статья Твари

Эдуард Лимонов, 24.07.2007
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Единственный выход – разъярить волка, чтобы он вынужден был совсем отбросить овечью шкуру. И предстал бы перед гражданами как Зверь – гнусная пасть без прикрас овечьей шкуры. Крестьяне знают, что делать со Зверем.


Комментарии
User patrokl, 24.07.2007 15:29 (#)

Сталин-Берия- ГУЛАГ!

Почему-то забыл вставить. Без этого все остальное - мудовые рыдания о себе, любимом, никому не нужном и всеми забытом.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:16 (#)

Дурак ты, Патроша.

Ты слова-то воспринимаешь? Или как у тебя раз заклинило затвор, так все, кранты? Мне начхать, как лично ты относишься к Лимонову и по какой причине, но лодка "Курск" погибла. а эта тварь сидела в Сочах загорала на солнышке. Если бы не его лень, тупость и ложь, может, жили бы морячки до сих пор.

kolia 25.07.2007 07:11 (#)

vo zhidok razvonialsia...

.

(написано анонимно) 25.07.2007 11:00 (#)

эх коля,душою болен..

.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:18 (#)

ЛИМОНОВ НЕ ПОЛИТИК А ШОУМЕН И ВОЗМОЖНО ГОЛУБОЙ, А МОЖЕТ И НЕТ.. ПИШЕТ ТО ПРАВДУ И, КСТАТИ, ТОЛЬКО ПРАВДУ. А ВОТ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПУТИН ДЛЯ РОССИИ ГЛУБОКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН. КОММУНИСТЫ - ФАНАТЫ, ЕЛЬЦЫН - АЛКАШ И МАРАЗМАТИК. ПУТИН - НЕ АЛКАШ,НЕ ФАНАТИК И ДАЛЕКО НЕ ГЛУП. ПРОСТО ТАКОЙ ЖЕ КАК И ВСЕ. И СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ. ПРИ НЕМ ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ КАК И БЕЗ НЕГО. А ДРУГОЙ РОССИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ. КАК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДРУГИХ РУССКИХ, ИЗ КОТОРЫХ ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И ОДНОГО НА ТЫСЯЧУ НЕ НАБЕРЕТСЯ.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:22 (#)

ПУТИН ДЛЯ РОССИИ ГЛУБОКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН

Курск, Норд-Ост, Беслан, Политковская, ОМОН в Благовещенске, Буданов и Ульман, утекшие инвестиции, закон о продаже лесов - все это вместе положительный феномен для России? Вы явно не тот, который один приличный на тысячу.

User patrokl, 24.07.2007 16:29 (#)

Вот ежли бы Эдичка был у нас президентом...

Не было бы ни Беслана, ни Норд-Оста, ни "Курска", а было бы сплошное благолепие, благовоние и благонравие во человецех... Михалков сочинил бы новый текст к гимну, начиная со слов "Сталин-Берия- ГУЛАГ", и на праздничных демонстрациях народ со слезами на глазах хором их распевал, а Эдичка стоял бы на Мавзолее, и тоже плакалЪ, утираясь кружевным платочком.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:31 (#)

Ты не можешь знать, что бы было при Эдичке. Зато мы все знаем, что есть при Путине

(написано анонимно) 24.07.2007 16:34 (#)

+++++

(написано анонимно) 24.07.2007 16:39 (#)

И что же Вы такого знаете?

(написано анонимно) 24.07.2007 16:49 (#)

Удивись, знаем. Не все живут с закрытыми глазами

(написано анонимно) 24.07.2007 19:03 (#)

Лимонов провокатор, подонок и лжец. Это все знают.

Смешно: лжец Лимонов под лозунгом борьбы с тотальной лжи, рисуется тут и рассказывает какой он хороший, пушистый умный и как его все любят :о) А между тем Лимонов как раз и есть тот шакал (зверь, тварь), о котором он тут пишет. Любимый прием сионистов, большивиков и нацистов.

(написано анонимно) 25.07.2007 04:06 (#)

к 15.3.56 не надо говорить про всех, а мне лично Лимонов нравится и я бы голосовала за него.Вот так!!!!!!!

к 15.3.56 не надо говорить про всех, а мне лично Лимонов нравится и я бы голосовала за него.Вот так!!!!!!!

lost 25.07.2007 13:46 (#)

..согласен...

...это знает всё дерьмо. А весь ваш трактат - любимый приём упомянутого выше - дерьма.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:30 (#)

Расскажи! А то у нас все работа, дом, встречи с друзьями. В театры тоже ходим и ви отпуска уезжаем... Даже очки носим! Расскажи!

Из Германии 24.07.2007 21:23 (#)

А иначе и быть не могёть!

Я, немец из России! К счастью, я имел возможность уехать из этой страны и, к счастью, я ещё никогда об этом не пожалел! Правильно утверждают, что если бы все эти убийства людей происходили будучи президентом тот же Лимонов, ничего другого бы не случилось, сценарий был бы тот же самый! Другими были бы токования, а воз был бы там же. Россия своими устоями будет и далее идти тем же путём, проложенный многие лета тому назад. Никто не собирается отменять русские традиции и обычаи. Если в России работают внешне на публику, а внутренне только на себя и, к стати, никто не хочет иметь дело с какими то проблемами, они только на бумаге и в отчётах, а далее доклады наверх, что всё хорошо моя прекрасная Маркиза! Вот и всё, а вы что, думали будет нечто другое?

Pox 25.07.2007 00:51 (#)

Sdaetsa milok chto ne nemets ty

xexe

марио 25.07.2007 00:03 (#)

Лимонов совершенно несерьезный чел. он сам не знает чего хочет. Уровенб знаний просто нулевой, нахватался по верхам всякой куйни. Почитать его книги видно, что чел воще мало в чем разбирается. То он фашист, то либерал. Идеология партии сплошная реакционная эклектика. Это другая форма Жириновского.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:26 (#)

При Эдичке был бы негр Крис и все остальное, что этому соответствует. Трудно представить, что этот "вождь-мыслитель" с восьмиклассным образованием и порванным аналом напридумывал бы...

марио 25.07.2007 02:57 (#)

А он уже напридумал в "Другой России".
Без смеха читать нельзя.

lost 25.07.2007 11:59 (#)

Да, знаем...

.... : Норд ост, Беслан, Кадыров, Абрамович с Челси (простите, с Чукоткой), Матвиенко до такой степени никому не нужная, что пришлось инсценировать на неё покушение, "Курск", губернаторство без выбора, некая мзда народу от сокращения претендентов на нефтедоллары и Собчак для неких непроявляемых публично развлечений. От всего - рвёт. Уверен, Лимонов вполне смог бы противопоставить более гармоничное общество тоиу тошнотворно - элитарному, каковым мы наслаждаемся сейчас.

Из Германии 25.07.2007 13:09 (#)

Вот это точно!

....Уверен, Лимонов вполне смог бы противопоставить более гармоничное общество тоиу тошнотворно - элитарному, каковым мы наслаждаемся сейчас.....!!! Конечно, тогда всё встало бы на свои места! К чему стремились, к тому и пришли! К чемууу, господаааа! К дурости, которая насаждается отморозками и подонками от индивидумов под названием якобы человек? От отморозков, которые своими действиями показывают полное непонимание жизни в её глобальном значении, а всего в том узком понимании, как это обычно понимают люди с недалёким в развитии умом (Гитлер, Сталин, Берия, Хрущёв, Уго Чавес ну и наконец Лимонов, Жириновский - нет, он умный человек, но ведёт себя совсем не так, Миронов, который мечтает угодить, да всё как-то неуклюже получается. Вот и рассудите. Ах да, сомнение одного из моих аппонентов относительно моей принадлежности к немецкой нации, спешу развеять. Просто я смог получить в России хорошее образование, которое, к стати, на много лучше всяких Кембриджей и им подобные. Там хорошо обучают быть образованным без ориентира в жизни.

(написано анонимно) 24.07.2007 22:49 (#)

ГЛУБОКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН ???

"ПУТИН ДЛЯ РОССИИ ГЛУБОКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН" -- это неправда!!! Путин -- полное ничтожество, глупец, не понимающий последствий своих действий, и ведущий Россию в болото.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:35 (#)

"Ничтожество и глупец"? А ты тогда кто? Сидишь в щели и поскуливаешь, так как на большее ума не хватает. Что ты-то можешь при своем "умище"?

(написано анонимно) 25.07.2007 04:01 (#)

поддерживаю 18.49.08 Путин -- полное ничтожество, глупец и еще ВОР со всей его командой не думающий о своем народе.

поддерживаю 18.49.08 Путин -- полное ничтожество, глупец и еще ВОР со всей его командой не думающий о своем народе.

Душитель свободы 25.07.2007 02:47 (#)

Да...

Курск, Норд-Ост, Беслан, Политковская, ОМОН в Благовещенске, Буданов и Ульман, утекшие инвестиции, закон о продаже лесов - все это вместе положительный феномен для России? Вы явно не тот, который один приличный на тысячу. ============================== Да, смешали в одну кучу. Курск и Полятковская. Беслан и Полятковская. Я потерял полтора десятка замечательных, сильных, честных ребят за эти сучьи 20 лет. кто-то спился и умер в бедности после Бакатинских "чисток", кто-то погиб по дурости и скотству толстожопого тупого начальства. Да Политковская ваша полпальца на ноге этих ребят не стоила. Героиня, едрена вошь... В Курске потонули, потому что НЕ ГОТОВЫ были, херово службу несли. Ждали. когда спасут. Конечно, это вина власти в т.ч. Но Полятковская... Охренеть.

(написано анонимно) 25.07.2007 22:28 (#)

"В Курске потонули, потому что НЕ ГОТОВЫ были, херово службу несли. "---------- ????????!!!!!

".Замечательный,сильный и честный" Вы наш...

(написано анонимно) 24.07.2007 16:30 (#)

Твои капсы нечитаемы, псих

lost 25.07.2007 11:42 (#)

Отталкиваясь от железобетонной логики....

...идиотов, Путин, прочь сомнения, - не глуп. Порядочен, не под стать тем остальным 999 из тысячи? Что это такое, да и как это к нашему президенту применить (уж скорее к тем, остальным из тысячи, уже объявленных непорядочными)? Путин как все!!! - пожалуйста, не оскорбляйте всех, да они, к тому же, в числе тех остатков от тысячи за исключением одного. Суть Вашего эссе: Путин - мерзавец, как все, один - приличен, но лжец, поскольку Лимонов-то не лжёт. Вы, очевидно, - мерзавец, поскольку делаете попытку облить грязью всех во невыполнимое желание остаться во всём белом.

(комментарий удалён)
zhidkam granenim posveshaetsia: 25.07.2007 09:29 (#)

PORVEM ZHIDOV NA CHASTI! - POREZEM NA REMNI! - SLOMAEM POZVONOCHNIKI - I VISHIBEM MOZGI!

.

(написано анонимно) 25.07.2007 11:04 (#)

ну не напрягайся так-обосрешься..

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2007 16:19 (#)

Нет мужик, это у тебя поехала крыша.

Не нравится литературный персонаж? И чего? Ни про что другое думать не можешь? Дел важнее нету? Насчет любит его кто или нет, загляни в итоги голосования на Эхе: Вы за Лимонова или против.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patrokl, 24.07.2007 16:38 (#)

Литературный персонаж, милай, это немножко другое.

Никто не говорит, что Достоевский зарубил топором двух женщин. Это сделал придуманный герой его романа Раскольников. В мемуаре же пишут о себе, любимом. Вот и Эдичка написал о своих приключениях, пороках и заморочках. Что касается голосования на ЭХЕ, то все нетрудно организвать, если в партии есть партийная дисциплина. По ячейкам идет приказ: ша, слушай сюда, Эдичка нынче выступит по Эху в такое то время. Бросайте все дела, заранее туда звоните, когда речь пойдет о голосовании. Все знают за кого? И чтоб никто посторонний к ним на ЭХО не пробился!

(написано анонимно) 24.07.2007 16:42 (#)

Вот же и говорю:

дурак ты, пацан.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2007 21:42 (#)

Тут никакой партийной дисциплины и не надо. :-)) В голосовании принимали участие: а)Слушатели радио "Эхо Москвы" б)Те, кому Эдичка был хоть чуть-чуть интересен. в)Те, кому не лень было позвонить. Странно, что при этом он так мало голосов набрал.

(комментарий удалён)
Иван 24.07.2007 16:06 (#)

Идиот, читай его книжицу "Это я - Эдичка!" там он подробно описывает свои гомосексуальные приключения в Шататх

Идиот, читай его книжицу "Это я - Эдичка!" там он подробно описывает свои гомосексуальные приключения в Шататх

(написано анонимно) 24.07.2007 16:25 (#)

12:06:50

вот уж кто идиот, так это ты, 12:06:50. Не способен отличить книжку от жизни.Набоков, когда ему понадобилось выжить в Америке. написал Лолиту, и что теперь? Будем всем миром думать, что Набоков педофил, описывал больно правдиво? Ты не просто идиот, ты клинический дебил.

марио 25.07.2007 00:06 (#)

Из этой книги становиться ясно, что Лимонов ссыкун. Когда для эпатажа было надо поддерживал права геев. Когда нужно было проявить смелость и отстаять свою позицию выступил против гей-парад. По крайней мере его партия.

(написано анонимно) 02.08.2007 21:09 (#)

Рискнул отсосать, так отвечай за это. А валить на то, что писатель Лимонов и герой "Это я, Эдичка!" не одно и тоже - это полная лажа.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:51 (#)

Ивану-болвану!

Эдик хоть выдумал про связи из башки, а твой поц-герой ПУБЛИЧНО ЧУЖИХ мальчиков мацает и целуют в животик.

najeebeewalla666 24.07.2007 15:51 (#)

у эдуарда амнезия???

пусть почитает программу своей партии, может вспомнит что он шовинист. а про 88, это уже гораздо хуже. тут навязчивые фантазии и мания величия.

мо сквин 24.07.2007 15:54 (#)

2007-07-24 11:29:46 patrokl Сталин-Берия- ГУЛАГ! Почему-то забыл вставить. Без этого все остальное - мудовые рыдания о себе, любимом, никому не нужном и всеми забытом. 2007-07-24 11:39:33Иван У Эдички совершенно поехала крыша. ================================РЕБЯТА ОСТОРОЖНО, ВЫ ТЯЖЕЛО БОЛЬНЫ ИЛИ ПРОСТО МЕРЗАВЦЫ! МЫ ЭТО ВИДИМ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2007 16:01 (#)

/* И вот в июле у меня 88 процентов.*/ Я плакаль.

User puccini, 24.07.2007 16:03 (#)

Лимонов прав

С поправкой на то, что любое государство - это лживое гнусное сообщество лицемеров-политиков и баранов мещан. Российский вариант - особо злобный и всегда таким был и будет - пока Россия не разделится на небольшие государства, способные заботиться о гражданах, а не защищать интересы правящей опричнины. И тем не менее, Лимонов прав, и лай патроклов только доказывает гнусность и тупость путинской контрпропаганды, ее бессилие и импотенцию. Лично Лимонова мне очень жалко, он идет как камикадзе на смерть, чтобы доказать тупому русскому мещанину, что власть преступна и абсурдна. Но кровью мучеников в России обмываются сапоги власти, а не пути к свободе... И все равно, я завидую политической смелости Лимонова, я завидую и тому, что он смог удивительную писательскую смелость (писатель он первоклассный) преобразовать в смелость гражданскую. Большинство русских писателей - коньюктурщики и жополизы...

(написано анонимно) 24.07.2007 16:17 (#)

/*Большинство русских писателей - коньюктурщики и жополизы...*/ При обсуждении Эдички не стоит упоминать, кто чего лижет. Это измученного неграми героя не красит.

User puccini, 24.07.2007 16:24 (#)

Глупость! А Достоевский вместе с Ставрогиным девочку насилует, вместе с Раскольниковым старушку душит, Гоголь покупает мертвые души, а Пушкин травит Моцарта....

(написано анонимно) 24.07.2007 16:28 (#)

12:24:40

Ну слава тебе Господи, хоть один нормальный человек здесь объявился. Не пойму, они тут что, все латентные голубые, боятся , что их уличат, и дерут глотку заранее.

марио 25.07.2007 00:09 (#)

Дурак. Достоевский в свое книге осуждает Ставрогина и Раскольникова, так же как и Гоголь с Пушеиным. Лимонов в "ЭЯЭ" прямо встает на защиту геев, считая их героями бросивших вызов общесту. Так что не важно ебел его негр или нет, главное, что он выступил с апологетикой этого.

User puccini, 25.07.2007 00:47 (#)

Сам дурак. Авторский голос в романе - самое сложное создание автора, далеко не всегда выражает мнение автора. Солидные мужчины например пишут от лица ребенка или женщины, или пародируют мнения своих эстетических противников итд итп. Только тебе это трудно понять, потому что ты дурак. А вот Патрокл понимает, но все равно по заказу Лимонова обсирает. Если когда-нибудь в России придет к власти демократический президент, мы патрокла, как ту сову, разъясним...

(написано анонимно) 25.07.2007 01:41 (#)

Не знаю, что было для Пэдика самым сложным, но самым приятным было, когда негретянская сперма текла по усам, бороде и в рот попадала.

User patrokl, 24.07.2007 16:45 (#)

Ничего нового, но как всегда самокритично.

лживое гнусное сообщество лицемеров-политиков и баранов мещан... злобный... лай патроклов только доказывает гнусность и тупость путинской тупому русскому мещанину, что власть преступна и абсурдна... ее бессилие и импотенцию... Большинство русских писателей - коньюктурщики и жополизы...

User patrokl, 24.07.2007 16:50 (#)

А вот еще от Онанима...

самый гнусный шнырь барачный и козёл лагерный, "машка" общая. У всех в рот берешь, ни в чём себе не отказываешь, гнусь. -------- Это робяты, у вас от бессилия и беспомощности. Но когда сказать нечего, сойдет. Для Эдички.

Sibir 24.07.2007 16:09 (#)

После употребления, выступая во дворе с собственного балкона, я задал народу вопрос: "А проголосовали ли бы вы за меня, если бы я подался в президенты?!" И положительными было 100% ответов!!! Продолжая обдумывать тему выборов, прихожу к следующему умозаключению: выборы - фарс, страна - дерьмо, во всем виновато КГБ, президент Путин и лично сторож нашего садового общества т.Володя, который продает бодяжную водку.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:29 (#)

12:09:42

С вами, может быть, дело именно так и обстоит.

Николай 24.07.2007 16:14 (#)

Лимонов говорит совершенно правильные слова о гнусности нынешней власти. Так что же вы, ребята, так сильно зациклились, все Эдичка, да Эдичка... Это же художественное прозведение как-никак. Вы лучше докажите, что власть не гнусная, как Лимонов думает, а совсем наоборот. А Лимонову мое почтение.

najeebeewalla666 24.07.2007 16:28 (#)

это такой способ пропоганды. сделать так чтобы правильные вещи говорила последняя сволочь. тем самым эти правильные вещи дискредитируются в глазах людей. лимонов фашист, мне смешно читать то как он распинается об ущемлении свобод в россии. он позорит всю российскую оппозицию и левое движение в частности.

Людмила Алекс. 24.07.2007 16:29 (#)

Книги Лимонова не читала

как и 95 процентов населения страны.А вот как работает наша власть вверху и на местах все видят.Как развращают молодежь,которая оказалась "НАШистами".Вот где настоящие подонки подрастают.Твари готовят себе смену.Как какое-то событие так эти комсомольцы(это их истинное название)тут как тут с нужными плакатиками,лозунгами.Почему бы этим комсомольцам не выйти с плакатами "Верните народу право на выборы".выборы губернаторов отменены,а комсоьольцы не вышли протестовать.Как это понимать?

(написано анонимно) 24.07.2007 16:38 (#)

/*Книги Лимонова не читала как и 95 процентов населения страны.*/ А что так? Не такая это уж и диковина. Его творения никто не запрещал.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:43 (#)

Написано здорово!

Я не уверен, что Лимонов и НБП - лучший вариант для России, но его анализ "текущего момента" абсолютно точен.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:50 (#)

А с чего Лимон взял, что "Курск" столкнулся?

Это адмиралы-засранцы как раз утверждали. И вообще, не верю я ему... Был бы он честным революционером, переименовал бы давно свою партию, избавился бы от клейма большевистского. Хотя бы в ЭсЭром назвался б.

(написано анонимно) 24.07.2007 17:01 (#)

/* А с чего Лимон взял, что "Курск" столкнулся? */ Да какая разница. Если бы официальная версия гласила, что лодка столкнулась, Эдичка бы обьявил, что торпеда взорвалась.

can 24.07.2007 17:07 (#)

Самого Эдичку не читал и не собираюсь: само название говорит о том, что это - мемуары голубого пассива, а я гетеро - не интересуюсь.Как политик он 0. Как он был диссидентом, так и остался. Вся власть - дерьмо - гыгыы - эка новость! Это самое уже сотни лет твердят про правительтва разных стран мира

can 24.07.2007 17:16 (#)

PS. Политика отличает прежде всего ПРОГРАММА, блин ! Чо КОНКРЕТНО этот политик собирается изменить? и как?, ежели до власти дорвётся. Где это у Эдички? А насчёт 88% - гыгыы. Вот не пасся бы он на берёзобых гранях, а организовал бы СВОЙ сайт - тады бы и посмотрели : СКОЛЬКО РАЗНЫХ людей туда зайдут, сколько из них Россиян, и сколько ЗА него. А так - очередное сотрясание воздусей

..... 25.07.2007 00:57 (#)

россию спасет нанотехнология

россию спасет нанотехнология,
а что ж еще...

(написано анонимно) 25.07.2007 06:44 (#)

У вас устаревшии сведения. Нанотехнологии уже активно используются в бюджетных распилах и откатах.

User idshoohov, 24.07.2007 17:51 (#)

Лимонов прав насчёт большой лжи

Можно по разному относиться к Лимонову, я не его сторонник, скорее он действительно шоумен, и политика для него экстремальное развлечение, но в этой статье по сути он прав. Власть всё время врёт.

(написано анонимно) 24.07.2007 22:07 (#)

Ложь и пускание пыли в глаза -

- самый легкий способ управления со времен царя Гороха.Представь ,что ВВП что-нибуть правдивого выдал.Кому будет лучше или легче.Ложь- наркотик для непьющих,а пьющим все равно.

(написано анонимно) 24.07.2007 18:05 (#)

Я не сторонник национал-большевизма и левым себя не считаю, но Лимонова как оппозиционера поддерживаю и проголосовал бы за него. В споре с властью он абсолютный победитель. Сегодня он больше, чем презик или любой из депутатов, является совестью нашей страны, он поднимает серьезные вопросы, без решения которых Россия погибнет. Эдуард, так держать!

can - "2007-07-24 14:05:41" 24.07.2007 18:17 (#)

"Лимонова как оппозиционера поддерживаю и проголосовал бы за него." - ахренеть !Так бюллетень то 1 (один!) :"проголосовал бы за него" = "сторонник национал-большевизма" !БЕЗ вашей этой "не сторонник" !Тут я скорее с предыдущим постом согласен : Эдичка диссидент и шоумен - но даже на вечного опозиционера он не тянет

can 24.07.2007 18:35 (#)

PS. Во "демократы", блин! Ишшо раз убеждаюсь : какая это туфта в России.С одной староны - вроде он НЕ сторонник. С другой стороны - голос то у него тока ОДИН, и проголосовав за Эдичку - он проголосует ЗА лидера национал-большевиков, а значит он имено их СТОРОННИКВот так Эдичка и набирает дутые проценты на телешоу. И ТОЛЬКО на телешоу!А как дойдёт до реальных выборов - так ентот избиратель почешет репу и голоснёт за партию, которой он именно сторонник! Вот и плакали Эдичковы шоуменовские 88%Ибо политика - не телешоу и не марши!

(написано анонимно) 24.07.2007 18:20 (#)

А я вот книгу Лимонова читал там про негра полстраницы а вся книга совсем про другое Как человеку выбратся из дерьма когда всему миру вокруг на него наплевать Так в конце и написано большими буквами Е..л я вас всех!Весь мир иди на уй! когда герой благодоря своим усилиям назло обстоятельствам(еда с помоек грязные квартиры бедность)разбогатевает и становится известным Эдуард из порды людей котрые сами себя сделали и сделали весь мир У него красивая молодая жена ребёнок (дай бог нам таких сил в 60 лет)И это конечно раздражает менее удачливых и непробиыных людей А кроме этой книги у Эдуарда много других и например благодоря Запискам молодого негодяя я тоже собрал вещички и уехал из своего вымирающего посёлка покорять хоть и не первую но вторую столицу В чём и рпеуспел Так что держись Эдуард и неснисходи до ругани к тем кто этого не достоин Твари они не поймут того что они твари потомучто у них и сознания нет Только инсинкты Пожрать потрахатся чего нибудь урвать у более слабого И сново по кругу..

can -"2007-07-24 14:20:16" 24.07.2007 19:02 (#)

"Так в конце и написано большими буквами Е..л я вас всех!Весь мир иди на уй!" - вы хоть сами то поняли, как это Эдичку характеризует? и чем вы восхищаетесь?Поясню для тупых:1."Е..л я вас всех!" = он е..л и ВАС ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! Вы голубой? - наслаждайтесь, а я его пошлю по-руски на х.й!"Весь мир иди на уй!" - в предыдущем посте уже сказал, куда его самого мир и послал : реально - скока там его партия получила?Чмо с такими взглядами вааще до политики допускать нельза. Хватит уже 17-х, троцкого и протчих большаков - в крови по колено ходили. Хотите повтора?

(написано анонимно) 24.07.2007 19:07 (#)

15:02:37

Ага. А на Кавказе у нас сейчас не повтор. Пугаете черт знает чем чего нет и не было и быть не может, а чего рядом с вами не видите. Слепые щенки.

can 24.07.2007 19:14 (#)

to 2007-07-24 15:07:46

Это какой Кавказ имеете ввиду? Он единый и неделимый? Вы уж уточните

can 24.07.2007 19:17 (#)

to 2007-07-24 15:07:46

PS. "Пугаете черт знает чем чего нет и не было и быть не может" - уточню: эт вы наверно про ваш "Кавказ"

Николай 25.07.2007 02:55 (#)

Сдается мне, что тема голубизны тебя, парниша, очень беспокоит. Видно опыт что ли неудачный был? пахнет от тебя парашей из "наших" и прочей хуеты. Ничего. Скоро русские восстанут и пиздюлей Вам надают. Жди. Часики то по Вам тикают. Хватит старну пиздить то. При Путине образовался целый слой миллионеров (более 100 тыс. чел.). Круто! А ты все про голубых. Больной ты. Лечись.

(написано анонимно) 24.07.2007 22:22 (#)

И на меня,кстати, его книга тоже произвела весьма серьезное впечатление. Если отбросить порнографические изыски, очень сильная вещь. Вот только непонятна исходя из этой книги его сегодняшняя позиция. Ведь его нынешние друзья - полный аналог тех диссидентов, о которых он с такой желчью писал раньше. Если его взгляды с тех пор поменялись, то только к худшему. И все равно он действительно самая харизматичная фигура среди разнокалиберной оппозиции. И, пожалуй, единственный среди них искреннен в суждениях.

марио 25.07.2007 03:06 (#)

А мне она показалась скучной и неинтересной. Богемно-люмпенские переживания меня не очень трогают. Вся эта надуманная херня взбесившегося мещанина, озлобленного на весь свет полный отстой.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:47 (#)

У Пэдуарда с женой один муж на двоих - его т.н. охранник.

Батька Махно 24.07.2007 18:24 (#)

Эдик, чмо! Сам пойдешь? Или по привычке чужих детей бросишь зверю. А своего ребенка тоже?...

Цитата: "Единственный выход – разъярить волка, чтобы он вынужден был совсем отбросить овечью шкуру. И предстал бы перед гражданами как Зверь – гнусная пасть без прикрас овечьей шкуры. Крестьяне знают, что делать со Зверем."

(написано анонимно) 24.07.2007 18:52 (#)

Николай ! Правы Вы.

Пусть все эти батьки махно ( тоже местный волк под маской знаменитого человека)сначала докажут, что слова власти не расходятся с ее делами, и что она ,власть, не приватизировала государство как общественный институт.

Батька Махно 24.07.2007 19:57 (#)

Ну так отдай своего ребенка Цитрусу. Он распорядится...

.

(написано анонимно) 24.07.2007 18:52 (#)

верь сам к вам придёт И уже приходит К нашим детям в виде армии убийце своих солдат К гражданам в виде правового беспредела когда любой мент сам себе закон Так что лучьше уж самому с вилами на зверюгу чем спрятавшись боязливо ждать своего череда..

User evgeny38, 24.07.2007 18:57 (#)

Commentary.

Комментаторам.Не обольщайтесь,Ваша безграничная злоба отталкивает от Вас Россиян.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:06 (#)

Здесь не здоба, здесь боль за изгаженную властью любимую Родину.

Здесь не злоба, а боль за изгаженную властью любимую Родину.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:13 (#)

Вот живой пример: Краснодарские законодатели предложили не снимать с выборов кандидатов и партии за подкуп избирателей. Соответствующие поправки они уже внесли в Госдуму.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:44 (#)

Перед выборами отыщут того негра и покажут в программе ВРЕМЯ с Брилевым.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:52 (#)

Росстат заподозрили в неоправданном завышении темпов промышленного роста. Еще пример лжи власти.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:03 (#)

Российские работодатели не доплатили в Пенсионный фонд 60 миллиардов рублей, сообщил руководитель ПФ Батанов. Вот такие работодатели и держат высоким рейтинг президента.

koctja 24.07.2007 20:10 (#)

Твари-это точно!

Еще Лимонов забыл про ложь "Рязанских учений-1999" - взрывы домов в Москве и др.городах твари- это точно. Вся эта публика, клевещущая на НБП и Лимонова будет гореть в аду! Все эти нашистки и чиновничьи пиджаки! Они кругом, они не дают дыщать честному человеку. "Россия - для честных и искренних!" вот лозунг дня!

(написано анонимно) 25.07.2007 07:06 (#)

Новый Нюрбергский ...

Добавьте в дело также полоний, юкос и вторую чеченскую ...

Миша 24.07.2007 21:01 (#)

Основная мысль статьи г-на Лимонова – всеобъемлющая ложь, являющаяся стратегией и тактикой нынешнего режима. Лишнее тому доказательство – судебный приговор, вынесенный лично мне, как задержанному участнику «Марша несогласных» 03.03.07 в Петербурге. Меня обвинили в сквернословии и нарушении правил уличного движения, а вовсе не в участии в запрещенном властями марше. Кстати, на тот марш я пошел, будучи на тот момент сторонником Яблока. К сожалению, лично я впал в пессимизм (о котором писал г-н Лимонов). Я уже не верю в скорые перемены. Слишком мало людей в России интересуются чем либо, кроме постоянной борьбы за выживание. Все боятся потерять даже тот маленький кусочек, который имеют. Что уж говорить о тех, кто умудрился отхватить кусок пожирнее. Нынешний режим как густой и липкий сироп фиксирует создавшееся положение. Г-н Лимонов совершенно прав в своих оценках. Но россиянам это не интересно и никто, кроме нескольких тысяч читателей Граней об этом не узнает.

can - "2007-07-24 17:01:08" 24.07.2007 21:14 (#)

Я вам сочувствую и согласен. Но фокус в том, что ни Эдичка, ни Каспаров, ни Новодворская - не могут быть лидерами.Ну, как у Высоцкого : "НАСТОЯЩИХ буйных мало - вот и нету вожаков".И хотя идея маршей и протестов сама по севе хороша - возглавляют их .. хмм..За ентими лидерами народ не пойдёт!И "что делать" - они помалкивают

Миша 24.07.2007 21:33 (#)

Будем надеяться на появление новых лидеров. Нынешние властители воспитывают своих детей за границей, может их там научат чему то полезному.

марио 25.07.2007 00:15 (#)

Чтобы быть настоящим лидером необходимо иметь четкое и ясное мировозрение, которого у Лимонова отродясь не было и нет.

Миша 25.07.2007 01:40 (#)

Г-н Лимонов не выдвигает своей кандидатуры на пост президента РФ, он является лидером нацболов и одним из лидеров Другой России. А про свое мировоззрение он имеет возможность рассказать очень немногим. В телевизор его, как и многих других, просто не пускают. Вот народ и не знает ничего о мировоззрении г-на Лимонова. Мало того, режим активно маскируется под овечьей шкурой суверенной демократии, о чем так образно и написал в своей статье г-н Лимонов. Чётко и ясно.

марио 25.07.2007 02:59 (#)

О его мировозрении можно судить по Лимонке, программе партии. Не обязательно смотреть ТВ.

марио 25.07.2007 03:08 (#)

Кстати сколько я не смотрел его дебатов на ТВ, всегда он выглядел крайне слабо как полемист. Путался, терял мысль не знал что сказать.

Миша 25.07.2007 04:26 (#)

Что то не припомню я теледебатов с Лимоновым в последнее время. Напомните, когда и с кем. Каспарова с Касьяновым кстати тоже. Честно говоря, я телик не смотрю, но если проанонсируют чего нибудь эдакое, то почему бы и не глянуть. Например г-жу Новодворскую в "к барьеру" смотрел.

марио 25.07.2007 14:24 (#)

Ну дебаты были какие-то до запрета показывать Лимонова на ТВ. А чего хорошего смотреть Новодворскую7 Человек конкретно болен. Это тоже самое как наблюдать за юродивым.

lost 25.07.2007 13:02 (#)

..ох и тёмен, же, ты, can..

.. это, кто - лидер, Путин, что ли, буйный? М Лимонов, и Каспаров идеи имеют во всеобщее признание (невозможно отрицать) их лидерства во зашиты их положений. У Путина - что? Одно наставление- преёмственность чего - то там в России не до конца понятого обществом социального феномена - власти. Одно лишь настоятельство на преёмственности - наглость (не буйство) малообразованного человека (очевидно, ни горное дело, ни КГБ-шное школярство, ни тщательный перевод работы по экономике заокеаских авторов, выданный за свою, ни блестящее знание неродных языков в совокупности с сочным колоритом материнского, неотёсанность нашего президента скрыть не смогли). Ему, гордо (его слова) воспитанному на Ленинградских улицах, невдомёк: вопрос преёмственности в части чего бы то ни было - президентского, решается голосами выборщиков, а не напутствиями скоррумпированного собственными полномочиями, а также страхом возможной утраты приобретённых в тёмное время суток ценностей. Отсюда желание настоящего президента - созранить сумерки. Поэтому, Путин, безустовно, надежда России в том, что следующий, по выбору, мерзавцем будет меньшим. А народ, он пойдёт, за лидерами, каковых будет понимать, пока же, по всему, сильные безмозглые руки лидирут в мозгообразованиях людей не способных к уважению себя как членов общества, потому выбирают лидера по принципу, что быть может удасться избежать порки по лояльности очередному мракобесу

can - lost 25.07.2007 18:03 (#)

Из того, что я не поддерживаю лимона и протчих пустых горлопанов восе НЕ СЛЕДУЕТ, что я поддерживаю Путю

Путя конечно не из буйных. Так, серый кардиналНо в отличие от эдички за ним - вертикаль. Сформированная даже не им, а при ЕБН (Как и из что это - писал на теме о революции). Потому Путя и может назначать преемника, который тоже НЕ ДОЛЖЕН быть из буйных, а должен просто представлять интересы этой вертикали.Как видите Путя, хотя формально и главное лицо, но приписывание ему всего - смешно.А вот по основе - вертикали - никто из этих горлопанов ударять не осмеливается. Потому и выглядят они клоунами.

User sparock, 24.07.2007 21:07 (#)

Да... Эдичка походу манией величия заболел, хотя то что он говорит абсолютная правда,но так самому себя восхвалять всё таки ненормально.

(написано анонимно) 25.07.2007 06:46 (#)

100% просто на фоне остальной "оппозиции" он выглядит гением - спасителем. мальчикофф любит, они отвечают ему тем же, вплоть до цугундера

lost 25.07.2007 13:25 (#)

...это проявление Вышей зацикленности.

Он себя не восхваляет. Он констатирует в отношении себя, как предполагаемого субъекта выражения признательности мнимиго электората. Это не хвастовство - это, то де самое, что Вы называете правдой. Нужно отказываться от проявлений псевдо скромности: вспомните высказывание Черчилля об Эшли, или, представьте себе первого спортсмена в этом мире соглашающегося из "скромности", что он не таков. Кассиус Клей не хвастался в 60х, когда вещал всему миру, что он самый сильный, но понадобилось его осуждение, чтобы до нас это в те, ещё, времена дошло. Так что и в случае Лимонова это не самовосхваление - это констатация.

User spy, 24.07.2007 22:00 (#)

Гандон "Кремлевский"

Действительно, твари. Но метафора у Эдуарда Венимаминовича получилась чуточку банальной. Путинский режим - это не волк в овечьей шкуре, а скорее такая рыбка-мутант, наглолтавшийся в Москве-реке сливов Останскинского пивзавода, но косящий под золотую рыбку. И плавает эта хмельная тварь в то ли в бензине, то ли в нефти, налитой в гандон. Гандон "Кремлевский", неплохо, а?

(написано анонимно) 24.07.2007 22:58 (#)

Золотая пиранья

в презервуаре от самого полковника Путдафи? Оригинально!

давитель бледных поганок 24.07.2007 23:49 (#)

снимаю шляпу перед прекрасным, талантливым, мужественным мужчиной!Немого таких осталось в стране!Дай бог вам з

Вы абсолютно правы Эдуард, я сохраняю все ваши статьи, вы , как солнце в нашей испоганненой, растленной гебней стране!Дикое зверье, нашествие бешенных , безумных инопланетян на нашу страну!Путивизор невозможно включить, страшные нечеловеческие хари поносят грязью весь мир!

БИЧ 25.07.2007 01:08 (#)

ВСЕЦЕЛО ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТО МНЕНИЕ. ПРАВ ЛИМОНОВ, И ПРАВДУ ГОВОРИТ.

МОЛОДЕЦ МУЖИК.

(написано анонимно) 25.07.2007 02:48 (#)

А ты вместе с бледной поганкой, которая его тоже любит, к нему на минет запишись.

(написано анонимно) 25.07.2007 03:26 (#)

Ягодка ты моя волчья, всё-то ты знаешь, а того не знаешь, что на минет бучше к Васе Якименко. Сегодня по радио сказали, что Вася - нетрадиционный, хотя носит кольцо. Да и возраст - важный fuckтор.

Cфрандзи 25.07.2007 06:01 (#)

Лимоныч форева!

А я бы тоже за Лимоныча проголосовал. Он личность. На нынешнем фоне этого - одного! - вполне достаточно. Личность блин! Его хотя бы можно обсуждать. В отличие от Крошки Цахеса и аггелов его, включая и бутафорскую аппазицыю. Типа Гриши блин. В общем - Лимоныча в президенты!

(написано анонимно) 25.07.2007 07:49 (#)

Г-н Лимонов заслуживает большого уважения. Он реальный лидер оппозиции и в этом нет сомнений. Причем он об этом не говорит. И нет в его тезисах никакого бахвальства. Он только констатирует факты, которые тварям как кость в глотке ...

аноним 25.07.2007 13:39 (#)

лимонов-умница,здоровья и сил ему, и прав в своих суждениях о тотальной лжи антинародной власти в россии,кроме того власть вместе с поповщиной стремится еще больше оболванить народ путем введения преподавания основ православной культуры в школах,поповщина-мракобесие,она мерзка и дика по своей сущности,прав виталий гинзбург назвав их сволочами,и это еще мягко сказано.Гинзбург-честный порядочный человек,который найдет поддержку миллионов людей со здравым смыслом.

марио 25.07.2007 14:30 (#)

Да не быть Лимонову никогда президентом или диктатором. Его псевдоэсэровская партия просто не имеет социальной базы. Эсэры прошлого опирались на мелкобуржуазное крестьянство составляющее 90 % населения России и небольшую часть городской интеллигенции. Сторонники Лимонова люмпенско-мелкобуржуазные слои современного города, которые по определению не могут взять власть. Сегодня противостояние происходит между крупным финансовым капиталом и рабочим классом, даже если рабочие пока этого и не осознают. Все мелкобуржуазные средние классы просто вымирающий вид в современной экономике.

(написано анонимно) 25.07.2007 16:25 (#)

Ты прав, Сфрянзенный! Смелости ему не занимать! В чужой стране, ночью, на свалке двоих страшных негров удовлетворить и получить удовольствие, а потом еще и лечиться - это поступок личности. Не знаю, конечно, какая из него "форева", но среди опущенных малолеток он, естественно, что-то такое нечто. А если б еще школу, то может быть и на "фореву" потянул.

(написано анонимно) 25.07.2007 17:04 (#)

Погоди, дорогой. Не зря сказка об Илье Муромце создана народом. Проснется богатырь. Обязательно. Закон природы.

(написано анонимно) 25.07.2007 20:20 (#)

Богатырь Цитрус?

User mongol40, 25.07.2007 17:34 (#)

Вопрос

г.Лимонов, то, что все кругом редиски:) это понятно. Режим Путина ведет Россию куда-то не туда, допустим. Но лично меня беспокоит одна мысль: если вдруг на месте Путина окажетесь Вы, то Владимир Владимировича мы будем вспоминать, как самое светлое время в своей жизни. Мне тут как-то попался на глаза списочек обещаний избирателям, с которым Вы выступаете. Запомнился один пункт: Вернуть все долги российских граждан, "сгоревшие" во времена Павлова и Гайдара. Прочитал и задумался:" Лимонов-популист/обманщик или дурак?" Вот с тех пор и читаю Ваши выступления, в надежде найти ответ. Пока не нашел.

(написано анонимно) 26.07.2007 00:05 (#)

Просто удивительно,сколько озабоченных у нас в стране.Одна извилина в голове ,сексуальная и работает.Лимонов пишет в

Просто удивительно,сколько озабоченных у нас в стране.Одна извилина в голове ,сексуальная и работает.Лимонов пишет всю правду,что в стране бардак твориться,а сексуально озабоченные все о своем толдонят про минет.Идиоты.Лимонова или Каспарова в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!

Сомневающийся 27.07.2007 23:21 (#)

Про Курск - это Вы здорово сказали. Кстати, а Ваше альтернативное решение? Заявить всем. А столкновения, кстати, возможно и не было. Возможно была торпедная атака. На нее, кстати, больше похоже (учил я сопромат). Допустим Вы - президент. Какой приказ отдали Вы? Десять минут на обдумывание. Про Дубровку - снова замечательно. А Ваши действия? Десять минут на обдумывание. Срочным порядком вывести войска из Чечни? Я слышал эти Ваши слова. Я не ослышался? Или это как "Сталин, Берия, Гулаг"? Теперь Вы этого уже никогда не говорили? Ну так вот, вывод войск из Чечни уже был. С определенными последствиями в Дагестане. Вы не помните? Или, по вашему, в Дагестан чеченцы (ах извините, доблестные джигиты свободной Ичкерии, или я опять забыл как Вы СЕЙЧАС их именуете?) не входили с оружием? Это примерно как пожертвования Каспарова Народному фронту Азербайджана, после которых были погромы в Баку (в том числе на эти деньги). А знаете, я ведь следил за Вашими "политическими" публикациями. (Свои художественные изыски читать увольте) В них, извините, слегка отсутствует последовательность политических взглядов. Кроме, впрочем, следующих: "Смерть Путину, положим несколько миллионов русских на новую революцию, да здравствует Я, Лимонов, любимец миллионов, сокротим территорию России до границ МКАД". Если же Ваши "политические" дефиниции сравнить с Каспаровскими, то ... Сделайте на досуге. Уржётесь, честное слово. Кстати, Вы случайно нигде не слышали, что мужчина (если он настоящий мужчина) говорит свои слова только с определенной целью? С какой целью это говорите Вы? Или... ? Одним словом читаю я Ваше нонешнее творчество и думаю: "Звездить - не мешки ворочать." P.S. А три тысячи голосов на радио в свою поддержку соберу даже я, чего скрывать. Да уж ... Извините за грубое слово.

Саня 02.08.2007 01:41 (#)

Слава России!!!

W 25.10.2007 17:35 (#)

Хорошо же что у этих "оппозиционеров" такие лидеры - Лимонов, Новодворская... ну ей-богу.. удод на удоде... Надеюсь когда-нибудь у страны будет оппозиция в нормальных, уважаемых людьми лицах... Просто время сейчас такое что-л.. одни тупые, голубые, и взяточники плюс маргиналы в оппозиции

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: