статья Охота на Меджлис

Павел Казарин, 24.09.2015
Павел Казарин. Фото с личной страницы

Павел Казарин. Фото с личной страницы

В своей публичной риторике Кремль пытается развести понятия "крымские татары" и "Меджлис". Поэтому для российского обывателя никакого притеснения крымских татар нет - есть лишь наведение порядка в отношении "мятежной организации". Хотя речь идет об уничтожении системы национального представительства.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.09.2015 23:31 (#)
25290

Народный депутат Украины и лидер крымских татар Мустафа Джемилев заявил, что Россия напрямую посылает свои войска в Сирию.

По словам народного депутата Украины и лидера крымских татар Мустафы Джемилева, в Севастополь уже прибыли 10 погибших российских солдат из Сирии. Об этом он сообщил в интервью телеканалу "112 Украина".

"Российская сторона уже напрямую посылает свои войска. Уже около десятка трупов привезли в Севастополь, их отправляют в Сирию на войну. 10 гробов поступило в Севастополь, и это только в Севастополь", – сказал Джемилев.

Также Джемилев отметил, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пообещал никогда и ни при каких обстоятельствах не признавать аннексию Крыма.

"Эрдоган нам говорит, что все время поднимает вопросы о крымских татарах. Он четко заявил, что никогда и ни при каких обстоятельствах не признает аннексию Крыма. Но сейчас действительно острая проблема для Турецкой Республики – это проблема беженцев из Сирии, там их сейчас более двух миллионов. И самые большие противоречия с Россией именно в этом вопросе", – добавил Джемилев.

User chokolivsky_12, 25.09.2015 13:09 (#)
12750

Ну вот. Процесс пошёл. Руслянд принимает 200-х бобцов, которые уже не смогут никого убивать ни в Украине, ни в других цивилизованных странах.
Простим им их прегрешения. Нехорошо радоваться чьей-то гибели. Но политически всё же приходится признать, что нашим защитникам Родины будет меньше работы.

User nanoscience, 25.09.2015 03:39 (#)
3460

эта акция направлена против жителей Крыма, и в Крыму это знают. Поэтому и не разгоняют. IMHO

User mibrag, 24.09.2015 20:31 (#)

Перспективы...

Бродячие собаки решили валить с Крыма, чтобы не сдохнуть с голоду. Зовут с собой домашнего пса Шарика. А тот:
- Не-е, не пойду - меня тут ждут радужные перспективы.
- Какие нафиг перспективы?
- Я слышал, как хозяин говорил своей семье: "Ещё пару недель блокады и будем сосать у Шарика!"....

User anubїs, 24.09.2015 20:36 (#)

:)))))

User anubїs, 25.09.2015 10:30 (#)

Да он обязан продать свой чертов бизнес, только почему Шеремет пишет как про него так и про оборону Украины, а zeltz826=zeltz827 только про этот бизнес?

Дэбил юридическое лицо на которое открыта пачка уголовных производств /перевод для травмированного -- уголовных дел/ тем более под кураторством ФСБ можно закрыть?

До закрытия ВСЕХ уголовных дел либо вынесения приговора суда -- НЕТ.
Это юр.лицо (фабрику, завод, магазин и т.д.) можно подарить? НЕТ.
Можно продать? Только если покупатель полный кретин и готов отвечать за претензии предъявленные предыдущему владельцу.

User zvirblis_317, 24.09.2015 21:18 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 25.09.2015 14:44 (#)
12750

6-й день блокади: у Херсоні картопля коштує 2,5 грн, у Криму - 30

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 25.09.2015 15:35 (#)
12750

Потому и дорогая, что привозная.

(комментарий удалён)
User mibrag, 24.09.2015 20:43 (#)

Путин тоже "отжатием" чужих территорий промышляет и убийствами мирных граждан занимается и что?

(комментарий удалён)
User philosioph, 24.09.2015 21:26 (#)
23378

Порошенко занимается только самопиаром и своим бизнесом. А Путин хочет войти в историю России как царь-восстановитель новой российской империи. А это стоит очень много жизней. Так что, кто убийца массы людей - вопрос ясный.

User hrom, 25.09.2015 09:54 (#)

Да яснее некуда: взрывы домов, 2-я чеченская война, Норд-Ост, Беслан, Донбасс, Боинг. Этапы, большого пути одного маленького Окурка.

User philosioph, 25.09.2015 10:33 (#)
23378

Этапы Большой лжи и отката назад к авторитарной и отчасти тоталитарной системе. С откровенно уголовным оттенком. К беззаконию и произволу зоны советского периода.

(комментарий удалён)
User philosioph, 25.09.2015 20:47 (#)
23378

Путин, конечно. А ты ему помогал. Следствие разберётся.

User tomsk_kremen, 25.09.2015 00:05 (#)

Меджлис, мой друг, имеет историю и заслуги. Лагеря и тюрьмы, мой друг, дают кредит доверия. Люди страдали за свой народ,а не рвали зад за правителя.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.09.2015 09:28 (#)
21611

в частности к Джемилеву отношение крымских татар стало весьма прохладным...
-----------------------
Это тебе сами крымские татары сказали? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.09.2015 15:31 (#)
21611

++++++++++++

User philosioph, 25.09.2015 20:49 (#)
23378

Не нашептало, а вбило информационной кувалдой в предварительно размягчённые мозги.

(комментарий удалён)
User anubїs, 25.09.2015 19:37 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Крымские татары с поволжскими общаться не желают (разные нации, разная культура, разный язык), друг друга не понимают, соответственно обсуждать с ними дела Меджлиса никогда не станут.

User anubїs, 26.09.2015 09:42 (#)

она невраждебна России
=======================
ОНУЧ масквабад ты кому сказки рассказываешь? У меня с той стороны родственников, друзей, знакомых и пр. полно, так что ври другим.

Представители крымских татар находятся под постоянным прессингом, в каждой мечети по раб. ФСБ сидит, постоянные обыски, аресты и они в такой ситуации будут рассказывать представителям оккупантов о своем отношении к Меджлису.

User anubїs, 26.09.2015 09:42 (#)

ЩАС....

(комментарий удалён)
User anubїs, 26.09.2015 10:29 (#)

Ваши знакомые. родственники все-таки ездили в Крым
==============================
УТРИСЬ!

У них друзья, знакомые жили в Крыму, большая часть уехала, но часть осталась, теперь меня с ними познакомили.

User anubїs, 26.09.2015 10:37 (#)

В России решили, что крымские татары плохо влияют на казанских, - Джемилев

Россия решила больше не использовать казанских татар для контакта с крымскотатарской общиной аннексированного полуострова.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом в эфире "5 канала" заявил лидер крымских татар Мустафа Джемилев.

Как пояснил Джемилев, в России были споры относительно того, стоит ли пытаться расколоть крымских татар и уничтожить их, или лучше договариваться с ними через Меджлис.

"В качестве посредника был выбран Татарстан, и вот президент Татарстана Рустам Минниханов семь или восемь раз приезжал, их муфтий приезжал, потом начали приезжать муфтии из Чечни. Разговоры были о том, что давайте сотрудничать, теперь мы в одной стране. Меджлис их внимательно выслушал, и хоть мы и братья, у нас своя позиция. А теперь оказалось, что Татарстан отстраняется, потому что там поняли, что нужных результатов нет, есть даже отрицательный результат - в России говорят, что крымские татары плохо влияют на казанских татар", - рассказал Джемилев.

http://censor.net.ua/n305893

15776

Это в Москве по местному радио объявили?

User american_uncle, 24.09.2015 22:08 (#)
25290

При Украине эта ОПГ занималось самозахватом и перепродажей земли. В России этот бизнес не катит - вот и задёргались.
================================================================================

Конечно, если забыть о такой "мелочи", как депортация, когда людей зверским способом вывозили со своей земли в теплушках как скот. Так называемые "самозахваты" - это всего лишь восстановление исторической справедливости, которую не хотела восстанавливать власть.

При совке крымские татары были самой угнетаемой группой населения - намного более угнетаемой, чем евреи. И что бы они сейчас ни делали (а делают они гораздо меньше, чем могли бы делать люди, которых эта скотская власть поставила на грань исчезновения), их можно оправдать.

(комментарий удалён)
User glryg, 25.09.2015 01:35 (#)

******hnprt, 25.09.2015 00:41 (#) а евреи-то каким боком угнетаемыми стали? ********

1/ А "дело врачей-предателей" напомнить ? А заготовленные товарные составы для депортации евреев ?
Но это уже 1953. Если бы "усатый" не "отбросил коньки", эти составы двинулись бы .... (вслед за татарами)
2/ А "пятый" пункт в паспорте ? Старый анекдот. Еврей устраивается на п/я
Кадровик -- У Вас -- высшее образование ?
Еврей -- я заканчиваю ВУЗ.
Кадровик -- Вот закончите ,приносите диплом и поговорим.
Еврей --приносит диплом
Кадровик -- Так, а какой иностранный язык Вы знаете? Еврей---немецкий . Кадровик --а нам нужен специалист со знанием английского... Через полгода еврей приносит сертификат о знании английского.
Кадровик-- а скажите -- Вы член КПСС ? (кто не знает--коммунистическая партия Сов Союза)
Еврей--- я кандидат с 2-х летним стажем. Кадровик--Приходите ,когда полностью оформите свое членство в партии . Через 2 месяца еврей приносит партийный билет.
Кадровик--- значит Вы коммунист ? Еврей-- Да .
Кадровик---- Знаете , скажу Вам как коммунист коммунисту--- ЕВРЕЕВ мы НЕ БЕРЕМ

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.09.2015 13:35 (#)
25290

Формально, конечно, Вы правы.

Но иногда, уважаемый, можно и без поражения в правах угнетать так, что мало не покажется.

15776

Как раз чепуху болтаете Вы. А анекдот абсолютно реалистичный. У меня было достаточно знакомых-евреев, которые прошли практически через такие же "собеседования".

User american_uncle, 25.09.2015 01:37 (#)
25290

Вам уже и без меня ответили. Но добавлю, что евреев угнетали всевозможными способами, а не депортировали просто потому, что у них никогда не было своей земли, своего государства (не считать же Еврейскую АО таковым).

(комментарий удалён)
User philosioph, 25.09.2015 10:41 (#)
23378

Политика государственного антисемитизма проводилась вплоть до времени горбачёвской перестроки. Это официально подтвердила и российская власть после 91 года, осудив такую политику как глупую, безнравственную и недопустимую в демократическом государстве, в котором уважаются права всех людей, граждан страны в первую очередь.

15776

Но хнпрту это неизвестно. Он вообще малограмотный.

User glryg, 25.09.2015 01:06 (#)

******shauni, 24.09.2015 20:38 (#) При Украине эта ОПГ занималось самозахватом ******
1/ А как называлась ОПГ , которая устроила геноцид в Крыму по национальному признаку ??? может КГБ СССР ??????
2/ Как говорил Козьма Прутков---"зри в корень" Прежде чем рассуждать про "самозахват", нужно рассказать про реабилитацию и ПРАВО крымских татар на свою !!!!!!!!!!!! землю И о том, как это право реально реализовывалось

15776

 Отозвалась маргинальная шавка.

User anubїs, 24.09.2015 20:41 (#)

Крымские татары молодцы, от своего не отступят.

"Если бы их политические лидеры одобрили "крымскую весну", можно было бы говорить о полном единодушии."
Но в АРК и Украинцы имеются (или имелись на момент фейкового референдума) и русские не пропитанные ватой, не возжелавшие "большой расейской пенсии", татары просто наиболее активно себя ведут.

Весь этот "референдум" был фейковый, цифры по указаловке из ФСБ РФ вписали.

User dorimon, 24.09.2015 21:13 (#)
22904

Референдум, конечно же, был фейковый. Хотя, если бы у лишнехромосомных были мозги, ну хоть немного серого, а не коричневого, вещества в головах, то они могли организовать "волеизъявление" населения более правдоподобно. Ведь политика по переселению "неудобных" и "неугодных" народов, проводилась втихую и после Сталина. Крымчаков( читай-крымских евреев), чуть не под корень извели. А "нужных" людишек поселяли в Крыму, искусственно изменяя демографию региона в пользу )(уйлостана. Могли бы провести референдум открыто, но побоялись проиграть. Надеюсь, за всё ответят.

User kiska, 24.09.2015 22:12 (#)
11196

если бы у лишнехромосомных были мозги,
===================================
Они бы бандитским образом не захватывали чужие территории, а решили бы всё дипломатическим путём. Но так как власть в России простая как веник, бандитская, значит всё не законно, грязно, по-бандитски. Сама власть и сам Путин не легетимный президент. Он просто бандит.

User tomsk_kremen, 25.09.2015 00:51 (#)

"Не захватывали чужие территории..." .На каком Суздале закончится Московия?

User philosioph, 25.09.2015 10:45 (#)
23378

Любая ОПГ действует бандитскими методами. Поскольку другие не признаёт. Как нелигитимные с точки зрения воровского кодекса. Так что и Главная ОПГ страны, кремлёвская, идёт давно проторенным путём. Проверенным и "надёжным".

User loreleya, 25.09.2015 01:13 (#)
26003

Крымских евреев - Караимов?

User dorimon, 25.09.2015 15:07 (#)
22904

Насчёт караимов не уверен, относятся ли они к евреям. А вот крымчаки - евреи однозначно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%87%D0%B0%D0%BA%D0%B8

15776

Караимы евреи только по вероисповеданию, но не по этническому происхождению.

User anubїs, 25.09.2015 05:24 (#)

В данном случае, как во всей этой агрессии, твари не стеснялись, особенно своих методов не маскировали. При всем том что среди крымчан была значительная масса крысчан, людей не принимавших Украину, не ассоциировавших себя с Украиной никакой надежды на единодушную поддержку у них не было.

(комментарий удалён)
User dorimon, 25.09.2015 15:00 (#)
22904

Вот именно о таком подходе и я говорю. Только следуя путём переговоров, дипломатической работы и, главное, без ущерба для кого бы то ни было. Согласен на все 100

User anubїs, 25.09.2015 19:38 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

User anubїs, 25.09.2015 10:41 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!

Порошенко согласился отменить свободную экономическую зону в Крыму, - Чубаров
http://censor.net.ua/n353412

User philosioph, 24.09.2015 21:28 (#)
23378

Неудобства одни от татар. Видимо, опять встанет вопрос о выселении их из Крыма. И россияне хором закричат: "Правильное решение !".

User leokadij [myopenid.com], 24.09.2015 22:16 (#)

Одновременно с татарами из Крыма были выселены греки. Это - второй раз. Первый раз греков выселял А.В. Суворов. Так в азовской степи появились г. Мариуполь, поселки Афины, Ласпа, Урзуф, Ялта и др.

User loreleya, 25.09.2015 01:18 (#)
26003

Из Крыма выселили христианское население, чтобы подорвать экономику ханства (это было в период между оккупацией и присоединением; видимо, присоединять тогда еще не собирались).
В своей биографии Суворова А. Ф. Петрушевский пишет, что христианское население Крыма было стеснено до крайности ханскими поборами, а на новом месте им были предоставлены налоговые льготы. Переезжали те, кто хотел (в теории). Русское правительство предоставило транспорт, охрану и денежную помощь. Выселено было 31 000 душ, истрачено 130 000 рублей. Эксцессов со стороны переселяемых зафиксировано не было, в основном наблюдались провокации со стороны татар.
http://www.historica.ru/index.php?showtopic=7596

3113

Не читайте русских сайтов до обеда.Теория выглядела так - Суворов, только что отличившийся массовыми казнями, вошел с войсками в только что признанное независимым государство и предложил ПРАВОСЛАВНЫМ (в том числе и православным,разговаривавшим по-татарски), переселиться. Митрополит посмотрел на войска, окружившие резиденцию,и согласился.

User philosioph, 25.09.2015 10:48 (#)
23378

Многие российские сайты лучше не читать и после обеда. Чтобы не привести к несварению желудка от прочитанного.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2015 06:23 (#)

"Присоединять" (оккупировать!) Крым Россия собиралась с самого начала. Нечего отмазывать агрессора.
На телегах везли детей и скарб. Взрослые шли пешком. Гнали коз и овец. Предоставили им голую каменистую степь. Первую же зиму не пережили 1000 чел. из 18 000 депортированных.

User loreleya, 05.10.2015 23:25 (#)
26003

Ужас)))

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 04:09 (#)

Да, ужас. Ваши смехуёчки неуместны.

User madamka777, 25.09.2015 00:33 (#)
7047

- Что хотят крымские татары. блокируя Крым? - Хотят, чтобы крымчане ели не украинские продукты, а российские. - Звери!

(комментарий удалён)
User madamka777, 25.09.2015 11:00 (#)
7047

Тупой вы, baruh_001. Речь идёт о качестве украинских и российских продуктов.

(комментарий удалён)
15776

Кто бы рассуждал о мозгах, но уж не Барух. Хоть и за номером 001. (Кстати, что символизируют эти международно известные 00?)

15776

Раша, может, и поддержала бы, да завезти в Крым достаточное количество продуктов, да еще по приемлемой цене, не в состоянии.
Разве в Вашем борделе, г-н Барух, об этом не знают?

User kiska, 25.09.2015 08:01 (#)
11196

:-))))Садисты!:-))))

User chokolivsky_12, 25.09.2015 13:14 (#)
12750

Неужели непонятно, чего хотят? Крымские татары хотят, чтобы о их проблеме не забывали. Они в отчаянии, мадам. Мир о них не думает, мир уже готов принять свершившийся факт и перекрашивает политические карты. Даже мы можем забыть о Крыме. Мир велик, есть куда поехать отдыхать. А у них украли родину.

User madamka777, 25.09.2015 13:58 (#)
7047

К сожалению, вы правы. Мир действительно готов принять свершившийся факт, в обозримом будущем на возвращение Крыма трудно надеяться. Начитать продовольственную блокаду, на мой взгляд, надо было давно. Хочу, чтобы у татар хватило сил и решимости на длительные действия, а не краткосрочную акцию.

User philosioph, 25.09.2015 10:51 (#)
23378

Российская политика импортозамещения нашла горячую поддержку со стороны крымских татар в лице их свободноизбранного органа Меджлиса.

User philosioph, 25.09.2015 17:19 (#)
23378

Россия сможет частично и выборочно обеспечить крымчан всем самым необходимым. Ананасы, кокосы, киви, финики, авокадо и совсем никому не нужные бананы. В Крыму скоро будет изобилие. Но, конечно, не для всех. Как в бывшем СССР.

facebook.com Yury Bekker, 25.09.2015 22:51 (#)
5900

Вспомнил старый советский анекдот-"Ленинградцы сказали,пережили блокаду-переживём и изобилие!"

User ladywinter, 26.09.2015 20:58 (#)


Путин и границы Украины. И Фрейд
http://aillarionov.livejournal.com/746987.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: