статья А били ли мальчика?

Владимир Абаринов, 21.02.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Судороги ненависти к американским усыновителям продолжают корчить российских чиновников и законодателей. Смерть русского ребенка в Техасе – это, по их мнению, не трагическая случайность, а "очередное убийство". Иными словами, американцы осуществляют какой-то дьявольский план. Никакого рационального объяснения такого поведения усыновителей у американофобов нет


Комментарии
User rybvv8, 21.02.2013 11:27 (#)
3211

Судороги ненависти... все очень точно. Прекрасно написано!

User redhead, 21.02.2013 18:13 (#)
2914

Именно, судороги ненависти! А что творится в рунете, какая компания антиамериканизма развязана на маил.ру и по всем подобным сайтам! Это не судороги, это настоящая война по совершенно бесчестным и аморальным правилам, как это принято у путинской власти.

User oldigor, 22.02.2013 07:42 (#)

Вас что, это удивляет? Их, этих нЕлюдей, даже аморальными назвать нельзя - они вообще вне морали,
как, скажем, Ленин, Сталин, Гитлер, Пол Пот, Иди Амин... И конечно же, это война, в которой для них запрещённых приёмов нет, в том числе и по отношению к собственным "подданным". Так же, как, скажем, их "великий полководец" Жуков гнал солдат в лобовые атаки, как Сталин (а во второй половине войны и Гитлер по отношению к рейхверу, конечно) приказывал "ни шагу назад" (выполнению приказов такого рода хорошо способствовали заградотряды, до чего Гитлер, насколько мне известно, всё же не додумался или не решился). Вот Вам и пример гуманизма - людоедский закон - ничтоже сумняшеся!

User redhead, 22.02.2013 17:22 (#)
2914

Да, честно говоря, меня всегда удивляет и ужасает, как легко толпа может быть науськана на ненависть.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 00:48 (#)
3211

Помню. Читал. В том самом впечатлительном пионерском возрасте. Там и сюжетец был еще тот:
- Ариша!
- Папа!
Папа, не отдавай меня им! Она меня ругала! Она меня била! Она заставляла меня говорить неправду!

Пишу по памяти, лет эдак через 45 после того как. Думаю, очень близко к тексту! Волшебная сила искусства, панимаш!.. :)

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 22.02.2013 02:09 (#)
5262

А почему ребенок принимал респеридал? Обычно его назначают при так называемых расстройствах аутистического спектра, что является более политкорректным названием для детской шизофрении. Это лекарство эффективно в таких случаях, оно является препаратом выбора для лечения детской шизофрении как в России, так и на Западе. В США лекарства продаются только по рецептам, а рецепт выписывает врач. Значит была необходимость водить ребенка к психиатру? До какой степени он страдал психическим расстройством? Почему об этом не говорят?

User rybvv8, 22.02.2013 10:06 (#)
3211

А зачем об этом говорить? КОМУ здесь об этом говорить? Думе? Она еще раз подтвердила, что там собрались сплошные подонки. Астахову? Он подонок даже на фоне ГД! Воблоглазому? Этот пидор "не в курсе"! Кому-то еще? :)

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 22.02.2013 12:04 (#)
3610

потому что тогда придется признать что в сша сплавляют в большинстве своем инвалидов не только физических но и психических, причем приемным родителям, как правило, о психических проблемах не сообщают. хорошо что приняли этот закон- перестанут страдать невинные усыновители, которым подсовывают алкогольных монстров ломая им жизнь за их же деньги.

User duwdewwan, 23.02.2013 10:59 (#)

5ТИ МИНУТКИ НЕНАВИСТИ.

User hustler2000ru, 21.02.2013 11:32 (#)
12827

А я вот давно думаю: откуда Астахов так оперативно об этом всем узнал?
Все это похоже на какую-то очередную чекистскую двухходовочку. Причем первый ход тихий - мы о не еще не знаем.

User dupskin, 21.02.2013 12:14 (#)

"откуда Астахов так оперативно об этом всем узнал?"

Астахов принял риспердал, и сразу обо всем узнал.

User n_ever, 21.02.2013 18:19 (#)
21078

Пурген он принял. И его понесло.

User findley, 21.02.2013 12:29 (#)

Астаховы--{обобществленный образ всей своры мерзавцев ,перечеркнувших принятием смертного приговора маленьким инвалидам всякую возможность называть их людьми }не понимают ,что люди в отличии от них ,ни секунды не сомневаются в том, что движет этими подонками -это алчность ,алчность и алчность. и если надо разыграть сцены реального убийства детей ,-этих ничто не остановит. впрочем реальны смерти тех оставленных в пыточных российских детдомах :безруких, безногих, с синдромом бабочки, несчастных малышей с такими глазами ,от которых только лаховы с железняками, федоровами и прочей мразью спокойно отвернутся дожевывая бутер с икрой. не хочу скопом обвинять персоналы приютов, там конечно много людей, но их возможности диктуются той же сворой воров и жуликов .
на многое в сегоднящней россии можно с отвращением плюнуть, но только не на приговор детям. за это подлецов надо наказать. они должны стать абсолютными изгоями в обществе и особому позору должны быть подвергнуты те, кто казался человеком.их список мал, но важен :роднина, говорухин ,кобзон и п.р .-позор абсолютный,.
та концентрация отвращения и проклятий в связи со всей этой историей обязательно сыграет важную роль в усилении протеста людей против дикой, глупой, алчной власти упырей.

User white_ribbon, 25.02.2013 05:41 (#)
5865

Если бы даже Пупка провезли бы по всем российским детдомам, у него бы ни один нерв бы не вздрогнул. Профессиональная чекистская привычка.

, 21.02.2013 12:30 (#)

Ну что сказать - делают свой политический бизнес на крови детей.... Причем с упоением.

User avg, 21.02.2013 12:40 (#)

Российский истеблишмент давно просрал, уж простите, свою репутацию. Никакого доверия не вызывают ни депутаты, ни омбудстмены, ни "другие официальные лица". Каждый факт их вранья летит в одну и ту же сортирную дыру. Старания их не напрасны - дыра смердит отменно. И люди, соблюдающие элементарную гигиену, стараются не подходить близко к этому источнику зловоний.

User jaydevvy1, 21.02.2013 12:44 (#)
6779

В россие эти дети очень нужны ;-(

User jaydevvy1, 21.02.2013 12:44 (#)
6779

Писали бы лучше о "о себе"

User bobson, 21.02.2013 12:47 (#)

Смерть русского ребенка в Техасе – это, по их мнению, не трагическая случайность, а "очередное убийство". Иными словами, американцы осуществляют какой-то дьявольский план, выстраиваются в очередь на убийство. Никакого рационального объяснения такого поведения усыновителей у американофобов нет.---
Зато у американофилов объяснения есть. И оно на 21 случай все то же - "трагическая случайность")) Вы бы для разнообразия поискали закономерность в случайностях. Или хотя бы назвали то критическое число жертв "трагических случайностей", после которого случайность становится системой. Но этого не произойдет - у вас регулярные стрельбы в школах и колледжах тоже не складываются в систему. Сплошая цепь случайностей, и между ними никакой связи невозможно обнаружить)) Ведь это было бы так неполиткорректно.

User dies_irae, 21.02.2013 13:34 (#)
23318

Поздравляю, господин, соврамши. В 14 из 21 случая приемные родители получили сроки - до 35 лет тюрьмы. Интересно, их Бастрыкин тоже заочно арестует?
Россией правят тупые, циничные гниды.

User d44yuriy, 21.02.2013 19:43 (#)
10546

А факты бобиков не интересуют. Им главное - заказ выполнить и побольше вранья вылить.

, 21.02.2013 13:39 (#)
9059

В России каждый год гибнет столько приемных детей, сколько сопоставимо с количеством всех погибших российских детей в США за 21 год, а в некоторые годы намного больше.

По данным уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, на момент 2010 года в США с начала 1990-х годов от рук американских приемных родителей погибло 19 детей, усыновленных в России (данные 2010 года. - Ред.). Однако он отметил, что ежегодно в России в приемных семьях погибают в среднем от девяти до 15 детей - что гораздо больше, чем в США.

«Если мы сопоставим статистику по погибшим детям в России и Америке, то, конечно, кровавый счет не в нашу пользу», - сказал Астахов.

, 21.02.2013 14:10 (#)

Почему же не складывается - никто в Америке не спорит с тем, что эти стрельбы в школах и на площадях не случайность, а система, результат свободного владения оружием, недостатки системы учета владельцев, социальные и психологические причины тоже. Все эти причины изучаются, их влияние стараются (не всегда удачно) свести к минимуму. Но никому (кроме отдельных отморозков) и в голову не приходит вообще запретить владение оружием, поскольку это конституционное право каждого гражданина на защиту себя, своей семьи и своего имущества. Равно как никому в голову не приходит идея объяснить это влиянием чуждых идеологий, внешних и внутренних врагов.

А если Вы интересуетесь проблемой гибели детей в Америке - так чем пыхтеть, залезьте в гугл и посмотрите офмциальную статистику - сколько тысяч детей гибнет в Америке, по каким причинам, сколько родных и приемных, сколько русских, американцев, китайцев, белых, черных, в каких семьях, какие меры применяются к родителям и т.д., и т.п. Уверяю Вас, при анализе Вы не найдете никаких данных, позволяющих хоть чем-то выделить русских приемных детей из общей грустной картины. Может быть только то, что их относительно значительно меньше.

User dies_irae, 21.02.2013 15:49 (#)
23318

Но никому (кроме отдельных отморозков) и в голову не приходит вообще запретить владение оружием------ Приходит, к сожалению, группе отморозков - Обаме и его левацкой шайке. Стрельба в школах не является результатом свободного оборота оружия - если кто-то захочет пострелять в московской школе, купить нелегально ствол и боеприпасы в Москве - дело одного дня.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 21.02.2013 16:27 (#)
23318

Слава Богу, этого им сделать не удастся.

(комментарий удалён)
User str2010, 21.02.2013 20:03 (#)
2937

Что то я слышала, но не помню точно, что речь также шла о запрещении определённых видов оружия - ну там пулемёт или автомат....

(комментарий удалён)
User str2010, 21.02.2013 20:49 (#)
2937

может и хорошо. У нас тут временами дикие свиньи появляются в приличных количествах, и без многозарядника, в общем-то, проблематично уложить. После регистрации и контроля, итд., главное - хранение. Например, в нашем доме, где и остались-то только муж да я, оружие, после употребления, сразу кладётся в сэйф, ключ от сэйфа - в надёжное место... При отьезде из дома, ключ никогда не остаётся в доме вместе с сэйфом.

User dies_irae, 21.02.2013 20:51 (#)
23318

Отдельные виды оружия - это отдельное дело. Не все виды оружия разрешены в частное владение. Далеко не все.------------------

1. Все. Это я Вам как специалист по Firearm Laws говорю. Закон, ограничивавший право владения автоматическим оружием, потерял силу в 2004 г.
2. Речь как раз-таки идет о запрещении владения ШТУРМОВЫМ оружием (assault rifles) и многозарядными (extended) магазинами.

Вы некомпетентны.

(комментарий удалён)
User edward_sakash, 22.02.2013 00:29 (#)

погуглите и обрящете

(комментарий удалён)
User oldigor, 22.02.2013 08:13 (#)

А вот в чём я с Вами согласен. Я считаю, что частное владение assault weaponry необходимо запретить; скажем, организовать выкуп его у владельцев. Хотя разрешённое ныне такого рода оружие не позволяет стрелять очередями, но, как пишется, переделка довольно проста.

User dies_irae, 22.02.2013 12:23 (#)
23318

Я считаю, что частное владение assault weaponry необходимо запретить-----

Почему? Все стрельбы в школах, которые стали поводом для атаки обамоидов на Вторую поправку, производились из пистолетов - а запретить надо штурмовые винтовки?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 16:05 (#)
23318

Intratec TEC-DC-9 - давно пистолетом перестал быть?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 16:14 (#)
23318

ну строчи

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 17:12 (#)
23318

ты уже дрочил сегодня, блаженный? иди, вздрочни, полегчает.

User dies_irae, 22.02.2013 12:20 (#)
23318

Еще раз - обамоиды предлагают именно ИЗЪЯТЬ штурмовые винтовки.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 15:50 (#)
23318

от скудоумия колбасит тебя, дурака.

User dies_irae, 22.02.2013 12:19 (#)
23318

1. Речь идет о стрелковом оружии.
2. На сайт NRA загляните, там все есть.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 15:52 (#)
23318

Ну так сами же просили ссылку. Я член NRA и информацию черпаю в основном оттуда.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 16:25 (#)
23318

Ну нате:

Police chiefs are asking our help to get weapons of war and massive ammunition magazines off our streets, because they are tired of being outgunned.

Each of these proposals deserves a vote in Congress. If you want to vote no, that's your choice. But these proposals deserve a vote. Because in the two months since Newtown, more than a thousand birthdays, graduations, and anniversaries have been stolen from our lives by a bullet from a gun.

(B. Obama, State of the Union Address 2013)

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 16:49 (#)
23318

-----Police chiefs are asking our help to get weapons of war and massive ammunition magazines off our streets, because they are tired of being outgunned.------

Вы английским слабо владеете?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 17:02 (#)
23318

А Вы попробуйте посмотреть, что значит off the street. По улицам со штурмовыми винтовками и так никто не ходит.

User dies_irae, 22.02.2013 17:08 (#)
23318

В данном контексте 'to get...off our streets' означает "изъять... из гражданского оборота". Это я Вам как филолог английского языка и профессиональный переводчик говорю.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 17:23 (#)
23318

Нет, в данном контексте это не может означать "из незаконного оборота", поскольку оборот данного вида оружия законен в соответствии с действующим законодательством.

User dies_irae, 22.02.2013 17:25 (#)
23318

Это означает именно то, что я написал.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 17:54 (#)
23318

Объясните мне тогда, почему, по словам Обамы, полицейские просят его изъять это оружие "из незаконного оборота"? Ведь оборот штурмового оружия законен. Какой оборот полицейские имеют в виду?
Далее, следуя Вашей логике, в период с 1994 по 2004 г.г. в оружейных магазинах можно было приобрести ранее произведенное/импортированное штурмовое оружие. Да?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 18:30 (#)
23318

------Полицейские просят Обаму принять меры, которые помогут убрать штурмовое полуавтоматическое оружие из криминальной активности. -----------------

Это очень просто. Нужно принять закон, запрещающий использовать штурмовое оружие в криминальных целях. Так и написать: "in no event whatsoever may assault weapons be used for illegal activities, including, but not limited to murder, rape, robbery..." :LOL:

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 17:09 (#)
23318

так вот и пасу тебя, курочка

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 17:19 (#)
23318

интересно, в каком задрюпинске ты живешь, чучело

User dies_irae, 22.02.2013 16:29 (#)
23318

Вот еще отткда же бред:

One of those we lost was a young girl named Hadiya Pendleton. She was 15 years old. She loved Fig Newtons and lip gloss. She was a majorette. She was so good to her friends, they all thought they were her best friend. Just three weeks ago, she was here, in Washington, with her classmates, performing for her country at my inauguration. And a week later, she was shot and killed in a Chicago park after school, just a mile away from my house.

Как же так? Ведь в Чикаго такой напряг с личным оружием - не должно там убийств быть. А их - море. Обама - дурак.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 16:59 (#)
23318

Чикаго - в лидерах (15.9 на 100 тыс. в 2011 г.). Вместе с Вашингтоном Д.С. (17.5) От Детройта с Новым Орлеаном отстают, конечно, но сильно опережают любой техасский город. Про Вермонт я вообще молчу.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 12:26 (#)
23318

Все - на сайт NRA.

User oldigor, 22.02.2013 08:07 (#)

Уж не тоскуете ли Вы со своей гнусной левацкой братией по коммунизму? Как бы вам хотелось "построить" его в Штатах!

User oldigor, 22.02.2013 08:05 (#)

Он бы запретил с удовольствием, но для этого пришлось бы менять Конституцию, что невыполнимо. Кстати, в его Чикаго самые строгие правила контроля и получения разрешения на личное оружие, а количество убийств больше, чем в любом другом городе США. И Вы, Цинциннат, это прекрасно знаете, но как все леваки удобно "забываете" упомянуть.

User dies_irae, 22.02.2013 12:25 (#)
23318

Уточнение: самые строгие - в Вашингтоне (D.C.) И самое высокое количество убийств - там же.

User prohojij, 21.02.2013 20:27 (#)

Захотят и запретят. Это дел американцев и если это им надо, то запретят и всяких бездельников из рунета спрашивать не будут. Скорее всего не запретят, но это их американское дело.

User dies_irae, 21.02.2013 20:51 (#)
23318

я не из рунета.

User redhead, 21.02.2013 18:21 (#)
2914

"никто в Америке не спорит с тем, что эти стрельбы в школах и на площадях не случайность, а система, результат свободного владения оружием"? - ничего себе НИКТО! Только и стоит об этом спор по всей американской прессе. Ну, вы даете! Именно, что спорят, открыто обсуждают миллионы людей и потому обязательно найдут выход из этой ужасной проблемы.

А остальное правильно написано.

, 21.02.2013 22:45 (#)

Нет, ну это я, конечно, в полемическом задоре малость перегнул... Спорят, конечно. Особенно члены стрелковых ассоциаций, производители и продавцы оружия, да и просто крепкие рядовые законопослушные американцы. Выход, конечно, найдут. Но проблема все равно останется, потому что стреляет не оружие, а люди. А эту проблему еще никому решить окончательно не удавалось и, будем надеятся, не удастся.

Еще при Советах мне знакомый мент говорил, что огромная часть криминальных и случайных убийств (чуть не 80%, точно не скажу) происходит в семьях с применением не оружия, а подручных средств - молотков, топоров, утюгов, скалок... Воробей поправит, если я ошибаюсь, он вроде из ментов.

User redhead, 22.02.2013 00:20 (#)
2914

Да, к сожалению, в этом-то все и дело, что человеческая природа не изменится никогда. Чего б там ленины не обосновывали, какие б хорошие правила жизни "молодого сторителя" ...-изма не писались.

User oldigor, 22.02.2013 08:22 (#)

Проблема не в оружии (хотя чуть выше я высказал свою точку зрения на владение assault weapon),
а в том, что практически полностью отсутствует учёт психических больных. Более того, политически некорректно (!!!) поставить больному ребёнку диагноз "шизофрения" - психиатрам приходится, так сказать, танцевать вокруг этого термина, не употребляя его.
Каждый год в Нью Йорке несколько случаев, когда бомжи (подавляющее большинство которых либо наркоманы или алкоголики, или и то, и другое, и множество - откровенные сумасшедшие)
толкают под колеса прибывающего поезда пассажира в метро. А многие бомжи спят на станциях метро, особенно зимой. Но упаси Господь сказать что-то вслух, что нужно помещать их в психушки - тут же вас запишут в фашисты!

User redhead, 22.02.2013 17:20 (#)
2914

Это действительно большая проблема. Поэтому психиатрия и использовалась, как карательная, в СССР.

User redhead, 22.02.2013 17:26 (#)
2914

В добавок вот, например, таких, как Шевченко, Леонтьев, Жириновский, казалось бы надо лечить, как психопатов, а они академики и члены союзов, ведущие телепередач и спикеры в думе...

User heidelbergerin, 23.02.2013 01:09 (#)

А 30000 ( или ещё более детей), погибших у российских усыновителей)в какую схему укладываются?

User heidelbergerin, 23.02.2013 01:09 (#)

А 30000 ( или ещё более детей), погибших у российских усыновителей)в какую схему укладываются?

(комментарий удалён)
User oldigor, 22.02.2013 08:24 (#)

Избежит, сука, так же, как и коммуняки избежали. А жаль!

User s_ax_ax, 21.02.2013 12:59 (#)
5894

В этом опусе тов. Абаринова верно всё кроме упоминания О.Бендера. За что Остапа-то помянул этот заокеанский бумагомарака? Было б у нас (в РФ) в Думе хоть 5 (10)% Остапов - иродов закон не был бы принят столь единодушно.

User natala, 21.02.2013 14:06 (#)
3006

"В этом опусе тов. Абаринова верно всё кроме упоминания О.Бендера." - а Вы почитайте внимательно "12 стульев": "Союз меча и орала", "Поможем беспризорным детям". Тоже прикрывание детьми своих шкурных интересов. Только интересы Остапа Бендера были поскромнее, ему просто нужны были деньги от этих господ.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 21.02.2013 14:13 (#)
2994

===В этом опусе тов. Абаринова верно всё кроме упоминания О.Бендера. За что Остапа-то помянул этот заокеанский бумагомарака?
===

"Заокеанский бумагомарака" вспомнил тов.Бендера совершенно правильно и к месту, ибо путины, астаховы, дума и прочая свора "защитников детей" на самом деле обеспокоена их судьбами еще меньше, чем великий комбинатор, собиравший у членов "Союза Меча и Орала" деньги "на помощь голодным обездоленным детям". Именно МЕНЬШЕ, чем он, ибо Остап, как известно, мог и последним яблоком с беспризорным поделиться...

User calibr762, 21.02.2013 13:13 (#)

вся эта возня фуфел...
факт остается фактом,ребенок мертв...а судоржные попытки абаринова и других либерасов "замылить тему" выглядят как трупоедство...
сколько еще русских детей должно погибнуть,что бы такие трупоеды исчезли из нашей страны?

, 21.02.2013 13:22 (#)
9059

Незачем замыливать. Более чем вероятно, что Паша-лицемераша еще огребет позора. Уже начал отступать.

User calibr762, 21.02.2013 14:07 (#)

ага..и ребенок оживет...

2839

19 февраля 2013 года в Елабуге в овраге в сугробе прохожие обнаружили обнаженную 8-летнюю местную жительницу с признаками изнасилования, а также обморожения и следами побоев. В настоящее время девочка находится в реанимации.

Почему эта сытомордая гнида - Паша, не бежит впереди паровоза в Елабугу?!

я бы, его пристегнул наручниками к последнему вагону поезда, на всюдлину пути от Москвы...
чтобы он падла, вместо отмазывания преступных наворованных капиталов, и поросячьего визга, занимался тем, чем должен - ЗАЩИТОЙ РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ!

User calibr762, 21.02.2013 14:36 (#)

дура...ты поменьше очком крути,побольше думай...
этим делом копы занимаются,причем здесь паша? это УГОЛОВЩИНА...
а нелюди везде есть...
а если ты не знаешь значения слова омбудсмен так узнай...

2839

слышь, Говномет подкалиберный. а чегось тогда Титов не едет Брина защищать от американских несправедливостев?!

Бдусман Паша - лицо, на которое возлагаются функции контроля за соблюдением законных прав и интересов граждан!

Девочка, которая в сугробе разве не гражданка?!

User calibr762, 21.02.2013 14:52 (#)

ты идиот? УГОЛОВЩИНОЙ занимается полиция...
вот если паша увидит,что копы недостаточно ретивы или в ходе следствия нарушены права девочки тогда и вмешается...
усыновленными детьми он занимается потому что у амеров СВОИ законы и СВОЯ полиция...и он является ЕДИНСТВЕННЫМ человеком который ОФИЦИАЛЬНО следит за соблюдением прав детей...
разделяй понятия,гомосек бестолковый...

2839

идиота ты в зеркале можешь увидеть! Дрочило Конторское!

отвечай на простой вопрос - на момент смерти было у Максима Кузьмина российское гражданство?!!!

если нет, какого ФУЯ визжит защитик малолетних ГРАЖДАН России, сытая харя - Паша?!!

User calibr762, 21.02.2013 15:11 (#)

ты уже запутался в словоблудии!
открой свой любимый гугл и прочитай(ПРОЧИТАЙ) чем занимаются омбудсмены...
и не в википедии а более развернуто...
Россия имеет право знать,что происходит с детьми которые отдаются на усыновление в другую страну (и не только Россия),для этого и существует должность ОМБУДСМЕН...
еще раз,для тупых: если преступление против ребенка совершается на территории РФ этим занимаются ПОЛИЦИЯ и СОЦ.ЗАЩИТА (в зависимости от тяжести преступления)...
если прступление против УСЫНОВЛЕННОГО из РФ ребенка совершено на территории другой страны,этим занимается его юридический представитель - ОМБУДСМЕН...

2839

это ХДЕ такое развернуто написано?!!

Россия подписала договор об усыновлении. Гражданство Максима было оформлено американское, расследованиями занимается полиция штата. все!

Право ЗНАТЬ, разумеется имеет! А вот ПИ..ДЕТЬ и ВИЗЖАТЬ до завершения расследования НЕ ИМЕЕТ!
Сходи к Бастрыкину и спроси..

User gedeke, 21.02.2013 15:20 (#)
3280

Вас обманули. Узнайте, чем должен заниматься
уполномоченный при президенте по правам ребёнка. Можете даже зайти на сайт
"Уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка". Будете удивлены.

User gedeke, 21.02.2013 16:05 (#)
3280

Ну как, узнали, чем должен заниматься уполномоченный при президенте РФ по
правам ребёнка?
Тогда повторю свой вопрос - почему Астахов не в Мытищах?

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.02.2013 20:11 (#)
3280

Задолбали вы своей душевной простотой.

User edward_sakash, 22.02.2013 00:33 (#)

Макс Шатто не являлся российским гражданином на момент смерти, поэтому российским властям не следовало совать своё грязное рыло в дела американцев, которые сами разберутся и накажут виновных, если они были.

User gedeke, 21.02.2013 14:52 (#)
3280

Иогда почему этот омбундсмен не в Мытищах? Там ребёнок без родительского
присмотра в "Ква-Ква-Парке" утонул. РУССКИЙ ребёнок, как вы любите писать...

User gedeke, 21.02.2013 14:54 (#)
3280

Тогда почему этот омбундсмен не в Мытищах?

User calibr762, 21.02.2013 14:57 (#)

еще раз напишу: не понимаете значения слова омбудсмен,не знаете его права и обязанности, узнайте...

User gedeke, 21.02.2013 14:59 (#)
3280

Вот и поинтересуйтесь на досуге. Вы, как я понимаю, в этом вопросе некомпетентны.

User calibr762, 21.02.2013 15:15 (#)

смотри выше!

User gedeke, 21.02.2013 15:27 (#)
3280

И вы тоже посмотрите выше. А ещё лучше - на сайте.

User hustler2000ru, 21.02.2013 19:57 (#)
12827

не тратьте время на это 762изговнапулю

User gedeke, 21.02.2013 20:12 (#)
3280

)))))))Но ведь заткнулся же товарищ пуля.

6187

Ты тоже очком не крути. В США, по словам Асташки, тоже уголовщина - убийство, но он уже готов туда лететь. Конечно, Елабуга не США И ХРЕНЛИ ЕМУ ТОГДА ТУДА ЕХАТЬ...

2839

да, сколько еще должно быть убито и изнасиловано в России детей, чтоб подкалиберные говнометы не визжали и плевались за Океан, а взялись бы дома навести элементарный порядок?!!

НЕ ВОРОВАТЬ хотя бы у самых обиженных судьбой?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 21.02.2013 21:24 (#)
7913

они больше о чистоте души обеспокоены.

User iriv04, 22.02.2013 03:36 (#)
6231

Сколько раз я пыталась в этом убедить американцев, но они не слушают. Эти протестанты такие странные. Усыновляют детей- инвалидов, с алкогольным синдромом, аутистов, с синдромом дауна... Еще привозят со всего мира детей, больных СПИДом, и тоже усыновляют. У нас в газетке школьного округа писали о такой паре - вырастили своих детей, и решили другим помочь - привезли двух сестер- подростков из Ганы, и еще троих siblings из Латинской Америки. Всех растет, лечат и т.д. Что с них взять - это ж не православные, которые заботятся ( и то на словах) только о "Святой Руси...

User marazm_sovetov, 22.02.2013 13:16 (#)
51965

Понимаю Вашу иронию (если это была она), сам не злодей, но считаю, что во всем должна быть мера. Есть такое суровое явление в природе - естественный отбор. Уже сегодня, благодаря достижениям техники и медицины, мы этот отбор сильно "урезали в правах". И если человечество сумеет его полностью нейтрализовать, его (человечество) ничего хорошего не ждет.

User iriv04, 23.02.2013 02:38 (#)
6231

Не знаю, была ли ирония. Я отношусь к этим людям со смесью уважения и изумления. Я сама, пожив несколько лет в Америке, решила "усыновить" собаку. Соседи объяснили, что надо брать бездомную, из "shelter", т.е. спасти - а не от "breeder". Первый pet в моей жизни, так что я сделала, как сказали. В и- нете нашла щенка, который мне понравился. Заполни лаз огромную анкету. Привезли, показали нам его и наоборот, осмотрели дом, задний двор. Все одобрили, но щенка не дали. Сказали, что мы должны купить ошейник и приехать за ним на следующий день. Что б обдумали серьезность наших намерений. Это ж щенок! Беспородный! Сделали все, приехали черт знает куда, едва нашли, в центре города, в Америке это плохой район. семья - молодые, без детей, вся квартира набита собаками и кошками. Мамашу нашего избранника они подобрали на улице - кто то бросил ее беременную. От нее 8 щенков, 5 уже разобрали. Подписала я кучу форм, заплатила $200 - не им, в "собачий фонд" - тоже доказательство серьезных намерений. получила документы о прививках, книгу о воспитании, инструкции как кормить - от "мамы", старую рубашку - от "папы" (что бы был знакомый запах на первое время). Вот так эти люди обращаются с собаками. Вы себе представляете как они обращаются с детьми?
А насчет естественного отбора - он происходит, только критерии изменились. Вспомните Хокинса, он величайший физик нашего времени, не может двигаться и даже говорить, только печатает на компьютере одним пальцем. Так что кто знает, что правильно в этом мире.

User marazm_sovetov, 23.02.2013 12:54 (#)
51965

"Так что кто знает, что правильно в этом мире..."

Что ж, мне очень близок Ваш подход к этим вопросам. Хотя, я все-таки, считаю, что мы ЗНАЕМ, что правильно в этом мире. Правильно - помогать ближнему (и животным, конечно), но так помогать, чтобы, помогая одному, не навредить многим! Как раз забота о брошенных домашних животных никакой этическо-философской проблемы не представляет, а вот с людьми - сложнее. Физик Хокинс родился здоровым (насколько я знаю), это потом его сразила болезнь - "синдром кого-то там". А вот когда ребенок рождается явно больным, с генетическими нарушениями, стоит подумать о том, как организовать жизнь такого человека, чтобы он комфортно ее прожил, но не оставил потомства. Вот это посмотрите, например:
_http://www.youtube.com/watch?v=QOp1XTKop0U

(Если хотите, можете мне написать: [email protected])

User iriv04, 23.02.2013 21:47 (#)
6231

Написала Вам на email -надеюсь ,дойдет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.02.2013 13:58 (#)
9059

Что же здесь циничного, в статистике?

(комментарий удалён)
2839

Танюх, ну-ка ОТКАСПЛОЧЬ!

19 февраля 2013 года в Елабуге в овраге в сугробе прохожие обнаружили обнаженную 8-летнюю местную жительницу с признаками изнасилования, а также обморожения и следами побоев. В настоящее время девочка находится в реанимации.

аль

- Елабуга, Елабуга....

где это? да и х... с ней, с Елабугой!!

User zvirblis_317, 22.02.2013 00:47 (#)
21611

Не, не ОТКАПСЛОЧИТ... Вот ежели бы это произошло в Америке - закапслочилась бы до безобразия, германка надувная...

2839

вот и я было отказался от мысли, что конторская подставная, дура просто типа леокашки, а сейчас прочитал и думаю, рано я эту версию сдал в архив!

User zvirblis_317, 22.02.2013 06:01 (#)
21611

Насмешила меня эта конторская :) Зайди в ее посты, в последнем она одному поставила +10, а тот потом, сам того не зная, ее опустил, там и мой коммент есть :)))

User fellix505, 21.02.2013 19:22 (#)
7155

Нет!Важно!Мы в России живём,а не в Америке.Россиян должны больше интересовать дела свои.А статистика ещё и сглаживает действительность,хотя данные Ростата сами по себе ужасны.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 22.02.2013 15:36 (#)
23318

Вы врач?

User zvirblis_317, 22.02.2013 16:33 (#)
21611

Она пациент :)

User fellix505, 22.02.2013 19:06 (#)
7155

Полностью с вами согласен.

User fellix505, 22.02.2013 19:08 (#)
7155

Полностью с вами согласен.

User fellix505, 22.02.2013 19:17 (#)
7155

Согласен полностью.

User fellix505, 22.02.2013 19:31 (#)
7155

Да,согласен полностью.

User zvirblis_317, 22.02.2013 19:48 (#)
21611

Еще в пятый раз, для полной фиксации! :)))

User fellix505, 22.02.2013 20:09 (#)
7155

Почему то ответ подолгу не выбивается на дисплее,а потом в раз все записи с вынужденными повторами.Глючит техника.

User fellix505, 22.02.2013 20:13 (#)
7155

Извините.Аппаратура глючит.Ответ не выбивается на экране подолгу,потому и повторы делаю.

(комментарий удалён)
User fellix505, 23.02.2013 09:26 (#)
7155

Спасибки за понимание.

User d44yuriy, 21.02.2013 19:51 (#)
10546

В Америке (в отличие от России) КАЖДЫЙ случай насилия предается гласности и осуждению. Именно об этом и говорится. А пока дело не расследовано, все заявления "омбудсмена" и прочих ЖиВ (включая самого главного) - это и есть пиар на детских смертях.

User zvirblis_317, 22.02.2013 01:34 (#)
21611

+++++

, 21.02.2013 13:30 (#)
9059

По данным уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, на момент 2010 года в США с начала 1990-х годов от рук американских приемных родителей погибло 19 детей, усыновленных в России (данные 2010 года. - Ред.). Однако он отметил, что ежегодно в России в приемных семьях погибают в среднем от девяти до 15 детей - что гораздо больше, чем в США.

«Если мы сопоставим статистику по погибшим детям в России и Америке, то, конечно, кровавый счет не в нашу пользу», - сказал Астахов.

, 21.02.2013 13:47 (#)
9059

Тем не менее, малообразованные россияне, 16% респондентов все же были уверены, что подобное чаще случается за границей - так полагали, главным образом, жители малых городов и сел (19-21%), а также малообразованные россияне (22%).

Но и более продвинутые:

Опрошенные считали, что случаи жестокого обращения к приемным российским детям равно происходят в семьях и иностранных, и российских усыновителей (57%). Такое мнение было характерно, в первую очередь, для столичных жителей (74%) и для тех, кто информирован о таких инцидентах (58%).

User natala, 21.02.2013 14:09 (#)
3006

"Информации об обстоятельствах смерти Максима Кузьмина, он же Макс Шатто, пока крайне мало, но в России уже бухнули во все колокола."

А так всегда. Ещё ничего неизвестно, ничего не расследовано, а в России уже вой и вонь от всех - начиная с высокопоставленным чиновников и заканчивая разными троллями на Гранях.

User madamka777, 21.02.2013 14:27 (#)
7047

Просто когда появится официальная достоверная информация, так разгуляться во лжи будет уже трудновато. Поэтому используется информационный провал для самых чудовищных вымыслов.

User rybvv8, 21.02.2013 17:15 (#)
3211

И хорошо! Любое действие этих мудаков есть ошибка! И если этого ублюдка Астахова еще не включили в список Магнитского - самое время!

User vladimirIlenin, 21.02.2013 21:14 (#)
7913

он будет в другом списке, покруче.

2839

это ж не летчика-нарковоза Ярошенко возвышать и героизировать! то ж ХЕРОЙ!

или капитанна-браконьера Яранцева ....

(комментарий удалён)
User hеavу, 21.02.2013 15:23 (#)
22578

В Сургуте погибла четырехмесячная девочка, оставленная в автомобиле на десятиградусном морозе. Взрослые оставили грудного ребенка в машине на автостоянке возле Ледового дворца, а сами пошли кататься на коньках со старшими детьми.
В Москве из окна выпал двухлетний ребенок, оставленный без присмотра

По данному факту проводится проверка...
Годовалая девочка насмерть обварилась кипятком в Приамурье

Ребенок, оставленный без присмотра, упал в ведро...
В Саратове в сугробе задохнулся восьмилетний ребенок.
Оставленный без присмотра в частном доме Томска младенец замерз до смерти.
В Дальнеконстантиновском районе двухлетний ребенок утонул в погребе.
И т.д.

(комментарий удалён)
User hеavу, 21.02.2013 15:38 (#)
22578

Я Вовка о трагических "случайностях".
И о том сколько их (этих случайностей) происходит в разных странах мира.
Но стоит ли на них устраивать масштабные с огуенным размахом пиаристические акции.

(комментарий удалён)
User hеavу, 21.02.2013 16:33 (#)
22578

Полностью согласен. Государство обязано обеспечить человеческую жизнь сиротам усыновление иностранцами к большому моему сожалению пока, наиболее реалистичный путь достичь этого.
И негуй разводить базары о кровинушках да генофонде.
Пока иностранцы их не брали никому они не нужны были.
Это ведь не пиндосы их в интернаты сдали в роддомах оставили.
Для большинства из этих детей выезд означает жизнь.

User gedeke, 21.02.2013 16:19 (#)
3280

К тому, вероятно, что Астахов должен по просторам РФ мотаться, как подорванный.
Работы невпроворот.

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.02.2013 16:28 (#)
3280

Это если у них есть российское гражданство.

(комментарий удалён)
User iriv04, 22.02.2013 03:37 (#)
6231

:)

, 21.02.2013 22:55 (#)

ВРАНЬЕ. ВСЕГДА заводится уголовное дело. А виновен человек или нет, решает ТОЛЬКО СУД. И НИКТО, от шерифа до президента хоть США, хоть России на решение суда повлиять не может. Президенты США это понимают, до президента России это дойти никак не может, поэтому его шавки так себя и ведут - одернуть некому.

CapsLock - это чтобы понятней было.

User hеavу, 21.02.2013 15:10 (#)
22578

"Судороги ненависти к американским усыновителям продолжают корчить российских чиновников и законодателей."
Ненависть к усыновителям?
Ооочень сомневаюсь.
Что дети, что их усыновители России безразличны.
Просто мотив всей этой возни со стороны России прямо связан с тезисами путена о величии московской империи.
А с усыновлением детей это величие растворяется на молекулы, образуя совсем другое вещество - дурно пахнущее.
Что же это за величие в котором десятки тысяч сирот в поисках родителей и лучшей доли отправляются в логово кремлевского врага?
Российские сироты это страшный удар по пропагандистской риторике Москвы.
Так что по мнению путина и его окружения пусть дети гниют в полуразрушенных бараках интернатов, но тихо и без всяких пинтосаф благотворителей.
А пока газпром оплатит ярдом долларов объединенный чемпионат по футболу.
Во где патриотический подъем, во чем можно собрать народину на очередную Поклонную гору...
Какие там дети.. какие усыновители когда империи необходим вяликий, яркий пазитиф.

User zvirblis_317, 21.02.2013 16:19 (#)
21611

Обычно статьи Абаринова меня не "цепляют", а тут молодец - отлично написал! Спасибо ему!

User vladimirIlenin, 21.02.2013 16:35 (#)
7913

Астахова трудно винить. он всего лишь посланник доброй воли нового отца нации. Очередная волна ненависти в целях объединения нации против врага.

User zvirblis_317, 21.02.2013 17:06 (#)
21611

"Доброй воли" - это, надеюсь, стёб?

User vladimirIlenin, 21.02.2013 17:12 (#)
7913

"доброй воли" зависит с какой стороны забора на это смотреть.

User zvirblis_317, 21.02.2013 17:15 (#)
21611

Ты с какой стороны смотришь?

User vladimirIlenin, 21.02.2013 17:43 (#)
7913

с правильной

User zvirblis_317, 21.02.2013 17:45 (#)
21611

Это уход от ответа...

User vladimirIlenin, 21.02.2013 18:13 (#)
7913

ну что, по моему посту не понятно что ли? Испытанный рецепт, если есть проблемы, ищи внешнего врага, малюй его в грязных тонах, чтоб нация видела, что все ее проблемы из-за этого врага.

User zvirblis_317, 21.02.2013 18:33 (#)
21611

Ну слава Богу :)

User vadimax, 21.02.2013 23:00 (#)
7981

так понимаю, третьего мнения здесь не возможно... ?

User zvirblis_317, 21.02.2013 23:14 (#)
21611

Если это мнение портянки - нет... Есть куча кремлёвских сайтов...

User vadimax, 21.02.2013 23:25 (#)
7981

У меня свое мнение

User zvirblis_317, 21.02.2013 23:30 (#)
21611

Я все портяночные ники не упомню, но твой, по-моему, из их числа... Так что про "свое" мнение не надо... У запутинцев его изначально нет :))

User vadimax, 21.02.2013 23:44 (#)
7981

"Позвольте товарищи, у меня все ходы записаны... "
Вы совершенно не знаете меня, но позволяете сразу делать выводы космического масштаба. Обновите списки, товарищь...

User zvirblis_317, 21.02.2013 23:54 (#)
21611

Ник знакомый. Почитаю посты, по темам, если они появятся - лишний раз убежусь, вот и всё :)

User vadimax, 22.02.2013 01:55 (#)
7981

не перетрудитесь... вместо конструктивного , как правило, мы сосредоточимся на поиске негатива. как не жаль , это относится ко всем нам...

User zvirblis_317, 22.02.2013 01:59 (#)
21611

А что по теме ветки?

User vadimax, 22.02.2013 02:08 (#)
7981

Когда будут официальные заключения экспертизы , тогда можно высказаться по теме.Но да, однако удивляет однобокая позиция российских чиновников. клоунада какая то.

User zvirblis_317, 22.02.2013 02:14 (#)
21611

Вот тут согласен. Только насчет "удивляет" - лишнее... Они уже никого не удивляют...

User vadimax, 22.02.2013 02:21 (#)
7981

be komentarų...

User zvirblis_317, 22.02.2013 02:33 (#)
21611

nustebinai...

User vadimax, 22.02.2013 02:38 (#)
7981

būk atsargūs, priešas nemiega ...)

User zvirblis_317, 22.02.2013 02:53 (#)
21611

Gerai, pažiurėsim ateity, kas tu per vienas... Butu apmaudu, jei atsidurtume skirtinguose pusėse... Bet tada jau gailesčio nelauk - gausi trygubai už kitataučius...

User zvirblis_317, 22.02.2013 02:56 (#)
21611

trygubai daugiau, turiu omeny...

User vadimax, 22.02.2013 03:18 (#)
7981

не тешьте себя иллюзиями, ближайшие лет 10 ничего не изменится, шансы дожить до "революции" минимальные. все угрозы в пустоту. Давно читаю сей портал, никак не пойму зачем вам ето все надо? "Хороший дом, хорошая жена, что еще надо чтобы встретить старость..."

User zvirblis_317, 22.02.2013 03:30 (#)
21611

А если еще будет хороший сосед, до которого мне всего 50 км, хорошая цена на газ (как для Германии, например) - то старость будет еще прекраснее, неужели непонятно? Судя по тому, что знаете литовский (если это не комп. переводчик) - имеете отношение к моей стране... Вякнете что-нибудь на нее, или будете вылизывать задницу тсарю - будем врагами... Вот такой я...

User vadimax, 22.02.2013 23:14 (#)
7981

Ох-хохо, как из ваших уст запахло плесневелым и затхлым прошлым. Что в вашем понятии враг, при встрече вы застрелите меня?
Поиск врагов у литовцев, вероятно, национальная черта. Еще дедушка Ландсберг пытался нам это доказать , запугивая восточной чумой. Как видно не напрасна он старался , раз вы готовы уничтожить человека который просто с вами не согласен.
Пора бы вам сделать ревизию в своем шкафу и наконец освободиться от скелетов прошлого. да , и хорошо бы тон немного сменить. Ведя беседу в таком ключе, вы ничем не отличаетесь от стороны , которой опонируете. Все таже агрессия , теже методы : -«Есть два мнения – мое и неправильное». Извините, любезный , но царя вы сами и сотворили. нечего на зеркало пенять коли...

User zvirblis_317, 22.02.2013 23:33 (#)
21611

но царя вы сами и сотворили. нечего на зеркало пенять коли...
-------------------------------------------------------------------------
У нас царей нет и уже никогда не будет... А вот уж своего вы сами пустили на трон, и он очень надеется, что пожизненно... Да вам еще хвватает дури и радоваться при этом... Холуйские душонки... Стрелять я никого не собираюсь, но при встрече с одним из таких холуёв пенделя навернул бы... Вот только жаль, что не встречу - повывелись они у нас... А искать врагов - нет у нас такой черты... Самодержавную россию уже весь цивилизованный мир воспринимает, как раковую опухоль, и вы сами в этом виноваты... Такой абсолютной власти в одних руках уже нет нигде, кроме россии и сев. кореи, ну может еще у шейхов каких арабских... Вам нравится такое положение вещей? Вот скажите честно! Я, например, с вами честен...

User vadimax, 22.02.2013 23:42 (#)
7981

Очень надеюсь что царя не будет, однако смотрю как "не цари", как пауки в банке жрут друг друга. Да, хорошо, нет монополии на власть ни у одной стороны, чего так не хватает россии, но не говорите мне только что в литве все прозрачно. таже корупция, тоже вороство в верхних ешелонах власти ...

User zvirblis_317, 23.02.2013 00:16 (#)
21611

Очень надеюсь что царя не будет
----------------------------------------------------
Как это не будет, если он уже есть, причём узурпатор! И какая разница, как он официально называется!
А насчет Литвы - у нас действительно всё прозрачно! Насчет коррупции и громкие дела были, и импичмент президента! Если правоохранители что-то упускают - журналисты откапывают! Примеры, если захотите, найдете сами. А чтоб убедиться и в низших эшелонах - приедьте, нарушьте что-нибудь, и попробуйте дать взятку полисмену... Грузия тоже следовала нашему примеру, а теперь непонятно, что там будет с этим провашим Бздиной...

User vadimax, 23.02.2013 00:28 (#)
7981

Mажейкю нафта - чет никого не посадили... Можно кучу других событий накопать. А на счет дать полицейскому взятку, ну ведь пишите и сами небось ржете. Я на прошлой неделе проехал в вильнюсе на красный свет, остановили, поговорили, 50литов дал и уехали. Да, предупредили- если что если что мы проверили тех паспорт, сьемка то произошла у них в авто . Вы живете и на свои проблемы глаза закрываете, зато чужие лучше видны. И еще, чтобы судить о ситуации, нада проживать в россии, прочувствовать изнутри, а так поверхностно судить о стране через сми ето чепуха...

User zvirblis_317, 23.02.2013 00:40 (#)
21611

С "Мажейкю Нафта" нас элементарно нае..бал гребаный американец Бумгарднер, вместо модернизации продав завод вашему лукойлу... Там была не коррупция, а кидалово, за что консерваторы лишились тогда власти, пример неудачный... Насчет 50 литов тоже не верю - съёмка давно у нас идет со звуком, причем очень качественным, не выключишь и не сотрешь - всё запломбировано, и с фиксацией времени... Да и взятка в 10 раз меньшая официального штрафа - на такое "не подписывались" даже в старые времена... Вобщем не смеши мою собаку :) Не работал бы я на этой работе - не знал бы... Провоцируешь меня? Ну-ну, становись в очередь :)))))

User vadimax, 23.02.2013 00:44 (#)
7981

ну ну, так и будем белое за черное , а черное за белое выдавать... я даже из машины не выходил. так что ваш пост в никуда...

User zvirblis_317, 23.02.2013 00:58 (#)
21611

Если ты проехал на красный свет, это тоже должно было быть завиксировано видеорегистратором. Если они стояли у перекрестка - должны были поставить машину так, чтобы регистратором был виден светофор, а если ехали за тобой - то тем более всё было бы видно... И кстати, почему они "сказали" именно про техпаспорт? А права, страховка, талон техосмотра? Самому не смешно от такого бреда про техпаспорт? :))

User zvirblis_317, 23.02.2013 00:49 (#)
21611

На добавку - техпаспорта, права, страховка, будь там хоть ураган, хоть тайфун, хоть торнадо, проверяются на улице, сажать в патрульную машину, если нет нарушения - категорически запрещено! А если уж посадили - и нет протокола, или квитанции об уплате - эти патрули сегодня были бы уже безработные... Не ищи дурачков, ладно? Извини, но на "вы" больше не могу...

User vadimax, 23.02.2013 00:55 (#)
7981

вот ето и скажите своим коллегам полицейским. на етом и раскланиваюсь, не вижу смысла дискутировать более. я здесь не для того чтобы убеждать кого либо.

User zvirblis_317, 23.02.2013 01:01 (#)
21611

Ясен пень, что не для этого :))) Желаю тебя тут больше не видеть, вежливый провокатор :)))

User vadimax, 23.02.2013 01:11 (#)
7981

Откуда вы беретесь на нашу голову, ничем не отличаешься от потупчиковских псов

User zvirblis_317, 23.02.2013 01:30 (#)
21611

Не кати на потупчиковых псов - они же на твоей стороне, ваш путинъюгенд :)) А с нормальными людьми, не холуями и не провокаторами, я очень дружен и вежлив, давно мог бы заметить, а вот "бригаду" терпеть ненавижу :)

User vadimax, 23.02.2013 02:54 (#)
7981

У вас неадекватная реакция,поизносились видать "воюя" за правду.
Начало етой недели, еду вечером в машине, слушаю местное литовское русское радио. Помоему ведущий Всеволод Шишлов, тема –актуалии города, и представьте, обсуждают вопрос доверие к полицейским. Вам ето стоило был послушать, люди обсуждали как раз то о чем мы тут пытаемся перетерть. Мои слова можете проверить , позвонив туда. Когда вы говорите что в литве полицейские не берут взяток, вы как полицейский не хотите выносить ссор из из избы. Тока оставьте «историю» про честных литовских полицейских для местных пользователей этого сайта, они все равно не могут проверить ваших слов. Я в литве бываю не просто наездами, я работаю тут, Я более того скажу, по долгу службы я работаю и в таллине. И вы «приятно «удивитесь", здесь тоже берут деньги, каюсь нарушал, спешил на встречу...
Единственные принципиальные парни, наверна тракайские, те меня не слушали, выписали протокол , на том и закончили дела.

User vadimax, 23.02.2013 02:57 (#)
7981

и да, еще маленький совет: "Не оценивайте людей по своим умственным способностям".

User zvirblis_317, 23.02.2013 03:10 (#)
21611

Шо эт за слюжба такой - то у нас, то в Таллинне? :)) А по "Русскому Радио" можно слушать только музыку - всё остальное - пропагандонство... Ты мне еще какой-нибудь прокремлевский сайт посоветуй для комплекта :) Мне хватило одной твоей байки про отдельную проверку техпаспорта, в отрыве от остальных документов, которые ВСЕГДА ТРЕБУЮТСЯ ВМЕСТЕ, чтобы понять, что ты такой же водитель, как я подводник :))) У тебя и прав нет - это точно! Такие прописные истины знает любой начинающий автолюбитель... Надо будет завтра рассказать друзьям про "проверку техпаспорта" - они будут долго смеяться :))

User vadimax, 23.02.2013 03:21 (#)
7981

Кто такой , чтоб я отчет давал. ето вы полицейские только в носу ковыряетесь, да бабки стреляете, а люди работают, и налоги в местную казну платят, чтоб таких вот упырей содержать. Смейся , паяц.

User vadimax, 23.02.2013 03:21 (#)
7981

какое у вас образование?

User zvirblis_317, 23.02.2013 03:40 (#)
21611

Да не нужен мне твой отчет сто лет... Жить в россии, а работать в Евросоюзе - могут только водители-дальнобойщики, а у тебя и прав-то нет даже категории "В" - уже двойное враньё, так о чём с тобой, вруном, говорить? :) А образование у меня высшее техническое, с полицией ничего общего не имеющее... Вобщем спалился ты конкретно, хотя за язык я тебя не тянул... Все вы так дешево палитесь... Один лычки полосками называет, у другого вот техпаспорт проверяют :)) Смешные вы, портянки пукинские :))

User vadimax, 23.02.2013 04:03 (#)
7981

круто вам там мозг вынесли в полицейской школе. мне вы напоминаете взрослого ребенка, с таким же интелектом : спалился, облажался... какой то бред несете. Я привожу вам аргументы , источники... вы тут тока сидите и срете на ресурсе , цель как бы побольнее оскорбить опонента. Кстати, если литовское русское радио рупор кремля, то как же независимая литва такое допустила? Под боком такой гнойник, рассадник рассейской заразы. Местные люди звонят на МЕСТНУЮ радиостанцию, пердают свои пожелания, жалобы, чаяния... круто вы их всех в путенюгены записали, Да вы батенька, параноик, даже больше лицемер.

User zvirblis_317, 23.02.2013 04:12 (#)
21611

А у нас и ваш 1 канал, и РТР, и НТВ, и РЕН-ТВ, и еще много всякой хрени ретранслируют, да еще и деньги москве платят частные теле-радиокомпании... Демократия, понимаешь, рынок, спрос рождает предложение... Вот и Америка вашу грёбаную Рашу Тудэй смотрит :)

User vadimax, 23.02.2013 04:19 (#)
7981

есть же выбор, смотрите лтв или лнк. ктож вас заставляет ето все смотреть. или как в анегдоте про то как мыши ели кактус? Реално , вы скушный собеседник. все на что хватает вас -ето крякнуть в ответ или поставить смайлик. Грани вообще, потихоньку сваливаются до уровня майл.ру, но там то понятно, помойка.

User zvirblis_317, 23.02.2013 04:34 (#)
21611

А никто нас и не заставляет - смотрим, что хотим... Русские смотрят российские каналы, но на пропаганду не ведутся - за 23 года излечились полностью, да и новое поколение выросло... А не нравятся Грани - никто ж не держит :)

User zvirblis_317, 23.02.2013 04:16 (#)
21611

А люди звонят не на МЕСТНУЮ радиостанцию, а набирая российский код, сам пару раз еще при Трахтенберге звонил на "Русское Радио" :)

User vadimax, 23.02.2013 04:21 (#)
7981

вы помоему просто издеваетесь.

User zvirblis_317, 23.02.2013 04:30 (#)
21611

Зачем? Ну нет у нас на территории студий вашего радио или ТВ - это всё у вас. У нас идет только ретрансляция сигналов... А все дикторы - у вас, неужели не знаешь этого, или дурачка включил?

User vadimax, 23.02.2013 16:04 (#)
7981

Какие ж отморозки с обеих сторон. вот из за таких как вы простые люди не верят никому. Потом выпучиваете глаза от удивления, почему голосуют за вашего любимого путина. Вы своими лживыми постами все для этого делаете. Адекватный человек может осознать ошибки и двигаться вперед, но упертые или на голову шибанутые этого лишены. С чем вас и поздравляю. Homo ludens, vita brevis!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 17:52 (#)
21611

Подпрыгни шесть раз, а на седьмой перевернись - и будет тебе ЩАСТЬЕ :))

User zvirblis_317, 23.02.2013 17:47 (#)
21611

почему голосуют за вашего любимого путина
------------------------------
За нашего любимого, или за вашего любимого? :))))))

User vadimax, 23.02.2013 21:36 (#)
7981

троль интернетовский

User zvirblis_317, 23.02.2013 22:08 (#)
21611

Малыш, ты ко мне лучше не приближайся, тот, кто не сидел за рулём - либо малолетка, либо идиот... А если я приближусь - убегай :))

6289

Есть важный аспект, почему нельзя отдавать сирот американам. Бывают, конечно, исключения, Но нечеловеческие условия, чаще всего формируют характер озлобленный всех ненавидящий ПРОХАНОВ И ДРУГИЕ "ПАТРИОТЫ" СЧИТАЮТ, ЧТО ИМЕННО В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УНИКАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ "ДУХОВНОСТЬ". Нельзя не признать их правоту. Россиянин отличается от всех других людей планеты (которые почему-то всегда беспечно улыбаются) своим хмурым видом. А причина - 70 лет всесоюзного ГУЛАГа. В Америках наши сироты вырастают тоже беззаботными добродушными счастливцами. А этого нельзя допустить. ЭТО УМЕНЬШАЕТ В МИРЕ ДУХОВНОСТЬ ((ПО ПРОХАНОВУ)
.

User zvirblis_317, 21.02.2013 17:07 (#)
21611

В "Особом мнении" сейчас Шендерович идет.

User zvirblis_317, 21.02.2013 17:11 (#)
21611

В "Особом мнении" сейчас Шендерович идет.

User marazm_sovetov, 21.02.2013 18:34 (#)
51965

А в тюрьме щас ужин - макароны... :)

User zvirblis_317, 21.02.2013 18:42 (#)
21611

Ну дык приятного аппетита, разве я завидую? :)

User boris_k, 21.02.2013 18:19 (#)
3734

К сожалению для Абаринова (и многих других, в т.ч. и для меня), у обобщенного астахова есть сокрушительнай аргумент, который либерасты (в отличие от либералов!) будут вынуждены проглотить и заткнуться со своей критикой в адресс российскох властей.
Аргумент таков: "Считать убитых детей - цинично! КАЖДЫЙ убитый ребенок - это трагедия."
И все. Съели? Попробуйте возразить, что на одного Максима в Америке приходится 100 убитых, изнасилованных, замученных детей в России. Ничего не выйдет. 100 - это абстрактная цифра. А Максим - конкретный мальчик, с именем, вот его лицо, его глаза смотрят на Вас.
Прием этот до совершенства разработан палестинской пропагандой, покойный Арафат был подлинным гением в исполнении этого трюка. Сначала террористы врзывают детский сад с кучей израильских детей. Как только солдаты начинают преследовать бандитов, под их (солдат) пули подставляют одного палестинского ребенка. Его фото, его голос заранее снимают на все виды носителей и, как только он гибнет, рассылают всем либерастским СМИ мира. И никуда не денешься. Вот лицо ребенка, вот его голос. Вот его смерть от израильской пули. А бомба в детском саду - так вы что, осмеливаетесь детей считать???
Можно ли бороться против этого аргумента? На мой взгляд, только одним способом: отказаться от принципов либеразма. Да, жертвы считать можно и нужно. Тот, кто убил одного ребенка, отвратителен, но кто убил сто - отвратительнее в 100 раз. Может и правда, что царство Божье не стОит слезинки ребенка. Но и слезинка ребенка не стОит столько же, сколько слёзы десятков детей.

, 21.02.2013 20:38 (#)

кому що, а курці - просо. Как еврей, так про Арафата и либерастов... Можно подумать, что Шарон был святым. Любых детей надо беречь и оставаться людьми, хотя конечно это трудно.

User vladimirIlenin, 21.02.2013 21:12 (#)
7913

откуда вы взяли что его убили?

User nanoscience, 21.02.2013 18:30 (#)
3460

мальчика не били, а мальчика любили.

User agfon, 21.02.2013 19:52 (#)

Абаринов хорошо прошелся по чиновникам, но повод для пиара нашел не подходящий. Абаринова совершенно не озаботился о том, почему же погиб ребенок у хороших родителей, в семье на хорошем счету? что там за негласное расследование, почему в России узнали только через месяц? каковы причины смерти ( вскрытие сразу показывает на эти причины) ? Позиция Абаринова весьма скользкая.

User vadimgl2, 21.02.2013 22:38 (#)

А Вы не слышали, что у детей иногда бывает внезапная остановка сердца? Это очень серьёзная медицинская проблема, и решения для неё пока нет. Или если американцы, то непременно убили?

User madamka777, 22.02.2013 00:03 (#)
7047

Позиция Абаринова весьма скользкая.
==============================
Позиция Абаринова весьма разумная. Нет результатов экспертиз - нет выводов.

4238

Астахов закончил высшую школу КГБ, верноподданнически выдвигал Путина в «национальные лидеры», сейчас проводит спец. операцию дезинформации против Штатов, используя трагическую смерть трехлетнего ребенка. Нагло врет про убийство матерью усыновленного ребенка и пытается разыграть шумный долгоиграющий спектакль с восстановлением родительских прав матери- пьяницы, которая от отказалась от собственного сына. И этот прохиндей назначен Путиным на должность уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребёнка.

facebook.com algaleev [facebook.com], 21.02.2013 21:47 (#)
5203

СЕЙЧАС ГОРЯЧЕВА ЗАЯВИТ.ЧТО НА ОДНОГО СОЛДАТА В США, ГОТОВОГО ВОЕВАТЬ ПРОТИВ НЕЕ, ВЫВЕЗЕННОГО ИЗ РОССИИ СТАЛО МЕНЬШЕ.
СПИ СПОКОЙНО СБЕТЛАНА В СВОЕМ БРОНЕПОЕЗДЕ .КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ ОТ ТВОЕГО ГОРОДА ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ.
АЛЬБЕРТ Г

livejournal.com cchr-rus [livejournal.com], 21.02.2013 22:29 (#)

With all due respect to author, people do die from Risperdal. THe database of the FDA contains reports of 468 death cases and 65 reports of "sudden death" cases listed as adverse side effects of Risperdal reported between 2004 and 2011. Just to provide exact data, here is prooflink:
http://www.cchrint.org/psychdrugdangers/medwatch_psych_drug_adverse_reactions.php?g=1&advanced=true&dn=dn%3ARisperdal&arg=all&arl=&aru=&mf=b&advanced=1&search_generic=death&link=true

Risperdal is also labelled with black box warning that clearly states it can increase risk of death:
http://dailymed.nlm.nih.gov/dailymed/lookup.cfm?setid=e92a97ef-0fe3-40b1-a938-373293a75255

It is outrageous that this powerful substance is used to treat orphan kids in Russia as well as in the rest of teh world.

And just in case, a professional opinion of a neurologist from San Diego, CA , concerning recent cases of ADHD diagnosting, would be relevant here:

http://adhd-fraud-russia.blogspot.com/2010/03/blog-post.html\

http://adhd-fraud-russia.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

livejournal.com cchr-rus [livejournal.com], 21.02.2013 22:30 (#)

the third link should be http://adhd-fraud-russia.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

User natala, 21.02.2013 23:34 (#)
3006

"Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту убийства Максима Кузьмина, собирается издать ордер на арест Лоры Шатто и объявить ее в международный розыск."

Уголовное дело вместе с ордером на арест - под стекло в Дерьмометр.

4363

остаховы и долговы типичная пкиноидная рашкомразота.. - бедные дети, в какой сране им довелось родиться...

User semen21, 22.02.2013 01:57 (#)

Странно, что никто не акцентировал внимание на трёхнедельную задержку бурной реакции МИДа на смерть Максима Кузьмина, и её (реакции) удивительное совпадение с разоблачением А.Навальным главного по этике в Думе Пехтина. Отсюда возникает предположение, что была проведена очередная операция прикрытия. Причём, убедительного повода настолько не было, что Долгову и Астахову пришлось откровенно лгать в своих заявлениях.
При каждом крупном разоблачении оппозицией очередного факта чиновного воровства, которые, видимо, сейчас последуют, следует ожидать проведения операции прикрытия. Причём, чем большей властью обладает разоблачаемый чиновник, тем обширней будет операция прикрытия.
Это и есть признак власти-мафии: она защищает своих, вне зависимости от тяжести совершённого чиновником преступления.
Спрашивается, почему не освободиться от скомпрометированного чиновника и тем повысить свой рейтинг? Ответ может быть только один: придётся распустить Думу, отправить в отставку правительство, переназначить СФ и АП.
Собственно, так оно и будет сделано. Только другими руками.

6187

Долгов и Астахов - две конченные твари...

6187

В Совете Федерации хотят запретить международное усыновление вообще, а сенатор Николай Кондратенко предлагает отобрать всех уже усыновленных российских детей у родителей-американцев и вернуть их в Россию.--------------------------------------------- ЧТОБЫ ПОТОМ ЭТИ ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ ЖИЗНЬ - ПАРНИ НА ЗОНЕ, А ДЕВЧОНКИ ПРОСТИТУТКАМИ И ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ......

User zvirblis_317, 23.02.2013 05:47 (#)
21611

Прекрасная статья В. Надеина на эту тему:
http://www.ej.ru/?a=note&id=12701

User duwdewwan, 23.02.2013 11:01 (#)

Дума -сдурела

User kochetkovv, 24.02.2013 14:34 (#)

Да, не убит, а умер сам, но от этого же не легче. Во-первых, и в главных мальчика нет. Во-вторых, уже порядком стали надоедать случаи, благодаря которым Путин одерживает над всеми нами почти полную и почти безоговорочную победу. Ему не надо настоящей победы, ему и такой хватит. Главное, смерть мальчика была подана с апломбом и на весь мир, а то, что он не убит, прошло тихо и скромно. Так Путин не борется за правду, ему правота не нужна. Ему надо, чтобы ему верили и подчинялись. И он своего добился. И так и хочется сказать: с помощью американцев. Нет, огромная и мощная держава убивает не только так, как была убита Политковская, или Литвиненко, открыто и прямо, она может убить и так, что никто и никогда не поймет, что это был не несчастный случай, а именно убийство. Это стоит денег, но когда дело касается политики, денег не считают. Как интересно: в выигрыше Путин, который добился своего, в выигрыше Америка, которая сумела остаться чистенькой, в проигрыше только мы, дети, и либеральная общественность. И конечно, самый главный в связи с этим вопрос: Америка, Запад, либеральные страны или нет? Единственный вывод, который возможно здесь сделать: либерализм – для себя, для своего собственного развития и процветания, а для дикарей, для варваров, для недочеловеков все остальное, от коммунизма до фашизма.

User uhfytysq, 25.02.2013 10:52 (#)

Великолепно написано. Точный диагноз российским чиновникам, которые в припадке холуйского угодничества пытаются угодить барину, о великому из величайших ПУ...

User dupskin, 21.02.2013 15:43 (#)

Теперь понятно чьих рук это дело и почему Астахов знал об этом случае наперед.

User hеavу, 21.02.2013 15:47 (#)
22578

Астахов меньше бы языком трепал ( по крайней мере до окончания следствия) да озаботился судьбой и детей проживающих в России.
Но нет свои никого не интересуют.Пусть погибают хоть в ведре, хоть в проруби мы под ноги не смотрим...
Дальнозоркость у нас видите ли...

User zvirblis_317, 21.02.2013 16:19 (#)
21611

+++++

User lilitta2013, 22.02.2013 18:57 (#)
6564

ППКС! Сколько наших детей в России погибают от рук озверевших от водки матерей и отцов, никто об этом особо не трубит. Где наш защитничек Астахов, когда происходят эти убийства? Он лишь выслуживается перед своими хозяевами, из приказ ревностно выполняет.

User gedeke, 21.02.2013 16:09 (#)
3280

Первое правило танкиста уже узнали, Виссарион вы наш доморощенный?))
Надо, голубчик, иметь врождённую дислексию, дабы узреть в Астахове Берлагу...

User gedeke, 21.02.2013 16:19 (#)
3280

Это я начитанному "танкисту"...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.02.2013 18:05 (#)
21611

покрытии гладких многообразий
---------------------------------------------------
Шо такое "гладкие многообразия"? Или об этом знают только в институте, где директором - Шамаханская? :)

User karazupa, 21.02.2013 18:35 (#)
3106

Шо такое "гладкие многообразия"?
=========================
Это в прохвессии мадам Хасис так называется клиент.

User zvirblis_317, 21.02.2013 18:44 (#)
21611

:)))))

User s_ax_ax, 21.02.2013 20:05 (#)
5894

Ну это ты, недоумок, с обмоченными каразалупами продолжай обчаться! -:)))

Если хошь чего-то в жизни понять - читай ,,, хоть что-то
__http://dl.unilib.neva.ru/doc/info?key=RU%5CSPSTU%5Cedoc%5C1607

Там как минимум трое моих дружков выступали ...

Ладно, извини, погорячится -:)))

(комментарий удалён)
, 22.02.2013 06:44 (#)

:))) не надоело?

(комментарий удалён)
User pootin, 22.02.2013 08:53 (#)
5353

Нет, не поэтому. Просто вы дурак.

User duwdewwan, 23.02.2013 11:02 (#)

?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: