статья Возвратный тиф

Ирина Павлова, 09.10.2012
Ирина Павлова

Ирина Павлова

Предположение о том, что переименовать Волгоград не позволит избрание его в качестве одного из городов, где состоится чемпионат мира по футболу в 2018 году, сродни уверениям о коллапсе путинской власти осенью 2012-го. Наоборот, все говорит о том, что этот цикл российской истории стране придется пройти до конца.


Комментарии
User gedeke, 09.10.2012 14:17 (#)
3280

А может всё-таки вернуть городу историческое название Царицын ?

User poison, 09.10.2012 14:22 (#)
3444

Это в проекте через 12 лет.

User oldigor, 10.10.2012 07:28 (#)

Вы хотели написсать 120 или 1200?

User poison, 10.10.2012 08:49 (#)
3444

Нет, я имел в виду именно 12-летний срок. Нельзя взад возвращаться минуя основные пункты. Так что сперва Сталинград, а потом, когда Михал Иваныч I окончательно утвердит монархизм, тогда - да, реализуется проект "Царицын".

User ostarrichi, 12.10.2012 02:12 (#)

Сталин для Пу -- явный образец для подражания, как император. Поэтому не будет Царицына (звучит слишком обще, безлично), а будет именно Сталинград. А потом уже возникнут какие-нибудь "Путински", "Владимиро-Путински" и т. п.

(комментарий удалён)
User boris_k, 09.10.2012 16:39 (#)
3734

Ну и зря Вы об этом подумали. О царице - либо хорошо, либо ничего. Или, может быть, Вы имели в виду славный город Кабаевск?

User wrrow, 09.10.2012 15:05 (#)
3267

тогда скорее Сарай-Берке (Царёв).
Кстати развернувшая вокруг навания города кампания проходит под лозунгом "возвратим Волгограду его историческое имя-Сталинград"

User gedeke, 09.10.2012 15:13 (#)
3280

А вернуть Санкт-Петербургу историческое имя - Ленинград никто пока не собирается? Время, мне кажется, пришло.

User wasja39, 09.10.2012 15:33 (#)
19108

У пупкина тоже должно быть историческое имя, за возвращение (или присвоение) которого надо бороться. Как насчет Стерх М..озвоныч Вертухаев-Бесланский, в честь одержанной там победы?

User xa_xa_s, 09.10.2012 15:43 (#)
2890

-:))) Васенька! Тупость не обличает- она свидетельствует -:))) (некоторых "местечковых" недоумков)...

Ну что проще - пероименовать Балаклавский про-т в переулок "либеразьмы" - дело и пойдёт - )))

User poison, 09.10.2012 17:16 (#)
3444

Михал Иваныч?

2839

нет, всего лишь его подсохший памперс, неужто по логотипу не признали?!

3685

Поскольку Путиноград уже занят, предлагаю для Питера другой вариант - Путино. Можно Малое Путино. А Москву переименовать в Большое Путино.

User gedeke, 09.10.2012 16:33 (#)
3280

Принимается!))))

3685

Предлагаю поправку - все остальные города в целЯх экономии времени чохом переименовать в Среднее Путино плюс порядковый номер. Можно также отменить часовые пояса и шарообразность земного шара.

User gedeke, 09.10.2012 16:47 (#)
3280

Среднее Путино - так называемое Полупутино?

3685

Можно, получится смачно. К примеру Бологое переименуем в Полпутино. Получится как в анекдоте про Ржевского - одной ногой в Москве (Большом Путине), другой в Питере (Малом П.), а в Полупутино ... хм-м-м.

User gedeke, 09.10.2012 17:00 (#)
3280

От Полпутино до Полпотино расстояние постепенно сокращается.

3685

Убили наповал. Победа нокаутом.

User gedeke, 09.10.2012 17:42 (#)
3280

Победила дружба!:)))

2839

слушайте, где это я уже это видел - Мубарк 13, Мубарак 14.....

User philosoph, 09.10.2012 22:08 (#)

Хочется верить, что это расстояние не успеет сократиться по, э-э-э, так сказать, ну, по естественным причинам.

User philosoph, 09.10.2012 22:05 (#)

А всю Россию называть Роспутино, большое-пребольшое. В крайнем случае можно и Роспутная.

User philosoph, 09.10.2012 22:03 (#)

Подходящее время придёт, когда его переименуют в Путинград.

User oldigor, 10.10.2012 07:32 (#)

Необходимо. Также основать там Всероссийский Исследовательский Институт Сифилиса им. В.И. Ленина и передать туда сифилитический мозг чучела, который хранится в ин-те Мозга в Москве.

3109

Екатеринбургу - Свердловск , Твери - Калинин, Самаре - Куйбышев и т.д.........

User gedeke, 10.10.2012 14:59 (#)
3280

Пусть, суки, вернут московскому метрополитену его историческое имя...

User ostarrichi, 12.10.2012 02:16 (#)

А какие же города назвать: "Кадыров", "Сурков", "Чуров", "Собянин"..? Деревеньку -- "Большое Медведево", "Малое Медведево"? А "Тандемоград", "Стерхов"?

User bormotun, 10.10.2012 15:32 (#)

Во всяком случае, Петербургу-то имя было возвращено по результатам референдума, так что изменить это решение просто так нельзя.

User ostarrichi, 12.10.2012 02:18 (#)

Ничего, проведут новый референдум. И ОМОН для этого сгонят из соседних областей, и танки введут. Так что всё будет чин-чином.

User philosoph, 09.10.2012 22:12 (#)

А в Таджикистане не собираются проводить кампанию по возвращению столице страны Душанбе его исконно-исторического имени Сталинабад ? Пора бы уже.

3685

Вы имеете в виду Путиноград? Мне кажется рановато. На этой стадии именинник уже должен пребывать в мавзолее.

User clockman, 09.10.2012 16:28 (#)
3033

В качестве компромиса предлагаю: Джугашвилиха. Главное, название не одиозное и имеет славянское, если не корни, то окончание.

User renegatkautski, 09.10.2012 19:18 (#)

"Кремль сегодня безусловно уверен в своей силе и в своем превосходстве над бездуховным Западом"
Особенно нравится "безусловно"
И чего такого духовного создано в РФ за 12 путинских лет
?
Может новую "Войну и мир" наваяли
Или все свелось к "ВВПР...аботал агентом год за годом

Лучший спортсмен и сын народа"

2839

и чего духовного.....

околоноля, The телки, и тд

разве не высокодуховно?!

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.10.2012 20:31 (#)

фу фу фу сразу михалковым, пардон, завоняло, с его монархией!

User gedeke, 09.10.2012 20:39 (#)
3280

Это Вы зря. Историю своей страны надо всё-таки знать и любить. Даже во времена большевиков Царь-пушка называлась Царь-пушка, а не Товарищ Генеральный Секретарь-пушка.

User philosoph, 09.10.2012 22:01 (#)

Царицын ?
Разумное предложение. Это следовало бы сделать ещё 20 лет назад. И заодно вернуть Кенигсбергу его историческое имя. Название "Калининград" - это просто насмешка над Историей.

User bormotun, 10.10.2012 15:32 (#)

Согласен абсолютно.

6025

Заодно можно и историческую справедливость восстановить передав земли их исконному владельцу.

User bormotun, 10.10.2012 15:31 (#)

Нужно, во всяком случае, немедленно идти на указанный автором сайт и голосовать против! Пока что опрос явно нерепрезентативен, наверняка там участвуют, в основном, сторонники Старикова. Понятно, что соотношение сталинистов и антисталинистов в России не такое!

User vladkravt, 14.10.2012 13:35 (#)

Именно Царицын - историческое название города, а никакой не Сталинград. А от статьи Ирины Павловой веет какой-то обречённостью. Не к лицу это известному отечественному прогрессивному журналисту и политологу!

, 09.10.2012 14:22 (#)
3025

Ох, тошно! Просто жить не хочется...

(комментарий удалён)
, 09.10.2012 17:19 (#)
3025

С поклонниками и любителями психопата- маньяка- массового убийцы.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 09.10.2012 20:08 (#)

Перестаньте хамить женщине, даже если Вы женщина. Вы не похожи на свой userpick.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nsk_city, 09.10.2012 21:29 (#)

to йцук02
Ув. nograniN !
Пройти по ссылке на этом ресурсе не советую никому, ибо дежурный модератор вечно спит или это чей-то школьник-дочка. Захват IP адреса через переход по гиперссылке я уже имел честь получить здесь. Впрочем это не очень большая проблема для меня, но существенная для редакции сайта и честных юзеров.
Ваше литературное вИдение происходящего я уже читал. Мне понравилось почти все, кроме редактуры - при наличии оной,достойно публикации.

User nоgrаni13, 09.10.2012 21:39 (#)
18166

"Пройти по ссылке на этом ресурсе не советую никому..."
???
Странно, при чем тут вечно спящий Рубинштейн (с вероятностью процентов 90, именно он здесь модерирует.)?
Никто ваш IP не захватит ТОЛЬКО от перехода по ссылке!!!

Да, если вы ответили в ЖЖ, ваш IP уже известен адресату.
Не отвечайте я вас не заставляю...

З.Ы.
С русским у меня плохо, это уже знают все. Но и учить не хочу язык Орды, я его ненавижу!

User nsk_city, 09.10.2012 21:55 (#)

Извините.
И еще раз извините, если мой текст невнятен в выражении доброжелательного отношения к Вашим эссе (кедровичи).

По поводу IP - пользуясь случаем сообщаю, что конструкция сайта предполагает блокировку IP, -it's mean backtracking, что само по себе дает возможности fishing, по-ITрусски означает "захват". Признаюсь, пытался отследить веселых ребят, но не хватает возможности-времени, да и лень.
Интересно, где сейчас Вы меня видите?

User nоgrаni13, 09.10.2012 22:01 (#)
18166

"Интересно, где сейчас Вы меня видите?"
Честно говоря, не понял.

"конструкция сайта предполагает блокировку IP, -it's mean backtracking, что само по себе дает возможности fishing"
И что из этого? Граненые знают мой IP (банят по нему иногда), а вот если они его опубликуют, получат судебное разбирательство!

User nsk_city, 09.10.2012 22:16 (#)

"И что из этого?"
____________________
Незащищенность ресурса, потеря репутации. Это дороже денег, это... .
Made banish by IP не эффективно. Юзер дорожащий ником читает правила. Прочее за пределами публичного обсуждения.

Пользуясь случаем, передаю Л.С.Рубинштейну доброжелательность от одной из его учениц, коей здесь, увы, нет.

User nsk_city, 09.10.2012 22:16 (#)

"И что из этого?"
____________________
Незащищенность ресурса, потеря репутации. Это дороже денег, это... .
Made banish by IP не эффективно. Юзер дорожащий ником читает правила. Прочее за пределами публичного обсуждения.

Пользуясь случаем, передаю Л.С.Рубинштейну доброжелательность от одной из его учениц, коей здесь, увы, нет.

User nоgrаni13, 09.10.2012 22:22 (#)
18166

Правил здесь нет. Возможность удаления поста или бана зависит ТОЛЬКО от настроения модератора, а оно как всегда переменчиво...

Репутация у граней?
Она давно же стремится к нулю, если уже не стала величиной отрицательной!

User nsk_city, 09.10.2012 22:39 (#)

На соседней ветке утверждается что the new times в лице Е.Альбац только что потерял репутацию. Необходимо посмотреть запись ЭМ.
Продолжим обсуждение чуть позже.
thank'u

User d44yuriy, 10.10.2012 02:46 (#)
10546

И чаво ж ви тут ходите?

2839

дык лягушка старая через развратную болотину тоже ходит ;)))

ибо больше нах. никому не нужна...

User gedeke, 09.10.2012 20:42 (#)
3280

Это, всё-таки, перегиб. Психопат, маньяк... Обычный малорослик-задрот с комплексом неполноценности.

User gedeke, 09.10.2012 20:42 (#)
3280

Ой, пардон! Вы это, наверное, про Сталина написали...

, 09.10.2012 21:15 (#)
3025

Ну, да.

User nоgrаni13, 09.10.2012 21:43 (#)
18166

А что сталин не малорослик-задрот с комплексом неполноценности?

User gedeke, 09.10.2012 21:49 (#)
3280

Масштаб жертв немного другой. Нынешний не дотягивает. Пока, во всяком случае.

User nоgrаni13, 09.10.2012 22:04 (#)
18166

Да и времена были другие. Не знаю кем был бы вова, родись он вместе со сталиным. Может затмил бы собой другого мясника - жукова. Но, скорее всего его бы просто не заметили.
...И что в нем нашел ельцин?

User gedeke, 09.10.2012 22:10 (#)
3280

Нет, не затмил бы. Именно за такие качества, как серость и невзрачность, его и выбрал Борис Николаевич, я полагаю.
Я же помню, каким был Путин в первые пару лет своего правления - слегка пришибленный свалившимся счастьем, как крошка Алладин в пещерах разбойников. Это потом он решил, что схватил Бога за бороду, стал играть желвачками и включать Наполеона. Но в мало-мальски критической ситуации он до сих пор моментально сдувается. Король-то голый...

User gedeke, 09.10.2012 22:14 (#)
3280

Я Алладина в другую сказку отправил сгоряча, надеюсь, он там с Али-Бабой не подерётся

User nоgrаni13, 09.10.2012 22:19 (#)
18166

"надеюсь, он там с Али-Бабой не подерётся"
Из-за денег-то? Конечно подерутся. Из-за них родимых все войны случаются :)

User boris_k, 10.10.2012 13:10 (#)
3734

с Али-БАБ уже из-за денег дерутся. При этом Али-БАБ проигрывает.

User gedeke, 12.10.2012 03:20 (#)
3280

Потому что тяжело Али-БАБу тягаться с сорока разбойниками.

User nоgrаni13, 09.10.2012 22:17 (#)
18166

Возможно вы и правы. Но, мне кажется, еще более смешон был Медведев в период своего псевдо-правления.
Власть - серьезное испытание и ни путя, ни плюшевый его не выдержали. Впрочем, как и ельцин...

User gedeke, 09.10.2012 22:45 (#)
3280

Ну так Медведев для того и подбирался, чтобы уж никто не сомневался, что это шутейный царь, да и у самого стулогрейца не должно было быть соблазна задержаться на троне подольше. Была бы такая возможность, ему бы перед царствованием вырезали б лобные доли мозга. Но увы, это оказалось практически невозможно сделать.

User nоgrаni13, 09.10.2012 22:51 (#)
18166

...из-за отсутствия таковых!

User adamkasimir, 09.10.2012 23:35 (#)
3543

"Но увы, это оказалось практически невозможно сделать."- Пробовали, но не обнаружили эти доли. Правда потом оказалось, что они жопные, а не лобные.

User adamkasimir, 09.10.2012 23:35 (#)
3543

"Но увы, это оказалось практически невозможно сделать."- Пробовали, но не обнаружили эти доли. Правда потом оказалось, что они жопные, а не лобные.

User vladkravt, 14.10.2012 14:54 (#)

Да ничего в нём Ельцин не находил и не нашёл. Передача власти подполковнику с наполеоновскими и сталинскими замашками - работа Лубянки, которая свергла Бориса Николаевича и передала власть тому, кто готов беззаветно служить своему родному ведомству. И он служит, не забывая, разумеется, и о регулярном и обильном пополнении собственного кошелька. Если мы хотим вырваться из западни, в которую нас загнали гэбэшники, пора отказаться от пропаганды лубянского мифа о добровольной передаче власти законно избранным президентом ставленнику ЧК. В стране был совершён государственный переворот и положен конец демократическим преобразованиям. Следовательно, задача в том, чтобы отстранить от власти узурпатора и вернуться к насильно прерванным реформам!

User ostarrichi, 12.10.2012 02:26 (#)

Вполне сможет ещё дотянуть, к сожалению, если только Бог/Адошем/Аллах/Шива/Вишну/Уицилопочтли... его к себе не приберёт/-ут. Сейчас уже похоже на 1930-й. До 1937-38 есть ещё время :(

User oldigor, 10.10.2012 07:39 (#)

Не забывайте, что одна рука неполноценная была -высохшая

(комментарий удалён)
3372

Как ветераны могут оценить качества маршала, когда для солдата командир батальона уже небожитель. А о командире полка и говорить нечего.

(комментарий удалён)
3372

Да бросьте, уверен, что не более чем слухи. Товарищ Сталин не допустил бы никакого либерализма.

User xa_xa_s, 09.10.2012 14:26 (#)
2890

-:))) Убогость и одичание - близнецы-братья (ну как станция Московского Метрополитена - Шарикоподшипниская)

Тупость аффторши - не в употблении слов и междометий, а в неспособности скалькулировать свои дивиденды ОТ ...

-:))) Эта (пупка либеральная) неспосбна улиц Московских перечесть - НО! берётся зА большое - :)))

(да! кстати! Павлоград ИСЧО не переименовали в Гнидоиринск ? Или во Вшеирино?)

-:)))

User dino, 09.10.2012 15:51 (#)
2989

В огороде бузина, а Фома, в засаде!
В Киеве Ерема, с дядькой, при плохом раскладе!

User clockman, 09.10.2012 16:36 (#)
3033

Хась, а чего это ты так завёлся? И мне Павлова тоже не нравится, поскольку меня товарищи чекисты сильно подозрительным воспитали. Шестое чувство работает. Вот вроде бы ругает человек путинский режим, но при этом от Запада только пух и перья летят. Или это у вас типа команда?

User xa_xa_s, 09.10.2012 16:50 (#)
2890

-:))) Читайте и про ... ны , будете -:)))

Команды, Часовщик, создаются временно, от стиля до стило -:)))

(она, баба-на-слуху, не в состоянии "умничать", а уж глупствовать ...)

2839

вот ия тоже обратил внимание - сарказм вещь хорошая, но как то "сарказмы" г-жи япавловой больше на отлитые в граните памятники смахивают....

новосибирские почЕтатели насраниных орешков могут и за чистую монету принять....

User clockman, 10.10.2012 12:19 (#)
3033

Да уж, резиновое чучело путинизма Павлова раздувает до устрашающих размеров. Дети могут и испугаться. Талант есть, что касается совести ... Слово это явно лишнее в новоязе.

User sima165, 12.10.2012 22:51 (#)

Ой, ну до чего же Вы смешные, пацаны. Пупки то, пупки се- ЧУДАКИ. И че в библиях написано-"сатана там правит бал". Ну а как правит, ежеле ему(сатане) уже давно тысяч за 10 лет перевалило. Вот то-то же, усе уже продумано , взвешено и програмка работает вполне себе устойчиво. Тут вот упомянули про полпотово, а ведь по глупости своей, природной, даже и не перекрестились. Даже уважаемая мной panny(ну люблю я их, Гоголевских панночек) и та вспоминает каких-то там сталинистов. Арифметика проста 1937-1917=20; 1992+ 20=2012 и при этом еще кто-то в чем-то сомневается и не видит божьего попущения. ЧУДАКИ.

User clockman, 13.10.2012 06:11 (#)
3033

Ну да, очень интересная арифметика. Кстати, если 2+2 то плучается почему-то 4. И здесь без "божьего попущения" не обошлось.

User sima165, 13.10.2012 21:05 (#)

Ну что ж придется напомнить: "Бог дал человеку целые числа, все остальное он придумал сам"-цитирую кого-то очень известного в узких математических кругах. Так вот в свете так сказать последних веяний как-то - стуктура генома(не путать с биномом), структура клетки(биологической) становятся как бы ну совершенно прозрачно ясными мысли о "вторичности" личного сознания человека и колоссального несоответсвия между его мыслительным потенциалом и имеющими место быть фактами существования многоклеточных организмов - не сечем попросту, и, более того, даже имея вполне адекватную теорию(кванты в простонародье) в ПРИНЦИПЕ не можем ни хрена посчитать, расчитать на уровне биомолекул(размерность задачи почти мгновенно улетает за всякие мыслимые и немыслимые рубежи возможностей мировой вычислительной техники, причем именно что на принципиальной основе). Ну, а если в добавок реанимировать идеи Вернадского о ноосфере в свете взаимодействи оконечных устройств с базами данных, то приходится сделать вывод что мы(то бишь человеки) всего лишь переферийное устройство для сверхбазы данных=ноосфера. Так вот в этом преломлениии чтение библии становится весьма и весьма позновательным(сам Ньютон не брезговал) и понятие Сатаны, как "падшего ангела", по нынешнему смотрящего, еще нынешней-контроллера уровня управления перефирийными усторйствами(человеками), кстати в линуксе эти самые контроллеры так и называются -демонами , является вполне себе оправданным и логичным, ну не создателю же, самамому тут со всеми разбираться. Так вот Сатана, будучи, по нашему в стиле линукса, демоном совершенно очевидно в силу просто экономии вычислительных ресурсов божественного попущения, да и своих собственных, вряд ли так уж будет тратится на создание чего-то новенького(ну не создатель же он право), а будет использовать хорошо зарекомендовавшие себя ранее(1937год) средства, как то уменьшение числа евреев в информационно-управленческих структурах до разумных(никто же надеюсь не оспаривает разумность Сатаны) 2%, что позволяет максимально использовать их творческую мощь в деле покорения всех и вся. А уж как при этом они будут любить своего шефа-это надо читать и читать творчество настоящих советских евреев. Да, отвлеклись малость - программы(вычислительные) они же косные, по факту реализации в первый раз имеем 20 лет (1917-1937), ну а что то что нынче происходит в думах россиских-да очевидно , что то же самое, с поправкой на изменившуюся вводную(демократия, понимаешь)

User clockman, 14.10.2012 17:25 (#)
3033

Ну да, да - Сатана - это взбунтовавшийся алгоритм. А что-нибудь новенькое?

User sima165, 16.10.2012 22:26 (#)

Ой ну что же это такое, не может алгоритм взбунтоваться, это для упрощения понимания в эпоху, когда и мыслей никаких об этих самых алгоритмах не было так и говорили вот мол - взбунтовался. Да нет, это всего лишь, так сказать, метод поиска ошибок через и посредством специализированной структуры - Сатаны, с последующими мерами по локализации (чистилище) и исправлению( не уточняю где, уж больно мне там не нравится, ... бррр одним словом) . Д, а про новенькое - то же какое-то недомыслие. Хоть оно конечно же алгоритм, но сложность то у него как никак божественная(по ангельскому разряду проходил) и на хрена он будет чего то там новенькое в нас , людишках отыскивать, чай не первый век имеет, да службу свою отрабатывает.

User kogtyanz, 09.10.2012 14:27 (#)

Празднование победы... Насколько я знаю, русский язык - единственный язык в мире, где в состав слова "победа" входит слово "беда".

User poison, 09.10.2012 14:36 (#)
3444

Хм!

User boris_k, 09.10.2012 16:41 (#)
3734

Для кого в состав слова победа входит "беда", а для кого - "обед". А пряников сладких всегда не хватает на всех

User sakaramissa, 09.10.2012 14:44 (#)

Обязательно ещё и генерала-фельдмаршала Паулюса не забыть отметить!
Это ж его стараниями Сталинград стал "Городом героем".

User poison, 09.10.2012 14:49 (#)
3444

Таки да)

User wrrow, 09.10.2012 15:00 (#)
3267

в принципе в свете последних... возвращение названия "Сталинград" было бы закономерным. Такие названия(символы,вывески) наиболее адекватно отражают сущность т.н. РФ

User wrrow, 09.10.2012 15:00 (#)
3267

в принципе в свете последних... возвращение названия "Сталинград" было бы закономерным. Такие названия(символы,вывески) наиболее адекватно отражают сущность т.н. РФ

User ruchkin, 09.10.2012 15:04 (#)
4534

quote: "Обращение написано от имени "Профсоюза граждан России" Это что-то! Оказывается есть такая профессия-"гражданин россии". И,похоже, плохо подкармливают этих профессионалов своего дела, раз им приходится в профсоюз объединяться. Чувствую, что следующее обращение этих работничков будет о переименовании Москвы в Путинбург.

User gin, 09.10.2012 19:27 (#)
5316

верно, прфессиональный патриотизм - дело прибыльное.. надо только не бояться выглядеть идиотом.. и даже гордиться пеной изо рта, как у блевонтьева и кургиняна

User hеavу, 09.10.2012 15:09 (#)
22578

А что сткажет РаФе МИД?
На станцию "Бухарестская" реакция была быстрой.

User radcentr, 09.10.2012 15:11 (#)
9645

Для создания угрозы наступающему за кавказской нефтью Вермахту по всей стране хватали почтенных 30-40 летних отцов семейства, переодевали в военную форму, давали винтовку с 5 патронами, грузили на баржи и спускали к сталинградскому плацдарму. Где их методично перемаловала высокопрофессиональная армия Паулюса численностью 340 тыс чел. И перемалола (историки разнятся в цифрах) до 1,5 млн. чел. Средняя продолжительность жизни советского солдата на сталинградском плацдарме в октябре-ноябре 1942г - пол-часа.
Потом, дождавшись, когда армия Паулюса выдохнется молоть русские кости, она была окружена свежими сибирскими частями Красной Армии.
Охренительная победа! И это вы собрались праздновать, дебилы?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 09.10.2012 15:35 (#)
2994

"Все равно во всем будут виноваты немцы..."
Жуков Г.К.

(комментарий удалён)
3372

Николай Николаевич НИКУЛИН
ВОСПОМИНАНИЯ О ВОЙНЕ
http://lib.rus.ec/b/147408
Там не о сталинградском фронте, но ситуация точно так описана.

(комментарий удалён)
User radcentr, 09.10.2012 17:25 (#)
9645

Это была ловля Паулюса на живца.
Живцом были назначены до 1,5 млн. советских граждан, бОльшая часть из которых не имела военной подготовки.
Людоедская, сцуко, империя...

User philosoph, 09.10.2012 22:18 (#)

Это как раз и соответствует слогану "Жизнь за царя", в смысле, за вождя.

User sakaramissa, 09.10.2012 15:29 (#)

(...робко тянет руку с задней парты... ...нервно, полушёпотом) А как же Никита Сергеевыич? Никиту Сергеевича забыли... товарища Хрущёва....

User radcentr, 09.10.2012 15:41 (#)
9645

Достали праздновать свои "победы" числом, а не умением, УРОДЫ!

User fotorobot, 09.10.2012 17:01 (#)

Да уж... народу положили немерено, ведь почти вся военная верхушка - малообразованные солдафоны.

User sima165, 12.10.2012 23:05 (#)

Ну, образованных то, еще 1918 под нож ваша братия пустила-на лавры образованные польстилась, в 1937 году и этих образованцев перемололи, так что ничего не поделаешь пришлось Европу окучивать малообразованными. И ведь таки да, окучили по самое немогу, так что пора включать шарики ролики, а то ведь что будет, что будет - жуть ведь.

User oldfanat38, 09.10.2012 17:11 (#)

А что скажет наш самый главный по наименованиям - г-н Лавров? Помнится, он возражал против названия "Бухарестская" для станции метро на одноименной улице в Питере, мол, Румыния не очень к нам (к нему?) дружелюбна... Но Сталин-то ему, небось, первый друг! Так что - одобрямс?

3685

Разумеется, одобрямс. Разве что-то другое можно ожидать от такого холуя? Если Стрех Амфорыч его самого переименует в Х**ева, он выразит восхищение плюс бурные продолжительные апплодисменты.

User arfa, 09.10.2012 17:56 (#)

Я пошел по ссылке на "Всемирный Русский Народный собор" и нашел там шедевр риторики и "логики" от господина С.Б. Иванова, Главы Администрации Президента РФ:
«Россия — уникальная страна-цивилизация, стержень которой — русский народ и русская культура, а духовная опора — РПЦ и другие традиционные религии».
«после десятилетий забвения религиозные ценности вновь становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Православие стало духовной скрепой для многомиллионного российского общества, оно роднит славянские народы, соотечественников».

(комментарий удалён)
User arfa, 09.10.2012 19:40 (#)

Я, собственно, не об этом, а о логике г. Иванова. Вчитайтесь: "... духовная опора — РПЦ и другие традиционные религии", а "Православие...роднит славянские народы, соотечественников." Как быть с традиционными религиями?

User no_lastname, 09.10.2012 18:47 (#)

Нет-нет, только Царицын!

User parnek115, 09.10.2012 19:04 (#)
2924

"Показательна запись Майкла Макфола о поездке в Сочи. Она сделана точь-в-точь в стиле его предшественника на посту американского посла в Москве в 1936-1938 годах Джозефа Дэвиса"

Вот не пойму я Павлову никак. Вроде и пишет все верно, и режим поругивает, а осадок от статьи есть. К чему все эти наезды на Запад? А что Западу делать с Росссией? Прекратить сотрудничество? А что МакФол мог еще сказать? Как ему все не понравилось в Сочи? Он же посол, официальное лицо. Понадергала Павлова цитат из контекста, а смысла никакого.

Что-то с ней не так, ребята.

User renegatkautski, 09.10.2012 19:29 (#)

+ + +

User arfa, 09.10.2012 19:49 (#)

Все с Павловой как надо. Она всего лишь подчеркнула то, что слова, в смысле, язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли.
МакФол сказал то, что хотели услышать в Кремле, а что думают по поводу сказанного в Белом Доме и США вообще Кремлю не известно. Никто после слов МакФола не поспешит инвестировать в Краснодарский край. Слишком близок этот край к теару возможных военных действий.

User parnek115, 09.10.2012 20:06 (#)
2924

Я Вам ответил внизу.

User parnek115, 09.10.2012 19:56 (#)
2924

Ну хорошо, а как Вам этот пассаж: "С Кремлем сегодня готовы сотрудничать не только азиатские, но и западные бизнесмены. И при этом они, как и в 1930-е годы, восторгаются достигнутыми Россией успехами."

Какие бизнесмены? Кто восторгается?? Она только Макфола цитату привела, которая ни сбоку припеку.

Насколько можно понять, все наоборот--инвестиций в Россию все меньше, а "родные" капиталы тоже утекают за рубеж миллиардами. Так зачем туфтить-то? И у нее все статьи написаны таким образом--вроде все правильно, а когда вчитаешься....

User parnek115, 09.10.2012 19:57 (#)
2924

Это ответ на реплику arfa

User cherubina3, 10.10.2012 01:38 (#)
3019

Какие бизнесмены? Кто восторгается??

Что за детский сад, parnek? Павлова что, должна была вам имена-явки-пароли дать?
А вы что, не знаете, что западные бизнесмены (неважно совсем ЧТО они там себе при этом думают) сотрудничают с Россией, особенно в отрослях, касающиихся природных ресурсов? Лично я знаю таких бизнесменов. Но если я назову вам их имена. вряд ли вы их вспомните.

Вся статья Павловой (а эта дама умница и все с ней ТАК) пронизана главной мыслью: настоящая власть сильна, нагла, беспринципна: "Кремль сегодня безусловно уверен в своей силе и в своем превосходстве над бездуховным Западом". Именно так оно и есть. А кто ему всерьез сопротивляется?

И все беспокойство Павловой в том, что западные бизнесмены (их, конечно, относительно немного, но разговор именно о тех, кто сотрудничает с росс. властью) играют на руку России, потому что или не видят дальше своего носа (мерседеса) или видят одно только астрономическое баблище и восхищаются Путиным, видя как он и его окружение бандитски распоряжаются в стране, как в папином доме. А страна при этом только осанны Путину поет.(не будем сейчас говорить о небольшом - по сравнению со всем населением страны-количестве недовольных людей, выходящих на площади в двух трех крупных городах России).

При этом свинство этих самых бизнесменов в том, что если в 30-х годах иностранцу и шагу ступить одному не давали, то сегодня ехай куда хотИшь и смотри все своими глазами. Другое дело, что оно им не надо. Их окошка мерса, издалека, как-то оно приятней. И вообще-не их проблемы.

Вроде и не их. А в конечном итоге все связано: они беспринципно имеют дело с людьми, которые цинично, почти открыто кооперируются с врагами Запада.

Инвестиций меньше? Родные капиталы утекают за рубеж?
А кому какое дело до этого?

Тут людям пытаешься глаза хотя бы чуток приоткрыть, а они тебе в ответ: да не волнуйся ты так, приезжай, самогоночки выпьем, отдохнешь, нервничать и волноваться перестанешь...

Все у них хорошо, им хватает. И это тот баланс, который власть заботится поддерживать, зная свой народ и понимая, что это для нее, власти, жизненно-важно.

Все Павлова верно говорит.
Только изменить ничего она не сможет..

User parnek115, 10.10.2012 01:55 (#)
2924

1. Что за детский сад, parnek?
2. а эта дама умница и все с ней ТАК

Ана,

По первому пункту, прошу без грубостей. А то действительно получается детский сад.

По второму пункту, у меня одно мнение, которое я высказал, а у вас другое, которое вы тоже высказали. Позволю с вами не согласиться. Павловские статьи давно вызывали у меня вопросы, которые я, как правило, постил на сайте. У вас таких вопросов нет. Вот и все дела.

User d44yuriy, 10.10.2012 02:53 (#)
10546

"Меньше инвестиций" - это как раз показатель, насколько активно "сотрудничают" с Россией западные (да и восточные) бизнесммены. А в чем еще это сотрудничество может выражаться? В прекраснословии?

User ugs, 09.10.2012 20:19 (#)

Как я есть гражданин России, желаю знать - в каком таком "Профсоюзе граждан России" я состою, с какого историчекого моменте гражданство России стало профессией и сколько ещё придурков вылезет из половых (доска, паркет и т.д.) щелей?

User gedeke, 09.10.2012 20:23 (#)
3280

Есть такая группа граждан, возникшая ещё во времена позднего Си Си Си Пи - русские по профессии, патриоты по национальности.

User philosoph, 09.10.2012 22:30 (#)

Это по аналогии с совдеповскими временами. Тогда была только несколько иная парадигма.
"Мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся общественным строем!"

User philosoph, 09.10.2012 22:25 (#)

Придурки как раз вылезают из половых щелей сообразно законам генетики и влиянию на этот процесс неких, неизвестных ещё науке факторов.

User ugs, 09.10.2012 20:36 (#)

+1

User nanoscience, 09.10.2012 21:50 (#)
3460

я все-таки думаю. что эти дискуссии нам подбрасывают, сексоты (Ирина Павлова здесь ни при чем, а у ней просто нормальная человеческа реакция), для того чтобы занять нас разговорами. Между делом, если получится, для сексотов тоже хорошо, но информационный шум - в любом случае хорошо. Странно, что на этом фоне возникают мнения, что "Путина на нары" - это лозунг дурацкий (Собчак). По всем направлениям идет дикое наступление на основной Закон страны, и нам предлагается переговариваться с бандитом, наученным останавливать демонстрации протеста в Германии, и имеющим за этО медаль. Может, хватит прикидываться, что мы не знаем, кто это все делает ?

, 09.10.2012 22:30 (#)

все правильно, к 70-летию всероссийского гения, спасителя Отечества и лучшего друга российской флоры и фауны переименуют Санкт-Петербург в Санкт-Путинбург.

User floyd, 09.10.2012 22:41 (#)

я лично против названий малое.. или .большое путино ..самое лучшее , на мой взгляд- это , СТЕРХОГРАД , АМФОРОГРАД , КАБАЕВОБУРГ , ЛУБЯНО-ВЕГАС , ДЗЮДОЕВСК . И награды : КИЛЛЕР 1-Й, 2-Й, 3-Й категории и самое почётное звание: УБИЙЦА РОССИИ с бантами ....

User dramast, 09.10.2012 23:20 (#)
3148

:)))))))))))))))!!!!!!!!!!!!

User dramast, 09.10.2012 23:20 (#)
3148

"... роль России как глобального игрока в этом регионе, причем России как центра Евразийского союза...."

А пупок не развяжется? Вообще-то в этом регионе России уготована участь китайской полуколонии и сырьевого придатка Поднебесной. Так что отдыхайте, православные.

User dramast, 09.10.2012 23:20 (#)
3148

"... роль России как глобального игрока в этом регионе, причем России как центра Евразийского союза...."

А пупок не развяжется? Вообще-то в этом регионе России уготована участь китайской полуколонии и сырьевого придатка Поднебесной. Так что отдыхайте, православные.

User techno, 09.10.2012 23:41 (#)

1

User bobson, 10.10.2012 00:29 (#)

Неудивительно, что инициатива Николая Старикова не вызвала никакого ответа со стороны российской прогрессивной общественности.------
Эта инициатива и со стороны кремлевской регрессивной общественности не вызовет никакого ответа. Кроме уже заранее известного. Дутая статья получилась, к сожалению.

User andrey_62, 10.10.2012 00:33 (#)
3180

Второе имя Путина,данное ему при крещении - Авгий.
Кто очистит конюшни после этого навозника?

User andrey_62, 10.10.2012 00:39 (#)
3180

Нет, Вики - НЕ ВРЕТ :)))))))))
А́вгий (Авгей, Авгеас, др.-греч. Αὐγείας, «блистающий») — в древнегреческой мифологии царь племени эпеев в Элиде, сын Гелиоса и Гирмины, обладал многочисленными стадами, для которых были выстроены на скотном дворе огромные конюшни (так называемые «Авгиевы конюшни», в которых на самом деле содержались прежде всего быки и козы. Упомянут в «Илиаде» в рассказе Нестора.

Сын Гелиоса (либо Посейдона, либо Форбанта), либо Гелиоса и Навсидамы; либо сын Элея и внук Посейдона.

Проводил Олимпийские игры. Аргонавт.

User yuryper, 10.10.2012 01:41 (#)

с каждым днем всё радостнее жуть...

User floyd, 10.10.2012 01:42 (#)

Второе имя Путина, данное ему при крещении - АНУБИС , что означает самый наивысший титул среди богов Комитета Государственной Безопасности СССР или совсем маленькое и препротивное животное в сказке Киплинга "Маугли" .

User techno, 10.10.2012 09:15 (#)

Какое отношение имеет Стариков к Волгограду ? На его данных указано - С.Петербург.И цифры опроса фальшивые - попробуйте проголосовать "против" -поймете.
Поставьте этот же вопрос перед жителями города - хотят ли они , чтобы миллиарды рублей были выброшены на очередное переименование или хоть как-то привести в порядок пыльный, замусоренный, с вытоптанной зеленью исчезающий город-свалку

(комментарий удалён)
3600

Тут есть и врачи..Они тебя тоже понимают... Есть какой-то (не помню) синдром, когда жертва себя уговаривает, что палач прав... Народ попросил...конечно... как водится к дате... Так не просил..Вдруг побросали "козла" во дворе, машины рухлядные, пиво, диваны с телеком, дачи с картошкой.... Собрались все вместе сами - никто не собирал... и попросили. Нет.Никто писем "наверх" не писал. Просто крикнули все вместе "хочем" - и голос народа был услышан...

User techno, 10.10.2012 18:14 (#)

1

User techno, 10.10.2012 18:21 (#)

это не идея, а бред с идеологической подоплекой. Какая у вас "демократия" я уже отметил выше.
Когда в Европе есть решение , что сталинизм = фашизм , то Старикову и подобным на это наплевать.
Черта, за которой сталинизм уже будет официозом

3600

От трудящихся поступила просьба уточнить название города Владимир. Напрмер Устюг Великий, Ростов Дон, Владимир Путин. А то мало кто что может подумать... Как это Невский не дотямкал переименовать Новгород в Александрию? А Киев, что себе думали книзья. Ведь город мог называться Киев-Аскольд- Олег-Игорь-Святослав-Владимир-Ярослав-град. Вот !!!! Почти как Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей.
Надо собирать подписи за Царицын. Конечно - не поможет, раз "народ попросил". Но хоть перекличка будет: кто ещё не съехал крышей совсем...

User bobson, 11.10.2012 02:35 (#)

Да на всякий чих стариковых не наздравствуешься, и зачем пиарить, как нечто серьезное, заведомо провальную инициативу такой умнице, как Павлова, непонятно.

User boris_k, 11.10.2012 11:55 (#)
3734

Позволю себе маленькую цитату из свежей статьи Александра Гольца в ЕЖе. Как говорится, "только факты". Но на мой вгляд, этих нескольких скромных фактов достаточно, чтобы всю теорию г-жи Павловой выбросить в мусорное ведро и занятым людям времени на чтение ее измышлений больше не терять.
Итак
"Май: на полигоне в Мулино (Нижегородская область) во время разгрузки взорвался один из боеприпасов. В результате шесть военнослужащих погибли, четверо были ранены. Тогда же на территории военной части в Приморском крае загорелся склад с 100-миллиметровыми снарядами. В результате ЧП пострадали двое военнослужащих, МЧС эвакуировало 700 жителей ближайших поселков. В том же мае на военном складе в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области произошел пожар. На полигоне Ашулук в Астраханской области произошел взрыв боеприпасов, предназначенных к утилизации. Июль: двое военнослужащих погибли при взрыве боеприпасов на полигоне Погоново под Воронежем. В том же месяце в Новосибирской области сгорел эшелон с боеприпасами. В прошлом году произошло два десятка инцидентов, большинство – с человеческими жертвами."
Конец цитаты.

User nanoscience, 11.10.2012 23:22 (#)
3460

теорию чего ? Вы наверное имеете в виду мысль о том, что нам предстоит выстрадать возвратный сталинизм (удачно названный Павловой Возвратный тиф) ? Вы считаете, что страна взлетит на воздух раньше ? Что за бред.... Даже если в Оренбурге взорвалась атомная бомба, это всего лишь дополнительный радиоактивный фон, который ускоряет рост грибов, и смерть людей, в данном округе, но не в московском округе. Москва - это Россия. Россия - это ...., ну как вам сказать, как было сказано выше другими, придаток. Только не к Китаю, а к Москве. Ведь это в Москве стригутся сибирские проценты. Правда, мой друг из одного сибирского городка, докладал мне, что, вместе с сибирскими, его профессорская зарплата несколько выше моей, официальной. Получается так, есть регионы с надбавками (интересно, есть ли чеченская надбавка), а есть обычные регионы (тип моего), которые мы стыдимся называть Россией, из-за их бедности. Мой друг, пойми, я рад за тебя. Нет, на самом деле ! Я, лично, перекантуюсь, ты знаешь. Я не рад за Россию, в целом. Путин угулял все внезапно упавшие на Россию триллионные возможности в карман коррупционера. Он снял пенку, а Россия, осталась без дорог, без переработки сырья, у ней прогнило образование и пропала наука, и, я боюсь, медицина (просто серьезно не попадал пока, к счастью). Есть ли здесь криминал ? Я считаю, что криминал даже (к сожалению) не здесь, а в узурпации власти, в неявном проповедовании сталинизма. И здесь я просто люблю госпожу Павлову, за ее настойчивость в проведении мысли о том, что режим этот - преследует цели сталинистов, которые сродни Нине Андреевой, Юрию Андропову, и Владимиру Путину. Я как-то спрашивал у моего любимого блогера, барменса, почитает ли он Сталина. Он ответил порложительно, насколько я помню. Барменс, прости, если я не прав.

(комментарий удалён)
2982

Если у Старикова будет будущее, значит, у России его (будущего) не будет...

User bobson, 13.10.2012 03:58 (#)

Все еще первая? ну тогда я спокоен.

User demoped [yandex.ru], 13.10.2012 14:53 (#)

Самое разумное - вернуть название "Царицын". Но сделать это будет удобно после краха режима, заодно с уничтожением всей тоталитарной символики в ряду общей "ликвидации последствий". А идея, что режим ещё молод и полон сил, которую автор неустанно повторяет: - очевидная глупость

User enot56, 04.02.2013 13:06 (#)

Почему в Сталинград?? Может из за фронтовых дорог, которые убивают нас.. Вроде Путин приезжал, неужели не видел до чего довела город астраханская группировка?? Или не хочет видеть.. А город веками назывался Царицин, и нечего изобретать велосипед.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: