статья Продавец мира

Кирилл Рогов, 08.05.2014
Кирилл Рогов

Кирилл Рогов

Владимир Путин, призвавший сепаратистов перенести референдум о независимости и поддержавший проведение украинских выборов 25 мая, вновь продемонстрировал, что переигрывает западных лидеров и контролирует уровень напряженности как в своих отношениях с Западом, таки и на востоке Украины.


Комментарии
User clockman, 08.05.2014 12:38 (#)
3033

Как быстро бежит автор впереди паровоза. Запад еще и "мама" не успел сказать по поводу очередной абракадабры вождя, а Рогов уже за него сдал все позиции.

User white_ribbon, 08.05.2014 15:31 (#)
5865

Маленький человек в самом деле думает как круто он всех на......л. И кто бы его не расшифровывал, конечно же ничего не поняли...... Путин грязен и лжив. Дуракам это не видно. Нормальные все понимают. Возможно и Рогов понимает, но в силу профессии просто тренирует перо.

, 09.05.2014 13:13 (#)

Способность к блядословию , это у всех журналеров .но Рогов , один из самых трезвых , на мой взгляд.

livejournal.com samodom [livejournal.com], 10.05.2014 13:33 (#)

Угу.
признал вчера глава ЕЦБ Марио Драги
По его оценкам, отток капитала из России за время украинского кризиса составил 160 млрд евро.
top.rbc.ru/economics/09/05/2014/922861.shtml
так что похоже праздничный сбербанковский курс рубля 49,95 - это Набиуллина-Греф как тетя соня белый мерседес - изпоследних сил.

, 08.05.2014 17:40 (#)
3025

Удивительно как научились российские журналисты при любом раскладе похвалить путина: и "переиграл запад" , и "сделал блестящий ход" , и того добился и сего... А на самои деле: встретил возрастающее сопротивление украинцев, почувствовал результаты даже самых слабых и формальных западных санкций, уловил некоторый холодок даже у самого бездумного быдла и...зассал. А ходы его вовсе не "блестящие", а самые обычный шулерский блеф, который раскусили все, и на Западе, и на Востоке, и на Юге, и в Центре..

User clockman, 08.05.2014 18:16 (#)
3033

Все это из-за откровений Кадырова. Поскольку я безнадежно испорчен, буду ожидать чудесного вмешательства свыше в судьбу журналиста(ов), поскольку и небеса за Путина. Иногда он и за Аллаха работает.

, 08.05.2014 18:30 (#)
3025

Когда его поместят в стационар, будут большие сложности с пациентами из мусульманских областей Раши: не понравится даже "наполеонам" и "голым женщинам" , исповедущих ислам, что какой-то лысенький неказистый неверный нахально называет себя "аллахом". Могут и рыло начистить. Придется изолировать, что непросто при дефиците больничных коек.

User clockman, 09.05.2014 07:37 (#)
3033

В стационаре "аллах" лишится главного могущества: посылать дождь из денег. Не удивлюсь, если и черный пояс окажется лишь тряпкой.

, 09.05.2014 13:18 (#)

В этих заведениях штрафные изоляторы существуют.

, 09.05.2014 13:20 (#)
3025

Это радует:-)

2839

Только выключил вечерние новости, все именно так...

А еще долго смеялся, журнализды оперируют Эффектом Фошки (он же транспортерная лента, он же инерция - так Фоша, объясняет почему всю многолетку Путина продолжает рушится обрабатывающая промышленность).
Дескать Судьбоносные Мирные Инициативы высказаны Нац.Вошлем, но западные лидеры ишшо не осознали их Глубину и Мудрость и по этому продолжают РУГАТЦА на белую и пушистую Россию ;)))

, 08.05.2014 19:39 (#)
3025

Хорошо, хоть фошка осознал, спасет нас всех.

User redhead, 08.05.2014 22:46 (#)
2914

Я вот только одного не понимаю, почему никто не видит, что и с Крымом было также. Путин и Крым не присоединял, а все только по воле народа. Про референдум он сказал, чтоб потом вопить, что он тут не при чем. Все народ...

User skwair, 09.05.2014 01:04 (#)
20882

Так потому и не видит,что это всё тот-же "народ",НО россейски.

, 09.05.2014 13:24 (#)

Почему никто не видит ? Читаем мемуары всяких пенсионных разведчиков . И все понятно . А намедни один из депутанов госдуры , орал , что он поставил Манделу президентом ЮАР !!! Поставил , не поставил , а людей при этом настрелял порядочно. Для тех , кто хотя бы , поверхностно , как я , изучил историю ЧК , ГРУ , вопросов нет вообще . Все эти дела проходят по их инструктажу .

User kiska, 08.05.2014 19:21 (#)
11196

+++++++++++++++++

User kiska, 08.05.2014 19:42 (#)
11196

Я, тоже заметила, многие и не только российские журналисты, но и российские политики право-центристского толка уже не те, что во времена Ельцина, их коснулся вирус Зомби-Путлер. Особенно это заметно, когда украинские журналисты встречаются со своими коллегами-демократами из России в Украине. Даже тот Ходорковский, в первый раз приехав в Украину, видно было, что его как зараза коснулась путинская пропаганда, второй раз когда приехал- почувствовалось выздоровление. Вывод такой: Жить в России опасно.

, 08.05.2014 20:15 (#)
3025

"...российские журналисты, но и российские политики право-центристского толка уже не те, что во времена Ельцина, их коснулся вирус Зомби-Путлер..." ============================================================================
Способы охмурения, или вирусы, стары, как мир: насилие и подкуп. Помните разговор "Министра финансов и Первого министра в "Тени", когда они ищут способ нейтрализации Христиана-Теодора: или "у", или "ку". Теперь даже не надо деньги предлагать или расстреливать, люди сами в очередь выстраиваются, чтобы душу продать, а журналисты и политики в первую очередь.
Ходор - особый случай, это "выродок", его действия совершенно бескорыстны, требовали смелости и самоотверженности, а некоторая осторожность связана с опасением за жизнь друзей-заложников. Взгляды его несколько законсервировались в результате 10-летнего заточения, но сейчас он быстро прогрессирует.

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 09:46 (#)
3025

О "выродках" читай Стругацких "Обитаемый остров".

, 09.05.2014 13:31 (#)

Ходорковского я уважаю , могу сказать за что и почему . но это еще не демократ и не либерал.

, 09.05.2014 13:38 (#)
3025

Если бы все "не демократы и не либералы" сделали для строительства демократии столько, сколько МБХ, у нас была бы уже Швейцария. Чего стоит только его проект "Открытая Россия", финансирование проекта компьютеризации провинциальных школ, благотворительность, спонсирование политической оппозиции!

, 09.05.2014 15:53 (#)

Я же сказал , я уважаю МБХ , но в то же время не считаю его либералом и демократом . И , разумеется суд над ним фарс. А то что он делал , разумеется это хорошо и правильно.

, 09.05.2014 13:29 (#)

Жить в России опасно ! Ходорковский не либерал и не демократ . Что такое право -центристское , коммуняцкая пропаганда все смешала в кучу . В России в этом никто ничего не понимает . Дима Быков кто ? Правый , центр или , либерал ? Отвечаю ни тот ни другой , он поэт . Он может позволить себе все ( пока не посадили ) , но это не ориентир . И таких много.

User ibs, 08.05.2014 20:20 (#)

Есть другая версия. Поговорил Путин со скромным, малоизвестным политиком Дидье Бургхальтером, президентом Швейцарии, и его аргументы показались путину неотразимыми. Швейцарские банкиры эти аргументы, надо полагать, президенту подкинули.

, 08.05.2014 20:37 (#)
3025

Хотелось бы мне так думать, но во что я верю меньше всего - так это в решительность и принципиальность швейцарских банкиров, готовых на миллиардные убытки во имя идеи мира во всем мире.

User ibs, 08.05.2014 21:32 (#)

Я тоже не думаю, что швейцарские банкиры столь уж бескорыстны в своих намерениях. Но Швейцарии до сих пор икается от скандала с вкладами гитлеровских преступников, она долго отмывалась от этого, и наступать на эти грабли ещё раз, видимо, не тянет. Ну, это только версия.

, 08.05.2014 22:00 (#)
3025

Ну что ж, будем оптимистами, тем более что сегодняшний финт путька способствует хорошему настроению:-)

, 09.05.2014 13:42 (#)

Будем оптимистами ! Да , да будет еще херовее!

, 09.05.2014 16:43 (#)
3025

:-))))

User barton777, 09.05.2014 21:48 (#)

Вы не поняли. То, что происходит, более чем ужасно. Америка умывает руки. Я не знаю, кто там сидит в советниках Обамы с зарплатой в лимон в год, но они либо идиоты, либо куплены. Украине нужны выборы и настоаящая операция по уничтожению уголовных банд. Украина осталась одна. Теперь Украина будет одна драться за жизнь, справедливость и свободу. Без Америки.

, 09.05.2014 22:11 (#)
3025

Из чего следует, что я не поняла? Это было ясно с первой же секунды, когда США с Европой отказались от своих будапештских гарантий. А теперь, мало того, что разоренная Украина должна в одиночку защищать свой суверенитет, но у неё на руках и ногах мертвой хваткой повиснут Хьюмен Райтс Уотч и прочие благомыслы -правозащитнички , перед которыми несчастная киевская власть должна будет отчитываться и просить прощения за каждого убитого бандита и доказывать, что его убили аккурат за секунду до того как он привел в действие гранатомет, а в противном случае, если, скажем пуля настигла его во время перекура между выстрелами, он пойдет как "мирный житель" и Киеву будут грозить международным трибуналом за преступления против человечности и человечества. Вот уже сейчас эти благородные организации,грудью встающие за права террористов, и голоска которых не слышно было в связи с пытками и убийствами сторонников единой Украины донецкими бандитами, требует полного отчета об одесском инциденте.

User arizon, 09.05.2014 23:35 (#)

Согласен. Но что тогда делать в таком случае?..

, 10.05.2014 10:00 (#)
3025

Не тянуть кота за хвост. Действовать безоглядно, быстро, энергично, слаженно. Пленных не брать.

User barton777, 10.05.2014 00:42 (#)

Юля, без пафоса скажу. На Украине сейчас защищают демократию и, как это ни смешно, Америку. Именно так. Защищают права каждого человека. А они отворачиваются. Отгораживаются словами.

, 10.05.2014 10:06 (#)
3025

Мы наблюдаем эту картину десятилетиями на БВ. Там крошечный Израиль защищает демократию от исламофашизма , а прогрессивное человечество озабочено исключительно спасением террористов.

User barton777, 10.05.2014 00:47 (#)

Юль, Вам бы идти в журналисты и публицисты. Я не шучу. Вы талантливы и энергичны. Вы значительно сильнее многих известных дураков. Таких как Вы, не хватает сейчас. Поддержите нас!

, 10.05.2014 10:07 (#)
3025

"Сильнее дураков" - сомнительный комплимент :-))))))))))))))). Но все равно -спасибо:-)

, 09.05.2014 13:41 (#)

Разговор не о бескорыстии , а как раз о корысти . Что им выгоднее ( впрочем как всем и как всегда ) , спустить путину нарушение , установившегося мирового порядка или нет.!

(комментарий удалён)
, 08.05.2014 22:23 (#)
3025

Не приставай. Я умных люблю. Тут появился один интеллектуал, но на него катька глаз положила.

, 09.05.2014 13:43 (#)

Москву испортил не только квартирный вопрос , но и еврейский.

User barton777, 08.05.2014 22:59 (#)

//я верю меньше всего - так это в решительность и принципиальность швейцарских банкиров,//

:-))))) Вы его фамилию заметили? То ли Бухгалтер, а может Путьгалтер:-)) Просто какой-то гротескный персонаж для настоящего шейцарца.

, 09.05.2014 00:12 (#)
3025

А мне фамилия его (Буркхальтер) напомнила бюстгальтер :-)

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 11:08 (#)

:-)
Бюст-гальтер держит бюст.
Бург-хальтер держит город.

В молодости мужчины стремятся держать бюст, в зрелые годы - держать город.

, 09.05.2014 13:47 (#)

Эта ассоциация для брутальных мужиков! Впрочем , на практике разницы никакой , бухгалтер ( особенно главный ) это , как правило и главный бюстгалтер . Во всяком случае , за всю мою длительную жизнь и всякие конторы , это правило не нарушалось ни разу.

User guayadeque1, 09.05.2014 22:37 (#)
3265

Burkhalter, Burg(Burgk, Burk) на немецком крепость, со всеми её стенами, укреплениями подъёмными мостами и прочей средневековой лабудой. Полностью же фамилия звучит как держащий крепость или непреступная крепость, что то в этом роде. Но может я не совсем точен

, 10.05.2014 10:41 (#)
3025

Хотелось бы мне, чтобы фамилия эта была бы реальным символом и европейские слизняки не сдали бы бездарно крепость цивилизации психопатам-проходимцам, берущим их на понт ядерной бомбой. Но ведь сдают!!!

User guayadeque1, 10.05.2014 22:37 (#)
3265

Ой милая Юля, даже не знаю чем возразить

User marcell, 09.05.2014 00:17 (#)
3424

Моя версия: он наверное никакой не швейцарец, а швейцар, и фамилия у него не Бухгалтер а Путьхальтер, что в переводе с немецкого означает "держатель Путина". Остаётся неясным, конечно, за что "держатель"...Думаю, что за яйца. Во всяком случае, надеюсь на это.

User goldenfleece, 09.05.2014 15:20 (#)
19602

:))))

, 09.05.2014 13:38 (#)

А я верю , если они ( вся Европа ) осознали что опасность путлера не меньше чем опасность гитлера.. Вы же понимаете , что так и есть . И я понимаю . Но мы же с Вами не государственные деятели !!! . Мы , простые мещане , понимаем !!! А они не понимают !? . Понимают . Но у них есть свои страны и народы , которые , разумеется , им ближе , чем мы . Но когда позиция на грани войны !?

, 09.05.2014 16:42 (#)
3025

Вопрос упираются в то, что считать "гранью войны". Всё, конечно же, поняли европейские политики про "грань войны", но лишь после того, как гитлер захватил всю Европу и Россию до Волги и погибли миллионы людей. Не раньше..

User barton777, 09.05.2014 21:15 (#)

Ну это Вы преувеличили. Европа обьявила войну Гитлеру СРАЗУ. Гораздо раньше Волги. На ТРИ года раньше. У них, конечно, есть недостатки, но там не пенькИ сидят. Вы человек эмоциональный, я тоже. Но надо себя в руках держать. :-)))

, 10.05.2014 11:14 (#)
3025

Объявлять можно что угодно и когда угодно. Реально воевала (оборонялась) только Англия. А по-настоящему война началась 6 июня 1944 года высадкой англо-американского десанта в Нормандии и открытием Второго фронта. .

(комментарий удалён)
, 11.05.2014 10:14 (#)
3025

Как воевала Англия погуглите, почитайте. Что касается "начала войны",, из контекста беседы должно быть понятно, что речь идет о западных союзниках.

, 09.05.2014 13:34 (#)

Все это так , но на путина работает все КГБ , вся аналитика , и понятно , вся дезинформация . Вы же не думаете , надеюсь , что кисилев , что то сам придумывает ? Все идет с Лубянки , а эти хреноплеты просто громкоговорители.

+++++++++++++
Абсолютно, тысяча чертей!

, 09.05.2014 13:48 (#)

На сундук мертвеца , и бутылка рому.

, 09.05.2014 13:17 (#)

Юля ! Я всегда на Вашей стороне . Но , в данном случае , Рогов моделирует позицию , с этой позиции путин, как бы выиграл , но всякому разумному , и Вам в том числе , ясно , что путин х....ло ! И Рогов именно это утверждает.

, 09.05.2014 13:32 (#)
3025

Прекрасно понимаю художественный метод Рогова. Но уж больно надоела эта манера наших прогрессистов, даже в самых своих передовых статьях обязательно незаметно (на самом деле очень даже заметно) лизнуть людоеда, констатировать уникальные качества его интеллекта, души и политического гения. Особенно противно манера эта выглядит на "Эхе". Там вроде и не одобряют крымскую авантюру, но обязательно лицемерно оговорятся насчет "чаяний народа", "исторической справедливости", а главное об исключительной чуткости "президента" (слово президент произносится подчеркнуто уважительно) в отношении глубинных народных стремлений и желаний. Гадость страшная.

, 09.05.2014 15:57 (#)

Настоящая гадость у Димы Быкова . Пересказывать не буду , думаю Вы в курсе Вот там тошнит от души . Хоть кумиров у меня отродясь не было .

, 10.05.2014 10:49 (#)
3025

Есть куда более тошнотворные примеры. Почитайте "раздумья" германа младшего, после одесского пожара почему-то разочаровавшегося в... либералах и демократах. Ознакомьтесь (если не вырвет) с очередным образчиком "исповедальной прозы" гршковца... "Утонченные интеллигенты" спешат под разными, ими же выдуманными предлогами, припасть с поцелуями к сапогу фюрера и они стараются... очень стараются...

, 10.05.2014 21:37 (#)

Согласен . Я долго крутился вокруг германа и гришковца , никак не решаясь открыть , видимо предчувствие сработало . Мне , кажется ( если откинуть меркантильные мотивы ) , что это от морально неустойчивости . Герман старший , на мой взгляд , гораздо крепче был , в этом отношении.. Попробую себя пересилить , несмотря на то , что рука с мышкой все время проезжает мимо.

, 11.05.2014 11:41 (#)
3025

И старший, как ни печально под конец жизни скурвился: какие-то шуры-муры начал крутить с мерзкой лошадью матвиенко, нахваливал её и ради чего: чтобы мансарду над своей квартирой надстроить, выиграть коммунальную склоку с соседями. Мелковато как-то для борца с фашизмом на далекой планете:-) Но старший хоть талантлив был, а младший смекнул, что ему кусок хлеба за неимением таланта надо чем-то другим зарабатывать, лихорадочно искал пути и, похоже, нашел:-)

, 12.05.2014 02:42 (#)

Не знал , но поскольку кумиров у меня нет не разочарован. Идеальных людей нет . Но за "проверку на дорогах" ему спасибо

User white_ribbon, 16.05.2014 03:00 (#)
5865

Юля, в точку! Странно, что все, что трындит на ухо Путину его неуч-помощник Сурков "острые перья" России выдают на гора, как крутизну этого шплинта. Видел я его на расстоянии двух метров целых пол часа..... Впечатлений - ноль! И от вида, и от речей.

User skwair, 09.05.2014 01:03 (#)
20882

Так,они в россии постоянно думают,что переиграли ВСЕХ и "живут" лучше всех,но это в кремле,а не на "суше".

, 09.05.2014 13:54 (#)

Не , не всех ! Намедни , один чувак , мне сказал , что в Крыме , его знакомая стала получать пенсию в пять раз больше , чем раньше. Циферок я от него добиться не смог .Но примерно он назвал 7500 р , Неужели раньше в Крыму получали 2500 Р .? Но , опять же у них мясо уже сейчас дороже , чем у нас на Крайнем Севере.

User alenalitvinova, 09.05.2014 21:46 (#)

Минимальная пенсия по Украине - порядка 1000 грн, но в основном - 1200 - 1300 грн, вот не знаю только, по какому курсу сейчас пересчитывать, до войны курс был примерно 1 к четырем, сейчас вроде 1 к трем...

, 09.05.2014 16:01 (#)

Если бы Вы знали , что такое отхватить хороший кусок мяса в магазине , или импортные шмотки по бартеру , а верх всего чешские бабьи сапоги , или не дай бог ! Порносоник в комиссионке.!? Вы бы поняли настоящего русского патриота .

, 09.05.2014 13:11 (#)

Вы торопитесь в своих суждениях . Рогов один из наиболее трезвых журналистов . Не надо сразу спускать овчарок с цепи.

, 09.05.2014 13:11 (#)

Вы торопитесь в своих суждениях . Рогов один из наиболее трезвых журналистов . Не надо сразу спускать овчарок с цепи.

User clockman, 09.05.2014 19:19 (#)
3033

Это я-то тороплюсь? Это Рогов торопится.

, 08.05.2014 12:42 (#)

статья понравилась, в отличие от "пары строк" г-на портникова. абсолютно верно написано: " ... важнейшая цель дестабилизации на Украине – это "прикрытие" и легализация аннексии Крыма" ! а важнейшая цель попытки расчленения украины - это чтобы с незамутнённым взором задать вопрос: "а кому его, крым, возвращать-то? их, украин теперь несколько..."

(комментарий удалён)
, 08.05.2014 13:33 (#)

/Больше Украин, хороших и разных! / - в принципе я с этим вашим полностью согласен. только путь к этому предполагался бы (в идеале) несколько иным. ну, как к примеру, когда стало несколько чехословакий - хороших и разных! с югославией было много посложней - но ведь сейчас тоже их в евросоюзе (!!!) несколько - хороших и разных. всё не просто.

2839

А уж скока может получится рассей! И в кажной свой средневеково-феодальный папуас -едрос, с павлиньим пером в носу..

Китайцы, правда, половину тут же зачистят... А можа и 2/3...

(комментарий удалён)
2839

Не, Хась..
Из него проводник куда-либо, как из крысы динозавр

Бзежинский игру предлагал! Шахматную..

А здеся - "чапай", и соседу по башке доской. Шпана дворовая, она и есть шпана..

2839

И срашисты в угаре.. Ихний Новый Хозяин такая же быдлогопота как и они..

Сродство "душ" полное..
Как я уже Герьке объяснял, Еще не высушенная мумия Национального Героя...

(комментарий удалён)
2839

Ну при твоей трактовке можно считать что партия закончена вовсе ;))

А это лишь эффект домино, - подумаешь, костяшка Пусто-Пусто важно надувает щеки, и трындит про вяличие. Все равно упадет как и все..

(комментарий удалён)
2839

Не суть и важно..

Бравые желтые реята в рисовых панамках потом расчистят

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.05.2014 19:48 (#)
3180

:-) дык те самые панамки и обещали - буквально на днях. А им для полета явно понадобятся американски деньги (выручкнные при посредстве ресурсов северных территорий).
Так что первично - бытие или курица?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.05.2014 21:55 (#)
3180

И еще неваляшка. И нетонушка :-) :-)

, 09.05.2014 14:09 (#)

Бытие курицы первично.

, 09.05.2014 14:08 (#)

Панамки особой , коммунистической выделки., билять. Специально для Луны .

, 09.05.2014 14:07 (#)

В рисовых панамках только северные корейцы сейчас ходют.

, 09.05.2014 14:04 (#)

У Бзежинского не было зеленых человечков , и вообще никаких. Бзежинский блядослов . Не стоит обращать на него внимание вообще . А вот когда шойга с путиным говорит и падая на жопу , отрицает спецназ в Крыме , а потом в легкую сообщает : " А как же референдум без спецназа ГРУ , билять ! " Ну как же референдум без спецназа ? Вопрошает путин !? Действительно как ?

, 09.05.2014 13:59 (#)

Хотелось бы , чтоб перо было в жопе.

, 09.05.2014 13:58 (#)

Главное , чтоб не повторялись Катыни . Ибо Хатыни есть следствие Катыней.

(комментарий удалён)
, 10.05.2014 00:29 (#)

Все может быть . Тут , намедни , один оратор по ящику заявил о многих тыщах Катыней . На волне победной истерии они много чего наговорят , что потом автоматически станет " правдой истории" из-за закона яровой. Во всяком случае я не вижу места , где можно было бы спрятать 18 млн мирных жителей , убитых , якобы немецкими оккупантами . Под эту цифру прячут либо убитых солдатиков , либо расстрелянных в лагерях. Ведь 4 млн пленных немцы не смогли уничтожить у себя в лагерях . Казалось бы куда проще. И печи и газовые камеры , все под рукой .Для меня гитлеровский социализм абсолютное зло , но и сталинский абсолютно ему адекватен.

, 10.05.2014 11:36 (#)
3025

"...о многих тыщах Катыней..."======================
Это особый злокозненный прием пропаганды - намеренная девальвация самых страшных понятий. Сейчас в оборот взято понятие "геноцид". Стоит подстрелить какого-нибудь бандита в Донецке, тут же все российские СМИ заливаются истошным лаем о "геноциде русского народа", осуществляемого "киевской хунтой". Кстати девальвируется "хунта", "фашизм", "тоталитаризм", полностью извращаются "референдум", "демократия", "свобода слова"...

, 10.05.2014 21:43 (#)

Верно ! Извращать коммуняки научились давно . Само по себе слово "хунта " не несет отрицательного мотива , но в устах пропагандонов , страшная сила. Для них , самое главное , замусолить слово , чтобы первоначальный смысл был потерян , превратить слово в штамп с негативным смыслом.

, 11.05.2014 19:29 (#)
3025

Игорь Яковенко в своей статье в ЕЖЕ остроумно заметил, что "Если сейчас провести опрос россиян о том, кто с кем воевал во время Второй мировой войны, то большинство опрошенных скорее всего скажет, что Россия сражалась с напавшей на нее киевской фашистской хунтой, с бандеровцами из «Правого сектора» и фашистами из США." :-)))

, 12.05.2014 02:48 (#)

Да и на глобусе Украину не найдут.

, 09.05.2014 13:57 (#)

Не споря с Вами , добавлю , Вова спит и видит себя восстановителем Всея Руси . Это моральное удовлетворение , уверяю Вас превысит все миллиарды денег . Чувак перешел в другой уровень сознания.
По нашему , по простому , это называется паранойя.

User eugen_midcent, 08.05.2014 12:46 (#)

Полностью согласен с Автором - очередной чекистский шаг с незаметным подвохом (для честных и порядочных людей, а не для тех, кто наперед знает подлость, ничтожность и злобность этих "людей").
Главное - цель у них одна: задушить, ну можно и через пять минут!
Самое мерзкое это то. что меркели олланды ромпеи баррозы (не говоря про обам) поверят и отпустят попавшихся на крючок!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.05.2014 14:14 (#)

В Крыме при ссср было 27 военных аэродромов , восстановят . Зачем ? А х.з. . Зачем они были в ссср? Тут у нас был один , на весь ХМАО суперсекретный , растащили плиты на гаражи в момент . Сейчас хотят поставить истребители в Нижневартовске , на городском аэродроме.

User gin, 08.05.2014 13:23 (#)
5316

и саддам, и каддафи верили, что запад все забыл и простил...

User eugen_midcent, 08.05.2014 14:03 (#)

верит-не верит: страны ведь не женихи с невестами (в моем понятии).
уже голоса - отменить санкции на двигатели, потом попросят отменить санкции на сечина, потом на Тимченко...
Какой позор!
Если уж взяли гниду за горло - отпускать нельзя. иначе укакошат! Факт!

User wasja39, 08.05.2014 15:53 (#)
19108

Санкции с Сечина, похоже, уже сняли (если их вообще налагали). Роснефть получила миллиардный кредит.

>>Несмотря на объявленные санкции против России, настоящие дела с Москвой идут так, как будто ничего не произошло и происходит. Британская нефтяная компания BP и голландская Vitol (которые торгуют углеводородами) предоставили российской госкомпании Роснефть — самой важной в стране — огромный кредит на сумму 1,5-2 миллиарда долларов. Это означает, что международные банки и впредь будут обеспечивать финансовые операции с российскими компаниями (что еще можно было бы сделать, например, наш собственный Unicredit, который владеет Zao Bank, мли французский Société Générale, которые имеют контроль со стороны Росбанка).

Что же касается условий кредита, по мнению наблюдателей из лондонского Сити, они считаются выгодными, особенно по сравнению с текущими трудностями на российском рынке и вопросам рефинансирования российских компаний на международном уровне. Все становится понятнее, когда раскрываем названия трех банков, которые обеспечили обслуживание финансовых потоков: HSBC, Deutsche Bank и Bank of China. То есть — Лондон, Берлин, Пекин.<<
www.kasparov.ru/material.php?id=5369FD1965D9A&section_id=50A6C962A3D7C

Вот и все санкции. Запад опять меж двух стульчиков усидеть хочет. Слишком сильно вобла вплелся в мировую и особенно в европейскую экономсистему. Весь крупный бизнес - запутина. И, значит, за войну.

User nanoscience, 08.05.2014 16:27 (#)
3460

тут важен контекст этого события. Во-первых, Сечин типа купил акции ВР, но взял на это кредит. Кредит надо отдавать, речь идет, в сумме, о 31м миллиарде, хотя треть уже отдана. Речь идет об оставшихся 2/3. Данный кредит в 1-2 миллиарда -- это мелочь на этом фоне, и он дан в СЧЕТ будущей нефти. То есть Россия распродает нефть вперед, но выигрывает на этом копейки, на фоне имеющихся задолженностей. Как я понимаю, есть угроза невыполнения кредитных обязательств с последующим лишением Сечина (России) акций ВР. Сечин в жопе, ребята

User stefan_, 08.05.2014 20:16 (#)

Лично мне, ребята, какой-то Сечин до жопы... А вообще - некие граждане США, помнится, не уставали снабжать Гитлера нефтью до 1944 года. И Нюрнберг в их адрес даже частного определения не вынес, верно? И не назвал тех в Европе, кто помогал немцам взращивать Гитлера. Так что тем, кто пестует Путлера, тоже можно не бояться - не факт, кстати, что после Третьей мировой подобный трибунал вообще будет возможен...

User nanoscience, 08.05.2014 20:49 (#)
3460

Все так, но не надо сравнивать Цивилизацию середины прошлого века, наполненную сталинизмом и фашизмом, вместе с антисемитизмом, и нынешнее время, а Сечин вот этого не учитывает, похоже. Ему БЫ надо уйти в отставку и не гнобить РОСнефть, а он не уходит, ПОНИМАЕТЕ? Я бы на месте Путина его уволил, хи-хи, но , возможно, он не может, у Сечина акции. Остается только спецоперация? Так что, не только страх, но и возросшая сознательность, и ответственность государства

User stefan_, 08.05.2014 21:06 (#)

Вы, кажется, не поняли... Повторю:
"Мне какой-то Сечин до жопы".
И вообще, и особенно сейчас.

, 09.05.2014 14:24 (#)

Вы тоже думаете , что путин хороший , а сечин плохой ? Это одна шобла.

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 11:17 (#)

Взращивать Гитлера помогали кое-кто из правящих кругов Британии, США, и банкирские дома Рокфеллеров, Ротшильдов и Ко.

User stefan_, 09.05.2014 12:29 (#)

Да, я и об этом. А фрау Меркель и ее евросоюзные коллеги, если доживут до Нюрнберга, будут, наверное, оправдываться тем, что очень уж протестовали против применения антипутлеровских санкций их соотечественники - акулы транснациональных компаний. Пора, быть может, хотя бы список таковых составить? И политиков, и финансистов, и пропагандистов... Чтобы будущая комиссия Тальявини не прогундосила в противогазные и противорадиационные намордники, будто виновников и Третьей мировой установить не представляется возможным.

, 09.05.2014 14:22 (#)

Кто взращивал гитлера , мы и без нюрнберга знаем , как знаем и то , что немцы делали бензин из каменного угля.

, 09.05.2014 14:21 (#)

Так же как и газпром , получивший и просравший кредит на постройку газопровода в Китай.

, 09.05.2014 14:18 (#)

Все херня , меня удивляет что : Роснефть самая крупнейшая компания в мире , как и газпром . И кредиты дают не они , а какие то никому ( мне ) неизвестные итальянские и прочие фашистские компании . Деньги где , вова путин ?

, 09.05.2014 14:19 (#)

Бизнес не запутина , а за свои деньги , а значит за свой народ . И это все понятно . И правильно.
Путина за вас никто свергать не будет.

User white_ribbon, 08.05.2014 15:37 (#)
5865

Ядерный арсенал и подлость - это страшно.

(комментарий удалён)
User django2, 08.05.2014 17:55 (#)

Почему же не ждали. Буквально каждая моя полемика с рьяными борцами против "исламофашизма" кончалась предупреждением о том, что они ищут фашизм не там - фашизм нагло и цинично шествует по России.

User gin, 08.05.2014 18:15 (#)
5316

исламофашизм никуда не делся..
просто кое-кто обзавидовался, сколько внимания им уделяют американцы, и решил выхватить пальму первенства .. получилось..
теперь из второстепенного партнера стал первостепенным противником.. жизнь удалась!

User django2, 08.05.2014 18:23 (#)

Я спорил в основном о приоритетах и об уровне опасности - какой фашизм опаснее и с чем важнее бороться в первую очередь.

User stefan_, 08.05.2014 20:22 (#)

Важнее, по-моему, с тем, который прикидывается антифашизмом. И писал я об этом тоже давно - еще под другим ником:)

User django2, 08.05.2014 20:26 (#)

Это тоже подразумевалось.

, 09.05.2014 14:29 (#)

С Вашего позволения добавлю : семимильными шагами , в едином порыве едросов и беспартийных.

, 09.05.2014 14:28 (#)

Да почему не ждали ? Черчиль сказал все это еще в 1946 году в своей знаменитой речи , в никому , до сих пор , неизвестном колледже . А потом появилась сталинская статья в " правде " , откуда и начинается " холодная война"

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 23:54 (#)

А я о чем ? Черчиль , никто , пенсионер . Читает лекцию в заштатном колледже , в котором всего 200 студентов. А сталин ему как бы отвечает и обвиняет. Ну извращает все , как путин сейчас .

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 11:19 (#)

white_ribbon,
наберите в Гугле: Олег Леусенко. Ядерный блеф России.
Много интересных фактов от специалиста.

User white_ribbon, 16.05.2014 04:17 (#)
5865

Спасибо, прочитал. Познавательно. Ворующая у собственного населения власть и в самом деле обречена.... Обречено и население, видимо, в силу воровства этой власти.

User leokadij [myopenid.com], 16.05.2014 05:45 (#)

Я осторожный оптимист.
"Якось воно будэ"- говорят украинцы.

User choibolsan, 08.05.2014 13:05 (#)

все это очень мило- прикрытие-закрытие, приемлемая цена, то се, но отрытым остается вопрос, а зачем все это вообще нужно было.
вопрос по крыму, на самом деле, не закрыт, о нем сейчас не говорят, просто потому, что это не имеет смысла, позиции зафиксированы и выводы сделаны, эфект будет отложеным и чувствительным, так что по поводу цены разговор сильно преждевременный.

(комментарий удалён)
User soliak, 08.05.2014 14:07 (#)

Расслабся. Крым через год будет жить в 2-3 раза лучше, чем прилегающие области Украины. И турпоток там будет больше, чем на Кипр и Египет. А ЕС получит в обратку -- аннулирование виз в РФ для аналогичного числа политиков и транзитников.

(комментарий удалён)
User soliak, 08.05.2014 14:23 (#)

Все адекватные русскоязычные с Украины спокойно поедут в Крым, где всё будет восстановлено в рамках целевой федеральной программы.

User white_ribbon, 08.05.2014 15:44 (#)
5865

Сколько целевых федеральных программ были кормушкой для тотального воровства и коррупции. Примеров по России - масса.

Если Россия и пророссийские диверсанты и террористы сорвут проведение президентских выборов 25 мая, или если Россия так или иначе продолжит дестабилизировать восток и юг Украины, уж не говоря о их захвате, в Крыму скоро начнётся партизанская война украинского и крымско-татарского народов за освобождение незаконно оккупированных территорий Украины (Крым). Проще говоря, инфраструктура оккупанта будет систематически выводиться из строя, российским силовикам придётся перемещаться только вооруженными группами и постоянно оглядыватся на улицах крымских городов и посёлков, даже в море купнуться и до ветру оккупантам и коллаборационистам придётся бегать исключительно по двое и с табельным.

Российская пропаганда может как угодно раскручивать Крым, но люди-то себе не враги. Уверен что даже ярые сторонники Путина, которые будут рваться ехать воевать с партизанами в Крым, отдыхать туда, тем более с семьями, ну однозначно не поедут. Разве это не очевидно?

User soliak, 08.05.2014 22:47 (#)

Pavel, не применяйте слово "терроризм" к бойцам сопротивления, которые не сделали не одного теракта -- насилие против мирного населения. А то накличите на свою больную голову. Ну а если правосеки дернутся в Крыму, приедет дядя Кадыров со своим отрядом и быстро всех развесит по деревьям с дырками в голове -- он это хорошо умеет.

User skwair, 09.05.2014 01:14 (#)
20882

Это тебе так написали - он умеет.А умеет он убить своего отца,ради власти,НО воевать против НАРОДА он слабда к тому-же ещё и ссыкун,достаточно взглянуть на его охрану и охрану президентов куда более могучих и больших по территории.А слово ТЕРРОРИЗМ,чтобы ты знал на все 100% соответствует "воинам" из россии,впрочем как было всегда и везде,а свои определения терроризма ты будешь праповедоватьв Ольгино и на просторах Магадана и Колымы и уже очень скоро,будь уверен,глоба сказал у них рация есть.

+1000000000000000000

, 09.05.2014 14:40 (#)

Правосеки существуют только в путин тв , а кадыров , конечно , убивал русских с 14 лет , герой роиси , чего бля ?

User alenalitvinova, 09.05.2014 22:03 (#)

ох, еще одна жертва пропаганды)))) Да ПС всего около 500 чел. насчитывал в конце февраля))) (а сейчас наверно побольше, да, спасибо киселевым и иже с ними))))

2839

И платные Сопиляки к тому времени станут не нужны.. Ибо Миру Мир! (Так сказал Путин)
И оне (сопиляки) поедут на Марс, в теплых ватниках колорадской расцветки, пионэрских галстуках и с жестяными ведрами (чтоб начёрпать побольше Гелию-3) и доказатать всему миру, что Роисся таки Вядикая Энергетическая Дыржава!

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 11:26 (#)

Тритий нужнее - он применяется в запалах ядерных бомб.
Его необходимо заменять через 8-10 лет (период полураспада - 12 лет).

2839

Где вычитал? ;))

Это сильно в бок от правды..

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 14:15 (#)

Погугли: Олег Леусенко Ядерный блеф России

"Тритий используется в биологии и химии как радиоактивная метка, в экспериментах по исследованию свойств нейтрино, в термоядерном оружии как источник нейтронов и одновременно термоядерное горючее..." (Вики)

2839

А ты погугли, ГИПХ, Капитолово.. Мое всё ;))
Из советского прошлого

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 15:35 (#)

Погуглил. Ты в радиохимии работал?
Я до сих пор дозиметрией занимаюсь.

Поражаюсь немецкой технике. Фау-2 имела 30 тыс. деталей, а убивала 1-2 англичан. Правда, нервы портила лондонцам.
Иногда думал - а если б Гитлер погиб в 1915 - была бы Вторая МВ?
Однозначно - была бы. И подготовила ее Британия и банкирские дома.
Когда читал книгу "Дипломатия" Киссинджера - видно, как неумолимо и неостановимо Европа сползала к Первой МВ.
Так же неостановимо была и ВМВ.

2839

Плотно занимаешся? ;)) то-то у тебя на полоний счетчик Гейгера "трещит" ;))

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 16:10 (#)

Выдаю дозиметры, пишу инструкции и проч.
Сам провожу еженедельную дозиметрию везде.

Насчет полония и счетчиков Гейгера - я уже объяснял: это поэтический троп, чтоб воздействовать на читателя.

2839

Про войны сложно, в основе кондратьевские волны..

Про англичанку, которая гадит - это к Старикову и иже.. Уродливое порождение Лубянки

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 16:17 (#)

Кондратьевские циклы не обязательно ведут к войне. Войны - дело рук вождей-политиков, хотя и экономические предпосылки важны.
Например, без Наполеона могло не быть войны с Россией 1812 г. Но он увлекся, как и Гитлер. Будь Гитлер умнее - переиграл бы англичан.

2839

Не ведут, это точно, но войны на них накладываются почти идеально..

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 16:36 (#)

Кондратьевский цикл = 50 +/-10 лет, а между 1939 и 1914 - всего 25 лет.
Так что не "почти идеально".
Ну, это бесконечный разговор. :-)

2839

Так это границы одного "дна"

Картинки то посмотри ;))

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 17:03 (#)

Ладно, посмотрю.

2839

Ни одного "краба" нет, с которым я не здоровался ;))

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 15:38 (#)

Просвети меня - "краб" это что?

2839

Альфа-бета радиометр

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 16:07 (#)

У нас альфа-источников почти нет, только контрольные и образцовые.
В основном применяем гамма-бета радиометры львовского пр-ва
"МКС-05 Терра". Отличный приборчик. Может работать также как накопительный дозиметр (т.е. мерит дозу за смену). Размером со средний мобильник, но вдвое толще. Работает 600 часов от двух элементов ААА.

2839

У нас еще йодные"ошейники" были, номенклатуру уже не помню..
Йодом фонило изрядно..
Трубы как на ЛАЭС не было, видимо в целях маскировки..

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 17:02 (#)

У нас до ошейников не дошло, но в 1986 я обмерял и мониторил парней, ктр работали в Черноб. зоне - щитовидки у них фонили изрядно, но я их не пугал, только врачам говорил правду. Им меняли кровь, все выжили, но остались психически травмированы.

Стариков - это попса, я предпочитаю таких авторов как Уильям Энгдаль, Энтони Саттон.

2839

Не помнишь КАК фонили? У нас были работяги по полторы-две тысячи распадов в минуту..
Безо всякого чернобыля

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 17:35 (#)

Сначала я мерил бету, но у одних под подбородком - только кожа, у других - слой жировой ткани, ктр. сильно задерживает бету. Это вносило неопределенность, нельзя был сравнивать людей по степени облучения.
Поэтому перешел на измерение гаммы. На щитовидке было до 100 мкР\час.
За неделю излучение снижалось почти вдвое - значит, это был Иод-131 (в основном).

, 09.05.2014 14:37 (#)

Вы думаете газпром после Небуга поедет в Крым ? Только нарушители дисциплины и трудового распорядка , в качестве наказания . Коих сейчас совсем немного.

, 09.05.2014 20:57 (#)

В чем фокус , если все будет за счет бюджета ? Путин еще и украинских русских повезет туда за наш счет . Как он сейчас всех ветеранов балтики кормить собрался . И даже всего мира . Чувака на ровном сухом месте заносит.

, 09.05.2014 20:57 (#)

В чем фокус , если все будет за счет бюджета ? Путин еще и украинских русских повезет туда за наш счет . Как он сейчас всех ветеранов балтики кормить собрался . И даже всего мира . Чувака на ровном сухом месте заносит.

User alenalitvinova, 09.05.2014 21:59 (#)

А вот этого крымчане вряд ли дождутся... Мы ездили в Крым на протяжении почти сорока лет ежегодно, недели на три-четыре, море крымское, природу Крыма люблю до "нестямы", но не поеду больше... И это не только мое мнение...

User gin, 08.05.2014 17:19 (#)
5316

Если украинские ритейлеры уйдут из Крыма и их место займут российские, в магазинах резко вырастут цены.

Такой прогноз озвучил министр РФ по делам Крыма Олег Савельев.

"Сейчас в Крыму мы имеем дешевые и качественные продукты, поставленные из Украины. Там хорошо работают украинские сети. Тотальный приход наших компаний просто приведет к заметному повышению цен, что мы уже наблюдаем по некоторым позициям", - цитирует слова чиновника "Крыминформ".

Российский министр подчеркнул, что украинские компании должны быть основным источником инвестиций в экономику Крыма.

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 11:28 (#)

А министр торговли России сказал, что будет вводить в Крыму продуктовые карточки.

User esccapist, 09.05.2014 11:35 (#)

бедолаге Олежке не позавидуешь, назначили - и сразу стал нерукопожатым и невыездным...
если с Сечиным и гебушной сворой все ясно, то мне всегда было очень интересно, что творится в головках этих Козаков, Улюкаевых (бывший гайдаровец), Белоусовых, Набибулиных...?
В лучшем случае оправдают в будущем Нюренберге как Шахта, но ведь могут и посадить как Функа и Шпеера

, 09.05.2014 14:43 (#)

Ну если там сейчас свинина по 300 р , у нас на Крайнем Севере дешевле, 280 р . Чего они добивались ?

, 08.05.2014 14:19 (#)

/И турпоток там будет больше, чем на .../ - да-да! именно так! так и будет. да, что там какие-то кипры и египты, когда под благословенным небом крыма и под присмотром зеленых человечков "...шахматная мысль превратится в прикладную науку и изобретет способы связи с внеземными цивилизациями. И тогда в Крыму впервые в истории человечества состоится межпланетный шахматный турнир! Ура, товарищи!!!"

User novenkij, 08.05.2014 17:35 (#)
24654

++++++++++

, 09.05.2014 14:45 (#)

Там 27 заброшенных аэродромов заполнят истребятелями , будет круто загорать под вой самолетов.

User white_ribbon, 08.05.2014 15:40 (#)
5865

Слабые аргументы про политиков и транзитников.

User soliak, 08.05.2014 18:53 (#)

Цыплят по осени считают. А про "действенность" санкций 4-го уровня читайте хороший обзор на slon.ru (ссылку вставить Грани не дают).

User esccapist, 09.05.2014 11:50 (#)

Статья А.М. ? действительно хороший, ироничный обзор перспектив
Что же тебя там воодушевило? или ты совсем дурень ?

User novenkij, 08.05.2014 17:32 (#)
24654

И турпоток там будет больше, чем на Кипр и Египет.
________________________________________
Не думаю, что наберётся так много экстремалов и сумасшедших.

User gin, 08.05.2014 18:17 (#)
5316

а вот это как раз обеспечить легко.. один указ - и турпоток в египет станет равен нулю

User novenkij, 08.05.2014 20:40 (#)
24654

Да, всё познаётся в сравнении.

""" Крым через год будет жить в 2-3 раза лучше, чем прилегающие области Украины. """

В 1961 году на 22 съезде КПСС Хрущев уверенно сказал: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Ваш посыл примерно такого же уровня реалистичности.

"""И турпоток там будет больше, чем на Кипр и Египет."""

Кипр не закрыть, Кипр через свои банки отмывает наворованное среднего уровня российских чиновников. Путин не захочет саботажа на этом уровне. Но даже если захочет, то Кипр, Египет, и что угодно ещё проще заменить Сочи, чем Крымом. Это будет гораздо спокойнее. Спросите любого росиянина куда он лучше поедет с семьёй, если отбросить заграницу, в Крым или Сочи?

Вы вообще расслабились на тему незаконно оккупированного и аннексированного Крыма преждевременно. Украина ждёт 25 мая и надеется что Россия не сорвёт руками своих террористов и провокаторов всеукраинские выборы нового президента. Если выборы не состоятся, или если Россия их не признает и не уберёт своих террористов (и террористов, функционирующих на средства из России и укрывшегося в России предателя Украины Януковича) с территории Украины в медлународно признанных границах, влючая Крым, наступит момент когда украинским патриотам уже не на что станет надеяться и нечего будет терять.

Это значит что патриоты начнут - при поддержке крымско-татарского народа - партизанскую освободительную, отечественную войну на территории временно оккупированного руссо-нацистскими захватчиками Крыма. Что выразится в уничтожении инфраструктуры и силовиков государства-оккупанта. Вы полагаете что в таких условиях кто-то поедет "отдыхать" в Крым?..

""" А ЕС получит в обратку -- аннулирование виз в РФ для аналогичного числа политиков и транзитников. """

Вы считаете что западным политикам нужны визы в РФ? Зачем? В РФ вообще нет западного турпотока кроме бизнесменов в Москву, секс-туристов из Италии в Питер (подешевле), и пенсионеров в Питер (заходят круизы по Скандинавии - но заходы в Россию уже начинают аннулироваться).

95% потока "туристов" в Россию был, в меньшей степени, с Украины, и в большей степени, из Средней Азии. Поток из Средней Азии я уверен сохранится, несмотря на такой совершенно естественный российский расизм и ксенофобию, а поток из Украины станет заметно меньше после того как обосновавшиеся в России этнические русские с украинскими (на сегодня) паспортами воспользуются путинским положением об упрощении получения российского гражданства.

И какие транзитники с запада летают через Россию? Грузы в Афганистан шли через базу в Киргизии, но база переехала в Румынию и эти потоки уже перенаправлены чтобы не проходить через воздушное пространство России. Больше никаких транзитников через Россию нет.

User soliak, 08.05.2014 22:51 (#)

Все правильно, только Янукович -- законный президент Украины. Так что, все ваши выборы -- чистый блеф. А партизан в Крыму чечены вырежут через 2 недели. Только дай волю -- они это хорошо умеют. А, вообще, за Крым не беспокойтесь. Лучше смотрите на "отплывающий" Юго-Восток.

-10000000000000000.Tupoi, blya!!!!

Pridurok tupoi!!!!!!

twitter.com megaSergey [twitter.com], 09.05.2014 06:35 (#)
21094

Янукович это крыса сбежавшая с корабля и своим бегством он аннулировал свои полномочия и легитимность
В Крыму на каждого чечена найдётся свой татар ..а лесах и горах в своё время немало фашистов заблудилось

, 09.05.2014 14:54 (#)

Янык -законно избранный , никто и не спорит. Законно сбежал . Т.Е. прекратил исполнение законных обязанностей . Вы сочувствуете чеченским диверсантам -террористам ? Вы за кадырова . убийце русских с 14 лет , когда еще не было войны ? Вы еще назовите себя русским патриотом и православным и пазл сложился.

, 09.05.2014 14:50 (#)

Есть ! Надо мной кажин день летает Боинг из Сеула вроде как в Стокгольм , или в Исландию или в Гринландию .

2839

А что такое "транзитники через РФ" оне куда транзитят то?

В Китай, пролетом через Мухосранск?

User soliak, 09.05.2014 09:45 (#)

Очень многие летят через Москву в Азию. Немцы, голландцы. Так дешевле. Очень большой поток в Среднюю Азию летит через Москву.

2839

В Среднюю Азию "большой поток иностранцев"?! - а в штуках это сколько?

На сканер как не заглянешь - над североамериканским континентом и Европой по полтысячи самолетов, над Россией - десятки...

Азиатский транзитный узел - Дубай..

User soliak, 09.05.2014 11:09 (#)

Даже американцы летят через Москву в Астану. Дешевле и быстрее. Дубай тут вообще не при чем. В штуках 20-30 тыс в месяц из ЕС.

2839

Пральна ли я тебя понял, что получение ДВУХ виз, казахской и российской транзитной ПРОЩЕ?

С учетом количества встреченных косорылых гоблинов в рассейских визовых центрах, мне кажется, что ты слегка, хм ... подпездываешь. Не?.

User esccapist, 09.05.2014 11:11 (#)

самому не смешно?
вот Абхазия - жемчужина Черноморья - цветет и пахнет за 6 лет оккупации....

, 09.05.2014 14:35 (#)

Крым может и жить лучше , но хуже жить будет тверская и тульская обл . В Хмао ( добывает 70 % нефти ) дефицит "23 милларда "

, 09.05.2014 14:31 (#)

Не столько ими придуманную , сколько им рассказанную.

(комментарий удалён)
, 08.05.2014 14:37 (#)

и где свиток в оригинале почитать можно?

, 09.05.2014 14:55 (#)

Сто пудов .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 10.05.2014 00:52 (#)

Ну расскажите , потом ,если будет желание . С удовольствием прочту.

User soliak, 08.05.2014 14:09 (#)

Вот и первые результаты борьбы народа за свои права -- Яценюк : "Мы отменяем должности глав администраций, которых присылают из Киева. Власть будут осуществлять исполкомы, сформированные советами, которые будут избираться людьми. Вместе с полномочиями на места пойдет и распоряжаться средствами. Когда мы говорим о децентрализации, то исходим из того, что это касается и гуманитарной политики. Какие еще праздники отмечать, кого еще считать героями, в какой церкви молиться, какими языками говорить - это то, чего никогда не навяжешь людям свыше. Это то, в чем важно учитывать местную специфику".

User novenkij, 08.05.2014 17:41 (#)
24654

Вот-вот, пусть кому хотят молятся, но средства зарабатывают сами, могут и распорядится, если будет чем. Нет, в душе я всё-таки за присоединение Донецка к России.

, 09.05.2014 14:58 (#)

А на хера ? . Извиняюсь за плохой китайский ?

User novenkij, 09.05.2014 17:52 (#)
24654

Ну, ломятся они в Россию. Будет Путину на кого опереться в случае чего.

, 10.05.2014 01:01 (#)

В России от Урала до Чукотки меньше 20 млн чел . живи не хочу.

User novenkij, 10.05.2014 01:06 (#)
24654

Россияне не хотят жить, они хотят умирать, утянув за собой в ад не только собственных детей, но и весь мир.

, 09.05.2014 14:57 (#)

Вот еще бы в России за такой федерализм путин и лавров поборолись . Цены бы им не было .

, 10.05.2014 01:00 (#)

За это надо было вспарывать животы , отрезать уши , и взрывать вертолеты .? Ребята с первого дня сказали , что будут менять конституцию. Надо было только давать и двигать предложения . Ах что же я ? Да никому из этих бандитов вся эта херня и не нужна ! У них задание , оторвать даунбасс от Украины. и они тупо его выполняют . " Народные губеры " только на второй неделе научились плохонько произносить слово " федерализация " а смысла его они до сих пор не понимают . Они так и говорят иногда " федерализация в Россию " . А уж лавров так старался , так старался, тренировал .

User soliak, 10.05.2014 09:47 (#)

"Ребятам" нужно не говорить, а делать. А делают они пока только одно, посылают танки и недоученных бойциов на восток Так как никакой самостоятельности у них нет и сделать они сами ничего не могут.

, 10.05.2014 10:45 (#)

Где враз взять обученных ,? да и стрелять в человеков не так просто. . Это чечены с детства готовы человека зарезать или блатные всякие . А для нормального человека это труднейший шаг , страшный психологический барьер. Тем более , ну вот вчера еще друзьями были , соседями. А тут стрелять Потому то сепараты чаще выигрывают . Часть их прошла обкатку в Афганистане , Чечне , эти привыкли убивать , про ГРУ шников я и не говорю , звери. Хотя в Чечне попадались и сидели в зинданах за милу душу. В России путин специально всех мусоров через Чечню прогнал , чтоб привыкли убивать , были равнодушны к крови , безжалостны к врагам русского рейха. Для них вывернуть руку из сустава , даже не задумаются , что человек до конца жизни рукой полноценно работать не сможет . Это даже не звери , зверь не бьет лишнего . И не фашисты , те так не поступали . Ту же Космодемьянскую никто ни разу не снасиловал. . А эти человеконенавистники . Человек для них враг. А если думает по другому , значит убить.

User soliak, 10.05.2014 16:54 (#)

Так и пусть сидят у себя в Киве и не лезут на восток. Там люди сами решат, как им жить.

, 10.05.2014 22:31 (#)

Люди решат , когда от бандитов избавятся.

User vladimirIlenin, 08.05.2014 15:05 (#)
7913

переигралка не доросла для переигрывания. Никто на Западе путину не верит, ждет от него отката назад.

User n_ever, 08.05.2014 15:11 (#)
21078

test

User sergii_from_kyiv, 08.05.2014 15:21 (#)
13636

«переигрывает западных лидеров и контролирует уровень напряженности» тоже мне переигральщика нашли. Это все равно, что сказать, если кто - то обосрется, что на самом деле этим делом человек согрелся и тем самым спас себя от переохлаждения… хотя на улице лето.

, 09.05.2014 14:59 (#)

Хе-хе .

16040

Путин - опытный политик, с прекрасной выдержкой, хорошо владеющий информацией и умеющий думать на много ходов вперёд. Он видит картинку "в целом" и, в отличие от Сарайчика, которого дурят все, включая директора ЦРУ, знает реальное положение дел. Пока ему действительно удаётся переигрывать Запад. Особенно учитывая то, что Западу ничего в данной ситуации не дорого и не жалко, они свободно могут жертвовать всем чем угодно, а нам дорого и жалко в Украине абсолютно всё, особенно человеческие жизни.

, 08.05.2014 15:53 (#)

если "Путин - опытный политик, с ...", то почему только "пока": "Пока ему действительно удаётся переигрывать" ? уж не катит ли здесь ему в вашем лице измене, катерина? как-то ваше "пока" настораживает. уж не закралось ли в голову патриёта-запутинца что-либо от либерастной идейки, продажной девки мировой закулисы?

16040

)) Потому что: "Нет ничего более постоянного, чем временные явления( The Longevity of Interim Solutions)" - дарю, можете пользоваться, авторство народное))

, 08.05.2014 16:06 (#)

а вот вы по англицки - это зачем сейчас? а вы знаете, в гамбии, президент, обещавший рубить головы гомосексуалистам, запретил этот язык? ну, с гомосексуалистами мы уже это тоже почти достигли, так что следующий шаг будет в том же направлении, что и в гамбии. вы вновь меня огорчаете и заставляете усомниться в твердости ваших высказываний здесь. "обидно, зин" (с)

16040

Я была о вас лучшего мнения чем вы заслужили? Ну, простите, любезный: больше не буду по-аглицки)) Думала так вам понятней, жаль ошиблась, я ж не знала что у вас в Гамбии всё так серьёзно. Это я вам своё "пока" объяснила. Поэтому и "пока". Уже 14 лет "пока")), и до 2018, надеюсь, так "пока" и будет продолжаться))

Вот и отгыгыкалась Катюшка. А теперь накатиссимо!! Это очень важно для русского человека, изнт ит, иметь хитромудрого крепкожопого вождину - главное, чтоб кругом уважуха была. Словно уродливый плохопахнущий и в целом неприятный мужик посадил приглянувшуюся ему девку к себе в чулан и носит, и носит ей пряники, а в перерывах сурово ее насилует.

User novenkij, 08.05.2014 17:45 (#)
24654

А я что говорил? Когда россияне начнут бить Путина шахматными досками, Катерина первой побежит за ним с кочергой. Обманутые надежды - хороший стимул.

, 09.05.2014 15:03 (#)

Твердость это удел мужчин , женский удел это мягкость. . Иначе зачем Мы ?.Все в этом мире.

, 09.05.2014 15:01 (#)

от продажной закралось.

User natala, 08.05.2014 17:26 (#)
3006

"Пока ему действительно удаётся переигрывать Запад."

Знаете, шулеры поначалу переигрывают честных игроков. Правда потом получают канделябром по голове. Так что Путину надо кастрюлю на голову одеть.

(комментарий удалён)
User natala, 08.05.2014 18:05 (#)
3006

Смотрите чтобы Вас бомбой не накрыли, погорелец Вы наш из дома профсоюзов.

(комментарий удалён)
User natala, 08.05.2014 18:26 (#)
3006

"я уже давно умер."

Я зато живу и пока умирать не собираюсь, что бы Вы не смердели.

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 15:07 (#)

ворошиловград , ты из какого посольства вещаешь?

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 15:49 (#)

Праздника Победы для меня не существует после того , что "победители" творят с Украиной . Разумеется за людей , солдатиков , погибших и чудом выживших , вообще за всех кто воевал , я выпил наркомовских 300 гр.. Конечно не тех ивдельско-табуреточных . а нормально -буржуинской водки . Никогда не думал , что мой отец воевал с Гермнией для того , чтоб через 70 лет воевать с Украиной .
Это вышее и глубжее моего сознания.

User arizon, 09.05.2014 23:37 (#)

Но Путину это все пофиг. Он выше всего...

Ты умер равно как и все достойные формы жизни в твоей омерзительной стране. У вас жЫзнь, а не жизнь.

(комментарий удалён)

Tvou mamu v rot vsya diviziya ebala!!!!!!Poetomu i rodilsya takoi ,kak ti,debil!!!!!!!

, 09.05.2014 15:08 (#)

Вы чекисты , всегда этим отличались от людей . Чекисты = фашисты , все едино .

(комментарий удалён)
User natala, 08.05.2014 18:28 (#)
3006

Слушайте, эти сплетни в соцсетях опубликуйте в бульварной газете. Возможно что кровь больного диабетом идёт на другие цели (получение плазмы и др.), тем более прямого переливания всё равно не делают, кровь всё равно обрабатывается.

21790

Наталия, ну что он говорит? Это не так. Это просто неправда. Кровь больного диабетом для переливания безусловно годится. Ограничения существуют в первую очередь потому, что самому больному это может добавить рисков. А во вторую они существуют в тех и только в тех случаях, когда больной на инъекциях инсулина (далеко не все больные диабетом на них) - это может ограничить варианты применения такой крови и должно быть отмечено.

User natala, 08.05.2014 21:37 (#)
3006

Екатерина, я просто не врач и не знаю таких подробностей. Но и этот деятель тот ещё "медик-педик". А уж сплетням из соцсетей можно верить не намного больше, чем Кисель-ТВ.

21790

Вот именно, эти деятели не умеют не врать.

, 09.05.2014 15:12 (#)

Вопрос вообще не в этом . вопрос в том , какие украинцы плохие ( по версии ру.тв ) , что даже.... Эти уроды ведут антиукраинскую пропаганду уже лет десять . Сейчас просто усиление -спецоперация.

21790

Это не так. Это просто неправда. Кровь больного диабетом для переливания безусловно годится. Ограничения существуют в первую очередь потому, что самому больному это может добавить рисков. А во вторую они существуют в тех и только в тех случаях, когда больной на инъекциях инсулина (далеко не все больные диабетом на них) - это может ограничить варианты применения такой крови и должно быть отмечено.

(комментарий удалён)
21790

Это там у вас их не берут, может быть. Но не потому, что их кровь вообще не годится - вы объяснений все равно не понимаете, очевидно. И ругаетесь неправильно.

(комментарий удалён)
21790

Господин Килькин, Вы неправильно ругаетесь. Не умеете! В Вашем мате виден мальчик из образованной семьи. Пойдите на курсы мата. А то очень неубедительно.

(комментарий удалён)
21790

тем более

(комментарий удалён)
21790

Верно про Вас говорят, что Вы вступаете в сношения за деньги. Непонятно, как мужчина может сам в этом признаваться, но что ж.

(комментарий удалён)
21790

Спокойной ночи, эмоциональный господин Килькин. Одни мы тут с Вами остались, пора домой. Пусть бы уже там новенькое что-нибудь повесили.

(комментарий удалён)
21790

А я думала, это Вы - еврей-это самое.

(комментарий удалён)
21790

нет! Нет! потому что тухлые кильки.

You are a faggot!!!!!

You are a faggot!!!

You are a faggot!!!!!!!

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 21:36 (#)

это на английском грубое слово означает "пидор"

, 09.05.2014 15:14 (#)

Он не ругается , он так разговаривает . По другому не умеет.

User natala, 08.05.2014 21:36 (#)
3006

Крилькин, заткнитесь. Я точно знаю, что Вы не врач по профессии, доморощенный медик-педик Вы наш.

(комментарий удалён)
User natala, 08.05.2014 22:02 (#)
3006

Не знаю диабетик ли Вы или врёте, но что мудак Вы - это точно.

(комментарий удалён)
User skwair, 09.05.2014 01:33 (#)
20882

На свою посмотрел небось и сравнил.

(комментарий удалён)
User skwair, 09.05.2014 01:52 (#)
20882

Это огурцова что-ли или катька плечевая?? Так ведь их уже по третьему кругу вся Украина имеет. Или ты на карту смотрел?

, 09.05.2014 15:17 (#)

Не обижайте плечевых . Те честно зарабатывают . в отличие от этого хуйла.

User skwair, 09.05.2014 18:02 (#)
20882

Так и резина пока не лысая на тягачах стоит,а потом на возы ставят,смена профиля,так сказать.

Fuck your ass!!!!!!

, 08.05.2014 22:21 (#)
3025

Подтверждаю.

User skwair, 09.05.2014 01:40 (#)
20882

Да педик он,да ещё и опущенный.Вон точка выколота над верхней губой,это знак принадлежности к "ЭЛИТЕ" так сказать, в народе опущенный вафлист,а фамилия защёкин. И с Крыма они сделают ноги как только найдут трусы путина от юдашкина(они в сочи в бане развлекались,ну и путину по "неосторожности" трусы не сняли,а сорвали,те в канализацию,а она их в море чёрное,вот теперь всей рашкой ищут,там был номер счёта путина в банке записан).

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 11:38 (#)

>>там был номер счёта путина в банке записан<<
Насмешил!

Значит, скоро помрете. Quelle tristesse:(((

(комментарий удалён)

You are opushenniy!!!!!!

User skwair, 09.05.2014 01:32 (#)
20882

ТЫ!! в ПЕРВУЮ И ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ О Б Ы К Н О В Е Н Н Ы Й П Е Д Е Р А С Т. Это лучше запиши или выколи на ЛБУ(он только для этого и годится) и всем коллегам по цеху передай,что по последним данным ЛЕВАДА ЦЕНТР вас там уже БОЛЬШИНСТВО,педерастов.Так,что нового поколения педерастов в так количестве не предвидеться это сказал путин и уже давно. Так что претрахайте там друг-друга до смерти,МЫ только ЗА.Но не лезьте со своими вонючими,пропитыми рылами в ЧУЖИЕ страны, жопы поразрывают на британские флаги,куда будите сандалить друг-друга,только в рот,может тогда молчать будите.

(комментарий удалён)
User skwair, 09.05.2014 01:49 (#)
20882

Это в переводе означает - когда дают в рот,ты ещё и свистишь или у тебя свистит?? Тады ты что ни наесть самый настоящий ПАТРИОТ РОССЕИ по определению и смыслу. Скоро вован тебе медальку даст,а может и орден,посмертно.Но ведь херои не умирают,правда??

O yes, ti est opushenniy!!!!!

You are your own mother fucker!!!!!!

, 09.05.2014 15:09 (#)

обсудите аморальный облик хоть путина , хоть любого депутана или депутанки.

Из вашего пискляво-злобненького коммента вата лезет во все стороны. Никогда никому не говорил тауого, а вам вот скажу: сэр, вы быдловатник. Тьфу, какая же вы гадость.

(комментарий удалён)

Ti est PIDOR!!!!!!!!

Pui tebe v rot,otsosalshik ti,pidoras!!!!!!

, 09.05.2014 15:06 (#)

Европа в холодную войну себя не уебала , в отличие от нас . в результате чего вы и появились.

User skwair, 09.05.2014 01:21 (#)
20882

Они не переигрывают МУДРЫХ,те им дают фору,ведь для начала необходимо узнать банк шулера и в каком кармане краплёные карты. Идеологическую войну,умные всегда проигрывают,но выигрывают настоящую ещё не начав битву.А всЁ оружие путина стреляет мясом россиян и постоянно требует пополнение запасов.

, 09.05.2014 14:59 (#)

Гандон он штопанный

, 09.05.2014 15:00 (#)

то есть многоразовый презик .

, 10.05.2014 10:49 (#)

Тут в дерьмометре есть ссыка на Маркова , один из идеологов путинизма , так вот , он утверждает , что Россия в жопе ! Через 15 лет путинского правления быть в жопе?! И нахер нам в таком случае " опытный политик и его прекрасная выдержка " ? В жопе то ?

User white_ribbon, 08.05.2014 15:47 (#)
5865

Путин обречен. И никакой аналитики. Этот тип ничем не отличается от своих предшественников. Свои же уберут.

User veller, 08.05.2014 16:53 (#)

white_ribbon а что с этим кто то спорит? Всех когда нибудь уберут. Никого вечного нет!

User novenkij, 08.05.2014 17:46 (#)
24654

Чой-то Вас сегодня на философию потянуло?

User vivatkolorados, 08.05.2014 18:05 (#)

novenkij думаю это не философия а жизнь!

, 09.05.2014 15:19 (#)

Жизнь -это как табакерку от стола открутить .

User gin, 08.05.2014 17:23 (#)
5316

полагаю, путин еще не отказался от мысли получить нобелевскую премию мира, на которую его выдвигали..

например, за неввод войск в украину..

User skwair, 09.05.2014 01:43 (#)
20882

Я было подумал,что за неввод кабаевой,ну или мизулиной,а оказывается во но ЧТо!!

, 09.05.2014 15:22 (#)

Совершенный кутак ! Как говорили у нас в Татарии. Именно ! За невыстрел в Крыме , за отхам украинеы ( неввод ) , потому что отхам не получился. Чувак ощутил себя Хреном с Горы.

twitter.com celektor [twitter.com], 08.05.2014 17:24 (#)
19150

Ядерный арсенал и подлость - это страшно. у Президента большой, ядерной страны – это опасно и страшно.
Хочется посоветовать пишущему сообществу, как можно реже упоминать слово "путин", что будет способствовать оздорoвлению людей от "прививаемого" этой программой (sombaga) патриотизма и возвращению их к реальности бытия. Для этого достаточно слово путин, если очень необходимо, заменить каким либо синонимоим или кликушкой, которых масса в интернете, например, Михаил Иванович. Это вполне реальное предположение, не лишенное правдоподобия, достаточно прочитать статью С. Бардиной или проанализировать единогласное голосование в Совете Федерации по использованию военных Михаил Ивановичем в Крыму и на Украине.

, 09.05.2014 15:24 (#)

Хуйло . Наиболее подходящий синоним.

, 09.05.2014 21:32 (#)

5+

User vivatkolorados, 08.05.2014 18:06 (#)

celektor [twitter.com] вы полагаете что пишущая здесь братия интересуется "реальностью бытия"?))) Вы очень и очень высокого мнения о постоянных обитателях Граней!

User engine, 08.05.2014 20:30 (#)
21927

"Продавец мира"
Говнюк, несущий говно всем, вокруг - товарищ-мистер-господин-путин-жопкин...
Те, кто имел и имеет ум - понимали всё, что произойдёт что-либо подобное уже 15 лет тому назад
Те, кто не понимал и НЕ ХОЧЕТ понимать происхлдящего даже сейчас - абсолютные дебилы., с чем их и "поздравляю".
Именно, с этой точки отсчёта, по-моему, России, как государству, - окончательный ... здец.

, 08.05.2014 20:34 (#)

Совершенно не согласен с автором. Никого Путлер не переиграл. Все понимают, что он сдал сепаратистов, а референдум бы провалился бы в любом случае, т.к. поддержка ему от силы 10%. Да и Россия вряд-ли захочет кормить эти крайне убыточные области. Дай Бог, чтобы в Крыму жизнь как-то наладить. Можно четко сказать, что санкции (и угроза третьего транша :) работают.

User vivatkolorados, 08.05.2014 22:39 (#)

allora а вы иногда пишете здравые вещи. Правда портянка вроде меня всё это писала уже давно с месяц назад. Всё это относится к вашей фразе "Да и Россия вряд-ли захочет кормить эти крайне убыточные области. Дай Бог, чтобы в Крыму жизнь как-то наладить." Никому в России этот Донбасс не нужен, он был нерентабельным уже в 70-е годы когда я там ещё жил. Поэтому я и объяснял, что никто в здравом уме его не будет присоединять и все бредни о крымском сценарии для Донбасса - не более чем бредни. Теперь похоже и вы это поняли! Лучше поздно чем никогда! Надеюсь вас портянкой не назовут:))))

, 08.05.2014 23:21 (#)

я надеюсь, что Путин это тоже понимает :))) Захват Крыма или/и Донбасса (как и война на два фронта, затеянная Гитлером) - безумные и бессмысленные авантюры. Но это не означает, что путинская хунта на них не решится. Диктатора не волнует собственно жизнь его холопов, он бредит империей, жизненным пространством и погремушками типа "Булава".
PS А портянкой меня никто не назовет, т.к. я за свободу слова, СМИ и регулярную смену власти в результате честных открытых выборов.

User vivatkolorados, 09.05.2014 11:31 (#)

allora портянкой называют не за это, а за свою собственную позицию которая отличается от позиции Граней и за приведение аргументов в её пользу, а так же за непопадание под воздействие голимой пропаганды. И естественно портянки за свободу СМИ и выборы.

, 09.05.2014 21:31 (#)

портянки - это одноклеточные существа, которые пишут то, что им скажет начальник.
Они не понимают концепцию свободы в принципе.

, 09.05.2014 15:35 (#)

Вчера путин показал снговцам , что будет , если они его ослушаются . Вы ищете или надеетесь на человеческую логику у этого чувака ? Ее нет !! " народный губер губарев мнит себя наполеоном , кем себя мнит путин ? Богом солнца Ра ? Я думаю не меньше. Он выпал из человеческой логики.

, 09.05.2014 21:28 (#)

я не ищу у него ничего, я надеюсь на его трусость :)

, 09.05.2014 15:31 (#)

В здравом уме ? Да , конечно . ! А кто сказал , что у путина здравый ум ? . Вы ищете логику поступков , как нормальные люди , а ее нет ! Есть только пи... здец величия . и осознание себя Солнцем .

, 09.05.2014 15:28 (#)

Что сепаратов сдал , нет проблем , не в первый раз сдавать . Что отступился , да , на время . Для перегруппировки . Россия кормить ? А кто Россию спросил ? И не спросит . Налоги уже запланированны три года назад , для чего ? Чтоб дороги строить ? Ха-ха.

User lesnov, 08.05.2014 21:23 (#)

Небольшой прогноз. Референдум, конечно, состоится. Как смогут, так и проведут. Киев и Запад, понятно, на него наплюют. АТО продолжится, Славянск и окрестные городки зачистят. Дело дойдет до Донецка (Луганска). там будут масштабные уличные бои. В самый разгар этих боев Россия введет войска, Путин скажет: мы сделали все, что могли, но дальше смотреть на массовую гибель мирных людей не будем. Украинские войска в два дня будут разбиты наголову. Россия остановится в Донецкой и Луганской.

, 08.05.2014 23:32 (#)

Киев не будет драться за самые убыточные области, а Запад введет такие санкции, которые вырубят целые сектора российской экономики. Поэтому российская армия будет дергаться на границе с Украиной, но вторгнуться не посмеет.

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 02:51 (#)

до Киева надо еще дойти...на словах-то каждый дурак мнит себя или Бонапартом или Цезарем.
Кажется Грозный брали одним батальоном :)

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 03:54 (#)

дурень думкою багатіє

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 10:55 (#)

танки пожгут в городах, пехоту постреляют, газопровод подорвут... Путин - удак конечно, но не до такой степени :)

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 20:33 (#)

а кто ее спрашивает?

, 09.05.2014 15:38 (#)

Полком ВДВ за 2 часа.

, 09.05.2014 20:35 (#)

весь полк приедет домой в цинковых пиджаках.

Pidor, s toboi nikto ne govorit zdes,pidoreass ti!!!!!!

, 09.05.2014 15:37 (#)

Никогда ! Путин пойдет до Днестра иначе все не имеет смысла . Для него.

User lesnov, 08.05.2014 21:24 (#)

областях, м.б. Харьковской. Дальше посмотрим

User orge, 08.05.2014 22:03 (#)
4479

А сегодня-то Типун был дюже злой на пресс-конференции -- даже морда прыгала из стороны в сторону. Неужели из-за Буратины? Или ему кто в суп наплевал?

User eкатерина, 08.05.2014 22:25 (#)
21226

Все таки вы меня поражаете. Жить в стране и ненавидеть ее. Это не хорошо. Это, я бы сказала, не красиво.

, 09.05.2014 15:39 (#)

путин это страна :? Это плевок в страну Россия.

User eкатерина, 09.05.2014 20:29 (#)
21226

Где в моем комментарии вы увидели В.В.Путина?

, 10.05.2014 00:09 (#)

"Путин в тебе и во мне "

User eкатерина, 10.05.2014 00:57 (#)
21226

Мой друг, вы хоть понимаете, что на основании ваших высказывании уже можно ставить диагноз?

, 10.05.2014 10:28 (#)

Уже лучше .

User eкатерина, 10.05.2014 11:14 (#)
21226

Уже лучше осознаете свой диагноз? Вы молодец!

, 10.05.2014 18:05 (#)

Проходи стороной

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 08.05.2014 23:48 (#)

Допустим, Украина решила сдаться. Что Путин требует в обмен на газ?

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 09.05.2014 01:42 (#)

А, ну тогда высчитайте из тех пятнадцати мильярдов, что вы отложили для Януковича, сколько нужно.

User skwair, 09.05.2014 01:45 (#)
20882

Трахнуть lygansk_94 и всё Ольгино.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Dolbaeb!!!!!!!

User sashapetrov, 08.05.2014 23:44 (#)

Тем не менее, боевики не собираются переносить референдум. По-моему, "игра" Путина тут гораздо проще: якобы, бандиты самостоятельны, якобы, за их спиной нет "зеленых человечков".

, 09.05.2014 15:42 (#)

Такая путинская игра . Р-24 с гордостью рассказывает как Тигр жирика прорвался через границу врага в Луганск. Там где то разум был в гостях , хотя бы ?

Author-asshole!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 10:58 (#)

а нет никаких доказательств о причастности правого сектора к этим событиям.
ООН потребует фактов, а не лживой российской пропаганды. Фашист сидит в Кремле и у него руки
по локоть в крови. Это его третья война...

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 20:15 (#)

убиты по крайней мере трое молодых ребят сепаратистами, напавшими на колону футбольных болельщиков. Скорость с которой вспыхнуло и горело обычное здание указывает на то, что там хранилось горючее. Те которые жили в Доме профсоюзов - приезжие наемники. Одесса
по ним не плачет, эти люди искали себе приключений и по сути терроризировали население. Никакого правого сектора в Одессе нет как и бандеровцев. К традиционным видеомонтажам российских СМИ никто в мире серьезно не относится.

(комментарий удалён)
, 09.05.2014 20:25 (#)

5 млрд. США дали Украине со дня ее независимости в 1991 г. и они шли на различные правительственные проекты по развитию страны и на уплату газа. Российские СМИ нагло наврали, что США финансировали Майдан этими деньгами. Извините, но Путин создал чекисткую хунту, которая полностью контролирует суды, псевдопарламент, СМИ и промывает мозги населению чудовищной ложью, аппелируя к самым низменным чувствам россиян. Люди вышли на майдан, когда клика Януковича проворовалась и довела страну до банкротства. Янукович же сбежал, почувствовав себя в полной изоляции. Какой там путч :)

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 11:48 (#)

Дурында!
Фашизм прет из России.

User vivatkolorados, 09.05.2014 11:36 (#)

allora, позвольте вам пояснить. Правый сектор это обобщающее определение людей, объединённых крайними взглядами от националистических до нацистских, это не какая то жёстко структурированная организация с членскими билетами карточками учёта как в старой КПСС. Правый сектор это то же самое что и Аль Каида. Про неё все пишут уже два десятилетия, однако кроме Бен Ладена да ещё пару известных миру его замов никто тоже никаких алькаидовцев не видел в глаза. В тюрьмах они не сидят в разных странах, подобно террористам ИРА, ЭТА в Испании или курдской рабочей партии в Турции. Поэтому не стоит придираться к словам, смотрите на суть!

User vivatkolorados, 09.05.2014 11:38 (#)

И ещё, доказывать причастность правого сектора не нужно, достаточно доказать причастность людей, сторонников определённых взглядов к этому массовому убийству.

, 09.05.2014 20:30 (#)

вы ошибаетесь. Доказывать всегда нужно связь между преступлениями и членством в организации, чтобы объявить
ее террористической. Любой нормальный суд потребует доказательств - это не РФ, где можно сажать кого вздумается Путину и его челяди. В самой России полным-полно фашистов, они ходят по улицам городов со своими "русскими маршами" совершенно безнаказанно. Прогуглите и "насладитесь" нациками и пр. отбросами российского общества.

User veller, 10.05.2014 10:57 (#)

allora, а я повторяю вопрос - кто, где и когда хоть раз в мире доказал причастность боевика к Аль Каиде???? В Гуантанамо сидели тысячи, сейчас сотни и ни одного алькаидовца. И как быть? Аль каида то же что и правый сектор - некое обобщающее название. Поймите у вас устаревшее представление об организациях, вы видимо искренне полагаете что вступая в организацию человек пишет заявление на бумаге да? Потом на него заводят учётную карточку куда вклеивают его фото? Это прошлый век.:))) По поводу фашистов то вы правы их в любой стране много. И Россия не исключение из мирового правила. Правда в России они не сидят в парламентах и не выигрывают партийные выборы. Да и процент их на порядки меньше чем в любой европейской стране. И на Русских маршах не обязательно одни фашисты, но это другая тема.

, 10.05.2014 21:11 (#)

ну что вы голубчик, есть перехваченные e-мейлы, разговоры, данные разведки, показания людей, видео и пр. информация. В Гуантанамо сидят люди захваченные в плен на поле боя. Там и доказывать ничего не нужно. Российская армия как расправлялась с пленными боевиками? многие из них вышли из российских тюрем? Так вам-ли осуждать США за Гуантанамо?

Почему не выигрывают выборы и не сидят в парламенте РФ? А разве Путин и его чекистская хунта не фашистская по сути? Да в Думе и РФ навалом фашистов, они только перекрашенные в красное и власовский триколор.

User leokadij [myopenid.com], 09.05.2014 14:11 (#)

ИЗ ДЕТСТВА

Воды и солнца тут без меры,
А сколько песен под баян
Здесь спето нами, пионерами —
Детьми рабочих и крестьян.

Поем о Родине могучей,
О добрых, доблестных делах.
И развевается над кручей
Родной с рожденья красный флаг.

В жару лежим ничком под тентом,
Бросаем камешки в овраг,
И точно знаем: президентом
Быть может враг, и только враг.

Николай Зиновьев

User homemovies, 09.05.2014 17:51 (#)
21466

прогрессивной общественности необходимо срочно вынуть языки из попки большого пу. полно уже возвеличивать и представлять его преступным гением. гудвин, великий и ужасный. полковник он, мысли его полковничьи и цели его полковничьи. нравится ему, что все шуршат и ниц падают. одни потому, что он прекрасен, другие, потому что ужасен. так же легче. всех учили.

User veller, 10.05.2014 11:11 (#)

По поводу событий в Мариуполе, какая складывается картинка по итогам. Милиции города приказали стрелять в собственных граждан. Милиция отказалась выполнять эти фашистские приказы и забаррикадировалась в своём здании. Тогда приехали каратели на БТРах и начали расстреливать здание милиции, чтобы другим не повадно было. Вот это и есть погибшие "террористы". Кроме того каратели стреляли и по мирным гражданам, я не особо верю в пропаганду, которая и на российском ТВ присутствует, но бесстрастные кадры съёмок на мобильные телефоны где чётко видно как падают абсолютно безоружные люди из обычной толпы на улицах, не оставляют сомнений.
В конце концов после зачистки каратели из города ушли под крики населения "фашисты", того населения кто не спрятался по домам и продолжал протест. В настоящее время в городе отсутствует милиция, нет и украинских войск, нет и "боевиков" которых там и не было. Зато появились мародёры, пользующиеся отсутствием власти в городе. Вот это и есть "контртеррористическая" операция? Прийти в город, разорить и уничтожить всё и уехать? Может кто то видит в этом какой либо смысл кроме банальной мести непокорному населению???

User gyrza, 10.05.2014 18:50 (#)

Ну конечно же смысл очевиден! Кроме мести населению "власти" Киева нужны жертвы и кровь,иначе бы кто им дал очередной транш. Граждане Украины уже поняли,что войск РФ на их тер-ии нети ,вроде бы, пора узнать "зачем так много вранья и кто будет отвечать за былые убийства,раз это дело рук киевского руководства" Им ничего другого не остаётся:назвать жителей юго-востока террористами-жрите очередную порцию в сми..вся беда в том,что не любит власть в Киеве свой народ,особенно,когда маячат барыши и заграница до конца их дней

twitter.com webcome2 [twitter.com], 10.05.2014 19:04 (#)
21121

"В арсенале у Кремля было всего одно, очевидно фейковое сообщение о том, что для референдума отпечатано 3,2 млн бюллетеней."
Дело-то в том, что бюллетени действительно распечатаны, заполнены и даже проставлены галочки.
Теперь достаточно открыть один избирательный участок и продержаться 5 минут, чтобы можно было сообщить, что проголосовало 82 процента из списочного состава, и из них 95.6 процентов проголосовали "за".

User nanoscience, 11.05.2014 03:32 (#)
3460

дык, а зачем печатать было-то, что и так не поверили бы?

User nargit, 11.05.2014 08:57 (#)

Четвертая мировая война (тоже пока холодная) началась с насильственного отстранения Януковича от власти и мгновенного признания результатов переворота со стороны "цивилизованного мира" (США + ЕС) вместе с одновременным грозным предупреждением России, что она также обязанна эти результаты признать. Россия не признала, и теперь она оказалась одна против "цивилизованного мира". Автор утверждает, что, спустя почти 3 месяца, Россия эту войну пока выигрывает, невзирая на санкции, что само по себе является совершенно поразительным фактом с учётом несоизмеримого превосходства "цивилизованного мира" в военном, экономическом и информационном отношениях. В России считают что причина этого в том что "правда на нашей стороне", а Запад видит причину в хитрости и изворотливости Путина, а также в своей нерешительности причинить России существенный ущерб. Очевидно, что 60 лет назад Запад бы не колебался, как свидетельствует история, но времена изменились и война миров теперь невозможна - мир действительно стал "цивилизованей", и не только западный. Так кто же победит, в новых условиях, в этом противостоянии - правда России или сила Запада?

User s_bova, 11.05.2014 18:22 (#)

У этого автора в зобу дыханье сперло и, скорее всего, от того, что он не имеет знаний о том, что определяет все, что происходит в обществе. Поэтому он не понимает, что играть могут те лица, которые обладают знаниями о сути общественных организаций и общественно-экономических систем. Кто в России обладает знаниями об этих великих и грозных объектах? Да никто не обладает знаниями о них, естественно, не обладает и Путин. даже никто не знает названия этих грозных объектов, а говорить о сути их не стоит вообще. Поэтому без таких знаний политическим игроком быть невозможно. Все на Украине определилось дураками, которых выбирали во власть. Выбирали таких, которые ни на что не способны. И в настоящее время после февраля стали далеко не умные лица. Они не поняли, что времена изменились и мир изменился. Фашизм уже не принимается в мире. Культура людей стала другой, поэтому фашистское насилие вызвало ответную реакцию огромных масс. Если была бы целенаправленная идеология, направленная на развал Украины со стороны России за последние 5 лет, то тогда можно было бы считать игроком Путина. Но никакого идеологического давления на Украину не было вообще. Все сделано очередными безграмотными дураками, ставшими у власти. Со стороны Путина никакой игры не видно. Если бы лица, пришедшие к власти на Украине, объявили себя временным правительством и назначили выборы, если бы не было фашистского разгула, то ничего бы не произошло и Путин остался бы с тем идейным потенциалом, который можно определить нулевым уровнем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: