 26.11.2012 14:06 (#)
5316

разумно и патриотично.. умереть за русского генерала асада - святое дело!

User zvirblis_317, 26.11.2012 19:46 (#)
21611

За генерала Асадова, вы хотели сказать? :))

User nanoscience, 26.11.2012 16:45 (#)
3460

я думаю, что синтетика там приведет еще большим жертвам. Тем более, из наноматериалов. Интересно, из какого материала шьют в сша солдатам ?

User choibolsan, 26.11.2012 13:09 (#)

юдашки не хюго босс, это точно

User nutcracker, 26.11.2012 13:13 (#)
4049

)))))))) +++

User sion157, 26.11.2012 14:18 (#)

юдашки не хюго босс, это точно...но самое главное,что не Джон Гальяно...

User roker, 26.11.2012 15:08 (#)
22038

Не знаю, не знаю. Тут бабушка надвое сказала. Может быть, с учетом иных обстоятельств, это-то и есть самое главное.

User fimasobak, 26.11.2012 13:47 (#)
2997

". Речь идет, в частности, о замене утеплителя холлофайбер более дешевыми материалами."
...........................
Ну это ухе как водится. Кто-то ввел рацпредложение, и потом, "экономика должна быть экономной"(с). LOL

, 26.11.2012 17:24 (#)
23024

Вы имеете в виду распилили?

User fimasobak, 27.11.2012 10:49 (#)
2997

именно.

User fimasobak, 26.11.2012 13:59 (#)
2997

"Вообще-то подворотничок всегда считался критерием мытой шеи - ну да ладно."
..................
...В том числе. А, вообще-то, предназначение подворотничка в униформе, изготовляемого из мягкого хлопка или льна, защищать нежную кожу шеи от натирания грубыми и толстыми тканами (сукно, брезент) воротника мундира.

User nutcracker, 26.11.2012 14:07 (#)
4049

"Вообще-то подворотничок всегда считался критерием мытой шеи"
Шедевр, да?!

(комментарий удалён)
User nutcracker, 26.11.2012 14:14 (#)
4049

Угу. Это еслиф войны не было))))

User clockman, 26.11.2012 14:21 (#)
3033

Дык во время войны постоянно мылили шею. И свои, и чужие.

User nutcracker, 26.11.2012 14:24 (#)
4049

Начит в это время и не стирали - не было необходимости.

User nanoscience, 26.11.2012 16:47 (#)
3460

"А, вообще-то, предназначение подворотничка в униформе, изготовляемого из мягкого хлопка или льна, защищать нежную кожу шеи от натирания грубыми и толстыми тканами (сукно, брезент) воротника мундира."

не баре ...

User fimasobak, 27.11.2012 10:40 (#)
2997

"не баре ..."
------------------------
Подворотничек был изобретен гораздо раньше советской армии и , отнюдь, не в России. И первоначальное его назначение - именно такое. Подворотнички - вещь сменная, можно часто стирать, в отличии от всего мундира. Опять же, как заметил автор статьи, критерий мытой шеи.

User sillantiy, 26.11.2012 17:14 (#)
3245

я, в отличие от Вас, служил в армии рядовым и ни к какому "сукну", тем паче, к "брезенту" подворотничков мы никогда не подшивали (а после учебки таки и ваще не подшивались)... так что не нуно ля-ля...
подворотничок, скорее, заменяет напудренный парик нашим горе-эстетам...
кстати, американцы не подшиваются и ничё... воюют и шею не натирают "брезентом"...

User adamkasimir, 26.11.2012 17:47 (#)
3543

Так у них на шее - голова, а у наших - подворотничёк.

User sillantiy, 26.11.2012 18:15 (#)
3245

прально, у нас голова на плечах...

User adamkasimir, 26.11.2012 18:21 (#)
3543

На чужих.

User fimasobak, 27.11.2012 10:41 (#)
2997

"скорее, заменяет напудренный парик нашим горе-эстетам...
кстати, американцы не подшиваются и ничё... воюют и шею не натирают "брезентом"...
...............................
Согласна, что подворотничек в наше время - это элемент приучения к дисциплине, как и ежедневное бритье лица.

User sillantiy, 27.11.2012 14:00 (#)
3245

"это элемент приучения к дисциплине, как и ежедневное бритье лица", - уважаемая, не беритесь высказываться о вещах в которых не смыслите!
когда в армии свирепствует дедовщина, по столовой бегают крысы, бельё со вшами получают на складе, воруют от прапора до министра и т. д. - о какой "дисциплине" Вы тут рассуждаете...

User fimasobak, 27.11.2012 14:29 (#)
2997

"- уважаемая, не беритесь высказываться о вещах в которых не смыслите! "
.......................................
Я же говорю о проблеме вообще, а не о конкретных примерах, в которых вы "смыслите".

User sillantiy, 27.11.2012 15:25 (#)
3245

подворотнички к дисциплине не имеют никакого отношения и доказательство тому армия США...

User fimasobak, 27.11.2012 16:50 (#)
2997

"подворотнички к дисциплине не имеют никакого отношения и доказательство тому армия США.."
..................
Согласна. Я просто не достатоно ясно выразилась. Я имела в виду "принуждение" к дисциплине, муштровку, которой так любили заниматься в армиях из покон веков. Я не зря привела в пример "бритье лица". То же относитсйя и к полировке сапог, пуговиц, пряжек и пр.

User sillantiy, 27.11.2012 18:15 (#)
3245

Вы и сейчас не очень-то ловко выразились, принуждение производят с помощью наказаний, а чистка сапог и прочего обмундирования - "производственная" необходимость...
"полировка сапог, пуговиц, пряжек и пр." - это киношные ужасы (пуговицы-то люминевые, а пряжки нынче крашенные)...

User fimasobak, 27.11.2012 20:52 (#)
2997

"чистка сапог и прочего обмундирования - "производственная" необходимость..."
........................
Вы или не можете меня понять или не хотите. В любом случае мне уже наскучило. Спасибо.

User sillantiy, 27.11.2012 21:13 (#)
3245

а чё непонятного, Вы в армии не служили, представления о реалиях не имеете, всё больше по кинам да по дешёвым романам о ней судите...

User fimasobak, 28.11.2012 11:08 (#)
2997

"Вы в армии не служили,"
----------------------
Я вам искренне сочувствую. Кроме шуток.

User sillantiy, 28.11.2012 16:26 (#)
3245

ну и напрасно, я ничуть об этом не жалею...

User dokolemi, 26.11.2012 14:46 (#)
5091

fdgjh

User dokolemi, 26.11.2012 14:48 (#)
5091

Ну нет, на свою армию в суд подавать - это все-таки неправильно и некрасиво. Почему я и молчал",
А солдатики замёзшие ночью не беспокоят??

User nanoscience, 26.11.2012 16:47 (#)
3460

как тот Иванов, который в засаде сидел, на глонасс

User dupskin, 26.11.2012 14:48 (#)

"..Проханов считает форму от Юдашкина верхом унижения русской армии.."

Для таких как проханов форма всегда важнее содержания. Комуняки унизили армию до предела, а нонишные импэрцы и национал пэтриоты продолжают унижать. А Юдашкин может стать подходящей фигурой для козла отпущения.

User c3po, 26.11.2012 15:49 (#)

Ничего, армия отыграется на своём народе. Как испокон веков повелось на Руси. В кремле - царь, в перекрестии прицелов быдло. Потом опять золотопогонников вешать начнут. А тут и дяди китайцы со своим скромным геноцидом...И армия что, армия ничего. Потому, что коварный врах вероломно нарушив все...ну далее вы знаете ещё по речи молотова 22 июня 1941 года.

User crocky1, 26.11.2012 17:28 (#)
4870

Дурка, это чем, "комуняки унизили армию до предела" ? Пожалуйста по-подробнее. Истово дрочат на портрет Маркса-Ленина-Сталина здесь, на "гранях", двое из троих. Шибануты, так сказать, еще "гласностью" и "перестройкой" с девяностых годов прошлого века.

User dupskin, 26.11.2012 17:43 (#)

Ты думаешь, холоп, шо я тыбе щас буду объяснять ЧЕМ? Я тыбе щас этим ЧЕМ по черепушке..рраз!!

User boris_k, 26.11.2012 19:47 (#)
3734

это чем, "комуняки унизили армию до предела" ?
=======================================
Анекдот самых что ни на есть коммунистических годов:
Чем отличается советский офицер от русского офицера?
Русский офицер: всегда слегка пьян, до синевы выбрит.
Советский офицер: всегда слегка выбрит, до синевы пьян.

2839

рекомендую, про "свежесиних". - занятное чтиво...

andreeva.1gb.ru

User white_ribbon, 29.11.2012 04:39 (#)
5865

Ты коммуняка краткого курса начитался лишку. Отношение к солдату в красной армии всегда было дерьмовое. Иначе бы не положили столько народу во второй мировой и потом в локальных и "интернациональных" конфликтах.

User crocky1, 29.11.2012 10:51 (#)
4870

Ты прав, самая большая вина комуняк перед русским солдатам, в том, что они не считаясь с потерями, спасали твоих предков от геноцида, в итоге на свете обитает такая мразь, как ты.

User white_ribbon, 30.11.2012 02:33 (#)
5865

Обычно я безграмотным антабусам, вроде тебя не отвечаю. Но жаль Родину, в которой живут такие недоумки с продутыми мозгами, как ты. Исправлять ошибку природы нет смысла, послать тебя на войну, затратно. Остается только в игнор.

User adamkasimir, 26.11.2012 17:50 (#)
3543

"А Юдашкин может стать подходящей фигурой для козла отпущения." - А причём тут отпущение??

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.11.2012 21:54 (#)
3543

Ну, тупая!!!!

User xa_xa_s, 26.11.2012 17:53 (#)
2890

-:))) И чего -й-то тов. Абаринов "ЗАДУМАЛСЯ" о форме, что неведома ему и проч. недоумкам-колбасевичам -:)))

Ужель даже на "подворотничок" не хватает -:)))

(Впрочем о чём я? аББаринов - не более чем "бревно самовытаскивания" , что назойливо экипажу и и столь любимо "Синему Носу" -:)))

2839

спортил опять воздух?!

Вынюхиватель штатный чужесъеденной колбасы....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

а как называется, эта, ... "твоя страна" в которой ты последний? ;)))

, 26.11.2012 19:16 (#)
13834

Юдашкин

У каждой эры свой герой,
везун, родившийся в рубашке,
у каждой эры свой Юдашкин,
свой стиль и свой же геморрой.
Бойцы идут со всех сторон,
гремят победы барабаны,
Сереги, Саши и Вованы
бегут в мундирах без погон.
Здесь нет ни слова о ворье,
настало время кутюрье.

В руках те самые АКа,
судьбы железные игрушки,
из нового, пожалуй, рюшки
и, пуще прежнего, тоска.
Вдали виднеется редут,
крутой эскарп, за ним окопы,
бросок - и жители Европы
в объятья русских упадут.
Звучит мелодия рожка,
поет закройщик из Торжка.

User annuta_girl, 27.11.2012 18:13 (#)
2950

Единственная нормальная статья Абаринова, особенно по сравнению с недавней прорелигиозной статьей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: