статья Свидетели и жертвы

Лев Левинсон, 20.03.2017
Лев Левинсон. Courtesy photo

Лев Левинсон. Courtesy photo

Поскольку высшим законом является не УК, а Конституция, противоправными надо считать действия Минюста против этой конфессии. Не только потому, что Европейский суд по правам человека не раз защищал ее последователей от нападок российских властей, но и потому, что свидетели Иеговы за пережитые ими страдания уже признаны государством жертвами политических репрессий.


Комментарии
User boris_k, 20.03.2017 13:45 (#)
3734

Вот дураки-то. На Свидетелях Иеговы обломали себе зубы и Гитлер, и Сталин. В Освенциме они были самыми стойкими и оптимистичными среди всех категорий лагерников, пишет знаменитый психиатр Виктор Франкл, который сам там был. На Колыме они выстаивали часами босиком во дворе при -40°, только чтобы не работать в Рождество или Крещение (хотя в обычные дни они шли на лесоповал даже с радостью). Эти люди всерьез(!) верят в ад и рай. Как можно напугать каким-нибудь ШИЗО человека, который НАВЕРНЯКА знает (ну как мы знаем, что 2+2=4), что если он откажется от своей веры, он попадет в ад на вечные муки?

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 15:27 (#)
13636

Да уж, по уровню фанатизма «свидетели» дадут фору даже некоторым радикальным исламистам. У нас в Украине их представители в каждом людном месте парами стоят, литературу распространяют, по крайней мере, они уже не навязчивы, хотя по квартирам раньше ходили (жену мою охмурить хотели в свое время, но были тактично посланы). Верхушка секты зашибает неплохой бабос, на человеческой глупости и желании быть облапаошенным всегда кто - то паразитирует, се ля ви.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 20.03.2017 15:54 (#)
26293

Думаю, что верхушка РПЦ "зашибает" куда больший "баблос", впрочем, как и верхушка, скажем, мусульманского духовенства. А по уровню фанатизма они уж точно иеговистов превосходят, впрочем, как и по экстремизму. Так что - либо объявлять всех их "экстремитстскими" и незаконными, либо не трогать и иеговистов.

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 16:08 (#)
13636

Ну вы же понимаете прекрасно, что никто не объявит «титульные религии» экстремистскими, какими они по сути и являются. Но во внутривидовой борьбе должна быть хоть какая польза, пусть сжирают друг друга.

В Симферополе стояло несколько точек с журналами, сейчас осталось гораздо меньше. Пока прессуют хизбов и киевский патриархат...

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 16:27 (#)
13636

Бизнес, ничего личного, а если еще этому способствует политическая конъектура то «сам бого велел». На счет хизба не скажу, но на счет КП то обратка может быть лютая со стороны «киевской хунты», сладких объектов МП в Украине дофига, одна Лавра чего стоит. Так что не ровен час, разберутся с блокадой ОРДЛО, закрытием рос. банков и предприятий, примутся за МП, вот тогда запоет гундяй, но поздно будет, КП уж если получит Лавру, то не за что не поменяет ее на крымский церковный неликвид.

Только куча приходов ( и имущества ) МП и удерживают попов от окончательного оборзения, поэтому всё делается руками властей. В свое время КП выделялись помещения под церкви в бесплатное пользование без права приватизации, забрать легко...

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 16:47 (#)
13636

Если целью является «забрать», то какая разница «легко» это или «сложно», если окончательный гешефт с лихвой покрывает затраты на преодоление сложностей процесса? Тем более никто в Украине особо не будет противиться смене собственника активов МП, себе дороже будет.

Но вой кремлевские подымут за гундяевских до небес! Поэтому с ликвидацией московского патриархата лучше выждать до победы...

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 17:14 (#)
13636

«кремлевский вой» в Украине волнует кого то, чуть менее чем ничего. Просто в настоятелей МП во власти есть лоббисты, но и они не помогут, если начнется медиаобстрел и вопрос станет остро.

То понятно что у нас на моспопье ( тем более, что в низовом клире много патриотов Украины ) ложили с прибором. Вой будет для Запада - религиозное преследование и т.д. После возможного запрета иеговистов, звучать будет дико, но когда это Расеюшку смущало?

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 17:28 (#)
13636

Какое такое « религиозное преследование»? Как говаривал некто хуйло «спор хозяйственных субъектов».

User afanasyev, 21.03.2017 15:35 (#)

Уже принялись и за УПЦ МП. Законодательство по ограничению ее деятельности разрабатывается.

User afanasyev, 21.03.2017 15:34 (#)

Ну и сколько они зарабатывают? Откуда сведения?

User sergii_from_kyiv, 21.03.2017 16:11 (#)
13636

Наговариваю я на них, разве не понятно? Хочу опорочить их светлое имя, такой я вот нехороший атеист, мне кушать не давай, только лишь напраслину навести на этих бессеребринников, которые не то что не собирают деньги с паствы, а последнее им отдают. Каюсь!

User granina, 21.03.2017 21:22 (#)

Вот я тоже слышала, что им за хождение по квартирам приплачивают. У нас многие вообще считают, что это их работа.

User sergii_from_kyiv, 22.03.2017 11:20 (#)
13636

Не знаю на счет этого, не буду утверждать. Из практики вычислил их схему работы: для привлечения новых адептов обычно направляют «в народ» симпатичных и с виду приятных девушек, которые служат «затравкой», те мило «беседую о боге», дают какую то поверхностную общую информацию. Дале девушка спрашивает, когда «жертва» может встретиться в следующий раз. На эту встречу приходят уже ушлые вербовщики, которые обучены этому делу, якорят «жертву» окончательно.

User granina, 22.03.2017 22:28 (#)

Нафантазировали Вы. На что "якорят"? Свидетелем еще попробуй стань, туда кого попало не берут. Курить и напиваться нельзя, праздники не отмечай, время с семьей проводи больше, а не с друзьями, еще и проповедуй ходи, а на тебя всякую грязь будут лить...
Да уж затягивание.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 10:14 (#)
13636

Ни разу не нафантазировал, мое мнение основано, как говорится, на реальных событиях (мою жену таким образом хотели охмурить). А описанные Вами «прелести» пребывания в секте вскрываются не сразу, сначала они впаривают разные ништяки в виде «благодати», сулящей счастливую жизнь. Они бы не набрали столько адептов, если с порога говорили «Присоединяйтесь к нам и вам будет нельзя курить и напиваться, не отмечать праздники, проводить больше время с семьей, а не с друзьями, проповедуй ходи, а на тебя всякую грязь будут лить», так себе реклама.

User granina, 23.03.2017 11:36 (#)

Об этой так себе рекламе человек узнает в процессе изучения Библии и перед тем, когда его спросят накануне крещения "Ты действительно хочешь быть свидетелем Иеговы?"
Просто интересно, что по-вашему удерживает взрослых людей, способных делать выбор, после того, как вскроются описанные мной прелести пребывания?

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 11:49 (#)
13636

Вопрос очень интересный и потребует определенного времени для структурирования всех аспектов данной проблемы, благо существует много разных книг, которые пытаются ответить на данный вопрос, я же в попытках качественно ответить на его в рамках ограничений сайта, рисскую распылится, начиная от нейрофизиологичных аспектов деятельности мозга, антропогенеза и социальными обоснованиями. Если Вы читали таких авторов как Докинз, Краусс, Дэниел Деннет, Хитченс то примерно должны знать ответ.

User gilbert111, 20.03.2017 15:42 (#)

Часами босиком при 40-градусном морозе? несмешно.
Свидетелей Еговы можно было бы не трогать, если бы они не лезли со своей верой к людям. Больные на всю голову, делают такими же своих детей. На деле эта секта - насос по выкачиванию денег у наивных, как и сайэнтологическая. Знаю это на примере близких мне людей.

User wasja41, 20.03.2017 18:04 (#)
26032

В Раисе после чекистни, в том числе и в рясах, иментов много не накачаешь. Иеговисты признаны во многих странах религиозной общиной, про выкачивание ими денег не слышал.

User leokadij__1, 20.03.2017 19:09 (#)

В Донецке охмуряли очень массово и навязчиво. Убеждают и добиваются того, что в секту несут деньги, а имущество и ЖИЛЬЁ отписывают руководителям секты.

User wasja41, 20.03.2017 19:11 (#)
26032

Значит, это мутация русскага мира. Место там нехорошее.

User leokadij__1, 20.03.2017 19:19 (#)

Слыхал я, что иеговисты везде, во всех странах успевают.

User czokolivski, 21.03.2017 18:28 (#)

Да. Когда у нас был их всемирный съезд, целый Центральный стадион заполнили.

User natala, 20.03.2017 21:10 (#)
3006

"Убеждают и добиваются того, что в секту несут деньги, а имущество и ЖИЛЬЁ отписывают руководителям секты."

Лео, это всё из песни "Пока живут на свете дураки". Вспомните эту замечательную детскую сказку "Золотой ключик". Наверное деньги несут те, у кого их очень много. Кстати не уверена, что официозная РПЦ не занимается тем же. Достаточно вспомнить историю главпопа с отжатой у соседа квартирой.

User leokadij__1, 20.03.2017 21:56 (#)

natala, некоторые отдают даже последнее. Из любви к Иегове.

User natala, 21.03.2017 00:00 (#)
3006

Ну если из любви к Иегове - что тут сказать. Любовь она такая вот.

User afanasyev, 21.03.2017 15:38 (#)

Сказки. Если человек и хочет завещать имущество, то это будет сделано религиозной организации а не ее руководству.

User leokadij__1, 21.03.2017 16:45 (#)

Вы не знаете жизни и психического состояния этих сектантов.

User granina, 21.03.2017 22:54 (#)

Если нести деньги и отписывать имущество - это метод вербовки, то получается все свидетели без квартир и денег, раз уж они в секте?

User leokadij__1, 22.03.2017 06:10 (#)

Не все, а некоторые

User granina, 22.03.2017 08:40 (#)

Вы же сами сказали, что "охмуряли массово". Если массово, и все молчат, значит какую-то компенсацию получили. Какую?

User afanasyev, 21.03.2017 15:37 (#)

Только вот человек может быть свидетелем Иеговы и вообще ничего не жертвовать.
Право распространять свои убеждения закреплено Конституцией

User boris_k, 22.03.2017 17:45 (#)
3734

" если бы они не лезли со своей верой к людям"
Они никого не заставляют, или во всяком случае я не знаю ни одного такого случая. Ко мне приставали и свидетели, и мормоны, и новоапостолики. Со всеми я вежливо поговорил, поблагодарил за информацию, так же вежливо послал их ... далеко - никаких проблем.
Если учесть, что даже коммунисты, убив за 70 лет 200 млн. человек и развязав войны, в которых погибло еще столько же, имеют после этого право свободно распространять свои убеждения во всех странах Запада и Востока - что говорить о каких-то ничтожных сектантах, по вине которых, возможно, погибло пару десятков детей?

User afanasyev, 21.03.2017 15:32 (#)

В ад свидетели Иеговы не верят, а в основном вы правы.

User boris_k, 22.03.2017 17:35 (#)
3734

Простите за невежество: А куда деваются те, кто не попадает в рай?

User granina, 22.03.2017 22:32 (#)

А что бы Вы сделали с преступниками, с теми, кто не собирается соблюдать закон и мешает жить остальным?

User boris_k, 23.03.2017 15:02 (#)
3734

Простите за неоригинальную мысль, но поступать с преступниками следует согласно УК.
А что, есть другие предложения? Например, всех распинать? или наоборот, всех прощать?

User granina, 31.03.2017 18:55 (#)

У Бога тоже есть свой грубо говоря УК, по которому он будет судить преступников, нарушающих его закон. Для неисправимых - высшая мера, т.е. смерть, небытие. Согласитесь, это и справедливо и гуманно.

Смерть - отсутствие жизни в полном смысле этого слова, в том числе отсутствие осознания собственной жизни, по причине отсутствия самой жизни. Ад как место мучений не существует.

Смерть - отсутствие жизни в полном смысле этого слова, в том числе отсутствие осознания собственной жизни, по причине отсутствия самой жизни. Ад как место мучений не существует.

User bormotun, 20.03.2017 14:12 (#)

Надо сказать, это редкий случай, когда я больше согласен с путинскими властями, чем со статьей на "Гранях".

Конечно, путинский суд судит по неправильным причинам и с неправильной процедурой. Но это как сталинский суд, судивший Ежова и т.п. как японских шпионов - шпионами-то они не были, но тюрьму заслужили вполне. Так и тут: Свидетели Иеговы - это типичная тоталитарная секта, причем из самых ядреных, поскольку богатая и мощная. Совершенная правда, что они учат отказываться от переливания крови - что реально стоило жизней их адептам, во всяком случае, в США (где об этом писали). И что они разваливают семьи, принуждая своих адептов отказываться от их родителей и т.п. Наконец, безусловно, их лидеры (из той самой "башни") бессовестно наживают сотни миллионов на своей пастве (в год!). В одном Бруклине они владеют недвижимостью на миллиард долларов.

Автор, конечно, прав, что текст Библии можно признать экстремистским и судить из-за этого любую религию. Но странный вывод - что все таким образом невиновны. Наоборот, все религии опасны и вредны, только основные, "мейнстримные" религии нивелируют острые моменты и вполне беспринципно выбирают из библейских текстов то, что более или менее соответствует современной морали. Секты же типа иеговистов из-за своей "оторванности", маргинальности могут позволить себе куда более фундаменталистские и действительно экстремальные верования. Это все действительно опасно и с этим надо бороться.

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 15:35 (#)
13636

Согласен, тоталитарность этой секты очевидна, одно дело когда ты сам, будучи совершеннолетним оболтусом, сознательно отказываешься от препаратов крови, хер с тобой, сдыхай твое личное право, но когда родители это делают за несовершеннолетнего ребенка это уже чистый криминал и должен быть соответственно наказан. А принуждение к отказу от семьи это вообще мразотный зашквар. То, что их «старшие» богаты как сволочи само собой разумеется, ведь в конечной целью всех религий является создание и содержание паразитическое класса жрецов, те же папы римские, гундяи мало чем отличаются от обитателей «башни».

User wasja41, 20.03.2017 18:05 (#)
26032

Вы думаете, в Раисе еще есть такая вещь, как переливание крови?

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 18:10 (#)
13636

Прямого переливания может и нет (хотя вряд ли), но использование донорской обработанной крови, ее препаратов (глобулины, тромбоцитарныя масса, факторы свертывания и т.д.) конечно применяются.

(комментарий удалён)
User granina, 21.03.2017 22:40 (#)

Та все у вас есть и допотопное переливание тоже. Через суд готовы навязывать всем свои пещерные методы.

User afanasyev, 21.03.2017 15:39 (#)

Вы пересказали типичные мифы про свидетелей Иеговы, не имеющие доказательств.

User bormotun, 21.03.2017 17:44 (#)

Ничего подобного. Наоборот, все это хорошо известно и прекрасно освещалось в западных сми.

User granina, 21.03.2017 22:38 (#)

Ну раз вы так настойчиво это утверждаете, то, пожалуйста, предоставьте доказательства из этих западных сми.

User bormotun, 22.03.2017 19:46 (#)

Пожалуйста, проследуйте в гугл.

User granina, 22.03.2017 21:59 (#)

Ожидаемый ответ.

User bormotun, 23.03.2017 15:24 (#)

Естественно, ожидаемый. Я же не буду за вас переписывать сюда гугл.

User granina, 31.03.2017 18:58 (#)

Зачем гугл? Хотя бы несколько ссылок. Самой интересно, но ищу, не могу найти.

User bormotun, 01.04.2017 16:38 (#)

Если вы ищете по-английски, то найти это не составляет труда. Свидетели - одна из самых известных тоталитарных сект ever.

User granina, 31.03.2017 19:00 (#)

Кстати, внизу boris_k задает критикам Свидетелей 2 вопроса.

User bormotun, 01.04.2017 16:44 (#)

Ответил ему. На первый его вопрос я по сути уже отвечал раньше.

User orge, 20.03.2017 14:38 (#)
4479

Помню еще совковые пропагандонские брощюрки против иеговистов. Нынешние бесенята решили продолжить традицию, зачищая поляну для гундяев. Дворкина давно пора навечно завернуть в смирительную сорочку.

User marazm_sovetov, 20.03.2017 14:43 (#)
51965

Левинсон защищает христанскую секту от Дворкина! Кафка в квадрате!

Что касается темы запрета религиозных организаций. Все прекрасно знают, что это происходит во всех странах: отдельные "религиозные" организации периодически вступают в конфликт с законом, после чего подвергаются запрету и расформированию. Это бывало и в США, в т.ч. "Свидетели Иеговы" - секта достаточно "мощная", даже очень мощная. Насколько она "тоталитарная" - определить (точнее - формализовать) трудно. В принципе, любая религия - "опиум для народа". Мне лично знаком один случай, когда человек пострадал от этой секты. (А кто-то может гарантировать, что от, скажем, православия или католичества НИ ОДИН человек на свете не пострадал?) Но поскольку сегодняшней Россией управляет каста професиональных воров, и так наз. РПЦ к этой касте всецело принадлежит, честные люди должны считать любые действия этой касты незаконными и аморальными. В т.ч. и запрет "вредной" секты. Вот, когда избавимся от касты, тогда и будем разбираться, кто из "ху" в религии.

User wasja41, 20.03.2017 18:07 (#)
26032

Вот именно.

User licba, 21.03.2017 13:59 (#)

+

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 16:31 (#)
13636

это для развода лохов, как вывеска в сталинские лагерях "с чистой совестью...", приманивает всяких невежд, но рос. рынок ритуальных услуг широк и много, кто хочет отдать свои кровные шарлатанам, поэтому "башеники" просто так не сдадут эти "рудники непуганых идиотов"

User judgebork8, 20.03.2017 15:59 (#)

Сейчас разговор не о "старших" в общинах иеговистов ,а о преследовании по религиозным мотивам. Ҡонкурирующая фирма РПЦ торгующая водкой, сигаретами и фальшивым золотом руками госүдрства пытается удушить другую конфессию. Дело в свободе совести в России. Удушат иеговистов примутся за других евангелистов ,а затем и за католико или иудаистов. Путлерстан закручивает гайки и нам следует осуждать Путина и его слүг из РПЦ, а не трүдолюбивых, трезвых и законопослушнх граждан.

Добрые, искренне верующие люди, с так называемыми православными - никакого сравнения. Не пьют, не курят, Гундяю никакой прибыли. Церковь, очень в Америке уважаемая, поставят Крыса раком и отымеют членом, размером со слоновий....

(комментарий удалён)

Православные людей в тюрьмы кидают и убийц славят! А глядя на тебя - так ещё и мозги воруют... Когда я был на заработках в Московии, в 90-е иеговисты водкой и сигаретами не торговали, а нынешний патриарх - да!

User wasja41, 20.03.2017 18:08 (#)
26032

!!!

User nfgbh1970, 22.03.2017 16:13 (#)
27828

ОДно время их в Московии было немало. Раздавали журналы "Сторожевая башня" и какой-то "Дозор", могли до посинения рассказывать о необходимости веры в Бога и как именно правильно верить - но не навязывались, пожертвований не просили и вообще - производили довольно приятное впечатление.

Ко мне несколько раз подходили - говоришь, что атеист - отстают. Вообще, о таких подданных можно только мечтать, они законопослушны до неприличия...

User nanoscience, 20.03.2017 17:32 (#)
3460

Здесь надо разделять политическую борьбу с режимом и нарушение Конституции страны самой сектой. Новый закон, несомненно это политический прессинг. Никак не основанный на основном Законе. Судить секту можно только по конкретному поводу нарушения Конституции (я избегаю здесь слова Нарушении УК закона, так как этот закон антиконституционный). Именно об этом автор и говорит. К сожалению, он не спустил полкана на саму секту, что является сокрытием части истины. И, вроде бы, в благородных целях. Ну, это как, если мы говорим о Лимонове, мы закрывали бы глаза на действия другистов в Украине, на лозунги о национализации, и прочей коммунистической дури. И, тем не менее, я поддерживал Лимонова, когда он выступал против режима весьма оригинальным способом. До сих пор помню "Санька".

User afanasyev, 21.03.2017 15:41 (#)

Так ни одну норму Конституции свидетели Иеговы не нарушают?

User nanoscience, 21.03.2017 15:55 (#)
3460

Может и не нарушают. Я не знаю. Я бы хотел услышать это от самого автора, который, как видится, в теме.

У граждан, по Конституции, есть обязанность - платить налоги, не засорять окружающую среду, заботиться о малых детях и старых родителях. Эти обязанности Свидетели Иеговы не нарушают. И еще армия, вместо которой Свидетели проходят АГС - альтернативную гражданскую службу. Все прочее в Конституции - то есть права человека и др. - это обязанности государства.

User nanoscience, 22.03.2017 03:06 (#)
3460

Спасибо большое, Лев Левинсон. Очень рад! Я с вами согласен опять. Да, государство обязано поддерживать демократические законы, в том числе с помощью полиции и тюрем.

А кто такое это государство - Чорт с рогами? К сожалению, вы обозначились только на одной стороне вопроса, в которой, как вы видите, я полностью поддерживаю ваши выводы.

И, тем не менее. Мое мнение, если организация СОГЛАСНА работать в рамках существующей Конституции (которую я считаю вполне прозападной, хотя и с изъянами), то я бы приветствовал участие этих людей и в работе государства, чтобы развивать нашу общую Культуру и, в частности наши Законы.

Если же какая организация хочет установить диктат в нашем государстве, то его уже зашкаливает и так, нет? IMHO

Скажите мне, уважаемый Лев Левинсон, что Свидетели будут уважать и чужое мнение, например мое, в рамках некой идеальной общедемократической Конституции страны, и я вам поверю наслово и слава богу.

Или вы будете требовать от меня писать слово "бог" с большой буквы и ходить на молитвы? Согласны ли вы с принципом, что ВСЕ, в том числе и Свидетели, равны перед законом и судом идеального прозападного государства (эдакий постмодернизм и толерантность)? Или же есть некая выделенность по религии, например? А чего, мусульманам можно въезжать в Америку, Европу и Россию? Впрочем, их и так там, здесь, достаточно много. Ну, вы понимаете, чего тут.

И Свидетели Иеговы и практически любая конфессия (пусть не любая, не будем уходить далеко) не будет жить по Конституции, а по своим внутренним правилам, которые государство должно уважать. Есть понятие "религии спасения" - это и христианство, и ислам, и иудаизм. Если это не мумии и не муляжи, то религиозность их последователей будет анти-мирская, потому что они внеположны миру. Поэтому "мир во зле лежит", Иисус говорит "Я победил мир"... Пока они никого не режут и не сжигают на кострах живых людей, пусть говорят что хотят и молятся за что хотят. Войдите в православный храм, вы услышите прекрасное пение - псалом "На реках Вавилонских": "Дщи Вавилоня окаянная, блажен иже имет и разбиет мледенци твоя о камень". Замечательной красоты псалом.
Вторая Ваша тема - что будет, если Свидетели Иеговы придут к власти. Не придут. Они отказываются участвовать в выборах.

User bormotun, 01.04.2017 16:40 (#)

А если они не сжигают, но запрещают своим детям, например, переливание крови и пересадку органов?

User czokolivski, 21.03.2017 17:27 (#)

Что конкретно? У нас гиперактивны. Работают по кварталам, дворам, квартирам. Дежурят на улицах в людных местах. Настойчивость. Подбор охмурителей. Кому проповедника в летах, а кому и девочек молодых пришлют.

Но я не вижу нарушений. Насилия нет. «Секса нет», как говорил герой Гафта. Вежливый отказ, и всё. До свидания. Свобода слова. Могут агитировать, за что угодно. И за то, что тебе не нравится. А если человек слаб, то всегда найдёт куда влезть и его легко на что-нибудь подбить. Или на иглу сядет, или киоск грабить пойдёт или ещё что-то.

User nanoscience, 22.03.2017 03:21 (#)
3460

Верно, разврат - он многолик. Я абсолютно не знаю "лозунги" Свидетелей, но скажите мне, - Имеют ли право дети выбирать, какое образование им принять? Или это решают родители? Не является ли это элементом насилия, если родители, из религиозных соображений, отрицают науки и образование, кроми изучения Библии или чего там? Ну, как староверы, например.

User granina, 22.03.2017 08:45 (#)

А является ли элементом насилия крещение младенцев? Ведь так родители за ребенка делают выбор и отрицают возможность выбора во что ему верить.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 22.03.2017 13:37 (#)
26293

Замечу еще, что крещение по православному обряду - довольно рискованное (для ребенка) мероприятие.

Свидетели Иеговы не препятствуют получению образования их детьми в школах. А вот в США есть религиозное сообщество "амиши" - знаете наверное. Они живут вне нынешней цивилизации, хотя и посреди ее. Вот они не пускают детей в школу, учат их сами, чему считают нужным, но уж точно не химии и не физике. Было дело в Верховном суде США в защиту права детей на образование, так вот ВС решил в пользу "амишей", потому что их самоидентичность - ценность не меньшая, чем школьное образование. Они другие, они часть культуры и государство не вправе взять на себя ее разрушение.

User nanoscience, 22.03.2017 15:21 (#)
3460

Спасибо.

User wasja41, 20.03.2017 18:00 (#)
26032

Спасибо за прекрасную статью, ув. Лев. Чекистня в погонах зачищает пространство - это единственное, что у них получается хорошо - пожалуй, лучше, чем у чумы.

User nanoscience, 22.03.2017 03:22 (#)
3460

А чего вы решили, что он Чекистня?

User leokadij__1, 20.03.2017 19:16 (#)

Человек создал Бога по образу и подобию своему!

(комментарий удалён)
, 20.03.2017 23:16 (#)
3025

:-))))

(комментарий удалён)
User gilbert111, 20.03.2017 20:29 (#)

Эта "церковь" / сайентология/ столько денег из людей выкачивает! Но некоторые подают на неё в суд и выигрывают. Кстати, сайентологи добрались и до России! Пришлось мне несколько лет назад спасать мою пензенскую подругу, которая сама ввалилась в эту секту и дочь втянула / а всё началось с межличностных проблем в семье/. Как говорит мой искренне верующий муж - лучше пусть бы в церковь пошла... По мне так это, как говорят в Беларуси - абое рабое / т.е. оба серые/.НО что ж в самом-то деле происходит с людьми в России! То какой-то дебильный "бог Кузя" объявляется, то "пророк" Трехлебов, то секта Сахаджа-Йоги, куда провалилась моя бывшая подруга из Петербурга, инженер с высшим образованием / Ленингр. техноложка/. В самом полном смысле слова - провалилась, как в огромную чёрную дыру , вытащить её оттуда мне не удалось. Когда я была у неё в гостях в Германии, то по утрам смотреть на неё в течение 40 минут, пока она "медитировала" перед портретом этой тётки, которая основала эту секту, было категорически запрещено... Тётку эту она называла Матерью. На огромном портрете этой "матери" она была вся увешана золотыми украшениями, включая пальцы ног, а глаза - точно сумасшедшие. Мне было не по себе...

User natala, 20.03.2017 21:05 (#)
3006

"Законом, как известно, недавно установлено, что Библия не может быть признана экстремистской литературой. Но экстремистской, по мнению Минюста, оказывается жизнь по Библии."

Россия уже давно страна маразма на марше.

21790

Про сайентологию есть хорошая книжка моего любимого писателя.
h ttp://librebook.ru/die_heilung_durch_den_geist__mesmer__mary_baker_eddy__freud

(комментарий удалён)
User bormotun, 21.03.2017 02:44 (#)

Судя по описанию, мормоны.

User nanoscience, 22.03.2017 03:25 (#)
3460

Прелестная история!

User red_herring, 21.03.2017 01:55 (#)

Был такой пакистанский физик Мохамад Абдус Салам, занимался элементарными частицами, работал в основном Англии, награжден кучей наград, включая Нобеля по физике 1979, в его честь назван центр теоретической физике в Триесте. Религия ислам, направление Ахмади. Это ребята спокойные, мирные, джихадом не занимаются, за что их другие сильно не любят (ну а как в мусульманском мире нелюбовь ь выражается, знают все). В 1974 г парламент Пакистана принял решение, что Ахмади не мусульмане. Абдус Салам в знак протеста отказался от пакистанского гражданства.

Ничего не напоминает?

User granina, 21.03.2017 23:25 (#)

Думаете, беженцев в Европе прибавится? Врядли на много.

User afanasyev, 21.03.2017 15:42 (#)

Только вот человек может быть свидетелем Иеговы и вообще ничего не жертвовать.
Право распространять свои убеждения закреплено Конституцией

User sabjoffspk, 21.03.2017 19:10 (#)

Судя по комментариям на гранях полно ватников. Печально.
Вроде бы и оппозиционный сайт, вроде бы за вашу и нашу свободу. А как нарушаю в наглую конституционные права тех кто им не нравится - так и надо, секта! Квартиры отбирают! И т. д. и т. п.
Печально.

User licba, 21.03.2017 20:30 (#)

А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? Ватники тут устраивают, не побоюсь этого слова, оргии, а где начальник транспортного цеха?

User boris_k, 22.03.2017 17:25 (#)
3734

Да, к сожалению, Вы глубоко правы. Многие противники путинского режима не любят его за то, что прессуют людей, которые им ("противникам") симпатичны. Как только начнут прессовать несимпатичных - все в порядке. К сожалению, очень немногие понимают, что политические репрессии и политическая дискриминация отвратительны САМИ ПО СЕБЕ, совершенно независимо от того, хороши или плохи люди, которых репрессируют или дискриминируют. Нусколько утрируя: Холокост был ужасен не потому, что все евреи хорошие, а потому, что даже с самыми плохими евреями нельзя обращаться так, как это делали нацисты.

User sabjoffspk, 21.03.2017 21:22 (#)

Не понял вашу мысль. Слишком глубоко для меня.

User boris_k, 22.03.2017 17:33 (#)
3734

У меня тут два вопроса к тем, кто критикует эту секту.
Свидетели Иеговы, как известно, запрещают переливание крови и участие в войнах (вообще, ношение оружия).
Вопрос 1: Как вы думаете, за что их преследует путинская власть - скорее всего, за переливание крови или за ношение оружия?
Вопрос 2: Как вы думаете, какое соотношение между числом людей, которые потеряли свои жизни из-за того, что им не перелили кровь, и числом людей, которые потеряли свои жизни в войнах, эдак за последние 100 лет?

User bormotun, 01.04.2017 16:43 (#)

Я вот тут уже написал то, что является ответом на ваш первый вопрос: Берию судили за то, что он был английский шпион. Это, конечно, ерунда, но из этого не следует, что он не был виноват ни в чем.

Что касается второго вопроса, то, конечно, в войнах гибнет больше, но из этого (опять же) не следует, что не нужно бороться ни с какими другими проблемами, кроме войн.

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 17:36 (#)
13636

О! Кацапина с трухлявой мудёй образца 2014 года «за три дня до Киева». Даже то, что януковощ целенаправленно годами уничтожал укр. армию не помогло, добробаты дали просраться обдроченцам с регулярными снигерийскими вояками. И если бы не подлые обстрелы из Ростовской области, то давно бы этот нарыв «новоотсосия» была бы забыта и тысячи людей были бы живы. Видели все как эти «орудия» закоптили всю акваторию от Ламанша до берегов Сирии, унавозили самолетами прибрежную зону, просрали лярды и на 5-ти летний ремонт поставили. СЦуко ржака!

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 17:39 (#)
13636

А еще, блин, доставляет как эта чеченская подстилка решает кто «самозванец», а кто нет. Оно у себя в квартире ничего не решает, а всё лезет сублимировать в другую страну. Иди скинся Димону, который «не вам», на домик для уточке, обосцишь терпильный.

User kanapacki, 20.03.2017 18:40 (#)

эмоционально но очень точно

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 18:44 (#)
13636

Да уж, ватана потерли, которому я отвечал, поэтому мои посты выглядят тут неуместно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: