статья Отмена Дня победы

Дмитрий Губин, 08.05.2022

Преступления Красной Армии в Европе и сегодняшние преступления армии фашистской России: можно ли что-то праздновать 9 мая? Дмитрий Губин считает, что его дед воевал не зря, а день победы во Второй мировой - праздник всех противников сегодняшнего Гитлера. Публикуем текстовую версию видеоколонки.


Комментарии
User marazm_sovetov, 08.05.2022 12:14 (#)
51965

Дмитрий Губин -- самый обычный ватник. Только телогрейка его сшита не из тряпок и ваты, а из дерматина и синтепона.

User parabellum_37, 08.05.2022 12:35 (#)
34341

Ty ne uglubilsia v tekst. Gubin protiv SEGODNIASHNEGO gitlera...

User marazm_sovetov, 08.05.2022 12:38 (#)
51965

Это ты не углубился. Я знаю, о чем говорю. Кстати, почитай, что о нем пишет А. Муждабаев.

User parabellum_37, 08.05.2022 12:56 (#)
34341

Dai ssylku na tekst Mudzabaeva...

User marazm_sovetov, 08.05.2022 13:19 (#)
51965

Ищу ссылки. (Поскольку, сайт "Эха Мск" закрылся, найти этот материал непросто.) Пока посмотри вот это:
www.youtube.com/watch?v=QUTA4J-yL0M

На отметке 5:15 Губин говорит о ценах в Германии. Врет (или повторяет слухи). Это, лишь, маленький пример.

User parabellum_37, 08.05.2022 12:57 (#)
34341

Nadejusj, cto tam ne bred...

User parabellum_37, 08.05.2022 13:35 (#)
34341

Tvoju ssylku skopirovatj ne poluciaetsia, a vvoditj vrucnuju - eto uze mazohizm...

User marazm_sovetov, 08.05.2022 13:46 (#)
51965

Тут я ничем не помогу. Разберись, что у тебя с компьютером (телефоном).

User marazm_sovetov, 08.05.2022 13:48 (#)
51965

Попробуй найти по названию ролика:
"Особое мнение / Дмитрий Губин // 25.04.22"

User marazm_sovetov, 08.05.2022 13:59 (#)
51965

Посмотри вот этот видос: "Родина или истина?" и сравни его с видосом "Отмена Дня Победы: за что воевал мой дед". Ты увидишь, что позиция Дм. Губина -- шаткая, скажем так. Другими словами, он -- пиздобол.

User marazm_sovetov, 08.05.2022 14:14 (#)
51965

Скажу больше: Дм. Губин написал мне, что СССР не вооружал нацистскую Германию и не помогал ей развязать Вторую мировую войну. Этого тебе достаточно?

User canada4, 08.05.2022 15:25 (#)
47095

Отменять русскую культуру от Карамзина до Прокофьева - это тот же фашизм, господин Губин.
А вот всё это пришло в голову Губину только после нападения России на Украину? А чем отличается ее нападение на Грузию? Или, как говорил Байден, типа один раз не пид@рас?

User marazm_sovetov, 08.05.2022 15:53 (#)
51965

Нападение рашки на Грузию было "грамотнее" обставлено. До сих пор 80% населения рашки уверено, что Саакашвили хотел снести с лица Земли Осетию, а доблестные российские воины ему помешали. Ну, и вывод международной комиссии ("Доклад Тельявини") тоже показал, что "виноваты обе стороны" (небесплатно, думаю). Ну, если даже Навальный купился на кремлевскую пропаганду и был сторонником Путина в той войне -- о чем еще говорить? А нападение рашки на Украину было настолько безумным актом, что те, кто являются "ватниками с мозгами" (как Навальный, Дм. Губин, Дм. Быков и пр.) его, уже, не могли одобрить.
(Нужно будет поискать, что говорил Дм. Губин во время нападения рашки на Грузию...)

User canada4, 08.05.2022 17:54 (#)
47095

Насколько я знаю Навальный купился и на крыммнаш. Во всяком случае не так уж был и против.
Да, интересно, что Губин про Грузию писал.

User marazm_sovetov, 08.05.2022 19:51 (#)
51965

Да, Навальный "купился" на Крым, точно.
Никаких высказываний Губина про Грузию от 2008 г. я не нашел...

User nfgbh1970, 09.05.2022 13:17 (#)
27828

если даже Навальный купился
=========================
Сомнительный моральный авторитет этот Небутербродный господин. На "русских маршах" орал про наши Миги, которые сядут в Риге, требовал строить концлагеря (типа Саларьево) для мигрантов из Средней Азии, подстрекал "мочить грызунов" - и задолго до войны 2008, и в ходе оной. Писал доносы на "соратников-соперников" вроде подонка Марцинкевича, погибшего в тюрьме. Объяснял невозможность возврата Крыма. В общем - за почти два десятилетия особенной моралью не отметился.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 13:24 (#)
51965

Да, я согласен, в политич. биографии Н. много мутных моментов. Сам не знаю, что думать. Я убежден, только, что без внешнего управления рашка не встанет на путь цивилизованного развития.

User nfgbh1970, 09.05.2022 13:40 (#)
27828

Собственно говоря - вся его биография до окончательного попадания в тюрьму - одни только "мутные моменты"))
Способна ли РФ без внешнего управления (как минимум - длительного постоянного и очень серьезного давления цивилизованного мира) стать нормальной страной: без победобесия, без постоянного стремления кого-то захватить или кому-то напакостить, без "духовитости и скрепности" - мне кажется маловероятным.

User marazm_sovetov, 09.05.2022 14:02 (#)
51965

Согласен с обоими тезисами :).

User parabellum_37, 09.05.2022 11:21 (#)
34341

Ukraina dokazala, cto umeet voevatj, tak cto orki skoro budut izgnany...

User marazm_sovetov, 09.05.2022 14:05 (#)
51965

Khotelos' by nadeyat'sa...

User anticom1, 09.05.2022 18:35 (#)
35440

Новый год отмечают практически все, в том числе, и Путин, и его окружение. Это не означет, что остальные должны отменить празднование. Также и 8-9 мая, этот день не имеет ни какого отношения ни к Путину, ни к россиянам, может только для горстки оставшихся в живых ветеранов. Поминать погибших нужно, но орать "мы победили", полная глупость.

User nfgbh1970, 10.05.2022 11:14 (#)
27828

Сама капитуляция произошла 8го мая - выкрутасы Совка с датой - попытка создать свою собственную, особую победу. Примерно как из Второй Мировой "вырезали" ВОВ и стараютмя подменить одно другим. Во Второй Мировой 1939-сентябрь 1945 войну вели Гитлер с союзниками и Япония против более 60 стран, ВОВ - этакое единоборство СССР и Третьего рейха при незначительном участии всех прочих. Главный смысл мировой победы 8 мая - "Никогда снова", основная идея 9 мая - "можем повторить" Вот такая маленькая разница.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: