статья Чудовище и чудовище

Дмитрий Галко, 22.03.2023

Визит китайского кормчего к своему вассалу вызвал целый вал комментариев о "нейтралитете" и экономическом прагматизме КНР. Мудрый и терпеливый Си будто бы способен "утихомирить" обезумевшего Путина. По поводу глобальных планов китайского руководства не должно быть никаких иллюзий.


Комментарии
24309

нуда: первое ЧТО сделал Си… это оттяпал Дальний Восток (1,5 млн га!)
возвратил исторические земли Китая (1858)
Путин даже НЕ пикнул… на то, что карта Китая была продемонстрирована с китайскими названиями!
Ну, счас понятна цель поездки к Си в Китай (во ХДЕ И ХТО проводит мировые заговоры!)
а вы КАК думали: Си великий Миротворец??!
у людоедов просто растут аппетиты… на любое сопротивление!
уже поступила информация, что Путин просил у Си летательное оружие… и если помогут, то Украина в очень сложном состоянии окажется

User civilized, 22.03.2023 23:55 (#)

Летальное оружие производимое китаем не славится качеством на мировом рынке.
Количество да, они могут произвести много и быстро, но тут встаёт другая проблема- цена вопроса. Россия уже к концу этого года скорее всего вычерпает большую часть своих валютных резервов и платить ей будет особо нечем.
Проблемой Украины это оружие может стать только если Китай будет выдавать оружие в кредит... Захочет ли Китай идти на такую щедрость, это вопрос на который никто сегодня не даст ответа ...

User anticom1, 22.03.2023 21:47 (#)
35440

У автора получается намного лучше, когда про Украину и Беларусь. Автору бы неплохо ознакомиться когда начался экономический взлёт Китая и кто из американских политиков за этим стояли.

User canada4, 22.03.2023 23:19 (#)
47095

Именно. Когда российские либералы начинают писать про США и другой внешний мир, они, не имея никаких знаний, списывают с методичек американских демсов. А еще точнее - с русских переводов тех методичек. Так и здесь Галко пишет какую-то ахинею. Откуда он взял эту пургу, х его знает.
"Поклонники китайской модели обычно связывают этот фантастический подъем с "сильной рукой", хотя на деле китайское экономическое чудо было в очень большой степени обеспечено Гонконгом.
======
Человек называющие себя современным журналистом, да еще начинающий рассуждать о США и Китае не знает основ: то есть, что явилось причиной расцвета Китая. Галко, алло, гараж, какой Гонконг? Гонконг в то время не имел практически никакого отношения к материковому Китаю.

User anticom1, 22.03.2023 23:42 (#)
35440

Он наверное не слышал, что Билл Клинтон своим приказом даровал Китаю режим наибольшего благоприятствования в торговле, хотя Китай и близко не подходил, что позволило снизить тарифы. Пропихнул в ВТО. Передал ракетные технологии. Кто-нибудь помнит Чайна-гэйт? Китайские товарищи из компартии спонсировали кампанию Клинтона, кое-кто из них попал в тюрьму, Билла не тронули.

User marazm_sovetov, 22.03.2023 21:53 (#)
51965

Союз Китая и России (в чем бы он ни заключался) ни к чему хорошему для цивилиз. мира не приведет. Европе и США придется "загонять под лавку" двух монстров вместе/одновременно. А могли бы сделать это по одному. Да ума не хватает... Что после этого останется от Запада, не совсем понятно...

, 23.03.2023 01:27 (#)

Европа и США уже год не могут не то что "загнать под лавку", согнать с лавки слабейшего из них; их шансы с двумя вместе и вовсе малы.

Заключенный в худшее время в Москве союз Китая и России - "для _создания_ "многополярного мира"" - это главная оценка политики Запада(ЕС) и США (Байден) за весь этот последний год. Решите для себя сами какая.

User marazm_sovetov, 23.03.2023 12:50 (#)
51965

Этот "союз" можно и нужно забыть. Никто о нем уже год как не вспоминает. Текст -- демагогическая жвачка для быдла. Предсказать, как будут развиваться отношения рашки и китаяшки (в большом масштабе) сейчас невозможно. Нужно вооружаться -- это единственное разумное действие.

, 23.03.2023 21:16 (#)

Хотелось бы забыть. Но если нет, - это геополитическое событие которое имеет потенциал определить будущее мира, imho.

Этот в обход санкции союз, год был не легитимный, он официально закреплен сегодня.
Этот союз дает России ненужную ей "extra life" в Украинской воине.
Этот союз большой setback коалиции Запада против России.

24309

мне непонятно как Джо собирается повлиять на Си, который по факту единолично уже захватил Власть… кто пояснит??!
Какой нафиг план по урегулированию, если 10 пункт исключает в этом плане 1??!
и почему Си РЕГУЛИРУЕТ КРИЗИС УКРАИНЫ В КРЕМЛЕ??!
взял бы и поехал в Киев… на Банковую!
Но гауляйтер Лукашенко виртуозно нарисовал картину маслом для Си в Кремль (ай, да сукин батька)
счас понятно, почему он Зеленского называл гнидой…
угождал хозяевам: их у него два!
КТО в 2020 постарался не допустить войну в БелАруси… волшебник дядюшка Си!
Счас дядюшка еще могущественнее… ему только Джо передаст волшебную палочку… и все тип-топ будет
но НЕ для нас, к сожалению
Мракобесие висит как домолов меч (похуже любой кувалды!)

24309

антиком, так это случайно совпало… когда начали почти одновременно развиваться Китай и Россия!
Лукашенко 29 лет в кресле и исправно работал со связями( с китайцами и арабами… он был знаком с Си задолго до избрания его на пост в 2013!
понятно, КТО продвигал Си (Россия и БелАрусь людям обещали низкие цены, дешёвку одним словом с социальными гарантиями… купились: Китай рынок завалил, однозначно дешевой и ядовитой продукцией)
но после голодных 90-х… народ возрадовался! однако лояльность Власти никто не отменял… умные поуехали, а бездари остались (какой с ними может быть прогресс… понятно)
благодаря Рейгану экономика сша шла вверх… везунчик Клинтон снимал пенку, да и другие тоже (а диктаторы раздухариться, когда их правление посыпался золотой дождь… чудо чудесное!)
ну, пожадничали… взорвали ВТЦ… началась война… долгая и разорительная для сша, и для Мира!
счас пожинаем плоды: аутсорсинг производства из сша в Китай, это была ошибка стратегическая… китайцы успешно воспользовались!
счас поздно лить слезы

User retakaurt, 22.03.2023 22:46 (#)
27599

Давно назрела необходимость создания международной силовой структуры для обуздания таких авторитарных типов как Пу, Лу, Си и Трамп на ранней стадии их становления, когда они пролазят на высшие государственные посты. Нельзя доводить до такого состояния, когда они, после сладкой еды и питья начинают гнобить подконтрольное население и раскатывать губу на захват соседних территорий. Слишком дорого для мира обходятся их агрессивные действия и с большими жертвами ни в чем не повинных людей.
А для этого просто необходимо составить перечень поступков таких деятелей, которые недопустимы для высшего должностного лица, и которые подпадают под статью уголовного преследования.

User anticom1, 22.03.2023 23:45 (#)
35440

Трамп? Ты совсем чокнутый. Как тебя легко напихать ложью и ты в неё будешь верить. Тебе скажут что это лединец, ты будешь причмокивать и повизгивать.

User american_uncle, 23.03.2023 00:03 (#)
25290

Ты просто посмотри на обложку журнала Time. На первой полосе там коллаж из фотографии Трампа. Надписи на обложке гласят:
WORST. PRESIDENT. EVER.
DIVIDER
LIAR
RAPIST
THIEF
USURPER
MANIPULATOR
COLLABORATOR
TRAITOR

User anticom1, 23.03.2023 00:09 (#)
35440

Дураков легко провести, особенно тех, кто в постоянном поиске грязи.

Так вот, то что ты написал, это фальшивка.

//www.reuters.com/article/idUSL1N35N2MX

A TIME magazine cover with a photo of former U.S. President Donald Trump and the headline “Worst. President. Ever. “ is fabricated, a spokesperson for the publication told Reuters. The fabricated screenshot has been circulating since at least 2017.

User american_uncle, 23.03.2023 06:27 (#)
25290

Да назови как хочешь - хоть фальшивкой.

Суть-то от этого не изменится. А суть этого политикана отражена совершенно точно.

User retakaurt, 23.03.2023 00:12 (#)
27599

Не буду приводить тебе характеристику автократа с точки зрения психологии, так как тебе это будет все равно непонятно. Но есть один физический признак, который хорошо известен в околотрамповских кругах. Чем более амбициозен пациент и чем более у него высокий ИН, тем меньше у него пенис и имеет характерную грибовидную форму. Посмотри на свои тапки, они просто ухахатываются от твоей поганки чуть ниже живота.

User anticom1, 23.03.2023 00:15 (#)
35440

Читай дальше фельтешинских и пионковских про Трампа, твой уровень, психолог недоразвитый.

User retakaurt, 23.03.2023 00:20 (#)
27599

Дурик, мне не надо никого читать, чтобы видеть что из себя представляет социопат чубчик и его поклонники. Я их вижу насквозь даже без очков и в темное время суток.

User anticom1, 23.03.2023 00:23 (#)
35440

Ты просто дурак, у которого голова набита дерьмом. Ты наверное до сих пор веришь, что Трамп агента Кремля. LOL

User retakaurt, 23.03.2023 00:30 (#)
27599

А ты не просто дурак, а круглый дурак, который считает это вопросом веры. Доказательства обратного есть? Нету, вот и сопи в две дырки под носом.

User anticom1, 23.03.2023 00:37 (#)
35440

Я читаю отчёты комиссий Конгресса, результаты расследований, а не русско-пиздящих куплетистов в отличии от тебя.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 23.03.2023 01:55 (#)

Это колхозный дурачок считает, что если человека оскорбили, то это он должен доказывать свою невиновность. Не фальсификаторы должны доказать связь Трампа с Путлером, а Трамп доказывать, что это не так. Ментальность типичной деревенщины, понятия не имеющего о западных ценностях и презумпции невиновности.
Так вот ретокарт, ты дурак. Докажи обратное.

User kidalov666, 23.03.2023 05:34 (#)
51341

Поц, это только ты и твои однопартийцы в трампе на Гранях читают исключительно бывших совков. The rest of us can read in English.

User anticom1, 23.03.2023 14:26 (#)
35440

В каком возрасте тебя женщиной сделали? Хорошо ли проституция кормит?

User kidalov666, 23.03.2023 18:57 (#)
51341

Ну вот, долбоеб, ты еще раз показал нам свое, уже трансофобное, лицо. Ты хотел меня оскорбить своим hate speach? Ты действительно недалекий :))))))))))))))))))

User anticom1, 23.03.2023 19:06 (#)
35440

Больше скобок для усиления глупости.

User kidalov666, 23.03.2023 19:18 (#)
51341

Нет, больше шансов что ты перднешь по этому поводу:)))))))))))))))

User anticom1, 23.03.2023 19:25 (#)
35440

Советую, не садись на наркотики.

User kidalov666, 23.03.2023 19:46 (#)
51341

Ты пойди посоветуй детям в песочнице как лопаткой продуктивно работать. Это твой уровень. Расскажи им что Земля круглая, а молоко белое. В общем займись тем, чем ты занимаешься здесь.

User kidalov666, 23.03.2023 19:48 (#)
51341

Так я уже давно присел. Ты что не читаешь аналитика Порка и его теорию "Окишлачивания в либеральных болотах"?

User civilized, 23.03.2023 00:01 (#)

Никогда не думал что соглашусь с вами, но тут вынужден согласиться. У самого давно витают те же мысли- наша планета слишком маленькая чтобы позволять негодяям типа тех кого вы перечислили из этой четверки, приходить к власти.

, 23.03.2023 01:55 (#)

retakaurt: "международной силовой структуры для обуздания";; civilized: "У самого давно витают..."

Вы, цивилизованные социалисты, всегда так, - очень неохотно, и один раз только, и "это для нас не характерно", но постоянно хотите кого-то запретить, наказать, посадить, перепрограммировать, культуре, демократии обучать до тошноты, до тюрем ъ..

User canada4, 23.03.2023 03:45 (#)
47095

Потому что запретить, наказать, посадить, перепрограммировать не требует дискуссий, мысли, выдумки, творчества и т.д., то есть не надо напрягаться.

, 23.03.2023 07:13 (#)

Не только это, на "дискуссий, мысли, выдумки, творчества" они как раз претендуют. Практически эксклюзивно.

Но их выдает эта их постоянная агрессивность и большевистская уверенность, что знают Как Надо, и всех кто не с ними можно и нужно сажать, перевоспитывать, наказывать. --- Не только это, на "дискуссий, мысли, выдумки, творчества" они как раз претендуют. Практически эксклюзивно.

Но их выдает эта их постоянная агрессивность и большевистская уверенность, что знают Как Надо, и всех кто не с ними можно и нужно сажать, перевоспитывать, наказывать. --- И не в своем огороде, а силой государства, "международной силовой структурой".

User dniprovsky, 23.03.2023 14:47 (#)

Не уверен – не обгоняй. Кто не уверен, будет вечно плестись в хвосте. Таких, кто не уверен, даже девушки не любят.
Трампоны обвиняют других, а сами тоже уверены, что только их лидер, как Солнце, а остальные – говно. В Америке, по-ихнему, уже нет ничего. Ни избирательных комиссий, ни судов, ни Конгресса. А есть тольки
ОН. ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ!

, 23.03.2023 20:54 (#)

Трамп не "Солнце". Но он и не овца, как лидеры Европы, как Байден - мое мнение. ("Кто не уверен, будет вечно плестись в хвосте" - о ком это? обо мне или о Запад vs. Путин?) Я знаю вас не переубедить, я знаю левые всех мастей, и отдельно украинцы, обожают Байдена. Я надеюсь вы не разочарованны.

P.S. девушки меня любят, dniprovsky - это не то, что я не уверен, я просто уверен в другом чем вы. (спасибо, впрочем, за ваше беспокойство! :)

User dniprovsky, 24.03.2023 16:01 (#)

Это я знаю, что вы уверены в своей правоте, и всех оппонентов готовы давить. А от других хотите, чтоб они были не уверены, чтоб уступали вам и подчинялись. С вашей стороны это глупо.
Вы не поняли, что я не о вас беспокоюсь, а иронизирую по поводу вашего блудословия... :-)

То, что вы называете меня левым, показывает ваше невежество и темноту. Я за сохранение устоев общества. Левые для меня как раз оголтелые сторонники Трампа, которые хотят уничтожить в Америке электоральную демократию, которая действует в этой стране с самого начала её существования.

, 24.03.2023 20:39 (#)

dniprovsky, вы ничего не поняли из главного.

- я никого не собираюсь давить, и мне не нужно ничье подчинение. "Be and let be" мой девиз и мои взгляды.
- я не сказал что вы левый, я перечислил [о горячей любви к Байдену] "левые..., и отдельно украинцы, .."
- даже если бы я но ошибке и назвал вас левым, то это не "невежество и темнота", а в худшем случае "ошибка".
- "иронизируете по поводу моего блудословия" - это пожалуйста, сколько угодно, но позвольте мне впредь избавить вас от моего невежества..

будьте здоровы.

User dniprovsky, 30.03.2023 14:37 (#)

И вам не кашлять.

User kidalov666, 23.03.2023 05:42 (#)
51341

А вот отрицание холокоста это правильно или нет? Или запрет абортов и однополых браков? (asking for a friend)

User judgebork87, 23.03.2023 06:44 (#)

Сука ты и мерзавец кидала. Сравнивать и увязывать Холокост и однополые браки может только скотина, не заслуживающая уважительного отношения. Не напрасно всё-таки твои еврейские родственники тебя отвергли. Ты обыкновенное ничтожество и self-hating jew.

User kidalov666, 23.03.2023 06:50 (#)
51341

ZXaxaxaxaахахха. Так я ж наркоман, мне все дозволено! Хахахахаха Сдохни, падла! Вся твоя протрамповская мерзота пусть сдохнет с тобой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хахахахахахаах!!! :))))))))

User kidalov666, 23.03.2023 06:54 (#)
51341

Уточнение: все мои еврейские родственники жрут свинину из РУССКИХ магазинов, а я нет! И моя любимая супруга ( не каждую неделю, но все же) зажигает свечи в Субботу. Застрелись, сука расистская! Хаахахахахахаха :)))))
А вино у нас в Калифорнии пиздатоде!!! Пойди суре-профуре кныш отлижи, чмо ебаное! ЗХахахахахах

User judgebork87, 23.03.2023 07:02 (#)

Вот как наркота превращает человека в скотину.

User kidalov666, 23.03.2023 07:06 (#)
51341

Тебе, гомофобному расисту, ничего не нужно что бы превратится в животное. Знаешь, ты и сдохнешь как скотина. Хахахахахахах

User kidalov666, 23.03.2023 07:09 (#)
51341

Кстати, сегодня это вино. :()))))))))))))) А скотина, ПО СУТИ, это ты мразь расистская! Не нравится affirmative action, сука расист, пойди застрелись................ хахахахахахахахааххаха

User judgebork87, 23.03.2023 07:18 (#)

Отморозок не помнит, что пять минут назад 3.14здел:
"User kidalov666, 23.03.2023 06:33
51341
Бля, только что мальчик привез травку мне домой. Класс!!!"
Так всё-таки травка отшибла человеческое сознание.
Всё, наркоша, надоел.

User kidalov666, 23.03.2023 08:21 (#)
51341

Отморозки это твои дети (включая внебрачных). Ты Б-г? Ты судишь? Ну тогда пойди застрелись. Тебе теперь можно. :)))))))))))))))))) И хватит завидовать, совок бестолковый! У нас сегодня весело, а у тебя, как всегда, желчь хлещет ручьем. Пойди найди подругу сурочку из переулочка. У вас, дебилов, много общего :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User kidalov666, 23.03.2023 08:22 (#)
51341

ПНХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User kidalov666, 23.03.2023 07:21 (#)
51341

Ты, блять "белая" тварь, приехала сюда 44 года тому, где чернокожие строили все на свей крови и поту 200 лет, и тебе дешевке хуевой не нравится affirmative action?????? Блять какое низкое ничтожество! Ты же явный АНТИСЕМИТ! Тебе Израиль тоже ведь должен не нравится по то же логике, так????????

, 23.03.2023 07:06 (#)

-Отрицание холокоста - это не правильно, но только в немногих странах это преступление.
-Запрет абортов и однополых браков - тоже, согласно местным законам. Здесь нет однозначного для всех ответа.
-Как и пользование транс мужского пола женских (девочек если школы, спортивные события) душевых и туалетов. Я был бы против.

Я не понял очевидной важности ваших вопросов; надеюсь только я был ясен в своих ответах.

User kidalov666, 23.03.2023 07:13 (#)
51341

Я не спрашивал об "однозначности", я хотел услышать Ваше мнение. Просто интересно. As I said above, asking for a friend.

, 23.03.2023 07:27 (#)

-Отрицание холокоста - не правильно,
-Запрет абортов - в общем против, но 3 семестр меняет ситуацию, материальная поддержка важна.
-однополые браки - равнодушен, пока мне ими не тыкают в лицо.
-affirmative action - против, это унизительно для affirmatives.

User kidalov666, 23.03.2023 08:24 (#)
51341

В общем (почти) один из трёх. Very flaky однако :))))))))))))))))))

User boris_k, 24.03.2023 11:22 (#)
3734

Тот, кто сравнивает холокост и запрет однополых браков - не человек. Его место - на виселице в Нюрнберге вместе с его единомышленниками из СС. Такие подлежат не дискусии, а немедленному уничтожению.

User kidalov666, 24.03.2023 18:18 (#)
51341

:))))))))))))))))) Пойди застрелись, тов. Ягода.

User civilized, 23.03.2023 13:07 (#)

Да да, мы такие, гитлера запретили, теперь хотим сталина с путиным, лениным и прочими си упразднить. Чтобы негодяи не могли править миром, чтобы знали что в случае попыток разбоя и резни, придет околоточный и отведет в кутузку. Вам, любителям сильной руки и ноги под зад, это трудно принять, но есть люди кому претят диктаторские режимы.

, 23.03.2023 20:59 (#)

"Но есть люди кому претят диктаторские режимы".

civilized, вы вот-вот свой новый построите, из лучших побуждений конечно, как и большинство их. Вы все начинаете с гитлера, путина, а затем всегда следуют трамп с трампонами и прочими мелкими вредителями. Вам только дай.

User civilized, 23.03.2023 22:28 (#)

Вам виднее... Не может же такой достойный человек клеветать на других...

Пока будем считать что ваша берет, и все эти путины, си и прочие лукашенки у власти вам на радость.

, 23.03.2023 23:38 (#)

"будем считать что ваша берет"

В этом ваша главная ошибка, civilized. - Вы не видите меня (респ./трамповцев/консерват./либертарианцев/етс.) как своих союзников против вышеупомянутых. (More than you think..)

User civilized, 24.03.2023 03:23 (#)

Я вижу среди республиканцев разумных людей и союзников. Их мало но они есть. Сенатор Маккейн был достойный человек. К сожалению его больше нет, а других разумных по ощущениям стало меньше. Не уверен что вы один из них.

, 24.03.2023 06:09 (#)

Я понимаю и наверное даже разделю вашу неуверенность во мне (спасибо!), все же думаю мой единичный случай не отменяет общее, анти-диктаторское утверждение сделанное мною выше. Будьте здоровы!

User civilized, 24.03.2023 17:37 (#)

ваше общее утверждение тоже требует статистической проверки, ибо слишком долго поклонники Трампа говорили, да хрен с ней с этой Украиной и с этой Европой, у нас тут в Америке дел невпроворот... Сейчас этот сентимент несколько поутих, но как в том анекдоте, осадочек остался...

, 24.03.2023 20:22 (#)

Изоляционисты были, остались и будут, на обоих сторонах спектра.

Республ. - "почему я должен платить где-то и за кого-то миллиарды, если они сами о себе не позаботились как я это делаю.."
Демс какус "30 героев велфера". - "зачем уводить деньги куда-то, когда мы здесь сами нуждаемся для пособий и репатриаций.."

Я не с ними, но они имеют право, - это Америка, другой нет.

User civilized, 24.03.2023 20:54 (#)

Право то они конечно имеют, но тогда не надо говорить что вы против диктатур, плевать вы хотели на всех с высокой колокольни.
Что касается изоляционистов с обеих сторон, то похожи то они конечно похоже, только среди демократов, в отличие от республиканцев, они никогда не правили бал и среди них не было действующего президента и кандидата в президенты на следующие выборы...

, 24.03.2023 21:39 (#)

Вы мне кажется излишне категоричны. Я бы тоже хотел, чтобы 100% населения поддерживали все мои взгляды, но реальность в том, civilized, что если вы думаете сами, то в большинстве случаев вы не с большинством, а точнее, большинство не с вами.

В анти-военной, и обобщенно антидиктаторской коалиции после того как изоляционисты разных мастей вышли, остаются разные группы, одни про-украинцы, другие анти-русские, левые и правые, натовцы и "писники", и т.д. Я лишь говорю не торопитесь выбрасывать с водой младенцев. )

User civilized, 24.03.2023 21:48 (#)

абсолютно не выбрасываю, кто хочет быть в антипутинской и в антидиктаторской коалиции, всегда рады- добро пожаловать.
Просто то что было сказано раньше, тоже не забываем, чтобы люди делающие выбор на будущих выборах имели полную картину событий...

, 24.03.2023 21:51 (#)

Согласен. Рад мы пообщались. )

User civilized, 24.03.2023 22:44 (#)

Вынужден признать что вы пока один из более или менее адекватных людей из республиканского лагеря. С другой стороны Трамп так низко уронил планку, что мне теперь и Буш младший кажется уже не самым ужасным президентом в истории. Не примите за обиду...

, 24.03.2023 23:07 (#)

Спасибо ..Мы не говорим, а кричим друг на друга. Если сбавить тон, - легче найти общее.

Vip krokodil777, 22.03.2023 23:00 (#)
22674

То, что дядя Си ничуть не лучше Пу - это очевидно. Пу хочет восстановить СССР и его сферу влияния. Си хочет поиметь весь мир. Но вначале восстановить Китай до 1858 года. Боюсь, единственный способ у Запада выжить - это стравить две омерзительные страны. Пусть жрут друг друга, а человечество оставят в покое.

User american_uncle, 22.03.2023 23:36 (#)
25290

Вот, я не уверен, что у Китая такие планы. Просто потому, что китайцы - не русские, и они прекрасно понимают, что нужно ставить для себя реальные планы, чтобы чего-то достичь.

Но не нужно слишком, уж, преувеличивать мощь Китая. У Китая огромные экономические проблемы - это вам любой экономист скажет. У Китая огромный внешний долг - и это при том, что его валюта не является резервной как доллар или, частично, евро.

Да, Китай надеется сыграть свою игру на этой войне. И точно сыграет - просто потому, что будет стоять рядом и ждать, когда федерация окончательно загнётся. А в том, что это произойдёт, я лично не сомневаюсь. Этот визит Си в Москву показал, что федерация сейчас - это не просто вассал Китая, а это ещё и жалкий вассал, не вызывающий ни малейшего сочувствия.

User judgebork87, 22.03.2023 23:45 (#)

Китай начал открываться и реформировать свою экономику с 1978 года. Процесс либерализации рынка привел к тому, что Китай стал крупным мировым экспортером. В конечном итоге это позволило вновь открыть Шанхайскую фондовую биржу в декабре 1990 года. Средние темпы роста реального ВВП в период с 1978 по 2012 год составляли впечатляющие 9,4%. Спасибо огромным инвестициям со стороны Евросоюза и США. Перенос промышленности из этих регионов в Китай тоже сыграл ведущую роль в китайском экономическом чуде.
Гонконг был передан Китаю только в 1997 году. Так что Запад сам вскормил дракона. Учитывая то, что современная Россия такое же чудовище (только меньше) , союз между ними опасен для нашей цивилизации.
Единственным способом разрушить этот союз является поражение России в войне против Украины.

User kidalov666, 23.03.2023 05:44 (#)
51341

Ну вот Трамп станет опять президентом и Украина тогда обязательно победит. Без него мир падет! Я правильно перевел?

User american_uncle, 23.03.2023 06:47 (#)
25290

Ну, да, конечно. Мало того, Америка снова станет великой. И так столько раз, сколько он будет президентом. Американцы, хотите сделать Америку снова великой и сохранить её великой на долгое время? Тогда выбирайте всё время Трампа!

User kidalov666, 23.03.2023 06:57 (#)
51341

:)))))))) Недалекие трампорусскиедебилы примкнули к реднекам алабамским лишь потому что никак не могут понят что же это за зверь такой Америка?? Совок бессмертен!!! :))))))))))))))))))

User anticom1, 23.03.2023 14:29 (#)
35440

"никак не могут понят что же это за зверь такой Америка??"

Ну ты то понял. LOL

User kidalov666, 23.03.2023 18:54 (#)
51341

Что ты совок? О да! Причем теперь, после твоих анти-украинских выкриков, допускаю что ты пригожинский тролль.

User civilized, 22.03.2023 23:47 (#)

Отличная статья, ни убавить ни прибавить....

User american_uncle, 22.03.2023 23:55 (#)
25290

Ну, я бы сказал так: сойдёт. Экономические аргументы, правда, слабоваты. Да и политическая мощь Китая чрезмерно преувеличена, на мой взгляд. Если дойдёт до настоящей зарубы с Америкой, то просто поинтересуйтесь, каков долг Китая по американским облигациям. И подумайте, что будет с этом "драконом", если этот долг с него решат взыскать.

Кстати, пару дней назад Байден дал разрешение на открытую публикацию всех данных о происхождении коронавируса, подготовленных разведсообществом США. Как вы думаете, к чему бы это?

User civilized, 23.03.2023 00:24 (#)

По уровню политического и экономического влияния Китай сегодня на втором-третьем местах после США и Евросоюза, так что проблема есть и довольно большая. Решаемая ли? Безусловно! Человечество справлялось со всеми вызовами и двигалось вперёд. Разберётся оно и с китайской угрозой, не говоря уже о российском неоимпериализме. К сожалению все эти победы приходят большой кровью, поэтому недооценивать врага никак нельзя....

User kidalov666, 23.03.2023 05:54 (#)
51341

Есть интересные факты про Китай. Такие общие фразы, но все же. Древнейшая философия, медицина, чугуний они научились лить на 1000 лет раньше Европы, но всегда были хреновые вояки. Чингисхан иногда брал китайские города за день-два. Да и вся их военная история в основном лишь междоусобицы. А нападение на Вьетнам в 70х вообще комедия. Малюсенький бедный Вьетнам вломил им конкретных пиздюлей. Так что не надо и сегодня думать что они могут вломить европейцам. Лично я не верю. Нагадить да, вломить нет!

User american_uncle, 23.03.2023 06:31 (#)
25290

Я и не сомневаюсь в этом. Мало того, они и сами прекрасно осознают цену себе как воякам. Китай - не Россия. Хоть коммуняки там гадят уже довольно много лет, но и они не в состоянии полностью уничтожить эту великую цивилизацию. А, вот, в России коммуняки сумели уничтожить зародыши цивилизованности всего за несколько десятков лет.

User dniprovsky, 23.03.2023 14:40 (#)

Конечно. Мао был китайский националист. Он очень любил простой китайский народ, бедных крестьян. Называл его «чистой доской, на которой можно писать самые красивые иероглифы».
А октябрьскую леворуцию делали национал-нигилисты, которые русских (как, впрочем, и другие нации) презирали.

User judgebork87, 23.03.2023 00:06 (#)

Некоторые тупые профаны пытаются Байдена обелить в вопросе о происхождении короновируса. Это в то время, как байденовская левацкая пресса и демпартия разогнали панику с эпидемией, обрушили цветущую экономику штатов и добились смены решительного борца с драконом и медведем на слабовольного сенильного старца. Тупость и предательство нашего болота ещё будут стоить потоков крови. И не только Украине.

User kidalov666, 23.03.2023 06:03 (#)
51341

"обрушили цветущую экономику штатов "
У моей жены (на работе) пенсионный дал почти 18% за 2022. Такого не было ни при Обаме, ни при Буше, ни при Трампе. Как ты обычно выражаешься, "архилжец"? Посмотри курсы валют на сегодня. Доллар упал по отношению к евро или фунту? Наоборот, вырос. Да, ковид нас потрепал и застал врасплох, много ошибок было сделано... ну и??? Нужно было Clorox по вене пускать как предлагал твой кумир чубчик? Даже такой конченный наркоман как я до такого не додумался. Хахахахаха! Так что ты не в теме, дядя. Иди займись археологией на Гранях и ищи когда кто и что сказал. :))))))))))

User judgebork87, 23.03.2023 06:31 (#)

Раскумарься, конченный. Может мозги выйдут из ступора. И ты вспомнишь, что творилось у нас за год до выборов 20-го года. Но даже в этом случае у тебя не появится порядочность и ты не перестанешь нагло, вслед за твоими менторами из fake news, врать о Clorox и десятках других наглых недоказуемых выдумках.
В отличие от вас, ленивых и тупых, я всегда подтверждаю свои слова и вашу ложь фактами, ссылками и вашими собственными погаными словами. А ты и твои дружки только воздух сотрясать умеете пустыми обвинениями и глупо оправдываться.

User kidalov666, 23.03.2023 06:38 (#)
51341

Иди зацтрелись, уебище! Или у тебя нет пистолета? Напиши твой эадресс, я пришлю :Л)))))))))))

User american_uncle, 23.03.2023 06:50 (#)
25290

Он может только удавиться. Шнурок шелковый у него уже есть - он сам говорил. :))

User kidalov666, 23.03.2023 07:00 (#)
51341

У него надеюсь есть нож в форме фалоиммитатора :)))))))))))))))))))))) Пусть на него сядет.
Sorry, I just got wine delivery from my favorite vineyard. LOL

User kidalov666, 23.03.2023 06:39 (#)
51341

Археолог, ты нашел сам сурочку профурочку из переулочка, или она тебе написала любовное письмо? :)))))))))))))))))))))))))))

User kidalov666, 23.03.2023 06:40 (#)
51341

Че, не любишь цветное население Америки? Так пиздуй в раею! Там православие, гомофобия... paradise for scum like you!

User kidalov666, 23.03.2023 06:41 (#)
51341

GFY :))))))))))))))

User self, 23.03.2023 14:19 (#)
51975

куйня с вилкой, сожми свою мыслину в кулачок и будет тебе не кварат а куб

24309

civilized,
Летальное оружие производимое китаем не славится качеством на мировом рынке.
====
КТО тебе такое сказал??!
в конце 90-х примерно Россия передала Китаю лицензию на выпуск ракет… потому что нужны были деньги!
это с 2003-2004 года цены на газ и нефть полетели вверх галопом… и Россия стала получать баснословные доходы (в это время Путин отжал бизнес ЮКОСа и усадил Ходорковского на нары, потому что тот посмел усадить в Госдуму своих людей, чтобы принимали правильные Законы.
Ну, а демсы Китаю помогали… Клинтон везунчик, уселся в кресло после успешного Рейгана, успех ему голову вскружил… аутсорсинг точно помог Китаю (дракончик гигант вырос: везде Чайнатауны стали как грибы расти)
мало того что Китай работал на именитые бренды… так они воровали технологии и в неимоверных количествах выпускали контрафакт (в Нью-Йорке часто облавы делают… изымают продукцию)
туристы раскупают и развозят, хотя Китай через БелАрусь транзит наладил в Европу.
в БелАруси и России… весь этот контрафакт продаётся!
даже в Нью-Йорке навалом… нужно просто знать что покупать качество нельзя идти к китайцам, а в департмент сторы.
цукарбакс в фб наладил крутой бизнес, его соцсеть чисто коммерческая
просто пару раз сделала заказ… месяц ждала из Китая!
китайцы доходом не брезгуют… за любую зарплату работают

User civilized, 23.03.2023 13:19 (#)

Мне нравится ваша манера отвечать, одно предложение и один вопрос по теме "кто тебе такое сказал" и много много предложений мимо темы. При этом безадресно, увидел что это было адресовано мне совершенно случайно.
Так вот по теме: мне сказал интернет, советую им воспользоваться при случае. У китайского оружие слава не очень надёжного, потому страна с огромным потенциалом производства владеет только 5% рынка вооружений. По цифрам будут споры или опять кто мне сказал?

User judgebork87, 23.03.2023 01:20 (#)

Тупой профан опять всё перепутал из-за своей природной неспособности понимать. Это не Америка, благодаря недальновидной и безумной политики болота владеет процентом от китайского долга, а Китай по состоянию на октябрь 2021 года владеет 1,065 трлн долларов, или около 3,68%, от государственного долга США в 28,9 трлн долларов.

User american_uncle, 23.03.2023 06:57 (#)
25290

Ты в экономике такой же невежественный, как и во всём остальном. Я сказал только, что Китай владеет большим пакетом акций госдолга США. Это означает, что если Китай станет вести примерно такую политику, как ведёт помойная федерация, то плакали его денежки. И всё. Именно США держат Китай на крючке своими гособлигациями, а не наоборот. Почему Китай накупил так много этих акций - это другой вопрос. Ну, а какие ещё акции госдолга покупать, каких стран? Естественно, что только Америка в этом отношении может являться привлекательной.

24309

Ха! так есть НАТО для сдерживания: зачем придумывать что-то другое??!
вот только эта структура долго держалась на деньги сша!
и Трамп правильно сказал, что если Европа хочет безопасности, то она должна ее оплатить сАма.
Китай… там население размножается, не всем хватает работы и территорий не хватает, как и ресурсов.
А потому они мечтают расшириться, тем более что в России 2/3 территории невостребованные и ресурсы есть.
Ну, а мы… детей в семье, раз-два и обчелся (между собой жить дружно не можем)
а тут еще и шариат на подходе (неверных уничтожать… это у них святое)
ну, а еще не забывайте про Индию… по жителям они уже Китай догнали (благо, что они как раз мирные)
Россия счас откажется от айфонов: все программы в сша… представляю их уровень!
Китай имеет СВОЙ интернет ( самыми ценными счас будут данные о нас)
ну, если Китай в 3 раза больше население, чем сша… да еще с помощью Путина усилятся, представляю

User bespartijnen, 23.03.2023 06:43 (#)

Ну просто умора. Итак, предлагают ...необходимость создания международной силовой структуры для обуздания таких авторитарных типов как Пу, Лу, Си и Трамп на ранней стадии их становления... Да уж. В общем, Бриан это голова.
Когда в Украине льется кровь, 4-миллионная Финляндия дает ей млрд евро помощи, а ун-т Хелсинки присваивает почетного доктора Грете Тунберг, недоучке, бросившей школу. Кака сказала Равевская, - кто бы мог подумать, что в человеке столько говна?

User dniprovsky, 23.03.2023 14:28 (#)

ПО-настоящему умным школа не нужна. Они сами кого хочешь научат.
Один лидер на Востоке сказал мудрых слов: «Сто книг прочтёшь – императором не станешь».

User bespartijnen, 23.03.2023 17:29 (#)

Грета Тунберг по-настоящему умная? Так кто же тут большее чудовище: университет Хельсинки, давший этой абразине учёную степень, или сама Грета, готовая - это принять?

User dniprovsky, 23.03.2023 18:20 (#)

Это всё зависит от самооценки.
... Однажды Сократ собрал учеников и грит: «Чуваки, я знаю, что я ничё не знаю».
Самый умный ученик встал и говорит: «Ну что ж, дедуля, надо было учиться»… :-)

User self, 25.03.2023 05:18 (#)
51975

-- кто же тут большее чудовище: университет Хельсинки, давший этой абразине учёную степень, или сама Грета, готовая

а по мне (phd, cornell) так нормально, ну дал левый универ формальную степень, все же понимают какой она доктор
значительно хуже/забавнее случай с академиком раЕн кадыровым, нормальные люди понимают что это за академия и кто такой кадыров

User bespartijnen, 25.03.2023 06:31 (#)

А разве есть правые университеты, ну, кроме Prager U? Есть крайне редкие случаи, когда high school dropouts становятся великими мастерами своего дела, но в основном это их первый крупный просчет, тянущий за собой массу других, что нередко приводит к тюрьме. Что касается Греты, эта злобная тварь лишила свою маму карьеры оперной певицы (а достичь ее очень трудно) и сама паразитирует. Позирует и негодует против энергетических компаний. Левакам такая нужна. Конечно, ей невдомек, что наибольшую долю це о два вырабатывает не министерство энергетитки Норвегии, где она стояла с плакатом и перекошенным лицом, а угольные э-станции в Китае, Индии, Пакистане, Бангладеш и пр.

User self, 25.03.2023 07:29 (#)
51975

вроде есть если пройтись по байбел белт до чикаго. тут другое, есть студенты которые очень внушабельны, а есть аспиранты точных наук. тот-же корнелл, как-бы беркли восточного побережья
сейчас реально не знаю, 10+ лет с универами не работаю

-- Конечно, ей невдомек, что наибольшую долю це о два вырабатывает не министерство энергетитки Норвегии

не, норвегия посильную лепту вносит, но уголь это реально хуже. поехала бы она туда матью факин терезой
а про её маму мне насрать, сама воспитывала

User bespartijnen, 25.03.2023 22:24 (#)

Насчет поехала бы туда - нет, не поедет, спонсоров не найдет в а Азию на электротяге добираться, а выйдет с плакатом перед угольной э-станцией, ей бородатые мужчины (или служба безопасности) на местном языке быстро и доходчиво втолкуют. Про ее маму - абсолютно верно, это она дочке посоветовала вместо школы идти к парламенту с плакатами, после чего мамаша согласилась не летать на оперные выступления, а из Стокгольма, сами понимаете, с логистикой на поезде не очень. Короче, отогрела змею мамаша на собственной груди.

User self, 26.03.2023 00:37 (#)
51975

ну да, всё так

совсем недавно, лет 5 назад когда она припёрлась в nyc на супер пупер яхте, а группа поддержки очевидно самолётом
как она хотела глазами трампа прожечь;)
ой бля левацкая шиза
по другой теме, жена недавно пересекалась. у неё по бывшей работе есть хороший приятель, австралиец, под 60, гей, очень спортивный, хороший программер, с очень приличными деньгами, я у него тоже в хороших приятельских, в калифорнии живёт уже лет 30
жена: стив, мы мол знаем какая у тебя ориентация, но прости, иногда достаёт эта адженда с геями ...
и стивен взорвался, как его достаёт эта вся lgbtq+ пропаганда, всякие трансы хуянсы, всё на показ. и не то что-бы он был хоть чуть чуть придавлен, что в калифорнии, что в австралии. просто матерился на австралийском

ключевое слово "мера". у леваков оно отсутствует

User bespartijnen, 26.03.2023 04:23 (#)

Так и у меня есть добрый знакомый гей, у него 3 детей от суррогатной матери, он прекрасный отец, и тоже ненавидит все эти тусовки, lgbt и прочую показуху. Все эти истории с Гретой и транни Лией Томас, мужчиной под метр 90, ставшей бабой и выигрывавший женские соревнования по плаванию, тянут на римское изречение ищи кому выгодно (qui bono). Из всего этого торчат ослиные уши. Та же Грета могла бы посетить Ирпень и направить свой благородный аутистический гнев на русскую агрессию, помимо тысяч убитых и искалеченных производящая це о два не меньше дюшины угольных е-станций.

User self, 26.03.2023 04:54 (#)
51975

-- ищи кому выгодно (qui bono)

сорос? это так
подскажи какая книга якобы философа, не могу вспомнить, левая доктрина и как действовать её пропихивая
а может сейчас сам найду

24309

Нужно было Clorox по вене пускать как предлагал твой кумир чубчик?
====
Умора: хлорохин (chloroquine) это противмалярийное средство и его используют при аутоиммунных заболеваниях!
я им пользовалась после непрерывно-рецидивирующего ревмокардита (единственный препарат, который снижает лихорадку)
но идиоты и дебилы до такой степени извратили, что стали пользоваться хлороксом (ну, тупые… это даже не то слово!)
некая дама звонила на радио и предлагала мылом полоскать горло и нос… идиотизм полный!
нуда, хлорохин или делагил (европейский препарат) он принимается по 1 таблетке вечером… длительно!
он НЕ действует в экстренном варианте… только при затяжных аутоиммунных (ревматизм… )
вы хоть НЕ позорьтесь с хлороксом!
Хотя некоторые идиоты переусердствовали с использованием хлороксом… в гостинице дышать три дня в номере невозможно от запаха, я два года назад даже отравилась…
в WildWoods (шикарное место, океан просто фантастика..) но запах хлорокса а может и еще какой гадости
пандемия, это стремная была авантюра!
о ней еще правда наружу точно вылезет…

Vip krokodil777, 23.03.2023 10:19 (#)
22674

Что-то подсказывает мне, что... несмотря на все эти флаги, речи, заверения и взаимное лизание Пу и Си - две эти деспотии рано или поздно поссорятся, а потом и ринутся друг на друга в бессильной и тупой ярости. Так что их и стравливать не надо. Сами все сделают и друг друга уничтожат.

User dniprovsky, 23.03.2023 14:53 (#)

Оруэлл это всё описал. После победы комунизьма во всём мире красные империи начнут воевать между собой. Те же трое. Кстати, при этом Европа до Ла-Манша отошла к Евразии. Западным стратегам на заметку.

User american_uncle, 23.03.2023 15:24 (#)
25290

Те времена, когда можно было ставить эти две деспотии на одну доску, остались в прошлом. Именно это в первую очередь показал визит Си в Москву. Путин привёл РФ к упадку во всём - о том, что именно так и будет предупреждал давно ещё покойный Борис Немцов, земля ему пухом.

Vip krokodil777, 23.03.2023 15:46 (#)
22674

Ну да... но... московские и питерские театры полны... рестораны ломятся от спиртного и жратвы... несколько моих дальних хорошо зарабатывающих знакомых сообщили, что да, люди боятся, что их загонят в армию... а в остальном - жизнь почти не изменилась.

User american_uncle, 23.03.2023 16:06 (#)
25290

Московские и питерские гостиные были полны шика и блеска в любые исторические периоды жизни этой страны. Русские классики об этом много писали. Эти две болячки (Москва и Питер) на теле большой страны (особенно первая) - не показатель. Да, пока ещё страна устроена как страна одного города. Но так не будет длиться вечно.

User dniprovsky, 23.03.2023 14:21 (#)

Ну вот почитать эти коменты на этом сайте кажный день… Что мы видим? Что Запад, Америка в полном упадке… За власть борются сенильный старец и рыжий клоун… Их сторонники несут всякую пургу, что на голову не налазит.

А там, на Востоке… О! Си – лидер как солнце! Мудр, уважаем, твёрдо и уверенно руководит полутора мильярдами (!!) хомо сапиусов… Так и хочется встать и запеть гимн: Солнце встаёт. Негодяи сидят!

Ну а тут, поближе… Не так пафосно, но 80% «одобряют линию его», в правильном направлении, мол, рулите, ВВ. 64% начали бы войну снова… «Морально-политическое единство народа» просто зашкаливает…

User american_uncle, 23.03.2023 15:22 (#)
25290

Что мы видим? Что Запад, Америка в полном упадке...
======================================

Ну, а для чего вы думаете тут свора этих невменяемых пишет? Это русская ИПСО, цена которой - ломаный грош.

Есть один эмпирически наблюдаемый факт, который в одну секунду всё ставит на свои места. Куда эмигрируют люди в поисках лучшей жизни? Что-то я не слыхал не только о массовом потоке, но и о немногих случаях, когда бы люди из США, например, переезжали в Китай или Россию. А обратный поток не уменьшается.

User dniprovsky, 23.03.2023 18:32 (#)

При демократии все чем-то недовольны. А при автократии плачут от восторга. Самый большой восторг – у жителей северной Кореи. Вот где не жизнь, а песня!
Иногда для демократии эта грызня кончается плохо…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: