статья Зло с кулаками

Владимир Ермолин, 27.10.2010
Владимир Ермолин. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Владимир Ермолин. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Методы полковника Яшина встречают у немалой части россиян такое же понимание, как и приемы доморощенного нарколога Егора Бычкова и духовника Свято-Боголюбского монастыря архимандрита Петра (гражданина Кучера).


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 27.10.2010 17:14 (#)

Но для власти и полковник Яшин, и "нарколог" Бычков, и архимандрит Кучер - свои, социально близкие люди.

Про армию согласен, про попов не в курсе, хотя попам верить - себе дороже. Ну это наверно от моего атеистического воспитания. Но вот Егора к ним причислят, да еще социально-близким власти называть, извините, это уж перебор. По моему как раз наркоторговцы и наркоманы социально-близки власти. Так же как нквдешникам были социально-близки грабители и убийцы. Это признавалось официально. Хотя их и политзаключенных объединяло одно, по нкведешним понятиям - они были преступниками.
Так что не надо мешать все в кучу. Все в дерьме измазать неблагодарное занятие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dark5, 27.10.2010 18:25 (#)

а по сути хочу привести такую флотскую историю

был у нас в экипаже армянский паренек, помню, звали все его Ара. Распиздяй еще тот. Но, оказалось, мастер рихтовать машины. Пошли ему заказы от офицеров и мичманов. На корабле почти не появляется. Тут пришел в его БЧ-5 новый командир. Бизнес Ары прикрыл. Сказал прилюдно: я из тебя сделаю матроса. И загрузил парня на 24 часа корабельной работой. А тот взял и через месяц повесился. До сих пор не уверен, что командир был прав. Жил бы Ара сейчас, был бы отличным отцом семейства, имел свой бизнес, приносил бы добро людям и своим близким.

User sqwark, 28.10.2010 20:18 (#)

О правоте командира

Ваш к-р был не просто не прав - он был негодяем, садистом. Нет, он, наверное, не бил матросов, но преследование подчинённого бессмысленными приказами, различными издевательскими требованиями может довести человека до сумашествия, до суицида или, что реже, до вспышки агрессии.Поведение Вашего к-ра похоже на поведение альфа-самца. В общинной культуре, точнее, в представителях этой культуры, как мне представляется, более всего присутствуют черты психологического типа альфа-самца. И это одна из глубинных причин, а может быть и основная, той мерзости, что творится в Воор. силах. Когда-то я служил в местечке Сапёрное, там дислоцирована была 64-я мотокопытная дивизия 30-го армейского корпуса, а в Каменке стоял в то время 131 мсп(или129,могу ошибаться) 45-й мсд того же корпуса. Мы часто проводили учения в Каменке - там находился Бобочинский учебный центр. В общем, что-то воспоминания нахлынули, извините.

(комментарий удалён)
User revizor21, 27.10.2010 20:44 (#)

Давайте мух кушать (кому это вкусно) отдельно от котлет. Я лично больше люблю котлеты без мух.

Яшин, Буданов, попы или прокурор Гюльчатай- это одно.
А Бычков и парень, избивший педофила, насиловавшего его племянника(не убивший ножом или пистолетом, а избивший кулаками- ну, кто виновен перед педофилом, что тот парень служил в спецназе?) - это совсем, совсем другое.

Бычков делал, что мог- точно так или почти так, как это делают, например, в калифорнийских закрытых наркоклиниках. И пока что это насильственное лечение- практически единственный действующий метод. Альтернатива- смерть.
Так что, лучше дать молодняку загнуться или лучше дать ему же пару раз в морду (фигурально)?

А насчёт педофила- так господам леволибералам уже сотни раз пытались вдолбить:
либо люди (подавляющее число) будут знать, что таких выродков ждёт судебная казнь, либо люди возьмут суд в свои руки.
Не нравится суд Линча? Правильно, мне тоже не нравится. Так казните его нормальным госсудом! Ищете третий вариант- и педофилы целы, и жертвы спокойны?
Тогда вы, господа, неумные демагоги, то есть леволибералы.
Почему демагоги- понятно.
А неумные- потому что ждёте того, чего никогда не будет.
Не будет такого, чтобы убийцу НАГРАЖДАЛИ жизнью в то время как его жертва лежит в земле,- а большинство нормальных людей смирилось с этой чудовищной несправедливостью.
И не будет такого в отношении мучителей детей.

User flying_dutchman_, 27.10.2010 21:00 (#)

Какой жизни мы себе желаем, если в "друзья народа" выбираем Бычковых, Кучеров, Будановых, "жемчужных прапорщиков" и пр.?

«Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков»(c)

User dokman, 27.10.2010 22:23 (#)

Ставить на один уровень Бычкова и "жемчужного" на мой взгляд,сегодняшний, неправильно.Конечно у всех у нас родившихся в ссср и выросших в тоталитаризме мышление отличается от граждан цивилизованых, демократических стран.Но в подобном случае, мне кажется, там бы Бычкова и парня наказавшего педофила поняли и на один уровень с элементарными "жемчужными уголовниками" не ставили.

livejournal.com borovoj [livejournal.com], 27.10.2010 23:25 (#)

Согласен с Вами, нельзя их ставить на один уровень. Если жемчужный прапор - тривиальный тупой жлоб, то Бычков - это очень опасная и редкая мразь. Давить таких бычковых надо абсолютно безжалостно и не раздумывая. В противном случае, Россия окажется в пучине всеобщего озверения, самосуда, беззакония, топора и красного петуха. Мало никому не покажется.

User octavian11, 27.10.2010 23:36 (#)

Ты тупой,или где? Бычкова наркоторговцы заказали. Ты из них,Боровой?

User d44yuriy, 28.10.2010 11:07 (#)
10546

В противном случае, Россия окажется в пучине всеобщего озверения, самосуда, беззакония, топора и красного петуха.

Именно к этому ее и ведет нынешняя система (в том числе и продажные суды). Вот кого следовало бы в первую очередь "давить абсолютно безжалостно и не раздумывая".

(Замечу, что от Бычкова я не в восторге и идей его не разделяю).

User revizor21, 27.10.2010 23:35 (#)

В противном случае, Россия окажется в пучине всеобщего озверения, самосуда, беззакония, топора и красного петуха.

Не вижу никакой логической связи Бычкова с самосудом.
Я бы ещё понял привязку к самосуду того парня, убившего педофила.
Но при чём тут Бычков? Кого он "самосудил"- не объясните ли?

User octavian11, 27.10.2010 23:38 (#)

Да сплошная заказуха на Бычкова идет...

User flying_dutchman_, 27.10.2010 23:43 (#)

для пущей убедительности надо было его еще с Гитлером сравнить

ну или там со Сталиным, Фредди Крюггером, на худой конец Чикатилой.

User revizor21, 27.10.2010 23:53 (#)

Тута есть такой товарищ Кальдерон.
Приказал мочить в сор... то есть, в джунглях, всех наркобндюков. Да не полиции приказал, а армии.
Ну, а армия- она ж не по УК действует, а по уставу.
То ись летит вертолёт- видит в джунглях дом и, согласно полётному заданию, тама живёт наркобарон, с детями, жонкой и прислугой, ну и с гардами.
А прислуга и гарды своих детей и жён там же в подсобках держат.
Так лётчик о том не думает, он приказ выполняет. И шварк хеллфайром- да прямо по домику.
Так шо, будем его, и Кальдерона вместе с ним, в Гаагу ташшить?
Ха, мексиканцы такого "тащителя" на мачетями порежут на ма-а-хонькие кусочки.

User koctja, 28.10.2010 18:57 (#)

Не вижу никакой логической связи Бычкова с самосудом.

Извините, но по понятиям уря-патриотов очень даже есть. И главное, дело Егора выявило то, что правосудие российское работает не на закон, а на мафию. И это бросает тень на все государство и на Путина в первую очередь. А разве "истинный" патриот может такоё позволить?! А по сему виноваты евреи, западные спецслужбы, инородцы, на худой конец - сам народ расейский виноват, но только не власть. А власть от Бога, клин ей кой-куда.

User resus_factor, 28.10.2010 03:30 (#)

Все в одну кучу свалил

И Бычкова, и бандитизм в казармах. С такими "мыслителями" точно вопрос "доколе?" будет иметь лишь один ответ - покуда страна не прекратит существование.

User d44yuriy, 28.10.2010 11:02 (#)
10546

"Вот уже сколько десятилетий в армии и на флоте "дурь выбивается" кулаком. "

Десятилетий? Или столетий?

User bel_medved, 28.10.2010 12:12 (#)

Методом аналогий

Американский выпускной экзамен, типа нашего ЕГЭ. Один из вопросов:
«Что более всего похоже на соотношение между углом и градусом из нижеперечисленного:
1) время и минута,
2) молоко и кварта,
3) площадь и квадратный дюйм, ... »

По прочтении Ермолинского высера, хочется зажать нос и пофантазировать, придумать аналогичные тесты по мотивам российский действительности. Например, что более всего похоже на соотношение между гвардией и захарканным кровью плацем:
1) жемчужный прапорщик и Гостиный двор,
2) омон и Триумфальная,
3) Бычков и койка с наручниками,
4) архимандрит Петр и приют при Боголюбском монастыре, …

Правильный ответ на первый, говорят, «площадь и квадратный дюйм». Не спрашивайте почему. Как говорил покойный академик Арнольд, чтобы угадать правильный ответ на американский тест из ЕГЭ, нужно правильно представить себе степень идиотизма автора и проникнуться тем, что идиоту кажется логикой. Боюсь, не смогу проникнуться тем, что Ермолину кажется логикой.

«Бычкова сегодня поддерживает общественность за то, что пытался хоть как-то, при самоустранившемся государстве, бороться с наркоманией.» – Согласен. А какое отношение к этому имеет следующая фраза: «Избиение, унижение, издевательство – вполне допустимое и даже необходимое лечение в глазах многих наших соотечественников»? Кого избивают, кто избивает? Бычков? До что тут спорить. Площадь и квадратный дюйм.

User resus_factor, 02.11.2010 03:19 (#)

+100, как говорится

User restobes, 29.10.2010 20:26 (#)

Не понимаю как можно было сюда отнести Бычкова? В стране загибавшейся от наркомании, где власти плюют на эту проблему, человек хоть и радикальным(и порой единственным) методом боролся с этой заразой. Как можно его вообще в чем то обвинять?

User resus_factor, 02.11.2010 03:21 (#)

Поддерживаю

Складывается впечатление, что эти господа, поминающие всуе Бычкова, "страшно далеки" от реальной российской почвы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: