статья Сталинским курсом

Ирина Павлова, 02.12.2011
Ирина Павлова

Ирина Павлова

Предвыборная вакханалия показывает, что власть чувствует себя настолько уверенной, что не только смотрит сквозь пальцы на "гнев народа", но и направляет его. Нынешние обитатели Кремля могут и не знать историю сталинского режима, но, имея общий генотип, они действуют похожим образом в целях укрепления своей власти.


Комментарии
User ogurtzoff, 02.12.2011 12:39 (#)
20458

за органы бдительности во всесоюзном масштабе, за чекистов, за самых малых, средних и больших

это тост, который не грех поднять и сегодня. а что касается Единой России, то психологическая усталость у населения накопилась, поэтому её результаты будут на этих выборах заметно слабее. а результат например справедливороссов наоборот весьма успешным. плюс уверенный результат КПРФ очевиден. ЛДПР по идее должна потерять, харизмы ВВЖ уже не хватает, его риторические приемы уже приелись электорату. это и есть признак здоровой и зрелой парламентской демократии. а вот на президентских выборах альтернативы В.В.Путину нет, в российской политике он как Гулливер в стране лиллипутов, и никакие эстетствующие хулиганы-писатели ему не конкуренты

User ogurtzoff, 02.12.2011 12:44 (#)
20458

предыдущий пост - это не прогноз результатов выборов. это ж вроде как запрещено. я ведь не социолог, исследований не проводил. исключительно мои ощущения и интуиция

User rewq2, 02.12.2011 15:23 (#)

мои ощущения и интуиция

Это все от застарелого -ощупыв--я и импот---и-

User ionatanoldd, 03.12.2011 11:53 (#)

так ты не социолог?

вот так ? А Знамя Родины так и не печатает?- молодые прижали,а пнесии не хватает да и сражаться учили до конца?
Как думаешь,конец близко?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.12.2011 12:54 (#)
20458

противники Путина исходят к нему просто иррациональной ненавистью и склонну приписывать ему все возможные пороки, фобии, извращения и комплексы. это очень забавно выглядит со стороны

User ionatanoldd, 03.12.2011 11:55 (#)

Так ты и противник?

Ты ведь не противник!Как же ты можешь понимать противников?Сначала внедрись в их ряды ,поработай и только потом делай вывод - разве не так учили...

, 03.12.2011 19:09 (#)
13224

... никакой ненависти

...лишь недоверие.
А за МОЁ доверие пусть попотеет, спортсмен.
А вообще, да, про 37 - не знаю, но дежавю есть.

User svann06, 02.12.2011 13:21 (#)
4033

От Загогулины через Вертикалину-лили ли до Сосулины докатились?

User kiska, 02.12.2011 13:30 (#)
11196

Вы Огурцов хотели выразить мысль: два лилипута в стране Гулливера? Я Вас правильно поняла? Такой ситуации, как сегодня в России не было ещё. У народа есть огромный шанс именно сегодня показать кто есть кто и выразить своё мнение. И уже очевидно, что власть боится и знает, что огромное количество народа против власти и прибывает пока в состоянии маленького шока, как Сталин в момент информации о нападении Гитлеровской Германии на СССР, первое время прибывал в шоковом состоянии и долгое время не появлялся. Шок вызывает разные действия у человека. Но, здесь мне кажется очень похожая реакция Кремля.

User angrygaffer, 02.12.2011 15:35 (#)

это тост, который не грех поднять и сегодня

А закусывать чем прикажешь? Соленым огурцом?

User adm73, 03.12.2011 13:56 (#)

Чем закусывать ?

Зачем соленым огур .... ? Тебе Павлова подкинет к Новому Году пару банок американской ветчинки, лихо попируешь, "злой шакал!"

User verun, 03.12.2011 06:28 (#)

Вы видать себя лиллипутом ощущаете? Ниже Путина? Ниже Медведева? Сочувствую вам.

User netug, 02.12.2011 12:43 (#)

Сумбур вместо музыки.
Если бы выборы стали "хлыстом в руках населения против плохо работающих органов власти", то что ж в этом плохого? Они и должны быть такими.
"Никто не клеймит и не выносит на суд общественности плоды деятельности спецслужб, от штаб-квартиры ведомства на Лубянке до низовых звеньев. А чем занимался все это время стержень властной вертикали? Какие указания поступали из администрации президента в главный офис ФСБ? Какие приказы шли затем в территориальные органы? Какие документы "особой важности" ежедневно перевозила фельдъегерская служба? Нет ответа."
Пардон, а кто может предоставить нам эту информацию? "Какие указания поступали из администрации президента в главный офис ФСБ?" Ха-ха-ха. Литвиненко полонием отравить. Ха-ха.

User mikhailm, 04.12.2011 15:47 (#)

Это не сумбур, а четко выраженная точка зрения + практические рекомендации.

Все ясно сказано - разоблачения Немцова и Навального работают на авторитарную власть, а правильны действия должны начаться с перехвата всех выходящих их кремля и штаб-квартир спецслужб для досмотра и копирования имеющихся у них материалов.
Не скажу, что согласен, но позиция ясна.

User svann06, 02.12.2011 13:18 (#)
4033

Достижения Путина и ФСБ

С 1990 по 2010 к-во учащихся уменшилось на 9 млн. и 43 тыс.школ уничтожено ( Минобразования)

А "учения" в Рязани а теракты в Норд-Осте и Беслане по информации Политковской и Литвиненко , проводились под конторолем ФСБ, и склады для взрывчатки снимали с корочками... А Рохлин,Щекочихин,Литвиненко,Политковская,Юшенков... А русские земли отданные Путиным Китаю просто и миллионы гектаров,отданные Путиным Китаю на разграбление на 50 лет. А газ,нефть,лес,электроэнергия,продаваемая этим правительством и этим президентом Китаю в несколько раз дешевле чем русским в России?. А Сибнефть выкупленная у Абрамовича за 13,1 млрд.$ ( ранее отданная ему за 100 млн.бюджетных денег). А 5,4 млрд.руб. одобренные на воровство из бюджета Степановой - где они? А 25 резиденций ( Коммерсант) не считая медведевской заимки в Плёсе - это достижение? За кого ж эта м....ь нас принимает.?
Интересно а нет ли где аналогичной плёночки с человеком похожим на принца, как он снимал с Суреном Егиазарьяном видео с человеком,похожим на прокурора? Или плёночек,как с разговорами Кучмы? Скоро потребуются поди.

User roker, 02.12.2011 15:19 (#)
22038

"А русские земли отданные Путиным Китаю просто и миллионы гектаров,отданные Путиным Китаю на разграбление на 50

Дружище-любитель-беседовать-с-самим-собой - Вы сами же отвечаете на свой страдальческий вопрос: нахапали в кочевническом угаре чужих земель, не ставших "русскими" оттого, что русские их называют таковыми, а управлять не можете.

Так что ничего не остается, кроме как возвращать. Скоро и Кенигсберг вернете, свиньи.

User xasi__s, 02.12.2011 16:05 (#)

Конечно, вернём, Рокер!

Токмо мы не все (в РФ) мусульмане - отдельных свиней пустим на эскалоп.

Он в северо-американском стиле называется - стейк.

Ужасно вкусно - про южную америку можно послушать в стиле " скоро и свиней в свинарник вернёте!"

User chokolivskyi, 02.12.2011 20:43 (#)

А знаете ли вы, чем каннибализм отличается от людоедства?

?

User xasi__s, 02.12.2011 21:29 (#)

Конечно! Я - профессионал!

Людоедство - это от голода!

Каннибализм - от привычки, которая может стать традицией - :)))

User sotsium, 02.12.2011 22:37 (#)

Голод не тетка!
К черту табу!
Нож и салфетка
В дальнем углу!

Сьем поросенка!
Мыслил кабан.
В сметане печенка:
Иллюзий дурман!

Целью оправдан
Мой нигилизм!
Вот и состряпан
Каннибализм!

User sotsium, 02.12.2011 22:55 (#)

Голод ! Пожалуй,
Не то! Дребедень!
Жуют человеков
Все, в ком не лень!
Вкус специфический,
Можно сказать,
Любят ОНЕ!
Вот и все! Твою мать!

В этом их цель,
А не средство!
Ну а вердикт,
Людоедство!

User chokolivskyi, 03.12.2011 15:19 (#)

Браво! Ответ правильный.

Сразу видно отличие грамотного человека от профессионала по "наводить тень на плетень".

User tkalichs, 02.12.2011 13:36 (#)

зря вы на огурцова так наезжаете.

User tkalichs, 02.12.2011 13:42 (#)

зря вы на огурцова так наезжаете. таки как он в россии миллионы.

только благодаря подобным придуркам россия существует вот в такой форме.
за чашку похлёбки, за тринадцать сребреников они готовы на всё.
у них ни ума, ни памяти.
одно только желание - выжить любым путём.
а если ещё и удастся подняться над кем-то, вот вам и новый фюрер.

User timothy, 02.12.2011 20:34 (#)

за тринадцать сребреников

за ТРИДЦАТЬ сребреников

User azudels, 02.12.2011 23:41 (#)

инфляция!

User ionatanoldd, 03.12.2011 11:59 (#)

Он не придурок!

Человек душой и сердцем переживает и ,как может,участвует в жизни ,работе.Пенсии видать тоже не совсем хватает. Положим интернет ему бесплатен -контора оплачивает, а к знакомой сходить - вот тут никакая сумма не мала!

User ionatanoldd, 03.12.2011 12:01 (#)

вы поняли - никакая сумма не мала, конечно!

User adm73, 03.12.2011 14:04 (#)

Сумма не мала !

Какая еще знакомая ! Не пора ли заканчивать, коли на пенсии давным-давно ? Сколько же можно заниматься "богомерзкими делами?"

User kiska, 02.12.2011 14:02 (#)
11196

Сегодня сложилась такая ситуация в России, что у народа появился шанс выразить своё недовольство к власти таким способом,каким ему удобнее и комфортнее. Одни не хотят иметь дело с партией жуликов и воров и не прийдут на выборы, вторые проголосуют против партии жуликов и воров, за какую то другую партию, прийдут испортят бюллетени или оставят себе на память, бросив в урну чистые листки бумаги с выражениями, что они по этому поводу думают. Все эти методы хороши, тем более это первый и последний шанс у народа, потом может быть поздно, если народ России не использует этот шанс. Партия жуликов и воров не дай Бог окажется в большинстве, они сделают новый закон о выборах и президента будет выбирать уже не народ, а Государственная Дума в большинстве которой партия жуликов и воров.

User karluha, 02.12.2011 14:03 (#)

Второй уже раз публикации Ирины Павловой - умного, глубокого и смелого исследователя сталинского режима - вызывают недоумение. Разве можно проводить такие прямолинейные параллели между сталинизмом и путинизмом. Общего между ними - только наша отрицательная их оценка, в остальном же разница огромна.

User rybvv4, 02.12.2011 15:28 (#)

Почему же?

Классика: история повторяется в виде фарса. И я согласен с Ириной: быдлу милостиво дозволяется поорать - власть уаерена в своих силах.

User karluha, 02.12.2011 17:52 (#)

"История повторяется в виде фарса" - красивая метафора, но уж никак не научный инструмент. На самом деле, различия между режимами фундаментальны и аналогии совершенно неуместны. Путейцы просто используют некие сталинские наработки в пропаганде дабы снискать поддержку части лохтората.

User xasi__s, 02.12.2011 18:59 (#)

Извините! Но дебилы вы оба!

При чём тут Сталин и проч.?

Начинать мочало-и-колу-кончало?

Этот ,недоумок от баз(больших), да и Вы иде образование получли?

Попробуйте нынешнее образование применить на себя - вы уже не лохторат, а просто быдляк (с гипертрофированным самомнением).

User karluha, 02.12.2011 19:54 (#)

Извините! Но дебилы вы оба!

С утра попробую прочесть еще раз - может, на свежую голову пойму что-нибудь, кроме того, что мы дебилы.

User xasi__s, 02.12.2011 19:58 (#)

ОК! Извините ,Карл, пятница - тяжелый день!

User dino, 02.12.2011 19:55 (#)
2989

Cталин всегда!Причем, тут!

User chokolivskyi, 02.12.2011 20:40 (#)

Так ахвективный же менажер.

Почему же наработки не использовать?

User sotsium, 02.12.2011 21:09 (#)

"Тодо модо"!!!

User chokolivskyi, 02.12.2011 21:23 (#)

¡Todo o nada! ¡Patria y libertad!

!

User adm73, 03.12.2011 14:12 (#)

Todo modo !

Patria o muerte, бiдло такэ !

User chokolivskyi, 03.12.2011 15:24 (#)

Кажному своё, деточка.

Ми ж не заперечуємо. Вам, уродцам – муэрте, нам – патрия и либертад!

User alkonost, 03.12.2011 00:51 (#)

Мрачная, конечно, теория, уважаемая Ирина. Но Путин на Сталина, образца 37-го ну никак не тянет /даже в стиле "лайт"/, и "Органы" нынче не те. Те были людоедские и "худые", а эти трусливые и "жирные". Да и "железного занавеса" сейчас нет, наоборот вся эта шушера пытается себе укромную виллу и счет в западном банке поиметь. Так что все эти сравнения, к счастью, хромают на обе ноги.

, 03.12.2011 00:43 (#)

to karluha

Недавно, помню, с подачи ЛС, была дискуссия о девальвации слов: такие понятия как "нацизм", "расизм" и пр. часто используются в наши дни совсем не по адресу. Аналогия ктр г-жа Павлова проводит между сталинщиной и современной Российской властью - феномен из той же оперы. Называйте власть в России коррумпированной и авторитарной - не один непредвзятый человек вам не возразит. Но сравнивать ее со сталинщиний - не просто нелепо, но даже кощунственно по отношениям к многомилионным жертвам одного из самых кровавых режимив в мире.

User rewq2, 03.12.2011 10:33 (#)

не просто нелепо, но даже кощунственно по отношениям к многомилионным жертвам

Так уже забыли, даже не в силу СРЕДНЕГО возраста!! Видно, так жисть устроена

User gsttu, 02.12.2011 14:21 (#)

Сталинским курсом

Гуливер Путин - крайне прискорбный факт для господина Огурцова. Уж больно высоко распологается обьект лизания , который ниже спины. Тут даже военная выправка не поможет.

User xasi__s, 02.12.2011 17:00 (#)

У аффторши память-то девичья! Или заказ на новые "методички" задерживается.

Съезд Победителей - был съездом победителей! И энтузиазм (до войны) в СССР был. Пассионарность в терминах Гумилёва.

А съезд ЕР - не более чем воровской сходняк порожденный дедушкой Ельциным и проч.

Пора бы не путатся в понятиях "Сходняк" и "Съезд" - НО...

Видать за ето дельце грантов не дают!

User karluha, 02.12.2011 18:11 (#)

Если психоз, с которым члены разных изуверских сект идут на самосожжение, считать энтузиазмом, то да, такое в сесесеере было. Если сумеете вычленить из этого энтузиазма долю животного страха и исконного холуйства, то можете считать остаток пассионарностью.
Упоминание о Ельцине здесь выглядит на диво неуместным.
В остальном я согласен) - аналогии Павловой искусственны.

User xasi__s, 02.12.2011 18:27 (#)

Карл! "дедушка Ельцин" не более чем собирательный образ системы 1991-1993 годов.

-:)

Если сумеете вычленить из этого энтузиазма долю животного страха и исконного холуйства, то можете считать остаток пассионарностью. - эта мысль не нова!

Кстати и мысль ,что "рабский труд" неэффективен - тоже.

(Я же "совок" до мозга костей - не забывайте - :)))

User karluha, 02.12.2011 19:34 (#)

"дедушка Ельцин" не более чем собирательный образ системы 1991-1993 годов.

Ув Хасис (извините, имени не знаю)! Ваша обида и зацикленность на Ельцине отдают детсадом. Так джин Хоттабыч со временем все уменьшал поощрение своему потенциальному спасителю, пока не решил его убить.
А насчет неновой мысли - ей-богу, я не списывал. Может, совпало с другим умным человеком:-)))?

User xasi__s, 02.12.2011 20:01 (#)

Зацикленность! Бросьте! (Выше)

Не стоит жестко события (имеющие объективный характер) привязывать к именам. (Тем более покойников).

Продолжим -:))

User karluha, 02.12.2011 20:21 (#)

Ну, если Вы больше не поминаете не к месту Ельцина и не спорите с моими "неновыми" мыслями, то у нас снова полная гармония.
Сочувствую насчет конца года. Как Вы догадываетесь, руками водить - это не работать:-)))

User xasi__s, 02.12.2011 21:30 (#)

Ок! Я же в каком-то смысле бухгалтер - :(((

User chokolivskyi, 02.12.2011 20:38 (#)

Да он властей не признаёт

Съезд победителей – съезд негодяев. Победили собственный народ. 7 млн. грохнули в голодоморе. Ещё миллионы вывезли в Сибирь при раскулачивании. Таких побед Русь с Батыя не знала.
И они были хорошо за свою мерзость наказаны. Больше половины пошло под расстрел или в ГУЛАГ. Не хотели бы вы оказаться среди таких победителей.
А съезд ЕР – сходняк? Тогда кого же он двинул в президенты? Пахана? Вы что, против властей пошли???

User parnek115, 02.12.2011 19:39 (#)
2924

Я же "совок" до мозга костей - не забывайте - :)))

Да как же мы можем об этом забыть, ваши невнятные писания постоянно об этом напоминают.:)

Г-н Карлуха, полностью согласен с Вашей позицией, спасибо.

User karluha, 02.12.2011 19:59 (#)

Спасибо и Вам, ув. parnek, за поддержку, а то у Хасиса, похоже, отходняк- уж очень сердит:-)))

User xasi__s, 02.12.2011 20:03 (#)

Карл! Вы отдаёте себе отчёт.что такое "конец года" ?

Это не конец мира - хуже ...

Когда всё произойдёт - надо сдать баланс - :)))

User sotsium, 02.12.2011 20:12 (#)

Хоть прошел немалый срок,
Помнит сталинский совок,
Им, преподанный урок:
Кто не понял? Взвел курок!!!

User nanoscience, 02.12.2011 20:05 (#)
3460

Восхитительная статья автора, как и предыдущая! Я понимаю мысль, что им нечего бояться, как они думают, и они желают создавать шум (обратите внимание на гробовую тишину в эфире еще месяц назад), и управлять шумом. Однако, я бы здесь добавил тот факт, что председатель ВСЕГДА недооценивал опасность. И его самовыдвижение, находится в русле высказанной автором идеи о кажущейся непотопляемости, но, в действительности, является главной причиной нестабильности. Им не получилось найти новое лицо, вторую партию, развести всех на сценарии нового Ельцина. Им приходится бубнить ту же туфту, что и в сталинское время. О величии, о грандиозности планов и задач, о роли в истории мира, о ядерной угрозе буржуям. Относительно хлыста. Такое впечатление, что сейчас, группа за сценой, может пожертвовать ведром в одночасье, оно ничегО не стОит, по сравнению с планами этой группы. То есть ведро - это марионетка, как и многие другие. Получается тогда, что хлыст этот, действительно против массы жуликов, но не затрагивает он самую верхушку. А вот против Немцоваб оранжевых, борьба идет насмерть. И, к сожалению, силы тут неравные.

User leokadij, 02.12.2011 21:38 (#)

Трагедия или фарс? Или трагифарс?

Посмотрел по минуте выступления ваших нановождей - просто чтобы ощутить их повадку (психосоматику если по-научному). Медвед - кукла на веревочках, это, конечно, фарс. Уже даже не смешно.
Путя делает грозный взор, активно играет ротовым аппаратом, педалирует интонации. Изображает вошдя. Тоже фарс. Вызывает брезгливую усмешку.
--------------
Назвать эту ситуацию фарсом не позволяет маленькое обстоятельство: положение-то на самом деле трагическое. Население гигантской страны ничего не может поделать со своими (в доску!) главарями - явными и тайными. Или не хочет? Или ему всё пох...?
-----------
Если вспомнить классическое определение - что герой обязательно погибает в конце трагедии, то кто здесь герой? Народ? Нет народа, есть раздробленное, ничем не объединенное население.
Видимо, трагедия еще предстоит в ближайшие годы...
----------
Подробнее см. в конце каментов на ветке:
https://graniru.org/opinion/abarinov/d.193454.html

User nanoscience, 02.12.2011 22:12 (#)
3460

это все так. Ваша правда. Но есть еще одна версия, - стрижка разведенных лохов. Ну, представьте, что группа бывших, с золотом партии, и прочими партийными и чк наказами, организовали переброску капиталлов из бюджета страны, в период жутчайшей удачи России и свалившихся с неба капиталистических отношений, куда-то туда. Им, в принципе, все равно, что будет со страной (Булгария). Посадят на мель, и уйдут, сами. Вряд ли они будут восстанавливать развалины, но, возможно, останется какое-то "внешнее" управление, как в Индии когда-то. Меня всегда удивляла скорость, с которой был "потрачен" резервный фонд..

User hеavу, 02.12.2011 22:30 (#)
22578

Путин призвал россиян идти на выборы, напугав тем, что Дума может стать "цирком, как у соседей"

О каких это он "соседях"?

User rewq2, 03.12.2011 10:41 (#)

Видимо, трагедия еще предстоит в ближайшие годы... ----------

Неужели? Как вумно! Но тя то это уж ТОЧНО НЕ КОСНЕТСЯ!

User semetr6, 02.12.2011 22:30 (#)

На Гранях много любителей говорить комплименты, но я, признаться, не увидел в статье ни глубины, ни смелости. Сталин - "вечный сюжет", к-рый можно связать с чем угодно. Можно найти аналогию между убийством Кирова с Особым совещанием и башнями-близнецами с Патриотическим актом; между охотой на ведьм при Торквемаде, ежовщиной и педофильской компанией. Это понятно. Если бы авторша посоветовала, как вылезти из этого дерьма, было б совсем другое дело.

User leokadij, 02.12.2011 22:55 (#)

To semetr6

Cогласен с Вами. Эта статья - дежурное упражнение на заданную тему. Увы.
Раньше она была острее и по делу.

User leokadij, 02.12.2011 22:59 (#)

To heavy

"Цирк как у соседей" - это он о нашей Верховной Раде.
Цирк, конечно - с тупыми классическими борцами (ПР) и грустными клоунами. Но это лучше, чем "Не место для дискуссий"

User frosja, 03.12.2011 00:28 (#)

Внимание всем!!! Конец медицине в России!!!!!!!!!!!!!!Смотрите, что нам едросня готовит!

Дума под зановес состряпала очередной людоедский закон
Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 357-ФЗ "О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, на 2012 год"
Опубликовано 2 декабря 2011 г.
Вступает в силу 1 января 2012 г.
Принят Государственной Думой 22 ноября 2011 года
Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года
Статья 1
Установить, что в 2012 году норматив финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, составляет 604 рубля.
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Все!!! Конец бесплатной медицине вообще.!! Теперь тяжелобольные могут с чистой совестью умирать. Государство отказалось их лечить! 600 рублей в месяц это только на зеленку. Значит бесплатного инсулина не будет, лекарств от рака не будет и т.д. У всех есть родители,в любой семье ребенок может заболеть раком или родиться с редкой болезнью. Это значит НИКАКОЙ ПОМОЩИ! Да после этого закона весь их предвыборный треп они могут засунуть себе не знаю куда. Это лучшая антиагитация против этих убийц (а они не жулики, они убийцы) и воров. Едросня создает для людей условия, несовместимые с жизнью, спрособствующие их вымиранию. Этот закон - ГЕНОЦИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это называется оптимизация госрасходов. Узаконенное право на убийство. Олимпиада в сочи и гонка вооружений важнее жизни людей. Господин Медведев!В российском государстве со времен Ивана Грозного не существует убийц такого высокого ранга, у нас они называются гениальными менеджерами, но давайте назовем вещи своими именавми: кто вам дал право на убийство миллионов? Если вы не можете управлять страной без массовых убийств, уходите, пусть придут другие, те, которые смогут. Как же надоело это все1 Да когда же народ проснется и возмет свою жизнь в свои руки?!
Расскажите всем знакомым, перепостите это по всем сайтам. Пусть люди знают, что их ждет, когда едросня снова захватит власть. Если и в следующей думе у них будет большинство, строительство газовых какмер в каждом дворе не за горами. Мы не знаем, кого следующего они объявят непосильной нагрузкой для бюджета. Нас всех просто убьют. (пардон, оптимизируют).

User lopatino, 03.12.2011 08:02 (#)

мороз по коже!
женщина сидит на диване-вокруг нее
на столиках-рюшечках и стенах нарисованные и фарфоровые
слоны,тигры и сурковские пудели,мрачно глядит
из угла любимое и ненавидимое чучело горилы-
разглядывая свежие царапки от когтей домашней кошки,спрятавшейся с перепугу под диван-
она шепчет-ничто не забыто,сволочи
-зал взрывается аплодисментами

User rewq2, 03.12.2011 10:54 (#)

мороз по коже!

Несколько терпения, и сам окажешься на месте ТОЙ ЖЕНЩИНЫ!
ЛИТЕРАТОР(ка)?

User edu_a, 03.12.2011 09:45 (#)

Спасибо, статья превосходная. О стимулирующем эффекте никто не думает, да никому он и не нужен.Причина появления критических выступлений - одна, демонстрация свободы печати и всех других свобод в огромном количестве!

User konti, 03.12.2011 10:52 (#)

Можно было бы согласиться с автором,

Если бы не было свиста в Октябрьском. Ситуация тогда и теперь кардинально отличаются. Запустив в 30 -е годы любой политический проект, можно было затем спокойно его корректировать с помощью подконтрольных СМИ, слухов, собраний...БЫЛА МОНОПОЛИЯ НА ИНФОРМАЦИЮ. Сейчас, из-за интернета, такой монополии нет. Процесс всегда может выйти из под контроля.
Так что зацвели цветочки. Ягодки еще впереди. И если до оного свиста просматривались все 12 лет, то сейчас - только неполные 6

User ionatanoldd, 03.12.2011 12:07 (#)

Вы урустили главное

согласно новым установкам ,свист в зале есть знак одобрения!Или Вы не в курсе?

User gapa, 03.12.2011 14:10 (#)

Кстати, совок накануне падения

выглядел куда более незыблемым, чем путинизм.

User henady, 03.12.2011 16:13 (#)

Платон мне друг..

Ирина Владимировна. Вы, конечно, извините, но сравнительный анализ двух ситуаций: времен Сталина образца 1937 года и сегодняшний, не может быть признан корректным с научной точки зрения. При глубоком уважении к Вам, осмелюсь заметить, что в отличии от 1937 года сегодня система, при многих сходных чертах (стиль и стремление к диктатуре) сильно отличается от сталинской. Сейчас идет реальная политическая борьба за места в парламенте. Если исходить из Вашей конспирологической версии, то кремль держит все под абсолютным контролем и собственными силами создал проект "Навальный". Сейчас он (кремль) одной рукой бьет ЕР, а другой защищает. Извините, это не так. В России формируется гражданское общество, о котором впервые написал Н.Карамзин во вступлении к Истории государства Российского. Там, где он вполне гладко, как литератор, но очень неряшливо, как ученый критиковал славного "ученого мужа" Шлёцера. Третий период по Карамзину - период гражданских преобразований в отличие от второго, периода единовластия. По моему наполовину дилетантскому мнению, Навальный не контролируется властью, хотя исключить его поддержку на уровне среднего звена бюрократии, нельзя. Ведь ворует больше всех верхушка, которая контролирует финансовые потоки. Более того, Навальный не идет во власть, что давно бы произошло, будь он "проектом". Сейчас в правящей верхушке царит паника и можно ожидать начала бегства крыс с корабля. Лучший судья, это время. Тем более ждать осталось недолго.

User leokadij, 03.12.2011 16:46 (#)

Дай-то Бог!

User glr, 03.12.2011 18:24 (#)

"портянкам" на заметку

Сергей Алексашенко: «Вчерашняя Financial Times поразила меня – суперзаголовок на первой странице не оставляет сомнений в том, что вороватый российский режим отныне будет находиться под самым пристальным общественным вниманием в мире.
Собственно говоря, статья о «художествах» друзей российского премьера, не содержит ничего нового для тех россиян, кто следит за этим сюжетом: кооператив «Озеро», домик в Геленджике, компания «Петромед», банк «Россия» и т.д. Но, будучи опубликованной в FT, эта информация приобретает совершенно иной качественный характер: поскольку статья заявлена как газетное расследование, то теперь FT готова идти в суд и защищать свою позицию. В английском суде, который российская власть сейчас имеет возможность слегка «попробовать на вкус», косвенно участвуя в процессе «Березовский против Абрамовича».
Появление этой статьи накануне парламентских выборов и всего через четыре дня после того, как Владимир Путин был официально выдвинут кандидатом на пост президента, означает, что нынешний российский режим поставлен на одну доску с клептократическими режимами Мобуту в Заире, Маркоса на Филиппинах, Сухарто в Индонезии, Мубарака в Египте. Отмыться от этой характеристики будет уже невозможно. Теперь все иностранные лидеры, пожимая руку российского лидера, будут хорошо понимать, с кем они имеют дело, и, надеюсь, после этого у них будет возникать непреодолимое желание как следует помыть руки». («Эхо Москвы», 02.12.2011)

User valmm, 03.12.2011 23:20 (#)

Эх, glr , всё было бы прекрасно в вашей теории

Если бы не одно, "но" Чьи руки придётся пожимать "российскому лидеру". Там ручонки ещё те, и в крови и в финансовых махинациях, и если не руки, то языки во лжи. Политика - это скопище пауков в банке, и у всех руки там такие, что неплохо было бы помыть, а то и вообще отрубить.

User crohobor, 04.12.2011 08:12 (#)

заметки crohobor'а

Сводить дискуссии только к ходу выборов, по моему, недостаточно. Стоит вспомнить о пратической невозможности зарегистрировать новую партию, если она не создана кремлем. "Причину", притворяясь дурачком, поясняет Чуров (беседа в эфире СВОБОДЫ). Оказывается, имеющиеся могут удовлетвоить все возможные пожелания избирателя. Это следует не из невозможного теперь голосования, но из понимания властью своего пипла.
Теперь об историческом мини цикле. 12 декабря 1937 прошли первые прямые всеобщие (лишенцев не стало) выборы в обе палаты Верховного Совета СССР. Заходить в кабинку считалось обязательным. Комсомольские активисты напоминали об этом каждому. Этой своей ролью в кампании я тогда - глупец - гордился.
Постепенно заходить в кабину стало необязательным, а еще позже -- подозрительным. (Днями при утверждениии пу кандидатом в кабинку не зашел ни один делегат съезда.)
На наших глазах власть находит приемы обеспечивать свою несменяемость. Один из главных -- квазимногопартийность.

User marmota, 04.12.2011 23:40 (#)

Crohobor, как я понял, Вы принимали участие в выборах в 1937.

Если я понял Вас правильно, то Вы можете сравнивать 1937 и 2011 без чьего-либо посредничества, и тогда интересно, кажутся ли Вам аналогии Павловой надуманными? И вообще насколько близко восприятие Вами ситуации тогда и теперь. Отлично понимаю, что можно составить длинные списки как различий, так и совпадений, но я интересуюсь именно личным восприятием, на уровне скорее эмоций, чем анализа.

User tylevich, 04.12.2011 10:14 (#)

не страшно

Детская какая-то статья, опасно наивная, все упрощено, аналогии предельно натянуты, автор пытается нас убедить, что все так вот просто. Разница колоссальная, ибо в те времена власть была действительно звероподобной, но, увы, талантливой в своем демонизме. Сейчас же власть и на верху и на местах, как правило - глупа, ожидать от не такого, глубоко продуманного стратегического плана, - не серьезно и отвлекает от главных проблем. К тому же спецслужбы в отличие от того времени, заняты совсем другим делом, они банально обогащаются и все другие вопросы их мало интересует. Идиотски глупая внешняя политика и бесконечные провалы в космических проектах – точно характеризует то, как работают спецслужбы. У нас проблема - не в мифической возможности каких-то репрессий в ЕДРЕ (смешно, право), а в беспросветной глупости действующей власти, во всех вопросах, кроме личного обогащения, и в агрессивно имперском настроении значительной части населения, которую устраивает такая власть.

User crohobor, 05.12.2011 08:01 (#)

crohobor to Marmota

Как избиратель я впервые участвовал в выбора "парламента" Украины в 1938. Предидущии годы не мог примирить веру в Марса и Ленина с тем, что творилось вокруг. Вчерашние бойцы и руководители революции почти поголовно оказывались ее врагами, шпионами, наймитами иностранных разведок. Любимец партии и любящий Ленина Бухарчик (Ленин) готовил убийтво своего кумира. Новый секретарь обкома клеймит позором разоблаченного предшественника. Через два месяца приходит и его очередь. Если революция не завершилась, скажите об этом вслух. Но этого неговорили. Вражды к власти я, пожалуй, не испытовал, но сомневался все больше. Теперь думаю, что цель была одна: внушить всеобщий страх. Это удалось, к несчастью.
Процедура выдвижения кандидатов, ее открытая часть. До отстранения партии от власти все кандидаты подбирались партаппаратом соответствующего уровня. В сталинские времена каждое собрание по выдвижению кандидидатов начиналось с предложения выдвинуть в совет тов. Сталина и -- боюсь ошибиться -- чуть не всех членов Политбюро ЦК. Затем кого либо из местных, секретаря, академика, слесаря, доярку. Этот действительно войдет в бюллетень. Остальные поблагодарят и откажуться от предложения, за исключения одного округа. Высшие персоны делали это в коллективном письме, ссылаясь на решение парткома соответствующего уровня. В Верховный Совет Сталин всегда проходил по сталинскому округу в столице. Параллельно он числился депутатом бесчисленного числа советов, никогда там не бывая.
В советах высокого уровня голосование было стандартно единогласным. Один воздержавшийся демонстрировал демократию. Принятие бюджета или отчета о его исполнении занимало пару часов.
Если меня спросят, попытаюсь ответить.

User marmota, 06.12.2011 10:33 (#)

Конечно же попытаюсь спросить :-)

То есть, если я правильно понял, основным чувством тогда у Вас было недоумение: происходят странные вещи, а их никто толком не объясняет? А потом внушили страх и с какого-то времени страх начал быть осознанным и определять поступки? Или все же их скорее определяла вера, чем страх? А насколько важно было непонимание того, что происходит (если оно было)?

User marmota, 06.12.2011 10:37 (#)

И было ли представление о масштабах происходящего?

User valnn, 05.12.2011 09:22 (#)

А по моему всякие сравнения с 1937 годом признак ...

политической импотенции. Да-да, всегда говорил и продолжаю утверждать, что сегодняшние политики "импотенты",не умеют работать с людьми, не умеют бороться, не умеют побеждать. Но признавать это не хотят, поэтому ссылаются (посредством таких вот Павловых) на 1937 год, а то и вообще 1917. Кто мешает либералам договриться между собой? Кремль? Ха-ха! Чубайс, Явлинский, немцов, собравшись вместе "родят" 6 мнений;))) Вот Жирик, умеет бороться и побеждать не имея вообще никакой идеологии, одно умение. Но это единичный случай. Когда найдутся такие как Жирик, только из др. политических сил, может что то и получится. И не нужно будет бубнить ни про 1937 год ни про 1913

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: