статья Неосознанная необходимость

Константин Мерзликин, 21.11.2008
Константин Мерзликин. Кадр Граней-ТВ

Константин Мерзликин. Кадр Граней-ТВ

У власти есть два варианта: либо продолжать рассчитывать на возврат "золотой рыбки", либо подумать о вечном и открыть клапаны в намертво запаянном котле российской общественной жизни. Третьего не дано – момент истины наступает.


Комментарии
User u5a, 21.11.2008 18:42 (#)

Net!!

Net ne osoznaiut eti GB-shnie tvari!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 22.11.2008 16:00 (#)

"Признано с оговорками: приход этого бедствия в Россию предотвратить было невозможно, мы не виноваты, "оно само пришло", порождено оно допингом дешевых денег от эгоистичных и безответственных американцев"================ЭТО Ж НАДО - КАКАЯ КАЗУИСТИКА ! НЕ ВИНОВАТАЯ Я - ОН САМ КО МНЕ ПРИШЕЛ! А ПО -РУССКИ : ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПРОДАВАЛИ ДОРОГО УГЛЕВОДОРОДЫ , НИЧЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО САМИ НЕ ПРОИЗВОДИЛИ И ПО-ДЕТСКИ РАДОВАЛИСЬ АМЕРИКАНСКИМ "ФАНТИКАМ". Слава богу, что это хотя бы не наши ФАНТИКИ , которые за три месяца упали по сравнению с долларом почти на 15 % , что - 60% годовых , КЛЕВО? Причем тут "АМЕРИКАНСКИЙ КРИЗИС", ЕСЛИ УМНЫЕ ЛЮДИ УЖЕ ПОЧТИ 10 лет трындят" : надо развивать собственное производство, а не качать нефть и газ зарубеж ! НЕ ЛОМАТЬ СОЗДАННЫЙ ГАЙДАРОМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ, НЕ КАЛЕЧИТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЛОЖЕННЫЕ ЕЛЬЦИНЫМ . ДАЖЕ ИЛЛАРИОНОВ И КАСЬЯНОВ УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ И УШЛИ, А ИМ ВСЕ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ: "ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МИРОВАЯ ДЕРЖАВА", "ВСТАЕМ С КОЛЕН"! ЕЩЕ ПАРУ месяцев назад ВОПИЛИ , ЧТО НЕФТЬ СКОРО БУДЕТ 300 долларов/бар И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УПАДЕТ В ЦЕНЕ. Теперь то точно , долгие годы вставания с колен и то при условии если безграмотная шантропа быстро слиняет.

(комментарий удалён)
User shGenady, 21.11.2008 20:52 (#)

Ждемс , когда мимо проплывет труп врага ....обещанный год назад пи*ец уже подкрался на мягких лапках.

User politex5, 21.11.2008 19:51 (#)

Статья - пустая лозунговщина. Автор не понимает ничего ни в России, ни в мире, ни в кризисе.

User mishel, 21.11.2008 20:05 (#)

Да, из-за границы писано... Путиноиды так просто не уйдут и гайки не ослабят, пока резьба сама не сорвётся. Нам то сие очевидно.

User isaev, 22.11.2008 13:24 (#)

и как по твоему пар выпустят на сей раз?

.

User eSSti, 24.11.2008 05:04 (#)

Через развешивание на фонарях хммм... картавых олигархов...

User shGenady, 07.12.2008 11:35 (#)

politex5 ==============У вас последний шанс - лоботомия.

User mary_gt, 21.11.2008 20:22 (#)

Сказка о золотой рыбке

Так сколько раз уже было сказано - не лезь во владычицы морские! А теперь рыбка уже не приплывет, скромнее надо быть.

User kautsky, 22.11.2008 05:56 (#)

+ 100

Точно сказано! Это ж надо было додуматься: продавая дорогую нефть, при этом ещё и тявкать на того, от кого цены на эту самую нефть зависят!

User gilbert111, 09.12.2008 20:00 (#)

и всё остальное

Как вы думаете, костюмы думцев от фабрики Большевичка? а гальштюки? А мобильнички? А мерсики? А очки на носах? А ботиночки? А компьютеры, на кот. они изволят трудиться, как рабы на галерах? НЕЕЕЕ! всё от этого гадостного, мерзопакостного Запада! Всё его козни! как и кризис, кот. он, Запад, ну специально выдумал, чтоб России напакостить. P.S. Годовое содержание одного думского чинуши обходится рос. налогоплательщику в 10000000руб. Так держать, господа.

User shGenady, 22.11.2008 17:02 (#)

mary_gt Сказка о золотой рыбке Так сколько раз уже было сказано - не лезь во владычицы морские!==================Респект mary_gt ! ТАКИЕ УЖ НЕУЕМНЫЕ ВСЕ ЭТИ ТУПОВАТЫЕ СТАРУХИ , ДАЖЕ НАДЕВАЮЩИЕ ГАЛИФЕ, - ВСЕ МЕЧТАЮТ НАХАЛЯВУ СТАТЬ ВЛАДЫКАМИ МОРСКИМИ И НЕПРЕМЕННО ЧТОБЫ НА ПОБЕГУШКАХ У НИХ БЫЛА ЗОЛОТАЯ РЫКА! ПОКА ВСЕ НЕ ПРО*РУТ - НЕ УГОМОНЯТСЯ!

User shGenady, 22.11.2008 17:03 (#)

"РЫБКА".

User gilbert111, 09.12.2008 19:52 (#)

и не только

рыбка золотая, а и Конёк-Горбунок, кот. только тем и занимался , что Ивану-дураку помогал, и Царевна-Лягушка по фамилии Дурак, ибо как за дурака замуж пошла. Менталитет-с во лбу горит, куда от него денешься...

User shturman, 21.11.2008 20:39 (#)

и открыть клапаны в намертво запаянном котле российской общественной жизни

Ну-ну. Котел распаяли и вылезли из чрева и Красная шапочка, и бабушка и прочие граждане, живые и здоровые! Народу сейчас общественная жизнь вроде ни к чему. Придется ведь признаться, что лет 8 врали себе и друг другу с нарастающим итогом. А вот после катаклизма и прозреть не так стыдно.

User tttttt, 21.11.2008 21:10 (#)

Как все быстро меняется.

Как все быстро меняется. Вдумайтесь только: между августом 1914 (апогеем патриотического подъема) и февралем 1917 лежит всего-то 2,5 года.// Сейчас же процессы идут гораздо быстрее. Тем более, что системные ошибки накапливались годами.

User partokl, 21.11.2008 21:58 (#)

Передернул аффтар, да так грубо... Ну а как без этого, если сказать нечего, а надо ?

"Именно благодаря американскому "допингу дешевых денег" мы заработали лишний триллион долларов сырьевых доходов и привлекли сотни миллиардов в виде займов. " ------- Допинг дешевых денег - это безответственная ипотека для миллионов латинос, война в Ираке и одновременно в Афгане, ежегодный могомиллипрдный дефицит, плюс госдолг достигший 14 трлн.$ ------ А заработали на свои, благодаря конъюктуре на нефть и газ для Европы и Азии.

User tttttt, 21.11.2008 22:21 (#)

Коньюнктура - это совокупность условий сложившихся на рынке. И на строительство домов нужен был бензин, и госдолг в 14 трлн. - это розданные деньги, которые путем перетурбаций частично осели в России. И розданные дармовые деньги шли на покупку кредитных авто, которые на бензине из росс. нефти ездили. ТАК ЧТО КОНЬЮНКТУРУ ИМЕННО ШТАТЫ ОПРЕДЕЛЯЛИ. А не в Кремле.

User partokl, 21.11.2008 22:49 (#)

Согласен, в США слишком мощная экономика, чтобы не влиять на конъюктуру. Но не совсем и не во всем.

http://www.vesti.ru/videos?vid=163808. Что касается авто, то в США их рынок достаточно насыщен, в отличие от ипотеки для латинос. И бензин для строительства домов в США - это мизер по сравнению с его массовым потреблением в Китае, Индии и т.д.

User mary_gt, 22.11.2008 00:04 (#)

Комплекс неполноценности и манька величия

Во всем виноваты США, но США - это "мизер". Смешной вы, гр-н партокл.

User shGenady, 22.11.2008 16:39 (#)

2008-11-21 21:04:25 mary_gt : "Комплекс неполноценности и манька величия Во всем виноваты США, но США - это "мизер". Смешной вы, гр-н партокл". ============ПРОИСХОДИТ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ уССыхание моска, полная деградация всех систем и членов ( у кого они есть) У ОХРАНИТЕЛЕЙ РЕЖИМА

User rusophob, 22.11.2008 19:19 (#)

Ребята, да ведь это не ПаТРокл, а...

ПаРТокл. Вы разговариваете с неудачным клоном когда-то популярного полуграмотного тролля. Совсем нюх потеряли... Бросьте его, не кормите!

User partokl, 22.11.2008 20:02 (#)

С дураками приходиться считаться, в силу их численного превосходства.

Но вот в США свободы, к которой взывает аффтар, хоть жопой ешь. Как в сумасшедшем доме... http://www.vesti.ru/videos?vid=163947 ------- Так у кого тут "Комплекс неполноценности и манька величия?"

User shGenady, 07.12.2008 11:43 (#)

partokl ; "С дураками приходиться считаться, в силу их численного превосходства". ================Ах ты сцуко, ГОВОРИШЬ, ЧТО ЗА НАШЕГО СОЛЦЕЛИКОГО ДУРАКИ В БОЛЬШИНСТВЕ ГОЛОСОВАЛИ?

User partokl, 22.11.2008 20:08 (#)

Совсем , гляжу, мэм, завралась: "Во всем виноваты США, но США - это "мизер""

У меня сказано: "бензин для строительства домов в США - это мизер по сравнению с его массовым потреблением в Китае, Индии и т.д" -------- Злорадство эмигрантской своры понять можно - они выискивают, вынюхивают и выдумывают неудачи России для самоопрадания своего бегства за колбасой. Поэтому ваши "аргументы", основанные на примитивной злобе, увы, не катят.

Неужто так и не наелся ковбасы,Патрокл?Все о ней грезишь,приписывая свои комплексы другим.Что касается эмигрантов,то перед кем им оправдываться?Неужто перед твоим любимцем Путиным?

Гражданеь Патроклий Лаврентьевич выполняет ответственное поручение правительства

То есть пытается встать с коленно-локтевой позиции. А вы его все затрахали. Куда ж это годится так - с патриотами.

User uncle_rimus, 24.11.2008 06:23 (#)

"Злорадство эмигрантской своры"... Партоша, Вы сами так оригинально и метафорически выразиься не смогли бы, это плагиат из "Справочника пропагандиста-агитатора для работы в начальной школе", Москва, издательство "Малемький стукач", 1952й год. С картинками и большими буквами. A фраза о "бензине для строительства домов в США" настолько бессмысленна, что я даже не прошу обьяснить о чем Вы, голубчик, бредите. Но - зачем "выдумывать неудачи", ежели их много, на любой вкус, размер, цвет и запах???

User kautsky, 22.11.2008 05:59 (#)

А теперь расскажите это ценам!

Со 140 до 50 упали - почти в 3 раза за 2 месяца!

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 22.11.2008 12:25 (#)

Не понимаю чудака Обаму. Ему бы вместо Хиллари Клинтон назначить Патрокла госсекретарем... То-то бы Америка воспряла!

User shGenady, 22.11.2008 16:50 (#)

Серьезных экономистов и политологов - не перевариваешь, их статьи и книги - не осилишь, читай ХОТЬ ЗАГОЛОВКИ ПРОПУКИНСКОЙ ПРЕССЫ : "Швеция ратифицировала Лиссабонское соглашение" , "Грузовой коллапс : перевозчики готовятся к убыткам", "Китаю грозит безработица ", " Глобальный кризис бьет по экспорту Поднебесной " (РБК).

User mary_gt, 21.11.2008 22:45 (#)

Позвольте узнать, а кто именно ЧЕСТНО заработал деньги, которые были заплачены за российскую нефть?

Ну, допустим, честно заработали, но ведь не вы ж заработали-то, партокл. И не страна-Россия. Как уже давно говорится, что если из российской политики убрать антиамериканизм, то остается только лишь вопрос: "Где деньги, Зин?" Так, где деньги, партокл, только без антиамериканизма, плиииз. И со ссылками. Перемножьте цену на нефть на количество проданной нефти и расскажите нам, что деньги пошли не на яхты, не на европейские замки, не на бентли и ролсройсы. Ну, или, можете, попробовать доказать, что все россияне сплошь прикупили по замку на побережье и уж, совсем самые бедные ездят на мерсах прошлого года выпуска. Так же, заметьте, что и не Буш с Кондолизой покупали замки и яхты за эти деньги. И даже не Гайдар с Ходорковским. Поскольку я ваши ответы знаю. Вы можете вот здесь с логичными ответами ознакомиться: Путин. Итоги.

User shGenady, 22.11.2008 17:14 (#)

partokl : "Допинг дешевых денег " ==========Дуралей, ТЫ ПРЯМ ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК ТОТ НЕЗАДАЧЛИВЫЙ СПОРТСМЕН , КОТОРОГО ЗАСТУКАЛИ НА ДОПИНГ-КОНТРОЛЕ ! Скандал, снимают с соревнований , стыдоба. ТОГО И ГЛЯДИ ПОЙДЕШЬ ПОД СУД ! И тогда ЭТОТ ДУРАЧОК -ТВОЙ СОБРАТ НАЧИНАЕТ ВОПИТЬ : НЕ ВИНОВАТ Я , АМЕРИКАНЦЫ ПОДМЕНИЛИ МОЙ ТЕСТ, В ЛАБОРАТОРИИ ОШИБЛИСЬ, А ТРЕНЕР ВААЩЕ СВОЛОЧЬ - НАСИЛОВАЛ И ЗАСТАВЛЯЛ ПРИНИМАТЬ ДОПИНГ! 3.14

User liberastam0net, 21.11.2008 22:47 (#)

Чем тогда все закончило

В восьмидесятые бунта избежали. Гласность и перестройка тогда завершились свободными выборами новой команды, не несущей ответственности за кризис. Кто даст гарантии, что так будет и на этот раз?" --- Чем тогда все закончилось мы все помним, развалом страны и либерастическим шабашом и парадом суверенитетов, после чего Россия превратилась в исток Великой Трубы.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 22.11.2008 12:31 (#)

Кто-то, кто больше всех виноват "в развале страны", скулит об этом. Но за 8 лет при таком фонтане свалившегося на голову богатства можно было что-то сделать такое, чтобы экономика не зависела от трубы, люди не чувствовали себя подсевшими на ящик идиотами, которым врут без остановки, чтобы чиновники - от президента до начальника ЖЭКА - чувствовали свою зависимость перед народом, а не Кремлем, и вели себя соответственно. Этого сделано не было, не было даже попыток. Страна все время шла в обратную сторону по милости идиотской вертикали. Мерзликин прав.

User undemo9n, 22.11.2008 15:49 (#)

Россия будет ещё сильнее ! а розвали игибили России чечтали Гитлер и Наполион и всякие умники. Но Россия всегда из кризисов выходит сильнее а враги России погибают ! Так будет и сейчас !Учите историю!!!

User kautsky, 22.11.2008 16:30 (#)

Во всех упомянутых вами случаях

в России была высокая рождаемость, а сейчас русские депопулируют. "Россия станет сильнее"" как? без русского населения? неужели в качестыве провинции Китая?

User oblako, 23.11.2008 00:56 (#)

"игибили России чечтали Гитлер и Наполион"

Вы видимо слепоглухой. Мечты вышеперечисленых личностей сбылись в 1991. От великой и ужасной Российской империи осталась одна Раша, которая напяливает на себя явно несоизмеримые одежды СССР и выглядит в них весьма комично. "Этот драгоценный зуб, эти кальсонные тесемки, эта волосатая грудь под галстуком.Проще надо одеваться, Паниковский."

(комментарий удалён)
User irynka, 23.11.2008 12:07 (#)

Но Россия всегда из кризисов выходит сильнее а враги России погибают !

Вопрос -какую историю учить - ту , что в учебниках сейчас пишут? Так то кремлевские сказки .А Вам бы учебник для начала по русскому языку класс так за третий...

User qqqqqq, 21.11.2008 23:20 (#)

От скромности эти власти не умрут...

Очень не скромно ведут себя власти по отношению к российской общественности,хитрые выборы,тандемы и т.д. и все это на виду по ТВ,а если уйдут эти власти, то такое сделают,что мало не покажется,надо всего ожидать от них.

(комментарий удалён)
User polonii, 21.11.2008 23:35 (#)

Момент истины не наступает - он прошляплен давно! Теперь

Момент истины не наступает - он прошляплен давно! Теперь на дворе время "собирать камни", уважаемый автор. Причём "разбрасыванием камней" занимались все граждане России так что и ответ держать всем!

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 22.11.2008 12:33 (#)

Вот-вот. Как править страной - так "вертикаль", а как расплачиваться за ошибки и безответственность - так "все граждане России"... Чудно!

User davy47, 22.11.2008 13:48 (#)

Оно бы вроде и так, если бы это не граждане России, а америкосы проклятые или там пришельцы, выбирали и эту думу, и этих президентов, и, до недавнего времени, всех этих мэров-губернаторов. Если бы не граждане России, а, скажем, бусурмане какие-то беззаветно верили тов. Путину даже сейчас. Путину, который за 8 жирных лет не выполнил ни одного обещания, не реализовал ни одного проекта... В том-то и дело, что если подавляющая часть народа у нас такова, то кто же тут ещё виноват...

User zaqs, 24.11.2008 00:53 (#)

Народ виноват?

"В том-то и дело, что если подавляющая часть народа у нас такова, то кто же тут ещё виноват..." Не понимаю, когда в нынешнем разгуле авторитаризма винят пассивность народа. Думаю, большинство людей во всех странах мира - мирные обыватели, далекие от политики. В том-то и мудрость, сила политических партий, что они эту массу, достаточно инертную, могут организовать на проест против рас-Путинщины, оплетшей Россию.Да, не желает обыватель идти на митинг. Пожалуйста, почитайте сайт "Помочь Светлане Бажминой!" - юристу ЮКОСа. Там уже подписалось более 86 тысяч человек, а проклятия в адрес режима - словно подрались пьяные Зюганов с Новодворской. Нашим либеральным партиям надо уметь работать с людьми, а не ругать народ.

User db5302, 24.11.2008 14:21 (#)

Как так не реализовал? А нанотохнологии - это ли не рычаг выхода из кризиса. Вот щас он как на нанотехнлизирует, и кризис мало не покажется!

User db5302, 24.11.2008 14:23 (#)

поправка

Как так не реализовал? А нанотохнологии - это ли не рычаг выхода из кризиса. Вот щас он как на нанотехнализирует, и кризису мало не покажется!

User undemo9n, 22.11.2008 15:45 (#)

Кризис во всём мире поэтому и у нас кризис !Путину народ доверяет и будет доверять !!!Он вывел страну из Ельценского дерьмократического празибания при нём люди стали жить лучше а мировой кризис пройдёт а хороших лидеров вроде Путина которые берут ответственность за страну нет! Все прехлебатели запада вроде немцова это мусор который Россияне не поддержат!

Vip rubinstein, 22.11.2008 16:06 (#)
12

Молодец, мальчик - хорошо все изложил. Главное - доступно.Вам,юноша, полагается банка импортного пива. А что, у вас там на ваших инструктажах учат только Путина любить? А грамматике родного языка совсем не учат? "Празибание" прямо кое-то. Ну и защитнички у властей!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lipederastoved, 23.11.2008 17:27 (#)

Плохо бритое "прямо кое-то". И очень бздюлявое!

User rusofil, 23.11.2008 19:59 (#)

Рубинштейну

Ув. Лев Семёнович! Редко Вы выходите на связь с простым народом, ох редко! А когда мы имеем честь лицезреть Ваши комментарии на розовом фоне, то они посвящены, всё больше, вылавливанию блох у оппонентов (надзор за русской грамматикой, так сказать). А оппоненты разные, но что поделаешь, уж какие есть! Извиняем-с. И вАще, не царское это дело - стрелять в музыкантов. Да и какой это будет оппозиционный ресурс, где все в одну дудку дудят, и одну песню поют про либерализм. P.S. Кстати, не припомню ни одного Вашего комента, где бы Вы искали блох у пламенных защитников либерализма, а таковых, (с "могучим и великим русским языком") НЕВЕЖД и НЕВЕЖ, не счеть, на Вашем ресурсе. Может быть, это Вам, устроить инструктаж, чтобы прекратилась "сортирно-глистно-пафосная" тематика на "Гранях"?

User zaqs, 24.11.2008 01:00 (#)

Калики убогие...

То ли еще будет! По общей закономерности, чем более строй загнивает, тем более вырождается его политическая и идеологическая элита. Скоро режим вовсе будут защищать какие-нибудь калики-перехожие, Васи-юродивые и Матрены-ясновидящие.

User korpik, 22.11.2008 16:47 (#)

Посмотрите на страны вокруг,оглянитесь.Чем темней и невежественней народ,тем выше рейтинг нац.лидера и проводимого им курса.России это,безусловно,не касается.Хотя,по Жванецкому,история России - вечная борьба невежества с несправедливостью.

User g080808, 22.11.2008 17:08 (#)

и все-же - почему?!?!?

Ну объясните мне грешному - почему у rubinstein все на розовом фоне пищется? Или это в связи с кризисом чего?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Господа. Кризис в России - это чепуха. Тут другая беда. Фантик сэ

Я опасаюсь за судьбу Земли. Если у них гражданская начнется?! Там же ядерного оружия немеряно!

User siberia, 05.12.2008 07:50 (#)

Говорит, что кризис 1980-х прошёл, когда избрали себе новых начальников, "не несущих ответственности" за тот кризис. И не случилось бунта. Дитё! Настоящий кризис-то и начался после прихода Ельцина. И бунты были. Про "рельсовые войны" в Сибири слыхал?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: