статья Лгут как на мертвых

Владимир Абаринов, 18.04.2018
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Судя по всему, в гибридной войне началась новая фаза. Если прежде Москва и Дамаск обвиняли в применении ядовитых газов "террористов", то есть вооруженную сирийскую оппозицию, то теперь отрицают сам факт химической атаки и утверждают, что все сообщения о ней - фальшивка.


Комментарии
User hrom, 18.04.2018 12:27 (#)

Это платные агенты, актеры, изображающие, когда это нужно, необходимую массовку.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Помнится Путин такой номер уже откалывал, когда называл вдов моряков Курска шлюхами за 10 долларов, которых наняли чтобы подрывать его рейтинг

User natala, 18.04.2018 19:30 (#)
3006

"Это платные агенты, актеры, изображающие, когда это нужно, необходимую массовку."

А. Сотник как-то назвал все эти вопли-сопли Кремля уголовной "малявой".

User orge, 18.04.2018 13:11 (#)
4479

Канешна, не-ебензи и позни-херы -- огромадные авторитеты. А про Нарко-лохаря вообще помолчим.

User samoilov_7, 18.04.2018 13:49 (#)

"Эксперты ОЗХО в Думе. Последнее слово за ними. Хлорин и зарин быстро улетучиваются, материальные улики асадовцы зачистили. Остается биоматериал из организмов жертв. Если их удастся найти".

https://ru.bellingcat.com/materialy/2017/04/21/anatomy-sarin-part-1/

Согласно проведенным недавно исследованиям, бетон, пластиковая напольная плитка, песчаник и гипсокартон имеют тенденцию впитывать пары зарина при условии достаточно высокой концентрации. В 2013 году в ходе судебной экспертизы решающим доказательством стало резиновое оконное уплотнение, в котором остались следы зарина.

Кроме этого, в районе взрыва (химической бобы или ракеты) всегда находятся продуты теплового разложения зарина, большая часть которых имеет большую стабильность, чем сам зарин.

Например, попавший в почву зарин подвергается разложению в ходе реакции гидролиза (под воздействием влаги и уровня pH почвы), в результате чего в почве остаются следы изопропилового эфира метилфосфоновой кислоты.

По этим (и другим) уликам практически всегда можно установить факт применения зарина даже длительное время (дни, недели) после.

Разве речь должна идти о ЗАРИНЕ, когда писали о "бочках с ХЛОРОМ"?
Зарин - это потытка ложной дезы?

User samoilov_7, 18.04.2018 17:20 (#)

Это вопрос к Абаринову: у него написано "зарин быстро улетучивается".
Я привел ссылку, где специалист (30 лет работы в области химического оружия) объясняет, что это НЕ совсем так.
Следы применения зарина можно найти дни и недели спустя, просто исследовав в лаборатории образцы почвы и/или строительных материалов, многие из которых хорошо "впитывают" это вещество.

Что касается "бочек с хлором", то это очень слабое отравляющее вещество: https://www.bbc.com/russian/features-39509169
"По токсикологическим меркам, если взять хлор за единицу, то зарин будет 40000".

Поэтому чистый хлор никто не использует в качестве оружия. И сирийская армия, сбрасывая "бочки с хлором", на самом деле использует смесь хлора и зарина, как это было напр. в случае предыдущей бомбардировки химическими боеприпасами (города Хан-Шейхун в провинции Идлиб 4 апреля 2017).

"Турецкие врачи, проводившие вскрытие тел погибших во время химической атаки, заявили, что они погибли в результате отравления нервно-паралитическим газом зарин. Это заявление стало первым доказательством того, что в ходе атаки был использован именно этот газ".

User samoilov_7, 18.04.2018 18:17 (#)

Чистый хлор использовали в качестве химического оружия немецкие войска в Первой мировой войне.
Не слишком успешно.

Например 22 апреля 1915 в ходе наступления на позиции английских и французских войск в районе города Ипр немцами было выпущено 180 тонн хлора (6 тыс. снарядов).
Итог: 20 тыс. пострадавших (в том числе несколько тысяч собственных солдат), из числа которых 5 тыс. умерли от последствий отравления хлором.

Т.е. чтобы смертельно отравить одного человека (на поле боя) понадобилось почти 40 (!) килограмм хлора.
"Бочка с хлором" (которую сбросила на мирное население сирийская авиация) не может весить больше 200-250 кг.
Таким количеством хлора можно убить (в реальных условиях) 5-10 человек, не больше.
А т.к. жертв оказалось свыше 40 человек, скорее всего кроме хлора использовался еще и зарин.
Как это неоднократно делали сирийские войска в прошлом.

User route66, 19.04.2018 04:19 (#)

Кто писал? Вы российскую прессу читаете? С самого начала речь шла о возможности и зарина, и хлора... Если бы во-время допустили специалистов, то и узнали бы точно.

User anticom1, 18.04.2018 14:19 (#)
35440

Никто Россию не воспринимает всерьез, как была членом кружка авторитарных государств, так им и осталась.

User nanoscience, 18.04.2018 14:57 (#)
3460

Я все понимаю в этом изгаляющемся шабаше. Так вел себя известный персонаж "Кошелек, кошелек, - какой кошелек?". Но я не понимаю, почему Лавров, задолго до событий, объявил, что Запад готовит провокацию с применением химоружия? Абаринов как-то не вспомнил об этом, а жаль... Тут можно ожидать, что аттака готовилась нашими советниками, и Лавров просто упреждал события. Какой дурак готовит все эти провокации, включая ту, где погибло 200 бойцов в бешеной атаке, как в первую мировую?

User nanoscience, 18.04.2018 14:59 (#)
3460

В каком МГИМО готовят этих небезень? Неужели у нас преподают основы геббельсовской пропаганды?

User buratino2, 18.04.2018 20:29 (#)

да, преподают. Могу даже сказать где конкретно. Например, факультет спецпропаганды, Военный Университет, т.е. экс-Военная Академия Экономики и Финансов или бывший ВКИМО (Военный Институт). Волочаевская ул. 3/4, Москва.

User nanoscience, 18.04.2018 23:55 (#)
3460

Это страшно интересно, спасибо! Наверное, там все говорят, как есть, и как надо врать там и здесь. Но этот Небензя учился в МГИМО. Такое впечатление, что без волосатой руки тут не обошлось. Совершенно крутая карьера, да и поступление в институт не связано, похоже, со спортом.

User clockman, 19.04.2018 03:08 (#)
3033

Дочка побывала на международной конференции, организованной в МГИМО на американские, кстати, денежки. Попала она туда поскольку её немецкого профессора забанили на въезд за критику России. Её мнение - это абсолютно дремучая институция и что ей сильно повезло, что она туда не сунулась на PhD, поскольку были и такие планы.

User nanoscience, 19.04.2018 05:54 (#)
3460

Очень неожиданно, у меня с детства респект к МГУ, МФТИ и МГиМО. Страшно видеть. как это все разваливается (сам я учился в провинции). Я поздравляю вашу дочку с правильным выбором. Я вам могу рекомендовать Финляндию, где нет оплаты и есть приличная стипендия для успевающих, если есть проблемы в Германии. Весьма достойное образование.

User nanoscience, 19.04.2018 06:05 (#)
3460

Мне понравился этот бан. Правильно. Нечего. Скоро и нас с вами будут банить. Этот Ътский режим просто озверел и опустился до страшных гадостей. Страшных... Что-то совершенно нечеловеческое. Ни вы ни я, изучая "научный коммунизм", не думали что он выльется в эти косовские разборки. Но там были две нации. А у нас что? Ъ Ох, я уже ничего не понимаю. Фантасмагория какая-то. Не надо ей туда. Спасибо.

User clockman, 20.04.2018 04:52 (#)
3033

Интересно, как все это развивалось. Ведь бан этот не на МГИМО, а на въезд в страну. А диссертация дочки начиналась как часть совместного проекта МГИМО, Фуданьского и Свободного Берлинского университетов. Тема была геополитика России и Китая в Центральной Азии. По замыслу дочка должна была провести по году в каждом из трех университетов с тремя профессорами.
А тут и МГИМО рассорилось с БСУ, а профессора за призыв прекратить сотрудничество с Россией, раз ей так люб Путин, забанили... Дочку перебросили по тематике с Ц Азии на Кавказ и Балканы и сидит она в данный момент в Шанхае, копается в китайских архивах. Кстати, фуданьские яйцеголовые ваших восторгов по поводу китайского развития абсолютно не разделяют.
О стипендии ее позабоитлся товарищ Си, так как уже второй раз ей удалось получить Конфуцианскую стипендию. На третий раз заела совесть и решила обратиться к тайванцам :), Так что спасибо за совет с Финляндией, но у нее все ОК

User nanoscience, 20.04.2018 06:21 (#)
3460

Да, китайцы растут на глазах. Еще 15 лет назад я пренебрегал их вкладом, и не видел китайцев сносно говорящих на английском (кроме профессоров в США). Ситуация изменилась катастрофически. У нас в группе работают в основном китайцы, и каждый из них весьма образован. говорит на сносном английском, сравнимым с моим, и делают работу не хуже, чем раньше делали тут русские. Русских, кроме меня, теперь нет. Тайваньцы тоже работают с нами в сотрудничестве. Очень качественные эксперименты. Я был как-то в Шанхае, давно уже. Показался дикой страной. Я не мог пройти по главной улице и квартала, чтобы ко мне не пристала проститутка или продавец краденного. Некоторые проститутки были явно американками. Думаю, что Шанхай выправился и растет в уме. Хи-хи, движение там забавное было. Едут велосипеды, автобусы, и идут люди (я жил в отеле в центре и наблюдал). Автобус подает сигнал и резко поворачивает. Все его пропускают! О-бал-деть! Разумное направление... Спросил девочек в отеле, где мне купить что-то на счастье для жены. Они не поняли, но направили в магазин. Там мне предложили за 20 000 долларов какое-то чудовище. Приехав в Штаты и зайдя в волмарт, я нашел море этих вещей за 10 баксов. Поражен тем, что товарищ Си дает сравнимую стипендию. Это обозначает приоритеты, и они мне нравятся! Спасибо.

User shyn, 18.04.2018 16:00 (#)

Московский генерал сказал, что "Запад", в ответ на хим-бомбардировку, выпустил по Сирии 103 ракеты, из которых 71 были сбиты. А вошингтонский генерал сказал, что все 105 ракет достигли цели. Какой реальный результат ракетного удара?

User igorku, 18.04.2018 16:03 (#)

Дырку от бублика они там найдут-всё зачищено.

4508

В этом же вся фишка: Поднять шум, создать комиссию, потом комиссию ЗАДЕРЖАТЬ на подступах к месту преступления, зачистить следы, заявить что виновна обвиняющая сторона. И даже если НЕ получится - ВРЕМЯ упущено, следов нет. Пипец! ( см.дело МН-17, Польский самолёт, предыдущие химатаки и далее везде)

User zatcepin, 18.04.2018 18:00 (#)

Помнится,что в деле МН-17 эксперты международной комиссии кое-что всё-таки нашли и на основании этих данных смогли прийти к выводу,что в этом преступлении замешана Россия и её ставленники на Донбассе.Хочется надеятся,что здесь будет так-же и правда восторжествует.

(комментарий удалён)
User virshu, 19.04.2018 19:10 (#)

Только хотел сказать - но как обычно, Вы меня упредили! Стока буков - и ни одной о том какой Трамп негодяй. Ни одной, Карл! Кажется, полтора года после выборов Абаринов сделал четвертый шаг скорби (Отрицание - Злоба - Торговля - *Депрессия* - Приемлемость)

34997

Иногда и Абаринову хочется отвлечься от основной "важной и актуальной" темы, передохнуть. А там с новыми силами "в бой"... Надо же и кому-то солидному местную тусовку вдохновлять. Милорд Цинциннат, конечно, крут, но Абаринов - целый колумнист Граней, настоящий дежурный по Трампу. А бдительное дежурство утомляет.

, 19.04.2018 22:25 (#)
22109

)))

, 19.04.2018 22:23 (#)
22109

+++

User kirlian, 19.04.2018 12:02 (#)

Не мешало бы одним махом в Гагу приехать не только Лаврову, но и Путину, Шойгу, Жириновскому, Матвиенко, Нарышкину и т.д.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: