статья Барак на майдане

Владимир Абаринов, 27.01.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Киевский майдан помогает стоящей на исторической развилке Америке сделать выбор. Он труден потому, что время бархатных и оранжевых революций прошло, наступило время арабской весны. "Украйна глухо волновалась. Давно в ней искра разгоралась". Вот и разгорелась. Так не отворачивайся от этого пламени, Америка. В этом горниле проходят проверку на прочность твои собственные принципы.


Комментарии
User rom, 27.01.2014 12:15 (#)
47562

Статья интересная. Надеемся, слишком уж пугливый Обама выскажется по данному вопросу. Единственное что неясно - зачем следовало половину статьи отводить на раскладывание каких-то больных миазмов по полочкам.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 28.01.2014 06:05 (#)

Обама - неумный, самоуверенный нарциссист, которого вообще мало что волнует, кроме того, что непосредственно касается его и его малоприятной (я постарался выбрать как можно более мягкий эпитет, but actually it is a huge understatement) мадамки. О. отчаянно борется с другим ублюдком - Лжимми Картером за звание худшего президента по меньшей мере XX-XXI веков. В частности, Carter
развалил экономику страны (инфляция 18%, например!!!), привёл к власти айятолл в Иране (и заодно впоследствии позорно просрал попытку спасти заложников), нанёс необратимый вред ЦРУ и т.д. Я полагаю, что нет смысла перечислять многочисленные "подвиги и свершения" Обамы, имеющие глаза и уши да увидят и услышат!
Что касается NPR (I prefer interpreting this abbreviation as National "Progressive" rather than "Public" Radio) - чему тут удивляться? Эти ультра-левые всегда поддерживают "левых" диктаторов: традиция. тянущаяся еще с усатого йоськи... кастро...лумумбы...чавеса и иже с ними. Так что Янукович вполне укладывается в этот ряд

User igor_in_CT, 28.01.2014 06:07 (#)

Забыл добавить, что, в виде редкого исключения, мне понравилась статья Абаринова.

User vitalybaya, 29.01.2014 23:42 (#)

Подписываюсь под каждым словом

3685

Хорошая статья, хотя можно было и не тратить время на разоблачение слюнявых идиотов от лубянской пропаганды, черт с ними. Цивилизованному миру теперь гораздо проще проявлять жесткость с тупыми тоталитарными режимами – брать их не за горло, а за счета и собственность за бугром. Санитарная инспекция в офисе «Ганвора» стоит десятка грозных заявлений госсекретарей.

User sergij8, 27.01.2014 12:39 (#)

+!

User sergij8, 28.01.2014 14:18 (#)

Я плюсовал полиглоту - какой идиот убрал его стих?

User sergij8, 28.01.2014 14:21 (#)

nemo-nautilus"у тоже ПЛЮС:))

(комментарий удалён)
User wasja39, 27.01.2014 14:38 (#)
19108

Он попросту трус и политический импотент. Да и наличием убеждений не страдает. Хитрый проныра и оппортунист. Его неспособность правильно расставить акценты в своей внешней политике, отличить важное от второстепенного, предугадатъ будущие очаги может дорого обойтись впоследствии его стране.

(комментарий удалён)
User licba, 27.01.2014 17:06 (#)

Не Рейган

(комментарий удалён)
User licba, 27.01.2014 23:33 (#)

anonymous02, слишком кучеряво анализируете. При Рейгане Совок надорвался в гонке вооружений при падении цен на нефть. Плюс фактор неотвратимого распада империи. Комунисты итак очень долго морозили распад империи, но наконец морозилка поломалась. Но русские не оценили возможность создать свое Русское государство с настоящей границей по периметру, чтобы иметь возможность цивилизованно, без мордобоя, контролировать иммиграцию. Вместо этого начали удерживать национальные автономии, иногда с применением систем залпового огня. И теперь не только в Москве и Питере кричат "понаехали тут" на своих сограждан. Если учесть демографические тренды у разных национальных групп, то этот крик будет только усиливаться. Классическое: за что боролись, на то и напоролись.
То, что происходило и происходит с Китаем ну никак ни с Рейганом не связано, ни с США. Они решили стать сверхдержавой и стали. Они сами. Китайские товарищи будут поумней чекистских.

twitter.com duuub1 [twitter.com], 27.01.2014 17:31 (#)
11331

Обама мудрый: зачем ему чужой геморрой?

twitter.com duuub1 [twitter.com], 27.01.2014 17:31 (#)
11331

Обама мудрый: зачем ему чужой геморрой?

User newSim, 27.01.2014 22:27 (#)

А чтобы свой гангрены не было.

User sova46, 27.01.2014 12:49 (#)
28204

"Так не отворачивайся от этого пламени, Америка. В этом горниле проходят проверку на прочность твои собственные принципы." - Принципы администрации Обамы никак не соотносятся с исконными американскими ценностями - он уродливый плод левых идей, разрушающий великие традиции, при нем Америка потеряла многое, нарабатывавшееся веками.
Обама не вмешался даже тогда, когда его посла убивали в Ливии.
Я уж не говорю о его обещаниях о политике во время второго срока, данных в свое время Медведеву.

User gin, 27.01.2014 13:28 (#)
5316

именно такие демократы, как обама, и довели до банкротства детройт.. больше 20 лет понадобилось, но справились.. теперь можно замахнуться на большее

User igor_in_CT, 28.01.2014 06:11 (#)

+++++++++++++++++++++++

User vitalybaya, 29.01.2014 23:47 (#)

Они и замахнулись теперь на Нью Йорк пропихнув придурка Диблазио...

User igor_in_CT, 28.01.2014 06:11 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User jaydevvy, 27.01.2014 12:50 (#)
22929

Ничего , возьмёт и объявит "перезагрузку" януковичу , попеняв слекга насчёт "нарушений тезисов демократии". Он у нас "крутой" и , наверно , жалеет , что переделать конституцию США не представляется возможным

User boris_k, 27.01.2014 14:32 (#)
3734

"В этом горниле проходят проверку на прочность твои собственные принципы. "
Это какие такие принципы?
Основной принцип, на котором была построена политика США с момента основания страны: "Америка для американцев". Он означает невмешательство в дела Старого Света. Вспомним, что в обе Мировых Войны Америка вступила только в совершенно экстраординарных, угрожающих обстоятельствах, когда по всему миру шли войны с сотнями тысяч жертв. При всей критичности теперешней ситуации в Украине ее нельзя сравнивать с ситуациями в 1917 или 1941 г.

User wasja39, 27.01.2014 14:42 (#)
19108

Пока нельзя. А вот аппетит Рашки приходит во время еды, как известно. Сначала - Грузия. Потом - вероятно, Восточная Украина. Рано или поздно Варшава. И т.д. Надо сейчас уже датъ отпор отморозку и совершенно недвусмысленно предостеречь Россию от вмешательства в дела Украины.

3685

Кремлевским мудрецам надо напомнить русскую пословицу – «не хвались, идучи на рать, а хвались, идучи срать». Все эти аппетиты могут рухнуть даже не завтра, а сегодня вечером – если по телевизору объявят, что какой-нибудь Хираюши Муракава провел успешные испытания альтернативе ДВС. Все. Нет никакого Третьего Рима. У России нет ничего – ни промышленности, ни активного населения, ни союзников, ни сателлитов. Есть нефть и газ. И то, и другое, завтра можно будет сунуть себе в одно место, если их перестанут покупать. У меня дома валяется еще валяются ролики пленки для фотоаппарата – производители пленки тоже думали, что пленочные фотоаппараты будут покупать вечно.

User wasja39, 27.01.2014 15:33 (#)
19108

К сожалению, ув. Кэптн, есть еще и атомная бомба. А она, как тот пистолет, перевешивает тысячи других аргументов.

3685

У Ы тоже есть бомба. Поэтому остальные относятся к Корее по принципу «не тронь дерьма, оно и не воняет». Ув. Вася, российская элита не желает быть Ы, потому что они не могут жить без запада – хотя бы в самом простом вопросе, им просто негде будет лечиться.

User boris_k, 27.01.2014 15:30 (#)
3734

"Восточная Украина. Рано или поздно Варшава."
а там и до Берлина недалеко

User wasja39, 27.01.2014 15:34 (#)
19108

Несмешно, ув. Борис.;(((

User boris_k, 27.01.2014 15:53 (#)
3734

а я и не смеялся

User evgeniy11111, 27.01.2014 17:25 (#)
12826

и правильно))

2982

Это верно...
http://life.pravda.com.ua/columns/2014/01/27/150048/

User sova46, 28.01.2014 12:49 (#)
28204

До Варшавы, и даже до Львова не дойдет - сдохнет!

User frdred, 27.01.2014 15:43 (#)
22452

Вот-вот бухнет!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.01.2014 18:00 (#)
3460

вот это действительно стратегия, браво!!!

User evgeniy11111, 27.01.2014 19:15 (#)
12826

продолжаем критиковать. Новый дюма вырастет

3705

Вся "мулька" не в текущей политике условного "Запада " - хребет которой есть США !!!

И Штаты и Европа тем более - имеют наработанные и уже давно- клише по вмешательству в ..., или активное сотрудничество с режимами и властями !!! Штаты и весь Запад только тогда приезжает как "барин который всё рассудит" - когда всё устаканивается и на сцене остаётся \один определившийся , конкретный игрок \ !!! А что мы видим вокруг "майдана" - мы видим фифти-фифти , да ещё впридачу Совдеповская квашня психологии населения на котороую надеяться весьма ненадёжно.....

И потом , нынешние события в "Неньке" , совдеповской Неньке - они против монетарных интересов Хозяев денег и в тех же США в том числе !!!! Труба работает- курица несётся золотыми яйцами и тут на те вам - Возникает "майдан" !!!! Естественно ,

что "майдану " сегодня ждать "приезда барина" не надо - это будет "валет пики" -напрасные хлопоты !!! Людям "майдана" никто помогать не будет !!! Люди никому не нужны !!! "Барин приедет" только тогда - когда будет поставлен перед фактом Состоявшегося и с этим Состоявшимся - хошь не хошь , но в контакты входить надо ....

я по этой теме уже писал много раз за последние несколько дней , кстати !!! можете проверить мои посты -комментарии .....

олег воронков -вершинин , нехакамада ( не из КПСС я ) .

User avaz, 27.01.2014 17:13 (#)

не волнуйтесь господа, заграница нам поможет!

Я дам вам парабеллум

User vladimirIlenin, 27.01.2014 17:40 (#)
7913

"На внешнюю угрозу, - говорит Шлезингер, - нация реагирует определенным образом в фазе интроверсии и совсем другим — в фазе экстраверсии. То, к чему на интровертной фазе могут отнестись равнодушно, на экстравертной фазе расценят как опасность, требующую решительнейшего ответа".
Народ устал от кучи внутренних нерешенных проблем, от цинковых гробов, от нехватки денег, которые улетают в горячие точки. Любой политик это знает.

User avaz, 27.01.2014 17:49 (#)

а может и на ошибках других учатся? Вон СССР в свое время наэкстравертировался: братская помощь прогрессивным режимам, выполнение интернационального долга итд. итп. И чем все кончилось? Спасибо кто-нибудь сказал?

User vladimirIlenin, 27.01.2014 17:57 (#)
7913

если вы имеете ввиду СССР, с так называемым интернациональным долгом, то все шло на поддержку репрессивных режимов, на создание "очага влияния". Сравнивать две страны нужно по некоторым результатам, две германии, две кореи, два вьетнама. конечно у Штатов косяков достаточно много, но вся направленность их деятельности прежде всего на демократизацию общества, на передачу управления государством народу, который к сожалению не всегда готов к самоуправлению и зачастую предпочитает жить под пятой отца-диктатора или очередного духовного лидера.

User vikvel, 27.01.2014 22:43 (#)

Со спасибо конечно сложно, хотя втихоря говорят, пожили немного прибалты в ес и немного так рассуждают, что работы по-прежнему нет дома, ездят кто в Америке в маркетах полы намывает и за это и живет потом дома, кто-то по-лучше устроился, может там в Англии электриком, Но припоминают что союз это строил, то строил.

User gin, 28.01.2014 01:10 (#)
5316

видимо, это те "прибалты", которые после войны завелись - благодаря усилиям партии и правительства... остальные должны помнить, благодаря кому и чему 45 лет шли в противоположную европе сторону..

User vikvel, 30.01.2014 20:48 (#)

Эти, те, завелись, не хорошо, недавно один испанец жаловался на жизнь, Испания шла не в противоположную сторону, а жаловался он не хуже прибалта, русского или украинца

User avaz, 27.01.2014 18:06 (#)

"но вся направленность их деятельности прежде всего на демократизацию общества, на передачу управления государством народу"
Воно как? Значит никарагуанский Сомоса, заирский Мобуто или гаитианский Папа Дювалье (это лишь некоторые примеры) принадлежали к этой категории? Их ведь США ох как поддерживали.

User vladimirIlenin, 27.01.2014 19:49 (#)
7913

если брать все плюсы и минусы результатов внешнеполитической деятельности США и СССР в период после 2-й мировой, то еще раз убеждаешься, что к сожалению СССР развалился слишком поздно.

User avaz, 27.01.2014 20:25 (#)

А не могли-бы вы подтвеpдить Ваше умозаключение конкретными фактами или цифрами? В демократическом разбирательстве сами знаете, без вещдоков - никуда. Иначе получается произвол.

User vladimirIlenin, 27.01.2014 21:07 (#)
7913

я выше сообщил о трех нациях, разделенных войной, одни пошли по американскому пути, другие по пути, начерченном большим Товарищем. Для меня это много, больше цифр, которые могут быть высосаны из пальца, причем неизвестно какого.

User avaz, 27.01.2014 18:14 (#)

следовало бы добавить к списку и такого знаменитого демократа как Хекматьяра Гератского. Тоже старый клиент Госдепа.

User licba, 27.01.2014 22:14 (#)

avaz, ответ на ваши вопросы прост и незатейлив, как прямая линия. Декларация о Суверенитете США и 2-я поправка к Конституции провозглашают для американцев священные права на вооруженное восстание, если правительство оборзело, и право на нарезное оружие весьма разнообразных калибров, что делает правительство и его тонтон-макутов весьма адекватными

User licba, 27.01.2014 22:35 (#)

Эти положения отсутствовали в б.СССР, их нет в РФ, а тем более в Беларуси. Вот отсюда и следует то, что там правительство вынуждено учитывать мнение людей, а то люди размажут его по стенке. А отсюда следствие в деятельности правительства. Перечисленных засранцев терпели ввиду холодной войны с комуняками, так как эти засранцы прессовали комуняк. А комуняки тогда пытались назло буржуям мировой пожар раздуем. Сейчас близкие им по цивилизации товарищи из радикального крыла ислама пытаются пройти этим путем

User avaz, 28.01.2014 12:33 (#)

Ну lichba, вы молодец! Мне не дотянуться. Такие аргументы сражают как из нарезного оружия весьма разнообразных калибров...

3705

кстати , обратите внимание на сайт "ЭХО" !!! Весь сайт заполнен , в сущности материалом ОТМЕЖЕВАНИЯ от "майдана" !!!

и так будет и с "ЭХО" и со Штатами и со всем условным Западом - до тех пор пока останется Победитель и с ним придётся разговаривать и " барину ехать" к нему !!!

олег воронков-вершинин, нехакамада и ненемцов .

, 27.01.2014 21:27 (#)
9059

Даже в период крайней интровертности, усталости, можно очень решительно взяться за счета и собственность российской правящей мрази и их сообщников.

, 27.01.2014 21:36 (#)
9059

Сам допуск в Украину каких-либо спецчастей из России, инструкторов и пр., является актом государственной измены.

User skwair, 27.01.2014 22:00 (#)
20882

Vip-sp fedfed111, 27.01.2014 21:36 (#)
9059
Сам допуск в Украину каких-либо спецчастей из России, инструкторов и пр., является актом государственной измены.
**************************************************
Согласен, но вы попробуйте это донести населению россии, ведь Граждан там единицы

3705

с их государственностью уже нет "сомнений " почти век , от года 1917-го .

сегодня происходит попытка ЛЮСТРАЦИИ Совдепизма или начало этой люстрации !!!

Повторяю , ни о какой политике ( политика - это искусство управления в бизнес -государстве ) сегодня говорить неуместно и неправильно понятийно : политика государства может существовать когда население входит в этот бизнес на правах члена команды , к примеру как работник какой -то корпорации .... Когда же население отвергаетя такой бизнес-государства и тем более в аранжировке активного нежелания "работать" в этом бизнесе - то это уже не искусство управления , не государство и такое состояние не предполагает понятия Госизмены !!!

Спецчасти из другой страны - это не госизмена , но дополнительный знак оккупации !!!!

олег воронков-вершинин, нехакамада .

User vikvel, 27.01.2014 22:27 (#)

Хорошая статья. И теория шлезингера отражает сегодняшнее настроение в целом граждан России, как мне кажется, очень хочется быть интровертом, запереть границы, и заниматься своими делишками, произвести генеральную уборку, все обновить, все приукрасить, выползать конечно на прогулки по Европе или на гоа, но тоже очень интровертно. Хочется плавать, гулять, очень хочется, иметь свой клочок

User vikvel, 27.01.2014 22:31 (#)

земли, и сидеть на нем в шезлонги, выращивать салат. У нас такая большая страна и так мало населения, почему бы этой стране не подарить бы каждому по участочку

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 28.01.2014 00:39 (#)
15361

Стоит ли уделять столько внимания Межуеву? Таких лакеев у ОПГ во власти много и если каждому уделять внимание (чего они и добиваются), то можно окончательно уйти от основного вопроса: как бороться с ОПГ во власти.

21790

энтузиазм к совершенствованию мирового порядка сдулся.
Да! И не зря. Оставьте в покое Президента, у него своих проблем полно. Вы представляете, что сейчас будет, если Штаты полезут в Украину??

User licba, 28.01.2014 01:57 (#)

Что, что? Будет как с ФРГ, Японией, Южной Кореей. А вот если тов.Путин придет, то будет как в Северной Корее или как в Сомали с Кубой. Жизнь на Острове "Свободы" вам лично ндравится или нет? Только учтите, что одно дело предельная нищета в тропиках - это одно, а с голой задницей на елке это немного иное.

21790

Я - за, но Вы переоцениваете. Будет чудовищный взрыв злобы и ненависти к Штатам. Тот же господин Абаринов будет проклинать Президента за не такое, как надо, вмешательство - он его в любом случае будет поливать. А результаты еще очень сомнительны. Признаюсь, что у меня нет Вашего оптимизма.

User licba, 28.01.2014 13:06 (#)

ekaterina.kaverina, Вы задали вопрос, не имеющий отношения к действительности, я ответил. США могут дать по шаловливым ручонкам Вовы, как справедливо отметил внизу wasja39. В таких делах Вова очень сообразительный и понятливый. Трусость этих фюреров естественна по природе таких особей. Иных не бывает. Посмотрите на их охрану - полки и даже дивизии. Вспомните очередное восшествие на престол Путина - зачищенный пустынный центр Москвы. Аналогично было и в Минске. Народные любимцы, етить их в качель.

21790

Это хорошо, что не имеющий. Если с экрана считается, то да. Хиллари по этим делам была бы лучше.

User wasja39, 28.01.2014 12:47 (#)
19108

Да не надо никуда лезть. Просто сказать с экранов: США поддерживает украинский народ в его стремлении к свободе и предостерегает другие страны от вмешательства во внутренние дла Украины. Вова поймет.

21790

Если поймет, то да. Хиллари по этим делам была бы лучше, многие считают.

User valler, 29.01.2014 20:55 (#)

wasja39, вы с какой Луны свалились? При чём тут Вова? Что, вовины дипломаты выступают на Майдане? Западных видел массу - вовиного - ни одного. Так что предостерегать от вмешательства нужно как раз другую сторону. Ну а про украинский народ, который сам разберётся где свобода, а где мышеловка с бесплатным сыром, то это уже сказано, Лавровым кажется.

User wasja39, 29.01.2014 21:01 (#)
19108

>>Что, вовины дипломаты выступают на Майдане?<<

Вовины "дипломаты" ездят по Украине и похищают и убивают людей. На Майдан они и носа не кажут, бо их там в лучшем случае обоссут.

User valler, 29.01.2014 21:34 (#)

wasja39, был такой товарищь в СШа - Джеймс Форестолл, который очевидно такими же бреднями, как в вашем посте забивал себе голову, а заодно и окружающим, в итоге с криком "Русские идут!" выбросился с 16 этажа. Вы, wasja39, поосторожнее, русофобия опасная болезнь, можете закончить подобным же образом. Хотя не удивлюсь если вы тут заявите что он вовсе и не сам выбросился, а ему наши "дипломаты" помогли:)))))

User ptusha_kutusha, 28.01.2014 06:13 (#)

США очень выгодна Украина в ЕС. Когда как Германия и Польша осознали каким бременем это на них падёт. Короче, начался волейбол. Евро как валюта реально задышит на ладан после обмена на гривну. Доллар готовится к прыжку. Обама боится просчитаться, поэтому не предпринимает никакой активности. Все остальные игроки тоже это поняли и ждут, кто первым дёрнется.

User irinna, 29.01.2014 18:15 (#)

Пятая колонна" противника! Того и гляди табакерка в ход пойдет... К этим леденящим кровь выводам г-н Межуев пришел в результате анализа семейного положения г-жи Нуланд. Она состоит в браке c известным историком, экспертом-международником Робертом Кейганом, который был советником сенатора Маккейна и в этом качестве "пытался разжечь" новую холодную войну.
=================

России следует ответить прялкой Арины Родионовны. Будет весьма демократично, если во время очередной акции «Захвати Уолл-стрит» (уже известно, что в 2011 г. полицейские выдавали каждому протестующему библию и кусок яблочного пирога и вежливо уговаривали очистить улицы Нью Йорка) советник Рогозина поедет на "Уолл-стрит" и встретится с мирно бросающими "коктейли Молотова" демонстрантами.

User valler, 29.01.2014 20:17 (#)

Абаринов - типичный имперец, хоть таковым себя и не называет. Но он ещё и недалёкий имперец, т.к. не желает извлекать уроки из падения империй прошлого, которые вместо того, чтобы вовремя остановиться, до усрачки пытались отстаивать свои "принципы", вплоть до полного развала империи. Если в США возобладают абариновы и Америка продолжит, несмотря на колоссальный бюджетный дефицит, кучу проблем в экономике, перенапряжение всех сил за пределами страны и пр.продолжит пыжиться и отстаивать"принципы" её постигнет участь всех предыдущих империй. Но думается здравомыслящих людей в Америке больше и они смогут поставить абариновых на место.

User bobson, 30.01.2014 00:38 (#)

Так он на месте. Один из миллионов публицистов. И не самый глупый. Суеверный страх перед заметками Абаринова Америке явно незнаком)

User nargit, 30.01.2014 10:34 (#)

"Mайдан помогает стоящей на исторической развилке Америке сделать именно этот выбор.."

Америка давно свой выбор сделала. Применительно к данной ситуации, он был озвучен Хилари в последние дни её пребывания на должности госсекретаря - России не будет позволено интегрироватся с бывшими республиками СССР. Для тех кто думал что у США упадок сил и она не в состоянии этому помешать - майдан прекрасный пример обратного. Разумеется, Украине в её нынешних границах не будет позволено интегрироватся с Россией. А то что пишут российские пропагандисты об американских журналистах и их жёнах - не имеет никакого значения и может интересовать только г. Абаринова.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: