статья Славься, отцовство наше свободное!

Станислав Белковский, 07.06.2010
Станислав Белковский на презентации своей книги. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Станислав Белковский на презентации своей книги. Фото Д.Борко/Грани.Ру

За последние десять лет Путин доказал, что крайне болезненно относится к любым попыткам проникновения в свое частное пространство. Но почему-то уже восемь лет вся страна обсуждает роман с Кабаевой, а Путину – хоть бы хны. Никто из тех, кто постоянно муссирует эту историю, не пострадал.


Комментарии
User potopax, 07.06.2010 12:27 (#)

оооо, сколько дыму и чернил напустил стасик

ну так где же алиночка последние 2 года пропадает, почему нет ее свежих фотографий?? совсем перестала красотка тусоваться. занята видать чем-то сильно.

User renonce, 07.06.2010 13:09 (#)

Нисколько он дыму не подпускает. Алина - демонстративное прикрытие мальчика Никиты.

/

User Md_zo8A... [me.yahoo.com], 07.06.2010 15:30 (#)

оооо, сколько дыму и чернил напустил стасик, - potopax, очень метко подмечено

я последнее время думал, кого же больше всего напоминает "независимый критик" г-н Белковский, явно ведь не Радзиховского ....
а вы попали в десятку - этож чернильная каракатица, специалист по созданию замысловатых трехмерных клякс в российском медиапространстве ...
Вопрос только в том, кому это нужно?

User leibniz, 07.06.2010 17:57 (#)

Возможно, это нужно самому Белковскому.
Дескать, чем я не политическая фигура?

(комментарий удалён)
User ottodix, 07.06.2010 14:59 (#)

ПРАВДА о Путкине

ПРАВДА о Путкине - давно и хорошо известна всем "заинтересованным лицам"...
Воблоглаз - педераст, любитель мальчиков. По версии писателя Гергенрёдера (в интернете можно найти его очерки - "Смердячок" и другие) - воблоглазый был принят на юрфак ленинградского университета, потому что имел в голубой борцовской среде влиятельных покровителей (сын уборщицы со скромными способностями поступить на юрфак шансов не имел). Позже не смог сделать карьеру в КГБ - именно из-за этой страстишки итд итп... Журналист Артем Боровик, кажется, раскопал дело о педофилии тухлоглазого - и быстренько погиб в авиакатастрофе...

User clockman, 07.06.2010 15:17 (#)
3033

Правда о Путине

http://www.youtube.com/watch?v=Xg87YHuxJYY
Из вышеуказанного высказывания нацлидера по поводу гэй парада в Москве, можно сделать выводы, что Владимир Владимирович в отличии от Лужкова подходит к проблеме чисто по-государственному.
Ввиду катастрофической демографической ситуации в России, главное для Путина - это процесс репликации населения. Владимир Владимиирович и Дмитрий Анатольевич ради России пошли на смелый научный эксперимент, в котором Алина Кабаева задействована как прикрытие. Консервативное население ещё не готово узнать правду поэтому Алине ещё некоторое время придётся поиграть роль мамы.
Но, как справедливо заметил Белковский, скоро мы узнаем о новом кардинальном повороте в истории человеческих отношений

User ottodix, 07.06.2010 15:28 (#)

узнаем "о новом радикальном повороте"

неужели Диман все-таки забеременеет от Воблоглазого?

User remix, 07.06.2010 17:50 (#)

Ottodix, clockman не там :) , тема собачки Кони либераССтической печатью еще не раскрыта : )

User liliput, 07.06.2010 18:37 (#)

нет , скорее воблоглазый забеременеет от рамзанчика

(комментарий удалён)
User oryx, 07.06.2010 16:24 (#)

Не на том концентрируетесь, ув. Ангелина. Статья посвящена отнюдь не Кабаевой, а мальчику Никите! :D

User ottodix, 07.06.2010 16:57 (#)

именно так, дорогая Ангелина

разводки с бабами - извечное прикрытие педерастии

User g_13, 16.06.2010 16:57 (#)

Здесь мы подходим к моменту, о котором нынешние грузинские историки не любят упоминать – агрессия Грузии. Этот момент ими тщательно ретушируется, ограничиваясь только захватом Абхазии, который, естественно, признается правомерным, а о продвижении вглубь российской территории зачастую не упоминается вообще, как например в учебнике «История Грузии» Вачнадзе М., Гурули В., Бахтадзе М., изданном в Тбилиси в 1995 году. Когда же начинаешь требовать оценку этих событий, то в ответ слышны фразы, типа «получилось так, что...», «в продолжении похода», «события развернулись таким образом, что...». Но, оставим это на их совести, вообще же следует признать, что момент для нападения был выбран исключительно удачный – как когда-то иранцам, прежнему хозяину было не до территориальных устремлений «некогда угнетенного, а ныне демократического» государства – русские дрались между собой. Какой-либо военной силы, вооруженная и наскоро обученная немцами, грузинская армия не представляла, но ни Деникин, ни красные не могли выделить достаточно сил для постоянного размещения в регионе. Грузин били, что называется, при случае, причем, несмотря на агрессивную риторику и угрозы, при более-менее серьезном столкновении грузинская армия сопротивления не оказывала и тут же бежала, оставив позиции и бросив оружие (Ничего из более позднего времени не напоминает?) Так было и в конце августа 1918 года, когда одна колонна обессиленной красной Таманской Армии, отступа�
Вообще, сходство меньшевистской и нынешней Грузии поразительно даже в риторике. Вот две фразы: одна из них была произнесена в 1919 году, другая – в наше время. Угадайте – где какая? «Восточному варварству мы предпочитаем западный империализм.» - «Дух русского быта — деспотия... русская культура породила зараженного великорусским шовинизмом раба.» Угадали? Я лично не смог. Раскрою секрет – первое предложение - известная фраза Ноя Жордании, а вторая – цитата из современной «Литературной Грузии».
Стоит сказать, что, такая политика приносит свои плоды. По крайне мере, ушедшая американская Администрация действительно рассматривала Тбилиси как один из своих ключевых внешнеполитических проектов – и в рамках политической поддержки, и в плане финансовой помощи. Американцы сейчас смотрят на Грузию так, как в свое время смотрели русские – они видят в ней любимого маленького ребенка, который, пусть со своими странностями, пусть истерично и непоследовательно, но идет по их – американскому - пути, любит Америку, хочет быть похожей на неё, а значит, за это ей можно многое простить и многим помочь. И помогают: в финансовом плане Грузия в наше время зависит от США едва ли не больше, чем Георгий XII зависел от России, а Грузия времен Ноя Жордания – от Германии. Сейчас Грузия стала вторым после Израиля получателем американской финансовой помощи и единственным государством, зарплату лидерам которого, по крайней мере, до последних лет, официально платили иностранные финансовые институты, что породило шутливое название Михаила Саакашвили и его правительства, как «детей Сороса».

Ничего не меняется. Вместе с любовью к новому патрону у Грузии исторически приходит ненависть к старому. Это распространяется на отношения к России как личном уровне, так и на государственном. На личном, повседневном уровне русофобия в Грузии возведена в ранг официальной политики. Русских называют не иначе как оккупантами, в кинотеатрах перестали показывать фильмы на русском языке, в аптеках перестают торговать медикаментами российского производства. Грузинская элита абсолютно закономерно и исторически безальтернативно превратилась из любимой всеми в ненавидящую Россию, и оскорбляющую её при каждом удобном случае. В наше время, человек, которого обожали миллионы россиян - Буба Кикабидзе - говорит о России уже не «Ларису Ивановну хочу», а «Надо покончить с этой страной!», гениальный режиссер Отар Иоселиани, на весь мир произносит: «Мира у нас с Россией никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть». Очень точно охарактеризовал эту ситуацию экс-посол Грузии в Москве Зураб Абашидзе: «Мы превратили конфронтацию с Россией в смертельный поединок с элементами театрализованного шоу. Мы соревнуемся, кто выскажется в адрес России более иронично, более пренебрежительно, более остро».

На государственном уровне Грузия всюду наступает на интересы России, пытается противопоставить себя ей и усиленно сталкивает лбами Россию и США. Любое противодействие себе она, по старой грузинской традиции, выставляет как конфронтацию не с нею самою, не с её лидерами, а не мало, ни много – с Западным образом жизни и с интересами демократии во всем мире. Грузия выступила инициатором создания альтернативного России центра интеграции ГУАМ, объявила жесткий курс на вступление в НАТО, активно включилась в строительство транспортных коридоров нефте- и газопроводов в обход России, препятствует вступлению России в ВТО. Наконец, поразительно... насколько все-таки повторяется политика Грузии... если в 1918-1921 годах меньшевистская Грузия поддерживала красно-зеленых и северокавказских сепаратистов и предоставляла им убежище в Гаграх, то в наше время, теперь уже «демократическая» Грузия несколько лет поддерживала чеченских боевиков и давала им «и стол, и дом» в Панкиси.

Вот так, генацвале. Как говорится, ничто не вечно под луной. Особенно, если эта луна – грузинская. Но жизнь идет вперед и надо понимать что нам делать сейчас и о чем нам вся эта предыдущая история говорит.

Во-первых, надо четко понять, что Грузия никогда не была союзником России на Кавказе. Вот этого - «как раньшэ» - не было. Это аксиома. Грузия всегда была союзником самого сильного, вне зависимости от того кто этим сильным являлся. Как только покровитель Грузии переставал демонстрировать силу - она тут же от него отворачивалась, приступала к поискам нового сильного, а найдя, разворачивалась на 180 градусов и начинала наступление на интересы старого хозяина, по ходу безобразно его оскорбляя и отгрызая куски его территории. Исключений из данной модели поведения не существует.

Ключевым элементом этой модели - тем, что самым коренным образом отличает её от отношений других государств со своими «патронами» и покровителями является то, что Грузия позиционирует себя по отношению к хозяину не просто как союзник, исполняющий определенные обязательства в обмен на какие-то действия более сильного партнера, а в создании иллюзии дружбы, верности и искренней привязанности к покровителю с тем, чтобы хозяин, повинуясь ложному чувству единения, сам решал грузинские проблемы, либо обеспечивал Грузии защиту, если их будут решать грузины.

Это очень важный момент и не понимать его - значит ставить знак равенства между всеми любимым летчиком Валико Мизандари и дико ненавидящим Россию актером Вахтангом Кикабидзе.

Можно по-разному относиться к такой модели – принимать её, не принимать, считать, что это – предательство и проституирование, или, наоборот, защита национальных интересов. Я лично не склонен к эмоциям и считаю её просто моделью поведения – своебразной и специфической моделью, которая, однако, доказала свою эффективность и действенность. Правда, ограниченую эффективность и ограниченую действенность. С одной стороны, она не позволила Грузии ранее и не позволяет сейчас реализовать все её геополитические мечты, но с другой – гарантировала грузинам их выживание как нации, что, с учетом бурного и опасного исторического прошлого Кавказа, уже является огромной победой.

Да, наверное, с моральной точки зрения, это не самая сильная модель и от неё за версту разит предательством. Но что вообще есть предательство в политике? Всего лишь один из методов достижения своей цели. Старый и мудрый Уинстон Черчилль называл предательство особым политическим даром. Можно ли винить Грузию за обладание таким даром? Можно ли винить рыбу-прилипалу? Вряд ли. Правда, в случае если бы я был потенциальным хозяином Грузии, то предпочел бы с самого начала четко осознавать, что являюсь не «гением чистой красоты», не примером для подражания и не солнцем, восходящим для Грузии с Севера, а всего лишь частью её традционной политической модели, причем, именно той частью, за счет которой и будут в конечном итоге реализованы национальные грузинские интересы.

Какие же выводы мы должны сделать из всего этого?

1. За последние 500 лет в Грузии сложилась очень четкая, неоднократно повторяемая и циклическая модель политического поведения. Данная модель применяется грузинским государством и обществом с очень высокой степенью неизменности и приемственности.

2. Нет причин считать, что эта модель меняется сейчас или изменится в обозримом будущем.

3. В настоящий момент Грузия находится в середине основного цикла модели. Такое положение характеризуется устойчивыми и крепкими связями с покровителем, высокой степенью мимикрии, высоким уровнем зависимости от него и значительным объемом получаемых от него преференций и льгот.

4. Покровитель Грузии - США - уже прошли пик своего политического могущества, если таковым считать однополярный мир, отсутствие геополитических вызовов со стороны ближайших конкурентов - Европы, Китая и России, а также однозначное экономическое лидерство, и медленно, но неуклонно сдают позиции.

5. С ходом истории скорость завершения полного цикла политической модели Грузии неуклонно увеличивается. В прошлом эти циклы завершались за 238 - 135 - 69 лет соответственно, если не считать 3-х летний цикл в период 1918 - 1921 годов, который был искусственно прерван во многом по независящим от Грузии причинам.

6. Простое математическое экстраполирование показывает, что длина нынешнего грузинского цикла будет около 25 - 30 лет. При этом 10 лет уже пройдено. Значит, при естественном ходе событий лет через 15 – 20 Грузия неминуемо отвернется от США и... начнет звать нового покровителя.

Вероятность этого не измеряется в процентах. Она - абсолютна. Никакого другого выбора история Грузии за последние 500 лет нам не предоставляет. И очень возможно, что через какие-нибудь 20 лет мы с вами станем свидетелями того, как в центре Тбилиси с помпой откроют музей американской оккупации и увидим, как изрядно постаревший Михаил Саакашвили выйдет на трибуну и с болью в голосе начнет рассказывать о тяжёлом наследии НАТО и об искреннем стремлении Грузии к России.

Надеюсь, ему не поверят.
http://www.apn.ru/publications/article21261.htm

User g_13, 16.06.2010 16:57 (#)

Здесь мы подходим к моменту, о котором нынешние грузинские историки не любят упоминать – агрессия Грузии. Этот момент ими тщательно ретушируется, ограничиваясь только захватом Абхазии, который, естественно, признается правомерным, а о продвижении вглубь российской территории зачастую не упоминается вообще, как например в учебнике «История Грузии» Вачнадзе М., Гурули В., Бахтадзе М., изданном в Тбилиси в 1995 году. Когда же начинаешь требовать оценку этих событий, то в ответ слышны фразы, типа «получилось так, что...», «в продолжении похода», «события развернулись таким образом, что...». Но, оставим это на их совести, вообще же следует признать, что момент для нападения был выбран исключительно удачный – как когда-то иранцам, прежнему хозяину было не до территориальных устремлений «некогда угнетенного, а ныне демократического» государства – русские дрались между собой. Какой-либо военной силы, вооруженная и наскоро обученная немцами, грузинская армия не представляла, но ни Деникин, ни красные не могли выделить достаточно сил для постоянного размещения в регионе. Грузин били, что называется, при случае, причем, несмотря на агрессивную риторику и угрозы, при более-менее серьезном столкновении грузинская армия сопротивления не оказывала и тут же бежала, оставив позиции и бросив оружие (Ничего из более позднего времени не напоминает?) Так было и в конце августа 1918 года, когда одна колонна обессиленной красной Таманской Армии, отступа�
Вообще, сходство меньшевистской и нынешней Грузии поразительно даже в риторике. Вот две фразы: одна из них была произнесена в 1919 году, другая – в наше время. Угадайте – где какая? «Восточному варварству мы предпочитаем западный империализм.» - «Дух русского быта — деспотия... русская культура породила зараженного великорусским шовинизмом раба.» Угадали? Я лично не смог. Раскрою секрет – первое предложение - известная фраза Ноя Жордании, а вторая – цитата из современной «Литературной Грузии».
Стоит сказать, что, такая политика приносит свои плоды. По крайне мере, ушедшая американская Администрация действительно рассматривала Тбилиси как один из своих ключевых внешнеполитических проектов – и в рамках политической поддержки, и в плане финансовой помощи. Американцы сейчас смотрят на Грузию так, как в свое время смотрели русские – они видят в ней любимого маленького ребенка, который, пусть со своими странностями, пусть истерично и непоследовательно, но идет по их – американскому - пути, любит Америку, хочет быть похожей на неё, а значит, за это ей можно многое простить и многим помочь. И помогают: в финансовом плане Грузия в наше время зависит от США едва ли не больше, чем Георгий XII зависел от России, а Грузия времен Ноя Жордания – от Германии. Сейчас Грузия стала вторым после Израиля получателем американской финансовой помощи и единственным государством, зарплату лидерам которого, по крайней мере, до последних лет, официально платили иностранные финансовые институты, что породило шутливое название Михаила Саакашвили и его правительства, как «детей Сороса».

Ничего не меняется. Вместе с любовью к новому патрону у Грузии исторически приходит ненависть к старому. Это распространяется на отношения к России как личном уровне, так и на государственном. На личном, повседневном уровне русофобия в Грузии возведена в ранг официальной политики. Русских называют не иначе как оккупантами, в кинотеатрах перестали показывать фильмы на русском языке, в аптеках перестают торговать медикаментами российского производства. Грузинская элита абсолютно закономерно и исторически безальтернативно превратилась из любимой всеми в ненавидящую Россию, и оскорбляющую её при каждом удобном случае. В наше время, человек, которого обожали миллионы россиян - Буба Кикабидзе - говорит о России уже не «Ларису Ивановну хочу», а «Надо покончить с этой страной!», гениальный режиссер Отар Иоселиани, на весь мир произносит: «Мира у нас с Россией никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть». Очень точно охарактеризовал эту ситуацию экс-посол Грузии в Москве Зураб Абашидзе: «Мы превратили конфронтацию с Россией в смертельный поединок с элементами театрализованного шоу. Мы соревнуемся, кто выскажется в адрес России более иронично, более пренебрежительно, более остро».

На государственном уровне Грузия всюду наступает на интересы России, пытается противопоставить себя ей и усиленно сталкивает лбами Россию и США. Любое противодействие себе она, по старой грузинской традиции, выставляет как конфронтацию не с нею самою, не с её лидерами, а не мало, ни много – с Западным образом жизни и с интересами демократии во всем мире. Грузия выступила инициатором создания альтернативного России центра интеграции ГУАМ, объявила жесткий курс на вступление в НАТО, активно включилась в строительство транспортных коридоров нефте- и газопроводов в обход России, препятствует вступлению России в ВТО. Наконец, поразительно... насколько все-таки повторяется политика Грузии... если в 1918-1921 годах меньшевистская Грузия поддерживала красно-зеленых и северокавказских сепаратистов и предоставляла им убежище в Гаграх, то в наше время, теперь уже «демократическая» Грузия несколько лет поддерживала чеченских боевиков и давала им «и стол, и дом» в Панкиси.

Вот так, генацвале. Как говорится, ничто не вечно под луной. Особенно, если эта луна – грузинская. Но жизнь идет вперед и надо понимать что нам делать сейчас и о чем нам вся эта предыдущая история говорит.

Во-первых, надо четко понять, что Грузия никогда не была союзником России на Кавказе. Вот этого - «как раньшэ» - не было. Это аксиома. Грузия всегда была союзником самого сильного, вне зависимости от того кто этим сильным являлся. Как только покровитель Грузии переставал демонстрировать силу - она тут же от него отворачивалась, приступала к поискам нового сильного, а найдя, разворачивалась на 180 градусов и начинала наступление на интересы старого хозяина, по ходу безобразно его оскорбляя и отгрызая куски его территории. Исключений из данной модели поведения не существует.

Ключевым элементом этой модели - тем, что самым коренным образом отличает её от отношений других государств со своими «патронами» и покровителями является то, что Грузия позиционирует себя по отношению к хозяину не просто как союзник, исполняющий определенные обязательства в обмен на какие-то действия более сильного партнера, а в создании иллюзии дружбы, верности и искренней привязанности к покровителю с тем, чтобы хозяин, повинуясь ложному чувству единения, сам решал грузинские проблемы, либо обеспечивал Грузии защиту, если их будут решать грузины.

Это очень важный момент и не понимать его - значит ставить знак равенства между всеми любимым летчиком Валико Мизандари и дико ненавидящим Россию актером Вахтангом Кикабидзе.

Можно по-разному относиться к такой модели – принимать её, не принимать, считать, что это – предательство и проституирование, или, наоборот, защита национальных интересов. Я лично не склонен к эмоциям и считаю её просто моделью поведения – своебразной и специфической моделью, которая, однако, доказала свою эффективность и действенность. Правда, ограниченую эффективность и ограниченую действенность. С одной стороны, она не позволила Грузии ранее и не позволяет сейчас реализовать все её геополитические мечты, но с другой – гарантировала грузинам их выживание как нации, что, с учетом бурного и опасного исторического прошлого Кавказа, уже является огромной победой.

Да, наверное, с моральной точки зрения, это не самая сильная модель и от неё за версту разит предательством. Но что вообще есть предательство в политике? Всего лишь один из методов достижения своей цели. Старый и мудрый Уинстон Черчилль называл предательство особым политическим даром. Можно ли винить Грузию за обладание таким даром? Можно ли винить рыбу-прилипалу? Вряд ли. Правда, в случае если бы я был потенциальным хозяином Грузии, то предпочел бы с самого начала четко осознавать, что являюсь не «гением чистой красоты», не примером для подражания и не солнцем, восходящим для Грузии с Севера, а всего лишь частью её традционной политической модели, причем, именно той частью, за счет которой и будут в конечном итоге реализованы национальные грузинские интересы.

Какие же выводы мы должны сделать из всего этого?

1. За последние 500 лет в Грузии сложилась очень четкая, неоднократно повторяемая и циклическая модель политического поведения. Данная модель применяется грузинским государством и обществом с очень высокой степенью неизменности и приемственности.

2. Нет причин считать, что эта модель меняется сейчас или изменится в обозримом будущем.

3. В настоящий момент Грузия находится в середине основного цикла модели. Такое положение характеризуется устойчивыми и крепкими связями с покровителем, высокой степенью мимикрии, высоким уровнем зависимости от него и значительным объемом получаемых от него преференций и льгот.

4. Покровитель Грузии - США - уже прошли пик своего политического могущества, если таковым считать однополярный мир, отсутствие геополитических вызовов со стороны ближайших конкурентов - Европы, Китая и России, а также однозначное экономическое лидерство, и медленно, но неуклонно сдают позиции.

5. С ходом истории скорость завершения полного цикла политической модели Грузии неуклонно увеличивается. В прошлом эти циклы завершались за 238 - 135 - 69 лет соответственно, если не считать 3-х летний цикл в период 1918 - 1921 годов, который был искусственно прерван во многом по независящим от Грузии причинам.

6. Простое математическое экстраполирование показывает, что длина нынешнего грузинского цикла будет около 25 - 30 лет. При этом 10 лет уже пройдено. Значит, при естественном ходе событий лет через 15 – 20 Грузия неминуемо отвернется от США и... начнет звать нового покровителя.

Вероятность этого не измеряется в процентах. Она - абсолютна. Никакого другого выбора история Грузии за последние 500 лет нам не предоставляет. И очень возможно, что через какие-нибудь 20 лет мы с вами станем свидетелями того, как в центре Тбилиси с помпой откроют музей американской оккупации и увидим, как изрядно постаревший Михаил Саакашвили выйдет на трибуну и с болью в голосе начнет рассказывать о тяжёлом наследии НАТО и об искреннем стремлении Грузии к России.

Надеюсь, ему не поверят.
http://www.apn.ru/publications/article21261.htm

User grigol_granelli, 18.10.2010 22:59 (#)

Да-а, маразматическое копипастье маразматических статей продолжается.

Болезный, ты думаешь, что кто-нибудь будет ЭТО читать? Паяц...

3611

ну и для чего написан ваш бред?

User clockman, 07.06.2010 12:38 (#)
3033

Белковский - это голова

Если бы это был не наш дорогой Владимир владимирович, я бы решил, что это либо импотент, либо голубой. А Белковский ещё и страсти католических священников добавил, с мальчиком.
Но все эти инсинуации, конечно, совершенно не касаются всеми уважаемого В.В. Путина.
А не является ли он, между прочим, поклонником античной культуры? Все эти обнажённые торсы, достойные творчества Зураба Церетели, это стремление к высшей форме любви...

(комментарий удалён)
User clockman, 07.06.2010 13:56 (#)
3033

в смысле пиара себя любимого!

Хотите сказать, что гражданин Белковский утверждает, что состоял в близких отношениях с власть имущими?
Дык это к Никитке, это он больше перед Вовой попой крутит.

User zashwondera, 07.06.2010 14:21 (#)

А примерно год назад love story пополнилась новой яркой фактурой: Владимир Владимирович и Алина Маратовна якобы отправились вместе

Свой свояка-видит издалека!

User oryx, 07.06.2010 15:30 (#)

Хм, неужто бульдоги активизировались?? То правда о несме

User beni84, 07.06.2010 15:50 (#)

по деяниям вашим воздастся вам

Личная жизнь премьера Владимира Путина не должна интересовать ,тем более-возбуждать.А вот каков он как премьер,-другое дело.С этого бы и начинали.

User jul09, 07.06.2010 16:38 (#)

Личная жизнь премьера Владимира Путина не должна интересовать ,тем более-возбуждать

Ну как он может возбуждать, задумайся! Бедная эта девушка.

С этого бы и начинали.

Уж эндшпиль близится, какое начинали

User gin_v2, 08.06.2010 01:30 (#)

Девушка не такая уж и бедная..

И при должности. Можно даже сказать - синекуре ...

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 23:21 (#)

Личная жизнь премьера Владимира Путина не должна интересовать ,тем более-возбуждать. (c)

По отзывам многих женщин, ни Путин, ни его личная жизнь НИКОГО не могут возбуждать. Самое привлекательное в Великом Вожде Нации Поднявшим Россию с Колен Вертикально Раком - это его БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ личная власть и ГИГАНТСКОЕ личное богатство. Больше ничего...

User wldmr, 07.06.2010 16:16 (#)
2911

Да интересная, вполне вероятная версия!
Как говорил А.Райкин - "...Может быть, может быть!?"

User jul09, 07.06.2010 16:48 (#)

Патроша, кто такой Шендерович по сравнению с Нацлидером?

ну ты поднапрягись и оцени масштабы

User heavy9, 07.06.2010 18:39 (#)

Нацлидер, "материал" для работ Шендеровича, как выяснилось достаточно дорогостоящий, или вернее - дорого ему обходящийся.

User gamajun, 07.06.2010 16:59 (#)

Я бы порноролик даже Путина с осетром смотреть не стал, но представтьте сколько шуму было бы, это вам не "несистемные оппозиционеры".

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 19:33 (#)

Говорят, Путин уже готовится поцеловать Катю Муму. Чем Великий Вождь хуже Виктора Шендеровича?

User clockman, 08.06.2010 11:15 (#)
3033

Сам не будет, у него партнёр ревнивый. Для этой цели у первых лиц государства есть двойники.

User cincinnat, 07.06.2010 18:16 (#)

Любопытно, но Белковский ни словом не помянул

Людмилу Путину. А между тем этот вопрос имет прямое отношение к теме статьи. Она появляется раз в год - потом снова на год пропадает.

Вообще-то говоря, у нее лицо сильно пьющего человека. Хотя трудно себе представить, что если бы она страдала от алкоголизма, ее бы насильственно не вылечили уже давно. Короче говоря - загадка. О которой Белковский, по какой-то причине, предпочел не упоминать.

User podumal_podumal, 07.06.2010 18:32 (#)

да разве это загадка? мадам как бы отправлена в "монастырь" и этот факт уже никто особенно не скрывает

User cincinnat, 07.06.2010 19:04 (#)

Вот я и говорю - это имеет наипрямейшее отношение

к затронутой теме. А Белковский этот вопрос полностью игнорирует. Вы говорите "отправлена в монастырь". Почему? Пьет? Бьет мужа? Является тайной главой оппозиции? Японским шпионом? Где этот монастырь? Почему она все-таки появляется на люди раз в год?

Вопросов море - а вы говорите - не загадка.

User podumal_podumal, 07.06.2010 19:22 (#)

У ВП появилась новая женщина. В принципе в этом факте ничего удивительного, тем более самооценка ВП сильно возросла, да и возможности выбирать партнёршу увеличились. Такая смена жён произошла едва ли не у всей политической/экономической элиты, когда все эти орлы из грязи оказались неожиданно в князьях. ВП разорвал отношения с прежней женой или она с ним разорвала - какая разница. Но пиарщики подсказали ему, что публичный развод и жениться на АК нанесёт огромный удар по рейтингу (самый верный электорат - дамы бальзаковского возраста), что в нынешней неустойчивой ситуации чревато. Развестись нельзя, но и изображать семью тоже, видимо, сложно (на лицах всё написано). Даму держат, видимо, в какой-то золотой клетке, присматривают, чтобы не наделал глупостей. Ситуация в целом ясна, а детали разве интересны?

User cincinnat, 07.06.2010 19:38 (#)

В деталях-то как раз сам дьявол скрывается! Как говорят французы.

И одна из самых важных деталей - почему Белковский, публикую статью на тему, ни словом не упомянул Людмилу Путину?

Видать, статью ему заказали так: "Напиши, говорят, что с Кабаевой ничего не было. Как хочешь, так и доказывай." А он говорит: " А можно, я его в качестве доказательства в зоофилии обвиню?" Ему говорят: "Можно. Это ничего. Народ поймет. Но Люду не трогай. Это святое".

Что-нибудь в этом роде.

User podumal_podumal, 07.06.2010 19:45 (#)

ценю ваш юмор

User masonych1, 30.08.2010 21:20 (#)

Появились мальчики

Появились мальчики

User liliput, 07.06.2010 19:17 (#)

Так она же для путьки маскировочная жена. Ну чтобы попытаться скрыть что путька содомит. И детей у них нет , иначе их кто)нити когда-нибудь увидел.

Да и вообще , нормальные люди своих детей не прячут.

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 19:34 (#)

Хотя трудно себе представить, что если бы она страдала от алкоголизма, (с)

Настоящие верные подпутинцы от алкоголизма не страдают, они алкоголизмом наслаждаются...

User heavy9, 07.06.2010 18:30 (#)

Станислав - "Берегись автомобиля"!

User esperanto, 07.06.2010 19:34 (#)

Вся соль - в концовке

Станислав Белковский восхитительно чётко подвёл выступление к неотразимой концовке, она разит наповал, и вопрос только во времени. Оно скоро наступит, а пока не наступило, надо хорошенько задуматься всем тем, кто не согласен с Белковским. Сказанное им идёт как вступление вот к этому:
«Он ходил в школу высшего спортивного мастерства на Каменном острове /.../ Подобные заведения ещё в древней Элладе влекли страждущих. Где так полно открывался глазу цвет юности и кому-то суждено было стать утончённо любимым? Его героя, сказал Вольфганг, в спортшколе приобщили к любви, а затем дали отзыв о нём заинтересованному мужчине, обладавшему властью…»
Игорь Гергенрёдер. Тень и источник. Книга о загадке карьеры Путина, герой под подлинной фамилией:
http://lib.aldebaran.ru/author/gergenryoder_igor/gergenryoder_igor_ten_i_istochnik/

(комментарий удалён)
User cincinnat, 07.06.2010 23:12 (#)

Нет, я вам на слово не верю.

Пускай видео покажут. Тогда и посмотрим - какой молодчина.

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 23:29 (#)

Путин- молодчина, сумел соблазнить красавицу (с)

Полагаю, тут ему несколько помогло его нелегкое социальное положение раба на галерах и трудовые накопления - дачный участок, прицеп "Скиф" и старенькая Волга. За такого завидного жениха - любая пойдет :))))))

User cincinnat, 07.06.2010 23:56 (#)

Вот вы завидуете его благосостоянию,

А он, между прочим, о девушке позаботился. Не просто - поматросил и бросил.

Хотя, судя по намекам Белковского, все это было операцией прикрытия. И в Думу ее ввели, и в Верховный Совет Партии, и в совет директоров МедияГруп исключительно для прикрытия греха мужеложества. Мне эта версия кажется сомнительной. Для прикрытия вполне хватило бы чего-то одного. Более чем. Совет директоров не резиновый.

А так по Белковскому получается, Путин мужеложествует, а Сурков с ног сбился за ним следы заметать. И отмазки придумывать.

Нет, господин Белковский, нас не проведешь. Пускай анализ ДНК делают. Хотим определенности.

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 00:06 (#)

Наверняка Алину Кабаеву ввели в Верховный Совет Партии, чтобы резко усилить ее (партии) интеллектуальный потенциал. По сравнению в Грызловым, Алина - 100% гений. Эйнштейн в юбке. Молчит, тихо сидит и ничего не говорит - и уже выглядит во сто крат умнее человека-андроида.

User cincinnat, 08.06.2010 00:18 (#)

Ну - наверное, какие-то еще там попутные соображения были.

Могли куда-нибудь в другое место ввести, но бросили на партийную работу. В самую горячую точку. Потому что настоящие гимнасты - они нужны там, где тяжелее всего.

User clockman, 08.06.2010 11:29 (#)
3033

"Хотя, судя по намекам Белковского, все э

Не цените вы в Вове профессионала-разведчика. Суровая школа Чеки как раз и учит, что для того, чтобы цинцинат-любитель не решил, что это прикрытие, дурите его по полной программе

User renonce, 08.06.2010 01:36 (#)

Берия тоже был мущщина хоть куда. По материалам уголовного дела, им соблазнились, не устояв перед напором страсти к такому красавцу, 468 дам.

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 08:40 (#)

А если бы устояли, то НКВД припаяло бы им срок - и в урановые рудники, тачку катать, пока матка не вывалится от напряжения. Да... Лаврентий Павлович тонко умел ухаживать.

User sibiryaktomich, 07.06.2010 20:32 (#)

Тоже мне, новость, еще покойный

Литвиненко об этом прямо писал (см.http://alexanderlitvinenko.narod.ru/myweb2/states.htm)

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 23:26 (#)

Говорят, что у блатных и воров в законе жену иметь по понятиям не полагается, а вот "маруху" побл%довитее и помоложе - можно. Так что - все сходится.

User nesoglasnyi_19, 07.06.2010 23:32 (#)

Если серьезно, то полагаю, что история с Кабаевой, как, скажем, и традиционный государственный антисемитизм, не более чем легенда прикрытия, поддерживаемая ГБ-ФСБ. Во всем виноваты евреи. Во всем виновата Кабаева. А что там на самом деле - никто никогда не узнает. Главное - народу все понятно расталдыкнули, и жующая биомасса довольно хрюкает в кулак.

(комментарий удалён)

Вы видели Путина на отдыхе с женщинами?

Он или с мужиками, мальчиками или животными. А знаменитая ночевка в одной палатке с принцем Альбертом, самым известным содомистом Европы.

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 08:38 (#)

В принципе, Путин может трахать кого хочет. Трахает же он всю Россию по взаимному согласию - и ничего...

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 00:02 (#)

Судя по лицу, г.Белковский является штатным провокатором ФСБ. Ему даже удостоверение предъявлять не нужно.

User arte, 08.06.2010 09:01 (#)

О как тут любят покопаться в чужом

А вы не из тех обличители ,кто 2 недели назад пёкся о првах бедных гомосексуалистов?

User voice2010, 08.06.2010 09:36 (#)

Если случайным образом взять двух совершенно незнакомых людей, то Белковский и о них напишет очень содержательную статью...

Вот такой у нас процветает аналитик тонких политических процессов...

User yaponamat, 08.06.2010 15:54 (#)

Какая мерзость

Ну кому интересна личная жизнь Путина? На дела его смотрите, а не в замочные скважины.
А дела его в каждом доме найдёте, если вы только не в Газпроме работаете. Страна стала бардаком, а всё праведников ищут. Мало того, что живых грабят(даже ветеранов! Праздник кончился, настали будни...)Уже и убитых грабят. Высокодуховная Россия.

User mgizatulin, 09.06.2010 05:37 (#)

Зачем неправда?

Меня мало занимает тема, поднятая автором. В то же время привела в возмущение одна фраза в самом начале:
"тогдашний президент был кумиром либералов и патриотов одновременно".
Не помню никого из либералова, чьим бы кумиром Путин был хоть когда-нибудь. Может быть, вы имели в виду Юшенкова? Или Щекочихина? Кого вы имели в виду?
Вот и получается, что подлый человек ни на что не способен, кроме подлости и использует для своего прославления и обогащения лишь подлые темы.

User hr, 09.06.2010 10:07 (#)

User viktorio, 09.06.2010 15:35 (#)

hr

яды,гексоген,убитые депутаты, от кого родила Кабаева-это хрен и уксус...

User sonar2, 09.06.2010 17:50 (#)

Может, надо спросить у мальчика Никиты, поцелованного в живот

"Если у кого-то ,где-то чешется,пусть почешут в одном месте"(В.Чергомырдин)

User freiheit, 09.06.2010 22:55 (#)

Если у кого-то ,где-то чешется,пусть почешут в одном месте"

что-то собрались здесь какие-то озабоченные... Некого трахать что ли?
Кому какая разница с кем забавляется Путин!? Ну с мальчиками, ну с мужиками, ну с Кабаевой... и что? Вроде себя писусчие позиционируют как людей цивилизованных... По мне так хоть с парнем, хоть с кони. Был бы человек хороший! )))

User lightofreason, 11.06.2010 18:24 (#)

"Ну с мальчиками"(с) это педофилия, которую Вы поддерживаете? Это преступление вообще-то, одно из самых страшных... Вы сами случайно не из их числа будите, так легко об этом говорите?

User yand, 10.06.2010 02:17 (#)

намеки должны быть менее явными

Белковский высказал интересные соображения, требующие обдумывания. Но намеки должны быть менее явными, так получилось нехорошо.

В противовес предположениям Белковского могу вспомнить, что Е.Трегубова писала о том, как Путин флиртовал с нею. И еще вряд ли в ГБ можно было удержаться с нетрадиционной ориентацией.

User lightofreason, 11.06.2010 18:26 (#)

Неужели ни кто не заметил ярко выраженную некрофилию?

User harm, 14.06.2010 10:21 (#)

В связи с истроическим положением

возможного отца мальчика - Глонасса Владимировича Кабаева, прошу считать рождение сына олимпийской чемпионки - результатом непорочного зачатия, по методу Петрика-Грызлова..

User nesoglasnyi_21, 15.06.2010 07:39 (#)

смешно... :)

User levystrauss, 09.07.2010 10:27 (#)

И нацлидер в том числе имеет право на простое человеческое счастье...

Дорогому ВВП желаю счастья по мужски и если он еще не родился - рождения сына!

User hоrzel, 14.07.2010 12:19 (#)

Вот, ведь и Плетнёв мальчика в пупок то ли поцеловал, то ли нет. А какие разные последствия!

Да, видимо там уже стока компромату, что пришлось проект "Дмитрий Владимирович Кабаев" запускать.

Интересно, самой-то Алине хоть баблосу насыпали? Или просто чо-нть наобещали, типа грядущего губернаторства в северной столице?

User batalon19, 16.07.2010 14:56 (#)

есть ли?

Мальчик то есть,Никитка,а является ли он "осетинским племянником"загадка.Про голубизну ВВП перебор,в борцовской среде такое не проходит,его бы покалечили ненароком когда узнали,и бороться с ним никто не стал бы,чтобы в борцовской среде не прослыть "контактным" с голубым.

User yankel36, 22.08.2010 18:59 (#)

славься,отцовство наше...

Статья-полный абзац.Кризис автора посильнее мирового будет.Грязно,непорядочно по отношению к девушке.Почему-то всегда ожидал от автора.Поздравляю с подтверждением моих ожиданий.

User masonych1, 30.08.2010 21:17 (#)

ПУТИН - ГЕЙ

Вот уж секрет.

ПУТИН - ГЕЙ, это и ежику понятно.
Все его прихваты,
и фото а голыми сиськами,
и отсутствие женщин в окружении,
и ссылка жены (или он ее уже замочил)
и целование мальчиков,
и позерство,
однозначно показывают на ГОМОСЕКСУАЛИСТА.

В России геев просто не знают, а в Европе все давно уверены, что он гей.

User masonych1, 30.08.2010 21:17 (#)

ПУТИН - ГЕЙ

Вот уж секрет.

ПУТИН - ГЕЙ, это и ежику понятно.
Все его прихваты,
и фото а голыми сиськами,
и отсутствие женщин в окружении,
и ссылка жены (или он ее уже замочил)
и целование мальчиков,
и позерство,
однозначно показывают на ГОМОСЕКСУАЛИСТА.

В России геев просто не знают, а в Европе все давно уверены, что он гей.

User masonych1, 30.08.2010 21:17 (#)

ПУТИН - ГЕЙ

Вот уж секрет.

ПУТИН - ГЕЙ, это и ежику понятно.
Все его прихваты,
и фото а голыми сиськами,
и отсутствие женщин в окружении,
и ссылка жены (или он ее уже замочил)
и целование мальчиков,
и позерство,
однозначно показывают на ГОМОСЕКСУАЛИСТА.

В России геев просто не знают, а в Европе все давно уверены, что он гей.

User demokrat, 18.09.2010 02:43 (#)

белковский мерзавец,все ,кто думет иначе,тоже мерзавцы

белковский мерзавец,все ,кто думет иначе,тоже мерзавцы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: