статья Добить зверя в блогове

Юрий Богомолов, 25.03.2011
Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Что касается контента и судьбы телеканала "Бесогон ТВ", то какое-то время его ведущий Никита Михалков будет распускать павлиний хвост, склочничать, скандалить, разоблачать, обличать, поучать, тартюфничать... Ну и затем, наверное, бросит это не совсем царское занятие.


Комментарии
User rewqasg, 25.03.2011 12:36 (#)

Лапы прочь от НАШЕГО НИКИТЫ! Гений не совместим со ЗЛОДЕЙСТВОМ!

User yulia, 27.03.2011 16:57 (#)

Бог шельму метит!

Всегда я знала, что Никитка набитый дурак. Правда дурак особого рода, умеющий делать деньги на любом своём дерьме.Хотя это несложно в обществе, сильно оглупленном почти вековой советской селекцией, последовательно уничтожавшей всё хоть чуть-чуть умное, творческое, талантливое. Такому обществу можно всучить любую посредственную поделку и вместо тройки с минусом получить искомую пятёрку с плюсом. А вместо звания ремесленника-"штукаря" прозываться "талантливым режиссером".
Но не буду навязывать свои оценки его "нетленок", поскольку их всегда можно свести к вкусовщине. Зато человеческое и общественное лицо этого деятеля сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения (за исключением купленных с потрохами циников или медицинских идиотов). Лицо - это настолько гнусное, что его и человеческим-то назвать нельзя. Не лицо, а личина. Алчная, лицемерная, холопская, подлая личина кривляющегося БЕСА. А после "японского перформанса" даже самые простодушные и доверчивые русичи явственно различили и рога, и копыта и облезлый зловонный хвост. И надо же, до такой степени потерять разум, чтобы своё новое предприятие по рекламе очередного дерьма (после тошнотворной, претенциозной глупистики "Цирюльника", "12", и "УС-2")назвать БЕСОГОНОМ!! Так подставиться, так саморазоблачиться! БЕС РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ ИЗГНАНИЕМ БЕСОВ. Ну что ж, в добрый путь, Никитка! Начти с малого: задай себе 50 плетей, вымоченных в соли. Апосля самобичевания поспи на гвоздях и битом стекле. Походи во власянице. Поголадай месячишко. А главное - прими обет молчания, ну хоть на полгодика. Избавь нас от своего зловония, от хамского глупого словоизвержения. И от своих идиотских фильмов. Дай отдохнуть людям, невозможно заставлять всех непрерывно блевать. И тогда, может, Господь тебя простит, в смысле мы о тебе забудем, и ты сможешь прожить спокойную старость. А то ведь руки чешутся, так и хочется заехать в твою наглую глупую бесовскую харю. И плюнуть в твои бесстыжие глазенки. И ведь найдется кто-нибудь, схлопочешь ты, бес, погоди ужо!

User jasha_g, 27.03.2011 18:12 (#)

На все действия и высказывания Никиты Михалкова есть определенный диагноз - старческий маразм!!! Как это не жаль.

User vochkax, 27.03.2011 18:44 (#)

А бог-то кто? Который метит шельму ту...

Не Вы? Вот с этим - "...в обществе, сильно оглупленном... УНИЧТОЖАВШЕЙ всё хоть чуть-чуть умное, творческое, талантливое. Такому обществу можно ВСУЧИТЬ любую..."

Так, уважаемая юзер yulia, Вы тот балет Большого с его примами от М.Семеновой до М.Плисецкой, Н.Бессмертновой, Л.Семеняки (всех перечислять и дальше? И мужчин оттуда тоже?) куда отнесете к уничтоженным или всученным? А Д.Шостаковича с Эмилем Гилельсом к кому? Тоже всученным как подделки? В других "селекциях" быть может сами кого вспомните? или нет таких?
Не буду и я вторгаться дальше в Вашу писанину, всё сведшей к полной "вкусовщине" в оценках того лица... причём не выбирая выражений.
Но замахнувшись на одно, не следует наотмашь бить другое... Оно-то здесь причём?

Да, кстати, про плети те, что вымочены в соли...
Весьма неплохо, со знанием предмета. Вы знаток похоже... и часто Вам приходится тех "шельм" изгонять?..

User troechnikk, 25.03.2011 12:46 (#)

Вот ё!

Его деятельность была одобрена священным синодом РПЦ?

И что важнее для Никиты Сергеевича - поставить мигалку на машину, или получить корочку экзорциста.

User rupu, 27.03.2011 20:54 (#)

Его деятельность была одобрена священным синодом РПЦ?

В РПЦ такие же бесогоны, как и он сам.
Теперь определяемое в словарях понятие "бесогон" - лгун, дурак, обманщик (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/8535/бесогон) можно пополнить и еще одним понятием - му@ак

User zwirblis2, 25.03.2011 13:16 (#)

Дерьмоплавающее существо... да еще и со вспышками... я бы согласился, чтоб у меня и пол-года рука не работала... лишь бы он улетел...

User rewqasg, 25.03.2011 13:31 (#)

Руки-КРЫЛЬЯ!

Бодро..=Мы рождены, чтоб сделать сказку-былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нато даны нам ..(забыл) -Руки-Крылья,
А в место сердца- ПЛАМЕННЫЙ Мотор,
Все выше, и выше, и выше,..(забыл)-полет наших псиц,
И с каждым пропеллером дышит.спокойствие наших границ!=

User arfa, 25.03.2011 15:38 (#)

"Нато" здесь причем?

Опять "очепятка"?

User rewqasg, 25.03.2011 16:54 (#)

Паапрашу! Поправка =НАТО страна дала нам в руки крылья...!=

User arfa, 25.03.2011 18:03 (#)

Ва...а...а...змите!

Подработать бы чуток, а идея - просто клад.

User antip___utin, 25.03.2011 21:17 (#)
10331

Поржал.:))))))

User mifistik, 25.03.2011 13:21 (#)

Все-таки конечно Михалков чото с ним не то. С ума что ли сошел. Бесогон блин. И правильно пишет Богомолов в целом. Но все-таки Михалкову простятся многие грехи за те шедевры, которые он снял и сыграл в которых.
Не знаю про Рабу любви на вики написано нечто другое) но Обломов, Паратов, УС-1, Свой среди чужик механическое, за это ох многие грехи простятся... многие...

User zwirblis2, 25.03.2011 13:27 (#)

В "Вокзале для двоих" он сыграл именно то чмо, каковым и является... велика сила провидения...

User zwirblis2, 25.03.2011 14:07 (#)

Действительно провидческий фильм... роли Басилашвили и Михалкова - оказались не ролями, а жизнью...

User clockman, 26.03.2011 05:45 (#)
3033

У Михалкова хорошо получается то, где ему играть не надо. Так что талант здесь ни при чём.

User antip___utin, 25.03.2011 15:42 (#)
10331

А что, Паратов - не чмо? Самое что ни на есть чмошное.
Вот тянет его подлецов изображать...

User zwirblis2, 25.03.2011 16:46 (#)

Не могу сказать, потому что не видел...

User antip___utin, 25.03.2011 19:55 (#)
10331

"Ьесприданница" - неплохой фильм, по Островскому.

User arfa, 25.03.2011 15:52 (#)

Гнусное и неблагодарное занятие...

... копаться в истории избретения или произведения искусства. Очень часто вылезает наружу нечто такое, над чем когда-то втихаря смеялся ученый люд по поводу того, что сопровождает научные изыскания и резултаты. Отмечалось несколько стадий: шумиха, неразбериха, работа, наказание невиновных и, последнее, награждение непричастных.
Я недавно наткнулся на филмь "12", но не михалковский, а американский 194... бородатого года. Плагиат by Mikhalkov - ну хотя бы ссылку на оригинал дал господин-великий-рЫЖИЙсёр! Его ли, mifistik, все, что вы перечислили? Вот в чем вопрос. Может быть все это "вариации" на тему "Малая Земля"?

"12 разгневанных мужчин"

Классика мирового кинематографа. Фильм Сидни Люмета 1957 года. Ли Джей Кобб сыграл просто блестяще. Шедевр.

User mifistik, 25.03.2011 13:33 (#)

но признайте все-таки что великолепно сыграл а!
все-таки гений и злодейство совместимы и часто!

User troechnikk, 25.03.2011 13:40 (#)

С злодейством все ясно...
А вот насчет гения.... вы погорячились.

User zwirblis2, 25.03.2011 13:52 (#)

но признайте все-таки что великолепно сыграл а!...

Играть себя легко и приятно... не нужно ни в кого перевоплощаться... просто забыть, что тебя еще и снимают... талант, блин...

User barlach, 25.03.2011 14:43 (#)

zwirblis2 но признайте все-таки что великолепно сыграл

Ну просто таланты и поклонники..

User clockman, 26.03.2011 05:48 (#)
3033

Опять у нас в унисон получилось. На этот раз с разрывом по времени.

User gtrasim, 25.03.2011 14:39 (#)

Паратов Сергей Сергеич - его истинное лицо в жизни.

User antip___utin, 25.03.2011 15:45 (#)
10331

Ребят, вот мы тут ерничаем... а ведь то, что во главе культуры России стоит такой "деятель" - это огромная беда. Трагедия.
Политики - это ерунда. Сегодня тот, завтра другой. культура - серьезнее и важнее. Потому что долговечнее.

User help007, 27.03.2011 00:25 (#)
5984

+1

Присоединяюсь, с Вашего разрешения...

User semi24, 25.03.2011 15:52 (#)
11491

Подлость и гениальность, увы, качества иногда вполне совместимые. Природа далеко не всегда выбирает достойный сосуд для хорошего вина. Прискорбно, но факт... Актер классный, фильмы снимал превосходные, но кто его знает, что там, наверху, зачтется, вклад в кинематограф или удар ногой по лицу...

User parnek2, 25.03.2011 19:02 (#)

Чем дальше, тем хуже. А такой талантливый режиссер (был)!

(комментарий удалён)
User ybwit17, 25.03.2011 19:10 (#)

За подобную "молочную кислоту в мышцах" в любой стране с нормальным правосудием присел бы отдохнуть на зону. Подумать, поразмыслить. Может быть, потом снял бы "Утомленный зоной" с живоописанием тягот своего сидения.
Крупный план, эпизод на 30 мин., 27 дублей - некий зек Никита в фуфайке размазывает сопли и слезы грязным рукавом. Кричит - Я же барских кровей!
Его хватают за руки и бьют ногой в лицо. За дело.

User ybwit17, 25.03.2011 20:27 (#)

штрихи к гениальному сценарию..

Главный герой играет самого себя воодушевленно, самозабвенно и реалистично. И без дублеров.
Бьющие, не в силах совладать с молочной, да что там говорить - и с другими кислотами, играют вообще гениально.
"Оскар", рыдая, отдается всеми номинациями, как влюбившаяся проститутка, сплевывая эту русскую реалистичность...Апофеоз!
Оскароносца восторженно встречают из побежденной "омерики". На сходе с трапа всеобщего любимца троекратно цалуют и однократно, любовно, слегка бьют ногой в лицо.

User dino, 25.03.2011 19:13 (#)
2989

Словарь воровского жаргона
Бесогон
лицо,говоpящее непpавду, дуpак

(комментарий удалён)
User koroviev17, 25.03.2011 19:36 (#)

И когда эти михалковы в нашей стране закончатся?

User dino, 25.03.2011 21:09 (#)
2989

судя по многообразию форм и благоприятной среде обитания- нескоро

User dino, 25.03.2011 21:21 (#)
2989

все таки воровской жаргон Михалкова описывает очень точно

Гнать Беса
симулиpовать психическое заболевание

User face, 25.03.2011 23:12 (#)

Мания величия

Ве его фильмы до "сибирского цирюльника" были хорошие, некоторые даже очень хорошие. А потом пошла сплошная фальш. Видно после Оскара за УС-1 Никите моча в голову ударила и стал он все последующие фильмы снимать в расчете на Оскара. А это уже конец для художника, если он творит не для себя, не ради радости творчества, а для призов, сразу из художника он стал просто ремеслеником.
Мания величия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 26.03.2011 05:10 (#)
10546

Я думаю, никто не собирается преуменьшать былые достижения Никиты (и как актера, и как режиссера).

Но, к сожалению, деградация налицо. Что он создал (или сыграл) после 1994 года (год "УС")? Сплошную халтуру, типа "Цирюльника" или УС-2. Лакейство и холопство художнику на пользу никогда не шли, и Никитке не идут.

User vochkax, 26.03.2011 18:32 (#)

d44yuriy "...никто не собирается преуменьшать"

Да, даже если бы и хотели "преуменьшить" Его былые... У кого получится?
Гений и злодейство. Две стороны одной монеты. Чем часто платит Гений. Или ему. Ещё у А.С. Пушкина в «Моцарт и Сальери» "вопрос возник"...
Да, гений в образе голубого ангелочка. С розовыми крылышками за спиной? Бывает?
А злодейство в отношении гения?.. А это есть. У того же Пушкина - приемный сын барона Геккерена. У Людвиг ван Бетховена - глухота (не от людей)...
Михалков - не тот масштаб, конечно, но и "лакейство и холопство" - здесь слишком просто... всё же.

User niko__dim, 26.03.2011 07:17 (#)

открыл на том бесогоне первый попавшийся ролик - не более чем через пол минуты начали спроявляться рвотные рефлекы. Не при народе будет сказано.

User vochkax, 26.03.2011 19:16 (#)

А не надо открывать, заведомо зная, что ОНО там тухлое...
Или Вы не знали? И запах не чуЙствовали от баночки?..

User wldmr, 26.03.2011 14:08 (#)
2911

Н.Михалков: - "Я очень боюсь этого состояния, это не злоба, а это беспамятство."

Это самое состояние беспамятства и есть настоящая одержимость бесами. Бесы ежесекундно и ежеминутно находятся около нас, в так называемой, в православной литературе, - "воздушной" сфере. Бесы постоянно искушают всякого человека и набрасываются на него, всякий раз, когда он забывает о своем Человеческом облике и выходит из себя.
- В таком состоянии люди могут нагрубить, нахамить, и даже подраться со своими ближайшими родственниками, а потом опомнившись и придя в себя, думать и соображать: - что же это всё было и как я дошел до жизни такой?!

Очень нескромное название - "БЕСОГОН"!
- Бесов надо стараться изгонять, прежде всего из себя, за собой больше следить, держать себя в руках и не бить прилюдно людей ботинком по лицу.
- Обьявлять бесогоном себя и гонять чужих бесов крайне глупо и неумно, да и не возможно это,- изгонять мелких бесов из других. Каждый человек ведёт свою брань с бесами самостоятельно.

Посмотрел "бесогон-4": - Никита там выглядит, все-таки, излишне грубым, раздраженным, неуравновешанным и агрессивным. Например как примитивно и по-детски он отозвался о С.Садальском: - не знаю кто это такой! Кирпич, - он и есть кирпич! Уверенные в себе люди так себя не ведут. - Я бы на его месте старался держаться спокойнее и говорить с большим юмором, что ли. А то так и в самом деле, постепенно можно превратиться в настоящего чёрта, прости меня Господи, и растерять последние остатки таланта.

Я уже говорил об этом раньше и повторюсь сейчас: - Мне нравится фильм УС-2 своей идеей, что войну мы выйграть были не должны, все обстоятельства были против нас, но мы, тем не менее, одолели немцев.
В фильме очень правдиво показан тот оглушительный разгром, которому подверглась красная армия. Если эта же идея Божьей помощи, Божьего вмешательства будет проходить красной нитью и через вторую часть, то сие будет хорошо.
- Другой вопрос, - Никите ли принадлежит эта основная мысль фильма или она была у кого-то позаимствованна? Но в любом случае, - такой, более правильный и правдивый взгляд на войну, очень сейчас нужен нашему народу, оболваненному советской "победной" ложью о войне.

(комментарий удалён)
User help007, 27.03.2011 00:01 (#)
5984

Это только если "Инспектор ГАИ" не смотрели ! )))

А так +1 !!! )))

User help007, 27.03.2011 01:44 (#)
5984

Добавлю чуть-чуть...

Как "любопытно" стал выглядеть дерьмометр на Гранях - как персональный блог Михалкова - таки не вылезает он из него... )))
Может проще было его (дерьмометр) и отдать Н.С ? Чтобы на "цельный" телеканалище не тратился ? )))

User escccapist, 27.03.2011 11:53 (#)

Ч

Но вопросик у меня возник по ходу: ну хорошо, отметелил почти мальчишку зафиксированного в состоянии аффектации, типа бес попутал... но потом, когда аффектация сошла, ты ж его и посадил, насколько я помню?

User kuzy, 27.03.2011 12:36 (#)

Есть такое выражение - не гони беса, ещё - не гони пургу. Бесогон - мудозвон.
Да и УС, это голый король. Статуэтку не никитке вручили, а подали всему народу стеклянные бусы пуритан. Это бы политический ход.
Уверен, что публика с удовольствием блеванула бы от УС, да статус не позволяет, ярлык американской академии не даёт критикам возможностей.
Выступлю в роли мальчика. Король голый! УС - полная лажа, шняга и туфта, выковырянная из под ногтей и из носа никитки. Ослу повесили ярлык "Лев"

User chernomyrd, 28.03.2011 02:46 (#)

А Вы - не собратья Никиты ?

Выскажу три соображения от прочитанного:
Богомолов умный и интересный автор. С его оцнкой аргументами в отношении Михалкова я полностью согласен.
Семейка Михалковых - образец приспособленчества. Папа - верный коммунист, впрочем способный, в мгновение ока, переписать гимн в угоду антикоммунистической власти. Андрон - получивший немыслимое право жить на две страны (СССР-США) в советские времена; альфонс при Ширли Маклейн, автор грязных мемуаров с пошлыми рассказами о близости с известными нашими актрисами, теперь великий телеморалист. И,наконец, Никита - просто мерзость!
Вспоминается телекадр - Никита отхватил огромный лесной земельный участок в Вологодской области и запретил местным жителям там появляться. На вопрос журналиста - не испытывает ли он неловкости перед людьми, мэтр ответил: "А мне насрать!"(дословно).
"Восхищает" Гафт! Известную эпиграмму о Михалковых, как вшах, в своей книге заменил на прославляющую эту семейку веселый стих.Значит ничем от этих гнид не отличается... .
Вместе с тем, читая комменты, вдруг видишь, что по уровню ненависти не к сталинскому, а ко всему советскому периоду ("важнейший лакмус"), авторы этих комментов - на одной волне с подонком-Никитой. Это вынуждает признать, что наполовину этот парниша - ваш генетический собрат... .

User vochkax, 28.03.2011 09:30 (#)

chernomyrd, я с Вами полностью (хотя, почти) согласен!

Об этом я и написал ответ некой продвинутой и всеми особо по"читаемой" некой джулии (она же пани гжелка).

А почему почти согласен.? Не согласен как Вы об Андроне выразились... - "... немыслимое право жить" ?!!
Право жить где хочешь - не привилегия, а именно право!
Право свободного человека! Вы - против? Жаль...

User chernomyrd, 28.03.2011 23:59 (#)

Поменьше бы в России свободных Андронов... .

Когда я говорил об Андроне, то имел ввиду, конечно, то "немыслимое право жить" на две страны (СССР и США), в те конкретные времена, когда для всех остальных граждан СССР это было просто невозможно. Но оказалось, что такое право имел представитель этой семьи наследственных постельничьих... . Если же разобрать Ваш тезис о том, что жить где хочешь - это право свободного человека - я с ним согласен. Каждый выбирает свой путь и свою судьбу... .Но вот не ощущаю я своими "собратьями" людей с двумя паспортами и бывающих в России наездами. Я против любых ограничений, эти люди могут быть мне очень симпатичны, я могу ценить их дружбу и рад общаться с ними, но ничего поделать с собой не могу ... на уровне подсознания - они для меня не наши. Вообще-то, думаю, что моя логика здесь абсолютно правильна и находится, к примеру, в русле "присяги" лица, получающего американское гражданство. Она четко делит мир - "на мы и они" и не оставляет маневра для толкований по этому вопросу... . Но оставайтесь свободным человеком, а меня считайте прикованным !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: