статья Умиротворческие силы

Владимир Абаринов, 07.04.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Самое опасное сейчас – это согласие Вашингтона с российским проектом "федерализации" Украины. В глазах американцев, чья страна никогда не была унитарным государством, этот план может выглядеть разумным и привлекательным. В западной прессе уже появляются статьи, авторы которых называют российский ультиматум Украине "уродливой, но неизбежной" сделкой.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.04.2014 18:54 (#)
10546

Да, уж, до уровня Илия им далековато. Тот - вообще, гигант мысли. Почти как пикейные жилеты в "Золотом теленке".

User igor_in_CT, 07.04.2014 21:35 (#)

Мне тоже непонятно. До И.М. и Л.Р. ему далеко. Крайне неровен в своих статьях. Эта, в частности, весьма одностороння в выводах. Далеко не всё выглядит так мрачно.
И - весьма обычная для Абаринова небрежность (надеюсь, всё же, что не намеренная подтасовка!):
У меня браузер открывается первой страницей New York Times. Как-то естественно предположить, что, говоря об "американских газетах", стоило бы начать с NYT, не так ли? Так вот, я не помню ни одного выпуска NY, где не было бы материалов об украинских событиях. Так же, в частности и в сегодняшнем (апрель 7) выпуске.

User igor_in_CT, 07.04.2014 21:37 (#)

Кто хочет убедиться, наберите адрес: www.nytimes.com и посмотрите на первый же материал в левом верхнем углу экрана. Стыдно, г-н Абаринов!!!

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 08.04.2014 17:39 (#)

Вы по непонятной причине полагаете, что российско-украинские события для Америки должны быть во главе угла месяцами! Им уделяется постоянное внимание (вот и сегодня большая статья в Таймз), но планета велика, есть множество других важных событий. И правительство не ослабляет давления (хотя оно, на мой взгляд, могло и должно было бы быть посильнее) на Кремль, и пресса не забывает.

(комментарий удалён)
3372

Говорят на всякой большой скотобойне есть заводящий козел. Его цель каждую новую партию баранов спокойно повести на убой. Козел умней барана, потому на этой работе доживает до глубокой старости.
Абаринов пытается найти себе работы до глубокой старости, не понимая, что скотобойня сгорит намного раньше.

User wasja39, 07.04.2014 15:10 (#)
19108

Да, Запад, за своей газовой зависимостью, и не замечает, что вместе с газом Раша заливает его еще и дерьмом - своим пониманием мира, этим пресловутым "русским духом", который по сути является фашистским. Студенистая коричневая чума расплывается по карте мира. Украина - только начало. И позорно, что мир опять готов принять коричневое за шоколад. Опять ну совершенно те же грабли, что и с фашистской Германией. Забыта цена в десятки миллионов жизней, которую пришлось заплатить миру за свою глухоту, слепоту, потакание и слабость. Дадут разрастись и этому фюреру, наживаясь по-мародерски на крови украинского народа, как жирели на крови чеченского, грузинского. Ну как же, ведь торговые связи и т.п.! Куда без Раши? Я тоже не знаю, куда. Но знаю, что с Рашей - только в жопу.

User andri, 07.04.2014 15:36 (#)
41631

Не дадут. Будет трудно и долго, но Россию просто опустят. Всем уже давно надоело это непонятное государство с дурными амбициями. И Крым вернётся Украине, когда Россия ослабеет и будет не в состоянии подкармливать сейчас пророссийских крымчан. Советские же всегда за колбасой тянутся. Сейчас им кажется, что от России получат колбасы больше и дешевле. Через какое-то время обнаружат, что Украинская колбаса доступнее и вкуснее. Просто, как всё совковое!
А с Россией никто не хочет вести дела - изоляция и упадок в результате.

User voron120, 07.04.2014 17:20 (#)
20918

Точно , точно . Именно поэтому в немецкой торговой сети (ну , например) Кауфлянд десяток видов российской водки , а вот прибалтийских шпротов нету .... Кстати , крымское шампанское тоже есть ....

User boris_k, 07.04.2014 18:36 (#)
3734

регулярно покупаю рижские шпрозы в Кауфлянде

User boris_k, 07.04.2014 18:36 (#)
3734

шпроты

User voron120, 07.04.2014 20:44 (#)
20918

Врешь - там рижских нету . Штрих-код посмотри . Рижские можно только в русском магазине купить .

User kaktus, 08.04.2014 00:02 (#)

Посмотрите в реале - рижские есть

User offline, 07.04.2014 19:55 (#)

Ну разумеется, как же без российской водки?! Без российской водки европейцам жизнь не мила. На одном "Абсолюте" ведь не протянешь!

User voron120, 07.04.2014 20:45 (#)
20918

Фахт есть фахт . Там еще пельмени продаются и еще с десяток разных продуктов .

User voron120, 07.04.2014 20:45 (#)
20918

Фахт есть фахт . Там еще пельмени продаются и еще с десяток разных продуктов .

User kaktus, 08.04.2014 00:03 (#)

Пельмени, сделанные в германии

User voron120, 08.04.2014 03:05 (#)
20918

Гречка тоже в Германии выращена ?

User spartan_28, 08.04.2014 11:18 (#)

Китайская к вашему удивлению.

User voron120, 08.04.2014 12:04 (#)
20918

А хрен ты угадал . Российская и Белорусская .

User spartan_28, 09.04.2014 08:10 (#)

Я вам не про упаковку а про содержимое, а так я и без вас знаю что Россия "производит" Индийский чай и Форды выпускает.

User voron120, 09.04.2014 12:04 (#)
20918

мне не интересно кому-то что-то доказывать .

User kaktus, 10.04.2014 01:32 (#)

Российская, польская и украинская

User katuntik, 07.04.2014 22:26 (#)

И в американских магазинах русской водки... И не только Столичной...

User spartan_28, 08.04.2014 11:17 (#)

Забыли еще про матрешки.

User voron120, 08.04.2014 12:10 (#)
20918

... и калаши . Что, тоже покупаешь ?

User voron120, 07.04.2014 17:21 (#)
20918

Бред полнейший . Нам лишнего не надо - свое забираем .

(комментарий удалён)
User clockman, 07.04.2014 18:32 (#)
3033

"Не вижу"?
Очки бы здесь помогли, если бы мозги были.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.04.2014 18:55 (#)
10546

А что можно объяснить челеовеку без мозгов?

User voron120, 07.04.2014 20:49 (#)
20918

майданутые никому ничего не объясняют - от них только хамство и брехня .

User alkonost, 07.04.2014 21:35 (#)

Этот voron120 на сайте два дня и уже успел состряпать 75 пророссийских комментариев. Обезьяно-человеку явно делать нечего. В Германии это вполне возможно...

.

User voron120, 07.04.2014 22:23 (#)
20918

Алконс успел состряпать 1213 комментариев , и ,заметте, выше червячно-присмыкающийхся подняться не удосужился . И нехрена завидовать .

User vadimgl2, 07.04.2014 21:32 (#)

Товарсчь, когда начнутся реальные траты на Крым, тогда и увидите, кто потерял больше. И будущие российские пенсионеры потеряли уже сейчас. Так что ждите, и до вас дойдёт очередь.

, 08.04.2014 03:07 (#)

"ЖЫРНЫЙ" минус для России это то, что если раньше она была чем-то вроде затянувшейся Веймарской республики, то теперь, отбросив "всю эту хренотень", типа игр в демократию, Россия повторяет путь преемника этой самой республики со всеми вытекающими последствиями для окружающих соседей (Европы), всего мира, а самое, наверное, главное - для своего народа.

User spartan_28, 08.04.2014 11:21 (#)

-------------Путин теперь видишь.

User alfy, 08.04.2014 12:53 (#)

Не забываем еще и про "пятую колонну" в Европе в виде подкармливаемых РоSSией ультраправых партий. Возможно, сейчас их вес и не очень велик, но со временем...

User wasja39, 08.04.2014 13:02 (#)
19108

И левых тоже - все эти шредеры-штайнмайеры, все эти гизи и вагенкнехты (в Германии), а так же т.н. автономные, которые постоянно чего-нибудь громят и против чего-нибудь протестуют. А то, что ле пенша и ко. с их руки кормятся, даже не сомневаюсь, после того, как она поддержала пупкина.

(комментарий удалён)
User stefan_, 07.04.2014 16:38 (#)

Да уж, яценюки-турчиновы и прочие парубии решат... Решат так, как потребуют от них главные решалы в Украине - ахметовы, фирташи, коломойские и др. олигархи, спонсирующие все партии и парламентские фракции, определяющие кандидатов в президенты, состав правительства и содержащие частные армии. А потребуют они того решения, которое станет платежом Кремлевскому Сумасшедшему за их право быть пусть уж не владельцами, как раньше, но хотя бы долевыми, на паях с кооперативщиками "Озера", пользователями ресурса, формально именуемого Украиной.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schmidt, 07.04.2014 22:17 (#)

Референдумы спровоцированы непродуманными решениями новой власти.

User katuntik, 07.04.2014 22:29 (#)

Ну да??? А в Белоруссии их почему нет? Может, потому, что в Минске нет майдана и майданутых бандерлогов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alfy, 08.04.2014 12:59 (#)

Подскажите, кто заинтересован в "честном референдуме"? Неужели Аксенов с Константиновым или Ахметов с Ефремовым? Или уж сразу путлер?

(комментарий удалён)
User alfy, 08.04.2014 15:21 (#)

А низзззя, УК РФ аль не читали?

User voron120, 07.04.2014 17:22 (#)
20918

Решайте , решайте , а мы поможем .

(комментарий удалён)
User parashutkin, 07.04.2014 16:21 (#)
5564

+

User prohodyamimo, 07.04.2014 16:33 (#)

"Сформировавшаяся украинская нация" уже досмерти устала от нищей жизни в стране, управляемой воровской элитой. И совершенно не понимает, почему она не может жить в одной стране со своими братьями и пользоваться своей долей доходов от тюменской нефти, в освоении месторождений которой украинцы тоже участвовали. Зато все больше понимает, что незалежная Украина оказалось раем для ловкого ворья, и адом - для честных людей.

User adamkasimir, 07.04.2014 16:47 (#)
3543

)))))) - "от нищей жизни в стране, управляемой воровской элитой" не понимает- "почему она не может жить в одной стране со своими братьями" по ещё более воровской элите...

User prohodyamimo, 07.04.2014 17:00 (#)

Разница тут в том, что в России последние 10 лет кое-что и народу перепадает, а на Украине с него дерут три шкуры целых 23 года и собрались уже и мясо драть. Кто тут вороватее - по-моему, очевидно. ВВП на душу населения в Украине ниже, чем в Намибии.

(комментарий удалён)
User sova46, 07.04.2014 18:02 (#)
28204

Кстати, и тамбовских они травили газами...

facebook.com alex.algol [facebook.com], 07.04.2014 19:04 (#)
19158

Никогда мы не будем братьями (песня)
http://youtu.be/jj1MTTArzPI

(комментарий удалён)
User piter18, 07.04.2014 19:40 (#)

почему миллионы (если не десятки миллионов) украинцев в сибири и приморье не хотят присоединиться к "неньке" ?
======================================================================

Хм, Вам такойвариант кажется нереальным -насчёт десятков миллионов украинцев, которые "не хотят" -а вдруг захотят присоединится, да не одни а вместе с Кубанью?
Фантастика ?
Ну ухо Украины из под рашки например в 1982 (год смерти Брежнева ) был даже не
фантастикой, а просто бредом.
Однако факт -этот бред свершился.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.04.2014 21:36 (#)

Не передёргивайте, украинцы в этих регионах меньшинство и не коренное население. Да и не станут они гадить своим якобы "братьям", и отжимать у них территории, в отличие от россиян.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.04.2014 22:10 (#)

И как вы отделите "этнических" от "неэтнических"? По звучанию фамилии? Ну так бывали и евреи Ивановы. Так что в России для украинцев это нереальный сценарий, как вообщем-то и для русских в Украине. Но вот припёрлась Россия, и решила устроить бузу. И тут же эти самые русские якобы, как утверждают в Москве, захотели в Неньку-Россию.

(комментарий удалён)
User voron120, 07.04.2014 23:07 (#)
20918

а Россию легче винить , чем свою вину исправлять .

User tomsk_kremen, 08.04.2014 02:06 (#)

Древний и мудрый Китай внимательно смотрит , записывает , осмысливает . У него есть варианты , но он мудр и терпелив .

User voron120, 08.04.2014 03:16 (#)
20918

А что ? Это вариант - создать единую империю . Надо будет осмыслить и записать .

User tomsk_kremen, 08.04.2014 12:08 (#)

Правильно ! Создать единую империю ! Как с монголами в 13-м веке .

, 08.04.2014 03:18 (#)

А Вы не задумывались, что этот самый сын католика с Зап. Украины и остальные 80% одноклассников с украинскими фамилиями делали во Владике? Скучно их дедам-прадедам стало на Украине и решили рвануть Сибирь осваивать?
Вот поэтому Украина и не рвется обратно под крыло "старшего" брата - слишком память свежа...

User alfy, 08.04.2014 13:08 (#)

Владик, как я понимаю, это Владикавказ. И отнюдь не Сибирь. И жили казаки на Сев.Кавказе испокон веку. У многих - украинские фамилии, и говорят они часто на "суржике" - смеси русского и украинского языка.

, 08.04.2014 21:56 (#)

Ну если Владикавказ, то другое дело, конечно. Я как-то привык, что Владиком Владивосток называли (потому и Сибирь). Но, как ни странно, сути моего коммента это особо не меняет - насчет того, что Украина не очень стремиться в железные объятья (переходящие в удушающий прием дзюдо) своего восточного брата.

User alfy, 08.04.2014 23:17 (#)

Вы тоже правы - в 40-м году началась депортация украинцев из Галичины и Волыни на восток СССР. Было депортировано более 1млн. человек.

2982

Та Вы шо??? И если татары или якуты захотят выйти из состава России - им тоже никто не помешает??? Выход из состава РФ не предусмотрен её Конституцией...
Как очень метко сказал кто-то на "Эхе Москвы", референдумы в России возможны только на Украине...

User spartan_28, 08.04.2014 11:27 (#)

Вы этот закон расскажите чеченцам которых вы утопили в крови.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2014 18:52 (#)
3543

Ах ты скотина!!!!! Путин ему не нравица!!!

User spartan_28, 09.04.2014 07:55 (#)

По вашему Американцы с евреями или пришельцы стерли с лица земли Грозный, знаете Генерал Власов тоже нравился не которым русским и что.

(комментарий удалён)
User spartan_28, 10.04.2014 11:24 (#)

Украинцы не враги русским как и на оборот , но вот ваш руководитель делает все чтоб разрушить этот мир.

User adamkasimir, 07.04.2014 23:43 (#)
3543

А Раушенбах почему не хочет в своё муттерлянд? Только не говори, майн кинд, что в России так хорошо, что лучше, чем в Германии...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2014 12:12 (#)
3543

А почему "русский человек" заявляет от имени "миллионов" украинцев?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2014 15:32 (#)
3543

или чмо?

User alfy, 08.04.2014 13:01 (#)

А почему миллионы этнических русских в Украине не хотят присоединения к РоSSии?

User prohodyamimo, 08.04.2014 15:36 (#)

На этом "куске территории" живут люди, родную землю которых заполошный коммунистический вождь подарил Украине на юбилей. Эти люди никогда не хотели жить на Украине, а уж тем более на Украине, управляемой правительством, включающим 4членов неонацисткой партии. Они имели право сами решить свою судьбу, и они ее решили, выбрав, где им жить. Но Вы не желаете замечать ни насильственное свержение законно избранного президента, ни нацистов в правительстве. Они же "свои сукины дети".

User d44yuriy, 07.04.2014 18:56 (#)
10546

Вы хотите сказать, что кремлевская воровская элита лучше?

User gadfly85, 07.04.2014 18:57 (#)

"почему она не может жить в одной стране со своими братьями и пользоваться своей долей доходов от тюменской нефти ".
В страшном сне мы видали таких братьев. Кушайте вашу нефть сами.

2982

С расейскими "братьями" и врагов не надо...Гореть бы им в адском пламени!!!

User alfy, 08.04.2014 13:09 (#)

Но некоторые в Украине сильно рассчитывают, что путлер с ними поделится. А как же иначе?

2982

Путороссияне не братья украинцам - они "братки"...

User n_ever, 07.04.2014 15:29 (#)
21078

Классно, трезво разложено по полочкам. Спасибо.

User vladimirIlenin, 07.04.2014 15:31 (#)
7913

но моральную то поддержку оказали.

, 07.04.2014 15:47 (#)
3025

Сейчас, когда идет война, такие статьи вредны. Представленные в ней мысли и факты должны быть оформлены в виде секретных аналитических записок для западных правительств, президентов, руководства НАТО и т.д.. А в качестве публицистики ничего нельзя представить более вдохновляющего для путина и его сподвижников: военного сопротивления не будет, оборона развалена, моральный дух сломлен, санкции урезаны до минимума, экономическое сотрудничества будет продолжено... да никакого киселева с его пропагандистской тухлятиной не надо, все ободряющие слова доносятся с Запада: давай, путёк, двигайся дальше, перед тобой красная ковровая дорожка... свободный мир лежит перед тобой, расслабленный, беспомощный, с поднятыми руками и ( как добавляет в таких случаях одна моя знакомая) с раздвинутыми ногами...

User dupel876, 07.04.2014 15:56 (#)

Сейчас, когда идет война, такие статьи вредны.......................................

Оставьте ваши бла -бла -бла . Мы сами как нибудь решим , что вредно, а что полезно !
Мнени сознательной бабы : " Грани вредны". Заблокировали Грани. Идите вы на три буквы и с вашим мнением " такие статьи вредны ", и с вашим мозгом , и с вашим стадом.

, 07.04.2014 16:07 (#)
3025

А "мы" - это кто такие? Безмозглые идиоты из безмозглого стада? Сам убирайся на три буквы со своим бараньим бла-бла-бла.

User dupel876, 07.04.2014 16:13 (#)

Такие высказывания вредны.

User adamkasimir, 07.04.2014 16:50 (#)
3543

Вредны - невредны, а всё-таки - ПНХ!

User dupel876, 08.04.2014 11:02 (#)

А "мы" - это кто такие?
---
Мы - это не быдло, которое говорит : " Эта статья вредная ".
"Вредная" - это вся ваша мудацкая "инттеллеХтуальная" пропаганда.
Чтоб эффект был - люди нужныы иного склада. А не Маши Будаковы, бывшие председатели совета дружины.

(комментарий удалён)
, 08.04.2014 02:20 (#)
3025

Такие новости - всегда по теме. Невозможно уже читать об уголовной шпане, захватившей административное здание в Донецке при поразительном бездействии и беспомощности власти. Ведь речь идет об изменниках Родины и пособниках захватчиков во время войны , да еще после Крыма! И пассивность простых украинцев непостижима. Так что николаевцы просто замечательный пример подали. Спасибо за обнадеживающую информацию.

(комментарий удалён)
User barton777, 08.04.2014 14:05 (#)

А как же штурм? Ведь администрация до сих пор захвачена.

(комментарий удалён)
User barton777, 09.04.2014 05:00 (#)

О чем речь? Человек может без еды 10 суток, но даже не в этом дело. У них жратвы хватит на месяц. Вы в воюющем государстве, на чьей ответственности миллионы жизней! ГДЕ МЕНТЫ??????????? Их нет, значит их не должно быть, значит надо уволить ВСЕХ!!! И назначить новых. БЕЗ ОПЫТА!!! Без связей! ГДЕ ОНИ? У вас их полно! Назначайте без правительства!

, 08.04.2014 17:30 (#)
3025

Какая-то слишком хорошая, до неправдоподобности. Пока везде читаю, что гоп-стопники засели в здании и выпускают одно воззвание за другим. Непонятно, почему не могут власти организовать эффективную охрану, а главное арестовать всех организаторов и зачинщиков, вон в статье "Гопники и спецназ" все проанализировано, все имена, партии и их российские покровители и "спонсоры" перечислены . Какая-то неповоротливость, замедленность движений, как в страшном ночном кошмаре...

(комментарий удалён)
, 08.04.2014 19:57 (#)
3025

Во время войны нельзя двигаться "со скрипом". Нужна решительность, мобильность, динамичность. Гоблины и их подручные давно должны были быть арестованы (вообще после захвата Крыма, в течение двух-трех дней следовало обезвредить всех известных пособников внешнего врага, руководителей партий, высших чиновников, работников милиции и проч..) Неповоротливость власти зашкаливает.

(комментарий удалён)
User barton777, 09.04.2014 04:09 (#)

Это другое, дорогой Валерий. Я, кстати, безмерно рад, что на Украине есть такие люди как Вы. Сделайте что-нибудь, иначе Украине конец. Вы с нами пойдете ко дну. Выбирайтесь! Скинте этот груз, уходите! Нам все равно подыхать.

(комментарий удалён)
User barton777, 10.04.2014 12:51 (#)

У нас такие штучки не проходят. У нас сметут танками сразу всех.

(комментарий удалён)
User barton777, 10.04.2014 16:26 (#)

Сейчас у нас не 91-й, а скорее 31-й. В 91-м на стороне людей был хотя бы один легитимный орган власти - ВС РСФСР и часть военных. У нас нет будущего и нет никакой надежды. Это написано на каждом лице на улицах, это видно в телевизоре, ясно видно на дорогах, во дворах, в школах, институтах, в театрах и кино. Нам конец.

, 09.04.2014 12:19 (#)
3025

"где два Украинца - там три гетмана"! ================= Очень похоже на "где два еврея - там три мнения" (непонятно даже, откуда при таком сходстве характеров , на Украине берется антисемитизм? :-))) )
Но если серьёзно: крошечный Израиль умудряется, при всех разногласиях во мнениях своих неуёмных горячих жителей, десятилетиями отстаивать суверенитет скудной полоски земли ( с населением в 6 млн., при 1,5 млн. арабов!) от полуторамиллиардного , трясущегося от звериной ненависти мусульманского мира. И это при том, что так называемые "союзники" в лице США и Европы постоянно связывают ему руки и ноги. А огромная Украина со своими 50 миллионами жителей так нерешительна и вяла (и это после крымского прецедента!) , не может дать отпор каким-то группам уголовников в 100-200 уродов, позволяет им захватывать административные здания, потом ведет "переговоры" и отпускает! Чтобы вся трагикомедия повторилась с другим зданием.

(комментарий удалён)
, 09.04.2014 18:44 (#)
3025

С упоением смотрела, как мразь Царев получил по своей пропитой продажной харе. Жаль, что его за ноги не повесили...

User muma, 09.04.2014 02:22 (#)

Ув. panna_yulka ! Эти стихи я только что увидел на сайте Полоса. Умеют же люди откликнутся на злобу дня. Окружающие реалии сводят с ума. Я просто потерял способность что-то соображать. Просто страшно представить- к чему всё катится...ДВУЛИЧНАЯ РОССИЯ

Сергей Ирза
Вот так вот, так же точно, Они забрали Крым! Врывались в масках ночью, А днём «пускали дым»!
Плели: «Здесь все крымчане!» - Бабулек на экран, А те в слезах кричали: «Мы гибнем все от ран!
Спасите нас, родные, Идут нас убивать…!!!» -Двуличная Россия, Уж, как умеет лгать!
Вот так вот, так же точно, Хотят отнять Донбасс! Уже и днём и ночью, Орут: «Спасите нас!»
Плетут: «Здесь все дончане!» - Бабулек на экран, Чтоб те в слезах кричали: «Мы гибнем все от ран!»
Спасите нас, родные, Идут нас убивать…!!!» - Двуличная Россия, Уж, как умеет лгать! ====================
Всё двуличье российской власти, Я в своих описал стихах, От внедрения в Крым напасти, До агонии… - вся в грехах!
До безумия… - вся в изъянах В червоточинах и дерьме, Крым захвачен оравой «рьяных», Жить приученных лишь в ярме!
Лишь посаженных на ошейник, И на цепь – остальное, фарс, Дружба…, Родина… - дай им денег, И шепни потихоньку: «Фас!» ==========================
ЛОЖЬ НА ЛЖИ ПОГОНЯЕТ ЛОЖЬ Ах, российская пропаганда – Ложь на лжи погоняет ложь! Украина «Бандеры» банда, Русаков, как один, под нож!
Русаков, как один, под корень, Эй, с флажками, ори сильней! Как же их не исполнить «волю»? Рубль гривны пока сильней!
Как же их не исполнить «просьбу»? Вот спасли ж от «Бандеры» Крым! Янукович «скончался»? Брось ты! Это так… - напускаем дым!
Он у нас про запас… - в Ростове… Когда плохо орут «Спасите!», Мы ему микрофон, «и с песней»… Кстати, что там у нас в Донбассе?
Дайте фото его на танке! Да, как с Ельцыным…

НИШТЯК
Какой-то безумный подонок, Втянул Украину в войну. Приверженный с юности к «зонам», Он «зоновским» отдал страну!
Он «зоновским» отдал Отчизну, Бюджет стал - семейный «Общак», Такой уголок Коммунизма, С названием звонким «Ништяк»!
Такой уголок беспредела, Где Родина – личный карман, Вот только страна не хотела, Терпеть эту ложь и обман!
Вот только страна не желала, Хотелось ей доли иной… - Не знала, что жало кинжала, Вонзит в неё разум больной!

Братан «прошмонает» карманы, Ну, так, как всегда - «под шумок». «Заныкать» Крым «с прикупа» - манна, Когда вдруг «пахан» занемог!

, 09.04.2014 11:27 (#)
3025

Спасибо, дорогой muma. Когда "политика" отражается в стихах и анекдотах, значит, существует в общественном мнении определенный консенсус, не совпадающий с тем, что навязывают официальные СМИ, и это радует. Еще меня очень поддерживает оптимизм Валерия с Украины. Он живет в Николаеве, якобы пророссийском регионе, и свидетельствует об отнюдь не "коллаборационистских" настроениях жителей. Может быть, дадут все-таки бармалею по морде!

User barton777, 09.04.2014 03:47 (#)

Сообщаю. В Беломорске предлагают за 50 евро в день ехать на антимайдан.

, 09.04.2014 12:31 (#)
3025

Путинская Расея встает с кален. И это вместо того, чтобы дороги построить, улицы и дворы в порядок привести, пенсии и зарплаты поднять, жить по человечески, а не хрюкать по уши в грязных лужах. Нет, будем разбойничать на чужой территории, хватать куски, давиться не в силах их проглотить и воспевать свою доблесть. Уголовная мораль, уголовная власть, уголовная страна.

User barton777, 08.04.2014 02:54 (#)

Желаю Украине успеха, но откуда такая удивительная беспомощьность. Чего менты-то у вас делают? В миллионных городах сотня отморозков берет здания администрации. Ну в Харькове 10 000 ментов-то наберется или нет? Сто ментов на одного отморозка! Мало? А ваш министр МВД чем занят? Он министр или блогер?

Не понимаю.

2982

В Украине ещё не было настоящей люстрации, в том числе и в МВД...Менты прежние, януковские, продажные и трусливые - во всяком случае, на Юго-Востоке, да и в Центральной Украине тоже...А "западенцев" на разгон януковской гопоты посылать боятся - те зафигачат так, что обосравшийся от страха за свой карман и свой покой Запад запоёт о "превышении полномочий"...

2982

Но вообще-то Абаринов, как ни печально, прав - Запад сливает не только Украину, но и сам себя...Боюсь, нам всем в дальнейшем предстоит жить в мире, где царствует право сильного...О правах человека и прочих розовых либеральных слюнях придётся забыть...Так что права моя дочка, которая не хочет иметь детей, потому что считает преступлением принуждать кого-то жить в мире, совершающем самоубийство...

User dupel876, 07.04.2014 15:52 (#)

" Запад не защищает Украину " - я об этом писал месяц назад. Это как в случае с Грузией - главная цель - отдалить Россию от "первого мира" , предотвратить процессы интеграции. Цель - будущая война с исламской цивилизацией, где России опять ( как в ww1 и ww2 ) отведена роль буфера - спойлера. Заказчики - реальная властная элита США ( Чейни, Рамсфилд, Гейтс, Буш ст, Рокфеллер и пр. ). Исполнитель - это имхо - агент Путин.

, 07.04.2014 16:10 (#)
3025

Произнес один раз идиотский бред и никак не можешь остановиться. Ну повтори еще раз, и ещё... от этого бред не превратится в осмысленную речь, зато твоя глупость будет как на ладони.

User dupel876, 07.04.2014 16:14 (#)

Такие высказывания вредны и безответственны. Не достойны они такой сознательной быбы...

User adamkasimir, 07.04.2014 16:52 (#)
3543

Дупе явился Голос Мировой Закулисы!!
Сестрааа - клизьму!

User gin, 07.04.2014 17:54 (#)
5316

по ходу этому в дупель трезвому аналитегу же галоперидол пора колоть..

User sova46, 07.04.2014 18:04 (#)
28204

Вот только хотела написать о галоперидоле, гляжу рецепт уже выписан!

User dupel876, 07.04.2014 20:43 (#)

сама дура

User igor_in_CT, 07.04.2014 21:49 (#)

Ох, не надо бы: и так смердит, как выгребная яма!

User igor_in_CT, 07.04.2014 21:47 (#)

Дупа, хошь бы на своём языке писал грамотно: "недостойны" пишется слитно. Есть ещё не полностью пропитанная алкоголем клетка, чтобы запомнить?

User dupel876, 07.04.2014 21:58 (#)

пошел на хуй, игор.

User dupel876, 07.04.2014 22:03 (#)

пошел на хуй, игор., ты есть НЕ достойный ( раздельно. Достоинство отделено ) тупой мудак.

User rudolf17, 07.04.2014 19:54 (#)
22247

Истина где-то рядом с Вашими словами. Я бы никогда (на месте Запада) не принял бы ни Россию, ни Украину, ни Беларусь ни в НАТО, ни в ЕС. Зачем европейцам народы, совершенно чуждые им ментально? А вот существование этих стран в виде некоего буфера - вполне разумно и правдоподобно.

User dupel876, 07.04.2014 20:47 (#)

Но по логиге - следующий шаг - это мультипликация ситуации ? Создать искусственный национально-авторикратический режим, который бы откусывал мелкие и никому не нуждые кусочки тип Ю Осетии или Крыма , и при этом убивал бы свою реальную промышленность и науку , кошмарил реальный бизнес и пр. ?

User dupel876, 07.04.2014 23:50 (#)

автократический режим

User igor_in_CT, 07.04.2014 21:45 (#)

Дупа сраная, у тебя белая горячка?

User dupel876, 07.04.2014 21:58 (#)

Игор сраный - ты есть тупой мудак.

User antip___utin, 07.04.2014 16:25 (#)
10331

Я подозреваю, что даже если Типун вторгнется в Прибалтику, никто и не почешется... разве что гневно заклеймят и погрозятся очередным друзьям вошьдя не дать визы.

User adamkasimir, 07.04.2014 16:54 (#)
3543

Типун Вам - на язык!!!

User dupel876, 07.04.2014 17:03 (#)

Я подозреваю, что даже если Типун вторгнется в Прибалтику, никто и не почешется... разве что гневно заклеймят и погрозятся очередным друзьям вошьдя не дать визы.
------

Нынешнее НАТО - это рубикон. Ничто не происходит без согласия ( и даже прямой воли ) Вашингтона.
Если бы Вашингтон не хотел Грузии - оккупации Ю Осетии не было бы.
США имеют видеозапись из космоса об концентрации войск перед Рокским туннелем еще до " обстрела из Градов ". Но они никак не предупредили Тбилиси. Цель - зацементировать зону НАТО и напрочь отделить еее от России - Россия -агрессор будет одна воевать за Запад, частью Запада не являясь.

User prohodyamimo, 07.04.2014 16:39 (#)

Оналитег как всегда дает советы американскому правительству, что ему нужно делать. И даже американскому народу - как ему нужно думать о ситуации. Ну спасибо, хоть понимает, что дружный вой российских оппозиционеров: "Путин опять проиграл", - это просто бред. Но они ведь не потому так пишут, что самообманываются, а потому, что кормятся этим.

User nanoscience, 07.04.2014 17:09 (#)
3460

да нет, всегда останавливали агрессора, который лишает людей жизни. Чем больше жизней, тем быстрее останавливали. Тактика же наших войск -- переодеть всех в лыжную форму и прикинуться грибниками. С другой стороны, это провокация, вот и чешут репу, все. Гадость конечно, но что можно сделать против пьяного человека? А он может совсем и не пьяный, понимаете? ТАк что, на нестандартную провокацию нужно искать адекватный ответ, а не взывать к Западу. Запад тут ничем не поможет, к сожалению. Эти действия проходят по статье беспорядки, а не массовые убийства, понимаете? Но, если захватчики еще продержатся, конфликт может вступить в фазу, когда снова появятся камазы с зелеными человечками, и девочки, которые фотографируются на фоне солдат, тьфу

User gin, 07.04.2014 17:59 (#)
5316

если появятся, это и станет тестом на наличие/отсутствие украинского государства.. сможет обороняться, значит будет и помощь.. я так дкмаю

User piter18, 07.04.2014 20:11 (#)

сможет обороняться, значит будет и помощь.. я так дкмаю

+100%

User nanoscience, 08.04.2014 01:46 (#)
3460

да нет, Вы не поняли мой тост, тьфу, пост. Против кого будет воевать украинская армия в Донецке? Она будет бомбить дом Советов? Она будет расстреливать толпу? Изы-ди

User antip___utin, 08.04.2014 10:49 (#)
10331

1. Задействовать спецподразделения и гвардию по освобождению и усиленной охране административных зданий.
2. Запрет митингов до выборов (постановлением правительства или по решению суда).
3. На сборища действовать упредительно по примеру Москвы.

User gin, 08.04.2014 13:51 (#)
5316

я не о борьбе с сотней отмороженных боевиков- сепаратистов, а о боевых действиях против вторгнувшейся российской регулярной армии, вероятность чего отнюдь не нулевая

User sova46, 07.04.2014 21:30 (#)
28204

На фоне путинских солдат, естественно, должны фотографироваться не "девочки", а путаны.

User sergey_1069, 07.04.2014 17:57 (#)

К сожалению, сами украинцы на свободных и честных выборах меняли одну воровскую клику на другую. И если полная взаимной национальной ненависти Россия распадется, в чем не никакого сомнения, то, увы, Украина сделает это еще раньше - у Украины же нет своих газа и нефти. Надо честно сказать, что украинский народ не состоялся, не выполнил свои исторические обязанности. Надо же, большая страна в Европе за 23 года так и не научилась себя кормить и не построила ничего внятного. Германия из униженной и ограбленной строаны через 20 лет стала ведущей страной Европы, Япония после всего пережитого, и поделом, за теже 20 лет стала второй экономической державой... Остается надеяться на Историю, Экономику и Демографию: Почти все российские завоевания последних 150 лет выскользнули из ее трясущихся от злоупотреблений рук - Польша, Финляндия, Аляска, Украина, Прибалтика, страны Кавказа, страны Средней Азии, вассальные государства В. Европы...

User alfy, 08.04.2014 13:23 (#)

Не забывайте, что возрождение Германии и Японии было проектом США. У Украины такой поддержки не было, а было только ползучее поглощение РоSSией Украины - бизнес, силовые структуры и пр.

User boris_k, 07.04.2014 18:31 (#)
3734

"Объем российско-европейской торговли в 10 раз превышает объем российско-американской."
Германия занимает первое место в Европе по объему торговли с Россией. Но в объеме всей германской торговли Россия занимает место после Бельгии. Вопрос на засыпку: как отреагировала бы Германия, если бы Бельгия аннексировала бы пару голландских провинций?
Одновременно, кстати, Германия проводит крупномасштабные энергетические реформы. Газета "Хандельсблатт" прикинула на днях, сколько Германия потеряет, если примет крутые меры против России. Ответ: примерно 2% от стоимости энергетических реформ. Т.е. реально такие потери мало кто заметит.

User igor_in_CT, 07.04.2014 21:54 (#)

Германия пересматривает планы закрытия атомных электростанций, который рассматривались после Фукусимы.

User gin, 07.04.2014 22:02 (#)
5316

российский газ составляет треть всего немецкого потребления газа.. но в общем энергопакете - это поярдка 7%, то есть не смертельно.. проблема лишь в том, что немцы не хотят аэс, а поэтому придется предпринимать больше телодвижений..
но у немецких производителей конечно, на россию завязки большие - у сименса, автомобиестроителей и др.
то есть конкретные компании пострадают, если будут жесткие санкции.. в что поделаешь, анализ бизнес-рисков никто не отменял..

User piter18, 07.04.2014 19:57 (#)

Я не согласен с Абариновым- процесс осознания невозможности существования рашки в её нынешнем виде и главное в её нынешних границах-этот процесс пошёл

Теоретически этот процесс может ещё остановиться, но только при одном условии:
Путин безоговорочно свернёт войска и отступит от границУкраины, a затем вступит в торг с Западом о статусе Крыма.
Тогда полезные идиоты типа Обамы могут зачать новую "перезагрузку"
Но поскольку Путину такой сценарий грозит черенком, который в таком случае будут для него строгать И ПАТРИОТЫ, И ЛИБЕРАЛЫ-каждые по своим соображениям, то вступaть на такой путь-губительный для него, но спасительный для рашки-Путин ни за что не будет.
И поэтому то осознание того, что рашка была, есть и будет перманентно самой большой опасностью для цивилизованного (и для всего остального мира)-это осознание будет только усиливаться

User piter18, 07.04.2014 20:24 (#)

Лично я считаю, чтостарый план Антанты времён1918 о разделе Российской импери на несколько государств надо оживить, но, естественно, его необходимо осовременить
Лучшая форма для первого шага-конфедерализация с коллективным владением ЯО.
То есть право на использование ЯО принимается лишь консенсусом глав Конфедерации Этог лавное условие которое надо ставить после краха Путина, и это условие, конечно, должно подкрепляться техническими гарантиями типа, условно говоря, ядерная кнопка должна быть "поделена" на столько частей, сколько есть субъектов Конфедерааации.
Собственно, в НАТО действует аналогичный принцип

User igor_in_CT, 07.04.2014 22:03 (#)

Назвать О. полезным идиотом - сделать ему комплимент! Он много хуже. Некомпетентный нарциссист,
эгоцентрист, болтун... Всему миру нужно как-то продержаться оставшиеся два с половиной года его проживания в Белом дома, Гавайях, многочисленных полях для гольфа и т.д. Невероятно благоприятное время для Путлеров, Ынов, Асадов, Ахмадинеджадов и иже с ними...

User gin, 07.04.2014 22:12 (#)
5316

режим наибольшего благоприятствования

User piter18, 07.04.2014 22:15 (#)

К счастью, только 22 месяца.
Хотя з аэто время Гилер успел "сделать" Австрию и Чехословакию и впридачу, так, на закусь, начать ВМВ.
А сейчас всё делается быстреe...
Да, с Обамойдикая невезуха всему миру.

User gin, 07.04.2014 22:33 (#)
5316

может будет впредь наука.. хотя вряд ли, раз уж этого самовлюбленного балабола переизбирали

(комментарий удалён)
User gin, 08.04.2014 13:54 (#)
5316

он очень хочет всем-всем нравится.. это качество приличествует актрисам, а вовсе не президетам огромной страны

User piter18, 07.04.2014 21:51 (#)

Слабо, oй, оченьслабо верится в глупость Ахметова.
Поднимать мятеж за карлика, который своих олигархов по стене мажет?
И что, Ахметов совсем сдурел-верит , что Москва его конкуренцию терпеть будет?
Не, тута Ахметовым кой-кто прикрывается И я догадываюсь - кто

Если вдруг получится-Ахметовым просто подотрутся, хоть бы он и реально помогал.
А если забуксует -вот как сейчас- так рашка не причём, рашка могуча, она бы выиграла.
А этот щенок Ахметов всё изгадил

User piter18, 07.04.2014 21:58 (#)

Пардон, не туда запостил

User tomsk_kremen, 08.04.2014 02:18 (#)

Туда запостил , туда ! Такое в любой адрес доставлять надо .

User piter18, 08.04.2014 02:45 (#)

Спасибо

User fortuna, 08.04.2014 02:40 (#)

Вся Европа легла смирно под Америку и не может понять, почему Россия не хочет.

User piter18, 08.04.2014 02:49 (#)

Чудак Вы, товарищ
Это ж Америка не хочет.
Да рази ж тока Америка не хочет -весь мир угoваривает "ну не лезь, бля..., в конце концов- а рашка всё не унимается.

User adamkasimir, 08.04.2014 19:40 (#)
3543

)))))))))))))))++++

User adamkasimir, 08.04.2014 19:40 (#)
3543

)))))))))))))))++++

5613

Запад сдаст Украину и правильно сделает.
Он не пойдёт на вооружённое противостояние Путину. Надеюсь, не пойдёт на это и Украина. Пусть всё будет по крымскому сценарию. Ведь и на самом деле многие граждане Украины русской национальности хотят присоединения к России. Вооружённое активное сопротивление может привести к непредсказуемым результатам. С Путина хватит и ядерное оружие применить. Ему ведь никого не жалко, ни моряков на "Курске", ни детей на "Норд-Осте" и в Беслане.
С другой стороны, а что будет дальше. Присоединение Крыма уже легло тяжёлой нагрузкой на Россию.
Присоединение Юго-Востока будет ещё большей нагрузкой на Россию, особенно учитывая, что там настоящих украинцев и противников присоединения гораздо больше. Очевидно, что в условиях оккупации экономический подъём Украины. вряд ли будет, а вот средств туда будет вкладываться большие. Выдержит ли Россия? Вот, думаю, что заботит сейчас Путина и его подельников. Я считаю, что Россия точно не выдержит.

User oldman, 08.04.2014 06:39 (#)

Автор справедливо осуждает позицию Запада. Опыт прошлого века вялые руководители государств игнорируют. Население и бизнес не готовы к трудностям, которые позволили бы предупредить катастрофу в недалеком будущем. Сравнительно с ситуацией 30-х годов прошлого века это не только вызывает протест, но не находит объяснения. Принимать решение, когда миру угрожали два одинаково опасных монстра, было сложней.. Созданному коммунистами на деньги народа Коминтерн -- самая крупная в истории подрывная организация в истории, противостоял антикоминерновский пакт, Германия, Италия, Япония. Отсюда слова Ивана Бунина о прекрасных голубых глазах грра Гитлера, колебания Гамелена и т.п. Но сегодняшняя колнбания не находит оправдания.

, 08.04.2014 17:32 (#)
3025

Сегодня монстра тоже два. Вы как-то легкомысленно забыли об исламофашизме...

User spartan_28, 08.04.2014 12:26 (#)

Все в руках украинского народа, если они готовы сражаться и умирать за свою Родину как бы многим это не нравилось но это единственный шанс сохранить свою страну. Ни кто ни Запад ни США не будет умирать за Украину и я в этом их не осуждаю, будет реальное сопротивление с партизанами с украинскими полевыми командирами вот тогда они включатся по настоящему. Путин не боится украинской армии и это показал Крым, но если он поймет что за этим могут появится украинские моджахеды тогда он будет долго думать стоит затевать новый Афганистан.

(комментарий удалён)
, 08.04.2014 19:11 (#)
10955

Где это изык давили? Может быть в Крыму где на 700 тысяч украинцев была одна украинская школа или в Донецке? Наоборот надо было украинизировать Крым.

User cheza01, 08.04.2014 19:36 (#)
2960

Умиротворческие силы. Запад не защищает Украину.

Интересная мысль. Как же он должен защищать её? Объявить войну России, что ли?
А санкции и переговоры с требованиями успокоится и прекратить агрессию - это ничего ?
Ещё новость - США грозят России новыми более "жесткими" санкциями из-за вмешательства во внутренние дела Украины.
Как заявил госсекретарь США Джон Керри, на этот раз под действия американских санкций попадут энергетика, горнодобывающая промышленность и банковское дело... .
А может это всё таки и есть нормальный, поступательный в сторону ужесточения, план "Запада"?
Когда Россия начнёт "горячую" войну (с большой вероятностью), а Украина оборонительную - вот тогда и посмотрим, напишет ли Абаринов подобную статью, но думаю, что оснований таких у него уже не будет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: