статья Выборная катастрофа

Эдуард Лимонов, 30.05.2006
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Я уверен, что на следующих же выборах в Государственную думу наконец случится катастрофа, произойдет трагический слом, у всех у нас не выдержат нервы и Россия взорвется.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2006 16:39 (#)

...

А МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ПРОСТО СГНИЕТ И СТАНЕТ ИСТОРИЧЕСКИМ НАВОЗОМ..!? ЗЕМНОЙ ШАР-НИЧЬЯ ТЕРРИТОРИЯ И ДЛЯ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЭТО МИГ ! ПРОСТО МЫ ТУДА ПОПАЛИ...

(написано анонимно) 30.05.2006 16:51 (#)

v putinskuju zadnitsu?

khrenovaja istoricheskaja perspektiva

(написано анонимно) 02.06.2006 07:04 (#)

Хреновая, но реальная... Может надо понять, что происходит распад империи? Смирится. Распад неизбежен - часть нации не может смириться с этим распадом, но это часть - маленькая часть: богатенйшие бюрократы и деградирущая, пьющая, самоуничтожающаяся русская нация. Вторая чать: нац.образования (мусульманские) и европейски настроенная часть людей, в основном молодёж и богатых районов европейской части. Конфликт, однако.

(написано анонимно) 02.06.2006 15:50 (#)

РУССКИЕ ЖИЛИ, ЖИВУТ И БУДУТ ЖИТЬ НА КРОВИ НЕВЕРНЫХ! ДОЛОЙ МУСУЛЬМАН

(написано анонимно) 05.06.2006 03:03 (#)

Конфликт у Вас в голове.

User svidetel, 08.09.2006 01:21 (#)

Выборная катастрофа

"GRAGDANSKAJA VOJNA ROSSII NA NOSU U TRETJEY MIROWOY WOYNI" :-)) Govorili ved` otpusti vseh i sam budesch otpuschennim vo grehah. Ne ponjal Putin istini.

User svidetel, 08.09.2006 01:24 (#)

Выборная катастрофа

NET! ETO SUD BOGIY!!!

(написано анонимно) 30.05.2006 16:50 (#)

111

Меня тоже заботит результат предстоящих выборов по новой схеме. То, что мелочевку отстегнули - полбеды. Хуже что любая партейка чудом перевалившая за процентный барьер тутже получает непропорциональные своей роли в общественной жизни возможности и аномально завышенную значимость. Фашистов в Думу конечно не пустят, а ну как снова безумны типа Гайдара-Чубайса-Хакамады вылезут. Вонь по всей стране на четыре года обеспечена.

(написано анонимно) 30.05.2006 17:05 (#)

(написано анонимно) 30.05.2006 17:18 (#)

(написано анонимно) 30.05.2006 17:19 (#)

111

Я же не сказал - по фигу. Я сказал - полБЕДЫ. P.S. Значит по главному вопросу возражений нет?

(написано анонимно) 30.05.2006 17:39 (#)

Э

(написано анонимно) 30.05.2006 17:43 (#)

Ты - дебил.

И мысли твои дебильные. И форма их изложения тоже, демшизоид.

(написано анонимно) 30.05.2006 17:54 (#)

Так-то, служивые. Не всё шанежки. Ваша служба и опасна :)

(написано анонимно) 30.05.2006 20:02 (#)

Вот это нормальный язык, которым говорят партийцы Педички. Правильно я угадал, ублюдок-13:39? Ты проконсультируйся у своего Генгомосека как обустроиться рядом с парашей, поскольку ты к ней упрямо рвешься в пидорореволюционном экстазе.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:50 (#)

С

(написано анонимно) 02.06.2006 07:09 (#)

тем более мы это прходили в совке! Писателями были все кому не лень... А так же композиторами, поэтами и тд...

(написано анонимно) 30.05.2006 17:26 (#)

что значит не пустят? а сейчас там что - анеглы запели?

(написано анонимно) 30.05.2006 17:44 (#)

111: сейчас в Думе полно дерьма

Потому и меняют правила игры. Фаши пролезли с Родиной и ЛДПР. В новой Думе не будет обоих.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:25 (#)

Фашисты... Жаль, что коммуняки оттуда не вылезают. А надо их на фонари. И тебя туда же.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:53 (#)

Товарищ Донг

Всех не перевешаете.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:17 (#)

В принципе, вешать не обязательно. Достаточно кастрировать, чтоб не размножались. Разумеется, без наркоза.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:24 (#)

Не поможет

Идеи передаются неполовым путём. Так что опять просрете и будете жаловаться на зверства ЧК.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:32 (#)

На этот раз не просрем, не надейся, идейный ты наш.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:55 (#)

Товарищ Донг

Безыдейные идейным завсегда просрут.

(написано анонимно) 30.05.2006 21:10 (#)

У товарищей только и есть, что идея. Эта идея просрала все и везде, но вы за нее все цепляеетесь. Добро бы идея была хорошая или полезная, так нет, сколько народу под лозунгом этой идеи убили, все мало. Так что отстрел коммунистов - это как отстрел бешеных собак, мера вынужденная, неприятная, но необходимая.

(написано анонимно) 30.05.2006 22:39 (#)

И демократичная, просто ох-еть...

(написано анонимно) 30.05.2006 22:46 (#)

Либерастический мечтатель...

Скажи мне, о вьюнош прыщавый, скока на выборах получили комми? А либерасты? Отож...

(написано анонимно) 30.05.2006 22:49 (#)

Справедливости ради

И то верно. Лучше либералов отстрелять - их намного меньше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2006 20:28 (#)

Ага, канешна...

(написано анонимно) 30.05.2006 22:45 (#)

.

(написано анонимно) 02.06.2006 07:10 (#)

вешать будут, к сожалению, всех подряд. А первыми передерутся те самые патриоты - кто православней чем другой, кто больше будет любить родину и тд... Варяги нужны! Самодержавие в России - от варягов. А дохлик Путин, действительно, доживает последние годики - если на вилы не подымут - так свои сожрут!!! он же заложник у своих лакеев. Лакеи привыкли жить на барскую ногу! И это жисть!

User bikenty, 02.06.2006 13:57 (#)

Нафига Варяги?

Действительно, самодержавие - от Варягов, а в свою очередь - все беды от самодержавия. Такшта апологета реставрации абсолютизма крошку цахеса - в бочку просмоленую и в плаванье в северный ледовитый, согласно решению новгородского вече.
А ежли всерьез - бандитский и фискальный образ власти коренится именно в варягах, с тех пор радикально не изменился, только оброс в ордынские годы монголоидным менталитетом...

(написано анонимно) 19.06.2006 16:11 (#)

Если вофка

действительно не пойдет на третий срок, то ему нужно найти ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕМОГО преемника, который не отберет наворованого, не раскроет секреты путькиного обогащения, вообщем такого, как сам путька. В выборе преемника огромный риск, вдруг преемник пожелает стать за 4 года любимцем населения? А может пойти на 2 срок.Надо найти такого, которого можно крепко держать за ЯЙЦЫ!

(написано анонимно) 30.05.2006 17:29 (#)

Есть всего два пути развития государства:

1. Стабильность и порядок
2. Хаос, непредсказуемость
Возьмите, например, США, Японию и Германию. Это стабильные высокоорганизованные государства. Приход и уход отдельных политических личностей не приводит там к драматическим изменениям жизни народа, к смене курса на 180°. Таким же стабильным и независимым должно быть российское государство. Тогда народу не придётся жить как не вулкане, тогда не будут вопросом жизни и смерти выборы нового президента, парламента, мэра и итд.

(написано анонимно) 30.05.2006 17:42 (#)

США, Японию и Германию - это демократические, а не "стабильные высокоорганизованные" государства, Митрофанушка.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:02 (#)

Следи за базаром!

Вот она, манипуляция - ловкая подмена причины и следствия, напрашивается вывод, что, мол, обеспечим стабильную ротацию стабильно преемственных политиков, (что сейчас лихорадочно производится), то и в стране будет стабильностью. Шалишь! Сначала стабильная страна, а потом уж политики... И вообще, что это за заклинание: "Таким же стабильным и независимым должно быть российское государство." Никому оно ничего не должно! Запомнил? Передай Путину, тоже мастеру по навешиванию "ДОЛГОВ", это вы, ребята, в связи с умственной лоховатостью, ходите все в долгах, а мы никому ничего не должны...

(написано анонимно) 30.05.2006 18:03 (#)

На втором заходе выборы привели к власти отменивших выборы. game over.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:26 (#)

Есть всего два пути развития государства - свобода и тирания. Угадай, бригадный, по какому пути идут США, Япония и Германия, и по какому - Россия? Подсказка для служивых - США, Япония и Германия идут по пути свободы, Россия - по пути тирании.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:00 (#)

Г

(написано анонимно) 30.05.2006 20:12 (#)

Опять заклинание: Государство должно быть сильным и стабильным.

И эти заклинаня делаются с манипулятивной целью:... а значит вы должны чем-то там поступиться (меня избрать, денег мне дать, ограничить собств. свободу.... Кто вас не понимает, манипуляторов...

(написано анонимно) 30.05.2006 20:37 (#)

"Демократия" - тоже заклинание, тоже всего лишь слово.

А как защитить народ, как защитить людей, как защитить человека?
Бразилия - не менее демократическое государство, чем япония, но ни о каком сравнении не может быть и речи.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:56 (#)

Индонезия еще есть. Турция, где если побеждает не та партия, то ее распускают, а премьера сажают.

(написано анонимно) 30.05.2006 21:27 (#)

А как защитить народ, как защитить людей, как защитить человека?

Себя сначала защити, олух. "Спасись сам и рядом с тобой спасутся многие" Булешь лезть к другим со своими "долгами" - получишь по шайбе.

(написано анонимно) 30.05.2006 23:35 (#)

"олух", "получишь по шайбе"...
У "демократов" культура так и прёт наружу.
Сначала научись дискутировать, потом подумай, что ты хотел бы выразить в словах. А главное, помни: слово - серебро, молчание - золото.

(написано анонимно) 30.05.2006 17:34 (#)

Сроков никто не знает.

Но вот это правильно.


Пассивные граждане-избиратели не станут защищать этот режим от активного недовольного меньшинства.

Как и в 1917. Правители ничего не поняли и ничему не научились.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:03 (#)

Про педиков разговор (пассивные-активные)?

А сами "правители" что, такие все в белом натуралы?

(написано анонимно) 30.05.2006 18:48 (#)

Пардон, забыл, какая у нас самая животрепещущая тема. Внизу 13:44 пояснил мою мысль удачнее

...

(написано анонимно) 30.05.2006 18:31 (#)

Боюсь, "пассивные граждане-избиратели" набьют морду эдичкиному активному недовольному меньшинству. Как на днях набили морду другому активно-пассивному меньшинству.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:35 (#)

Ты за Эдичку не беспокойся, лучше о себе подумай.

(написано анонимно) 31.05.2006 00:23 (#)

Набьют! Не сомневайся, педрилка!

User udaffcomfan, 30.05.2006 17:39 (#)

Прав.

"Неужели умные головы за кремлевскими стенами не понимают, какая ненависть сосредоточена в наэлектризованных, вроде послушных гражданах, едущих вечерами в свои Бирюлева, Братеева и Битцы?!"

(написано анонимно) 30.05.2006 17:43 (#)

Эдик, вспомни выборы в Палестине

Бирюлево избирет собственный Хамас

(написано анонимно) 30.05.2006 17:52 (#)

Осталось только объявить ЕдРосс "руководящей и направляющей" - тогда полный стабилизец!!!

!

(написано анонимно) 30.05.2006 17:53 (#)

ne ruskij

Kogda Edichka dobiretsa do vlasti, chem on budet luche Putina? Kuda birokratiju, v Sibirj?

(написано анонимно) 30.05.2006 17:55 (#)

Боюсь,что будет кровь.Эдик,зачем тусовался с Жириком и Караджичем?Зачем флаги фашиские повесил?Эдик,здесь совок,а не Париж 68 года,когда гондоны громили город,а у нас пту пьет дерьмо и им в армию в 18 лет.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:20 (#)

Совок у тебя в дупле.

А здесь и впрямь в любой момент полыхнуть может, мало не покажется. Народ отъелся, от расстрела 93 года отошел, осмелел... Теперь кто первый уловит "лозунг момента", тот и пановать будет.

(написано анонимно) 30.05.2006 22:47 (#)

А зачем? Народ сам говоришь, отъелся, отошел- и от 93- го, и от бардака 90- х.

Я сам в 93- м в БД был- но извини, сейчас любой либеральной или иной сволочи которая станет воду мутить, лично битой перее... ну ты понял. Нам великих потрясений хватит.

(написано анонимно) 30.05.2006 22:50 (#)

Нам великих потрясений хватит. Наверное. Но история нашего мнения не спросит.

Нынешняя российская государственность ни политически, ни геополитически, ни экономически неустойчива. Опять же - народ отъелся, теперь зрелищ требует. За БД в 93 - Respect.

(написано анонимно) 30.05.2006 22:54 (#)

вот мля если мы ее будем ее раскачивать- точно будет неустойчива.

Да какой респект. По молодости... ЕБН- скотина первостатейная, пробы ставить негде- но Хас или Руцкой во главе России... Мля. Понимашь, насчет зрелищь- это к г- ну Каримову. Он с год назад патентованое средство от разноцветных революций изобрел. Помнится показывали интервью с сбежавшими "мирными демонстрантами" которые тока штурмовали ВЧ и выпустили заключенных после опять таки штурма тюрмы. Сидит такой крендель и выдает что то типа : "Это нечестно, нам сказали что никто стрелять не будет как в грузии"... Десткий сад. Так что добрый совет- решишь поучаствовать в представлении- 10 раз подумай. Ща дохрена просто лоядьных граждан, которые поднялись после бардака 90- х, и при угрозе что нть обратно такое замутить сами выйдут на улицы... А это не ментура с резинками, это крепкие 35- 45 летние мужики с битами и помповухами...

(написано анонимно) 30.05.2006 17:44 (#)

Пессимист

История по прежнему никого и ничему не учит. Российская полиция начала 20 века до сих пор может являться эталоном для нынешних ФСБ (КГБ) и МВД. Кроме полиции Россия имела весьма многочисленный гос.аппарат. Весь госаппарат, включая полицию, служил не России, а царю. Все как сейчас. И в тогдашней России и сейчас, страна, по известному сравнению, напоминала паровой котел из которого постоянно вырывались клубы пара. Но вокруг ходили люди и заклепывали щели, чтобы пар не выходил. В конце концов рвануло так, что мало не показалось никому. Госаппарат вначале предал царя, а затем также предал Временное правительство. Кстати, в 1991 годах и в 1993 госбюрократы поступили точно также. Государство всегда будет неустойчиво, если его "защищают" только бюрократы. А рвани сейчас кто ляжет на амбразуру ? За Сечина, Богданчикова, Иванова, Путина, Жириновского ? Такое впечатление, что эти ребята последний раз открывали учебник истории лет тридцать назад. Простое стечение неудачных обстоятельств - падение цен на нефть, природный катаклизм, организованное выступление террористов и "Единая Россия" пойдет спасать страну ? Эти люди до последнего будут ждать приказа, а когда приказ поступит принесут справку о гемморое. Вы представляете Грызлова ну не на коне, а хотя бы на бронетранспортере ?

User michael_cher, 30.05.2006 18:23 (#)

Надеюсь , до этого не дойдет. Есть выход- НУЖНА ЕЩЕ ОДНА "Единая Россия"-,

Есть выход- НУЖНА ЕЩЕ ОДНА "Единая Россия"-, большая, АДЕКВАТНАЯ, не слишком идеологизированная партия (с бизнесменами, губернаторами и др. солидными людьми во главе) Она должна создать приемлемую для всех, в тч. единороссов оппозицию ЕдРу. / Как респ. и дем. партии в США/ Конкуренция -это ВСЕГДА лучьше. PS: представляю,как сейчас на меня обрушатся и правые и левые, и всякие :-((

(написано анонимно) 30.05.2006 19:24 (#)

111

Мысль неплохая. Но предвижу сложности в реализации. В регионе один губернатор, не может он в двум партиям помахивать. Предлагаю назначать сразу двух губернаторов (как в Риме), от каждой из партий. Вот тогда всё срастается.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:29 (#)

Все гораздо проще. Надо осудить КПСС и коммунистическую идеологию, как в Нюрнберге. Расстаться с прошлым. Разумеется, ввести заперты на профессии для бывших и настоящих членов коммуно-террористических и прислуживающих организаций. И все.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:52 (#)

111

Это ты к чему? Мало того, что глупо, да еще и не в тему.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:18 (#)

В тему, в тему, три кола. Чего так всполошился? Боишься, что отвечать придется? Правильно делаешь.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:26 (#)

111

Тогда объясни в какую. А три кола у тебя в воронке.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:29 (#)

Правильно говорите. Это единственный выход. Все говорящие другое - дебилы, или курсанты-дзержинцы, пытающиеся отвести от темы.

(написано анонимно) 30.05.2006 22:52 (#)

Вот что меня всегда забавляло в российских либерастах- так это их толерантность. :-))))

.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:43 (#)

Все гораздо проще. Надо осудить КПСС и коммунистическую идеологию, как в Нюрнберге. Расстаться с прошлым. Разумеется, ввести заперты на профессии для бывших и настоящих членов коммуно-террористических и прислуживающих организаций. И все./// Правильно говорите. Это единственный выход. Все говорящие другое - дебилы, или курсанты-дзержинцы, пытающиеся отвести от темы.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:58 (#)

Адмирал Колчак

Точна! Всех кто супротив сободы и демократии - расстрелять.

(написано анонимно) 30.05.2006 22:49 (#)

Вы уже пробовали. В начале 90- х.

И- пшик. Болезный, тебя из какой вечной мерзлоты разморозили?

(написано анонимно) 02.06.2006 07:15 (#)

Расстаться с прошлым.

Как же? "А при Сталине мы войну выиграли", "А в космос мы при коммунистах полетели!", "Путин навёл порядок в стране"!!! Да вы с ума сошли! Кто может осудить КПСС, если даже нынешний Презик сам оттуда? Гэбуха вся в партии состояла!

(написано анонимно) 02.06.2006 07:18 (#)

правда, никто ни хрена не помнит, как при большевиках жрать нечего было, что совки не в состоянии были изобрести ни одного нормального компа, что до сих пор мы катаемся на ждутких авто производства из СССР, что никто не смотрит ни одного отечественного ТВ... "Мою страну как-тот дырявый кузов везёт шофёр, которому плеват!" (В Высоцкий)

User michael_cher, 30.05.2006 21:21 (#)

че тут непонятного- в одной обл. побеждает одна партия в другой -другая.

если обе партии-адекватные,бояться нечего

(написано анонимно) 30.05.2006 22:41 (#)

Кроме раздела страны по партийному признаку.

(написано анонимно) 31.05.2006 22:27 (#)

ЕЩЕ ОДНА "Единая Россия

Эх, всё это уже было. Ещё при Брежневе разные дураки-интелегенты носились с этим предложением, а один знакомый директор совхоза прокоментировал эту идею двумя словами: "не прокормим". Страна у нас бюрократическая. Для чиновника-бюрократа главное не за кого голосовать(агитировать, помогать), а проголосовать за того, кто победит. Поэтому КПСС, поэтому ЕдРО. А остальные партии выполняют функции прикрытия, создают видимость демократии.

User izvrashenec, 30.05.2006 18:20 (#)

Лимон, тебе только на пидр-парад с лозунгом "2007 год - без Путина!".

и нарядись под "красноармейца" с красными трусиками.

(написано анонимно) 31.05.2006 17:54 (#)

"Уважаемый товарищ Цитрус!

Давай спорить на бутылку самогона, что ничего в России не произойдет. Большинство народа приучено любить власть, посмотри как любили предыдущих вождей. Вофка будет сидеть до тех пор, пока его не подсидят свои же.Ты можешь лопнуть, потрясая своей козлинной бородкой, но ты (лично) ничего с вофкой сделать не сможешь.Ты способен отправлять в каталажку малолеток, прятаться за их спины и вопеть, что обижают твою "партию". Ты просто неудачник и козел! С великим удовольствием заехал бы тебе в харю, так, что очки влезли бы в твою башку!

(написано анонимно) 02.06.2006 07:20 (#)

вовочку не просто съедят свои, а медленно, растягивая удовольствие... Прислуга злопамятна обычно!

(написано анонимно) 16.06.2006 02:46 (#)

вот вот в харю

ой какой ты больной и злой или платят тебе за твои комментари мало мало?

(написано анонимно) 30.05.2006 18:20 (#)

***

Рискну подсказать хитро**пому Вишнякову (или, Вешнякову, как его там) идею следующего указа о выборах. НАКАЗАНИЕ ЗА НЕЯВКУ. Во, будет совсем, как в ЗОНЕ. Валяй, матрос, а то до выборов осталось мало времени.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:33 (#)

"Рискну подсказать хитро**пому Вишнякову (или, Вешнякову, как его там) идею следующего указа о выборах. НАКАЗАНИЕ ЗА НЕЯВКУ. Во, будет совсем, как в ЗОНЕ." Ну, Австралия, понятное дело, - зона. А Греция? А Бельгия?

User michael_cher, 30.05.2006 18:36 (#)

Почему теперь, когда хотят сделать какую-нибудь мерзость,ссылаются на опыт Запада??

В десятках других стран- не штрафуют!!!

(написано анонимно) 30.05.2006 18:39 (#)

"Почему теперь, когда хотят сделать какую-нибудь мерзость,ссылаются на опыт Запада??" Потому, что либералы нас к этому приучили. Все 90-е только и трындели об этом.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:52 (#)

всякие либеральные гниды только и ждут

А ведь и правда всякие гниды типа Гайдаров-Чубайсов-хакамад могут в думу пролезть и попездывать потом четыре года.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:24 (#)

111

Во-во. И я о томже.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:30 (#)

Опять п---шь, гебешный, тень на плететнь наводишь? Люди, дезу товарищь гонит.

(написано анонимно) 31.05.2006 04:40 (#)

Гамнецом припахивает, однозначно! ближе к тельцу робята, с вами вовка - царь!

User obstr, 30.05.2006 18:45 (#)

Кругом одни задроты

ссут по делу и без него. Да нахер выборы - к чему весь этот ананизм? Ток для отмывания и бабок и жопы. Нахер сраным придзидент? Он также нужен, как геям бабы. Так хотца свободы - ни уёбков бюрократов, ни бойцов всяких органов, ни ихнево батьку путинку. В ёбнутом колумбарии на том полушарике все демохреничное началось с кольта. Могёт и нам пострелять?

(написано анонимно) 30.05.2006 20:19 (#)

В потоке словесного дерьма - мысль-брильянт!

(написано анонимно) 30.05.2006 20:21 (#)

Твоему уровню развития "Кольт" не подходит. В крайне случае - рогатка.

User obstr, 30.05.2006 21:00 (#)

Ты, ананёр, прав. Стрелять в людей, даже врагов моих детей наврядли смогу. Даже из рогатки. Хотя кто знат. А вот остальные достали. От них куда нибудь, да подальше. Но ведь знаю - суки, везде достанут. Поэтому, понимаю - енту жизнь не изменю, могу изменить токо своё отношение к неё. А в своих темных мыслях - всех уже перестрелял и остался токмо я и дети..... :(

(написано анонимно) 30.05.2006 22:54 (#)

Трудно жить либерасту в России...

.

User mogol, 30.05.2006 19:17 (#)

Непонятность образовалась

С одной стороны, люди говорят, что выборы ничего не решают, и что их голоса нафиг никому не нужны (самолично слышал неоднократно - устоявшееся в обществе мнение). С другой стороны - те же самые люди говорят, что неплохо бы и оставить "демократические институты". Пойди, разберись, чего хотят на самом деле. Но выборы местной милиции, в частности, дело хорошее. А то ведь как бывает: злоумышленники в районе приезжие, и назначенный начальник милицейский оттуда же. Естественно, как земляков не прикрыть в случае чего?

(написано анонимно) 30.05.2006 19:30 (#)

Бытовой фашизм национальных диаспор это беда

Правильно. Вот например в Москве. Начальник УВД "Чертаново-Центральное" азербайджанец, так в этом районе азеры наглые как нигде в Москве. Даже елси заеьрут в ментовку за реальные прступления, так через пару дней они уже опять на местных рынках гуляют. А как спросишь, может это их по национальному признаку выпускают , так сразу обвинят в русском фашизме. Во ведь как.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:34 (#)

До истинной демократии в России как от Калининграда до Владивостока ...

"Мы желаем вернуть страну в XXI век. Открыть политику для всех талантливых политиков и партий. Отделить суды от государства - дабы торжествовала справедливость. Мы хотим избирать депутатов, губернаторов, мэров городов, избирать судей и даже начальников милиций." - истину глаголит Э. Лимонов. Нынче талантливых политиков правдами, неправдами к выборам близко не подпускают, а на действующих марионеток: депутатов, губернаторов, мэров - противно смотреть.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:09 (#)

Эдичка в своем амплуа. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит! Нагнетает страсти-педерасти, хотя его мнение мало кого интересует. У нас таких мыслителей - хренова куча. Что касается партий, то это вопрос неоднозначный. Когда группа душевнобольных объявляет себя партией, то это тоже смешно. Помимо названия должна быть какая-то программа, работа... Я почитал некоторые т.н. программы. Вывод: набор практически одинаковых красивых фраз. А у некоторых - вообще уровень детского сада для умственно отсталых детей.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:25 (#)

Е

Если странам и народам не дают самостоятельно пройти свой путь развития, если их за уши тянут в "западную демократию" или во что-либо ещё, то это будет для них равносильно бездумному списыванию решения задачи. Но только последствия такого списывания будут гораздо более трагичными для миллионов людей нескольких поколений.

User mogol, 30.05.2006 20:29 (#)

16-25

Через материализм не перепрыгнешь. Это верно. "Считать достигнутым можно только то, что вошло в быт, в привычку". (с) Не моё.
Не вошла ТАКАЯ демократия в плоть и кровь, - так это даже и лучше.

User fog, 30.05.2006 21:13 (#)

?.Ну тогда большая часть Россиян действительно Дебилы ? с большой буквы

Самое смешное что в России многие ругают ЕБН ?Ельцина, демократов, либералов, причем даже официальные гос. Лица , но все же люди бывшие тогда при власти имеют конкретные имена и особенно товарищ ЕБН, почему никто не задаст вопрос, если при его президентстве была сплошная коррупция, развал государства и т.д.?Почему товарищ ЕБН до сих пор не тюрьме и как будто все забыли что этот же товарищ ЕБН крестный папа нынешнего товарища президента и привел его буквально за ручку к власти. НУ ЕСЛИ ТАК ВСЕ БЫЛО ПЛОХО ПРИ ЕБНе, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СИДИТ? (или товарищ Ходорковсий ? один за всех, неужели такой талантливый злой гений, ?.Ну тогда большая часть Россиян действительно Дебилы ? с большой буквы ).

(написано анонимно) 30.05.2006 21:26 (#)

О!

Мудро!

(написано анонимно) 02.06.2006 07:22 (#)

+5!!!!!

(написано анонимно) 30.05.2006 21:56 (#)

А я думаю что полицейская система для России во благо. Баловать меньше будут. Ну и что что Путин и Шобла всем верховодят - плохо ли это? Думаю нет! Да, говна выше подбородка - но говно то своё, родное (шутки прочь). Свобода в России должна оставаться мечтой, далёким горизонтом - что б было куда стремится, попутно создавая показательные путинские деревни, обгоняя мир по производству стали, крича об энергетической безопасности толком незная как управлять своим государством где сами живём, кроме как натравливая собственных граждан друг на друга. А Путин или кто другой - хрен редьки не слаще. Главное система будет стоять - но только как единое целое. А начнётся распад (а он не загорами) - всему придёт писец - по частям Россия будет стремится к настоящей демократии!

(написано анонимно) 30.05.2006 22:00 (#)

"по частям Россия будет стремится к настоящей демократии! "

Будет конечно, что по частям, что как целое. В далекой переспективе:) А хотелось бы побыстрее. Уезжать нехочется, привык я тут, не потому что патриот (упаси господь от такой болезни). Но думаю полвека понадобится для того чтобы нынешние придурки поумнели хотя бы до уровня европейских придурков. Вот это и определит уровень страны через полвека. Где в те времена будет Европа, остается только гадать:) Будет куда стремится:)

(написано анонимно) 30.05.2006 22:42 (#)

Первые свалятся в пропасть первыми. Может, свернем?

(написано анонимно) 30.05.2006 23:01 (#)

Хочешь полететь туда вторым?

.

(написано анонимно) 30.05.2006 23:03 (#)

Сверем, чтоб не полететь ни вторыми, ни первыми. Нах такой цивилизованный путь.

(написано анонимно) 30.05.2006 23:05 (#)

Ну- ну... Историю изучали по вдохновенным трудам Лимонова?

Что там проделывает каждая революция со своими детьми? :-)))

(написано анонимно) 30.05.2006 22:04 (#)

Путин неизбежно будет на скамье подсудимых

(написано анонимно) 30.05.2006 22:48 (#)

Лимонов пишет, что кремлевская элита бедна талантами и умами. Может наймут за границей ?

(написано анонимно) 30.05.2006 23:02 (#)

Прыщавый мечтатель...

Хтож его н=пасадит? Ты чтоль? :-)))

(написано анонимно) 31.05.2006 00:19 (#)

Но только после тебя!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2006 22:52 (#)

Русский

Кого представляет "мыслитель" Эдичка? Стайку совращённой им молодёжи. Нет у Эдички ни партии, ни народной поддержки; никто не понимает Эдичку, вот и бушует сердешный. Относя себя к элите, претендуя на право вести, провоцирует Эдичка скандальчики, мелкие как в сутенёрском притоне. Местечковая элита отбыла свой срок в России; нет у неё поддержки, не должно быть и прав на провокации. Прав Эдичка в том, что у России много трудностей, да предлагаемый выход то прыгать в пропасть России не подходит. Не Эдичкам решать проблемы России; а потому надо попросить его не мешать.

(написано анонимно) 30.05.2006 23:15 (#)

Но уж пассивные избиратели точно не станут защищать этот режим. Так что попробовать можно.

(написано анонимно) 31.05.2006 00:17 (#)

А Педичкак как раз пассивный, если исходить из того, что его негры дрючили.

(написано анонимно) 31.05.2006 05:41 (#)

А ответь мне, чертополох, на простой вопрос:

кому решать проблемы России? Только ответь, а не сопли разбрасывай.

(написано анонимно) 31.05.2006 05:44 (#)

Это к 18:52 вопрос...

Напрягись, бедолажка!

User fog, 30.05.2006 23:28 (#)

Честно говоря даже не представляю какая ситуация должна возникнуть в России чтобы Русский человек (по Украински , Русский это ? москаль или кацап), захотел быть свободным человеком. Представить Русского человека (москаля) без хозяина с плеткой, такое просто не может быть и будет противоречить природе широкой, но дремучей Русской (москальской) души.

(написано анонимно) 30.05.2006 23:51 (#)

Пусть живут только богатые. А бедным помирать скорее надо. Особенно если из них выжали все и приносить прибыль богатым они уже не могут.

(написано анонимно) 31.05.2006 00:03 (#)

Русский человек по натуре своей более свободный чем представители многих других народов. Помните, ещё на заре советской власти - "Мы не рабы"?
Людей учили быть гордыми. Свободный человек не должен ломать шапку, вилять хвостом перед хозяином, барином, работодателем. Человек не должен унижаться перед богатыми. И дружба людей должна быть бескорыстной. А вынужденная дружба с "нужными" людьми - это душевное, внутреннее рабство. Для того и революцию делали. Для свободы от власти капитала - самого изощрённого рабства.

User fog, 31.05.2006 00:30 (#)

Кажется Чехов говорил - ??..что он всю жизнь выдавливал по капле из себя раба?, Человек может быть зависимым от природы (раб природы) общественным, семейным?. т.е. было бы желание, рабство себе можно придумать и обосновать его логически. Но в любом случае ? это будет не природное состояние т.е. перспективы у этого состояния (рабского ) нет, в любом случае тупик. В Штатах и Европе тоже далеко все не безоблачно в этом плане, особенно тяжелая ситуация в Европе, может только немного лучше чем в России?.. ну это уже другой разговор, а Российская федерация в нынешнем состоянии просто нежизнеспособна ее нужно реформировать и очень серьезно, в данный момент Россия может существовать только как империя, со всеми вытекающими отсюда последствиями: в общественном плане господа - рабы, в рамках всего государства постоянная агрессивная политика?.. т.е. обычная классическая империя, только шагающая к упадку и ликвидации.

(написано анонимно) 31.05.2006 05:10 (#)

k 20:03.

...a prishli v GULag, svobodnoje obshchesvo bez kapitala! mmm

(написано анонимно) 31.05.2006 00:09 (#)

Самый свободный человек - х о х о л-ющенковец! Правильно, туманный? Даже в ненавистной тобой "рашке" на Ленинградском, Ярославском и др. шоссе на выездах из Москвы с 21.00 и до 06.00 официальным языком становится украинский. Чтоб мы без ваших хохлушек делали. Дешево и профессионально! Туманный, а ты на "плешке" ночами не подрабатываешь?

(написано анонимно) 31.05.2006 00:20 (#)

Не соглашусь. Дорого и непрофессионально.

(написано анонимно) 31.05.2006 00:26 (#)

Места знать надо!

User fog, 31.05.2006 00:31 (#)

Расея.......Ураааааа или Даешь, но все равно Урааааааааааа за Расею, водку и бабу, куды ж без бабы то

(написано анонимно) 31.05.2006 02:11 (#)

Туманный, что с тобой? Совсем крыша съехала? Что ты так заверещал? Яйца прищемили?

(написано анонимно) 31.05.2006 01:23 (#)

Кстати, проституция наиболее ярко показывает насколько лицемерно, насколько лживо само понятие "свобода".

(написано анонимно) 31.05.2006 02:13 (#)

Вы не правы! Это показывает размах свободы в дерьмократической Хохляндии. Раздвигать ноги гражданкам этой великой державы позволено даже в ненавистной России!

User fog, 31.05.2006 19:55 (#)

Есть неписанный закон кто пользует (имеет) тот и кормит.

Так що вибачайте, но бляди которые на ленинградке и бляди которые из Партии регионов и Витренко это все ваши. И к Украине никакого отношения не имеют, а то что кто-то где то родился, то когда многие Европейские страны были империями, то народу в колониях рождалось очень много, но они считались европейцами?.. Онищенко, Матвиенко, Швыдкий?. и в том числе половина Москвы ? хохлы, а не Украинцы.

(написано анонимно) 01.06.2006 00:20 (#)

ПАРДОН,С..

Если Швыдкой-хохол,то Лимон-чукча !

User fog, 01.06.2006 12:14 (#)

про национальность Лимонова спросите у него самого, а вот оскорбление по национальному признаку - это уже расизм, а в Российском розливе это просто еще и смешно, когда Московские, дремучие колхозники, особенно с Рублевки пытаются выглядеть умными. И фамилия Слизка, в переводе с Украинского скользкая, противная (потворная), Швыдкий значит очень шустрый, быстрый. Хохол - это не совсем национальность, - хохол ? это бывший Украинец ставший москалем, в основном Московским.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:32 (#)

у

Кстати, евреями являются и Владимир Соловьев и Эдуард Кузнецов (причем Кузнецов - по отцу-еврею) и многие другие люди с "нееврейскими" фамилиями. Только у дремучих колхозников - ка вы правильно заметили - еврейские фамилии обязательно заканчиваются на "ман" и на "штейн". Информацию о Швыдком можете найти хотя бы в "Российской еврейской энциклопедии", т.3, с.379, Москва, 1997 год

User user779, 31.05.2006 00:50 (#)

Полностью согласен и подерживаю сказанное Лимоновым! Власти вернули нас в эпоху царизма, даже еще не 905 года, когда был уже Манифест и ГосДума, а, скорее, 1825 года, когда Николай усмирял декабристов. В. Гуревич

(написано анонимно) 31.05.2006 02:09 (#)

Гурвич, а почему не в до нашу эру? Посчитай! Взбздни как-нибудь поинтересней.

(написано анонимно) 31.05.2006 02:19 (#)

Вам, Гуревич, Эдичка ясно сказал - времени отъехать осталось совсем немного!

Не уедете - лимоныч не виноват. Он зря не скажет. Его нацболов и спустят на вас кремлевские. На вас - и ваших собратьев. Даром что у Лимона зам еврей - у фюрера тоже евреи были в армии...

User bluezzz, 31.05.2006 19:50 (#)

Один из них выебал твою маму

(написано анонимно) 01.06.2006 17:28 (#)

г-н блюсман! Если вы считаете что такие высказывания повышают рейтинг нынешнего госсийского либегализма - вы сильно заблуждаетесь

И советую вам заменить ваш "западный" ник. Он идет вам как корове пятое колесо

User gala, 31.05.2006 00:55 (#)

Колокольный звон!

Если бы дали реальную свободу слова, то правящая элита услышала бы ещё и не такое!

(написано анонимно) 31.05.2006 01:12 (#)

Не для того брали, чтобы отдавать:)

Чиновники немного испугались в 90-е годы. Отдали власть силовикам, чтобы те ее крепко держали и было понятно кто свои, а кто не свои. Как в СССР, там четко понимали это. При нынешних темпах жизни на 70 лет второй раз не хватит конечно, но на одно поколение должно хватить, а им больше и не нужно.

(написано анонимно) 31.05.2006 05:52 (#)

to 21:12

Да нет, не "немного они испугались в 90-ые годы" Они конкретно обоссались! И тот свой страх они хрен простят народу, панимаш?

(написано анонимно) 31.05.2006 07:06 (#)

Анониму 01:52..... В двух строчках - полное объяснение политической ситуации в России!... Блеск!...

.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:25 (#)

03:06 от 01:52

Дык от этого все прогнозы далеко не блестящи.. Вот что печально. :(

(написано анонимно) 31.05.2006 01:14 (#)

Воду несёшь?

User bluesman, 31.05.2006 04:08 (#)

Если поубавить чрезмерный пафос Лимонова, с его общей оценкой политических раскладов трудно не согласиться. Но вот по части выводов... Большинство как поддерживало ЕдРО, так и будет. Причин для изменения мнения этого самого большинства не наблюдается. Какая там катастрофа?

(написано анонимно) 31.05.2006 07:31 (#)

В

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User isb56, 31.05.2006 08:35 (#)

Про грядущую катастрофу.

При нынешней организации нашего общества будет то же, что периодически (раз в поколение, 25-30 лет) бывало и ранее: очередное потрясение. Это или гулаг, или мировая война, или голод,... (можете сами "отмотать" историю "взад". Так оно и было. В т.ч. при "проклятом царизме"). Ничего нового, потому что ничего и не меняется к лучшему. Как была у россиянцев (а раньше, может, у русских. Хочется, все же, верить, что у своей страны были здоровые корни) непреодолимая навязчивая идея пожить за счет соседа, отбирая плоды его труда, а самому ничего не создавая, так она и воплотилась при недавней "бархатной революции" (украсть хоть три копейки, а дальше авось пронесет,...). Не пронесет. Об этом говорит вся обозримая история нашей страны.
Ну, а как это будет в деталях - катастрофа, простое подыхание по проценту в год или гибель в осчередной мировой мясорубке - это уже малоинтересные детали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2006 11:06 (#)

Полностью согласен со всем сказанным. "Кремлёвцы слишком долго играли без шлема". Они по моему колхозом то руководить не смогут,недоделанные.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2006 13:03 (#)

Автор услышал гул катастрофы сейчас. Серьезные люди предупреждали о ней в 2000 году http://www.kpe.ru/rating/world/1504/

(написано анонимно) 31.05.2006 14:08 (#)

Вот еще мнение достаточно серьезного человека http://www.za-nauku.ru/?mode=text&id=506

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2006 19:04 (#)

Да Зиновьев был мыслитель и патриот, жаль что Россия даже с каким то серым чекистом справиться не может, какие уж тут переспективы.

(написано анонимно) 01.06.2006 03:28 (#)

Серьезные люди предупреждали ...

Интересные фантазии. Главное ждать осталось не так долго. Всего то 3 года. А там .. за Родину, за Путина! А вот, например, договоряться белорусы с украинцами и будут с нас три шкуры драть за транзит чего-угодно в обе стороны. (А куда им деваться, других вариантов мы им не оставили!) Тут то предсказание и сбудется! Правда идея о том что войска НАТО будут контролировать еврорейскую часть России сомнительна. Во-первых американцев на всех не хватит, а других войск НАТО нет. Во-вторых, чего тут интересного в европейской части? Да они еще в 18 испугались это делать и решили что сумашедший Ленин лучше чем окупация России. А настоящих буйных в России всегда навалом.

(написано анонимно) 31.05.2006 14:13 (#)

Yellow site: http://patriot60.ru/

Yellow site: http://patriot60.ru/

(написано анонимно) 31.05.2006 15:08 (#)

Система выборов недемократична. Все группы населения должны быть представлены в Думе. Возникает вопрос, а почему проходные 7%, почему не 40? Парламент должен быть представительным органом, с драками, с воплями. А не кладбищем, штампующим документы, как сейчас. При Ельцине жизнь была намного интересней!

(написано анонимно) 31.05.2006 18:17 (#)

вспомнилось

Ельцин пьяная свинья , убирайся из Кремля.

(написано анонимно) 31.05.2006 18:17 (#)

откуда шухер???

да нихуя не будет, чего народ пугаете.

(написано анонимно) 31.05.2006 18:00 (#)

Русскiй

Жопа у тебя взорвется, пЭдичка, от неуемного траха с неграми.

(написано анонимно) 31.05.2006 22:04 (#)

Лимонову Эдуарду.

Если то, что Вы предсказываете, не произойдет в России в 2007г, то Вы должны будете исчезнуть из СМИ (как порядочный ПИЗДОБОЛ)!

(написано анонимно) 31.05.2006 22:36 (#)

Нервному матерщиннику 18:04

Желание осуществить предсказание существует. Власть своими дйствиями и бездйствием обостряет это желание.

(написано анонимно) 01.06.2006 15:19 (#)

отдыхай борец добанный

ты чтоль будешь осуществлять? Не обосрешься от натуги, осуществляльщик.

(написано анонимно) 01.06.2006 00:07 (#)

Какая риторика! "Плебеи"! Вы слышали, плебеи? Вперед, на баррикады, делать Эдичке революцию!

(написано анонимно) 01.06.2006 02:46 (#)

Революция отменяется.

По двум причинам:
1. Броневик пропили
2. Украли революционную кепку

(написано анонимно) 01.06.2006 03:42 (#)

3. Эдичку в очередной раз поимели в попку! Болеет...

(написано анонимно) 29.08.2006 12:10 (#)

4. Поимели еще раз в два хуя и все прошло. Снова чует гул.

(написано анонимно) 01.06.2006 08:12 (#)

fred

Анонимно?

(написано анонимно) 01.06.2006 08:35 (#)

naxui vibirat, pust Vofka vsex nazna4it, da babki ot viborov golodnim detkam otdast, sirotkam.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:43 (#)

Бабушка, сходи к врачу! Он тебя подлечит (через задний проход). А то вместо "гула" скоро услышишь голоса.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:21 (#)

Все эти, которые чаще всего поминают проход, не иаче как родились и выросли в криминльной среде.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:29 (#)

Достал уже этот лохматый педофил :((

(написано анонимно) 01.06.2006 23:58 (#)

В России много причин для того, чтобы лежащий камень пришел вдруг в движение.

(написано анонимно) 02.06.2006 03:04 (#)

И

User cheburashka, 13.06.2006 09:47 (#)

Бедная Россия - повезло ей оппозицией (+)

(не мое) Песнь о буревестнике ёбаном.
Это хуй пойми чего бля, и не проза и не рифма, Про хуйовую погоду и оторванные башни. Там короче дощь хуярит, град с залупу, снег и ветер, Все одели шубы, польта, шапки, зонтики открыли. Но петух какой-то сука: то ли он мудак по жизни, То ли хочет выебнУться; он летает над народом. Из него понос хуйачит, а менты сидят в машине, В новой форме и фуражках - ждут пока он блядь просрется. А петух кричит охрипший: "Я фантом, я F-16! Скоро вам пиздец настанет!" - и народ его боится. Тут сквозняк, пиздец и тучи, минус двадцать обещают, Только петуху все похуй, Не стрелять! Я птица мира! Возомнил себя, сучара охуенным дартаняном и орет "Хуйня мне ветер, мне бы, блядь, землетрясенье!" А толпа под ним лютует: "А пошел-ка бы ты нахуй, возмутитель беспорядков, Ишь синоптик блядь нашелся", и камнями блядь кидают, словно сами не с помойки. Тут пиздык землетрясенье! Все к хуям поразвалилось, Допизделся, жопа с клювом, смотрит с неба охуевший. Сел на крышу, смотрит сверху - никого. Менты в машине Прижимаются к дивану, охуели от испуга. А толпа ушла под землю: триста рыл как хуем сдуло. Он-то блядь летал по небу, там где нет ментов и трещин. Он сидит и правым глазом косит вниз в пролом кровавый. Он тупая блять ворона, был петух и им остался. Он же блять не догоняет, что теперь ему покушать Не дадут зерна и крошек: будет блять говно клевать он. Попиздячил он оттуда, жив покуда, хуев бэтмен. Ветер блять его гоняет и ебашит об балконы. А подох петух прилично, через год в своей помойке: Наклевался, обблевался и поставил кеды в угол.

(написано анонимно) 25.06.2006 05:18 (#)

Икс.НУ РАЗВЕ МОЖНО ПРОМОЛЧАТЬ?

ПРОМОЛЧАТЬ?Ну разве можно промолчать, Не застонать, не закричать, Когда народ твой истребляют; Когда бомжует весь народ, И не в чести уж патриот, Героев в тюрьмы отправляют; Когда твой дом хотят отнять; Когда терзают твою мать, А дочек в рабство загоняют; Когда бандитам лишь почет, Весь капитал в их дом течет, А работяга голодает; Когда в Кремле жирует власть, Народ ограбив, живет всласть И под себя все подгребает; Когда в чести чужой народ, А свой ? врагам власть ?продает? И ни за что не отвечает??? ................................ НАРОД, ОЧНИСЬ ! ОТКРОЙ ГЛАЗА ! ГДЕ МУЖЕСТВО ТВОЕ И ВОЛЯ ? РАЗВЕРЗНИСЬ, НЕБО ! ГРЯНЬ, ГРОЗА ! ОСВОБОДИСЬ ИЗ ПОД НЕВОЛЬЯ ! ПОКА В ТЕБЕ ЕЩЕ ЕСТЬ СИЛА И НЕ ОДЕТЫ КАНДАЛЫ, ПОКА НЕ ВЫРЫТА МОГИЛА И НЕ УПЕРТЫ В ГРУДЬ СТВОЛЫ ТЫ МОЖЕШЬ, ДОЛЖЕН, ТЫ ОБЯЗАН ОЧИСТИТЬ РОДИНУ СВОЮ ПОКА ВРАГАМИ НЕ ПОВЯЗАН! А ЕСЛИ СГИНУТЬ..., ТО В БОЮ!!!

(написано анонимно) 25.06.2006 05:18 (#)

Икс.НУ РАЗВЕ МОЖНО ПРОМОЛЧАТЬ?

Ну разве можно промолчать, Не застонать, не закричать, Когда народ твой истребляют; Когда бомжует весь народ, И не в чести уж патриот, Героев в тюрьмы отправляют; Когда твой дом хотят отнять; Когда терзают твою мать, А дочек в рабство загоняют; Когда бандитам лишь почет, Весь капитал в их дом течет, А работяга голодает; Когда в Кремле жирует власть, Народ ограбив, живет всласть И под себя все подгребает; Когда в чести чужой народ, А свой ? врагам власть ?продает? И ни за что не отвечает??? ................................ НАРОД, ОЧНИСЬ ! ОТКРОЙ ГЛАЗА ! ГДЕ МУЖЕСТВО ТВОЕ И ВОЛЯ ? РАЗВЕРЗНИСЬ, НЕБО ! ГРЯНЬ, ГРОЗА ! ОСВОБОДИСЬ ИЗ ПОД НЕВОЛЬЯ ! ПОКА В ТЕБЕ ЕЩЕ ЕСТЬ СИЛА И НЕ ОДЕТЫ КАНДАЛЫ, ПОКА НЕ ВЫРЫТА МОГИЛА И НЕ УПЕРТЫ В ГРУДЬ СТВОЛЫ ТЫ МОЖЕШЬ, ДОЛЖЕН, ТЫ ОБЯЗАН ОЧИСТИТЬ РОДИНУ СВОЮ ПОКА ВРАГАМИ НЕ ПОВЯЗАН! А ЕСЛИ СГИНУТЬ..., ТО В БОЮ!!!

(написано анонимно) 29.08.2006 12:05 (#)

Так сам открой глаза. Народ уже избился от тех, кто доставлял ему основные проблемы, а именно от леберастии. Чего ты еще то хочешь?

User kukolnik, 03.07.2006 04:27 (#)

Кукольник

Эдуард Вениаминович! На Руси есть поговорка;"От всех собак не отбрешешься". Довольно Вам отвечать на каждую инсинуацию. Много чести для гадюк. Пора обвинять! Обвинять не по пунктам, а по одному,но ГЛАВНОМУ вопросу: в Кремле, на должности Президента РФ находится резидент ЦРУ, внедривших навербованную в разные годы агентуру на все ключевые посты России. Доказательства? Вся внешняя и внутренняя политика Путина. И хватит повсюду искать союзников, теряя из-за этого сторонников! Демократов народ НЕНАВИДИТ, а коммунистам НЕ ВЕРИТ. Благодаря "помощи" Кремлёвской пропаганды Вы известны сейчас более чем когда. И поэтому самый реальный кандидат от оппозиции! Единственный никак не запачканный сотрудничеством с властью. Выдвигайте уже сейчас свою кандидатуру на пост Президента и начинайте поездки по стране с программой "Я ОБВИНЯЮ!" А "яблоки, огфисты коммунисты и пр." пусть присоединяются...

(написано анонимно) 09.07.2006 20:07 (#)

Аноним 00:27 - явный экстремист!

Против него уже можно (и нужно) применить Закон об экстремизме. И Лимонов - эктремист! А экстемисты должны сидеть в тюрьме, при том - пожизненно. Чтобы не мешали жить нормальным людям!

(написано анонимно) 09.07.2006 20:04 (#)

Лимонов! А если Россия в 2007 году, как Вы "предсказываете", не взорвется,

то Вы повеситесь?

(написано анонимно) 29.08.2006 12:02 (#)

Не тогда он напишет, что взорвется в 2008 или 2009. А что мало кто писал о том, что в России взорвется в каком году раньше? И где эти предсказатели? Да все там же, продолжают коллективно бредить.

(написано анонимно) 08.10.2006 00:21 (#)

Пэтро

Героическая личность-козья морда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: