статья Преданность и предательство

Владимир Абаринов, 24.08.2018
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Требуя от подчиненных "личной преданности" себе, президент не признает никаких своих обязательств по отношению к ним. Это противоречит вашингтонской этике. Да и любой другой тоже. Манафорт остался лояльным, Коэн "предал" - а результат один и тот же. Трамп - нарушитель конвенции, и это очень серьезная проблема.


Комментарии
(комментарий удалён)
User tiv, 24.08.2018 19:55 (#)

Вы правы в том, что на самом деле можно и даже нужно много "голосить" по поводу и происков демократов, и ангажириванности Моллера. Пототму что и то, и другое - имеет место быть и зашкаливает неприлично. И одновременно заметить те явные достижения, которые Трамп умудрился добиться несмотря на эти самые происки и ангажированность. Но для этого нужно излечиться от TDS и вместо тупой ненависти к Трампу начать думать о стране и её гражданах. Ой, что-то я размечтался...

User guini, 24.08.2018 21:39 (#)

++++

(комментарий удалён)
User gedaliy, 24.08.2018 22:15 (#)

Неграмотным о американских законах.
Действующему Президенту США НЕЛЬЗЯ предъявить обвинение. Таков Закон. Только импичмент. Чтобы прошел импичмент нижнюю палату нужно 1) решение юридического комитета палаты и 2) простое большинство при обсуждении в палате после представления юридического комитета. Затем дело поступает в Сенат, где для решения при голосовании нужно не простое большинство, а 2/3 голосов. В истории США не быдо случая, чтобы верхняя палата давала добро на импичмент. Даже если подавляющее большинство однопартийцев Трампа не согласны с его политикой, отстранение его от должности будет обозначать крах всей партии. Так что патриотов («Патриотизм—последнее прибежище негодяя» — афоризм док. С. Джонсона) в парламенте еще надо поискать. Тех, которые будут голосовать против партийных интересов. Наши патриоты, как «ленинские кухарки или полезные ….», глотают любую информацию. Забыв предыдущую, как к примеру о сговоре с Россией!

User gedaliy, 24.08.2018 22:23 (#)

Уже более 20 человек и из окружения оговоривают президента, а Мюллер не в состоянии из их показаний сварганить обвинение для импичмента.Что это за топорная работа, когда из 18 обвинений присяжные 10 признали липой? Неужели не понятно, что нужны не "он сказал, она сказала", а вещественные доказательства или улики.

(комментарий удалён)
User gedaliy, 25.08.2018 17:58 (#)

cincinnat25,
Во-первых, Мюллер свои успехи не скрывает и выдает все "свежее" в СМИ и подает в суд. Но при этом по главному делу о СГОВОРЕ - ни слова.
Во-вторых, зачем ему порочить президента ОФИШИРУЯ любой обнаруженный недостаток не имеющий никакого отношения к сговору?
"Охота на ведьм", если Вы знаете, заключалась в том, что ФБР осуществляла поимку "красных" с нарушением Закона, как то прослушка, вскрытие переписки и слежка без юридического разрешения и потому часто судьи оправдывали обвиненных.

Не "присяжных признали липкой", а ОДНА ПРИСЯЖНАЯ не согласилась с доводами и её "не удалось убедить". А требуется ЕДИНОГЛАСНОЕ решение присяжных. Может, её "удалось убедить" кому-то другому ?

User bopohok, 24.08.2018 23:00 (#)

> Таков Закон
Вас не затруднит привести ссылку на соответствующий "Закон"?
Chapter and verse.

User tiv, 24.08.2018 23:09 (#)

"Amenability of the President, Vice President and other Civil Officers to Federal Criminal Prosecution While in Office,”" ---- Enjoy...

(комментарий удалён)
User tiv, 25.08.2018 00:29 (#)

Верно, закона нет. И в таких случаях (многочисленных, потому что на всё законов не напасёшься) руководствуются прецедентом, которым, собственно, и является этот меморандум.

(комментарий удалён)
User tiv, 25.08.2018 01:45 (#)

О Господи... Пецедент в данном случае - это данный меморандум, который является не досужим рассуждением пенсионера, развлекающегося комментариями на сайтах, а официальным документом официального лица, на котторый и будут ссылаться юристы при рассмотрении подобных дел.

User jamclark, 26.08.2018 03:17 (#)

Абаринов - редкостный лжец.
Это не Трамп не признавал результаты выборов, а Хиллари Клинтон, которой Абаринов симпатизирует, будучи русским леваком в Америке.
Никакого крайма у Трампа не нашли. Никаких законов Трамп не нарушил.
Ставлю 1:1000, что Абаринов и его русское левацкое меньшинство в Америке будут снова лить горькие слезы в ноябре 2020 после победы Трампа.

(комментарий удалён)
User anticom1, 24.08.2018 19:52 (#)
35440

А почему Абаринов не рассказывает о том, что Коми немного потусовался в компании Локхид Мартин, протолкнул миллиардный контракт с помощью Моллера, который был на тот момент директором ФБР, заработал более 10 миллионов долларов.

User victor322, 24.08.2018 18:12 (#)
43536

А из за чего весь сыр-бор? Ну, побудет Трамп ещё два года Президентом США, что с того? А может ещё и на второй срок выберут. Я в штатах не живу, настроений не знаю

User samoilov_7, 24.08.2018 18:34 (#)

"Я в штатах не живу, настроений не знаю".

"Нам все равно, платил ли он порнозвезде". Сторонники Трампа - о деле Коэна.
https://www.bbc.com/russian/features-45283575

Беседуя со сторонниками Трампа в разных штатах, я начинаю видеть закономерность в том, как они относятся ко всей этой истории. Для них это - заговор против президента, которого они выбрали.

Для сторонников Трампа никаких доказательств того, что президент нарушил закон или вступил в сговор, чтобы повлиять на выборы, не существует.

(Телеканал) Фокс ньюс уделил совсем немного внимания судам над Манафортом и Коэном, вместо этого сосредоточившись на аресте иммигранта из Мексики, который признался в убийстве девушки из Айовы.

Повестка консервативных каналов совпадает с политическими взглядами большей части электората Трампа.

"Я бы снова проголосовал за Трампа", - говорит Фрэнк.
"Он [Трамп] создал рабочие места, экономика при нем растет, я не вижу ничего плохого в том, что он делает", - добавляет он.

До тех пор, пока электорат Трампа и поддерживающие его СМИ говорят об одном и том же, стоит ли президенту волноваться?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork88, 25.08.2018 00:49 (#)

Что нужно пердунам-сплетникам? Мало, какую-нибудь историйку с клубничкой. Можно и с развесистой клюквой. Например про то как порноактриса хотела заработать денег, а ей не дали. Пришлось бедняжке в чикагском стрип-клубе "Адмирал" сшибать по баксику, но и оттуда её выперли за наглость и грубость. Зато наша либерально-жалостливая пресса взяла под крыло стареющую бля..., пардон, актрису. Теперь жуёт и пережовывает её историю с неудавшимся шантажом. Но не они одни любители посплетничать. На одном русскоязычном сайте целые сонмища мужчинок осуждают президента и ананируют на фото его любовниц в то же время. У самих в жизни были одни Нюрки и Нинки и – 
Она ж хрипит, она же грязная, 
И глаз подбит, и ноги разные, 
Всегда одета, как уборщица... 
- Плевать на это - очень хочется! 
Очень хочется и посплетничать и даже опорожнится на президента США, если удастся. 
Кого волнует экономика, армия, НАТО-шмато и многое другое, что успел сделать президент? Главное друг дружке доказать, что они умные, а Трамп дурак и непонятно как узурпировал важнейшее кресло в стране. 
Доказали? Отлично! Можете расходится по своим хрущобам, студиям и домишкам за которые ещё платить и платить. А Трамп пусть убирается в своё поместье во Флориде и подаёт на банкротство. Что? Он президент и должен жить по самому престижному адресу в США? Не беда. Это временно. Всего восемь лет. :))))))

, 25.08.2018 16:34 (#)

:))

User baz_01, 26.08.2018 10:16 (#)

Как обычно, многа букафф у Абаринова ни о чем. Тут с ним разве что эхомосковская дурочка Орлова состязаться может. Но что они, вместе взятые, против https://onsizzle.com/i/journalism-101-giving-130-thousand-to-givins-oo-milon-to-21976821? А ничего. :)

User boris_k, 25.08.2018 00:33 (#)
3734

Честно говоря, я тоже считаю убийство девушки более серьезным преступлением, чем выплата денег проститутке. А по-вашему, наоборот?

User dima_dmitrieff, 27.08.2018 15:24 (#)

Я с Вами согласен. Но у социал-демократов другие ценности: им нужна власть, а за ценой не постоят.

User timothy, 30.08.2018 14:37 (#)

выплата денег проститутке вообще НЕ преступление.

User victor322, 24.08.2018 19:05 (#)
43536

Рейгана в рашке называли неудавшимся актёрышкой. Теперь Трамп говно, вот только санкций все больше и больше.

User guini, 24.08.2018 21:44 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 28.08.2018 17:25 (#)

А за то, что близкого предал, наказание и вечные муки не положены? У вас ИЛИ. Учим основы христианства. Гн. учитель, правда, гммммм.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 29.08.2018 15:28 (#)

Вот ваша фраза: .. выбор - предать близкого, или получить наказание и вечные муки.
Такова мораль христианства... Откуда нормальный человек заключает, что за ..предать близкого.. вечных мук не получишь по ..морали христианства.., т.к. стоит союз ИЛИ и вечные муки за другое..
Но у вас какая-то своя другая логика, либо ее полное отсутствие. Пошел за грибами; у нас белые проявились. Наберу - нажарю детям.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 30.08.2018 10:35 (#)

Бога нет. Это - медицинский факт. О. Бендер.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 01.09.2018 04:45 (#)

я не дурак вопил евгений
и с горя бросился в окно
а попугайчик и не понял
что только что убийцей стал.

(Из литературы о нравственности).

(комментарий удалён)
User orge, 24.08.2018 21:07 (#)
4479

Потому же почему и Саркози: был сшиблен с ног информацией из папочки.
"Когда Саркози только избрали, он начал с довольно резких антипутинских заявлений, критики своего предшественника Жака Ширака за угодническую политику в отношении Путина. Потом был саммит "Большой восьмерки" в Германии. И после того, как Путин посетил шатер Саркози, пред нами предстал уже другой президент Франции, который выглядел шокированным, жалко что-то лепетал и с тех пор полностью вел пропутинскую политику. Он сыграл очень полезную для Путина роль во время грузинской войны". -- А. Пионтковский.

(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 24.08.2018 23:44 (#)
30299

Минут 20 тому назад услышал по новостям, что МакКейн решил отказаться от дальнейшего лечения считая, что оно уже не поможет. Такие ЛЮДИ уходят. Увы!

(комментарий удалён)
User timothy, 30.08.2018 14:46 (#)

Маккейн избежал военного трибунала только благодаря ПОМИЛОВАНИЮ.
Сын и внук адмиралов. Сайгонская канарейка, такое у него было погоняло.

User benderostap, 30.08.2018 20:18 (#)
51045

Света из Иваново..Курица!! тебя приютили в Ольгино? Ты стала более лучше одеваться??? Чукча-писатель? читай о герое войны и политике по слогам!!
26 октября 1967 года его самолет был сбит над Ханоем. Маккейн катапультировался, при этом сломал обе руки и ногу и был жестоко избит вьетнамскими солдатами: ему раздробили плечо, он был дважды ранен. В таком состоянии Маккейн был помещён в главную тюрьму Ханоя ..когда узнали, что он был сыном адмирала. его заключили в одиночную камеру, в которой провел два года.
Когда отец Маккейна стал командующим американских войск во Вьетнаме, Маккейну-младшему предложили свободу, чтобы затем использовать это в северовьетнамской пропаганде.
Маккейн ответил, что останется в заключении до тех пор, пока не будут отпущены на свободу все американцы, попавшие в плен до него.
Тогда жестокие пытки возобновились. Избитый и страдающий дезинтерией Маккейн попытался покончить с собой.

User benderostap, 30.08.2018 20:25 (#)
51045

В декабре 1967 года потерявшего 26 кг и поседевшего (позднее он получил прозвище «Белый торнадо») Маккейна перевели в лагерь военнопленных в Ханое, где о нём заботились товарищи по плену.
В марте 1968 года он был помещён в одиночную камеру.В июле 1968 года его отец стал главнокомандующим Тихоокеанским флотом США и, соответственно, командующим американскими военно-морскими силами на Вьетнамском театре военных действий. Тогда северовьетнамские власти в пропагандистских целях предложили[кому?] освободить Маккейна раньше его товарищей, однако он заявил, что принял бы предложение только в том случае, если бы также были освобождены американские военнослужащие, попавшие в плен раньше него. Об отказе Маккейна от освобождения вьетнамские чиновники сообщили американскому представителю на Парижских мирных переговорах Авереллу Гарриману.
каждое утро к нему входил надзиратель и требовал, чтобы заключённый кланялся ему, и, в ответ на отказ, наносил ему удар в висок.
Летом 1969 года один из освобождённых из плена американцев сообщил о пытках, которым он подвергался. Всего Маккейн провёл в плену 1967 дней (5 с половиной лет) и был освобождён 15 марта 1973 года, после подписания между США и ДРВ Парижских мирных соглашений

User mizantrop_s, 24.08.2018 20:55 (#)

Вот чем мне нравятся наши люди, так это готовностью жить по понятиям. Плевать, что Трамп попирает мораль, политика всегда аморальна, главное, что при нем "достижения", а мы (пока! но ведь кто об этом задумывается) в привилегированном кластере. Так и у Вовы были достижения в первые пару лет, и у Алоизыча сначала все было более-менее ничего, и даже у Виссарионыча "никогда российская деревня не жила так хорошо, как в 20-е годы" (между прочим, Василий Иванович Белов, а здесь не про евреев, здесь он не соврет :)).
Беда только в том, что жизнь по понятиям обязательно включает отрицательный отбор, ибо никто не может быть умнее пахана, а потом ведет к простым, как правило, силовым решениям. Короче, американским товарищам рекомендуется перечитать "У нас это невозможно", там главный герой не сильно отличается от Дональда Фредовича.

User retakaurt, 25.08.2018 08:43 (#)
27599

Отличный комментарий, полностью поддерживаю.

User kanapacki, 24.08.2018 21:30 (#)

В делах в которых нет моральной основы,не будет и правды.Уступающий в малом уступит и в большем,суждение- хорошо или плохо вещь субьективная,поэтому мораль так важна.

, 24.08.2018 21:40 (#)

В сухом остатке:
Мюллеру было поручено проверить, имел ли место сговор Трампа с Россией. Мюллер использовал свой мандат для того, чтобы рыться в грязном белье тех, кто может дать компромат на Трампа. Кое-что нарыл - и теперь фактически их шантажирует ( а чем, если не шантажом, является так называемая "сделка с правосудием"?), выбивая любые сведения, которые можно использовать против Трампа. Мерзкая, грязная история - и, поверьте, большинству американцев, для которых понятие fair game еще что-то значит, все это в высшей степени омерзительно. Думаю, в конечном итоге, все это принесет голоса республиканцам на ноябрьских выборах.

facebook.com Eugene_Goldberg, 24.08.2018 22:11 (#)
13969

Поведение Мюллера начинает довольно сильно напоминать путинское : друзьям - все, врагам - закон. Если бы Манафорт и Коэн не были бы связаны с Трампом, то их финансовые дела никого бы не интересовали. Селективное использование закона - это в общем беззаконие (хотя и более тонкая его форма).

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 25.08.2018 00:43 (#)
13969

Вы путаете селективное использование закона (СИЗ) и profiling, когда бОльшее внимание уделяется скажем человеку, который уже имел столкновения с законом. СИЗ это когда _все_ используют смелые схемы "оптимизации" уплаты налогов, а в тюрьму идет один Ходорковский. Или используя Ваш детский пример с шоколадкой, СИЗ это когда сын мэра на пару с сыном дворника крадут 10 шоколадок и сына мэра отпускают, а для сына дворника требуют 50 лет тюрьмы - по пять лет за каждую шоколадку.

, 25.08.2018 16:18 (#)

Думаю, это и не "селективное использование закона", и не "profiling". Скорее, это нарушение фундаментального принципа, на котором базируется закон в демократической стране: сначала - преступление, а потом допросы человека, в этом преступлении подозреваемого, а не "был бы человек, а преступление найдется".

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.08.2018 17:01 (#)
13969

С точки зрения Трампа - да. Это расследование без преступления. Но это пикантные особенности института специального расследования, который многие считают антиконституционным. Кстати Клинтон ведь тоже попал под этот каток. Начинали с расследования финансовых махинаций, а кончили синим платьем Моники. А вот что касается Манафорта и Коэна, то финансовые преступления налицо. Просто здесь использовали закон как дубину. Наехали на бедняг пообещали по 80-100 лет заключения, Коэна сломали, а Манафорта пока нет. Так одно беззаконие (расследование без преступления) рождает другие (например, использование закона как кастета).

, 25.08.2018 21:46 (#)

Right.

User judgebork88, 24.08.2018 22:31 (#)

И я так думаю, Юра. Мерзкая банда мюллеров-клинтонов опять с треском проиграет.

, 25.08.2018 16:20 (#)

Amen!

User oldfuss4, 25.08.2018 16:46 (#)

Ну,конечно, неуплата налогов, ложь официальным лицам и т.п. - это грязное белье (в котором копается Моллер) по Брайтону.

, 25.08.2018 21:42 (#)

"по Брайтону" ---

Ничего не может быть глупее, чем характеризовать человека по его месту жительства (тем более, если он там вовсе не живет).

(комментарий удалён)
, 26.08.2018 01:21 (#)

Повторю другими словами: глупо определять "ментальность" местом жительства. Если не ошибаюсь, у нас с вами была уже дискуссия на эту тему, и мне наивно казалось, что вы это поняли. К сожалению, я ошибся. Ну, а с глупыми людьми (вне зависимости от места их жительствa) мне общаться неинтересно.

(комментарий удалён)
, 25.08.2018 21:49 (#)

Да и вообще, политика и мораль редко ходят друг другу на чай с кексом.

(комментарий удалён)
User tiv, 24.08.2018 23:26 (#)

A теперь ещё раз почитайте, что именно должно былу быть investigated. Проичтали? Так вот - все случаи, связанные именно с ЭТИМ расследованием Моллер должен был рассматривать, а не то, сколько Манофорт недоплатил 5 лет назад и кого Трамп трахнул 20 лет назад! И, кстати, если речь идёт о вмешательстве России в выборы 2016 года - тогда у власти были Обама, Бреннан, Клаппер, Коми и тот же Моллер. Что же они все тогда не побеспокоились? Были уверены, что победит Клинтонша и тогда на это можно не обращать внимание? А неожиданно победил Трамп и теперь этой компашке ничего не остаётся как валить всё на Трампа, чтобы не дай Бог их самих совершенно справедливо в этом не обвинили!

(комментарий удалён)
User tiv, 25.08.2018 04:31 (#)

" обнаруженные в ходе ЭТОГО расследования" .... Послушайте, а вы в прошлой жизни были бухгалтером или учителем обществоведения?)))

, 25.08.2018 15:33 (#)

"and any matters that arose or may arise DIRECTLY from the investigation" -----

Разумеется, можно играть словами и ставить акцент на "and any matters", что Мюллер и делает. Но людям неангажированным ясно, что расследование это должно быть о предполагаемых связях Трампа с Россией, а не о прошлых финансовые делах его сподвижников или прошлых амурных похождениях Трампа. Цитата:

"U.S. District Judge T.S. Ellis III sharply questioned whether Mueller exceeded his authority in filing tax and bank fraud charges against Trump’s former campaign manager, Paul Manafort. Ellis said the indictment appeared to be a way for Mueller to leverage Manafort into providing information about Trump. “.

(комментарий удалён)
, 25.08.2018 15:22 (#)

"да ничего никто не нарыл" --

Нарыл на Манафорта и Коэна. Другое дело, что "нарытое" ниакак не связано с инкриминируемым Трампу сговором с Россией.

(комментарий удалён)
, 25.08.2018 21:51 (#)

"Не читай за обедом советских газет" --

OK, I won't :))

(комментарий удалён)
, 25.08.2018 15:40 (#)

"насчёт того, что американц люди рафинированные и не любят грязных историй ты заблуждаешься" --

Джей, ты снова меня misread: Речь не о "рафинированности" американцев и их "нелюбви к грязным историям", а об их традиционной (хотя и постепенно уходящей в прошлое с вместе с прочими американскими ценностями) приверженности принципу fair gaim. Иными словами, американец с удовольствием будет смотреть на битву двух собах на улице, но пресечет попытку одной из этих собак помочь.

, 25.08.2018 15:56 (#)

"fair game", of course

(комментарий удалён)
, 25.08.2018 15:46 (#)

"президент должен бежать и защищать друзей" ---

А вот здесь Трамп, на мой взгляд, не прав: Мог бы морально и поддержать. "Вора в друзья не возьмешь, но и друга так сразу в воры не разжалуешь" (О Генри "Друзья из Сан-Розарио").

(комментарий удалён)
, 25.08.2018 21:53 (#)

ОК, убедил!

(комментарий удалён)
, 25.08.2018 16:27 (#)

И дело даже не в том, что, действительно, "сделка с правосудием" это просто узаконенный шантаж. Самое для меня главное в этой истории, как я уже написал выше, что в демократических странах закон долзжен базироваться на принципе: сначала - преступление, а потом допросы человека, в этом преступлении подозреваемого. В этом же случае, "расследование" идет по сформулированному Вышинским принципу: "Был бы человек, а преступление найдется".

User orge, 24.08.2018 21:54 (#)
4479

Трамп уверенно превращается в Тру(м)п. Политический.

User boris_k, 25.08.2018 00:42 (#)
3734

Хорошо, допустим, что импичмент Трампа ВОЗМОЖЕН (см. выше комменты компетентных людей о том, как это трудно).
Кто-нибудь представляет себе, что будет ПОСЛЕ этого?
Во всяком случае, Демократическая Партия после этого прекратит свое существование. Недаром я все чаще читаю, что деятели этой партии против импичмента. Значит, у них еще сохранились остатки IQ.

Трамп всегда был любимцем леваков и Голливуда, включая знаменитых черных американцев. Став президентом, он неожиданно превратился в расиста с этическими проблемами. Клинтон совращал девочек в Овальном Оффисе и насиловал женщин, в 2008 Обама путем махинаций получил 1.8 миллиона$$, за что был оштрафован на 375 тыщ$$. А тут, конец света из-за не доказанного секса по согласию с парой проститук за 11 лет до того, как Трамп пошел в политику. Леваки ищут повод сместить Трампа с самого его избрания. Нормальные американцы все видят и делают выводы.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.08.2018 01:55 (#)

Первые мишени в США были красными... На белом фоне.

, 29.08.2018 00:35 (#)
22109

А на советских мишенях 30-х годов был нарисован английский солдат - враг с которым планировали воевать.

User tomsk_kremen, 29.08.2018 00:59 (#)

На советских мишенях можно и глобус рисовать.

User tomsk_kremen, 29.08.2018 02:30 (#)

Тут речь о цвете цели, а не о её паспорте.

User retakaurt, 25.08.2018 09:08 (#)
27599

"В конечном счете вся американская политическая система держится на джентльменском соглашении, конвенции. Общество потому и называется цивилизованным, что блюдет civility - свод неписаных правил, не позволяющих приличному человеку лгать, хамить и делать подлости....
Трамп - нарушитель конвенции, и это очень серьезная проблема."

Вот такое нарушение конвенции должно стать главным и достаточным поводом для импичмента. Дурное поведение заразительно, и если к этому не относится со всей серьезностью, то угроза демократии и свободы станет вполне реальной.

21790

Нет этики - нет и проблем.

facebook.com Vlad Kras [facebook.com], 27.08.2018 18:16 (#)

Интересно, Абаринов сделает себе харакири, когда Трампа изберут на второй срок?

User kwant, 28.08.2018 20:16 (#)

" Нарушения состояли в плате за молчание двум дамам, утверждающим, что они были любовницами Дональда Трампа. Суммы эти считаются незаконным пожертвованием на президентскую кампанию " - товарищ Абаринов ну перестаньте повторять ложь. Поднимите свой уровень знаний для начала, послушайте замечатльные передачи клнституционного юриста Mark Levin он подробно и дохожчиво обьясняет законы. Даже вы с состоянии понять его и не уничтожать остатки сове

User kwant, 28.08.2018 20:57 (#)

доходчиво обьясняет законы. Даже вы с состоянии понять его и не уничтожать остатки своей репутации. Коэн признался в "преступлении", которого не существует. В Конгрессе за последние годы деньги за NDA (non disclosure agreement )(не разглашение) платили 265 раза, причем платили деньги налогоплатильщика. Ограничений на пожертвования кандидата в свои выборы нет.
"адвокат Коэна Лэнни Дэвис появился в утренних ток-шоу всех национальных каналов и сделал сенсационные заявления. Его клиенту есть что рассказать спецпрокурору Мюллеру, сказал он...знал ли Трамп заранее о взломе компьютеров Демократической партии." -
Чуть позже Дэвис вынужден был признать, что соврал и Коэн НИЧЕГО об этом не знает.
Дэвис связан с Клинтонами и при этом является инстранным агентом, работающим на Фирташа, связанного с Путиным
https://www.thegatewaypundit.com/2018/08/cohen-attorney-lanny-davis-is-registered-foreign-agent-for-pro-russian-oligarch-wanted-by-us-government-and-linked-to-putin/
Cohen Attorney Lanny Davis Is Registered Foreign Agent for Pro-Russian Oligarch Wanted by US Government and Linked to Putin
Jim Hoft by Jim Hoft August 22, 2018
На сегодня мы не имеем никаких collusion Трампа с русскими. Зато имеем четкие collusion Клинтон, деньги Клинтон и демпартии через Стила шли в КГБ за липовое досье. Как признал Пионтковский, люди Клинтон встечались с людьми Путина и уже согласовали перезагрузку 2.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork88, 25.08.2018 19:49 (#)

У Абаринова проблемы сморалью и нравственностью. Так лгать и откровенно показывать свою ангажированность может только глубоко безнравственный человек.

(комментарий удалён)
User judgebork88, 25.08.2018 22:47 (#)

По признанию допрaшивавших генерала Флинна фбровцев он им не лгал. Затравленный мерзкими нападками Мюллера на своего сына согласился на guilty plea.
Абаринов врёт о том как и когда Трамп заплатил шантажисткам за молчание. Он этого не знает.
Абаринов с ног на голову (солгал) перевернул цели отцов основателей. Лгут, хамят и делают подлости DNC (Dana Brazil, Debbie Wasserman Schultz) и fake news ( постоянно и по любому поводу).
Трамп не носит галстуки по колено, но у Абаринова лживый, продажный язык по колено.
Запуганный Коэн за снижение срока признается в том, что он застрелил Джона Кеннеди. Абаринов делает вид что этого не понимает – ВРЁТ!

(комментарий удалён)
User judgebork88, 26.08.2018 00:01 (#)

Совершенно верно. Клинтоновские, Обамовские почти превратили страну в коррумпированную, мафиозную структуру с круговой порукой и построенной на ЛЖИ. Слава богу появился человек пытающийся разрушить змеиное гнездо.

(комментарий удалён)
User judgebork88, 26.08.2018 18:21 (#)

Вова Путин ставленник мировой закулисы. Используется с единственной целью – пожизненно сидеть в Сахарном Кремле и разрушать Святую Русь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: