статья Альянс против кувалды

Дмитрий Галко, 11.04.2023

Пятнадцать лет назад на саммите НАТО в Бухаресте российской агрессии фактически дали зеленый свет. Сегодня для победы над обезумевшими дикарями недостаточно оказывать военную помощь Украине. Западный оборонительный альянс должен сделать следующий решительный шаг.


Комментарии
User parabellum_37, 11.04.2023 11:24 (#)
34341

Я полностью согласен с автором этой публикации ...

User marazm_sovetov, 11.04.2023 11:36 (#)
51965

"Они не шутят: кровавые кувалды в их руках - для того, чтобы крушить цивилизацию."

Прекрасно сформулировано! Дмитрий, вообще, горазд на яркие формулировки. Будем надеяться, что эта заметка станет очередной каплей, которая перевесит "чашу нерешительности" руководителей стран НАТО и прочих западных лидеров в деле помощи Украине.

User samedov_25, 11.04.2023 15:40 (#)
51633

кровавые кувалды в их руках - для того, чтобы крушить цивилизацию
-----------------------------------------------------
Как надел я портупею, так тупею и тупею…

User judgebork87, 11.04.2023 12:55 (#)

Вспоминая пресловутую ложку дёгтя:
"Перед нами дикари, вооруженные Ветхим заветом и кувалдой, буквально ИГИЛ с ядерной бомбой."
Очень характерно для образованца совковой закваски. Что г-н Галко знает о Ветхом Завете, что позволяет себе отождествлять его с ИГИЛ? То, что ему суеверная бабка из деревни в детстве рассказывала, а затем совковые учителя в совковой школе? Ведь бесы в Кремле хоть и вооружены кувалдами и ядерной бомбой, но не Ветхим Заветом прикрываются, а как раз выдают себя за единственных правильных последователей Нового.
Вот так скажет человек глупость и все труды насмарку. А потом доказывай, что ты не верблюд.

User anticom1, 11.04.2023 14:06 (#)
35440

«Всё смешалось в доме Облонских»

Vip krokodil777, 11.04.2023 15:40 (#)
22674

Он имел в виду - Кораном. ОписАлся.

Vip krokodil777, 11.04.2023 15:44 (#)
22674

Гундяевским Кораном.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 11.04.2023 18:59 (#)
22674

тоже верно

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 11.04.2023 16:22 (#)

Между прочим, нигде, ни у одного ил обозревателей не встречал такого, по моему мнению, веского аргумента. РФ боялась,что НАТО подойдет к ее границам? Так ведь НАТО граничило с СССР с момента основания в 1949 году. Граница с Норвегией.В 1952 году в НАТО вступила Турция(в то время это были границы СССР).И что???? НАТО граничит с эрэфией больше 70 лет! Получается,что больше 70 лет пипл хавает,что "нельзя допустить НАТО к границам". И под это дело устраивают всемирный бардак

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 11.04.2023 21:23 (#)

И вот у этого "народа" куча жутких примеров- "Отряды боевых бабок путина"; всевозможные выродки, наряжающие малышей в гимнастерки; всяческие марьиванны, промывающие детям мозги в школах; родители в большинстве такие же. И самое ужасное -выхода нет, это неизлечимо. По крайней мере, я не вижу. Страна, в которой миллионы погибли, ничему не научилась. Склонен принять точку зрения Аркадия Бабченко - только по периметру выкопать ров с крокодилами, заминировать все, забетонировать, автоматические турели с пулеметами.

User samedov_25, 11.04.2023 16:38 (#)
51633

И под это дело устраивают всемирный бардак
---------------------------------------------
:-) А хули? Гулять так гулять. "Весь мир в труху"...

Шариков:
- Ну неужели вы не понимаете профессор, что только Путин может вывести нас из кризиса?

Проф.Преображенский:
- Так это он и завёл страну туда.

Шариков:
- Правильно. Поэтому, только ОН знает дорогу обратно...

User anticom1, 11.04.2023 16:23 (#)
35440

Коран, это настольная книга сектантов исламистов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.04.2023 16:31 (#)
35440

А казахи, лучшие подневольные Китайской империи.

User judgebork87, 11.04.2023 17:45 (#)

Ты, иконописец х*ев, будешь указывать мне на ошибки? Придурок, ты в синагоге хоть раз был, на уроках Торы сидел? Такие как ты неучи и болваны как раз и путают разные книги, и разницы между тобой, еврейский жлоб и жлобами из кишлака унклем и самедкой нет.

User samedov_25, 11.04.2023 15:54 (#)
51633

А потом доказывай, что ты не верблюд.
--------------------------------------------------------------------
:-) По моему у тебя рак мозга.. плавно перетекающий в мозг рака.

User canada4, 11.04.2023 16:57 (#)
47095

Это мне тоже сразу кольнуло в глаз. Тору (Старый Завет), судя по глупейшей ремарке (типа, не читал, но осуждаю), Галко явно не читал, потому что именно в ней впервые в истории человечества прописаны нормы высокой морали, указания нравственности поведения (такие как помощь врагу, если увидишь, что его осёл упал под ношей: помочь поднять животное и навьючить; не отнимать у наемного работника его одежду; никогда не напоминать о долге и не входить в дом должника, а ждать, когда тот вынесет долг сам; не забирать у должника то, чем он зарабатывает на жизнь: последний жернов, к примеру; если после жатвы забыл сноп в поле - не возвращаться за ним, а оставить бедному; не собирать до конца оливки и виноград - оставить бедным; не жать до конца своё поле - оставить бедным; не собирать урожай каждый седьмой год - оставить бедным и животным; особое очень строгое предупреждение о недопустимости обижать вдов и сирот, потому что они наиболее уязвимы в своей беззащитности; отпускать рабов безвозмездно через 6 лет; немедленно отпустить девочку-рабыню по истечении любого срока, если у нее появились признаки зрелости обязательно снабдив ее деньгами; не забирать птицу сидящую на яйцах; не отрезать часть тела от живого (имеется ввиду в первую очередь животное, чтобы не мучить); не убивать телёнка и его мать в один день и масса других высочайших моральных принципов. Не говоря уже о 10 заповедях, где прописаны базовые принципы запрета убийства, похищения людей, разврата и т.д.

User jurij_d, 11.04.2023 17:23 (#)
51373

Замечу также, что этих кровавых страниц в Старом Завете предостаточно. Увы.

User canada4, 11.04.2023 18:35 (#)
47095

Есть, спорить не могу. Но в отличие от Корана, где даётся указание убивать не мусульман постоянно и без ограничения во времени (то есть всегда: в прошлом, настоящем и будущем) в Торе такого указания нет вообще: то есть убивать людей потому что они не иудеи или насильно обращать в свою веру (это мне особенно нравится у евреев). И в отличие от мусульман религий у евреев уважительное отношение к пришельцам, кем бы они ни были, главное, чтобы не безобразничали: об этом особое и много раз повторяемое указание Бога - потому что, говорит Он, помните, что вы тоже были пришельцами в Египте.

User californian1, 11.04.2023 18:39 (#)

Проблема здесь в том, что отрицание исторических оснований для современных событий вообще говоря неверно. Создание Израиля было в значительной степени основано на стремлении евреев вернуться на историческую родину. Тут уместно вспомнить например что причиной преследования евреев в царской России было убийство Христа. То есть события двухтысячелетней давности были для российских евреев _современными_. Что касается России, то их историческии претензии на Украину вообще говоря слабоваты. (А вторжение в Украину сделало их ничтожными.) Как в свое время остроумно заметил Бердяев, в России география съела историю. Поэтому претензии России правильнее было бы назвать географическими, а не историческими. Мол как же так. Раньше Украина была частью Российской империи и СССР, а сейчас нет. Непорядок.

User canada4, 11.04.2023 19:54 (#)
47095

Это, то, что я хотел написать, но уже был облом. В Торе кровавые истории описаны исключительно в случаях, когда евреям нужно было защищаться в пустыне от врагов. В последующих Писаниях (Иисус Навин) - только при завоевании своей земли Израиля (и то им было запрещено уничтожать города и население, если они сдавались. Справедливости ради им давалось иногда (редко, по-моему, несколько раз) и достаточно жестокое указание уничтожить все мужское население, включая мальчиков, но никогда - женское), но при этом оговаривались причины). В Судьях все войны только оборонительные. Вот тогда, когда евреи стали воевать друг с другом и вести захватнические войны, беспричинно ненавидеть друг друга, вот тогда Бог и забрал у них их землю на 2000 лет.

User self, 12.04.2023 09:27 (#)
51975

женя флориндяйский, с праздником тебя!
я тут ещё сегодня говорил с другим женей, из калифорнивских;)))

User californian1, 12.04.2023 10:30 (#)

С песах? Взаимно!

User self, 12.04.2023 10:39 (#)
51975

yep!

User jurij_d, 11.04.2023 17:21 (#)
51373

Так эти господа, не зная разницы между Старым и Новым Заветами, постоянно цитируют самые кровавые страницы Старого. Так что не нужно глупых претензий.

User marazm_sovetov, 11.04.2023 22:13 (#)
51965

Дура ты, дура. Дм. Галко не Ветхий Завет с ИГИЛом сравнил, а психологию кремлевских дебилов. И правильно, что речь идет о Ветхом З., поскольку Новый Завет -- это "прилизанный" Ветхий, а дикари могут жить только по Ветхому, поскольку в нем много "суровых", воинственных пассажей. Евреи-то знают, как их нужно понимать, а русские дикари -- нет.

User judgebork87, 11.04.2023 22:31 (#)

Маразм крепчал. Но не в том смысле, что стал понимать или логически мыслить, а в том самом, что ведёт к полной прострации. Проще всего было бы у Галко спросить, что он имел ввиду, когда В.З. и ИГИЛ объединил, но здесь колумнисты (к сожалению) не вступают в дискуссии и приходится понимать их так, как они пишут, а не так, как воображают себе разные маразматики.

User parabellum_37, 11.04.2023 12:59 (#)
34341

Верблюд не Галко, а именно ты :))

User judgebork87, 11.04.2023 13:09 (#)

Мусор, а правда, что прибалтийские чайки не доклевали остатки мозга и ты, заклеив голову скотчем, снова согласен с любым идиотизмом?

User anticom1, 11.04.2023 14:07 (#)
35440

"Даже если "Киевская Русь" и существовала, а этот вопрос относится к разряду спорных среди историков"

Какие историки, такие и споры.

User samedov_25, 11.04.2023 14:57 (#)
51633

Если он чему и был угрозой, то это России, границы которой "нигде не заканчиваются".
---------------------------------------------
Да мало чего хочется бледной Моли и Параше... Хе-хе. Обломают зубы, придурки русские..
Хуйло напоминает Ильу Муромца перед камнем:
- Прямо пойдёшь.. п*зды получишь
- Налево пойдёшь.. п*зды получишь
- Направо пойдёшь.. п*зды получишь.
... Задумался Илюша надолго и вдруг голос ему:
- Думай-думай скорей. Не то тут получишь.

User jurij_d, 11.04.2023 17:25 (#)
51373

Если и есть какие-то споры, то о том, имеет ли Московия (впоследствие переименованная в "Россию") какое-то отношение к Киевской Руси.

User anticom1, 11.04.2023 19:05 (#)
35440

Всё начиналось из Киевской Руси

User nfgbh1970, 12.04.2023 11:53 (#)
27828

Полагаю, Россия имеет к Киевской Руси отношение примерно такое, как китайский "Абибас" к немецкому "Адидас". Абибас - вроде формально наказать за подделку нельзя, но многие спутают и поверят - это и есть знаменитое фирменное))

User anticom1, 11.04.2023 14:12 (#)
35440

А у нас всё больше про Китай, причём предрекают войну с ним в ближайшем будущем. Украина в новостях мелькает меньше, видать на Западном фронте без перемен, иль на южном, смотря с какой стороны смотреть.

User civilized, 11.04.2023 15:01 (#)

Дмитрий, отличная статья!

User new_generation, 11.04.2023 15:39 (#)

Галко у Скобова хлеб отбирает. Обычно Скобов в своих статьях требует от запада активных действий убить дракона.
Никто не бьется в истерике, подсчитывая подлетное время. ============== Конечно
никто не собирается бомбить Кремль хотя могут. А Кремль все таки бьется в истерике от поставляемого оружия. Начиная войну Вова не рассчитывал на такую помощь запада Украине и на санкции. Три дня до Киева. Сейчас у Кремля недостаток мяса, думцы придумывают новый закон о мобилизации, кто скрывается, будут счета блокировать, выезд запрещать, даже водить авто запрещать, не говоря о кредитах.

User samedov_25, 11.04.2023 16:07 (#)
51633

Сейчас у Кремля недостаток мяса, думцы придумывают новый закон о мобилизации,
----------------------------------
НАТА.. НАТА.. НАТА!!! стоит стоном на болотах Московии.. Нуу.. НАТА.. и чо? Не одной НАТОЙ единой...
Надо-б и Монголию с татарами привлечь к этим геополитическим разборкам в качестве бывшых хозяинов Московского Улуса. Пусть, "паскуды", приструнят своих русских рабов и холопов.
:-)))

User parabellum_37, 11.04.2023 15:50 (#)
34341

Согласен - отличная статья!

24309

по поводу Ветхого Завета…
Русский Мир или банда Гундяева в погонах взяла на вооружение ЕВАНГЕЛИЕ!
и банда настолько преуспела, что стала СТРАШНЕЕ ИГИЛа, потому что границы банды нигде не заканчиваются (по их мнению)
когда слушаю или читаю разного рода пропо-гандонов: ИХ должны бояться… а это значит любить и уважать, то сразу возникает вопрос: это КАК??!
если бояться… то о какой любви и тем более уважении, может идти речь?
тут только один выход: теряй страх и объединяйся против насилия и зла!
Вот тогда ЕСТЬ шанс: победить и избавиться от беспредела!
Иначе если победит беспредел, он будет распространяться дальше.
Взять для примера, когда 11 сентября были угнаны самолёт… которые врезались в башни-близнецы и совершили самый чудовищный теракт в истории.
Там бы еще один самолёт, который до цели НЕ долетел: пассажиры ОКАЗАЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ!
Нуда, они все погибли… но это был достойнейший поступок, когда люди предотвратили еще большую трагедию и СОХРАНИЛИ ЖИЗНИ другим потенциальным жертвам.
А МЫ: выступаем за безопасность наших детей и внуков!
НЕ остановить счас… это ляжет на плечи наших будущих поколений.

24309

в БелАруси идет хапун и мобилизация…
людей хотят отправить на восстановление Мариуполя (вот так)
эти твари умеют загребать жар чужими руками

User parabellum_37, 11.04.2023 16:39 (#)
34341

Там вроде бы один самолет еще и здание Пентагона протаранил...

User canada4, 11.04.2023 20:02 (#)
47095

Не долетел до Пентагона.

User parabellum_37, 11.04.2023 16:41 (#)
34341

Но оно пятиэтажное. Были в нем погибшие - не помню ...

User finbou, 11.04.2023 18:28 (#)
48186

"В результате катастрофы погибли 64 человека в самолёте и 125 на земле, ещё 106 человек на земле получили ранения различной степени тяжести."

User anticom1, 11.04.2023 16:45 (#)
35440

Египет планирует скрытно направить в Россию 40,000 ракет. Как там в поговорке?, кот из дома, мыши в пляс.
Маркон заявил, что ЕС не будет вассалом США, не будет на стороне США в конфликте с Китаем из-за Тайваня. Индия также послала подальше.
Хороший у нас президент Байден, все нах посылают, а он на второй срок планирует.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 11.04.2023 17:23 (#)
51633

:-) Примечательно, что все они созвучны с госпропагандой и с методичками Кремля.. Это называется "самопал".

User anticom1, 11.04.2023 18:47 (#)
35440

"Египет планирует скрытно направить в Россию 40,000 ракет."

Это тоже из Кремлёвской методички?

User samedov_25, 11.04.2023 18:50 (#)
51633

Нет.. Это дэза для таких, как ты.

User anticom1, 11.04.2023 19:15 (#)
35440

www.msn.com/en-us/news/world/egypt-secretly-planned-to-supply-rockets-to-russia-leaked-us-document-says/ar-AA19HhuM

Так получается, что Washington Post распространяет дезу. Понятно.

User samedov_25, 11.04.2023 19:22 (#)
51633

Тебя погубят прямолинейное мышление и.. алкоголизм.

User anticom1, 11.04.2023 20:01 (#)
35440

Т.е. Байден алкоголик?

User samedov_25, 11.04.2023 20:16 (#)
51633

Охх... Помоги ему Господи - прости и вразуми...

User self, 11.04.2023 21:53 (#)
51975

этот кусок бакинского англицкий не поймёт, а то может и ссылку не сможет открыть

User self, 11.04.2023 21:59 (#)
51975

-- Вот их перечень:

1-2-3: да
4: lgbtq+ слишком много
5: если быдло афро-американское, оно что, становится беложопое? а если ещё и индусятина?

так то петухеня жопоклюв

User michael_teplov7, 11.04.2023 22:27 (#)
51917

*5: если быдло афро-американское, оно что, становится беложопое? а если ещё и индусятина?*

Почему автор этого шовинистическо-расистского высера до сих пор не в бане?

User self, 11.04.2023 23:22 (#)
51975

где я не прав треплов? если ты не чёрный, lgbtq+, индусятина которую вывозят тысячами из индии ты не получишь в калифорнии повышения или приличной работы если ищешь, и в категорию белых мужиков уже влючаются азиаты, так и до латинос дойдёт. знаю из первых рук. так что затыкай пыздюк, вот это и есть расизм. а как называется то что чёрножопые требуют репараций на ~$700,000,000,000 на 10 лет в калифорнии? цифру хоть шенок произнеси

User michael_teplov7, 12.04.2023 14:56 (#)
51917

А давай тебя беложопым пидорасом буду называть?

User self, 12.04.2023 15:10 (#)
51975

-- тебя беложопым пидорасом

да хоть дважды, не прилепится
а вот ты пацан, дебил

User self, 12.04.2023 15:20 (#)
51975

зырь сюда тупень
www.youtube.com/watch?v=zTsSN1F-eq0
мне нейтрально, но согласен

User self, 12.04.2023 20:55 (#)
51975

-- А давай тебя

а давай трепло, ты платишь мне за еду и моему семейству, я чутка наркотиками кто кому, и ты как-бы гарантом за мой будущий дом, два этажа. я очевидно утрирую, но если ты не понял то ты точно тупее чёрножопых

24309

Хохма: крот самедка помог почесать ишаку-осеменителю его полную пипетку с гноем…

User samedov_25, 11.04.2023 17:56 (#)
51633

Дурёха. Это он об антиком.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 11.04.2023 18:39 (#)
51633

Святая, блин. Ты чо, свечку держал? Гинеколог-проктолог? ... Тогда я Цицерон. :-)

User judgebork87, 11.04.2023 18:13 (#)

Почему идиот из кишлака вдруг стал симпатизантом ЛГБТ, прячет за словом "нежно" слово "ниггер", ничего не понимает в американской действительности, сочувствует исламо-фашистам и не принимает всерьёз китайскую угрозу? Можно было бы долго и нудно объяснять, что на самом деле он бы и близко не подпустил каких-нибудь трансвеститов или педонасильников к своим детям, презирает афро-американцев, криптоисламист, политолух и политлох. Но так как это уже неоднократно доказано его собственными словами, ограничимся констатацией факта природной тупизны клиента.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 11.04.2023 19:15 (#)
22674

В сердце у этого омерзительного типа нет ничего кроме желчи и злобы. Видимо, на уроках Торы - вместо того, чтобы учить его мудрости, равви учил его ненавидеть и оскорблять, и преуспел. Что же, такого как он можно только пожалеть. Был - не знаю кем, а стал - говнометом.

User judgebork87, 11.04.2023 19:25 (#)

Ошибаешься пресмыкающееся. К таким как ты или унклесамедки ничего кроме презрения.

User samedov_25, 11.04.2023 19:28 (#)
51633

Что же, такого как он можно только пожалеть
--------------------------------------------------
Мне он напоминает Буриданова осла. Вертит головой, туды сюды.. в поисках корма и сдохший с голоду.

24309

сегодня трагическая дата 11 апреля для БелАруси: в 2011 году было взорвано метро в Минске!
в спринтерские сроки были арестованы и КАЗНЕНЫ ДВА НЕВИННЫХ ЧЕЛОВЕКА: Дмитрий Коновалов и Влад Ковалев из Витебска!
это после Площади 2010 года гауляйтер Лукашенко закручивал гайки в концлагере… ЕСТЬ много фактов, что взрывчатка была занесена спецслужбами
на суде: главным доказательством было ДВА видео, хде два разных мужчины (судя по разной одежде!) эти видео есть в свободном доступе…
Яно Верховный суд признал в них Дмитрия Коновалова… и вынес смертный приговор, который привели в исполнение в скором времени.
Влада Ковалева расстреляли за НЕДОНЕСЕНИЕ (непонятно: ЧТО он мог донести…)
вердикт вынесен с нарушением УК: Верховный суд не имел права рассматривать дело по первой и последней инстанции одновременно!!!
НЕ было ПРАВА НА АППЕЛЯЦИЮ!!!
погибло 35… и были ранены около 4 сотен человек
Лукашенко с сыном Колей с цветами пришли в метро, когда там еще НЕ остыли трупы и раненые лежали в ожидании помощи
нуда: преступник торопился на место преступления… это же нужно было ЗНАТЬ, что там не рванет еще!
взрывчатку была заложена скорее всего в скамейке… которую в экстренном порядке убрали
вот такая трагедия

User red_herring, 11.04.2023 19:23 (#)

Я не собираюсь доказывать, что Тора более моральна чем Коран или Евангелие--это дискуссия для религиоведов, к которым я не отношусь. Но заявление о том, что Старый Завет в руке у орков, безотносительно к намерениям автора, подпитывает антисемитизм. К сожалению, имеется слишком много тварей, которые сделают вывод "Вот, евреи написали книгу, которая вдохновляет орков! (а ещё они Христа распяли и много чего можно добавить)".

User anticom1, 11.04.2023 20:12 (#)
35440

Тут больше об использовании религии в своих целях, ничего не имеющего с самой религией.

, 11.04.2023 20:44 (#)

Да, но это не ново, Галко часто пишет небрежно, эмоционально, в большинстве своем "зажигалки".

User californian1, 11.04.2023 21:21 (#)

Это правда.

User self, 12.04.2023 04:46 (#)
51975

видел у сергея любарского про могилу христа?
www.youtube.com/watch?v=zTsSN1F-eq0
я слышал кое-что до этого, но он качественно суммировал

скунс бляха забежал, навонял и убежал;)

, 12.04.2023 07:08 (#)

Послушал. Кроме самой предположительной находки, если достоверна, я нового для себя не узнал, более-менее известные предположения. Не знаю, что тебе сказать вне этого. Это все начиналось без меня, не мне ставить в этой истории точку.

User self, 12.04.2023 07:34 (#)
51975

-- Кроме самой предположительной находки, если достоверна

я про неё не слышал, как и не знал про способы захоронения. про всякие компоновки нового завета читал, и то что не вошло, и как "вроде" компоновали в 3+ веке. понравилось что жена, а не бля итд. то что еврейская секта понятно. и там любарский говорил что камерон вложился в поиски, вроде всё пучком, сергей как бы знающий чувак
ну а тебя с праздником;)!

, 12.04.2023 08:47 (#)

Спасибо, тебя тоже!

User canada4, 11.04.2023 23:33 (#)
47095

имеется слишком много тварей, которые сделают вывод "Вот, евреи написали книгу, которая вдохновляет орков!
======
А почему нет? Пишут же они здесь местные украинские ура-патриоты на великом и могучем, в большинстве своём сидящие за пределами Украины, что великие российские гуманисты Толстой, Чехов, Достоевский, а также Пушкин, Лермонтов, Чайковский и проч. Булгаковы-Ахматовы писали книги, которые теперь вдохновляют орков.

User retakaurt, 11.04.2023 20:11 (#)
27599

НАТО обязательно должно вступить в конфликт и сделает это на завершающем этапе, когда Украина освободит оккупированные территории. Но украинцы на этом не остановятся, и не успокоятся, пока виновные не предстанут перед самым справедливым гаагским трибуналом. В самой России начнутся бандитские медуусобные разборки. И наводить порядок на этой территории будут ВСУ в коалиции с силовыми структурами альянса.

User samedov_25, 11.04.2023 20:25 (#)
51633

Ваши слова да Богу в уши.. :-))))
Слава Украине! Слава ЗСУ!

User red_herring, 11.04.2023 23:13 (#)

> Но украинцы на этом не остановятся, и не успокоятся, пока виновные не предстанут перед самым справедливым гаагским трибуналом. В самой России начнутся бандитские медуусобные разборки. И наводить порядок на этой территории будут ВСУ в коалиции с силовыми структурами альянса.

Вы серьёзно хотите положить десятки тысяч украинских солдат ради сомнитетельного удовольствия отправить Путина и К* в самый справедливый и самый гуманный Гаагский трибунал? Может подождать, и тогда они предстанут перед далеко не самым справедливым и совсем негуманным судом Линча (как Каддафи, если конечно, не повезёт табакеркой в висок)?

User canada4, 11.04.2023 23:40 (#)
47095

Вы представляете, если этим местным отморозкам, пишущим здесь самую кравожадную муйню из коммента в коммент, дать власть? Путин покажется барашком.

User retakaurt, 12.04.2023 08:49 (#)
27599

Если Путин трампистам покажется барашком, то кем тогда будет Трамп, агнцем? Щенком барашка его уже не назовешь.

User helga_apache, 12.04.2023 21:59 (#)

canada
Вы представляете, если этим местным отморозкам, пишущим здесь самую кравожадную муйню из коммента в коммент, дать власть? Путин покажется барашком.

До чего техника дошла ― наших политологов и аналитиков и там и тут показывают!
t.me/nevzorovtv/8604

User retakaurt, 12.04.2023 07:00 (#)
27599

Когда наступит этот момент, то воевать в России против миротворческих сил будет уже некому. Разбегутся все, как разбежалась иракская армия, когда туда вошли американцы.
Другое дело, что по вашей логике, украинцам уже сейчас не надо сопротивляться и тем более готовится к контрнаступлению, чтобы не "положить десятки тысяч украинских солдат". Надо отдать Путину все что он хочет и война закончится. Чубчик тоже говорил, что закончит войну за 24 часа за счет сдачи другу Владимиру украинских территорий.

User red_herring, 12.04.2023 12:22 (#)

Не надо путать божий дар с яичницей. Освобождение своих территорий и своих людей--это необходимо, причём полное, без всяких уступок чтобы дать Путину сохранить лицо.

Заставить РФ признать де-факто свое поражение и прекратить попытки что-нибудь захапать--это тоже необходимо. Но доставить Путина в Гаагу и т.б. навести порядок в РФ--я уверен, что под войной ради этого ни ВСУ, ни западные союзники не подписывались.

ЕСть такой термин--Exit Strategy. Уверен, что ВСУ с помощью западных союзников вырабатывают её. Вот посмотрим историю. Шестидневная война: израильтяне увлеклись, слишком быстро драпали арабы и в результате оккупировали гораздо больше территорий чем планировали. И до сих пор "палестинские территории" это чемодан без ручки для Израиля. Война Судного Дня: израильтяне могли войти и в Каир, и Дамаск и изничтожить 3ью египетскую армию. Вовремя остановились. Вы привели в пример иракскую войну, а их было две с половиной. Первая война это изгнание Саддама из Кувейта. Правильная война по всем меркам. Это как Украина воюет сейчас. Вторая война закончилась в Багдаде, а для Саддама на виселице. Необходимость её вызывает сомнения, можно было ограничиться бомбардировками. И, наконец, оккупация Ирака чтобы построить нормальную страну и не дать курдам отделиться. Вот там был тот самый чемодан, и жертвы среди американцев. Вот тут уже ясно, что это дело безнадежное. Но американцы руководствовались правилом "You broke it, you own it".

(комментарий удалён)
User red_herring, 12.04.2023 15:54 (#)

Это не ко мне, это к retakaurt, который написал

"НАТО обязательно должно вступить в конфликт и сделает это на завершающем этапе, когда Украина освободит оккупированные территории. Но украинцы на этом не остановятся, и не успокоятся, пока виновные не предстанут перед самым справедливым гаагским трибуналом. В самой России начнутся бандитские медуусобные разборки. И наводить порядок на этой территории будут ВСУ в коалиции с силовыми структурами альянса".

Он случайно не ваш племянник?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.04.2023 17:04 (#)
27599

Под условным "наведением порядка" на территории РФ я имею ввиду тот порядок, который установился в Германии после поражения гитлеровского фашизма и трибунала над преступниками. Без ввода миротворческих сил на территорию лепрозороия и установление внешнего управления это вряд ли получится.

User helga_apache, 12.04.2023 17:17 (#)

retakaurt
Под условным "наведением порядка" на территории РФ я имею ввиду тот порядок, который установился в Германии после поражения гитлеровского фашизма
||
Как раз Порядок в Германии был при Хитлере.
Новый Порядок, то бишь нацизм. Neuordnung.
Была даже и Полиция Порядка. Ordnungspolizei.
После же: был План Маршалла и развитие страны в демократическом направлении. Без всяких там порядков и хождения строем.

User retakaurt, 12.04.2023 17:46 (#)
27599

Демократия это тоже порядок. Порядок, где соблюдаются права и свободы человека. Но не всем это очевидно. А хождение строем это называется муштра

User helga_apache, 12.04.2023 18:02 (#)

retakaurt
Демократия это тоже порядок.
||
Демократия это несколько другая вещица. Но не в этом даже дело. Порядок это именно что, хождение строем. Либерализм и прочие свободы не умещаются вместе с порядком.

User retakaurt, 12.04.2023 18:24 (#)
27599

В демократических странах на самом деле гораздо больше порядка во всех сферах деятельности, чем в автократиях. Автократии понимают смысл слова "порядок" именно так как
говорите и вы. Когда всех под одну гребенку, хождение строем и с песней. Гитлер назвал свой фашизм "новым порядком", Трамп хочет установить тоже свой новый порядок и сделать Америку снова великой. Так что это слово можно понимать как в хорошем смысле, так и в плохом. Вам нравится толковать это слово в плохом смысле. Но я понимаю его в хорошем.

User helga_apache, 12.04.2023 18:32 (#)

retakaurt
Вам нравится толковать это слово в плохом смысле. Но я понимаю его в хорошем.
|||
Нет. Так я стараюсь не делать. У дефиниций и определений не должно быть плохого или хорошего окраса. Они всегда должны быть нейтральны. Другое дело, частный случай.

User red_herring, 12.04.2023 17:35 (#)

> Оккупация такой большой территории, в принципе, невозможна - ни с какой точки зрения.

Как видите, я понял его правильно: он имел в виду именно оккупацию.

User samedov_25, 12.04.2023 17:54 (#)
51633

Можно, для объяснения и оправдания, с целью успокоения своей совести, привести тысячи причин этого безумия Путина и самого народа и его поведения в этой дикой вакханалии насилия, изнасилованиях, мародёрств и убийств в Украине. Но всё равно это вне всякой элементарной логики и за пределами моего тупого и скудного ума..

User retakaurt, 12.04.2023 17:59 (#)
27599

Большой территории уже не будет. Останется только то, что называют Московией. Вот на этой территории и начнется смута. Остальные субъекты федерации разбегутся как тараканы.

User samedov_25, 12.04.2023 18:50 (#)
51633

Даже Московии не будет... Россия это чудовище, вырвавшеяся из преисподней. И поэтому естественным образом вскоре уйдёт в небытие.. осчастливив всё человечество.. Иного не дано.

User red_herring, 12.04.2023 19:32 (#)

Причём некоторые с ЯО. Неужели непонятно, что этого западные союзники боятся больше всего?

User retakaurt, 12.04.2023 20:07 (#)
27599

Это только доказывает необходимость ввода миротворческих сил чтобы провести денуклеаризацию. И не оставлять угрозу на потом.

User slay, 11.04.2023 20:23 (#)

Отличный "букварь", браво автору!
Показательна дружная реакция лахтинских омериканцев, пытающихся выцепить из текста любую несущественную деталь чтобы отвлечь от главного, следовательно это главное попало точно в яблочко и лубянку корёжит

User judgebork87, 11.04.2023 21:00 (#)

Ещё один идиотик который за неимением аргументов тупо обвиняет в лахтинизме. При этом идиотик, видимо едва спустившись с горных пастбищ, имеет авторитетом аллаха и Рамзана.
User slay, 04.07.2019 15:01
Не Аллах ли это карает? Раздымились кругом паникадилами своими, ракеты окуривают, лайнеры окуривают, подлодки тоже окуривают. Вот и ответочка - Аллах он этого дыма не терпит. У Рамзана нужно уточнить.

User retakaurt, 11.04.2023 21:20 (#)
27599

Бобик, ты какой-то дерганый сегодня. Забыл укол сделать?

User judgebork87, 11.04.2023 21:28 (#)

Ретик, а это правда, что твой колхоз не хочет забирать тебя из дурдома на поруки и дал взятку главврачу, чтобы тебя не выпускали как можно дольше?

User self, 12.04.2023 09:44 (#)
51975

так гаррик, ты умный гад, поздровляю ты знаешь о чём!

User slay, 12.04.2023 17:40 (#)

Твой коллега по лубянской агентуре трямп в интервью FoxNews давеча заявил, что лидеры России, Китая и КНДР(!!!) - это "лучшие люди"
Включай ирудицыйу, найди "вырванный контекст")
Ты лишь мелкая лахтопромакашка (ну ладно, бригадир лахтопромакашка), а тут реально признание в гос.измене!

User judgebork87, 12.04.2023 18:22 (#)

Горный баран, тебе недоступны понятия дипломатия и бизнес. Попроси помощи у аллаха или ещё лучше у невежественного бандита Рамзана. Трамп держал всех этих лидеров в узде и убаюкивал словами, а Байден сам спит на посту. А ты, поц, нагло и трусливо лжёшь и обвиняешь, без единого доказательства. Точь-в-точь, как тебя учили провокаторы из ФСБ.

User retakaurt, 12.04.2023 18:33 (#)
27599

"Трамп....убаюкивал словами."
Бобик, ты когда укладываешся в кроватку, наверное тоже зачитываешься убаюкивавающими твиттами чубчика?

User judgebork87, 12.04.2023 18:48 (#)

Ретик, а правда, что мамка тебя убаюкивали словами :
"Спи дурачок, усни. Глазки закрой уродец.
Соску свою сосни, а не то уроню в колодец"

User slay, 12.04.2023 21:45 (#)

Да какая уж тут дипломатия, он что должность какую занимает? Обычный гражданин США, подозреваемый в тяжких преступлениях даёт интервью карманному журналюге. Это был такой себе отчётливый визг прижатого к стене рыжего уё@ka : "памагите, братья, мне бобо делают"

User slay, 12.04.2023 21:48 (#)

...это он сегодня сказал, дурачек! Кого он "убаюкал"?

User judgebork87, 12.04.2023 21:59 (#)

Слушай, баран. А что такое дурачЕк? Может нужно было давно спуститься с гор и поступить в начальную школу? Какие тяжкие преступления если гражданин не был даже арестован, а находился пять минут перед судьёй и отверг обвинения мерзавца прокурора. Продажной прокладкой Сороса. Это у тебя, баран, от перепада давления головка бобо. Спрыгнешь на дно самого глубокого ущелья, когда все обвинения Трампу кончатся пшиком?

User slay, 13.04.2023 06:23 (#)

Дурачек это по омерикански, чтоб тебе понятней, болван. А от сути вопроса ты как всегда сдрыснул, типа...

User nanoscience, 12.04.2023 06:43 (#)
3460

Я не знаю, о чем Дмитрий говорит, упоминая Бухарест, но Бухарест, прежде всего проявился в обмане Западом Украины в отношении ядерного оружия. Я считаю, Украина достойна иметь ядерное оружие.

Теперь по сути. Который раз мы уж тут говорим, что торопилы и ура-патриоты тут не приветствуются. Только благодаря украинцам, которые смогли, Запад тоже смог постепенно внедриться.

Ускорять события не надо, так как мы имеем дело с психом.

Украинская пропаганда правильно говорит о неминуемом наступлении и победе. Запад находит лазейки, когда передача оружия будет относительно спокойно воспринята психопатом.

Сейчас, психопат вдруг увидел эту армаду и сказал, что у них в три раза больше. Ха-ха. Ха-ха потому, что танки-то у наших русских дырявые.

Психопат начал давить на ООН. Мол, поставка оружия Украине Зло. Но все, понятно, смеются. Смеются над Путиным, который без штанов.

User parabellum_37, 12.04.2023 10:51 (#)
34341

Пока еще в штанах, но скоро будет без них ...

24309

последние две недели в Мариуполе появилась рабочая техника с белАрускими номерами и рабочие из БелАруси.
Планируется завезти бесплатную рабсилу из БелАруси в Мариуполь в ближайшее время (это будут осужденные к химии…)
так что гауляйтер Лукашенко полноценно вступил в войну на стороне России.
бля… вчера слушала Диму Гордона, который говорил о том, что 64% украинцев МЕЧТАЛИ о таком правителе как Лукашенко… на первом месте у них был авторитет из всех остальных!
ЧТО НЕ так с головой у украинцев… может КТО пояснить??!
Нуда: в БелАруси один грабитель… в Дроздах!
Остальные охрана и сидельцы в концлагере.

User parabellum_37, 12.04.2023 13:23 (#)
34341

Обращаюсь ко всем: перестаньте ехать на Зеленского. Он уже доказал, что не является холуём путена. И не Украина напала на путенскую россию, а наоборот ... Украина скоро будет в НАТО, Финляндия и Швеция тоже. Так что путен пусть вешается на Спасской Башне - в таком виде ему там самое место. Если будет сопротивляться - его же холопы там его и повесят ... Своим "царствием" и враждой всей Цивилизации он уже надоел ВСЕМ. В тот числе и своим подчиненным, которые свои богачества хранят в Европе и в Америке. В евро и баксах ...

User parabellum_37, 12.04.2023 13:26 (#)
34341

И в купленой там недвижимости ...

User parabellum_37, 12.04.2023 13:29 (#)
34341

Ну или пусть вешается на Останкинской, она во много раз выше, и его будет видно далеко ...

User canada4, 12.04.2023 16:09 (#)
47095

А между тем утёкшие документы показывают поразительную вещь: в Украине находятся подразделения стран НАТО. Согласно документу от 23 марта, Великобритания имеет самый большой контингент сил специального назначения в Украине (50 человек), за ней следуют другие государства-члены НАТО Латвия (17), Франция (15), США (14) и Нидерланды (1).
Если это так, то Байден совершил государственную измену, превысил свои полномочия и нарушил Конституцию. Потому что объявление войны и ввод войск на территорию другой страны могут быть сделаны только с санкции Конгресса, который, как оказалось, ни сном ни духом.

User samedov_25, 12.04.2023 16:40 (#)
51633

то Байден совершил государственную измену, превысил свои полномочия и нарушил Конституцию
-------------------------------------------------
Да ну? Так и превысил?... А если это, типа, Хуйловских #ихтамнетов#. Обычные отпускники. Иди, докажи. "ВЫ всё врёте".
:-)))

User canada4, 12.04.2023 19:05 (#)
47095

В отличие от России документы прямо называют страны и цифры контингентов от них, а не заявляют " ихтамнет". Кстати, в этих документах есть достаточно подробные детали планирующегося украинского контрнаступления. То есть, получается, кто-то из байденовских назначенцев слил намеренно совершенно секретную инфу, единственным бенефициаром которой оказывается Россия. Более того, многие документы не в электронном варианте, а в самом что ни на есть физическом, бумажном. Пистец.

User samedov_25, 12.04.2023 19:17 (#)
51633

, а в самом что ни на есть физическом, бумажном
-------------------------------------
Ха-ха. А я этого не знал... Тогда точно они сами, с целью ввести врага в заблуждение. Пусть эти русские уроды и придурки сами гадают. :-)))
... Хе.

User canada4, 12.04.2023 21:03 (#)
47095

Ты че, не понял? Русским как раз-таки ничего гадать не надо, к ним или по разгильдяйству, или по злому умыслу, или по откровенному предательству кого-то из высших эшелонов власти принесли на блюдечке то, о чем они и мечтать не смели: подробные планы врагов. Замечу, что при кремлёвской "агенте" Трампа такое не случилось, а при ненааистнике Кремля Байдене случилось. Напомню, кстати, что Крым, Донбасс, вторжение в Украину случилось (вот же бл@ть совпадение) именно при "враге" Кремля Байдене. Ну, наверное, мы теперь услышим от вас, местных леваков, что если бы Трамп сейчас был президентом, то утечка была бы в сто раз массивнее, а эта - так, мелочь. Ну, как мы до сих пор от вас слышим, что если бы Трамп сейчас был президентом, то он отдал бы Путину все, что тот бы захотел. А мы знаем, что Путин хочет многого - как минимум восстановления СССР. Оно, канешна, странно, что Трамп, имевший аж 4 года возможностей, почему-то, не только не отдал Путину все, что он хочет, но вообще ничего не отдал; более того, начал поставлять в Украину оружие и бабло.

User samedov_25, 12.04.2023 21:33 (#)
51633

Ещё один прямолинейный с одной извилиной... Даже спорить не желаю.

User canada4, 12.04.2023 22:02 (#)
47095

Да все я понял из твоего сарказма, только он какой-то двусмысленный, вот я и пояснил.

User samedov_25, 12.04.2023 22:12 (#)
51633

Какой сарказм? Я серьёзно. Обычная разводка с вбросом дэзы. Причём, на гос. уровне..

User canada4, 12.04.2023 23:37 (#)
47095

А, так ты обычная тупизна, а , думал у тебя мозг проявился. Это не деза, это реальный зашквар и ЦРУ, Пентагон и т.д. в панике.

User canada4, 13.04.2023 01:26 (#)
47095

Утечка документов Пентагона, похоже, является физической кражей, а не киберутечкой, сообщила CBS во вторник вечером.

«Один официальный представитель США указал, что не все типографии имеют право печатать секретные документы, а те, у которых есть такое разрешение, регистрируют уникальный идентификатор при печати, поэтому это может дать некоторые подсказки в поисках источника утечки». Об этом сообщает CBS News.

Согласно последней утечке , спецназ США и Великобритании находится на территории Украины.

Представитель NSC Джон Кирби на этой неделе сказал об утечке документов Пентагона: «Мы не знаем, кто за этим стоит, мы не знаем, каковы мотивы».

«Два чиновника сообщили CBS News, что это не утечка информации в Интернете, а скорее физическая кража строго засекреченных материалов», — сообщила во вторник корреспондент CBS Кэтрин Херридж.
======
Тут ниже ипанутый ишак назвал все это Z- пропагандой. Ну что ж, значит левацко-демократическая CBS - рупор Кремля.

User canada4, 14.04.2023 06:05 (#)
47095

Так что, самедка тупоголовая, это оказалось вбросом дезы? Вот скажи, тупенький, ты с какого хрена, них не зная, сразу начал пиз@ть про дезу? А теперь куда язык свой засунешь?

User canada4, 12.04.2023 16:15 (#)
47095

Президент Трамп в интервью Такеру Карлсону: «Люди спрашивают меня, кто представляет наибольшую угрозу, это Китай, Россия, Северная Корея, я сказал, что нет, никто из них, самая большая угроза исходит из Соединенных Штатов, у нас есть эти радикалы…»
«Его понимание мировых дел гораздо более тонкое, изощренное и проамериканское, чем у слабоумных неоконов» — Такер Карлсон о президенте Трампе.

User parabellum_37, 12.04.2023 16:31 (#)
34341

Трампировал ли ты на ночь, "канадец" из Мухосранска? :))

User tiv, 12.04.2023 16:44 (#)

Слушай, пистолетик, а ты бы не вмешивался в разговоры взрослых людей. Размахивай себе игрушечными пистолетиком и сабелькой, соглашайся со всеми и продолжай считать Трампа бякой. И не делай, пожалуйста, вид, что ты что-то понимаешь.

User parabellum_37, 12.04.2023 16:41 (#)
34341

Трамписты - народ плечистый!
Их не заманишь сиською мясистой!
Их не заманишь девственною плевой,
Кончил правой - работай левой!

User judgebork87, 12.04.2023 19:14 (#)

Тебе, ментяра тупая, до Маяковского, как до Китая раком...и обратно. А ворует, без указания автора, всё ваше поганое стадо постоянно.

24309

//youtu.be/kfNA1OMwXRU
Портников делает выводы: КАК все начиналось с СНГ и развала СССР
кстати, взгляд на Трампа кажется уже прозрел, что приятно удивило

User parabellum_37, 12.04.2023 16:56 (#)
34341

Что "канадцы", что "tiv-ы" - одна и та же срань подконторская. А такой срани Украина всегда поперек глрла будет, пока росвойса не уе..енят из Украины, а их уже успешно вышибают. А вот нефиг было нападать на чужую страну. Путен уже в открытую серет в штаны, когда речь заходит об Украине! ...

User parabellum_37, 12.04.2023 17:22 (#)
34341

Да, Елена, Портников делает очень правильные выводы, и взгляд на Трампа у всех адекватных людей прозрел. А что подконторские тявкают - то у них работа такая. Бюджет на них уже заканчивается, и они скоро исчезнут. Скучновато будет без них, но что поделаешь... Зато чисто будет ...

User canada4, 12.04.2023 20:37 (#)
47095

Ну ты, бл, и осел, мент. Елена как раз-таки, если и не трампистка, то однозначно сочуствующая и уж точно анти-либералка, консерватор по убеждениям. Ее ремарка про прозрение Портникова это как раз противоположное тому, что твой спинной мозг подумал. Она имела ввиду, что злостный антитрампист Портников прозрел и теперь отдает ему дань. Ссылку ее я не смотрел, но, зная ее убеждения, сделал такой вывод. А ты, индюк дебильный, прямой как гвоздь.

User judgebork87, 12.04.2023 19:19 (#)

Вспомнил поганый мусор как заправлял тут вместе с таким же придурком хэлпом. Пока я не открыл глаза редакции на этих мерзких провокаторов. Хэлпк пропал, а этого идиота чайки прибалтийские не доклевали и он очухался. До следующего запоя.

User canada4, 12.04.2023 22:07 (#)
47095

Мент безобиден ввиду отсутствия мозга. Но он, кстати, прогрессирует. Раньше ставил только крестики и смайлы в своих комментах (видать, толькоэти кнопки и мог найтина клаве, а теперь уже знакомые буквы находит, точнее, пока сумел собрать их на одну фразу, которую он как дрессированная шимпанзе copy- paste в каждом комменте: "я полностью с вами согласен."

User judgebork87, 12.04.2023 22:35 (#)

У алкаша никогда не было денег на лаптоп и он пользуется допотопным смартфоном. Как и второй нищеброд из кишлака. Только у мента времени нет на переписку по телефону и не терпится добраться до банки пива, а у кишлачника времени уйма и он стучит по своему "Самсунгу" 24/7.

User judgebork87, 13.04.2023 00:34 (#)

Тупой ишак мне рассказывает про цены на мобилы. Тупой ишак в очереди на проводку стационарного телефона к себе в кишлачное стойло надеялся, когда я уже купил свой первый "кирпич". Тот, кто в восьмидесятых уже жил в США поймёт о чём я.
Тупой ишак признавался, что домашнего компьютера у него нет. Нет у нищеброда и автомобиля т.к. ишак не знает марок бензина. Наглый ишак и тупой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: