статья Уран для репутации

Владимир Абаринов, 27.04.2015
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Скелет, неожиданно выпрыгнувший из шкафа Клинтонов, вполне способен пустить под откос избирательную кампанию Хиллари. Руководство Демократической партии будет всеми силами стараться не допустить этого - другого сильного кандидата у демократов нет. Но нет и сильных контраргументов.


Комментарии
User vafaz, 27.04.2015 13:53 (#)
23348

"Но он отвечает, что не его дело искать доказательства - этим должны заниматься уполномоченные на то учреждения". Забавно. А чем это отличается от "Протоколов", "Плана Даллеса" и прочей лабуды? Типа, мы заметку тиснули, а доказательства нас искать не уполномочили, набирайте 02.

User red_herring, 27.04.2015 15:56 (#)

Швейцер не ищет доказательств того, что Х. Клинтон совершила должностное преступление. Но он нашел реальные доказательства не вполне аккуратного поведения и самой Х. Клинтон, и ее супруга и отмечает, что "совпадений многовато".

Заметим, что даже если сделки пройдут "проверку на вшивость", то уничтожение емейлов может быть рассмотрено, как попытка скрыть указанное поведение и тем самым "препятствовать отправлению правосудия", что само по себе по законам США является основанием для уголовного преследования. Небезызвестная Марта Стюарт получила срок именно за это.

И не надо приплетать сюда всякие фальшивки. От Клинтонов пахнет дурно.

Интересно другое: это все напечатано в про-демократической НТ. Решили Демократы кинуть ее за борт, как персидскую княжну?

livejournal.com cohenj [livejournal.com], 29.04.2015 10:13 (#)

>> напечатано в про-демократической НТ
Возможно это сделано специально. Скрыть такой скандал не получится, а поэтому - устроить скандал сейчас, чтобы дать достаточно времени ему угаснуть.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 27.04.2015 22:26 (#)
7259

Как свяжешься с нашими - так заболеваешь клептоманией. Тут пиндосско-демократический вариант - клинтомания.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2015 15:42 (#)
24373

Гарантирую, - для Клинтонши зря потраченное время, потеря огромных спонсорских бабок (интересно кто этот "спонсор" ?) , и дело не в обидах пани Левински на нетоварищеское поведение товарища Билла , или финансовые скандалы , и проч. и проч. И не поможет даже передача спутниковых данных координат Дудаева ...Конгресс не простит Клинтонше в НАСТОЯЩИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЕЕ ПОЛНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ БЛИЗОРУКОСТЬ и детские игры с кнопками о "перазагрузке " !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2015 16:19 (#)
24373

У меня, как и у всех совков совсем другие проблемы - чтоб хоть раз у нас произошла нормальная смена "Власти" , что б хотя бы интеллектуалы -демократы поняли , что они выбирают НЕ ВЛАСТЬ, а НАЕМНОГО МЕНЕДЖЕРА! Ну а то что мы уже знаем про эту чету 0-кроме отвращения не вызывает ! Ну я Вам , товарищ anonymous02, достаточно несмотря ни на что, изложил, свою позицию ? :))

User boris_k, 27.04.2015 18:30 (#)
3734

"мне вот отчество его особенно нравится"

Правильно ли я вас понял, что с бараками у Вас проблем нет?

User artist_, 27.04.2015 15:09 (#)
18170

"Руководство Демократической партии будет всеми силами стараться не допустить этого"..
Руководство Республиканской партии будет всеми силами способствовать этому..
No pasarаn!

, 27.04.2015 15:14 (#)
3025

Какая прелесть: Россия добывает на территории США уран, идущий на изготовление ядерного оружия, которым она затем шантажирует те же США и весь мир. Да еще и покупает на деньги уранодобывающей компании лояльность президента и кандидата в президенты США. А мы тут удивляемся и возмущаемся слабостью американских санкций и невыполнением гарантий, данных Украине. Удивлять должно другое: почему до сих пор американцы не сражаются плечом к плечу с российскими спецназовцами ,"казаками" и "ополченцами" против" фашистской киевской хунты"? А также, почему до сих пор урановыми разработками на территории США не занимаются иранские картели? Хотя , может быть и занимаются, ничуть не удивлюсь , если это выяснится. Нет, всё-таки были у незабвенного ильича отдельные прозрения, надо отдать ему должное: алчные буржуи ради денег готовы даже веревку продать своим же собственным палачам!

Действительно! А почему? P.S. Вы великолепны

(комментарий удалён)
, 27.04.2015 18:24 (#)
3025

Непостижимо, как могут американцы (и особенно американские евреи) не понимать, какого козла они пустили в огород. По-моему даже слепо-глухой должен сообразить, что сладкий сон этой обезьяны - передача "шайтана №1" (и в виде довеска - Израиля) на растерзание муслимам, но поскольку (пока что) кишка тонка - то хотя бы нанесение им максимального ущерба. И сейчас, когда ему уже нечего терять, он за оставшиеся полтора года наломает таких дров, что США и весь западный мир долго не оправятся. Пристрелить бы его...

(комментарий удалён)
, 27.04.2015 20:38 (#)
3025

Вольского я читаю всего, прямо у него в блоге, так что обо всех художествах мерзкой клинтонихи наслышана, думаю этой твари уже ничто не светит, слишком замарана.. А вот этот материал http://www.jpost.com/Opinion/Column-one-American-Jewrys-moment-of-decision-398368 не для моей психики. Мозг отказывает понимать этих людей, хотя после шокирующей юриной гастроли уже ничто вроде не должно удивлять и потрясать.

(комментарий удалён)
, 27.04.2015 22:55 (#)
3025

Знаете, дорогой Джей, время от времени на меня накатывает усталость, когда нет ни малейшего желания убеждать и переубеждать заблудших овец и вникать в хитросплетения причин их диких заблуждений и нелепых высказываний. Сейчас я переживаю такой депрессивный период: хочется видеть и слышать только нормальных здравомыслящих людей , не рискуя ежеминутно вздрагивать от пренеприятных сюрпризов. А заблудшие души пусть останутся один на один со своими глупостями.

(комментарий удалён)
, 28.04.2015 13:21 (#)
3025

Больной, не пропускайте уколы и успокойтесь: иран опять вам сделает хорошо, никто его у вас не отнимет.

(комментарий удалён)
, 28.04.2015 18:24 (#)
3025

ты приляг, глазки закрой и засыпай, и тебе приснится хороший иран, баю- баюшки-баю...

, 28.04.2015 19:14 (#)
3025

А когда проснешься, спроси этого восьмилетнего голодного мальчика, наказанного за то, что украл кусок хлеба на базаре, что плохого ему сделал Иран?
http://poltora-bobra.livejournal.com/283844.html

(комментарий удалён)
, 28.04.2015 20:16 (#)
3025

Я не знаю ни одного сюжета о жестокостях муслимов, о котором бы многоголосый хор тут же не грянул, что это "фейк".

(комментарий удалён)
, 29.04.2015 02:12 (#)
3025

Валяй, я не возражаю.

User izolda, 27.04.2015 22:02 (#)
34445

Отличная статья, единственное с чем не соглашусь, что она якобы только сейчас решила баллотироваться в президенты США. Как-то много лет назад читала историю их с Биллом жизни - каждого по отдельности и вместе. Еще в молодости она была очень умной и очень целеустремленной барышней с обычной семьи, при этом достаточно непривлекательной, чтобы тратить время на тусовки и свидания. Якобы она сразу была нацелена на политику. Билл, напротив, был средних способносте, звезд с неба не хватал, но был чертовски обаятельный и всегда был бабником и ловеласом, но люди к нему липли, как мухи на мёд. Именно тогда Хиллари и поняла, что их тандем поможет ей пробиться наверх, она его чуть ли не женила на себе, всячески демонстрируя ему, что только с ним он чего-то стоит. В их союзе она и только она была стратегом и мозговым центром, но понимая, что ей как женщине ничегоне светит, и памятуя о харизме мужа, все усилия были направлены на его карьеру. То что Билл ей изменял постоянно не было для нее новостью, но она действительно умела всем его пассиям закрывать вовремя рот. Карьериста, трудоголик, торгаш - она таки сумела дотащить Билла на своем горбу до Белого дома. Но его промах и скандал с Левински чуть не разрушил всё, к чему она стремилась всю их жизнь и лишь понимание того, что развод окончательно разрушит всё, она смогла наступить себе на горло и сыграть роль жены до конца. Потерпев фиаско, она стала использовать если не Билла, то их совместное имя, пытаясь на костях опять вскарабкаться наверх. И теперь, после того, как Америка уже смогла переварить наличие черного президента, ей мерещится, что страна готова к новому потрясению - женщине-президенту. Хочется верить, что у американцев хватит ума не поддаться на уловки этой омерзительной, продажной, циничной, хитрой, кровожадной истерички. Своей одержимостью властью и готовностью идти к своей цели по трупам она мне очень схожа с Юлией Тимошенко. Привычка считать избирателей идиотами, которые могут купиться на бублик на голове и вкрадчивые лживые речи и в игры "я в доску своя" рано или поздно становятся настолько явными, что от них отворачиваются даже самые преданные сторонники.
Хиллари Клинтон настолько неприятная особа, что было физически тошно читать все ее нынешние уловки и дешевые трюки. Надеюсь, что данное разоблачение сыграет свою роль и навеки похоронит ее президентские амбиции, для США это будет толкьо на пользу.
Я уже как-то упоминала сериал "Alpha House" и предвыборная кампания Хиллари сильно напоминает этот комедийный сериал ...

(комментарий удалён)
User izolda, 28.04.2015 02:10 (#)
34445

Пост о Хиллари здесь на Гранях, я действительно пропустила, так что там тоже много чего интересного нашла о ней из блога Вольского.
Спасибо за ссылки! Не могу сказать, что получила удовольствие, т.к. погрузилась в клинтонское болото, он которого идут пузыри и воняет на весь мир. После прочтения десятка статей сразу о нем и о ней - ощущение, словно ногой в дерьмо вступила ... Моя предыдущая характеристика Хиллари - просто детские невинные дразнилки по сравнению с тем каких эпитетов заслуживают эти двое проходимцев с большой дороги и в очередной раз убеждаюсь, что наглость и подлость поистине безграничны!
Как может человек в таким прошлым, таким настоящим вообще баллотироваться в президенты? Это какой сволочью надо быть, чтобы после всех этих скандалов, разоблачений, судебных разбирательств, доказанных обвинений считать себя достойной для такой должности??? Неужели у людей в Штатах с памятью настолько плохо, что она смеет думать, что у нее есть шансы? После того, как дважды на пост президента был избран Клинтон и Обама, наверное, глупо чему-то удивляться и поражаться, но я всегда за победу здравого смысла и справедливости ... Да теперь это просто долг республиканцев перед страной и перед всем миром - не дать этой ненасытной стерве хотя бы приблизиться к Белому дому.

(комментарий удалён)
User izolda, 28.04.2015 13:42 (#)
34445

Думаю, что Клинтоны это как раз хороший пример, что под красивой оберткой гадкая и подпорченная конфетка.
Святых никто не любит, ибо все люди и все не безгрешны, и та или иная провинность порой делает небожителей по-настоящему ближе к простому народу, но согласитесь, что размер и количество скелетов в шкафу для политиков высшего эшелона власти играют огромную роль. Одно дело судить президента за его те или иные действия и методы их осуществления, другое дело проявить себя полным бездействием или действиями, направленными на разрушение имиджа, безопасности и будущего страны, да и не только. Когда деятельность президента это череда успехов в международной и внутренней политике, иногда омраченная каким-либо провалом или неудачей его личной и его команды, это можно простить в какой-то мере и исправить, но когда вся деятельность состоит из сплошных провалов и откровенного самолюбования и полной некомпетентности, то надо не лезть в кресло президента уже другой задницей, а попытаться улучшить ситуацию в стране, лишив страну своеголичного участия в процессе такого восстановления и тем дать шанс другим исправить то, что уже наворотили.
Ни в статусе жены президента, ни в сфере здравохранения, ни на посту госсекретаря Хиллари не проявила свои способности, так что можно от нее ожидать на посту президента? Всё что она способна делать лучше других - так это вврать и воровать мебель (этот случай меня просто потряс! это как низко надо упасть, чтобы сделать такое!!!). И как раз об этом стоит помнить тем американцам, которые способны купиться лишь на ее широкую улыбку из имплантантов, таких же искусственных, как ее душонка и речи.

(комментарий удалён)
User izolda, 28.04.2015 14:22 (#)
34445

Как всегда, спасибо за ссылки!
Что касается новых методов безопасности от Обамы, на фоне его лобызаний с мусульманами, это уже не выглядит таким шокирующим, как показалось бы еще год назад. Такое впечатление. что он, как Гюльчатай из "Белого солнца пустыни" уже открыл личико и даже не пытается что-либо особо скрывать, показывая открыто как и что он собирается изменить коренным образом в стране. Очень хочется верить, что бОльшую часть из всего сделанного им, особенно в последнее время, вам удастся исправить, если не искоренить полностью, путем избрания нормального президента. Нормы безопасности в США и до этого меня немного смущали, в частности то, что каснулось меня лично, а именно отношение к людям, желающим получить визу в Америку, в т.ч. туристичекую. Лично меня шокировало положение, что любой человек, обратившийся за визой, рассматривается как потенциальный иммигрант, т.е. по факту действует призумпция виновности. Моя племянница сейчас работает по контракту в Вашингтоне и мы с сестрами втроем решили съездить к ней в гости на две недели и в т.ч. хотели посмотреть НЙ. Мне отказали в выдаче визы, ссылаясь на то, что я не смогла доказать мою готовность вернуться в страну моего проживания, при этом офицер-американец в посольстве не видел ничего кроме моего паспорта (там несколько различных шенгенских виз и британская) и анкеты, и за всё "интервью" я не произнесла больше 10 слов, из которых половина была моим предложением показать ему банквоские документы и документы на собственность, от чего он просто отмахнулся, как от мухи (мы втроем были одновременно перед ним)... Если честно, я была ошарашена, но не сказав ни слова, поняла, что власти страны в лице данного офицера предпочитаю видеть туристов другого качества, иногда на самолетах, врезающихся в их башни, после чего закрыла для себя вопрос получения американской визы навсегда. Скажу честно, такого хамского отношения к себе (то как он говорил, как себя вел, вся процедура прохождения визита в посольство с двойным снятием отпечатков пальцев обеих рук - сначала работником-украинцем, затем работником-американцем) я не встречала ни в одном посольстве иной страны. Исходя из этого, как-то не сильно удивляюсь, что в конце концов всех не-мусульман Обама приравнял к мусульманам и террористам, хотя количество терриристических атак со стороны не-мусульман почти равны 0.
Очень интересное интервью с Рубио, мне очень понравились его ответы, за исключением его отношения к влиянию человека на окружающую среду и изменение климата, я Вам уже как-то объясняла мое отношение ко всему, что творит человечество, но его точка зрения по этому поводу это скорее дань общей политике США в вопросе загрязнения и отказ от подписания Киотского протокола. К сожалению, защита на моем компьютере не дала мне возможность посмотреть видео, так что я обошлась чтением текста, но по предыдущим видео я помню, что он очень харизматичный, очень хороший оратор и умеет с достоинством и заслуженной критикой указывать на ошибки и промахи действующей власти. Опять таки ожидаемо, что как выходец из семьи иммигрировавших кубинцев, его коньком станет вопрос улучшения ситуации с иммирантами, но боюсь, что он также не обойдется без заигрывания с ними. Во всех остальных вопросах, как по мне, он очень даже здраво рассуждает, близко к моим мироощущениям, и мне кажется, республиканцы могли бы сделать на него хорошую ставку и выиграть.
На его стороне - ум, хорошо подвешенный язык, молодость, дерзость, происхождение, привлекательная внешность и незапятнання репутация, надеюсь, что всё это даст ему преимущество по ходу гонки и он не сдуется как мыльный пузырь, когда доберется до Белого дома. Всегда хочется верить в сказку и что кода-нибудь она станет явью ...

(комментарий удалён)
User izolda, 29.04.2015 17:13 (#)
34445

Здравствуйте, Джей :) Вы меня порадовали своими сообщениями, всегда приятно познавать что-то новое и с Вашей помощью я заполняю пробелы в своей осведомленности, касаемые в первую очередь США и Израиля. Буду читать Вас по очереди, как будет время появляться в течене дня, чтобы ничего не упустить.

Да, как раз в это время теоритечески я могла бы бродить улицами Вашингтона, сестры улетели неделю назад, теперь шлют фотографии и делятся впечатлениями. Да, я испытывала сначала злость на такое нечестное решение и хамство в отношении меня, но потом спустила всё на тормозах и решила, что значит так было нужно. Сейчас визу дают на 10 лет и я рассуждала, что смогу трижды посетить страну за это время, если спокойно перенесу такие перелеты, и хотела побывать раз на восточном, второй раз на западном побережье, и потом посетить или Йеллоустоун или Гранд Каньон, что-то из природных красот, а не архитектурных. Смею признать ,что есть и моя вина в таком итоге, если это можно так назвать, и это моя принципиальность. На момент подачи анкеты и визита в посольство я была 2 мес. без официаольного трудоустройства, и не смотря на то, что я соучредитель в нескольких фирмах и могла бы договориться со своими же директорами, я не захотела предоставлять в посольство липовые бумажки, как делают многие, идя на обман. Т.е. я осознавала, что это минус для меня, но врать не хотела, о чем меня потом не упрекнула разве что собака сестры, почти все знакомые решили, что мол сама виновата... А еще я немного физиономист, при этом плохо скрывающий свое отношение к человеку, если он мне неприятен, точнее не считаю нужным это делать, точнее просто не выходит иначе, и тут тоже я "попала", как только мы подошли к окошку в посольстве ... Как мы говорили в детстве - обидно, досадно, да ладно :) А извиняться Вам опять таки абсолютно не за что, тем более из-за своего соотечественника, для которого это просто один ничего не значащий случай.

По поводу информации о 80 и 100 млн мусульман, которых Обама обязался впускать в страну, у меня просто ступор. Эта статья за 2013 год и я хотела бы у Вас спросить - это реальная цифра? и что за 2 года США действительно пополнились 180 млн. потенициальных безработных на соцпособии из БВ???
Да Обама просто вредитель и предатель нацбезопасности страны, народа и вообще всей социальной структуры ...
Что касается бывших церквей, проданных и переделанных под мечети - жуть. Как могла лютеранская церковь, местная община вцелом допустить подобное? Ислам расползается по Америке как плесень в сырой, неухоженной, пронизанной сквозняками квартире в доме, идущем под снос ... Алчность одних и безразличие других, когда люди заняты каждый своими заботами и видящими лишь свои проблемы, не желающие взглянуть на всё целиком, именно это станет причиной массовой оккупации мусульманами всего мира. У людей нет общей цели и нет отбего врага, в стремлении к которой и защищаясь от которого, они смогли бы быть более зрячие, имет лучший слух и старались бы смотреть немного дальше носков своих ботинок ... Как-то печальненько ... Если в ближайшее время в Америке не появится настоящий лидер и патриот своей страны, защищающий ее интересы и безопасность, и к тому же ведущий правильную внешнюю политику и не заигрывающий с фактическими террористами, коими являются Иран и многие другие на БВ, будущее у американцев незавидное ...

Несомненно, Вы гораздо лучше знаете Рубио и возможно следите за его карьерой в какой-то степени, я же сужу поверхностно, исключительно на основании того, что читала, видела из его выступлений и о нем. Конечно, проявить себя полностью он может только став президентом, чтобы можно было сравнивать его с Обамой или кем-то другим, но я думаю, что избрав даже глухо-немого политика с болезнью Паркинсона, американцы уже сделают более достойный выбор, чем они имеют президента на данный момент... по крайней мере вреда от него точно было бы меньше ...
Что касается более рассудительности кубинцев по сравнению с остальными латиносами, то я считаю, что важную роль в этом сыграла также зашуганность и закрытось Кубы до недавнего временит, т.е. людей там держали в "ежовых" рукавицах и они были лишены многих соблазнов, доступных др.латиноамериканцам. Советская система, в т.ч. воспитания, имела очень и очень много пороков и недостатков, но когда они не были доведены до абсурда, некоторые имели очень хорошие стороны - уважение к старшим и готовность прийти им на помощь, семейные ценности, уважение к женщине, образованность. Куба долгое время придерживалась этих и даже более строгих правил, поэтому это часть коммунистического наследия с кубинцах, приехавших в Штаты.
Да, мне понравилось как Рубио говорил о россии, ою Израиле и об Иране и всей этой дурнопахнущей с ними сделке, очень понраились его слова, что будучи очень богатой нефтью страной, у Ирана в принципе нет потребности в мирном атоме, и что все их разработки в конечном счете сводятся исключительно к ядерному оружию, а все остальное - ширмочка для дураков.
Хочу Вам пожелать, чтобы Ваши надежды и чаяния по поводу Рубио сбылись, тогда и у нас у всех появится шанс однажды не стоять на коленях с ножом у горла в руках у безумного фанатика...

(комментарий удалён)
User izolda, 29.04.2015 23:32 (#)
34445

Ваши сова о Рубио и прошлом его родителей в какой-то степени подтвердили мои высказывания о том, что жизнь в закрытой Кубе многому научила их и как следствие что-то из своего нелегкого опыта они передали сыну, в т.ч. приучили к труду, и тот факт, что он не мальчик "родившийся с серебрянной ложкой во рту" лишь удачно подчеркивает его преимущество перед другими кандидатами в глазах простых людей. Человек, добившийся всего сам, больше ценит то, что имеет и хоть немного понимает реальную жизнь внизу, а не на небесах. Рано или поздно, но власть почти каждого меняет и чаще всего в худшую сторону, так что только время покажет оправдались ли чаяния ...
Скандал с сенатором действительно пока сейчас выглядит двояко, с одной стороны верится, что коррупция могла иметь место, ну не святоши политики это факт, но с другой стороны, в свете происходящего и все эти мутные переговоры с Ираном, также смахивает на попытку таким образом прикрыть ему рот, просто чтобы не мешал. Как у нас говорят, ворон ворону глаз не выклюет, но перья попщипать сможет очень даже хорошо ...
Достаточно интересная была статья об экологах и их сравнение с арбузом потрясающее. Любая идея, доведенная до фаназизма и абсурда страшна сама по себе, даже если она касается самых миролюбивых и невинных тем. Для меня профессиональные экологи это в большей степени такие же паразиты и кровососущие, как некоторые существа из натуральной природы, и их интересует известность, публичность, и как апофеоз - деньги. В статье конечно многое утрировано, даже если взять упоминание "о поставке электроэнергии с двух калининградских АЭС" в то время, когда их попросту там нет (Балтийская АЭС толкьо строится) и до откровенного передергивания. Лично я считаю, что защита окружающей среды может быть исключительно расходами для стран, а не приносить доходи и это та цена, которую они должны платить за уничтожение природы - массовую вырубку лесов, в т.ч. в Амазонке, на Мадагаскаре, в Европе, в Бразилии, за загрязнение морей-океанов и исчезновение рек в результате работы промышленных предприятий, сброса отходов, за уменьешение пресной воды в мире, доступной в местности, где проживают люди. То, что люди уничтожают в процессе своей жизнедеятельности, должно по максимуму восстанавливаться, если люди не хотят, чтобы еще через 50 лет всё живое вымерло. Да и по поводу насмешек автора в отношении немцев, я Вам скажу, что это лишь непутевого русского, который привык свинячить везде где он отдыхает и живет, может смешить старание людей не жить как свиньи... То. что немцы сдают пластиковую посуду хорошо уже тем, что эта тара не выбрасывается ими из окна автомобиля, что можно запросто встретить в россии, или что немецкие города не похожи на поселения в африке, где кучи бездельников сидят без работы возле своих лачуг с дырявыми крышами, утопая в пластиковом мусоре в прямом смысле слова. Да и никто не сортирует мусор по 9 категориям в Германии! Есть пищевые отходы, есть бумажные, есть стекло, есть неперабатываемый мусор на сжигание, есть бытовой и крупногабаритный мусор - и это куда лучше, чем когда у нас люди, купив новый холодильник или диван, считают вполне нормальным выюросить его из окна или тупо выставить за порог квартиры соседям под дверь с чувством исполненного долга. Я уважаю немцев хотя бы за попытки навести порядок с отходами и напрмиер в той же Венемусоросжигательный завод имеет прикольную и чуть ли не мультяшную форму и стоит в сердце города никоим образом не нарушая экологию и не загрязняя воздух. Чтобы беречь природу, надо начать с себя и постараться хобя утилизировать то, что можно. Да, проще сморкаться на асфальт и плевать на мусор и вонь во дворе, особенно летом, но люди не свиньи и не надо жить по принципу - а после нас хоть потоп ...

User izolda, 29.04.2015 23:48 (#)
34445

С точки зрения чистоты природы очень преуспели в Норвегии, если я правильно помню, они действительно тратят много денег на защиту природы, и не ждут от этого никакой выгоды, кроме здорового поколения и большой продолжительности жизни. Я запросто пила воду из крана почти во всех европейских странах, будучи абслютно уверена в ее чистоте, но дома я в течение миниумум 16 лет я постоянно покупаю воду для питья и приготовления пищи. Такая же ситуация и в россии, поэтмоу кто бы уже начинал визжать по поводу тупости немцев и остальных людей, пытающихся экономить пресную питьевую воду, утилизировать мусор и наводить элементраную чистоту, но только не россияне ... Тем более в Германии люди вообще не парятся по поводу сортировки мусора, особенно в частных домах, все с удовольствием сдают стеклянные бутылки аналогично пластиковым, и вообще следят за тем, чтобы соседи также поддерживали порядок, порой предлагая помощь пожилым.
Извините. но не смогла оценить песню с той стороны, на которую Вы указывали :) Песня классная, вообще люблю британскую музыку, но вот юмор на английском языке для меня пока наглухо закрытая тема - в лучшем случае понимаю текст и очень редко могу оценить шутку ...

(комментарий удалён)
User izolda, 30.04.2015 00:32 (#)
34445

Я как-то уже читала об Уоррен, причем когда о ней в третьем лице говорят как о "жене астронавта" это как минимум смешно, они в разводе около 35 лет, но опять таки каждый пытается перед носом у зрителей вывесить свое самое лучшее и чистенькое бельишко напоказ ... Она слишком много и нелепо гримасничает и опять таки чисто физиономически - неприятная особа, о таких говорят " в тихом болоте черти водятся" ... если мне не изменяет память, это якобы в ней течет кровь чероки??? ну судя по ее альбиносности, разве что на ее пра-пра-пра-бабку дыхнул перегаром после огненной воды какой-то чероки, проходя мимо ... Судя по всему демократы решили сделать акцент на женщин, словно это автоматически принесет благо стране ... так предлагали бы уже 2 по цене 1-й, большего ни не стоят ...

(комментарий удалён)
User izolda, 02.05.2015 00:11 (#)
34445

Здравствуйте, Джей. Спасибо за ссылку, я ее не видела - вчера и сегодня была занята и здешние новости прошли мимо меня. Спасибо за поздравления, будем надеяться, что это принесет реальный результат и главное, что это решение не станет запоздалым... Было уже и до этого много других решений, которые из-за трусости Обамы так и остались намерениями. Даже это решение должна еще рассмотреть Палата представителей в мае, т.е. пока тоже, как говорится, "вилами по воде писано". И это всё в то время, когда представители НАТО и Пентагона сами заявляют о том, что ожидается, что путин пойдет в наступление после 9-го Мая, и если честно, то это кажется сейчас более реальным, чем получение в помощь летального оружия со стороны США и др.стран до того, как это случится. В одном я точно уверена, что Украине нечего рассчитывать на чью-то помощь, а самим готовиться к отражению нападения, а если уж поспеют США, Великобритания и Польша - будем только рады. Я хоть и не религиозна и у меня свое отноешние к вере, и я по сути реалист, но в душе я верю в справедливость и знаю одно, что правда на стороне Украины и как неоднократно мы уже видели - Бог на нашей стороне, и порой случаются самые настоящие чудеса. Я уверена, что несмотря ни на что, Украина победит, ведь мы сражаемся за свою землю и за свою жизнь, и не мы пришли в чужую страну, чтобы отобрать что-то у других, как делает это россия. Вся Украина замерла в ожидании...

(комментарий удалён)
User izolda, 02.05.2015 00:35 (#)
34445

Быстро пробежала сегодняшние новости, в основном российские, связанные с первомайскими демонстрациями в Москве и Питере. Пока смотрела, поймала себя на двух ощущениях - почувствовала как от увиденного и услышанного всё переворачивается в районе солнечного сплетения и как волосы шевелятся на затылке... Я так поняла, что это у меня, у человека родившегося в ссср и видевшего это все в советские времена своими глазами, пусть даже не всё. Моя реакция это воспоминания, смешанные с шоком от того, что в россии это всё живо, и сейчас даже больше, чем перед агонией ссср... портреты ленина, сталина, путина, все эти лозунги, кричалки, коммунистические флаги это всё такая дикость! у меня ощущение, что я увидела каких-то неандертальцев ... россия больна! и больна неизлечимо!!! и этот коммунистическо-националистичекий вирус похлеще, чем вирус Эбола, после него "летальный" для психики исход почти 90% ... Так это моя реакция такая на это всё, у человека, у которого в памяти живы воспоминания о нашем совковом прошлом, и я лишь могу представить как Вам дико видеть это всё, человеку изначально далекому от всех этого, как Вами воспринимается весь этот "цирк уродов" ???

(комментарий удалён)
User izolda, 02.05.2015 02:09 (#)
34445

К сожалению, сейчас в россии много подобных судебных дел, когда человеку за карикатуру, за слова против политики путина и его кровопийц дают 4-7 лет и даже больше, и к этому еще примешивается как отягчающие - гомосексуальность, национальность, политическая деятельность. И на фоне всего этого, российские суды выносят решения об условном сроке для чиновников, укравших милиларды, или же 2 года тюрьмы за преднамеренное убийство военным или милиционером обычного человека. Причем этот произвол творится на государственном уровне!!!, даже не на уровне личной корруции какого-то судьи, когда действительно можно договориться за деньги (у нас тоже немало было случаев, когда богатенькие подонки и чьи-то сынки убивали своим авто людей и не понесли за это никакого наказания, самый жуткий случай, что запомнился мне, был когда 25-летняя секретарша в каком-то киевском суде, припарковав свой джип на тротуаре, случайно перепутав педаль газа и тормоза, задавила женщину, вдавив ее в стену дома прямо на глазах у ее мужа, ее детей и ее брата с его семьей, которые приехали к ним в гости и они вместе гуляли по Киеву, после чего она села в авто, закрывшись на замок - боялась гнева людского и подождала пока приехал муж и с ним какие-то быки и они же разбирались с милицией и вот итог - http://censor.net.ua/photo_news/189251/pomoschnitsa_sudi_ubivshaya_letom_jenschinu_osvobojdena_po_amnistii_foto_video ), это как раз 2011 год - время правления овоща - разгул судебного беспредела по всей Украине).
Полностью с Вами согласна, что такие шествия оппозиции смотрятся как минимум нелепо, но в большей степени позорно, да и лозунг почти ни о чем, кабы чего не вышло. Людей в россии сажают, людей убивают, людей из другой страны похищают и пытают, а в россии 99% себя ведут так, словно все хорошо и словно это их вообще не касается... Оппозиция способна лишь пройтись маршом, исключительно в месте, согласованном местной властью и ни шагу в сторону! Где массовые акции протеста оппозиции против издевательств над Савченко, Стомахиным, др. политическими узниками, где заваленные исками суды, где массовое возмущение приговорами судов, когда даже прямые "потерпевшие" на суде дают показания, отличающиеся от их же свидетельств, которые они давали под диктовку фсбшников? взрослые россияне в 99% себя ведут как истинный скот, задача которых жуя уготованное им сено, изредка мычать, давать шерсть, молоко, и затем быть убитыми, чтобы дать мясо тем, кто их держит в загоне. И даже нет сомнений, что их потомство будет таким же. Знаете, меня не перестает поражать готовность россиян массово ехать в Украину убивать за деньги украинцев лишь потому, что у них нет работы, нет денег и нормального жилья, есть кредиты и долги, а жить хорошо хочется уже сейчас. Ладно бы национальная ненависть, ну внушили им по телевизору, что тут самые их злейшие враги-украинцы и это еще хоть как-то можно было бы понять, но ехать и тупо зарабатывать на хужой смерти, разрушая танками и градами города до основания ... дикари, каннибалы, нелюди ...
Думаю, Вы это уже слышали многократно, но я действительно гордилась киевлянами, когда 30 ноября 2013 омон кроваво разогнал студентов (в основном, т.к. взрослые люди в 2-2.30 ночи вызывали такси и уезжали по домам, а там остались люди, которые мирно ждали открытия метро), так вот на следующий же день вышло несколько сотен тысяч возмущенных этим киевлян и жителей киевской области в центр города, а уже в воскресенье, людей было около 1 млн. и это в 4-миллионном Киеве + область, при этом практически в каждом областном цетре были тоже многолюдные протесты по этому поводу. Никакая власть не способна отобрать у людей чувство собственного достоинства, а когда его у людей попросту нет - точнее люди сами себя его лишают - то и отношение власти к таким людям, как к скоту, целиком заслуженное.

(комментарий удалён)
User izolda, 05.05.2015 00:04 (#)
34445

Здравствуйте, Джей. Я опять была в длительной паузе :) Всё Вы правильно говорите и недооппозиции и об обыдлячивании живущих там всё дальше и дальше, но похоже, что всех и всё устраивает и они сами этого не понимают и не хотят посмотреть на себя со стороны. Комментировать новости из россии иногда просто не хочется, т.к. по ходу чтения понимаешь как далеко ушла и продолжает свой путь эта страна от цивилизации да и вообще от реальности... Есть приличные люди, да и те скоро сбегут, что в Европу, кто в Штаты, кто в Украину...
Посмотрела Вашу ссылку по поводу израильтян в Непале, но похоже, что этот сайт содержит несерьезную информацию, там саркастические картинки и статьи... Когда я прочла ее. мне показалось черезчур глупым всё то, что там написано, как говорится "на голову не налазит", не поверила одним словом, начала смотреть уже на русском подобные новости, но ничего не нашла, а потом начала внимательно смотреть сам тот сайт. Я уже говорила, что для меня пока юмор на английском языке не совсем понятен, но всё же мне кажется, что эта статья это чистый стёб, и суть его показать насколько предвзято относятся к самому Израилю и его действиям, какими бы они далекими от политики не были. Я не считаю, что подобная трагедия вообще может быть основанием для каких-либо шуток и сарказма, и тем более в подобном антиизраильском ключе, да еще приплели актеров и ООН. Автор-идиот! (по сути, а не мед.диагноз)
Шикарная статья с цифрами по поводу заявлений Обамы... опять таки он почти в открытую поддерживает ислам и уже в качестве президента страны убеждает своих граждан в том, что это мирная религия! какой бред!!! Не зря он ездил на похороны короля СА, впечатление, что что-то там да произошло, после этого визита он вообще даже не стесняется пороть подобную чушь). И почему только некоторы республиканцы заявляют о таком явном предательстве интересов страны и ее безопасности со стороны Обамы? Все мусульмане чтут Коран, и даже если они сами не готовы убивать, это вовсе не значит, что они это категорически отрицают и каким-либо образом постараются предотвратить убийство неверных. Каждый мусульманин, принявший эту веру, автоматически соглашается с тем, что убийство неверных это одно из главных правил и идет исключительно во благо ислама. Так о чем вообще можно говорить при таких цифрах? ТАм арифетическая ошибка в последнем абзаце, но разве есть особая разница в мире 16 млн. или 1,6 млн реальных убийц, готовых брать в руки оружие, ножи и идти убивать уже сейчас. Каким дураком надо быть, чтобы рассказывать, что это все несчастные творят из-за бедности и безработицы. Что-то я не припомню, чтобы мусульмане, эммигрируя в Штаты и в Европу, приехав туда особо старались получить образование, найти работу и перенимать хоть что-то из цивилизации страны, куда перебрались. Подавляющее большинство сидит на пособиях, пользуется всем готовеньким, при этом торгуют наркотиками, совершают преступления, устраивают демонстарции против всего чуждого им и строят мечети, да вообще в открытую влюют на всё чуждое им. Люди в США и Европе просто не хотят думать, что рано или поздно накопится критическая масса этих самых мирных мусульман, чтобы задавить остальных своим количеством, когда при помощи денег они таки доберутся до власти, тогда будет поздно не-мусульманам митинговать и пытаться отстаивать свои законные права, и не вести себя как полные идиоты и не замечать очевидные вещи. Вот только будет уже поздно. Когда эти 0,1% от всех мусульман будут резать и убивать, то уже никому не покажется, что ислам мирная религия и мусульмане не в ответе за террористов...

User izolda, 05.05.2015 00:09 (#)
34445

Всмопнила, что видела на том сайте с новостью об Израиле "About" и забыла посмотреть, щас глянула. Я судила по картинкам и другим статьям, но я таки была права, что делает меня тпять таки правой в отношении автора статьи в контекстве выбранной им темы для "сатиры" ...

About The Israeli Daily

The Israeli Daily (TID) is a satirical and comedy website that produces spoof articles about or connected to the Middle East for comedic and entertainment purposes. We poke at anyone and everyone, while maintaining a balance in our reports.

Our aims: to provide one tool to help fight extremism on all sides through the medium of humor, and to add a little light and laughter about this region.

To be clear, whatever you read on TID is totally fictitious and you should not take us seriously in any way, shape, or form. Clear? Good, let’s move on. Oh, and a warning for the faint-hearted, we use lots of ‘colorful adjectives’. Deal with it.

(комментарий удалён)
User izolda, 06.05.2015 01:13 (#)
34445

Как всегда спасибо за ссылки. Чем больше читаю, тем тошнее становится от более глубокого осознания происходящего... Что Обама в ситуации с Израилем , что Европа в ситуации с Украиной, решили сделать ставку не на справедливость и здравый смысл, а поддались искушению заигрывать с более сильной и более крикливой стороной конфликта... На лицо мы видим факты полнейшей политической импотенции, причем нескрываемой даже для вида. Желая заключить договор с Ираном, Обама идет абсолютно на всё, плюя и на Маршалловы Острова и на обязательства США, на то, что Конгресс должен подобные договора утверждать, и это всё при том, что никакого блага от подписания этого договора нет ни для кого, кроме Ирана.
Что касается ситуации с Израилем, так это не поддается описанию, и такое впечатление, что никто в тех же Штатах и в Европе не особо желает разбираться по сути в ситуации с так званой Палестиной, куда проще громко заявить о присоединении к бойкоту против Израиля лишь на том основании, что какой-то мусульманин, преследуя свои корыстные цели, рассказал как коварные израильтяне уничтожили невинных палестинских деток (этот приемчик замечательно используется сейчас россией в информационной войне и то, что раньше было непонятно как люди могут верит - сейчас убедилилась, слыша истерию про рапятого мальчика и плачущую корову) и еще хорошо много раз назвать израильтян оккупантами (опять таки новые примеры на Донбассе и российская пропаганда, как доказательство абсурдности).
Опять таки можно провести параллельмежду Израилем и Украиной сейчас, т.к. и тем и другим Европа (в случае Укрианы) и Штаты+ЕС (в случае Израиля) пытаются чуть ли не насильно навязать автономию Палестины и днр-лнр. Вместо того, что отстаивать историческую!!! справедливость и законность, и на вполне законных основаниях объявить терриристов террористами и разобратьсч с ними как они тог заслуживают, этим трусам и подлецам гораздо проще надавить на маленькое и слабое в мировом масштабе государство и заставить сделать не так как должно быть и поддержать их суверитет, неприкосновенность и законные права на территорию и независимость, им гораздо проще навязать вариант, который устраивает их врага, который может устроить разнос всем этим "мировым лидерам", коими они себя считают.
Мерзко, отвратительно и подло это девиз этих стран, когда речь заходит о конкретных решениях серьезных вопросов. Когда жириновский опять вопит, что Украина не существовала как страна, это выглядит смешно и нелепо, как и его предложение разделить нашу территорию между Польшей, Румынией, Венгрией и россией, ну сволочь и дурак, тут врачи-психиатры дожны разибираться, в вот желание каждого, кто заявляет о том, что Палестина должна существовать как государство (в контексте того, что сами арабы считают всю территорию Израиля своей законной территорией) , то каждый из них тем самым заявялет о том, что Израиля не должно существовать вообще, как государства.
На сегодняшний день ООН и его организации-спутники себя полностью дискредитировали, это просто шайка мировых преступников, наживающи игромные деньги на видимости миротворческой и благородной деятельности. ООН сейчас это просто три буквы при полной несостоятельности. А приезд Ги Муна в москву, на празднование с участием войск, убивающих в Украине людей, визит первого лица в страну-агрессор станет самым позорным действием ООН, начиная со дня его образования. Я понимаю, что Украина не в том положении, чтобы громко хлопать дверями, но я была бы за то, чтобы Украина прекратила членство в этой позорной и лживой организации, он которой больше вреда, чем пользы.
Да и вообще Европа опять показала свое гнилое нутро.
Например, свежие новости, связанные с мотопробегом "ночных косметичек" на Берлин - возмущались и Польша и Чехия и даже Германия била себя в грудки, крича об аннулировании виз и якобы это решенный вопрос через канцлера. И что по факту? Да, поляки - молодцы, сдержали слово, но при этом и Чехия и Германия прекрасно всех пропустили и визы никому не аннулировали и теперь русское быдло, упиваясь перед экранами, ликует какие крутые их байкеры и как они на...ли опять Европу.
Измельчали люди, измельчали лидеры, измельчали идеи, и для многих быть сволочью теперь уже не зазорно. Герои остались лишь в комиксах да фильмах...

(комментарий удалён)
User izolda, 02.05.2015 01:13 (#)
34445

Соглашусь, что большая часть движений за экологию и всяческие демонстративные мероприятия очень далеки от главной цели - защиты природы. Как я уже сказала, любая идея, даже самая благородная, доведенная до фанатизма и абсурда, это уже угроза сама по себе. Не скажу, что асболютно всё, что говорят и делают экологи - ложь и показуха, и способ заработать деньги и деньги немалые, многие проблемы на самом деле существуют, другое дело, что пару человек, приковав себя в рельсам, точно никоим образом их не решат, а даже наоборот - оттолкнут от себя нормальных, здравомыслящих людей, принявших их за психов. Я всегда считала, что о цивилизованности общества в первую очередь можно судить по тому, как относятся к старикам, инвалидам, сиротам, животным, но еще одним критерием является то, как относятся к природе. Мы - часть природы, мы ее дети, и как часто поступают все дети со своими родителями рано или поздно, мы не считаем нужным заботиться о ней изо дня в день, стараясь помочь, даже когда она еще сильна, мы так привыкаем, что она способна справиться со всеми болезнями и неприятностыми сама, она ведь всегда со всем справлялась, что перестаем со временем замечать как она хилеет и постепенно умирает, а нам всё кажется, что она вечная ...

User igor_in_CT, 28.04.2015 02:41 (#)

Вы явно недооцениваете Билла. Я, мягко говоря, никогда не относился к числу его поклонников и ни разу не голосовал за него. Но: он учился в прекрасном университете Georgetown и отличился настолько, что получил Rhodes scholarship в Оксфордский университет. После этого он учился в юридической школе в Йельском университете. Интересно, что похожий путь прошли два других президента: Джон Куинси Адамс - Лейденский университет, потом Гарвард и Джон Кеннеди - Лондонская школа экономики, потом тоже Гарвард.
Билл - как бы это помягче сказать, большой прохиндей, нечистоплотный в такой же степени, как и Хиллари, про которую я слышал неоднократно от леваков, что она монстр.
Если Клинтонша всё же будет номинирована, что пока представляется весьма вероятным,
либералы воленс-ноленс будут за неё голосовать, но независимые избиратели скорее всего отдадут голоса республиканскому кандидату.

User igor_in_CT, 28.04.2015 02:43 (#)

Хочу добавить, что Клинтонша омерзительна, назвать её аморальной - сделать ей комплимент.

User izolda, 28.04.2015 03:07 (#)
34445

Не буду утверждать, т.к. читала всю эту историю их знакомства и сотрудничества очень и очень давно. Но насколько я помню, в школе и затем в первом университете и колледже он действительно учился отлично, но уже будучи в Йельском университете в достаточно зрелом возрасте, как часто бывает с одаренными детьми, спустил учебу на тормозах, уделяя больше внимания девушкам, чем занятиям и как раз об этом отрезке учебы, когда он познакомился с Хиллари, в большей степени и относится его незвездность, о котороя я упомянула. Если она была уже в те молодые годы акулой с зубами в несколько рядов и понимала, что политика открывает огромные возможности, то Билл просто получал удовольствие от жизни, фактически плывя по течению. И именно его женушка нарисовала перед ним звездное небо и толкая как телегу впереди себя, ринулась в бой. Так или иначе, но они стоят друг друга, по крайней мере, в лживости им нет равных.

(комментарий удалён)
, 01.05.2015 12:16 (#)
3025

Зато твой ум впечатляет, петушок. Не успел вылупиться из яйца, еще перышки и пух не обсохли вокруг говорящей жопки, а уже принялся ею кукарекать за жидов:-)))

User kiska, 27.04.2015 23:27 (#)
11196

+++++++++++Последние время демократы-президенты -( Билл Клинтон, Барак Обама ) немного мутно себя показали во внешней политике. Связавшись с Россией, попадали в ловушку интриг и провокаций.

User vladnotlenin, 27.04.2015 15:33 (#)
22912

достаточно неприятно осознавать, что такие мощная машина как демократическая партия, может создать образ идеального политика из грязного, голодного до власти и денег проходимца как будто нет других кандидатов. У республиканцев также куча проблем, но там по крайней мере с десяток кандидатов, которых отсеют на этих гонках, оставив одного.

User sova46, 27.04.2015 15:40 (#)
28204

Хочется верить, что этот скандал навсегда закроет двери Белого Дома для демократов!

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:02 (#)
21611

Да хотя бы срока на два...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2015 08:33 (#)
21611

А разве я это говорил?

User firеman, 27.04.2015 17:04 (#)

Хочется верить,что вам надо будет расстаться с этой розовой (голубой?) мечтой.Демократы были,есть и будут в США.Тем паче ВСЕ великие американские президенты были членами Дем.партии.А президенты-республиканцы были просто хорошими парнями.Только Рейган есть выдающийся президент,но не великий.Правда,не все президенты-демократы есть великие люди.Не рубите с плеча,посмотрим.Органы разберутся.

User sova46, 27.04.2015 17:19 (#)
28204

Демократ Обама сдал всё, что можно было и чего нельзя было сдавать.
Одна эта "перезагрузка" после 2008-го года чего стоит!
А Лозаннское соглашение, результатом которого может стать уничтожение единственного демократического государства на Ближнем Востоке и до сих пор верного союзника США Израиля?
А обстоятельства гибели американского посла в Ливии Стивенса, которого не защитила великая держава, которую он представлял.
Я уж не говорю о его сомнительном праве занимать этот пост, поскольку большие проблемы как с его рождением в США, так и с его образованием, ведь никто не видел подлинников документов, удостоверяющих их.
Если после этого изберут Хиллари, это будет означать, что великая страна умерла.

User karazupa, 27.04.2015 18:21 (#)
3106

обстоятельства гибели американского посла в Ливии...
==========================================
Я думаю, что этот факт ещё аукнется мадаме Клинтон. Если не ошибаюсь, в это время она была госсекретарём. А великая страна усердно ползёт на кладбище, хотя на сеанс оживления трупа ещё есть время.

User truefelischaus, 27.04.2015 19:50 (#)

А как насчет Линкольна? Его вы не считаете великим президентом? Или для вас Картер более великий?

User firеman, 27.04.2015 21:21 (#)

Я в 60-е годы 19в.был бы на стороне Юга.Сам не расист.Много негров было на стороне южан.Отказываю Линкольну в величии,хотя он был не рядовой президент по ряду причин.

User sova46, 27.04.2015 23:49 (#)
28204

С тех пор, как Обама стал президентом, я всей душой на стороне южан!

User parashutkin, 27.04.2015 23:09 (#)
5564

А Линкольн, а Теодор Рузвельт?

User kwant, 28.04.2015 17:49 (#)

"Рейган есть выдающийся президент,но не великий." - трудно вообразить более великой задачи в 20м веке, чем ликвидация главного зла человечества - людоедского, коммунистического СССР
Эту задачу решил Рейган, когда никому даже в голову не приходило, что это возможно
Так что Рейган Великий президент и у человечества огромный долг перед ним

User vladnotlenin, 27.04.2015 16:32 (#)
22912

если выбирут Хилари, Израиль может исчезнуть с карты планеты.

User firеman, 27.04.2015 17:09 (#)

Хилари хоть и демократка,ей нельзя быть президентом,т.к. она женщина.Пусть победит хоть республиканец,но мужчина.Читайте Библию,там написано,что Бог убережет Израиль.Даже если Клинтон и победит,народ Божий спасен будет другим великим народом.

User vladnotlenin, 27.04.2015 17:13 (#)
22912

когда писали Библию, не знали о Хилари.

, 27.04.2015 19:54 (#)
3025

:-)))))))))))))

User karazupa, 27.04.2015 18:23 (#)
3106

народ Божий спасен будет другим великим народом...
=============================================
Читайте Библию! Там написано, что против Израиля соберутся воевать ВСЕ народы! Так что - никакой народ Израиля не спасёт потому, что Бог Сам будет воевать за него.

User boris_k, 27.04.2015 18:36 (#)
3734

США (и Великобритания!) были против Израиля в самое опасное для него время, в конце 40-х гг., во время войны за независимость. Результат известен. Уже в середине 50-х британцы умоляли Израиль дружить с ними, а молодая /тогда/ королева лично преподнесла Кнессету огромный семисвечник.

User sova46, 27.04.2015 19:35 (#)
28204

Самое страшное что сделала Великобритания в 30-40-е годы, когда Палестина была подмандатной ей территорией - она не увеличила квоты для эмиграции в Израиль, т.е. посодействовала увеличению числа погибших в Холокосте, А уж в истории с судном "Сент-Луис" и не только у США руки по локоть в крови!

User boris_k, 27.04.2015 23:23 (#)
3734

Великобритания поддерживала Иорданию в войне с Израилем 1948 г. Практически все успехи, которых добились арабы в этой войне - это успехи частей, руководимых британскими офицерами. Британский король даже давал эксклюзивные разрешения офицерам иметь двойное подданство: британское и иорданское.
Враждебная позиция США по отношению к Израилю была гораздо более осторожной (т.к. американское правительство боялось своих фундаментальных христиан, молившихся на Израиль), но задо она продержалась до начала 60-х гг., тогда как Англия подружилась с Израилем уже в 50-х (общий враг Египет). В Суэцкой войне Англии, Франции и Израиля против Египта в 1956 г. США были на стороне Египта.

User karazupa, 27.04.2015 23:38 (#)
3106

В Суэцкой войне Англии, Франции и Израиля против Египта в 1956 г. США были на стороне Египта.
=========================
Слышал из разных источников об американском корабле-наводчике, который давал египтянам координаты израильских огневых точек. Израильтяне с риском для жизни своих пилотов рас...рачил этот корабль. Американцы до сих пор этот факт очень не любят.

(комментарий удалён)
User vladnotlenin, 27.04.2015 20:54 (#)
22912

да нет, не сильнее, просто очень неразборчивая в связях, как и ее благоверный. на определенном уровне это может повредить, как и самой стране, так и ее партнерам. Израиль в данном случае самый уязвимый. про принципы этой семейки промолчу, так как их просто нет.

21790

ttp://www.dailykos.com/story/2012/07/28/1113838/-Romney-s-Iranian-Oil-Investments-Loom-During-Visit-To-Israel#
ttp://www.nationaljournal.com/politics/ron-paul-is-putin-s-new-best-friend-20140721
ttps://spydersden.wordpress.com/2012/09/27/mitt-romneys-connections-to-russia-china-and-iran/
Это - навскидку. Демократы плохие? Ну-ну.

User vladnotlenin, 27.04.2015 17:25 (#)
22912

Екатерина, Китай по полной распечатал Бил Клинтон, помогал своему приятелю и спонсору Сэму Уолтону. Кстати Хилари была в правлении Волмарта и в качестве адвоката помогала крушить юнион. Гуманитарка в Россию шла в обмен на реформы. Началась Чеченская компания, Штаты наехали на Россию, Боря взбрыкнул и тормознул импорт Тайсоновских курочек в Россию. Несколько риферов груженных курочкой встали на рейде питера. Бил срочно организовал встречу с Борей. Пароходы пошли под выгрузку, Штаты замолчали по поводу чеченской компании, друг и спонсор Биловских кампаний Тайсон был доволен, его компания награжденная администрацией тендерами на поставки курочки продолжила свой нелегкий гуманитарный подвиг.

21790

facepalm
facetable
Ничего страшного. Эта страна неоднократно переживала неадекватных президентов и в будущем переживёт. И неважно, что у нас с Вами тут есть расхождения, ладно? Давайте жить дружно.

User vladnotlenin, 28.04.2015 19:12 (#)
22912

абсолютно согласен.

, 27.04.2015 18:44 (#)
28332

значит все таки есть разница...

User new_generation, 27.04.2015 19:20 (#)

Президентская гонка в США самая грязная кампания. Как говаривали в СССР. Так что лить овна друг на друга будут тоннами. Будут ворошить все прошлое с пеленок. Кто менее запачкан тот и президент.

User firеman, 27.04.2015 20:55 (#)

При совсем др.президенте-республиканце были убиты и ранены моряки военного (!)эсминца "Коул",мирно стоящего в Адене (октябрь 2000г.).Посла говорите,убили?Да,ужас.Так что,импичмент объявлять за это?!Муслимов террор повсюду,сударыня.

User firеman, 27.04.2015 21:08 (#)

Читаю.Хотя я плохой христианин.Я о разных временах разные разумения имею.Не о последних временах,а о нынешних имел ввиду.Книгу Откровение читал и разбирал.Хотя это не очень любо мне,но это надо делать.Приятнее мне Римлянам читать и богословский анализ делать.Бога я не умоляю,но роль святых отражена также у Иоанна.Хотя без Господа они ничто.

User karazupa, 27.04.2015 23:45 (#)
3106

я плохой христианин...
=================
Плохих христиан не существует. Это мы сами для себя "плохие". Чего не хотим, то делаем - вот и думаем, что мы плохие. А для Господа, Который за всех нас умер, есть только принявшие Его, или отвергшие.

User firеman, 28.04.2015 05:43 (#)

Существуют.Я исхожу из того,что являюсь самым недостойным милости Христовой.Каждый возвышающий себя да унижен будет.И награды на Небе разные будут,ибо кто больше потрудился для Господа,тот и возлежать рядом с Ним будет.А иные будут рады и тому,что в "предбанничке"окажутся и что языки пламени неугасимого не будут их лизать.Спасение по вере,но и дела в зачет идут (и слова!).Венцы славы РАЗНЫЕ будут.

User firеman, 27.04.2015 21:27 (#)

...и по ряду причин Линкольн не есть великий президент.Не о Картере речь,да и вообще мы отошли от темы ветки.

User kiska, 27.04.2015 23:15 (#)
11196

Я больше чем уверена, что на этот раз Президентом США выберут республиканца.

User nanoscience, 28.04.2015 03:57 (#)
3460

Хиллари, несомненно, будет Президентом США. И на машинах будут писать Hillary sucks (!) Но этот скандал ее не красит, это да. Надеюсь, что, кто там, Кириенко?, его вытурят, за нарушения Закона. Поллимона Биллу -- это ему будет не впрок, но Хиллари тут побоку, к счастью. Хиллари, саркастичная акула, которая съест всякого. кто вступит на тропу. Это машина истребления, которую давно ждет Америка, мир, и ... Россия.

21790

Не надо говорить гоп, пока не это самое, простите. Электорат демократической партии - тоже на самом деле козлы, сейчас они успокоятся, будут сидеть дОма и будет, как в 2004. Ведь это сейчас все забыли, а тогда Буш так всех достал, что люди на улицах говорили "Да я лучше буду голосовать за этого-как-его-там, чем за это у%ьище". И козел Керри такие выборы ф%капнул, извините.

User firеman, 28.04.2015 05:24 (#)

)) мне так хочется в ответ вас взять на ручки,как лялю,погладить ваши перышки.С вашего позволения,сударыня. :)

User penemue, 28.04.2015 09:39 (#)
23133

а я ваабще Рейгана уважаю, и Бушев. Рейган человечище, Клинтонша писда, мужа не веселящая. Билл и подался во все тяжкие, сигары сувал в места срамные и т.д. Ромни будет сильным президентом если на выборы пойдёт.

(комментарий удалён)
User penemue, 28.04.2015 21:56 (#)
23133

Это тебе кто сказал? ЕФСБ? Ты с дерева в детстве падал на голову? Или краску со свинцом с подоконника отковыривал и ел?

(комментарий удалён)
User penemue, 29.04.2015 01:38 (#)
23133

Цапануло ? тупость которую ты тут демонстрируешь от природной твоей лени, и не умения усердно и прилежно работать. а желание иметь всё, (омериканское, в крайнем случае французское или английское) у тебя не знает границ. два эти факта в огромном противоречии. так что переставай пить водку, срать на гранях, становись к станку и точи черенки для совковых лопат с которых унтерменши жрут блины на масленицу.

User soliak, 29.04.2015 13:37 (#)

Данный скандал, пока, очень тихий. Клинтонам это нипочем, пока большинство дам и цветных за них. Республиканцы пока без шансов.

User red_herring, 29.04.2015 22:06 (#)

Прекрасная статья: «Багаж, который Хиллари Клинтон приносит»
http://www.washingtonpost.com/opinions/the-baggage-hillary-clinton-brings/2015/04/27/6623891e-ed0a-11e4-a55f-38924fca94f9_story.html
Поведение Мадам Секретарь сильно воняет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: