статья Усильем воскресенья

Владимир Абаринов, 31.05.2018
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Вернувшись в Бухарест, Хайдуку рассказал шефу свой план: нанять бандитов, которые похитят и убьют Таназа. Шеф дал добро. 20 мая 1982 года среди бела дня посреди Парижа, на глазах десятков свидетелей, какие-то люди затолкали Таназа в машину и увезли.


Комментарии
User orge, 31.05.2018 11:17 (#)
4479

Как глупо выглядят многочисленные "этически" озабоченные товарищи! И убили не по-настоящему, и их не посвятили в детали операции. А все просто: Рашка гибридно получила по носу. Чем боролась, на то и напоролась.
P.S. Валерка Герасимов второй день кряду пьет горькую.

User natala, 31.05.2018 11:55 (#)
3006

"Как глупо выглядят многочисленные "этически" озабоченные товарищи!"

Самое интересное, что такие инсценировки и раньше применялись для выхода на заказчика убийства. так что все эти "эстеты" помолчали бы в тряпочку.

User orge, 31.05.2018 12:02 (#)
4479

Забавно, что в инсценировках "выборов" на Рашке многие из них участвуют, ничуть не смущаясь.

User oneofthose, 31.05.2018 12:07 (#)

+++++++!

User lisa_de, 31.05.2018 12:45 (#)
49051

++++

User tzokov, 04.06.2018 00:38 (#)

Немцы должны точно знать, а не шлепать плюсики. Сколько убитых по нарошке в Германии было?

User sub_sank_frv, 31.05.2018 14:39 (#)
31806

))))).. в точку!

User american_uncle, 31.05.2018 15:31 (#)
25290

Особенно выразительно вот это:

"От инсценировки убийства Бабченко больше вреда, чем пользы" - дорогая пресса Британии! А иди, пожалуйста, нах#й, а? А хотите пользы - дайте мне британский паспорт и защиту. Вот тогда и будете меня учить, как спасть свою семью", - отметил Бабченко.

User orge, 31.05.2018 16:46 (#)
4479

Законники плятско-левацкие. Может, надо было их предупредить заранее?

User american_uncle, 31.05.2018 16:56 (#)
25290

Нет. Бабченко, по соображениям этих "честных" ублюдков, должен был умереть по-настоящему. Он же оскорбил их всех в лучших чувствах! Только они хотели поплакать на его могиле и в очередной раз бросить комок говна в фашистскую РФ - ан, нет, не вышло! Бабченко всех, оказывается, потроллил. Вместе с СБУ.

User guini, 01.06.2018 00:14 (#)

100++++

User nenavijutrolja, 31.05.2018 16:31 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User svetochka, 02.06.2018 10:48 (#)

умно и метко ++++

(комментарий удалён)
User natala, 31.05.2018 21:20 (#)
3006

А не помолчать ли Вам в тряпочку?

(комментарий удалён)
User natala, 31.05.2018 23:09 (#)
3006

Слушайте, знала или не знала жена Бабченко не отменяет факта, что это убийство было заказано ФСБ. Всё остальное - пустая болтовня. Послушайте что сказал В. Шендерович на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=mJsn5LMWxFo

(комментарий удалён)
User natala, 31.05.2018 23:46 (#)
3006

Вы прекрасно знаете, что Шендерович в СБУ не работает. Зачем задавать нелепые вопросы. Может лучше его послушать?

(комментарий удалён)
User natala, 01.06.2018 16:09 (#)
3006

Мнение Шендеровича как раз мнение нейтрального человека, потому непредвзято. Ведь мнение сотрудника СБУ Вы же назовёте предвзятым. Ваши манипуляции я уже давно раскусила.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:42 (#)
26293

Вообще-то, доказательства предъявляются в суде, а не досужим комментаторам.

(комментарий удалён)

Суд был не по существу дела (пока), а просто избирали меру пресечения подозреваемому. Разницу улавливаете? Наберитесь терпения, все только начинается!

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ladny [facebook.com], 04.06.2018 13:03 (#)

не ужели стольвеликео скудоумие у российских троллей...? Ну вот скажите ну на куй Петру Алексеевичу столь сложные кульбиты "для прихвата" журналистов? Журналисткое племя и по щелчку и по дунавению ветра - всегда виляет хвостом и без этих сложных построений... Ух ух ух что ж я аленький не стух ...

facebook.com Yury Ladny [facebook.com], 04.06.2018 12:59 (#)

Ох ох ох - что ж маленький не сдох... А на кой меня извините х СБУ должно приводить "неопровержимые доказательства" для успокоения или укрепления своего авторитета в глазах журналисткой сетьевой и международной мешпухе...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:41 (#)
26293

А Михайлыч комментатор или сотрудник ФСБ?

User natala, 02.06.2018 22:44 (#)
3006

Михайлыч этот просто говорящая голова, "говорящие усы" Пескова ему кланяются.

User tzokov, 04.06.2018 01:01 (#)

На заборе написаны три буквы... Надо верить, и думать что он там живет?

User tzokov, 04.06.2018 00:59 (#)

Обычное расстройство Пост стрессовый синдром - ПСТ. Думает что говорит правду, на самом деле лжет.

User tzokov, 04.06.2018 00:37 (#)

такие инсценировки и раньше применялись для выхода на заказчика убийства
-----------------
Спорю применялись, но не КГБ или СБУ, и крайне, ничтожно редко. Мне даже кажется, вы и фактов не сможете привести в доказательство ваших слов.

User natala, 04.06.2018 01:08 (#)
3006

"Спорю применялись, но не КГБ или СБУ ..."

Ну раньше не применялись этими струкрурами, теперь СБУ применило. И что? В заметке описаны случаи применения инсценировки убийства, почитайте ещё раз. Мне неизвестны просто потому, что я не работник какой-либо службы безопасности. Но это не значит, что такие методы раскрытия убийств нельзя применять.
Как все сосредоточились на инсценировке убийства. А не сосредоточиться ли на реальных убийствах, которых на счету ФСБ уже бог знает сколько?

User tzokov, 04.06.2018 01:26 (#)

Ну раньше не применялись этими струкрурами, теперь СБУ применило. И что?
------------------
Не что. А методике применения нет. Никто не знает практики и последствий. Оперативная работа, это не игра в шашки, куда хочу туда и подвину. И вы ссылаетесь напрктику, а практики как раз и нет! ссылка ложная.
-----------------
А не сосредоточиться ли на реальных убийствах, которых на счету ФСБ уже бог знает сколько?
--------------------
Не совсес серьезно, ссылаться на то, что мы в данном случае не знаем. Да КГБ ФСЮ еще та контора, в принципах кототрой убить, это как станка чаю выпить. Но, это не факт, это домысел. Помним по фактам совсем не много, последние Скрипали. Но их с бабченок ровнять нельзя. Бабченко воевал в Чечне, мог получить мстителя, потому что кого-то убил сам. При чем тут ФСБ?

User tzokov, 04.06.2018 01:32 (#)

Извините за опечатки, поздно лень проверять ошибки. Извините.

User nenavijutrolja, 31.05.2018 16:30 (#)

++++++++++++

User bratkaramazow, 03.06.2018 23:17 (#)
5162

И главное, что вроде как либерально-оппозиционные журналисты сильно как-то озаботились. Пархоменко, например, Орех, Яковенко. Тоже с этикой проблемы.

User orge, 04.06.2018 09:10 (#)
4479

Идет война со своей особой "этикой" -- уничтожай врага любыми доступными способами и средствами.
Хорошо "обиженок" классифицировал Мих. Соколов: https://ukrsensations.biz.ua/editor2/39843/

User tzokov, 04.06.2018 00:34 (#)

Как глупо выглядят многочисленные "этически" озабоченные товарищи! И убили не по-настоящему, и их не посвятили в детали операции.
-------------
Только без обиды. Хорошо? Мне по долгу бывшей работы пришлось самому решать, имитировать убийство или применить, иные оперативные методы, получения доказательств. Могу, только из опыта 80 -1990 года сказать, что убийство рассматривалось не только редко, но и вообще как самый крайний случай. За 80 -90 знаю об одном случае, на город в 5 миллионов населения. Вся идея фиктивного убийства, это получение доказательств, на получение денег, от заказчика к исполнителю. При этом обязательно учитывался общественный резонанс в отношении убийства, и степени предупреждения, защиты от преступления органов власти, на первом месте органов внутренних дел. Народ совсем не любит знать, что милиция(полиция), какие то лохи, и ничего сделать не могут, для предотвращения угрозы жизни. О КГБ вообще не было речи. Они же внешние угрозы отражали, что им делать внтуни?Они убивали, тело в речку или медведям в зоопарк. В учебниках 70 годов, по оперработе есть 100 способов вытащить инфу, и не показывать, какая гавно на самом деле, действующая власть. На Украине заигрались. И запудрили мозги Порошенко. Получился цирк с конями.

User orge, 04.06.2018 09:13 (#)
4479

Да нам какое дело до этих материй? Лукич учил: "воевать, так по-военному". Вот и бьем врага всем, что под руку попадает, пусть не обижается -- мы его не приглашали.

User svetochka, 31.05.2018 11:23 (#)

Абаринову спасибо, за ценную информацию.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.05.2018 16:08 (#)
35440

Прмелькнула инфо, что Лавров помчался в Северную Корею в предверии возможной встречи Трампа с Ыном. Кремль в своем репертуаре. Только думаю, если будет выявлено вмешательство России, настоящие санкции покажутся мизером.

User orge, 31.05.2018 11:50 (#)
4479

А вот свежее от самого Бабченко: https://censor.net.ua/news/3068980

User natala, 31.05.2018 11:53 (#)
3006

"В книге правоведа Виктора Образцова "Криминалистика: избранные труды" приведены выразительные примеры имитации убийства в оперативных целях. Такая инсценировка применяется с целью изобличить заказчика."

Так что ничего такого уж уникального СБУ не сделало, такие инсценировки и раньше применялись.

User tzokov, 04.06.2018 01:07 (#)

Образцов эту книгу написал в 2015 году. Фактических примеров из уголовной и криминалистической практике не привел. Это труд, для пенсионного обеспечения. Смысл есть, но чуть чуть.

(комментарий удалён)
User natala, 31.05.2018 21:07 (#)
3006

"По версиям ФСБ в России ежемесячно предотвращаются сотни терактов ... и что, кто-то в это верит?"

В такое никто не верит просто потому, что ФСБ России занимается убийствами, что уже давно доказано. А по "предотвращённым терактам" ведь не было ни одного суда - кто их замышлял, как, где.

User tzokov, 04.06.2018 01:08 (#)

Весь русский мир поделился на две части: труп в студию и покажите зачем красить свиной кровищей бабченко.

(комментарий удалён)
User sub_sank_frv, 31.05.2018 14:51 (#)
31806

"Кароче: "новые песни придумала жизнь"."... т.е. Вы с Хвощинской согласны:"..были времена хуже — подлее не бывало!"

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:44 (#)
26293

Франция и Румыния находятся на другой планете? Тогда дурноватый "anonymous" за номером 02 - на третьей.

User samoilov_7, 31.05.2018 13:24 (#)

Радиостанция "Голос Америки" в Украине: https://ukrainian.voanews.com/a/spetsoperatsiya-babchenka-karpenter/4416540.html

"Введение в заблуждение СМИ всегда имеет свою цену", - Майкл Карпентер директор аналитического Центра Байдена при Пенсильванском университете, экс-чиновник Пентагона рассказал о возможных последствиях спецоперации "Бабченко".

Майкл Карпентер заявил, что спецоперация "Бабченко" может стоить доверия к СБУ и другим институтам украинского государства, об этом он сообщил в интервью украинской службе "Голоса Америки".

"Я думаю, будут долгосрочные последствия, которые будут касаться доверия к СБУ и вообще к институтам правительства. Потому что отныне люди начнут сомневаться.

К сожалению, в следующий раз, когда случится трагедия, и журналист или диссидент будет убит, каждый возьмет паузу и задумается, является ли эта новость правдивой. И это досадное следствие в долгосрочной перспективе.

Россия несомненно будет эксплуатировать эту ситуацию и ставить под сомнение вообще правдивость западных источников информации.
Это особенно опасно во время, когда доверие к медиа в мире падает.

Если это был единственный способ, чтобы сохранить жизнь человека и поймать потенциального убийцу, тогда эта ситуация имеет в какой-то мере оправдание.

Но надо задаться вопросом, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ так действовать?
И очевидно, введение в заблуждение СМИ всегда имеет свою цену.
Это не сходит с рук, и в данной ситуации это с рук не сойдет".

User american_uncle, 31.05.2018 15:36 (#)
25290

Взять бы этого высокоморального Майкла и заставить его пожить в условиях, в которых живет Бабченко. А потом рассуждать, единственный ли это способ или нет.

А путинский режим (=Россия) и без того будет эксплуатировать всё, что попадётся под руку, чтобы держать своё стадо в зомбированном состоянии. Россия - это не критерий, потому что она информационно воюет со всем западным миром. Разве этому Майклу не известно, как Россия "опровергает" сообщения честнейшей британской прессы?

Так что, снимаю шляпу перед СБУ и Бабченко!

Взять бы этого высокоморального Майкла и заставить его пожить в условиях, в которых живет Бабченко. -
Да. Это касается и других случаев с поборниками справедливости, взвешенности и вообще мира, сидящими в уютном далеке от событий и места и не имеющими особого представления, что и как там происходит.

User guini, 01.06.2018 00:21 (#)

Причём заметьте , неизвестно кем финансируемых поборников справедливости

User licba, 01.06.2018 11:29 (#)

Есть бандитская террористическая организация чекистов со столетней историей убийств, насчитывающая уже десятки миллионов убитых! Репутация такая, что неприлично сомневаться! И столетняя история западных реал-политиканов и их обслуги.
Практически классика:
- есть ли в Париже непродажные женщины?
- конечно есть, и они сейчас стоят не так дорого :-)

User tzokov, 04.06.2018 01:10 (#)

Есть бандитская террористическая организация чекистов со столетней историей убийств, насчитывающая уже десятки миллионов убитых!
--------------------
Со списком убийств, в открытом доступе.

User baz_01, 01.06.2018 17:36 (#)

Документы о финансировании представить не могу.... Но уши-то торчат!:)

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 17:45 (#)
26293

Для меня куда более авторитетными являются мнения американских профессионалов (см. http://www.kasparov.ru/material.php?id=5B1266E50CB83), чем CNN, NYT и самойлова №7 вместе взятых.

User czokolivski, 31.05.2018 15:59 (#)

"Я думаю, будут долгосрочные последствия, которые будут касаться доверия к СБУ и вообще к институтам правительства. Потому что отныне люди начнут сомневаться.»

Задача СБУ всё же в другом. Их задача – обеспечивать безопасность страны и её жителей, а не внушать кому-то доверие. Вот мы, мол, хорошие парни, все нам доверяют, но мы ничего не можем. Если кто-то будет сомневаться, но при этом не будет громких убийств посреди города, ставших за последнее время рутиной, то «неприятность эту мы переживём».

Вчера один интересный мысль услышал. Если украинские спецслужбы будут такими же эффективными, как израильские, то и к ним такую же ненависть в мире следует ожидать, как теперь имеет место к Израилю.

Если это был единственный способ, чтобы сохранить жизнь человека и поймать потенциального убийцу, тогда эта ситуация имеет в какой-то мере оправдание.
Но надо задаться вопросом, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ так действовать? -

а он думает, что в противостоянии с таким монстром были другие?

User tzokov, 04.06.2018 01:18 (#)

Но надо задаться вопросом, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ так действовать?
----------------
На вскидку ответ нет. Это факты.
1. Ведут месяц, значит есть прослушка, наружка, куда ходил, что делал.. извините бумажки из туалет и те есть. За месяц можно подходы из родственников, друзей, семьи, в квартире и по работе, везде наставить ушей, мама не горюй.
2. Киллер весь наш, с первого обращения. Есть техника, краски, снятие ДНК, вообще что угодно можно делать с заказчиком, он и не узнает что было.
3. Заказчик орет, что он сам СБУ... обсаться.. две минут найти его контакт, и всё выяснить.
4. Бабки.. их как угодно туда сюда вози, они везде след оставляют, номера и серию кюпюр через два часа ФБР скажет кому и когда отпечатали и куда послали.
5. Личность заказчика... извините н...й ему это надо, у него и так всё схвачено.
6.47 человек.. пехотный взвод.. да когда такое было в мире? СБУ бюджет решило в сто раз увеличить?

User baz_01, 01.06.2018 17:34 (#)

А кто-то ожидал, что аналитег Центра Байдена (Байдена, Карл!), напишет что-то другое? Я - нет! Не для этого ему зарплату платят! У обамовского вице никаких надежд на внимание, кроме как на тщательно прикормленные СМИ, нет (от слова совсем).

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:47 (#)
26293

Это центр того самого Байдена, который был вице-перзилентом в те времена, когда США не выполняли свои обязательства по Будапештскому меморандуму, Обама с Хиллерм объявляли "перезагрузку" и перзилент блокировал предоставление Украине оборонительного оружия? Очень авторитетное кодло.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 05.06.2018 08:07 (#)

Не имеет значения, кто и чей назначенец.
Поскольку истинность или ложность любого утверждения НЕ зависит от источника, т.е. от того КТО это сказал. И дважды два равно четыре в устах самого лживого человека на Земле - напр. Путина.
А в данном случае, утверждение: "спецоперация "Бабченко" может стоить доверия к СБУ и другим институтам украинского государства" кроме Карпентера повторили (независимо от него) десятки крупнейших мировых СМИ, западные политики, международные организации, журналисты и комментаторы из России, Украины и других стран. Ссылки я оставлял (больше 10 шт.), можете найти и ознакомиться.
Вы не согласны с этим утверждением?
Опровергайте, придумывайте контр-доводы, а когда придумаете - добро пожаловать на "Голос Америки", - где можете их изложить слушателям/читателям.
Вас, правда, скорее всего дальше порога не пустят и не станут слушать - поскольку (для "Голоса Америки") вы никто и звать вас никак.
А Карпентера пускают, его мнение выслушивают, передают в эфир, поскольку считают достаточно обоснованным и авторитетным.

User samoilov_7, 31.05.2018 13:44 (#)

"Мы не боремся с лживыми новостями с помощью других лживых новостей", - глава МИД Бельгии Рейндерс об инсценировке убийства Бабченко.
https://censor.net.ua/news/3068963/my_ne_boremsya_s_ljivymi_novostyami_s_pomoschyu_drugih_ljivyh_novosteyi_glava_mid_belgii_reyinders_ob

Действия Украины относительно инсценировки убийства журналиста Аркадия Бабченко противоречат европейским принципам распространения достоверной информации в медиа.

Такое мнение высказал глава Министерства иностранных дел Бельгии Дидье Рейндерс,

"Мы не боремся с лживыми новостями с помощью других лживых новостей", - сказал он.

"Я не понимаю таких "спецопераций", это для меня непостижимо", - глава МИД Литвы Линкявичюс об инсценировке убийства Бабченко
https://censor.net.ua/news/3068969/ya_ne_ponimayu_takih_spetsoperatsiyi_eto_dlya_menya_nepostijimo_glava_mid_litvy_linkyavichyus_ob_instsenirovke

"Единственная хорошая новость во всей этой истории та, что он жив", - сказал Линкявичюс.

User baz_01, 01.06.2018 17:48 (#)

Линкявичус? Так он, похоже, просто тупой либераст (в самом плохом смысле этого слова). И точно - в руководство Литвы прямо из зав.отделом ЦК ЛКСМ Литовской СССР! Ссыциал-демократ....

User red_herring, 31.05.2018 14:14 (#)

В этой истории два элемента:

1) Внедрение своего человека в качестве предполагаемого исполнителя с целью получения доказательств. Обычно это заканчивается перед предполагаемым преступлением, когда агент записывает на магнитофон инструкции заказчика. Очевидно, здесь хотели документировать не только заказ, но и плату за исполнение.

2) Использование прессы. Очевидно, что убийство Бабенко, не подтвержденное в прессе, выглядело бы шитым белыми нитками. Т.е. прессу было необходимо задействовать.

По-видимому, главам МИД Бельгии и Литвы следовало бы проконсультироваться со своими правоохранительными органами.

>> "Мы не боремся с лживыми новостями с помощью других лживых новостей"
Неужели трудно понять, что целью спецоперации была не борьба с фальшивыми новостями, а изобличение заказчика (или, в данном случае, посредника).

"Мы не боремся с лживыми новостями с помощью других лживых новостей", - глава МИД Бельгии Рейндерс об инсценировке убийства Бабченко. -

они не поняли, что это не война пропаганд и речей, а операция уголовной полиции, где подозреваемый - путинская Россия. Не поняли что это, как сейчас модно говорить "криминальное поле". Это не борьба с новостями, это борьба с убийцами

User red_herring, 31.05.2018 18:44 (#)

>> они не поняли
Он предпочел "не понять"

User guini, 01.06.2018 00:25 (#)

+++++++

User baz_01, 01.06.2018 17:56 (#)

Благодаря таким бельгийская полиция сегодня боится входить не только в некоторые кварталы, но уже и в некоторые города. А то, неприведихосподи, министра в твиттере заклюют!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 15:40 (#)
25290

А что означает "абсолютной необходимости"? Кто определяет эту "абсолютную необходимость"? Я думаю, что решение принималось конкретными людьми в конкретных обстоятельствах. Не богами, а обычными людьми! Будет результат - и всё будет оправданно и целесообразно.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 16:53 (#)
25290

Понятно. Вы живете в мире чистых эталонов мер и весов. А к кому у Вас доверие есть? Вон, Трамп всё время говорит о фейковых новостях - у него тоже ни к кому доверия нет. Но Вы, насколько я понимаю, не согласны с Трампом? А СБУ для Вас по определению непрофессионалы. Никуда не годятся.

Скажу грубо, но точно: а кого ебёт Ваше недоверие?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 17:29 (#)
25290

Знаете, я скажу ещё грубее: а мне лично насрать на все перечисленные Вами организации. Человек (Бабченко) боролся за свою жизнь и безопасность. И использовал для этого все возможные методы. Тем более, боролся известно против кого - против спецслужб государства, которое как заноза в заднице всего мира.

У кого повернется язык осуждать этого человека?

На закуску:

"Глядя на сегодняшнюю вакханалию в связи в тем, что Аркадий, слава Богу, остался жив, в очередной раз не нарадуюсь, что я не правозащитник, не журналист и даже не репортер-без-каких-либо-моральных границ!" — пишет Сергей Шаров-Делоне.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 18:31 (#)
25290

Как погляжу, Вы большой специалист в этих делах. Не желаете возглавить СБУ?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 19:06 (#)
25290

Чтобы уберечь Бабченко достаточно было арестовать заказчика в момент передачи аванса.
=========================================================

Бабченко сам заявил, что дело не только и не столько в угрозе его жизни, сколько в том, что планировалась серия убийств в Украине российских политических эмигрантов. Вас это, разумеется, не убеждает. Брешут, как всегда...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 22:10 (#)
25290

Ещё раз. У меня нет никаких розовых очков. Если не будет никаких убедительных версий причастности российских спецслужб к планирующимся и предотвращенным убийствам, то вся история приобретёт совершенно иной привкус.

А Бабченко уже сказал на пресс-конференции, что он не является ни разработчиком, ни инициатором своего участия в спецоперации. К нему пришли и сказали, что, тебя, парень, планируют убить. Хочешь помочь нам в поимке и изобличении заказчиков?

И мне интересно, кто бы и что ответил на его месте?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 23:17 (#)
25290

Смотрите. Если СБУ прокололась и будет и дальше (в суде) мямлить нечто невнятное, то тогда это будет ОДНОЗНАЧНО крупнейшим провалом не только этой спецслужбы, но и всего государства в целом. Потому что Порошенко тоже был в курсе того, что планировалось.

Могли ли они идти на такой риск, если у них не было бы железобетонных доказательств их версии? Только в двух случаях: либо они - конченные идиоты, либо они - враги, работающие на ту же путинскую Россию.

Поэтому у меня есть уверенность, что доказательства будут предъявлены. И доказательства неопровержимые. Косвенно об этом свидетельствует тот оглушительный вой, который поднялся в российских пропагандистских СМИ и среди "полезных российских идиотов" из либерального лагеря.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.05.2018 23:41 (#)
25290

Вы полагаете, что Порошенко и его СБУ сплошь идиоты? Вы полагаете, что они не понимают все последствия? И это Вы говорите о стране, которая КРОВНО заинтересована в поддержке Запада? Без этой поддержки она бы просто не выжила.

Выборы выборами, но идти на такой риск в нынешней Украине, где свободная пресса землю уже рогом роет? Вот, и Евгений Ихлов высказывает мнение, которое совпадает с моим:

"Послесловие. Против версии, что все это - провокация СБУ и ГП Украины, говорит то, что как только о такой фабрикации всемирного скандала станет известно западным лидерам (от своих служб), то киевское руководство перестанет "отбрасывать тень".

Или... Остаётся только один вариант: они все ( от Порошенко до последнего спецслужбиста) сошли с ума.

User licba, 01.06.2018 11:35 (#)

Герман сообщил, что Пивоварник – гражданин Украины, являющийся сотрудником некоего "частного фонда Путина", связанный с российскими спецслужбами. Что это за "фонд Путина", Герман не уточнил. Он заявил, что ответственный за подготовку терактов в Украине передал ему список из 30 человек, на которых должны быть устроены покушения.

Герман также утверждает, что передал список в контрразведку, с которой сотрудничает.

Как сообщает The Bell со ссылкой на данные СПАРК, у тезки Вячеслава Пивоварника есть связи с бывшим депутатом Госдумы Сергеем Шишкаревым. Также у него есть общий бизнес с экспертом Фонда национальной и международной безопасности, возглавляемым бывшим советским генералом Леонидом Шершневым — учредителем националистического фонда "Русские" и "Центра помощи соотечественникам из Новороссии и Украины". По информации издания, с 2012 по 2016 год Пивоварник руководил украинским ООО "Рускон-Украина". Шишкарев же — владелец "Рускона". СМИ называли его соратником Дмитрия Рогозина.

На странице в социальной сети "Однокласнники пользователя Вячеслава Пивоварника указан 1984 год рождения. В друзьях у него есть человек по имени некий Борис Герман.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5B10DF7554F2B

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:54 (#)
26293

Вашей репутации ничего не грозит.

User red_herring, 31.05.2018 18:57 (#)

Вряд ли это был заказчик, скорее посредник. И непосредственной опасности жизни Бабченко, скорее всего, сейчас нет.Но пока реальный заказчик (кто бы он ни был) не изобличен, опасность будет.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:53 (#)
26293

Я бы добавил: а кого эти, котрые "без границ" и прочие "комитеты" спасли от российских киллеров? Никого? Тогда пусть заткнутся.

User guini, 01.06.2018 00:29 (#)

А как « мнение» этих уважаемых организаций помогло Украине в борьбе с Российской агрессией? Чего стоит это мнение и кому от него холодно или жарко

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:57 (#)
26293

Вот именно. "Глубокая озабоченность" действиями ФСБ и пр. и "искреннее соболезнование" их жертвам - всё, на что способны эти болтуны, на мнение которых все западные политики "плюют с высокой горы".

User baz_01, 01.06.2018 17:59 (#)

Грубо, но совершенно правильно! Т.е. к форме можно, при желании, придираться, но к смыслу - ну никак.:)

Да, словом "абсолютный" сейчас очень злоупотребляют. Мало того, что не только абсолютную необходимость нельзя обосновать, абсолютных доказательств тоже не существует. Есть только достаточные, чтобы принять решение и достаточные, чтобы убедить суд.

Не случайно даже в законодательствах есть формулировка - "разумные основания полагать"

User czokolivski, 31.05.2018 15:55 (#)

«Надеюсь, что СБУ расскажет подробности»

«А из зала мне кричат: – Давай подробности!» (C) А. Галич.

Что-то расскажет, но без подробностей. Работа такая. Деликатная. :-)

(комментарий удалён)
User retakaurt, 31.05.2018 17:53 (#)
27599

"А куда делся гаврила (гарик)?"

Одно из двух. Либо дядя вася мужеложец его доканал, либо клюшка кончита, которую он наконец уговорил к соитию.

User retlakaurt, 31.05.2018 21:56 (#)
43799

Меня по пьянке раз бомжи ебли в рот и в жопу по очереди, но зато напоили меня бояркой за это и покормили.

User red_herring, 01.06.2018 01:21 (#)

Вас то точно...
Мне retakaurt не друг, но дешевых провокаторов я сильно не люблю

User natala, 31.05.2018 21:18 (#)
3006

"Все это хорошо, когда есть доказательства абсолютной необходимости инсценировки смерти."

cincinnat25, знаете, это очень хитрая и лицемерная формулировка - "доказательства абсолютной необходимости инсценировки смерти". Вообще-то была эта абсолютная необходимость или не было - вопрос довольно спорный, зачастую обходятся и без такой инсценировки. Но такая инсценировка позволяет увидеть реакцию заказчика на убийство и позволяет собрать побольше доказательств. Тем более в отношении российской ФСБ такая мера скорее всего абсолютно необходима, учитывая как нагло эта контора убийств врёт как сивый мерин. Кстати Абаринов в заметке описал случаи такой практики, так что СБУ использовало методы других.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 16:51 (#)
26293

А что, есть "доказательства абсолютной необходимости инсценировки смерти" Вирджила Таназа? Почему-то никто не возмущается аналогичными действиями в этом случае французских спецслужб.

User red_herring, 31.05.2018 15:28 (#)

>> Пока же никаких конкретных связей с Кремлем тоже предьявлено не было, все арестованные - граждане Украины.
Даже если и найдется российский след, это могут быть и самодеятельные отморозки, вроде Гиркина.

Все проблемы России от того, что в ней полно мужиков, но катастрофически не хватает мужчин. Бабченко, безусловно, мужчина и пример для подражания трусливым русским мужикам. Вот этого они ему ни за что не простят. При чём тут инсценировка убийства?

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 17:00 (#)
26293

Кстати, упомянутый Вирджил Таназ тоже был журналистом. И так же досаждал режиму Чаушеску. В чём видите разницу? В том, что на Румынию поплёвывали, а с Путлером говоряь уважительно?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.05.2018 16:24 (#)

What's going on with people? I can understand when smbd as Zakharova yelps. But, excuse me, such so called "liberals" as Melman, Minkin etc! People, are you craze?Or mr.Minkin wouldn't "cooperate with special services" in case if smbd's going to kill him? Or he'd prefer to be killed? This is SHAME!
Arcady, we're happy for you. Long life!

(комментарий удалён)

Плюс прозондировать официальные реакциию Плюс отследить молчаливые телодвижения власти (навроде перестановок, увольнений и чего еще), которые за этим теперь последуют, и которые нельзя скрыть. Если это был путинский замысел, то ВЕСЬ паттерн реакции скрыть будет невозможно.

User retakaurt, 31.05.2018 17:45 (#)
27599

Инсценировка с убийством была необходима, чтобы отследить куратора из мордора и доказать, что политические убийства совершаются не какими то патриотически настроенными орками, а по указанию государственных мужей на самом высоком уровне. Думаю, что цель эта была достигнута. Если кто-то считает что эта цель не оправдывает того средства, каким воспользовалась СБУ, то это его проблемы. Главное, что жертва жива и предотвращена гибель ещё 30 жертв в списке мордора.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 17:02 (#)
26293

Вам прямо сейчас дать полный отчёт СБУ?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.05.2018 16:50 (#)

I cannot answer your question. My opinion is: on press conference mr.Lutsenko was excessive, it looked like PR,
mr.Gritsak would be enough. But this isn't A.Babchenko's fault.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.05.2018 16:54 (#)

I didn't talk about that. I just interested, such people as Minkin would prefer heroic death for themselves?

Статья of Minkin на Эхо Москвы- чистейшей воды подлость....недостойная журналиста с таким политическим опытом...В его исполнении "инсценировка" -ключевое слова и ни одного упоминания о масштабной спецоперации спецслужб Украины по предотвращению терактов на её территории

User nite_sem, 31.05.2018 17:33 (#)
42682

Первый раз Яковенку не прочитал по этой теме, про "бомбу этическую" ((
чота какта неудобна штоле...

User nite_sem, 31.05.2018 17:34 (#)
42682

...Вообще, даже не открывал (

(комментарий удалён)
User nite_sem, 31.05.2018 18:39 (#)
42682

??? а чём эта ты? не понял... б/п

(комментарий удалён)
User nite_sem, 31.05.2018 19:51 (#)
42682

не, ну память можэт у тебя и хорошая, не знаю,.. на числа, например, или там на марки писталетов )), а вот другого может быть и дефицит )))..б/о
пс а што с Вильняй не так? Гедымин её построил, памойму, или не? ) .. А жмудзь с жамойтами чем тебе не нравяцца? :))
Не, я не он... б/п )) хатя он, уверен, хорощий хлапец

User man_can__6, 31.05.2018 17:38 (#)

Может и не совсем в тему но о СМИ.
Чихал я на этого местечкового Бабченко. Он уже спущенное г...но.
Я о других. Тех, которые только восходят на плодородном навозе демагогов кривозащитничков.

Вот глядите на восходящюю суперновую эмансипантку-феминистку и пр.
http://www.cbc.ca/news/canada/british-columbia/lil-tay-social-media-and-parenting-1.4660429

9 лет а уже суперзвезда -блоггерша СМИ, 1.5 mln followers.
Доход за счёт её рекламы – 200 000$.

Посмотрите на неё, с пачкой вечнозелёных, а также на "прынцессу" с её "маленькой красной машинкой", кроющей матом по-аглицки, и заявляющей что она уже сейчас зарабатывает больше своей матери и может купить её с потрохами.

Мeстные либерасты будут дрочить на эту милашку.

А меня от этого переворачивает.

Я сам вырастил дочь, превосходящую эту прошмандовку по всем статьям, единственную такую среди 2 школ 4.5 тыс элитного военного полигона.
Но вот такую вот стрервозность у неё я решительно пресекал.

Давить надо всех этих паразитов-демагогов из разных НКО, которые поощряют это блядство под пздёж о разных "свободах"!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.05.2018 18:07 (#)

Who's this idiot, where he's from?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 17:05 (#)
26293

А в чём он не прав? (При том, что многие его посты я оспаривал и комментировал отрицательно). Велтколепно сказал по этому поводу Юрий Фёдоров: "Кто, хотелось бы знать, из требующих "железных доказательств" вышел на Красную площадь с плакатом "Руки геть від України"? Или хотя бы прицепил на одежду желто-голубую виньетку? А раз так, то российским интеллектуалам лучше бы не требовать что-либо от Украины, а еще раз подумать о трагической судьбе евразийской империи."

User ben_gunn, 31.05.2018 21:14 (#)

It seems he's from Canada probably Ukrainian ancestry. Based on his comment he lives in Borden military base near the city of Barrie, Ontario. A couple of more posts from him and we expose him completely.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.05.2018 18:49 (#)

Fully agree.I'm shocked not of idiots - about them everything's clear. I shocked of these f....ing "aesthetic liberals", who blame Arcady for cooperating with SBU.

User samoilov_7, 31.05.2018 20:44 (#)

Babchenko case: intolerable and unacceptable
http://www.ifj.org/nc/news-single-view/backpid/1/article/affaire-babchenko-intolerable-et-inadmissible/

This event will be remembered as the “Babchenko case”.
The International Federation of Journalists (IFJ), the world’s largest organization of journalists with 600,000 members in 146 countries, stresses that the profession’s aim is to seek the truth and that any manipulation of information can dramatically damage media credibility as well as journalism as a whole.

Ukrainian authorities have seriously eroded the credibility of information, and their communication runs the risk of being considered a propaganda operation. Was it really necessary to stage his death in order to stop an alleged attack? The International Federation of Journalists fights against Opens external link in new windowimpunity, which benefits journalists’ murderers, but it also demands transparency of information.
The IFJ reminds that in Ukraine, Pavel Cheremet’s killers and their backers have never been identified.

But it is intolerable to lie to journalists around the world and to mislead millions of citizens that were rightly moved by this so-called murder. It is unacceptable to mastermind the death of a journalist, especially since two media workers fall every week since January, the most recent case being in Mexico on May 29.

User samoilov_7, 31.05.2018 21:00 (#)

Международная федерация журналистов: Дело Бабченко - недостойно и неприемлемо.
http://www.ifj.org/nc/news-single-view/backpid/1/article/affaire-babchenko-intolerable-et-inadmissible/

Это событие запомнится как «дело Бабченко».

Международная федерация журналистов (МФЖ), крупнейшая в мире организация журналистов, имеющая 600 000 членов в 146 странах, подчеркивает, что целью этой профессии является поиск истины и что любое манипулирование информацией может нанести серьезный ущерб авторитету СМИ, а также журналистике в целом ,

Украинские власти серьезно подорвали доверие к информации, и организованная ими инсценировка может считаться пропагандистской операцией.
Было ли действительно необходимо инсценировать смерть Бабченко, чтобы предотвратить предполагаемое нападение?

Международная федерация журналистов борется за то, чтобы убийцы журналистов были наказаны, но также требует прозрачности информации о всех таких случаях
МФЖ напоминает, что в Украине убийцы Павла Шеремета и их пособники до сих пор не найдены.

МФЖ считает недопустимым лгать журналистам по всему миру и вводить в заблуждение миллионы граждан, которые выразили скорбь в связи с этим так называемым "убийством".

Недопустимо инсценировать смерть журналиста, тем более, что в среднем двое работников СМИ становятся жертвами нападений каждую неделю, самый последний случай произошел в Мексике 29 мая.

User baz_01, 01.06.2018 18:59 (#)

Если МФЖ против, то я - за! Не сочтите за плагиат. Эта левацкая проарабско-либерастическая контора достала уже и меня, а не только Трампа!

User shurik7, 02.06.2018 02:09 (#)

Согласен. Манипулирование недопустимо. Не могу больше уважать Бабченко, но как журналист он нужен. Буду читать.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 17:09 (#)
26293

А теперь вопрос к этой "федерации". Если бы была возможность ценой подобной "инсценировки" спасти хоть одного журналиста, они так же стали бы вопить? Если да, то к чёрту такую "федерацию",которая жизни журналистов ставит выше своих "принципов".

User donchanin_1, 01.06.2018 08:43 (#)

Задачи СМИ - поиск и публикация достоверной информации, задачи секретных служб ДРУГИЕ. Идёт война в которой Украина потеряла 10 000 (2\3 гражданские лица) Россия 32 000 ихтамнетов (по неофициальным российским источникам) официальные засекречены. Главнокомандующий России советовал прятаться за спинами женщин и детей. А СБУ не должно нарушать этические нормы? Эту войну Украине нужно выиграть белых перчатках?

User licba, 01.06.2018 11:48 (#)

Как воюют великие полководцы в интерпретации реал-политиканов и их обслуги? Конечно, полководцы приглашают на планирование операции представителей противника, чтобы все заинтересованные были в курсе, патамушта мы по другому не играем:-). Эти засранцы хоть представляют, что Россия реально воюет с цивилизацией, в том числе с Европой? Или им это станет понятно, только если Рашка расхерачит Берлин в хлам?

User baz_01, 01.06.2018 19:02 (#)

Если при этом не тронут их берлинский оффис - то они выразят свою озабоченность!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 01.06.2018 16:17 (#)

"Terrible century, terrible hearts" - A.S.Pushkin

User czokolivski, 01.06.2018 16:52 (#)

I would translate – Terrible AGES, Terrible hearts.

ВЕК here in another meaning.

User boris_k, 01.06.2018 22:57 (#)
3734

1. Мне даже в голову не может притти, в чем-то "осуждать" Бабченко, честнейшего человека, борющегося за свою жизнь и жизнь своей семьи.
2. Точно так же мне представляется абсурдным осуждать СБУ за нарушение каких-то "этических норм". Совершенно очевидно, что спецслужбы страны, находящейся в состоянии войны, имеют право на достаточно широкую трактовку этики.
3. Моя т.зр. не абстрактно-этическая, а конкретно-практическая. Бабченко со своими статьями стал в последнее время авторитетом не только для близких друзей и последователей в России и Украине, но и для достаточно широких кругов на Западе, в общем-то симпатизирующих стремлению Украины к независимости. Кому выгодно было бы, если бы он потерял этот авторитет?
4. И именно в тот момент, когда все эти разумные люди на Западе возмущались идиотской гипотезой Кремля, будто покушение на Скрипалей было "инсценировкой западных спецслужб", западные спецслужбы (Украина к западу от России, если кто не знает) действительно организуют инсценировку покушения!
5. Поэтому я был бы очень благодарен тем, кто с помощью РАЗУМНЫХ аргументов, опроверг бы простейшую гипотезу:
Вся история была совместной, и очень удачной, операцией двух братских (блядских) СБ (Ф и У) по дискредитации опасного журналиста. Заодно отвлекается внимание от нескольких очень неприятных тем: Боинг и Сенцов. Посмотрите, как мало стали говорить об этом.

6. А за Аркадия я рад, даже если моя гипотеза верна: лучше быть одураченным, чем мертвым.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.06.2018 17:13 (#)
26293

Боря, а Вам не приходит в голову, что людям (особенно спецслужбам) есть чем заниматься, кроме того, чтобы успокаивать Вашы сомнения?
Кстати, кто бы это мне опроверг "простейшую гипотезу": Борис_к - Лубянский тролль.

User boris_k, 04.06.2018 13:06 (#)
3734

Молодец, холоп, хорошо выучил сталинский принцип: наши органы никогда не ошибаются!
А если бы тебе, холопу, кто-нибудь рассказал о свободных странах, где именно так и есть: спецслужбы заботятся о том, чтобы рассеять сомнения граждан - то ты, раб, в это и не поверил бы.
Потому что в свободных странах гражданин - это хозяин, а госбезопасность, разведка и проч. - это обслуга, которую он нанял для того, чтобы они охраняли его, гражданина, покой и волю. Поэтому естественно, что обслуга должна беспокоиться о том, чтобы у хозяина, который ей платит, не возникло никаких сомнений, что она, обслуга, делает все правильно и для его (хозяина) пользы.
А у холопов все наоборот. Спецлсужбы - это хозяева, а граждане - просто скот, который обязан сожрать все, что спецслужбы ему скормят. А если у кого-то из этого стада зашевелится извилина и возникнет сомнение, то его, конечно, просто объявят агентом спецслужб вражеского государства, и дело с концом.
Еще старик Аристотель говорил, что есть люди, которых превратности судьбы сделали рабами, но есть и другие - рабы от природы.

User funnyjokes, 27.07.2018 09:39 (#)

Thanks for your sharing. Hope you can contribute more quality posts to this page. Thank you!
http://subwaysurfers.online

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: