статья С народом на Ходынке

Юрий Богомолов, 08.05.2012
Юрий Богомолов. Кадр Граней-ТВ

Юрий Богомолов. Кадр Граней-ТВ

Днем инаугурация, затем – банкет. Все это вдали от народных масс, за зубчатыми стенами, в окружении элиты. А вечером президент уже с простыми людьми в ледовом дворце на Ходынке гонял шайбу, обливаясь потом. Переключившись на другой канал, я снова увидел Путина на льду - только в майке сборной России. Это шел документальный фильм немецкого ТВ "Я – Путин. Портрет".


Комментарии
User xa_s, 08.05.2012 16:26 (#)

-Учиться надо мастерам нашего агитпропа -- Вот назидание и "резолютивная часть" опуса аффтора.

В недалёком будущем В.В.Путин удивит РФ новыми свершениями в области личного спорта и отдыха - НО облиз и подлиз стал слишком навязчивым и гротескным. Одни замечания по второму каналу о росте в 28 раз уровня взятки за последние 4 года чего стоят! Есть чего Западу бояться.

Вот и дают писать портрет вождя более искушённым в этом деле мастерам слова, жеста и проч.

Время для "исправления" у отечественных сервил еще есть, но глядишь пойдёт дело по "петровскому" пути, откуда родом Сам (путин).

-:)

User qwer02, 08.05.2012 16:36 (#)
3256

Это шел документальный фильм немецкого ТВ

Ага! Это трофейная =Серинада Солнечной долины=, под Муз. Глена Миллера!

User adamkasimir, 08.05.2012 16:56 (#)
3543

"СерИнада" - это не оговорка!

Это путинская долина.

User zvirblis_315, 08.05.2012 17:07 (#)

:))))))))

User qwer02, 08.05.2012 18:01 (#)
3256

Это долина.

Не, это рЫзское взморье, с баньками для ЦК ЛКСМ Латвии!
8:)))))))))))))

User zvirblis_315, 08.05.2012 18:58 (#)

Так над тобой в такой баньке и надругались... с комсомольским особым цинизмом :))

User adamkasimir, 08.05.2012 19:23 (#)
3543

Помню, помню.

User qwer02, 08.05.2012 19:31 (#)
3256

Помню, помню.

Еще бы! Носочки финские,...лепота!

User zvirblis_315, 08.05.2012 19:54 (#)

О ё... Носочками расплатились? Скока пар хоть дали? До сих пор носишь?

User qwer02, 08.05.2012 20:19 (#)
3256

Носочками расплатились?

Все вопросы к подруге!

User zvirblis_315, 08.05.2012 21:15 (#)

Как?! Вас вместе с подругой?! Вот зьвери...

User qwer02, 08.05.2012 21:26 (#)
3256

Как?! Вас вместе

В общаге СельХоз Училища, за пару -Яблочного Крепкого- на четверых!
Вспомни =Спать давай.= Еврейтор (нато)!..

User boris_k, 08.05.2012 19:45 (#)
3734

"СерИнада" - это не оговорка!

тогда уж надо писать правильно: "сери надо"

User qwer02, 08.05.2012 20:25 (#)
3256

писать правильно:

Как скажите,беня! На -Серидо! Емко...

User nachorg, 09.05.2012 20:18 (#)

Всё ближе и ближе.

Жду Путина в стрингах на льду в постановке Тарасовой.

User nachorg, 09.05.2012 20:22 (#)

А немцы стали попадаться всё более постыдные.

А лететь через Германию? Нет ничего хуже этого транзита. Тупейшие чиновники и бабы коблы на таможне.
Российские кампании хоть и дорогие и опасные, но стали предпочтительней этих немчур, чем-то напоминающих Путина.

User fimasobak, 10.05.2012 09:18 (#)
2997

Тупейшие чиновники

ты ему русским языком объясняешь, а он, идиот, ничего не понимает. Ужас, какое неуважение!

User nachorg, 10.05.2012 11:56 (#)

Не можешь по русски, объясни немцу по- немецки или по английски.

Да, и вообще, не объясняй, если у тебя всё в порядке.
Он просто не понимает, что он тебе должен. Такая вот немчура всё чаще попадается.

User fimasobak, 10.05.2012 12:25 (#)
2997

Он просто не понимает, что он тебе должен.

За что и сколько должен чиновник в аэропорту? Или вообще? Потому, что фашист проклятый? :)

User nachorg, 09.05.2012 20:22 (#)

А немцы стали попадаться всё более постыдные.

А лететь через Германию? Нет ничего хуже этого транзита. Тупейшие чиновники и бабы коблы на таможне.
Российские кампании хоть и дорогие и опасные, но стали предпочтительней этих немчур, чем-то напоминающих Путина.

User nouck, 10.05.2012 16:00 (#)

В недалёком будущем В.В.Путин удивит РФ новыми свершениями в области личного спорта и отдыха

Может человеку и власть не нужна? Может он в космос слетать хочет? А тех, прошлых лет не хватило?
Мы вот курвимся, а ему нужно успеть подготовиться и слетать... ПЕРВЫЙ ЗЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТ ОБОГНУЛ ЗЕМЛЮ 2 РАЗА И сразу на уралвагонзавод. Всё ли в порядке?

User sorella, 08.05.2012 16:30 (#)

Натуральный петух

Сцена на охоте: сбылась мечта идиота--егеря в лоховском камуфляже, а гарант в дублёнке с кокетливыми лисьими хвостиками приделанными тут и там к его шапке. Натуральный петух...Понятно теперь откуда и ботекс...

User karazupa, 08.05.2012 16:36 (#)
3106

Странно, что все еще не фигурист.

Уже начал подготовку к чемпионату Лубянки.

User kivi, 08.05.2012 16:42 (#)

Странно, что все еще не фигурист

Зато теперь мы знаем победителя сочинской олимпиады в одиночном катании.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 08.05.2012 17:51 (#)

В ростовой категории до 162...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 08.05.2012 19:06 (#)

Почему все самые поганые рос. вошъди были ниже среднего роста... ленин...сталин...теперь вот путин...

User silvernora, 08.05.2012 20:40 (#)

НИЗКОРОСЛЫЕ ТИРАНЫ

Эту проблему в своё время прекрасно осветил финский писатель Марти Ларни в повести "Прекрасная Свинарка". Там идёт какое-то перечисление комплексов невысоких вождей и помню такую фразу: "Если бы Наполеон был на (сколько-то) вершков выше, он ни за что не вторгся бы в бескрайние просторы России". Разумеется, дело не только в маленьком росте! Тут и несчастливое детство, и бедность и тому подобное. У нашего оно всё в наличии. Тем более, что будто бы там имеется страшная тайна, очень неприятная для Путина.

User clockman, 09.05.2012 10:55 (#)
3033

Низкий рост Наполеона всего лишь миф. 170см - это вполне неплохо для того времени.

Пэтому дорогого нашего Владимира Владимировича сравнивать надо только с ним самим.

User gin, 09.05.2012 14:22 (#)
5316

да уж, с Наполеоном сравнивать глупо ))

(комментарий удалён)
User arfa, 08.05.2012 17:25 (#)

Зайпель?

Зайпель слепил рекламный ролик. Вы, cincinnat23, верите в то, что McDonald's это лучшее, что создано кулинарным искусством?

(комментарий удалён)
User arfa, 08.05.2012 19:55 (#)

К тому, что на потребе Заказчика...

... создадут все, что угодно. Даже теорию Конца Света с подтекстом: Зстрахуйте жизнь!

User nachorg, 09.05.2012 20:47 (#)

Всё понятнее становится восстание совков в 1941-1945г.г.

Потому что немецкие рожи оказались безобразнее сталинского зверья. А сегодняшние немчуры позорнее Путина.

User arfa, 10.05.2012 17:24 (#)

Можно и так!

User arfa, 10.05.2012 17:29 (#)

На всё...

Найдется свой "заппель". "080808" уже создали, теперь можно призвать "заппеля" для создани фильма о, напрмер, "зверствах" исламо-фашистов Джохара Дудаева. Сюжетов море разливанное - "бери-нехочу".

User qwer02, 08.05.2012 17:56 (#)
3256

как я уже сказал, что у всех свои интересы.

Да! И все? Поинт не тебя нет!
С Праздником,инжинир!

User dimgrid, 08.05.2012 17:16 (#)

Любопытно, что протестные настроения власть называет болезнью, "оранжевой чумой". Власть уже очень хорошо поняла, что весь организм от этой инфекции не заболеет. Она некоторое время терялась, не понимала, как лечить инфекцию, стоит ли прибегать к жесткому устранению ее очагов. Время показало, что можно: число вирусов не увеличивалось долгое время. И пришло время решительных действий: лейкоциты и макрофаги в касках накинулись на носителей либерального вируса. Страха испортить этим свое здоровье они уже не испытывают. Прав Усков, когда говорит, что революция не делается сытыми. Нужна масса голодного недовольного народа. Поэтому у Росси два пути: (1) тягучий эволюционный; (2) длительная дешевизна нефти и жесткая смена власти. А пока Путин будет нам забивать и забивать. Воровать и воровать. А еще он будет медленно превращаться в Туркмен-баши, у него, кстати, заметно усилилась мания величия. Чего стоит его слеза на ветру: "Ах, как любит меня народ!"

User satana22, 08.05.2012 17:21 (#)

Лукашенко первым начал играть в хоккей...!

Путин тут сплагиатил..,надо было в баскетбол устроить-щиты на полтлра метров над земдёй повесить,и сборная карликов-ветеранов в пунино-медведевской карликовой шоблой..Там сверху можно забрасывать,в прыжке..Последний мяч трёх-извиняюсь-"очковый" забросит Сам..
В стране дураков и развлечения должны быть для дураков.
В худшем случае-для дебилов.

User fimasobak, 10.05.2012 09:47 (#)
2997

В стране дураков и развлечения должны быть для дураков.

Вот именно. Делают из путина его имиджьейкеры героя мультфильма, врод Зайца из "Ну, погоди!". Где Волк - тупые, агрессивные америкосы.

User pharmaceutist, 08.05.2012 17:23 (#)

Фамилия саксофониста-хокеиста - Бутман, а Бунтман - это другой человек.

User wasja39, 08.05.2012 17:29 (#)
19108

Спасибо за разъяснение, а то я слегка ох-ел.:))

User pharmaceutist, 08.05.2012 17:42 (#)

Только у меня буква не удвоилась: хоккеист.

User gin, 09.05.2012 14:30 (#)
5316

а ведь когда-то джаз был ветром свободы в затхлой атмосфере тоталитаризма

такова ирония судьбы..

User nanoscience, 08.05.2012 17:23 (#)
3460

те же амфоры, только в профиль

мое мнение, противопоставлять постановку балета с участием Путина Ходынке нельзя, так как Ходынка демонстрирует силу свободных людей, их единство, и, простите, количество, а балет - это постановка очень ограниченная, очерченная границами, где можно смахлювать, причем небольшой командой исполнителей. Нет, сравнение, на мой взгляд, неудачное, а вот с амфорами сравнить - самое то. Пока народ собирался на Ходынке, Путин учился стоять на коньках. Это просто анекдот. Те, что глазели в ящик, определенно зевали. В лучшем случае, глумились. А скоро будут бросать камнями.

User wasja39, 08.05.2012 17:31 (#)
19108

"Это шел документальный фильм немецкого ТВ "Я – Путин. Портрет"."

Мерзость какая. :(((

User leotank, 09.05.2012 01:57 (#)

шопутинолизаторское иськусьтво

User pharmaceutist, 08.05.2012 17:48 (#)

Грустная вещь в этом мире - что достойные люди (Богомолов) вынуждены комментировать недостойное о недостойном.

User wasja39, 08.05.2012 18:23 (#)
19108

Зато разбор, всегда бьющий в точку. Прекрасно обнажена чекистская технология манипуляции сознанием публики, в которой эта гнида Зайдель поучаствовал - еще и на деньги немецких граждан, платящих ежемесячный взнос за ТВ. И, значит, где-то там в кустах и правительство Германии.

User wasja39, 08.05.2012 18:25 (#)
19108

Зайдель

Зайпель

User yaakov, 08.05.2012 17:58 (#)

Реальная возможность была у ветеранов устроить драку с Ним и ничего бы им не было. Ведь хоккей.

User zvirblis_315, 08.05.2012 19:14 (#)

Ну. И охрана бы порезвилась... по движущимся мишеням...
А если серьёзно, интересно, охрана в коньках была? Мало ли какая заварушка, а они повыскакивали... и уехали :)

User yaakov, 08.05.2012 19:31 (#)

Прижал бы Путина к борту, повод для драки, со сброшенными перчатками. А судья потом мы обоих удалил до конца игры. Эх ветераны, ветераны могли снова прославится на весь мир.

User erkhart, 08.05.2012 17:59 (#)

комментировать недостойное о недостойном.

Грустная вещь в этом мире ...а мы косвенно или впрямую участвовать... .
Но мир Прекрасен!!! Как прекрасны все достойные человеческие проявления! Ура!

User pharmaceutist, 08.05.2012 18:19 (#)

Да. Думаю, что даже недостойные в конечном счете прекрасны. Как часть сегодняшнего прекрасного мира.

User orge, 08.05.2012 18:19 (#)
4479

Пора уже Трехкратному пахану замахнуться, панимаш, на свою личную Рухнаму.

Отлить, так-скать, в страницах.

User zvirblis_315, 08.05.2012 19:16 (#)

:)))))))

User leshiy45, 09.05.2012 00:07 (#)

Дык одно перечисление заслуг и званий -

чем не рухнама?
Сортиромочитель, Байкалфинансгруппенфюрер, Газпромбаши, амфороносец и тыды и тыпы... а теперь еще иноугурЕц!

(комментарий удалён)
User fimasobak, 10.05.2012 09:01 (#)
2997

Ответ грамотно предложен в форме строки из песни "Трус не играет в хоккей".

Лубок для потребителя с интеллектом младшего школьника.

User satana22, 08.05.2012 19:00 (#)

Там Рубинштейна из тюрьмы уже выпустили или нет?

Что про этого карлика-хоккеита писать? Он уже не интересен никому больше..,валить его надо нахрен и всё.

User zvirblis_315, 08.05.2012 19:19 (#)

Так есть же его ветка, или ты ради стеба спрашиваешь? :)

User satana22, 08.05.2012 19:26 (#)

Где его ветка?Это Рубинштейн на фото вверху что-ли?

User boris_k, 08.05.2012 20:00 (#)
3734

У Зайпеля прекрасные учителя.

Я недавно посмотрел два фильма геббельсовской эпохи и обалдел от их качества. Вся советская пропагандоновка на два порядка ниже, не исключая и ах-какого-великого Эйзенштейна. Эйзенштейн потому и классик кинематографии, что у него все пропагандистские приемы наружу, на нем легко учится: делай так, а не этак. У того же Либенайнера ("Я обвиняю", фильм 1941 г., пропагандирующий умерщвление тяжело больных и прочих неполноценных) никаких приемов не видно, они запрятаны на самой глубине. Только потом понимаешь: еще пару таких фильмов, и, пожалуй, сам стану нацистом.
А уж если Эйзенштейн не тянет, то что говорить о сурковской мелкотне: даже ж.. вылизать, и то профессионально не могут. Даже для этой работы приходится мастера-ж..лиза из заграницы приглашать.

User fed_fedrch, 09.05.2012 00:56 (#)

Запад искренне хочет видеть Россию стабильной демократической и поэтому процветающей стра

(на многочисленные совково-путинские посты на тему "Западу нужны только наши ресурсы", "не нужна конкуренция", "Запад всегда боролся с Россией" и проч.)
***
"Путин слишком ценный кадр для ястребиного истеблишмента США. Так и будут колоть этот наркотик - чтобы Путин себя хорошо чувствовал и платил ментам и гэбистам хорошую зарплату.
Так что статус кво будет сохранен - в этом заинтересована очень мощная страна."
(из поста на другой ветке)
--
***
--
Это так, но только в кратковременном плане (с оговоркой: не “ястребиный истеблишмент”, а сибаритский, гедонистский, "эпикурейский" и весьма ленивый истеблишмент, дорожащий уже достигнутым комфортом, - но время от времени все же дающий стратегически мыслящих лидеров, таких как Рейган).
____ Но современные лидеры Запада слишком мелки.
.
***
.
____ Ведь в долгосрочном плане важнее всего для Запада – стабильное опережающее развитие, исключающее возможность катастрофы, - катастрофы, ненулевая вероятность которой обусловлена существованием подлых тоталитарных режимов, диктатур и "вертикалей" – в Китае, России, арабском мире etc.
____ Ведь демократии никогда не воюют друг с другом.
____ A вертухайли ВСЕГДА агрессивны. Как минимум – на словах, всегда - для внутреннего потребления и часто – для шантажа во внешней политике.
____ Но слова эти слишком часто переходят в дела.
____ Такова и путинская вертухайль.
____ Современные демократии (так было не всегда) – стабильны.
____ Они “научились стабильности” и разработали механизмы стабильности - после катастроф XX века. И в обозримый период от антидемократических переворотов, в целом, достаточно застрахованы.
____ А вот в России ядерная кнопка - в руках преступника и психа (ведь Путин - прогредиентный эпилептоид, - как и Гитлер), страдающего чудовищными комплексами. И группы преступников, циничных, наглых, корыстных и жестоких временщиков.
____К тому же, эти временщики - выползки из расстрельных подвалов, непосредственные ученики сталинских палачей, которых поколение путиных застало в ГБ в полном расцвете сил.
____ Гебнявые ни перед чем не остановятся, когда для них жареным запахнет.
____ А так и будет, поскольку вертухайли ВСЕГДА нестабильны, всегда рано или поздно “идут вразнос”.
_____ И так было с древнейших времен. Так, из 26 первых римских императоров 16 погибли насильственной смерть. Примерно такая же пропорция сохранилась и доныне.
____ Вертухайли непредсказуемы.
____ Пустил же Гитлер перед самоубийством воды Шпрее в метро.
____ В длительном плане Запад заинтересован в существовании демократической и процветающей, именно на этой основе, России, пусть и экономического конкурента.
____ Подумайте: Япония лежала в руинах. Но благодаря дальновидности и, не постесняюсь сказать, мудрости Макартура, других руководителей США, в Японии было построено демократическое общество. И это при таком сильном влиянии феодальных традиций, феодального менталитета!
____ И уже в 60-е годы Япония стала теснить США, даже на внутреннем рынке. Так что всерьез рассматривались протекционистские меры!
____ Но победил общий (мудрый) принцип: протекционизм ведет к замедлению развития своей науки и техники, промышленности, к стратегическому отставанию.
____ То, что сказано о Японии, применимо и к ФРГ. Страна лежала в руинах, но уже в 60-е гг. стала заметным конкурентом США в некоторых областях.
____ Конкуренция, которой столь часто недовольны отдельные субъекты экономической деятельности, в длительном плане живительна. Пусть уж лучше Крайслер разорится, конкурируя с Тойотой, но зато промышленность в целом постоянно будет "в форме".
____ Итак, Запад, в длительном плане, хотел бы видеть Россию демократической- а значит и процветающей, как показывают многочисленные примеры, как нормального конкурента и, одновременно, партнера других демократических стран.

User leotank, 09.05.2012 02:04 (#)

fed_fedrch

Толково и аргументировано!

User andzamok3, 10.05.2012 03:43 (#)

"Из других известных "любителей" можно было заметить губернатора Подмосковья Шойгу"

Шойгу пока ещё только УТВЕРЖДЁННЫЙ губернатор. Иногурация его пройдёт завтра. ТщательнЕе работать надо, г-н Богомолов.

User voron4952, 10.05.2012 15:10 (#)

...Благодаря двум его шайбам

Что то хреново играют наши ветераны. А ведь когда то честь страны защищали. Ведь на жизнь то наверное заработали. Зачем же так унижаться (прогибаться) "ледовая дружина"? Сначала артисты, потом хоккеисты, какие дальше ...исты прогнутся и продадутся? Прямо системная проституция какая то.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: