статья Послевыборная компания

Илья Мильштейн, 05.10.2007
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Вообще с Жанной д’Арк хорошо на баррикадах, а в мирной жизни с ней почти невыносимо. Вообще с Януковичем хорошо в первые дни после расставания с Тимошенко, а потом выясняется, что этот тихий, спокойный человек неторопливо сожрет тебя и не поперхнется. Что тот генерал, что этот, а третьего не дано. Буриданову ослу - и то было легче.


Комментарии
fog 05.10.2007 19:46 (#)

Если бы не Луценко то блок НУ- Ющенко, набрал 0,001 %

А вообще ситуация в Украине хреновая, судебная и законодательная власть в Украине отсутствует на 100%, прокуроров и судей можно купить хоть поштучно , хоть десятками вместе генеральным прокурором , а исполнительная во главе с Януковичем обычное жулье дорвавшиеся до бюджетной халявы.Чиновники используют систему кормлений (вымогают из посетителей, уже можно ценники, на их услуги в госучереждениях вывешивать) ,придуманную Иваном Грозным, но Иван Грозный чиновникам (дьякам) не платил и через два года выгонял , а Украинские чиновники воруют пока их в гробу не вынесут из госучереждений . Даже если Тимошенко станет премьером не знаю даже как она сможет навести порядок в этом Украинском бардаке , да еще с инвалидом - президентом . Может и правда новая революция для Украины лучший выход

Французкий лох 05.10.2007 20:09 (#)

"Сладкая пауза"-эт надо же таку хрень нарисовать!!!

ВВиду малочисленой поддержки электоратом его персоны и невозможности в течении длительного времени разрулить политкризис в стране,по законам демполитжанра,ему надоть бес всяких пауз валить в отставку.Регионалы проявили слабость в отстаивании своей позиции по одновременым выборам рады и президента.А так опять день сурка...,и в чем эго "сладость"?!

User mishel, 05.10.2007 20:12 (#)

Нет у Украины выхода!

Также как нет его у России. Впереди только распад существующих совковых образований с формированием из них нескольких реальных государств, а не пародий на государство. Иного просто не дано,нравится это кому или нет.

Кгававый гэбнюк 05.10.2007 20:41 (#)

А эти совковые образования на Украине

не Новороссия и Крым ли, мне это нравится. На вашем месте я бы озадачился больше образованием государства Палестина - чё делать-то будете???!!!

(написано анонимно) 05.10.2007 21:09 (#)

Интересно, где вы мысли берёте?

(написано анонимно) 08.10.2007 01:37 (#)

mishеl

Где - в жопе, конечно !

mishеl 08.10.2007 01:38 (#)

mishеl

Где - в жопе, конечно !

mishеl 08.10.2007 01:38 (#)

mishеl

Где - в жопе, конечно !

fog 05.10.2007 21:34 (#)

Главное отличие Украины от России как государства

в Украине есть сформированная нация которая представляет грозную силу если выйдет на улицу, это понимают и конченные урки от политики вроде Януковича и инвалиды от политики вроде Ющенко. Россия по сравнению с Украиной это болото во главе с очередным диким вождем и неорганизованной толпой варваров

Cabman 05.10.2007 22:30 (#)

"Удельный князь Ци спросил Учителя : 'Как править ?' Учитель сказал : 'Чтобы был достаток военной силы, чтобы был достаток продовольствия, чтобы народ доверял.' Князь Ци тогда спросил : ' Если вдруг случится нужда поступиться чем-то из этих трёх, чем бы я мог ?' Учитель ответил : ' Военной силой' Князь Ци спросил ещё : 'А если придётся пожертвовать чем-то из двух оставшихся , то чем тогда ?' Учитель сказал : ' Продовольствием, ибо мы все рождаемся и умираем, но без доверия народа государство не может существовать'" Конфуций. "Лунь Юй". Все прежние правители обманывали украинский народ, посему он желает перемен. Поэтому и революционеры победили сейчас. Утратит доверие , коль они обещания предвыборные не выполнят - выйдет на улицы. Народ в России покамест Путину со товарищи доверяет. Не станет - всё сметёт. Было уж, не раз.

medved 05.10.2007 23:40 (#)

Обратите внимание

Про демократию Конфуций не сказал ни слова! А все 3 важнейших компонента в России имеются. Такчто правит Путин правильно. Согласно наставлениям Великого Учителя. 8)))

fog 06.10.2007 00:13 (#)

в России раньше доверяли Романовым, Сталину, Ленину, КПСС и т.д.

в России раньше доверяли Романовым, Сталину, Ленину, КПСС и т.д. так же как сейчас доверяют Путину........нету в России никакого народу, назовите русское национальное блюдо , с натяжкой вроде можно назвать щи и окрошку,костюм, назовите национальных русских героев НЕ государственных, а про которых слагали песни и легенды я знаю только Сусанина и Разина и то Разина прославляют как расиста и извращенца, зачем то кидает за борт ладьи персидскую княжну, очень красивую девушку.........а в Украине в памяти народа сохранилось сотни национальных героев , легенд, песен и то при том что память про наших героев пыталось стереть на государственном уровне Российское самодержавие и СССР

(написано анонимно) 06.10.2007 00:40 (#)

в Украине в памяти народа сохранилось сотни национальных героев

Ну так правильно - не было государства, не было и государственных героев. Были только национальные. У русских государственные и национальные герои совпадают, потому что всегда сильно было государство (исключая отдельные периоды, вроде перестройки). Но героями-то они от этого быть не перестали. А вообще герой для одной стороны - злейший враг и пугало для другой. Нацики на всем постсоветском пространстве настойчиво вытаскивают на свет божий самые отвратительные для русских (не только нациков)персонажи из собственной истории и делают их своими символами.

(написано анонимно) 06.10.2007 01:09 (#)

+5!

fog 06.10.2007 01:28 (#)

ну правильно все нормальные государства создаются нациями

а вот Российское создано хрен знает кем , или вы все таки знаете каким народом было создано Российское государство. В Украине народ который живет на территории нынешней России называли москалями, т.е. жителей города Москва, а не государства или национальности , так само как не было римской или византийской национальности. (Для справедливости уточню , что кацапами в Украине называли староверов бежавших из Московии из-за религиозных преследований, староверы носили бороды, и напоминали козлов , ничего обидного тогда в слове козел не было. Насколько я знаю в Чехии например , козел это даже как похвала для мужчины.)Так какой народ создал Российское- Московское государство?

(написано анонимно) 06.10.2007 01:55 (#)

Серьезно, слово "кацап" означает "козел"? Ну надо же :-)))! Что касается Московского государства, точнее, Московского княжества, понятия не имею, как называется народ, который его создал. Специалисты, наверное, знают, но я не специалист. Какая, к черту, разница, какая кровь во мне намешана, если я считаю себя русской именно как представителем сформировавшейся нации, а не потомком какого-то народа (народов). А Украину как государство, или Беларусь какие племена - народы создали? А США? И какое значение это имеет сейчас?

(написано анонимно) 06.10.2007 02:34 (#)

Юлю он возьмет в премьеры: покочевряжится и возьмет. Янукович-то еще хуже. А вообще пора им всем про 2009 год думать, потому как не за горами.

fog 06.10.2007 03:34 (#)

в принципе согласен

вот только почему тем людям которые себя называют русскими, отказывают в создании своего государства и развития своей культуры , и навязывают придуманную Российско - имперскую культуру , и заставляют русских убивать, грабить , насиловать тех кто не принимает это имперское вранье, как например сейчас на Кавказе. И самое страшное что русские сами соглашаются быть рабами Российской империи и другие народы заставить быть такими же рабами

(написано анонимно) 06.10.2007 21:51 (#)

Вам бы западенцам тоже придумать какую-нибудь культуру, а то кормитесь огрызками.

(написано анонимно) 07.10.2007 01:17 (#)

Кто и почему отказывает?

Люди, которые считают себя русскими, давно создали свое государство, в нем и живут, а что касается развития культуры - меньше смотрите шоу по телевизору, и не будет извращенного представления о русской культуре. Для того, чтоб судить о ней, нужно хотя бы немного ее изучить. Например, я, чтоб оценить "Кобзаря" в оригинале, в свои пионерские годы учила украинский язык. Невозможно сделать правильные выводы о чем-то, если ты смотришь со стороны.

fog 07.10.2007 11:45 (#)

Только Войну и мир всю одолеть не смог, читал в основном батальные сцены

А все остальное читал полностью и Достовского, и Тургенева, Лермонтова , Пушкина и мн.других классиков на русском языке (украинцы знают и русский язык и украинский)или Пушкин это еврейский писатель хотя кто разберет где в России еврейская, татарская, русская и мн.другая национальная литература

(написано анонимно) 07.10.2007 14:18 (#)

Уважаемый Fog, вопрос не в тему и без злого умысла - жив ли еще музей истории Полтавской битвы, соответственно, в Полтаве, не знаете? P.S. А почему Пушкин - еврейский писатель - почему не африканский? :=)))

fog 07.10.2007 15:14 (#)

не буду спорить насчет Пушкина

может и Африканский я расах не очень разбираюсь , да меня это и не особо интересует, ......и когда Украина станет действительно независимым государством, а не Московской полуколонией как сейчас то в музее Полтавской битвы будут представленым все экспонаты в том числе и свидельства зверства головорезов Меньшикова по отношению к украинцам из уничтоженного им Батурина

(написано анонимно) 07.10.2007 15:32 (#)

Спасибо

Я так понимаю, что музей не закрыт. Честное слово, вопрос был без всякого злого умысла - просто очень теплые воспоминания о Полтавщине, а особенно почему-то запомнился этот музей.

(написано анонимно) 08.10.2007 21:20 (#)

Уже то, что Пушкин - еврейский писатель, вызывает сомнения. Между строк читали?

(написано анонимно) 08.10.2007 12:36 (#)

приветствую

отдайте завоёванные земли (коми и пермякам и пр.) принимайтесь за распашку российской пустыни и прочую работу и перестаньте быть рабами (не российской а МОСКОВСКОЙ империи)

(написано анонимно) 08.10.2007 13:23 (#)

А если я и есть потомок этих самых коми и пермяков, кому и как мне отдавать завоеванную землю? И с какой стати? И я не знаю ни одного раба московской империи - только граждан России.

Cabman 08.10.2007 18:39 (#)

Народ коми относится к так называемым "бинарным" народам , как и многие другие финно-угорской группы. Коми делятся на две общности : зыряне и премяки. Так что "коми и пермяки" - плеоназм.

(написано анонимно) 08.10.2007 12:32 (#)

цап это козёл

а приставка непеонятна

Вячеслав Кутейников 08.10.2007 16:40 (#)

fog абсолютно прав во всём. Назовите хоть одну русскую народную песню, которых на украине масса, а в россии или из уголовно-каторожной лирики или новояз. Кстати о кацапах и козлах, fog опять абсолютно прав кацап в начале (из-за козлиной бородки) как цап (по украински) т.е в дословном переводе как козёл, а прозвище украинцев хохол - за их хохолок на макушке (чуб по украински).

Cabman 08.10.2007 18:36 (#)

Насчёт "кацап" = "как цап" : это не что иное, как , так называемая , "народная этимология". Лучше б в соответствующий словарь глянуть. Из русских народных песен, "которых на украине масса", ни одной привести не могу - там всё украинские больше "спивають". Не подлежит сомнению, что фольклор украинцы лучше сохранили. Там процент сельского населения больше, посему традиции в бОльшем почёте. Но это, собеседник , отнюдь не значит, что украинцы чем-то лучше за счёт этого. А вы, коль русский, внесите свой вклад в сохранение русской культуры. Грамматику, скажем, выучите , без ошибок пишите. Да попробуйте о неизвестных вам сокровищах национальной культуры поболе узнать. Вы же - наследник богатств, для вас пердками сбережённых , да того не ведаете. А коль не русский ( "на украине " - чисто по-"кацапски" :)) ), так следует заметить, что нет народов "плохих" и "хороших" , "цивилизованных" и "диких", а есть - разные. Всяк из них других не хуже и не лучше. Отрицающий это - либо невежда, либо - расист.

(написано анонимно) 06.10.2007 21:39 (#)

Скорее нации создаются государствами. Впрочем, вы ни в том, ни в другом не преуспели.

Cabman 08.10.2007 18:59 (#)

Российское государство создано русскими. Впрочем, из ваших писаний мне известно, что для вас русские и есть "хрен знает кто".:)) Согласен с теми, кто относит возникновение этого государства к концу 14-го века ( а точнее считать, от Куликовской битвы). Государство это национальным никогда не было, и посейчас таковым не является. Что до помянутых византийцев, то сами они себя называли "ромеями", римлянами , то бишь. Тож не было национальным государство-то. Нации создают государства, да в них не только создатели проживают, а и прочие. Писал уж : что цари да императоры Романовы приобрели , то , за некоторыми исключениями, всё ушло. Нынешняя Россия - вполне в естественных границах. Тамошние народы бок о бок с русскими полтыщи лет живут .

Cabman 08.10.2007 18:22 (#)

Экзамен мне по этнографии решили устроить ? Я маленько от России отрован , поскольку там не проживаю . Однако и у нас в Латвии, под Даугавпилсом и Резекне , почитай , в каждой старообрядческой семье , русские национальные костюмы сохранились. Что до России , писал уж вам : русские - народ сложного происхождения. Костюмы сильно по областям различаются. Слыхал, будто в райное Архангельска кой-где костюмы аж 18-го веку сохранились. В Двине раньше речной жемчуг водился , теперь уж давно его нет. А жемчужины остались на женских уборах, с тех давних пор. Матерьялу навалом в Сети, коль интересуетесь. О песнях : то, что вы про Разина приводите - песня не народная, автор известен. Стенька Женевских конвенций и Деклараций Прав Человека не читывал. А в ватаге у него всякого сброду было немало, украинцев в том числе. "Кви про кво" , так сказать : Зализняк - кто ? Герой национальный, воспетый великим Тарасом , либо детоубийца , собственных детей, причём ? Чего рядиться ? Народ не это запомнил. А песен да преданий немало есть - и про Стеньку - в Поволжье, и про Ермака - в Сибири , и про Пугачёва - на Урале , про Ваську Буслая да Садка - в Новгороде . То , что вы русских исторических песен не слыхали, не означает, что их нет. Ну , про вкусное : расстегай едать приходилось ? Это, собеседник, отнюдь не команда :). А салат "Оливье" ? Русское блюдо, хошь и французского имени . Прочтите оригинальный рецепт - поймёте, почему. В Москве впервые подано. Много есть опять-таки литературы о русской нац. кухне. Весьма занимательно, к примеру, описывает русские трактиры и клубы Гиляровский в "Москве и москвичах" - прочтите, не пожалеете. Там и кулинарных сведений почерпнёте.

Cabman 08.10.2007 18:22 (#)

Экзамен мне по этнографии решили устроить ? Я маленько от России отрован , поскольку там не проживаю . Однако и у нас в Латвии, под Даугавпилсом и Резекне , почитай , в каждой старообрядческой семье , русские национальные костюмы сохранились. Что до России , писал уж вам : русские - народ сложного происхождения. Костюмы сильно по областям различаются. Слыхал, будто в райное Архангельска кой-где костюмы аж 18-го веку сохранились. В Двине раньше речной жемчуг водился , теперь уж давно его нет. А жемчужины остались на женских уборах, с тех давних пор. Матерьялу навалом в Сети, коль интересуетесь. О песнях : то, что вы про Разина приводите - песня не народная, автор известен. Стенька Женевских конвенций и Деклараций Прав Человека не читывал. А в ватаге у него всякого сброду было немало, украинцев в том числе. "Кви про кво" , так сказать : Зализняк - кто ? Герой национальный, воспетый великим Тарасом , либо детоубийца , собственных детей, причём ? Чего рядиться ? Народ не это запомнил. А песен да преданий немало есть - и про Стеньку - в Поволжье, и про Ермака - в Сибири , и про Пугачёва - на Урале , про Ваську Буслая да Садка - в Новгороде . То , что вы русских исторических песен не слыхали, не означает, что их нет. Ну , про вкусное : расстегай едать приходилось ? Это, собеседник, отнюдь не команда :). А салат "Оливье" ? Русское блюдо, хошь и французского имени . Прочтите оригинальный рецепт - поймёте, почему. В Москве впервые подано. Много есть опять-таки литературы о русской нац. кухне. Весьма занимательно, к примеру, описывает русские трактиры и клубы Гиляровский в "Москве и москвичах" - прочтите, не пожалеете. Там и кулинарных сведений почерпнёте.

(написано анонимно) 06.10.2007 03:46 (#)

Не раз говоришь?

>>Народ в России покамест Путину со товарищи доверяет. Не станет - всё сметёт. Было уж, не раз.>> А вот только раз и было такое.До сих пор не рады что сделали.

Кирилл 06.10.2007 23:15 (#)

украинцы они демократы и стоят дешево

Вчера в берлине снял проститутку-украинку. Обслужила по демпинговой цене и без презерватива. Немка обошлась бы на порядок дороже. Так что братья украинцы у вас не все потеряно. Вы демократы и мы вас трахаем живьем, не предохраняясь и почти даром

fog 07.10.2007 11:58 (#)

А почему вы не уточнили с какого она города если с Донецка или Харькова то русская

так они себя величают, по крайне мере им стыдно что они живут в Украине, а вообще приезжайте в Донецк, Харьков , луганск и если будете по Московски Акать, то практически любая девушка вас там сразу обслужит и за бесплатно.

Кто-то 07.10.2007 18:20 (#)

"Демократки - говорили кореша, - не берут с советских граждан ни гроша"...)))))

(написано анонимно) 08.10.2007 12:39 (#)

я тобой горжусь

ты самый героический герой. не было ещё в россии таких. почти как рамазан. и академик ты тоже самый великий. продолжай возносить славу россии тебе доступным способом

Кириллу 08.10.2007 16:50 (#)

Кирилл, что за пещерная глупость, у меня были и украинки и русские и даже японка, так кто кого?

Киев 06.10.2007 02:50 (#)

Украина

Распад уголовщины в политике Украины Украинские выборы – классическая картинка для учебника по политологии: переход от закрытого общества к обществу открытому и свободному, то есть, переход от насилия к ненасилию в политике. Сама жизнь ответила Збигневу Бжезинскому – как в переходный период превратить «человеческий омлет» в полноценных людей открытого многомерного общества. Даже в западной прессе часто не дают себе труда осознать, что борьба «оранжевых» и «бело-красных» с «бело-голубыми» - это не драка «тупоконечников» с «остроконечниками» Джонатана Свифта. Так в своей сатире ирландский писатель высмеивал борьбу тори и виги в Англии. Кстати, и тогда борьба тех английских партий не была пустой и смехотворной. Но что с писателя возьмёшь… Тем более сейчас в Украине такую межпартийную борьбу нельзя свести к коллизии между Юлей и двумя Витями. Надо чётко снова и снова напоминать себе и другим: это не партии и политики ссорят граждан между собой, а, наоборот – граждане страны не дают политикам и партиям породниться всех со всеми. Иностранная пресса часто рассматривает противоречия между НУНС/БЮТ и ПРУ как пророссийского Востока и прозападного Запада Украины. Но очень мало вникают в то, что это не территории «воюют» друг с другом – а прошлое воюет с настоящим и будущим. Рано или поздно, но вся Украина примет европейские нормы жизни – более мягкие и щадящие, чем у восточнодеспотической России. Но всё дело в том, что населению Востока и Юга требуется длительное и интенсивное приспособление к более сложным правилам европейской жизни – где ответственность за свою судьбу должен нести сам человек, а не коллектив или государство. Болезненно воспринимается именно само усложнение политической, экономической и политической жизни. Люди, привыкшие к информации из одного источника от государственного верха, к отсутствии вариантов выбора жизненного пути – такое усложнение жизни давит на психику. Приходится использовать мозг для мышления и умерять стихию эмоций по поводу и без повода. Здесь и кроется загадка преданности населения Донецкой и Луганской областей к партии регионов, которая довела эти регионы до культурной и экономической деградации ещё при Кучме. Эта жалкая жизнь стала для населения привычной, СВОЕЙ. Население этих регионов, как и моего родного Запорожья – остановились где-то на полдороги от вчерашнего совка к нормальной европейской жизни. Деградированный человек в деградированной жизни чувствует свою гармонию с окружающей обстановкой – и не хочет из неё выходить. Если внешняя обстановка более цивилизованная, чем внутренний мир человека – он или - а) подтягивается к ней, но это тяжело, хотя и заманчиво или - б) разрушает окружающую обстановку до того хаоса, что царит внутри его. Так можно объяснить появление вандалов – дикарей, что разрушают что-то красивое или возвышенное. Так сильный талант и незаурядная личность имеет за собой длинный шлейф лающей хулиганской или уголовной толпы. Так мусульманские террористы взорвали не армейские объекты, не символы американской власти – а именно символы жизненного благополучия - башни Торгового Центра, так жутко подчёркивавших ничтожество их отсталой жизни. Им бы быть героями с мечами, луками и стрелами – и сражаться во славу Аллаха… - но время их ранней романтики ушло и только смерть делает их объектом серьёзного внимания. «Подтягиваться» к уровню цивилизации – тоже не всегда получается – приходится играть по правилам, которые и посткоммунистам, и мусульманским экстремистам НЕОРГАНИЧНЫ. Приходится в более сложную общественную жизнь ВЖИВАТЬСЯ – а это очень нелегко, тяжко – как известному Шарикову из повести Булгакова. Вот и возникает феномен «обезьяны с автоматом». Наталия Витренко – лидер людей с тяжёлой социальной завистью – и нежеланием меняться самим для этой усложнившейся жизни. Витренковцы несут в себе стереотипы прошлой советской жизни – как янтарь несёт в себе остатки давно вымерших насекомых или растений… Обезьяне человек кажется её выродившимся подобием (облысел, не умеет лазить по деревьям, вообще неповоротливый). Наши демократы кажутся совкам тоже вырожденцами: нет той советской чиновной важности, грозности и «твёрдости» советского начальника. Восточным людям вообще непонятна непосредственность в обращении и просто уважение к личности человека вообще. Сам-то он себя не уважает и уважение к себе встречает с досадой и раздражением – «чудит барин». Вы не замечали, что на узкой тропе такой человечище НЕ посторонится, чтобы пропустить вперёд – а тупо прёт вперёд, «твёрдо и сильно» сталкивая с дороги встречного. Как в животном мире. Такой тупой напор у некоторых женщин архаичных взглядов вызывает почтение – «настоящий мужик»! Насильником не возмущаются, а восхищаются – признак совка. Восточного человека можно «привлечь» - только проявив властную силу, а не добро, не сочувствие или любовь с уважением. Долгие годы народ усваивал, что гениальные насильники – большевики – победили. Реки крови пролили – а их НЕ наказали! Ну, какая здесь карма! Ещё недавно – следователи КГБ и милиции – пытали людей, а они – тоже не наказаны. Недавно прочитал, что Гриценко разжаловал офицера, ударившего солдата – вот это НАЧАЛО нашей украинской цивилизации! Все страны, что сейчас процветают – детей НЕ бьют. Израиль, Япония, Новая Зеландия… В Древней Греции и Риме свободного гражданина нельзя было бить. Читатель должен твёрдо помнить, что мы и наша Украина – не одни на этом белом свете и наш новый исторический опыт – не столь уж нов в мировом масштабе. Регионалы и их уголовная среда попытались овладеть Украиной теми же методами, что и Донбассом. Но Украина – не только не Россия, но и не Донбасс. Чистым насилием всей Украиной не овладеть. Руки коротки. Они привыкли в Донбассе, что при замахе их руки – их жертвы сгибают шею и глядят с восхищением на «настоящих мужиков». Но у нас в Украине есть и другие традиции – в 2004 году им напомнили об этом. Сама сдержанность демонстрантов им показалась жуткой. И регионалы… позавидовали незнакомой силе украинских европейских патриотов. Им захотелось повторить опыт Майдана. Но Майдан – не их стихия – у них нет тех глаз, тех голосов, той прародины, чтобы за неё стоять в любую погоду и при любой возможной опасности. Им, как детям, пришлось подражать атрибутам взрослой гражданской жизни – но повтор как был пародией, так им и остался. Теперь регионалам осталось только «исподтишка мешки рвать» - подтасовывать результаты выборов, уничтожать бюллетени, запугивать или подкупать избирателей, устраивать прямой саботаж всех мер украинского государства по наведению порядка. Выборы всё-таки состоялись – и снова не в их пользу. Подтасовок – огромное количество – отчего они и не хотят пересчёта. Хуже будет! Теперь им надо во что бы то ни стало помешать Юлии Тимошенко и Ющенко образовать властный тандем – так как знают: игры в саботаж закончатся не начавшись. Теперь остаётся только высчитать – какие ещё пакости можно сотворить, чтобы избежать неизбежного – смены политического режима. Ну что они сейчас могут? Не принять присягу, подкупить кого-то из НУНС и/или БЮТ - только бы помешать жуткой Тимошенко занять пост премьер-министра. Не хочется верить – но по всем показаниям – Ющенко тоже ищет сильный противовес будущему премьеру. Как раньше СНБО Петра Порошенко. В самой НУНС есть депутаты, которые не выносят ни Тимошенко, ни самого курса твёрдую защиту национальной независимости и ценности демократии. Это – очень хрупкое большинство. Но после первых мер правительства изменится как расстановка сил, так и психологическая атмосфера в стране. Пришло время таки бандитам садиться в тюрьмы, а регионалам – терять экономическую основу для своего политического могущества. Березовский прав: регионалов надо подорвать не только политически, но прежде всего экономически – чтобы НЕЧЕМ было подкупать кого бы то ни было. Фашизм тоже уничтожали, уничтожая и его экономическую основу. И никакая священность частной собственности не останавливала западные правительства, в частности американское. Нет той стартовой суммы капитала, после которой его владелец получает индульгенцию, прощение от грехов. Когда наказывали нацистских преступников – их материальным достатком мало интересовались. Но после краха советского коммунизма вчерашние палачи-чекисты перехватили власть у коммунистов – и новой серией убийств перехватили не только власть, но и собственность. И русские стали восхищаться Путиным как их ставленником. Мы Януковичем – не восхитились. Мы ушли от русской традиции восхищаться палачами в 2004 году. Но не так на Востоке Украины. Там и сейчас готовы в который раз выбирать Виктора Януковича. У нас и у россиян сейчас расходятся политические и национальные пути-дороги. Мы идём в усложнившийся мир Европы с оптимизмом, правда часто спиной вперёд – но всё же. Россияне в упрощённом варианте представляют нашу жизнь как сплошной хаос. Но мы учимся жить в условиях беспрерывного выбора – не обязательно политического. Украине крайне важно явить россиянам пример успешного демократического развития. Только наш успешный демократический опыт подтолкнёт соседнюю империю к интенсивному самораспаду. Россия как империя НЕ может позволить себе демократию –а мы без неё не сможем развиваться. Вот такая дилемма. В России насилие как способ жизни усиливается, а у нас – постепенно сокращается как вредный для нас способ жизни. Битый НЕ может сложно мыслить и заниматься сложным трудом. Имперская Россия не имеет будущего, мы же «обречены» на его нормальный приход. http://svetiteni.com.ua/2007/10/05/raspad-ugolovshchiny-v-politike-ukr ainy/

(написано анонимно) 06.10.2007 22:10 (#)

Вы весь учебник перекатали или ещё осталось?

(написано анонимно) 08.10.2007 12:48 (#)

просто блестяще

завидую а шрека-квазимоду - к януковичу на пасеку (пчёл правда жалко)он боится что юля и его махинации вскроет пре всёй неоднозначности тимошенко это сейчас единственный шанс украины. через 5-10 лет появятся молодые, вернутся из диаспоры нормальные люди - тогда и юлю на покой

(написано анонимно) 06.10.2007 04:21 (#)

Путин купил квартиру

своей учительницеhttp://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/23184

Я плакалЪ 06.10.2007 08:05 (#)

К/а/ц/а/п – украинское прозвище русских.

К/а/ц/а/п – украинское прозвище русских. Вероятная этимология – происхождение от АРАБСКОГО qasab – мясник, живодер. Россию также иногда называют на Украине «Кацапстаном». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BF Кстати, господа, спросите любого встречного узбека или иного среднеазиата – что означает слово *касап*, и он не подумав даже близко и русских, скажет – мясник, резник. Вот оменно это слово в исторической памяти украинцев и ассоциируется с северными их соседями. А вы говорите – добровольное объединение...........Я плакалЪ.

Я плакалЪ 06.10.2007 08:07 (#)

К/а/ц/а/п – украинское прозвище русских.

К/а/ц/а/п – украинское прозвище русских. Вероятная этимология – происхождение от АРАБСКОГО qasab – мясник, живодер. Россию также иногда называют на Украине «Кацапстаном». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BF Кстати, господа, спросите любого встречного узбека или иного среднеазиата – что означает слово *касап*, и он не подумав даже близко и русских, скажет – мясник, резник. Вот оменно это слово в исторической памяти украинцев и ассоциируется с северными их соседями. А вы говорите – добровольное объединение...........Я плакалЪ.

Степан 06.10.2007 12:49 (#)

...

Бред...

(написано анонимно) 06.10.2007 15:44 (#)

Древние укры - предки арабов?

Так оказывается от укров произошли не только индейцы обеих Америк, русские и европейцы. Они ещё и арабскую цивилизацию основали. А как насчёт китайцев?

(написано анонимно) 06.10.2007 15:59 (#)

Любопытно

Кстати, господа, спросите любого встречного китайца – что означает слово Ка Ци По, и он не подумав даже близко и русских, скажет "злой демон высасывающий у человекпа энергию Ци". а Хо Хо Лин означает - "благородный и почитаемый предок моего предка".

(написано анонимно) 06.10.2007 17:30 (#)

Я плакалъ!

!

Кирилл 06.10.2007 23:14 (#)

Демократия она дешевая

Вчера в берлине снял проститутку-украинку. Обслужила по демпинговой цене и без презерватива. Немка обошлась бы на порядок дороже. Так что братья украинцы у вас не все потеряно. Вы демократы и мы вас трахаем живьем, не предохраняясь и почти даром

крымчанин 07.10.2007 03:06 (#)

К вашему сведению,порядка 6% женщин, причем вне зависимости от национальности, религии и расы рождаются без выраженного материнского инстинкта, ну понятно, другая повиденческая мотивация, ну не нужна стойкая пара для выращивания детей. Часть этих женщин, при отпеделенных условиях, может стать проститутками. А если об украинках, то они на мой взгляд, симпатичнее русских, и свободолюбивее, скажем воскрессные порки женщин, как традиция появиться не могли. А вообще недавно была у меня одна китаяночка, так что я всю поднебесную поимел?

(написано анонимно) 07.10.2007 03:53 (#)

Воскресные порки женщин??? А где есть такая традиция? Или была?

(написано анонимно) 07.10.2007 13:20 (#)

Надо еще Вам найти недорогой кабинет ..Проверится на СПИД и РВ... А шо? Даже на презарватив денег не было??

(написано анонимно) 06.10.2007 22:21 (#)

Едва ли они предки арабов. А вот откуда взялись верблюды?

Трайдент 06.10.2007 17:13 (#)

Радует, что им стало стыдно.

Казалось бы, коалиция ПР-НУ хорошее решение. Пусть синие отдуваются за экономику, а контрольные высоты у наших. Именно это советуют Ющенко реликты позднего совка, все эти Плющи, Фокины, Масолы, Матвиенки, Ехануровы. Обещания избирателям номенклатурные постсовковые кадры в расчёт не принимают. НО молодые нашеукраинцы взбунтовались, они не хотят выглядеть в глазах народа наглыми и откровенными брехунами. Уже другая политическая культура? Во всяком случае, это радует.

(написано анонимно) 06.10.2007 23:15 (#)

Вообще с Жанной д’Арк хорошо на баррикадах, а в мирной жизни с ней почти невыносимо.

Согласен - у Ющенко выбор невелик, всего два варианта: плохой - Тимошенко и очень плохой - Янукович. Конечно для страны Украины гораздо лучше было бы правительство во главе с кем-нибудь вроде технократа Яханурова, да и желательно чтобы оно (правительство) просуществовало хотя-бы дольше года и в одном составе, чтобы успело реализовать на практике хотя-бы что-нибудь из красивых предвыборных сказок рассказаных населению, но реалии политики на Украине таковы, что президенту придётся выбирать лишь между профессором-уголовником Януковичем, и жуликовато-авторитарной "пламенной Юленькой", а уж как она компетентно и профессионально "рулила" Украинской экономикой в недолгий (к счастью для страны) период, в 2005 году, ещё у всех свежо в памяти...

(написано анонимно) 07.10.2007 02:52 (#)

Скорее скандально рулила, а что до компетентности, так в этих делах сам черт ногу сломит. Например, вся эта бесконечная история с РусУкрЭнерго, которую Юля уже который год желает разогнать, а ей не дают - ни в Москве, ни в Киеве. Кто там прав, а кто просто ворует - непонятно.

fog 07.10.2007 02:53 (#)

З повідомлення майора Мельничука (агента ЦРУ, ФСБ, МІ- 6, а також Бангладешу, Гондурас

З повідомлення майора Мельничука (агента ЦРУ, ФСБ, МІ- 6, а також Бангладешу, Гондурасу, Парагваю й всіх інших розвідок де потрібні продажні перебіжчики ), прапорщикові ФСБ Морозу (розжалуваному після провалу операції вибори). Сан Санич заберіть мене звідси , ви знаєте я готовий на все , на будь-яке ваше завдання i Путi I, мити тарілки на світських прийомах у Конче Заспе, Рублевке, й інших великосвітських кублах , вбирати в богадільнях для душевнохворих мільярдерів України - Росії , вигулювати скажених олігархічних собак Путі I, але слідкувати і вже просто дивитися на такого дурня як Ющенко не можу витримати навіть я . Ющенко прокидаєтьсь зранку і відразу запитує у своєї дружини як там мій кум Янукович чи ніхто його вночі не скривдив, не дав в пику. По обіді відразу телефонує Януковичу , і вже сам питає у нього самого теж саме, що запитував у дружини зранку. Перед вечерею Ющенко сам вже їде до свого кума і просить його відверто сказати чого він ще забажає і так кожен день . Сан Санич відправте мене навіть на саму найлютішу кару , слухати пісні Віагри , Сердючки, Білик чи вже зовсім страшне бачити вживу Могілевську, но бачити великого демократа Ющенко більше не можу.

Киев 07.10.2007 03:47 (#)

Украина

Президент Украины Виктор Ющенко заявляет, что не имеет ничего против возвращения Юлии Тимошенко на пост Премьера, который она заняла после победы «оранжевой революции» в феврале 2005 года и оставила его после парламентского кризиса в августе 2006 года. «Она может стать Премьер-министром. Но я хочу отметить, что это может состояться только после того, как будет достигнуто согласие, в первую очередь, между демократическим большинством и оппозицией. Очевидно, что это должно основываться на прозрачности формирования правительства и парламента», - сказал Ющенко в интервью французскому телеканалу France 24.

(написано анонимно) 07.10.2007 03:55 (#)

Тогда Януковича - в спикеры, что ли? Куда-то же его надо девать.

Кто-то 07.10.2007 21:36 (#)

На фиг, на фиг...пусть работает в оппозиции!

(написано анонимно) 08.10.2007 12:53 (#)

если оппозиция договорится с большинством то это уже не оппозиция а каолиция

только в россии нет оппозиции патамушта мы едины

fog 07.10.2007 11:34 (#)

Звернення до Української нації від її добре дурної Голови

Мій любий та коханий український народе , без якого я не можу жити , працювати та кохатися, кохатися в першу чергу звісно з злодіями (урками) та мерзотниками які в Україні з моєю допомогою стали вельмишановними та поважними людьми, як наприклад мій коханий куме Янукович та його, чи то вже моя «Партія РегЫонов» , Україна то у нас одна т.е. злодійкувати ми з ним та його «депутатами» можемо тільки в Україні, в його братню Расею злодійкувати нас чогось не пущае його пахан Путя I . Моя коханна Українська нація , я бачу як тебе грабують мої любі друзі Януковичи і страждаю разом с тобою, но моя нація, ти ж повинна розуміти, що то мої куми, і за то що я їх підпираю, вони і мені дають трохи грошенят, що вкрали у тебе моя люба Українська нація. Наостанок хочу подякувати дурням які за мене голосували та побажати бути їм ще дурнішими і біднішими , той кто захоче бути ще дурнішими то до мене , а біднішими то до мого кума Януковича. Дякую за увагу , завжди ваш і всіх кто тільки мене забажає , за гроші зрозуміло, а не так собі, Добре дурний Голова чи то України , чи то дружини , чи то пасіки, чи хрен знає чого.

Киев 08.10.2007 01:35 (#)

Украина

Статистика выборов [06-10-2007] По данным 100% обработанных протоколов Центральной избирательной комиссией в парламент V1 созыва попадают 5 партий: 1.Партия регионов набрала 34,37%(8.013.918 избирателей ), что дает ей 175 мандатов.(Выборы 2006 – 8.148.745: потеря 134.827 избирателей,~ 1,6%. 2.БЮТ - 30,71%(7.162.174 избирателей), что дает ей 156 мандатов. Выборы 2006 - 5 652 876: увеличение на 1.509.298 избирателей ,~ 27%. 3.НУ-НС - 14,15% (3.301.012 избирателей), что дает ему 72 мандата , Выборы 2006 - 3 539 140: потеря 238.128 избирателей,~ 6.7% 4.КПУ - 5.39%(1.257.397 избирателей ) что дает ей 27 мандатов. Выборы 2006 – 1.444.224: потеря – 186.827 избирателей,~13%. 5.Блок Литвина - 3,96%(924.568 избирателей) ,что дает ему 20 мандатов. Выборы 2006 -743.704 : увеличение на 180.864 избирателей,~24.3%. Как видно из статистический данных ЦВК наиболее эффективную политику после выборов 2006 года вели блоки Юлии Тимошенко и Владимира Литвина. Они добавили примерно поровну : 27% и 24% соответственно, особенно если учесть, что лидер ПРП В.Пинзеник вошел в БЮТ. Наименее эффективны были КПУ (потеря 13%) и „Наша Украина”(потеря 6.7%).Если же учесть,что в !Нашу Украину”влились блоки Народная самооборона, Костенко –Плюща и Кармазина, то ее потери превышают 20%. Партия регионовна первый взгляд потеряла всего 1.6% ,но с учетом того , что видные представители блоков „Не так”и ”Віче” избирались по их списку , то потери Партии регионов ~ 9%. СПУ потеряла больше всех : 776038 человек , 53%, что свидетельствует о здоровых корнях украинской нации. http://www.diamatik.org/index.php?pageid=13

111 08.10.2007 14:49 (#)

Интересно, как после победы Януковича теперь писать - Украина или Уркаина?

Хе-хе. Родилось, читая посты.

Валерий 08.10.2007 19:53 (#)

ВЫХОД ДЛЯ ЮЩЕНКО!

Старый короткий анекдот 90-х. "Лучший выход из российского кризиса - через Шереметьево-2" Так и для Ющенко, лучший выход, через Бориспосль (или как там сейчас международный аэропорт называется). Я думаю в США он не пропадёт. Его время ушло. Расклад на Украине такой - "западный вектор" - 15-25% (Наша Украина), "восточный вектор" - процентов 35-40. (Регионы) А электорат Тимошенко - это "болото", типа наших сторонников Жириновского, без определённых политических симпатий, которые "качаются" в зависимости от того, куда укажет вождь! Вот и весь расклад. Идеи Юща не поддерживаются основной массой населения, занчит, если бы Ющ, был как Де-Голль, он бы сказал, если мол мою программу не поддержите - ухожу. И ушёл бы! Вот это был бы поступок мужчины и Политика (с большой буквы). А так, болтаться, как г... в проруби между Юлей и Януковичем?! Как ему не унизительно???????????

User deutscher, 08.10.2007 21:01 (#)

А чем Луценко лучше, чем Тимошенко?

В чём согласен с Мильштейном - это в том, что экс-премьер Ехануров при всех своих недостатках имел одно очень большое достоинство: он был не предатель, он не нанёс бы Ющенко удар в спину. А разве можно сказать это о нынешнем предводителе НУНСа Луценко? Так что подозреваю, что в отличие от прошлых выборов, у Ющенко нет даже "бронзы" - нет вообще ничего. "Свои" могут за компанию с остальными сожрать его в любой момент. Как мог Ющенко променять Еханурова на Луценко? Теперь пусть рахлёбывает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: