статья Не спрятаться, не скрыться

22.08.2022

Кто бы ни стоял за неудавшимся покушением на Дугина либо за успешной ликвидацией восходящей звезды русского нацизма, ФСБ выставила себя на посмешище. В войне наступил психологический перелом. Захватчик больше нигде не чувствует себя в безопасности - ни в Крыму, ни на подмосковном патриотическом фестивале.


Комментарии
User samedov_25, 22.08.2022 22:18 (#)
51633

ФСБ выставила себя на посмешище.
---------------------------------------------------------------
Да. Это единственное, что приходит на ум глядя на весь этот Цирк.. с обвинениями.

User orge, 22.08.2022 22:25 (#)
4479

Решили гэбнявые взбодрить поголовье, так как по последним данным телепузики охладели к войне и массово перекочевывают на развлекательные каналы, игнорируя истерики и причитания Соловьеба и Сукабеевых. Есть, впрочем, один положительный момент в произошедшем: населюки узнали, что им посчастливилось жить в одно время с выдающимся философом-мелиоратором Дугиным и его не менее безумной дочуркой.

User american_uncle, 22.08.2022 22:54 (#)
25290

Я ужасаюсь: каким же придурком стал Ходорковский! Вот что он опубликовал:

"Не могу не сопереживать Александру Дугину - у самого дети и внуки.
Гибель дочери - трагедия. И вдвойне, когда думаешь - не связано ли это с твоими призывами «убивать, убивать, убивать..» Хватит жертв! Довольно делать «Русский мир» синонимом смерти".

Это примерно то же, что в 1945-м написать:

"Не могу не сопереживать Иосифу Геббельсу - у самого дети и внуки.
Гибель шестерых детей - ужасная трагедия! И вдвойне, когда думаешь - не связано ли это с твоими призывами «убивать, убивать, убивать..» Хватит жертв! Довольно делать «Немецкий мир» синонимом смерти".

User orge, 23.08.2022 08:20 (#)
4479

Почему стал? Забыли, как он обещал бегать с автоматом по горам Чечни, защищая некогда захваченные земли?

User american_uncle, 22.08.2022 23:32 (#)
25290

Но самое отвратительное во всём этом, что этот паяц дугин активно включился в компанию по нагнетанию истерии в отношении "украинских диверсантов", убивших его дочурку. Это же какой нужно быть трусливой, подлой и омерзительной тварью, чтобы повторять всю эту херотень вслед за истинными убийцами своего чада!

Меня в этой связи больше всего поражает, что Арестович когда-то якшался с такой гнидой как дугин. Если в ближайшей программе у Фейгина он не ответит на вполне законный вопрос об этом периоде его жизни, то я призываю всех отписываться от его канала и объявить его пиздаболом и мразью. Такой же, как дугин.

User kidalov666, 22.08.2022 23:42 (#)
51341

Вспомнил сегодня про это интервью:))))

cnn.com/videos/world/2022/08/21/alexander-dugin-interview-trump-putin-ward-vpx.cnn

User american_uncle, 22.08.2022 23:45 (#)
25290

Да, я уже прокомментировал там, ниже. :))

User orge, 23.08.2022 08:27 (#)
4479

youtube.com/watch?v=3ajRaQo0b0o

На известном снимке их четверо: Дугин, Арестович, Корчинский и еще некто со знакомым лицом. Думаю, в том время все они искали себе сытную кормушку, перебирая варианты. Каждый нашел свое. Корчинский спалился еще на заказной поддержке Кучмы вместе с Джангировым. Дугин ступил на стезю евразийского фашизма, а Арестович наконец нашел себя в нынешних условиях, когда во власти у нас оказались, волею большинства народа и во время войны (!) записные проходимцы и мошенники. Это его стихия, просто созданная для манипуляторов. К тому же он, видимо, действительно закончил военный вуз, что стало для него мощным подспорьем в военное время.

User american_uncle, 23.08.2022 15:51 (#)
25290

А кто на этом снимке четвертый? Не узнаю. Кстати, вчера он прокомментировал и этот снимок, и своё общение с Дугиным. Комментарий был... ммм... легковесным - так скажем. Говорит, что был там по заданию украинской разведки (кстати, зря он это, кажется, сказал - его сейчас раздраконят его хейтеры). Меня не слишком убедил, но публика, наверное, схавает.

То, что он - манипулятор, довольно очевидно. Для этого достаточно посмотреть пару его собственных ("психологических" и "философских") программ. Но на меня лично подобные вещи не действуют. Однако, нужно отдать ему должное: его военные оценки довольно неплохие и точные (я уже говорил об этом). В общем, не нужно раздувать и так, на мой взгляд, непомерно раздутую фигуру Арестовича.

User self, 23.08.2022 22:55 (#)
51975

-- А кто на этом снимке четвертый?

валерик коровин

Vip krokodil777, 23.08.2022 14:56 (#)
22674

Я Арестовича два раза послушал - по пять минут - и больше не захотел. Он нарцисс.
То, что Ходор написал сдержанно - означает только, что он не потерял человечность. А Вы кажется потеряли. Пора вам самому на фронт, коли так жаждете крови.
Да, это трагедия - смерть шести детей Геббельса. Я общался с детьми нацистов - это были хорошие люди. некоторые посвятили жизнь борьбе с неонацизмом в Германии. Возможно и дети Геббельса стали бы такими же.
Если бы самого Дугина замочили - я бы сказал ок. Но дочь его умерла дурой, может быть и раскаялась бы позже и принесла много добра. Ее смерть - не красит ее убийц.

User american_uncle, 23.08.2022 16:00 (#)
25290

Нарцисс - это для публики не недостаток, а часто даже достоинство. Кстати, нарцисс может говорить и вполне правильные вещи. Ну, нарцисс и нарцисс...

Ходорковский, что, не знает, кто эти люди - Дугин и его подорванная (ФСБ?) дочь? Он не знает, какова роль этих поганых людишек в этой войне? Я лично не понимаю этой Вашей "абстрактной человечности" - эдак, можно и Гитлера, и Сталина, и Каддафи, и любого, прости господи, Бокассу пожалеть. В конце концов, все мы - чьи-то дети или чьи-то родители.

О дочери Дугина. Она не просто была дурой (для меня несомненно, что ВСЁ так называемое "евразийство" есть дурость). Она была активным популяризатором идей "русского мира" и уничтожения украинцев. А учитывая её внешность (молодая и симпатичная женщина), могла окучивать другой сегмент публики, нежели окучивал её папаша. Остальное, что Вы написали - это всего лишь Ваши предположения, не более. Сталин, наверное, тоже мог бы стать "хорошим человеком", если бы обстоятельства сложились по-другому. Но он стал тем, кем стал - самым кровавым политическим маньяком в истории.

User nanoscience, 23.08.2022 18:08 (#)
3460

За слова убивать нельзя. Это мое твердое убеждение. Если бы Гитлер только бы написал свою книгу, а людей убивать не приказывал, его бы считали философом, хотя сам я эту книгу не читал, к сожалению. Насколько я знаю, Дугин, в отличие от Геббельса, никакую должность, кроме общественной (глава евразийского общества), не занимал.

User american_uncle, 23.08.2022 19:58 (#)
25290

За слова убивать нельзя. Это мое твердое убеждение...
=======================================

Вся история с Сократа до наших дней опровергает это "твердое убеждение". За "слова" убивают чаще, чем за что-либо иное. Но это меньше всего имеет отношение к Дугину, который постоянно сам призывал убивать украинцев. Он - не просто политический балабол, но подстрекатель к расправам над мирными людьми. Именно такие дугины вложили в микромозги всяких "бурятов" и "осетинов" эту ненависть и эту жестокость. Так, что, убивать за ТАКИЕ слова не только можно, но и нужно.

, 24.08.2022 20:10 (#)

Штрейхер?

User nanoscience, 24.08.2022 20:44 (#)
3460

Нет. Да и что вы сравниваете законы середины 20-го века и век 21-й? А что вы скажете о карикатурах на Ислам?
Пример RT в США и ЕС тоже очень интересен. А официальное существование фашистских партий в Италии и Франции? Если Штрайхер обидел хоть одного еврейского ребенка лично, физически, тогда все правильно. А так - детская левизна все это. В постмодернистском мире, мир становится устойчивее, если "Штурмовик" имеет право существовать наряду с ортодоксальными еврейскими изданиями. Это конечно теория. На практике все сложнее.

User baz_01, 26.08.2022 09:42 (#)

Вот именно - на практике. Зато в наномозгах русских типа либералов все просто. Не понимаешь разницу между тем, к чему призывают "Штурмовики", а к чему ортодоксальные еврейские издания? Так поинтересуйся, прежде чем херню писать! А потом попытайся понять, в чем разница аудиторий этих изданий. Найти и проанализировать статистику "идеологических" убийств теми и другими, надеюсь, сможешь? Ну, ты ведь пусть nano, но хоть немножко и science?

User nanoscience, 24.08.2022 21:53 (#)
3460

В России проблема не в том, что Дугину разрешено проводить свои мероприятия. Проблема в том, что всем нефашистским партиям это запрещено.

User pravdyNet, 24.08.2022 17:50 (#)

25 лет, ума нет. И не будет! А сколько их таких. Вы присмотритесь. Имя им ЛЕ-ГИ-ОН. Они почти бесконечны.

User stallion, 23.08.2022 22:29 (#)
50987

Ункель, это в твоём стиле. Сначала ты создаёшь себе кумира и мастурбируешь на него и целуешь в жопу, потом, разочаровавшись, гадко материшь вчерашнего кумира.
А ведь в одной умной книжке сказано: "не сотворите себе кумира". Ты эту книгу явно не читал.

User american_uncle, 24.08.2022 04:24 (#)
25290

Покажи мне хоть один мой пост, где я создавал бы из Арестовича кумира. Или в твоём стиле - бездоказательно пиздеть.

User stallion, 24.08.2022 04:57 (#)
50987

Память у тебя короткая, как у китайской золотой рыбки. Покопайся сам в твоих говённых постах и найдёшь. Вспомни также, как ты облизывал пинтюковского, а теперь лаешь на него.

User baz_01, 26.08.2022 09:30 (#)

А вот меня не попадает твоя тупость - ответ на этот вопрос дан давно и неоднократно, причем не Фейгиным - это не его проблема, а самим Арестовичем. Кончай писать, начинай хоть немного читать, что бы хоть иногда не выглядеть идиотом.

User american_uncle, 26.08.2022 14:32 (#)
25290

Кажется, читать нужно не мне, а тебе. Арестович корчит из себя шибко образованного, тогда как говорит зачастую совершенно тривиальные вещи. Лучше бы он не лез не на свою поляну, где он смотрится довольно нелепо. Впрочем, я вполне позитивно оцениваю их с Фейгиным проект ("Дневник войны"), в котором Арестович даёт довольно адекватные оценки военным событиям.

Всё остальное, включая общение с Дугиным (объяснение о "военном разведчике Арестовиче" не станем принимать всерьёз), оставим на совести Арестовича.

И ещё. Арестович может быть кумиром только для таких малообразованных людей как, например, ты.

User baz_01, 27.08.2022 15:12 (#)

Свинтус, ты видимо не вкуриваешь, что я еврей и свято чту заповедь о несотворении кумиров? А считать,, что ты по умственному уровню и проч. талантам достоин тому же Арестовичуразве что обувь чистить - простая констатация факта. И никаких кумиров.

User american_uncle, 27.08.2022 15:14 (#)
25290

Просрался, "еврей"?

User baz_01, 28.08.2022 17:21 (#)

Обосрался, "американец"?

User parabellum_37, 22.08.2022 22:25 (#)
34341

Ну и чем хуже для ФСБ - тем лучше для всех...

User nanoscience, 22.08.2022 22:37 (#)
3460

Так было небезопасно и перед началом второй чеченской войны, которую В.В.Путин возглавил на своем коне. Эта, звонят мне в дверь. Я спрашиваю, - Кто? Мне отвечают, -- Я ваш сосед из соседнего подъезда, сотрудник фсб в отставке, ты будешь дежурить около дома сегодня ночью... А впрочем, я эту историю уже много раз рассказывал.

Фсб создает черезвычайщину, тролли зашлись в криках ужаса (от русского народа, от Ангелы Меркель, от Джо Байдена, неважно...). Убивают девущку-пропагандистку "русского мира". Обращает на себя и марка машины. Все как в детективном русском сериале. Фсб вперде!

Я не удивлюсь, если где-то на местах станут постреливать огнеметы.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 22.08.2022 23:01 (#)

Болван крак, а где взятие Киева за два дня? Хвастливый русский мир жидко обосрался. Украинская армия, несмотря на огромное численное превосходство русских, рано или поздно перейдет в наступление. А немцы поймут каких придурков они к себе пустили под маскировкой под пра-пра-дедушек-дойчей.

User self, 23.08.2022 02:53 (#)
51975

на фотке к статье, одни черепа. допозировался урод

User canada4, 23.08.2022 15:21 (#)
47095

С чеченами справились россияне
======
Это как справились? Тем, что сбежали оттуда? Или тем, что в результате этой "справилки" чеченцы посылают федералов по всем направлениям, Кадыров практически независимый царь независимого государства внутри России, а сама Россия выплачивает ежегодную дань тем, с кем "справилась"? Это называется "справились"?

User stallion, 24.08.2022 05:46 (#)
50987

Ты, гадёнышь и засланец кгб в германии. Распространяешь рашистскую ложь об "украинском следе", называя украинцев террористами.
Помни, BfV доберётся и до тебя. Высылка в Казахстан не за горами.

User judgebork87, 22.08.2022 22:53 (#)

Дарья дугина:
" А что такое смерть? Новалис говорил, что смерть — утрата соборности. И вот на Украине эта соборность была утрачена. Появилась куча группировок с агрессивной русофобской идеологией."

Надо полагать эта ярая поборница русского мира обрела наконец свою пресловутую соборность назло украинцам.

User pravdyNet, 24.08.2022 17:57 (#)

Кирилл ожидает. Взалкал до бесконечности. Что-то лепечет про время подлёта и ждёт томаса. Томас - его прелесть. И все понимают, что срать он хотел на веру, на Бога и жизни христиан. Он только вторит: "Томас, томас, томас".
Это такой у нас Гундяев, если что! Сексот ГЭБнявый ёпт!

User kidalov666, 22.08.2022 23:56 (#)
51341

Как и в сталинские или средневековые времена рост народной популярности одной личности никогда не нравился правителю и его окружению. На вершине горы место лишь для одного. С Гиркиным будет сложнее, потому что он сам хитрый лис из ФСБ. Но и до него скоро дойдут. Может не очень скоро, но дойдут.

User nanoscience, 23.08.2022 01:02 (#)
3460

В бетон закатают и всего-то делов. Хуже дело с Шевченко. Он себя назвал профессором. Я и просел...

User jurij_d, 23.08.2022 03:23 (#)
51373

Так Дугин тоже проффесор. Даже кафедрой в МГУ заведовал.

User canada4, 23.08.2022 15:31 (#)
47095

А Кадыров вообще академик.

User parabellum_37, 23.08.2022 05:56 (#)
34341

Вот такие в пуйловой россии проФФесоры...

User petrovsasha, 23.08.2022 16:30 (#)

"Наш плач по евровизам в сущности ничем не отличается от слез рашистки, не желающей покидать Алушту,..."

Рашистка, приехавшая в Алупку, совершила уголовное преступление по законам государства независимой Украины - незаконный переход границы. Она - уголовная преступница. Ее несомненно нужно сурово наказать, лишить пожизненно виз в любую нормальную страну. Россиянин или россиянка, плачущие по своему покинyтому домику в Болгарии, формально личной ответственности не несут.

User nanoscience, 23.08.2022 18:19 (#)
3460

Не все еще в России потеряно! На прощание с Дарьей пришли 200 человек. (всего!) Среди них такие одиозные фигуры, как Пригожин, Малофеев, Слуцкий и Мизулина.

User reg265, 23.08.2022 22:27 (#)
51371

Так путинг жЫ. По разнарядке.
PS а к тому же бедолашному Куравлеву толком никто и не пришёл даже. Вот и показатель отношения к человеку у них, к любому.

User andrey_62, 24.08.2022 19:21 (#)
3180

Теперь, когда "дело раскрыто" и все персонажи наболтали горы лишнего, уместно задать единственный значимый вопрос - на кого было покушение?

User baz_01, 26.08.2022 16:13 (#)

Повтор выскочил неожиданно, сорян! Я хотел сказать, что Томас - это имя, в т.ч. немецкого пылесоса. А то, про что ты пишешь - называется Томос. Впредь не путать, а то православный бог взалкает справедливости и по @опе надает!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: