статья Злой преследователь

Владимир Абаринов, 20.12.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Оптимисты считали, что президент вполне может сыграть роль доброго следователя, и гадали лишь о том, как будут спасать лицо депутаты; пессимисты не сомневались, что президент поправку Лаховой одобрит. Последние оказались правы. Путин безоговорочно поддержал поправку и "категорически не согласился" с теми, у кого иное мнение.


Комментарии
User zvirblis_317, 20.12.2012 20:41 (#)
21611

Сильно...

User diafores, 20.12.2012 22:09 (#)
4514

Профессионал!..

User qwer02, 21.12.2012 11:56 (#)
3256

ПрофессионалЬНО!
Так то ОНО так! Но все это - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ кость,брошенная от щедрот! А тема то на счет = адептов казенного православия= видно свирбит! Майор Антимиров явно переплюнул! Миру давно не интересны мелкие Российские проблемы, особенно перед празниками!

User diafores, 21.12.2012 13:39 (#)
4514

они бы были "мелкими", если бы не были связаны с судьбой человека. да, в большинстве миру наплевать на парашку, но и дело-то не в том, как мир реагирует...

User qwer02, 21.12.2012 14:02 (#)
3256

если бы не были связаны с судьбой человека
Так ведь и вообще, все и вся связаны! Это вас на связь так свой НИК озадачил?

User diafores, 21.12.2012 20:10 (#)
4514

Нормальный такой ник, чисто конкретный, русский. Я бы сказал даже, православный!

User qwer02, 21.12.2012 20:20 (#)
3256

чисто конкретный, русский.
Да я о картинке. Ну раз конкретный, да православный....
И даже вроде- как бляндын! Ну очень, очень крыативно!
Да вы эстет с голубыми глазами и нежной православной душой!Поздрамления!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2012 23:40 (#)
21611

Да.

User hеavу, 21.12.2012 01:41 (#)
22578

Я тож в вашу команду плюссеров прибьюсь.
Когда Абаринов не пишет об Обаме и демократах с консерваторами, то получаются реально публицистические шедевры.
Прям как лет 15-20 назад.

User funyuns, 21.12.2012 08:38 (#)
4455

Если бы он только российскими темами и ограничивался, но надежды мало... Тут же начнет писать снова о святости 2-ой поправки конституции и о financial cliff и какие бяки в связи с этим демократы.

User nоgrаni13, 20.12.2012 20:51 (#)
18166

"Один из них писал матери, что условия в тюрьме Гуантанамо лучше, чем в самом лучшем российском санатории."
А один польский офицер написал, что что условия в немецких концлагерях во 2 мировую - санатории по сравнению с лагерями сталинскими!

Американцы НАКОНЕЦ-ТО уловили слабину режима (посмотрите как бесятся думцы и вся придворная сволота!). Осталось только за малым, присоединится к американцам всем цивилизованным странам и НЕ СВЕРНУТЬ с намеченного пути! (Прошу прощения за советские лозунги)

Неужели, лед тронулся господа присяжные заседатели?

5380

Лед тронулся в любом случае. Акт Магнитского совершенно точно не будет отменен во все время жизни его составляющих ублюдков. И они это начинают потихоньку осознавать.

User rybvv8, 21.12.2012 12:02 (#)
3211

+1

User argus58, 21.12.2012 22:46 (#)

+5

User bars12, 21.12.2012 00:24 (#)

к сожалению,у американцев тоже есть слабина:они, в отличие от думцев и путина-ЛЮДИ!и, если последние начнут сажать и пытать оппозиционеров, например,то американцы могут отменить свой закон-список...подобно тому как РЕАЛЬНАЯ мать отказалась от своего ребёнка,когда царь СОЛОМОН предложил разорвать его на 2 части,чтобы дать "обеим матерям" по половине... КРОМЕ этого,если путин вернётся к сталинизму,с запретом выезда за рубеж для всех россиян, то смысл в списке магнитского тоже пропадает.

User n_ever, 20.12.2012 21:03 (#)
21078

Спасибо, Владимир.

User bars12, 21.12.2012 00:14 (#)

+++++

User soliak, 20.12.2012 21:07 (#)

Наказали не американцев, которые спокойно усыновят в Беларуси, Украине и пр., а тех самых детей. Автор прав в том, что либо Путину халтурно готовят информацию, либо он "включает дурачка" -- по поводу законов США. Основной вред (помимо самих детей) нанесён репутации России -- стыдно будет иностранцам в глаза смотреть.

User avg, 20.12.2012 21:27 (#)

/"либо Путину халтурно готовят информацию"/

И так Путина, бедолажку, водят за нос все годы его правления. Ага.

User mycorrhiza2, 20.12.2012 21:18 (#)
2915

Список мал.

User bobson, 20.12.2012 21:26 (#)

Да, жуть берет. Они почувствовали, что ворота закрываются. Самое ужасное, что эта их месть аукнется простым людям. И дальше Турции-Египта-Черногории турист российский не уедет.

User n_ever, 20.12.2012 21:58 (#)
21078

Они и мстят простым людям своей страны (ишь чего вздумали - поперёд батек въездными остаться).. Начали с самых слабых и беззащитных - как все закомплексованные садисты Как это можно допустить, что какой-то детдомовец запросто так будет жить на обетованной для них земле, а их из того рая изгнали?

User fimasobak, 21.12.2012 10:11 (#)
2997

" "...ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания".
........................
Я тоже так думаю.

User rybvv8, 21.12.2012 12:03 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка.

5480

Черногория разве не в ЕС?Валюта там еврик.И Турция рвётся в ЕС,скорее всего примут.

User bobson, 21.12.2012 00:51 (#)

Ну это так, гиперболы, для самоуспокоения, вроде симпатической магии. Надеюсь, конечно, что до полного занавеса процесс реставрации не дойдет. Может, действительно дойдет до т.н. борьбы элит, не на экранах либеральных сайтов, а в реальности.

2839

дело не в полном занавесе, а в том, что еще вчера - ты практически полный властелин мира (с халявным мегабаблом то!)

а сегодня - КРЫСА С ПРИЩЕМЛЕННЫМ ХВОСТОМ!

это нервирует до крайней степени! и когда начинаешь жать очередного барыгу уже почему то и руки дрожат, и спится плохо....

2839

у американцев уникальная конкурентная система! она в тысячу раз тоньше нюха собаки...

при всех их спорах и компромиссах, она обычно выстреливает даже не в яблочко! а скорее в яблочную семечку!

User bobson, 21.12.2012 01:54 (#)

Да вроде не было заметно. Пока что еще формально ничего не случилось, процедура запущена, но шанс вывернуться еще есть. В том числе и в другую сторону вывернуться...насчет смены элит подумать, перехватить инициативу у наиболее влиятельных скрытых оппортунистов...Короче говоря, есть еще пространство для политики, не только для политеса.

User argus58, 21.12.2012 22:48 (#)

Конечно, шанс еще есть. Но запах... Запах останется.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2012 15:38 (#)
24373

ОЧЕНЬ ТОЧНО И КРАСИВО ОПИСАННАЯ СИТУАЦИЯ: ЭТО ОДИН ИЗ ТЕХ ГЛАВНЫХ ПИСЕЦОВ, КОТОРЫЕ ШАГ ЗА ШАГОМ УДУШАТ РЕЖИМ!
Еще вчера ВСЕ СМОТРЕЛИ НА ЭТУ ВСЕСИЛЬНУЮ КРЫСУ С ПОЧТЕНИЕМ И МИСТИЧЕСКИМ ТРЕПЕТОМ, а сегодня как на последнего опущенного м-ка!
ЭТО ДЛЯ НИХ САМОЕ СТРАШНОЕ!
=======================================
shamanguj:"еще вчера - ты практически полный властелин мира (с халявным мегабаблом то!)
а сегодня - КРЫСА С ПРИЩЕМЛЕННЫМ ХВОСТОМ! это нервирует до крайней степени! и когда начинаешь жать очередного барыгу уже почему то и руки дрожат, и спится плохо...."

User midday, 21.12.2012 08:42 (#)

Черногория - кандидат, но не член.

5480

Да-я ведь засомневался!В контексте моей реплики,разницы ведь никакой!

User fimasobak, 21.12.2012 10:13 (#)
2997

"И Турция рвётся в ЕС,скорее всего примут."
..............................
Скорее всего - нет.

5480

Простите,но Т. это партнёр Г. во многом,а ЕС-это Германия,чуть меньше Фр.,а всё остальное-так!Будем знакомы и здравствуйте,как к Вам можно обращаться?

User fimasobak, 21.12.2012 16:17 (#)
2997

"Простите,но Т. это партнёр Г. во многом"
......................
Но это совсем не означает, что Турция должна быть в ЕС.

User fimasobak, 21.12.2012 16:19 (#)
2997

"!Будем знакомы и здравствуйте,как к Вам можно обращаться?"
................................
Очень приятно. Здравствуйте. Я - Фима Собак. Можно просто Фима.

5480

Я не писал ДОЛЖНА,я почти уверен будет!Скажите,пожалуйста,а как полное имя?Неохота гу,да и пока выскребешь из всякой ерунды крупицу зерна,замучаешься!Кажется Евфимия(?) (?древнегр.)?Спасибо!

User fimasobak, 21.12.2012 16:38 (#)
2997

,я почти уверен будет!"
......................
Ваше право быть уверенным. Фима - это nickname.

5480

До меня дошло-я так привык к Вашему нику,что Вы для меня стали просто Фимой,разумеется без всякой привязки к изв. персонажу!Не сердитесь на меня за моё очевидное тугодумство!

User fimasobak, 21.12.2012 18:35 (#)
2997

"Не сердитесь на меня"
.................
Да, бог с вами! :)

User rivares, 20.12.2012 21:57 (#)
3323

Первыми в Магнитский-лист должны стоять Путин и Медведев.

User finestro, 21.12.2012 08:24 (#)

ооооооооо

User c3po, 21.12.2012 10:16 (#)

Нет, не должны...не надо им давать лишний повод для гордости, что они первые в списке. Лучше потом, поставить их в самый конец.

User orge, 20.12.2012 22:01 (#)
4479

"Президент у нас еще не стар, но уже забывчив." Да-да, и притом любитель передернуть. Таких в приличных обществах бьют канделябрами по башке безжалостно.

User angrygaffer, 20.12.2012 23:11 (#)

Как жаль, что нет возможности публично натыкать его мордой в собственное вранье, как нагадившего кота, чтобы потом недовольно урчал и облизывался.

User iz_chicago, 20.12.2012 22:33 (#)
3406

Понятно, когда портянки вроде антифы, макарона или огурца делают вод, что никогда не слышали о разделении властей. Но президенту ВЕЛИКОЙ РОССИИ неприлично выставлять себя на посмешище. Все-таки закончил юридический факультет. Был же у них курс, а может и не один, где хоть кратко описывалась система разделения полномочий в федеративных государствах! Ну не учили его этому в школе, так спросил бы у своих же, Анны Чепмен, например. Воспользовавшись паузой между куплетами "С чего начинается Родина..."

Госдепартамент не имеет НИКАКОГО отношения к судам в США вообще, а уж на уровне каждого отдельного штата, НИКАКОГО АБСОСОЛЮТНО. Он вообще на территории Штатов паспорта выдает, в основном. Вообще, у нас очень ревностно следят за тем, что федеральные власти должны иметь не больше прав, чем им было делегировано штатами. Так что прекрасно понимаю тех работников служб штата, которые с немеренным удовольствием отправили назад, в госдепартамент, незваных контролеров.

2839

>> Воспользовавшись паузой между куплетами "С чего начинается Родина..."

БРАВО!

User bobson, 21.12.2012 02:01 (#)

Понятно. Но тогда и коммент Путина понятен тоже. Вы нам включили дурочку, а мы вам включим своих дурачков)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2012 16:29 (#)
24373

Он и тут включил "свою дурочку" :будто и не слышал, что "ШТАТЫ" -ЭТО ПО-СУЩЕСТВУ СОЮЗ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ ! И никакой Президент Штатов обамА не может воскликнуть:"А ну подать мне сюда судью Ляпкина-Джонсона или губернатора Джонсона-Ляпкина Я ИХ НАУЧУ КАК СУДИТЬ И КАК УПРАВЛЯТЬ ТУТ! И это вам не ЭСЭСЭСЭРЬ какой-то нерукшимый !

User bobson, 21.12.2012 20:07 (#)

Ну да, похоже на поведение загнанного в угол.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.12.2012 00:16 (#)
3460

Абаринова надо было задеть. Он, профессионал, раскрыл все мифы, из речи демиурга. Я просто в восторге. Однако, договор, который ничего не значит, хотелось бы знать, о чем он, и что там прописано. Договор дает право штатам разрешать усыновление из России, но, дальше, уже штаты определяют конкретику ? Что именно подписано и ратифицировано ?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 21.12.2012 01:05 (#)
7913

он создает свой многополярный мир.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2012 18:06 (#)
24373

: Венесуэла, Абхаия, Ю.Осетия, Сев. Корея - бхай-бхай !

User bobson, 21.12.2012 01:57 (#)

А это мысль, спровоцировать бойкот олимпиады) Чтоб воровать не мешали на стройках. Вот ведь дальновидная стратегия.

User qwer02, 21.12.2012 11:39 (#)
3256

=договор разорвать можно, но новое законодательство нарушает Конвенцию по правам ребенка, подписанную Россией=
ДОГОВОР, - это межправительственное соглашение...!
Конечно, к Конвенции (МЕЖДУНАРОДНОЙ) отношение имеет, но косвенное!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2012 16:42 (#)
24373

"нарвется в конце концов .... Ничего хорошего для него из этого не выйдет". ==== И йух с ним , в конце концев О ТОМ, КАКИМ ПИСЕЦОМ КОНЧИТСЯ ЕГО " ПОЛИТИКА" и во внешней сфере , и в политической жизни страны, а в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ И В ЭКОНОМИКЕ: в ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ДОРОГАХ, ТРАНСПОРТЕ, ИНВЕСТИЦИЯХ..говорено уже не раз и все движется по этому сценарию, но это, к сожалению, ударит в первую очередь по самым незащищеным гражданам, ВЕДЬ ЭТИ Б-ДИ как истинные террористы ВСЕГДА ПРИКРЫВАЛИСЬ ГРАЖДАНАМИ СТРАНЫ, сегодня - это сироты...

User funyuns, 21.12.2012 08:43 (#)
4455

увы, ненадолго....

User i_knock, 20.12.2012 23:34 (#)
12156

Не боюсь прослыть заикой, но повторю (и не раз) - не именуйте пенсионера "президентом". Он узурпатор.

Определение Конституционного Суда РФ N 134-О от 5 ноября 1998 г. по делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации: «два срока полномочий подряд [у В.В. Путина они завершились 7 мая 2008 года]... составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации... не допускает».

5480

Ну,не придирайтесь,пожалуйста,все они мысленно ставят в этом слове кавычки!Или-же употребляют это как,ну например, _солнце встаёт_ или _садится_.Вы ведь и сами так говорите,хотя знаете,что это глупость!

User django2, 21.12.2012 00:37 (#)

Статья хороша, и от комментов получил удовольствие. Особенно про канделябр и кота понравилось)))) И да, я тоже буду заикой - Котэ - не президент, Котэ - узурпатор.

, 21.12.2012 02:15 (#)

Да уж, просто "убийственная" эта принятая поправка депутата Старшинова (ЕР): "Действие настоящего Федерального закона распространяется на граждан ТЕХ государств, которые приняли решение о ЗАПРЕТЕ въезда граждан Российской Федерации и АРЕСТЕ активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан Российской Федерации к нарушениям прав человека" ----- это если нужно было кому подтверждение истинных мотивов тупоголовцев. Т.е. отдавать детей иностранцам и извергам из
разных ЕС все еще можно, но как только примут свои анти-Магницкие, то тогда уже и "за детей обидно" сразу станет.
Эта суетливая (Д)ума в своей преступном примитивизме какой-то сборный Отнищенко, - вот кто imho, даже не путин, настоящий коллективный герой в заданной 1/6 суверенности.

User waterloo, 21.12.2012 10:49 (#)

+
точно подмечено

User komora1, 21.12.2012 03:49 (#)

Пафосное выражение -"Русские сраму не имут" стремительно превратилось в - " Рассейские депутаты сраму не имут" и без всякого пафоса. Взять в заложники сирот для защиты своих "тяжким трудом наворованных" капиталов и права бегать в "гости", оплевывая при каждом случае хозяев, нетолько сверподлейшество, но и свидетельство напрочь атрофированного чувства стыда, как нравственной категории. Думаю, будет архипорядочно составить поименные списки "спасенных от американских детоубийц" сирот. И обратиться с письменной просьбой к каждому проголосовавшему "за" усыновить малыша с такими то и такими патологиями. И все очень публично: запрос - №, дата, содержание ответ - №,.дата, содержание (или отсутствия оного). И все при жестком контроле интернетсообщества. А "пробуждающееся" гражданское общество должно повернуться лицом к этим почти семистам тысяч детдомовцев. И за них также надо выходить на Болотную.

User nutcracker, 21.12.2012 08:38 (#)
4049

Боже, зачем Вам это надо? Все эти вопросы, ответы?..

User rybvv8, 21.12.2012 12:06 (#)
3211

Это что за мудель провозгласил сие "пафосное выражение"?! :spy:

User clockman, 21.12.2012 05:58 (#)
3033

"Президент у нас еще не стар,"
Стар он, стар. - Суперстар...

User marcell, 21.12.2012 08:03 (#)
3424

"Путин безоговорочно поддержал поправку"

Я почти уверен, что Путин сам инициатор этой мерзости.
Сужу по его реакции на прямой вопрос корреспондента "АиФ".

User d44yuriy, 22.12.2012 01:25 (#)
10546

Несомненно.

Можно подумать, что без его ведома принимается хоть один закон.

User ivan_n, 22.12.2012 19:48 (#)
4440

Зато гигант мысли - Л.Рубинштейн написал накануне выборов: "Путин скорее всего проскочит в дамки, но это, в сущности ерунда".

Чем вы тут все недовольны? Сказано ж вам - Е Р У Н Д А !

User marcell, 23.12.2012 09:09 (#)
3424

А это, в свою очередь, означает, что американцы
нащупали "яйцо Кощея".

User finestro, 21.12.2012 08:25 (#)

АДЪ

User fimasobak, 21.12.2012 10:07 (#)
2997

"...ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания".
............................
А российскому ребенку необходимо расти среди "корней и религии".

User boltusha, 21.12.2012 10:55 (#)

Никакой настоящей материальной угрозы для российского начальства закон Магнитского не представляет. Неприятно, хлопотно, но жить можно - и очень хорошо жить.
Вся эта истерика Кремля и Думы вызваны в первую очередь, публичным оскорблением, и только потом - угрозой их материальным интересам. Доказывается это очень просто. И США, и Россия давно имеют списки людей, которым будет отказано в визе, и никаких объяснений не нужно. И никаких истерик не было. Практически наверняка почти все 60 человек из списка не могли бы получить визу и до закона - о крайней мере уже год. И их американские счета, если таковые существуют, скорее всего находились на контроле. С другой стороны, даже по новому закону президент имеет право приостановить его действие, если этого требуют национальные интересы. Так что кого нужно пустят все равно.
А теперь, что же делать с деньгами и неликвидами? Тоже не проблема. США не контролируют весь мир. Есть громадное количество банков в мус. странах, незвисимых от американской финансовой системы. Существование таких банков доказывается тем, что они наверняка должны помогать тем, кто способен их крышевать, т.е. Хамасу, Хезболле, Аль Каеде и подобным группировкам. Конечно это делается скрытно, и возможно нелегально. У таких банков не может быть связей с американской финансовой системой, и поэтому свои ликвиды члены списка Магницкого могут держать в мус. странах. Там же можно покупать и недвижимость. На Ближнем Востоке не жалея денег идёт грандиозная стройка резортов и жилья, причём потрясающей архитектуры. И отдыхать там серьёзным людям из России - самый сок. Наверно там нет Гарварда или Стенфорда, ну, с детьми надо разбираться отдельно.
Так что проблема - не в визе или укрытых богатствах, а именно - в публичности. Из-за неё - истерика, нарушение своих же договоров со США, и несогласованность в верхах.
Но разве российская власть серьёзно задумывалсь, почему заграничные партнёры её оскорбляют? Привыкнут и к оскорблениям российские властители и народные слуги, так же как привыкли к своему дурному запаху.

User rybvv8, 21.12.2012 12:10 (#)
3211

Ха-ха-ха! КОГО ИМЕЕННО из этих ублюдков можно ХОТЬ ЧЕМ-ТО "оскорбить"? И хто такие "серьёзные люди из России"? Вся эта бредятина лишь подчеркивает, насколько мощно врезали по ипалу гебнявой мрази актом Магнитского! ;)

User maha, 22.12.2012 00:22 (#)

Тем не менее единодушие думы вызывает удивление. Абсолютно все за!, и по такому неявному вопросу. Больше похоже на то, что всех членов думы запугали. И запугали, по видимому те, кто пытал Магнитского. Кажется американцы расшевелили мощный гадючник. И кажется эта история с большим продолжением.

User rybvv8, 21.12.2012 12:01 (#)
3211

Браво! Особенно понправилось: "Вот эти воздержавшиеся и не голосовавшие, по-моему, гаже откровенных негодяев". Подписываюсь!

User d44yuriy, 22.12.2012 01:28 (#)
10546

В Древней Греции (на родине демократии) неучаствовавший в голосовании (понятия "воздержавшийся" тогда не было) всего-навсего лишался гражданских прав. Т.е.,

User d44yuriy, 22.12.2012 01:29 (#)
10546

Т.е. в частности, не мог иметь собственности на территории полиса.

User rybvv8, 22.12.2012 01:35 (#)
3211

Грамотно! :)

User mestnyi3, 21.12.2012 14:46 (#)

Конечно, вова врёт и ворует, вдохновлённый отсутствием слушателей с эрудицией, хотя бы близкой к уровню Абаринова. Кому там сейчас эрудиция нужна? "Шибко умный" снова ругательством стало.

User nutcracker, 21.12.2012 15:57 (#)
4049

+

3043

Можно подумать, когда-то это тут не было ругательством...

User mestnyi3, 22.12.2012 21:55 (#)

У нас на факультете в МАИ в начале 80-х троечники были изгоями точно

3113

"Депутаты, голосовавшие за нее, добровольно отказались от звания цивилизованных людей." Слово "цивилизованных" лишнее. Даже каннибалы убивали сразу, а дети будут мучиться.

4363

пора пора вводить повсеместно все новые списки магнитских, пусси, "ляховых" и пр. "павликов морозовых". свинскую рашко "элиту" пора переиводить на постой из куршавелей т лонжонов не шанхаи даже а в харбины, пхенъяны и мукдены

livejournal.com andprov2 [livejournal.com], 22.12.2012 14:12 (#)

Хороший пост!

facebook.com algaleev [facebook.com], 22.12.2012 15:04 (#)
5203

сей так называемый президент чистой воды враль. Все эти годы своего кремлевского сидения,а это уже 12 лет все врет и врет. По моему он ничего не умеет. Теперь к его окровавленным по локоть рукам.прибавится кровь десятков тысяч детей страны,которых по решению партии воров и жуликов и примкнувшим к ним клоуна жириновского, стороников дядюшки зю и скользьского как сопля миронова. Это их голосами будут умирать дети Великой страны,которая поднялась с колен и стала раком благодаря всем этим убийцам. ПОЗОР и еще раз ПОЗОР.

facebook.com den.belin [facebook.com], 23.12.2012 15:03 (#)
4586

Сволочи! Детей взяли в заложники(((

3109

Какая же паскудная у нас думочка-дурочка......

User boltusha, 21.12.2012 11:21 (#)

"убийца" не наказан? Наказан смертью мальчика, причём любимого ребёнка. Не очень молодые супруги потратили несколько лет, ожидая оформления всех бумаг - их было больше, чем обычно по серьёзным причинам. У меня есть знакомые, которые прошли через этот процесс - кстати очень дорогой, но когда у пары нет детей, они готовы на всё. Правда, американские власти не позволят им продать свой дом, чтоб расплатиться за усыновление - надо иметь тысяч 30-40 из других источников.
Да и государство наказало отца: теперь он не сможет усыновить никого, его жизнь разбита (не помню, может и семья - это отец забыл ребёнка в машине на несколько часов, и мать просто вынуждена развестись, если она всё-таки хотела усыновить другого).
Если б его судило жюри, наверняка он получил бы срок - есть статистика, и никто в этом городке не видел в мальчишке русского, а видели ласкового, очень тихого ребёнка. Но прокурор согласился с защитой, чтоб дело решал судья, кстати довольно жестокий судья по детским случаям. И вполне возможно, что познакомившись со всеми деталями (несколько томов) даже самые рьяные критики америки (но не российские политики) могли б придти к тому же решению, что и этот судья.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: