статья Я обязан говорить правду

Эдуард Лимонов, 12.02.2008
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

И будет общественная организация "Национал-большевистская партия" запрещенной и экстремистской. А у меня опишут имущество. Зал был набит нацболами. Ох, какими глазами они смотрели на судью Назарову!


Комментарии
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 13.02.2008 18:10 (#)

"... Удивительные люди: судьи и прокуроры, видимо, с пониженным порогом совести. Как бы уроды, инвалиды от рождения..."...Сбор средств в защиту 'инвалидов' не ожидается?.. Я лично подам. Копеет так десять...

(написано анонимно) 13.02.2008 23:37 (#)

Я вот не понимаю, чего он ожидал вообще?

Вот чтобы случилось к примеру если бы Савенко в своем любимом США, где так расцвел его порнописательский талант, взял и заявил, что суды в НьюЙорке подконтрольны скажем мэру Джулиани?!Чтобы в этом случае сделал мэр НьюЙорка? - правильно: подал на талантливого писателя в суд!А каково было бы решение суда? - правильно: оскорбление мэра или суда, штраф или другое наказание. Отсюда вывод: либо Савенко не очень умен и болтает оскорбительные глупости. Либо (что очевидно многим) он дешевый провокатор.

(написано анонимно) 14.02.2008 00:51 (#)

Дак это было бы ложью, а у нас - истинная правда!

.

User udaffcomfan, 14.02.2008 02:27 (#)

Этот онаним, который про провокатора напейсал, - он, наверное, просто не в Москве живет. Или вид делает, что не в курсе наших реалий.

FidDzen 14.02.2008 04:37 (#)

Аноним был настолько смел что забыл представиться?

User kapeks, 14.02.2008 04:50 (#)

Интересно,что-бы было, еслибы Джулиани на пару со своей женой Джулианихой спиздил бы весь НЬюЙОРК?Подверг бы его для начала точечной застройке, потом пару- тройку колец , ну и всячески продолжил бы в том же духе,каково было бы решение суда?Правильно - 500 лет тюрьмы,а лучше электрический стул. А тут, блять, слова не скажи, чуть-что- в суд ,оскорбление чести и достоинства.А главное-я этого гада не выбирал,никогда не голосовал за него,опять назначили сверху из своей банды,а я должен молчать, потому что у него честь и достоинство, а у меня семеро по лавкам и здоровье уже не то, судов не выдержит.

(написано анонимно) 14.02.2008 07:13 (#)

Ага крутое обвинение Лужкову - делает бизнес на развитии Москвы :)

Улыбнулось. Да мне насрать, кто имеет навар от того что мой город развивается. Для меня главное что он растет и ширится и метро при этом работает исправно.Кстати, Московское метро с говенной поземкой НьюЙорка сравнивать просто оскорбление.Главное не сколько Лужков заработал на своем посту, а главное что видно результат - развитие Москвы.А что такого удивительного сделал в своей никчемной жизни талантливый порнописатель Савенко? Да ничего... Испортил жизни нескольким молодым людям и все.

User kapeks, 14.02.2008 16:19 (#)

мой город развивается,растет и ширится и мне насрать и т.l.

Я в ахуе, либо аффтору лет отроду 15, либо порнописатель САвенко действительно испортил жизнь ему и нескольким молодым людям.НУ если нравится, таки не вылезай из любимого метро, катайся кругами и кайфуй. Скажу одно, Батурин должен не ЗАРАБАТЫВАТЬ на аффторе и ему подобных,даже если последним нравицца, а заниматься социалкой,сохранять исторический облик Москвы, что-бы всем слоям населения было хоть как-то комфортно. На практике Батуриным под руководством жинки проводится политика вытеснения из города не то-что бедных, а даже и среднего класса. Мы слишком дорого ему обходимся, нас надо лечить, строить детские сады, магазины с продуктами по нормальным ценам, бесплатные парковки, мы имеем наглость обращаться в суд- если нам что-то не нравится, а Рафшану с Джамшутом всего этого не нада,им и так пиздатей,чем в своем Таджикистоне.Поэтому,уважаемый аффтор, скоро твоя мечта сбудется- будешь жить в метро, либо будешь числиться москвичом, проживая под Калязиным, а на работу будешь ездить на электричке всего-то 2 часа, так как автодвижение остановится к тому времени окончательно,ну а твое любимое метро проведут в Калязин только к 3000 году.Посети Европу-Германию, Италию, Чехию наконец, а потом пиши про то как растет и ширится и возвышается и бороздят просторы необъятной...

User michael_cher, 14.02.2008 17:34 (#)

Согласен ! Респект ! Город растет,ширится и превращается в газенваген !

Уже и пригороды трещат от напора приезжих. Вековые леса а рубят под застройку. Вековые леса рубят под застройку.

(написано анонимно) 14.02.2008 18:24 (#)

Не стареют душой ветераны говоришь сынок?

Спасибо за комплимент мальчик :) Ты вот такой умный тут... ты конкретно можешь предложить, а тем более сделать лучше того что делают власти Москвы? Или ты только способен на Европу из окошка смотреть?Критиковать и ругать каждый мудак может, даже Савенко, который одолел 8 классов средней школы. А вот дельное что-то предложить тому же Лужкову ты можешь? Чтобы он так хитро прищурился (он на азиата похож кстати) и сказал, - "а давай мальчик попробуем твою тему..."Ни хера ты не можешь. Дальше бетонной стены вокруг Москвы твоя фантазия не пойдет...А я тебе больше скажу, уже сейчас есть такой мальчик, только он не тут сидит среди стариков (одни из которых прикалываются, а другие милостню просят), и этот мальчик в будущем заменит Лужкова :)

(написано анонимно) 14.02.2008 18:31 (#)

Правильно, Исаака в Лужковы!

"Пока мы ходим в греческий подвальчик И жадны до девиц на каблучках, Тут где-то ходит мелкий с виду мальчик, Он очень умный и уже в очках. Он в маклеры и воры не сгодился, Он будет не торгаш и не босяк, Он от своих родителей родился, Дай Бог вам такого же сына, И звать его, допустим, Исаак."

Серега 16.02.2008 05:52 (#)

Говенная подземка НЙ и славное московское метро

Минуточку, мудило, какое отношение имеет Лужков к метро? Он на ем даже не ездит. Он его изобретатель, што ль? Вроде как Ал Гор - изобретатель интернета?

leonid 14.02.2008 05:36 (#)

Delo v tom, uvazhaemyi anonim, chto sudy v New Yorke ne podkontrol'ny nikomu,a v Rossii deistvitel'no podkontrol'ny ispolnitel'noi vlasti. A poetomu vashe sravnenie kak minimum neumestno.

(написано анонимно) 14.02.2008 16:55 (#)

Вы там в вашем мухосранске совсем одичали...

"Вот чтобы случилось к примеру если бы Савенко в своем любимом США, где так расцвел его порнописательский талант, взял и заявил, что суды в НьюЙорке подконтрольны скажем мэру Джулиани?! Чтобы в этом случае сделал мэр НьюЙорка?" - ровным счетом ничего бы не сделал!

User kapeks, 14.02.2008 17:32 (#)

совершенно верно, а в нашем случае - на воре и шапка горит

User vladimirzasssr, 14.02.2008 04:11 (#)

подонкам ебнутого первого

мозгов у ваших копеек на 10

User vladimirzasssr, 14.02.2008 04:16 (#)

подонкам ебнутого первого

ебнутый первый и ввп второй уничтожили 45 миллионов человек в ссср человек жил 73 а сейчас 58 сами посчитайте

(написано анонимно) 13.02.2008 18:13 (#)

Все очень грустно. Я - не поклонница НБП, но издеваться над людьми нельзя, особенно этого не должны делать люди, облеченные властью. Эдуард, я Вам сочувствую, очень. Наташа

User batterflay, 13.02.2008 18:21 (#)

Эдуард, я Вам сочувствую, очень. Наташа

...я - тоже. Батерфляй.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:26 (#)

А как там поживает 13-летняя цитрусовая активистка?

(написано анонимно) 13.02.2008 18:28 (#)

В России власть жлобов ныне

(написано анонимно) 13.02.2008 18:53 (#)

Воровская шайка милиардеров "Лужков-Батурина" решили еще и писателя обобрать. У них это без проблем. Тем более, что все московсие суды им подчиняются. Сейчас интернетовское подхалимское жлобьё навалится оскорблять писателя и защиать богатых воров.

Str 13.02.2008 22:46 (#)

А чего, никто не замечает прикольной логики?

А чего, никто не замечает прикольной логики? 1. Если бы суд встал ЗА Лимонова, то получилось бы что Лимонов прав говоря что все московские суды подчинены Лужкову. 2. Но если суд осуждает Лимонова, то ведь опять получается что суд это делает потому, что суд подчняется Лужковы, и опять Лимонов получается прав! Держитесь, Лимонов!

User batterflay, 13.02.2008 18:55 (#)

В России власть жлобов ныне

...но Лимонова по-человечески жалко! Пристарелая мать, безденежье, тяжбы, жена рожает каждый год! Да и годы уже не те... Как грустно...

я 13.02.2008 19:04 (#)

Власть показывает свое истинное бандитско-рэкетирское

ч

(написано анонимно) 13.02.2008 21:41 (#)

ТЫ, а что тебе помнится в бреду?

(написано анонимно) 14.02.2008 00:53 (#)

А тебе что с перепою?

А тебе что с перепою?

я 15.02.2008 02:56 (#)

медведИ!

Екатерина 13.02.2008 19:06 (#)

Вот ведь удивительное дело - мне тоже жалко, не самого Лимонова, его жену и детей. Чесслово, если бы он попросил помочь ему - не мелочью во осмеяние Лужкова, и не ради какой-то отвлеченной идеи, а просто по-человечески - послала бы ему денег.

User batterflay, 13.02.2008 19:12 (#)

не самого Лимонова, его жену

...которая забывает принимать противозачаточные таблетки, а бедный Лимонов должен кормить всю эту ораву...

(написано анонимно) 14.02.2008 01:34 (#)

У Пэдика с женой один муж на двоих - его охранник! А он всех кормит! Гаррик его прокинул, а он кормит!

(написано анонимно) 15.02.2008 03:00 (#)

Тебя что, б.ядь такая, Лужков-Кац осеменил?

Дух Ролана Быкова 13.02.2008 19:24 (#)

Бог-не фраер!

(Лимонов) Цитата--"Обо мне также высказываются разные мнения. Но я еще никого не наказал на 500 тысяч рублей - и не собираюсь.Потому что я понимаю, что живу в обществе, которое вовсе не обязано меня любить."---- Вы тоже как последний сутяга подали на меня в суд и на газету АиФ,которая напечатала мое интервью.Для несведущих вкратце скажу--Лимонов прежде нескольким изданиям заявил,что в избиркоме ему назвали ,якобы,мою настоящую фамилию--Храпинович.Я в свою очередь назвал это чушью и после этого высказал свое мнение о Савенко (Лимонове),что он -мудак! И представьте себе,этот прибедняющийся писатель побежал в суд и накатал там заявление на меня и на газету.В итоге пострадал еше и журналист ,бравший интервью.Его тоже суд обязал выплачивать компенсацию Лимонову.А сегодня я вижу--Бог не фраер!!Вот так то,Эдичка...

микита 13.02.2008 19:13 (#)

А мне не Лимонова жалко-он мужик крепкий,прорвется.А вот Родину, по которой ползают эти комсомолки-судьи, ее действительно жаль.

User batterflay, 13.02.2008 19:21 (#)

А мне не Лимонова жалко-он мужик крепкий,прорвется.

...жаль только, что обывательщина съедает его талант!

Александр 13.02.2008 19:19 (#)

Этот дядя в кепке строит из себя государственного человека, а на самом деле полная прошмандовка.Он же все знает про взрывы домов.

(написано анонимно) 16.02.2008 18:04 (#)

у дяди в кепке есть дела и поважней, чем взрывы домов. Мы у него пчелки, нас надо задымлять, чтобы мед сдавали безропотно.

User udaffcomfan, 13.02.2008 19:26 (#)

Лимонов весьма точно описывает наши суды - судьи именно что тараторят, перебивают, обрывают объяснения лиц, участвующих в деле. Чем меньше суду хочется разбираться в обстоятельствах, тем больше суд торопится. В моем случае, я наблюдал неоднократно такое поведение арбитражных судей всех уровней.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:03 (#)

2008-02-13 16:26:15

udaffcomfan Лимонов весьма точно описывает наши суды - судьи именно что тараторят, перебивают, обрывают объяснения лиц, участвующих в деле. =======================ТОЧНО ТАК ЖЕ БАТУРИН ОБВОРОВАЛ И МЕНЯ. Моя ракушка (и др. жителей дома) СТОЯЛА НА ПРИДОМОВОЙ АВТОСТОЯНКЕ ( не на газоне, не на теплотрассе, не на проезжей части - КАК И СКАЗАНО В ЛУЖКОВСКОМ ПРОТИВОЗАКОННОМ ПРИКАЗЕ, нарушающем Конституцию России), а на ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ предназначенной для стоянки ! Просто ПРИШЛИИ ПО-БАНДИТСКИ СЛОМАЛИ ! ШЕСТЬ РАЗ ОБРАЩАЛСЯ В СУД , но РЕЗУЛЬТАТ - ОТКАЗАТЬ. В последний раз сослались НА ВООБЩЕ ПРОТИВОЗАКОННОЕ МНЕНИЕ КАКИХ ТО ВЕТЕРАНОВ ( никакого- отношения к делу не имевших) ИЗ НЕЗАКОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПРЕФЕКТУРЕ. Деньги на адвоката кончились и БАТУРИН ПОБЕДИЛ!

(написано анонимно) 13.02.2008 21:45 (#)

Еще точней он описывает технику отсоса у негра Криса. Дает четкую инструкцию, так сказать, для свомх последователей-малолеток.

(написано анонимно) 14.02.2008 00:56 (#)

Для тебя инструкцию выдумывал, почитай, а то начальник недоволен тобой.

Для тебя инструкцию выдумывал, почитай, а то начальник недоволен тобой.

(написано анонимно) 14.02.2008 02:09 (#)

Ты лучше попку подштопай, а не перди. Она же у тебя при ходьбе шлёпает...

(написано анонимно) 15.02.2008 03:07 (#)

Он придумал, а тебе, очко медведа иполнять.

User vladimirzasssr, 14.02.2008 04:30 (#)

подлужковому дерьму

выйди на лужкову улицу урод включи лужковый тв миллионы девочек принуждены жить отсосом в этом фашистском обществе

Читатель 15.02.2008 04:55 (#)

Владимиру засранцу Почитай книгу Эдичка там описано как его трахали в анальное отверстие

Почитай книгу Эдичка там описано как его трахали в анальное отверстие

User udaffcomfan, 14.02.2008 15:02 (#)

Я не интересуюсь отсосами у кого бы то ни было.

(написано анонимно) 15.02.2008 03:04 (#)

судьи именно что тараторят

Это они, чтобы "кровавые мальчики не стояли" и "не потерять веру в человечество".

AVIGR 13.02.2008 19:56 (#)

Советы оппозиции

Я далек от политики. Я не имею выраженных политических пристрастий. Я не всегда хожу голосовать, потому что не нахожу в линейке российских политиков ни одного, чьи позиции разделял бы на 100%. Наверное, такой же дискомфорт испытывают все избиратели, которые хоть иногда пытаются думать… Я бываю на этом сайте в режиме вольного наблюдателя. По мере того, как в нашей стране тает информационное поле, т.е. все газеты, телепередачи и интернеты-ресурсы становятся как «двое из ларца – одинаковы с лица», я бываю здесь чаще. Почему? Я убежден, что правды – «чистой» и «единой», адекватной объективной истине - не бывает. Бывают наши представления о правде – суть точка зрения, зависящая от нашего собственного жизненного опыта, убеждений и заблуждений, степени осведомленности в предмете. Пример: много веков назад было принято считать, что земля плоская, а солнце движется вокруг земли. Это устраивало всех, т.к. сама истина не имела никакого влияния на жизнедеятельность. А какая разница? Сейчас мы знаем другую правду – земля, оказывается, круглая и вращается вокруг солнца. Пройдут века, и выяснится, что земля на самом деле не трехмерная, и там, в других измерениях Вселенной воспроизводятся совсем иные траектории. Причем ближе всего к ним древняя модель плоской земли, вокруг которой движется солнце… Так где же правда? Пытаясь приблизиться к правде, я собираю мнения, чтобы пропустить их через свой опыт и сформировать свою версию истины. Здесь я нахожу точки зрения, которые не могу найти в других местах, и в этом для меня ценность данного ресурса. Я не могу сказать, что на 100% разделяю всё, что здесь слышу. Я не могу сказать, что всецело поддерживаю или не поддерживаю власть или оппозицию. Я считаю, что наилучшим вариантом для нашей страны было бы не жесткое противостояние, как здесь, а диалог…Ведь когда нет реальной оппозиции, власть быстро «теряет нюх» и впадает в блуд… Я бы хотел, чтобы раздробленная демократическая оппозиция стала единой и была представлена во власти в формате парламентской партии – люди должны слышать всё, о чем здесь говорится … При этом я не желаю нынешней оппозиции большинства. Уверен, что при нынешнем состоянии оппозиции это привело бы не к прогрессу страны, а к откату на 15 лет назад, к очередному дележу власти и собственности… Извините, если задел кого-то за живое…. Я желаю оппозиции оформиться в парламентскую партию. Это мое искреннее желание. Именно поэтому я привожу несколько рекомендаций, которые, на мой взгляд, работали бы на достижение цели… Так уж сложилось, что в моем частном поле зрения находятся десятки людей – от рабочих до высокопоставленных менеджеров. И всё, что вы здесь найдете, не является моим личным продуктом, это «маркетинговый экстракт» мнений из контактов с моим кругом общения. Спасибо за внимание! Совет 1. Не надо призывать к революции. Люди устали от революций. ХХ век страх и ужас России. Никакое нашествие Батыя не сравнится по числу жертв с катаклизмами минувшего века. Спросите первого встречного, нужна ли ему революция. Если получите утвердительный ответ, значит, вы находитесь в штабе Лимонова или в сумасшедшем доме. В 20 веке мы пережили 4 революции. Кому от этого стало лучше? Только тем, кто в результате переворота, ценой народной крови, пришел к власти. Для остальных не изменилось ничего: пошумели-покричали, поубивали друг друга, разорили страну, и все вернулось на круги своя. На шею сел новый барин, который оказался не лучше старого. Только вот еще брата Ваньку убили, хата сгорела дотла, корову со двора свели, да сам руку потерял непонятно за что… Любая революция это лишения и трудности, падение производства и уровня жизни, десятилетия экономического и правового беспредела, это кровь и ужас – по другому в России не бывает! Люди давно это поняли. Они слышать ничего не хотят о революциях. Они не просят ни от власти, ни от оппозиции никакой помощи. Людям надо, чтобы никто не мешал работать, чтобы был порядок, а достаток они построят собственными руками. «Тише едешь, дальше будешь». Бескровный сценарий «оранжевой», «розовой», «тюльпановой» революции не пройдет. Пропаганда ловко связала «оранжевую» демократию с «рукой запада». А для «наших» людей запад до сих пор обитель зла, и любой ветер «с той стороны» пожнет встречную бурю. Вот тогда улицы окрасятся кровью, а оранжевый флаг станет красным, и никому не удастся отмыть его от испражнений большевизма… Совет 2. Хотите, чтобы вас услышали, не идеализируйте запад. Запад для нашего человека – символ опасности, угроза на генетическом уровне. Ведь с востока лихо накатилось только один раз, зато с запада регулярно приходило 1000 лет. Можно сколько угодно доказывать, что Россия отвечала Европе тем же, но это бесполезно. Вас никто не будет слушать. В России нет ни одной семьи, где отец, дед или прадед не погиб на «германской». А байки о литовском нашествии уже 4 века живут в поколениях. У любого села европейской части России вам покажут «польские могилы» и расскажут, как предки лихо рубились с литвинами на нынешних огородах. Могилы эти могут не иметь никакого отношения к Смутному времени, но для людей это своеобразный символ, вещественное свидетельство угрозы с запада. ( Власть в свое время сыграла на этом недоверии – как называется государственный праздник, который отмечается 4 ноября?) 70 лет «советского воспитания» тоже не прошли бесследно. Тем, кого миновала чаша сия, нет и тридцати. А всем, кто старше советская пропаганда навсегда вдолбила в голову – США и НАТО это враг №1. Они там спят и видят, как уничтожить нашу страну! Бред? Бред! Но наш человек не любит вникать в подробности. Он украл? У него украли? Какая разница, кража-то была, и он там замешан! Дыма без огня не бывает! С ним надо держать ухо востро! Да и «лихие 90-е» подлили масла в тление и чад народного недоверия. Здесь и ошибки демократов-западников, и массовая «культура» по западным шаблонам и многое другое. Но главное – великий стыд народа за страну, за унижения перед западом. Можно относиться к нему свысока, называть его «отрыжкой великодержавного шовинизма», «совковским комплексом», чем угодно. Но не считаться с ним нельзя. Ведь прозападники в 90-е годы «сдуру» плюнули в душу народа, чем сильно нагадили своим преемникам. Стоит ли обижаться, что люди повернулись к ним «задним фасадом»? И совсем досадно, когда лидеры, уставшие созерцать «задний фасад» избирателей, впадают в ступор: пьянь, быдло, рабы – как только не называют они тех, «за кого борются и болеют». А такое не прощается! Отторжение западного – козырная карта, которая еще долго будет иметь значение во всех внутриполитических играх. Впрочем, если для кого-то политическая конъюнктура – пустой звук, а романтический треп о политике важнее реальной политики, с настроениями людей можно не считаться. Но тогда не надо заявлять о своей готовности принять власть… Остается одно – посыпать голову пеплом подписных листов, покрывать проклятиями тех, кто дискредитировал демократическую идею, да сетовать на «быдло», которое не понимает разницы… Впрочем, люди-то как раз не быдло, они понимают. Совет 3. Необходимо поменять вождей, которые стояли рядом с Ельциным. Нет ни одного действующего политика, к которому не прилип бы навоз 90-х, но некоторые извозились больше других. Многие в грязи не без помощи пропаганды, не без указаний сверху, но это ничего не меняет. Россияне – идеалисты. Нашим людям нужна «чистая харизма», людям хочется верить, что их вождь – почти святой. Поэтому они так любят проверять кандидатов в вожди на предмет чистоты одежд. Словно чистота одежд гарантирует чистоту помыслов. Гайдар, Немцов, Хакамада, Касьянов могут быть честнейшими, умнейшими, приятнейшими людьми. Но в недавнем прошлом они находились в самом сердце «навозной кучи», а потому, с точки зрения избирателей, лидеры «никакие» избирателей. А Путин все-таки был на вторых ролях. Говоря образно, если нынешние лидеры оппозиции «вовсю лопатили», то Путин или Медведев только тележки откатывали. Значит, заведомо чище. Значит, более приемлемы в качестве вождей. Ведь для избирателей все, что было после 2000 г. не идет ни в какое сравнение с беспределом 90-х. Можно кричать на всех перекрестках, что это не так. Вас никто не будет слушать. Наши люди доверяют своим глазам, а глаза говорят, что всё-таки что-то меняется к лучшему. В такие тонкости, как ошибки модернизации и динамика мировых цен на нефть вникать никто не будет. Победителей, даже виртуальных, у нас не судят… Лимонов не годится. Что сделает человек, который хочет понять «ху из мистер Лимонов»? Зайдет на его сайт и прочтет его книги. А в них - горячая смесь сексуальных и революционных идей. Настолько горячая, что это наталкивает на вывод: революционная агрессия нужна Лимонову в качестве энергетической «виагры» для подвигов на сексуальной стезе. Какой из него лидер? Уверяю, что большинство «наших» людей воспримет литературные труды Лимонова именно так! Бизнес Лимонова – вербовать и перепродавать своих боевиков. О Новодворской тоже всерьез говорить не стоит. Как бы ни была искренна Валерия Ильинична в своих откровениях, её навязчивое желание пасть на колени и у кого-то за что-то просить прощения претит людям. Впрочем, будем надеяться, что этого никогда не случится. Ведь Новодворская на коленях – это ЧП. Придется вызывать спасателей и поднимать её с колен подъемным краном, на смех нации! Каспаров тоже не кандидат в национальные вожди. Во-первых, он горяч до горячечности, как Жириновский. Но в отличие от Жириновского почти всегда говорит умные вещи, а потому его не понимают. Во-вторых, у него не тот профиль, за который голосуют в нашей стране. По этой же причине отпадают все демократические кандидаты с еврейскими фамилиями. Они могут быть хоть семи пядей во лбу, но шансов у них еще меньше, чем у Каспарова. Ведь козлами отпущения за все грехи власти Б.Н.Ельцина назначены евреи-олигархи. А наши люди, повторяю, в детали вникать не будут. Раз еврей, значит виноват. А олигарх ты или портной – это уже мелкие детали… Совет 4. Говорите людям то, что они хотят слышать. Иначе вас никто не поймет. Н.С.Хрущев – герой народных анекдотов. Его высмеивают, его поминают недобрым словом. Но одного у него не отнимешь – он говорил на языке людей, он говорил понятно о сложных вещах. А это самое слабое место современных лидеров. Феномен Жириновского в том и состоит, что он говорит со своими избирателями на их языке, он говорит то, что от него хотят слышать люди. Избирателям глубоко «по барабану», что Владимир Вольфович не выполняет обещаний. Они любят его за осанку и треп. Любят настолько, что голосуют за ЛДПР на зависть СПС, ДР и др. Надо сказать, что «язык» - самое слабое место действующее власти. Для Путина речи пишут высококвалифицированные специалисты. Но послушаешь иного «из пула», или иных губернаторов – толмача надо звать, чтобы растолковал, а о чем это он. Птичий язык раздражает. Люди ничего не хотят слышать ни о процентах налогов, ни о бюджетах, ни о национальных программах, ни о нанотехнологиях, ни о других непонятных для лиц со средним профессиональным образованием вещах. Они хотят слышать что, когда и сколько. И они правы на 100%, потому что прогресс должен выражаться в том, что в кошельке и на столе. Остальное – от лукавого… Если говоришь о нацпроектах, надо не углубляться в проценты и технологии, а объяснять избирателям, что и когда от этого станет лучше конкретно для них. Когда упадут цены, когда прибавят зарплату, когда рабочие смогут ездить в отпуска заграницу… Власть об этом молчит. Оппозиция тоже. Стоит ли сетовать, что в реальности избиратели забивают на выборы? Сейчас принято считать, что бедность – основной мотив к протестному голосованию. Это неправда. Я знаю семьи, в которых среднемесячный доход меньше 2000 рублей на человека, но они все равно голосуют за власть. Почему? Потому что верят, что с этой властью их доходы когда-нибудь да возрастут. Потому что для них лучше 2000 рублей в месяц, чем смена власти. Ведь смена власти в России означает хаос. При этом в период хаоса не будет и этих 2000 р. А после хаоса опять будет не больше 2000 р. Не надо грузить народ программами, демократическими ценностями, европейскими стандартами и прочей «байдой». Надо говорить то, что от вас хотят услышать, тогда за вас будут голосовать. Рабочие хотят слышать, когда их зарплата возрастет до европейского уровня. При этом дебаты о сопоставимой производительности труда их не интересуют. Организация труда, приобретение оборудования и технологий – проблемы работодателей. И наших рабочих можно понять, потому что шахтер в Норильском Никеле – самом богатом предприятии страны – зарабатывает 1000 долларов. Это смешно! А если говорить о рядовых предприятиях, там вообще всё запущено: рабочий металлургического завода 10-14 т.р., доярка в агрофирме – 4-6 т.р., и т.д. Про учителей и пенсионеров не говорить, а кричать надо! Предприниматели желают знать, когда с них прекратят брать мзду чиновники. Военнослужащие – когда им дадут жилье и оклады. Средний бизнес – когда его прекратят скармливать придворным акулам. И, наконец, все вместе хотят гордиться своей страной. Власть – хотя бы не внятно – обозначает какие-то цифры и сроки. А оппозиция? Будет вечно, как попка, «буровить» о демократических ценностях? Можно сказать, что это популизм – гадкая, не достойная вещь, не царское дело. Но не бывать царем тому, кто не хочет делать нецарских дел. А тот, кто не хочет опускаться до политпопулизма будет вынужден заниматься политонанизмом…

(написано анонимно) 13.02.2008 20:25 (#)

AVIGR

AVIGR "Советы оппозиции Я далек от политики. Я не имею выраженных политических пристрастий. Я не всегда хожу голосовать, потому что не нахожу в линейке российских политиков ни одного, чьи позиции разделял бы на 100%... Но в отличие от Жириновского почти всегда говорит умные вещи, а потому его не понимают... Про учителей и пенсионеров не говорить, а кричать надо! Предприниматели желают знать, когда с них прекратят брать мзду чиновники. Военнослужащие – когда им дадут жилье и оклады. Средний бизнес – когда его прекратят скармливать придворным акулам. И, наконец, все вместе хотят гордиться своей страной. Власть – хотя бы не внятно – обозначает какие-то цифры и сроки. А оппозиция? "========================1.СТРАННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ВАШЕЙ АПОЛИТИЧНОСТИ...2.А в остальном Вы боле-мене правы.3. Но крысы скоро все равно побегут, грызя и давя ДРУГ ДРУЖКУ. дет3.14*ец.

НЕФТЕРУБЛЬ 14.02.2008 19:14 (#)

AVIGR-враг неглупый и мог бы быть опасным(к счастью либерасы к ниму не прислушаются,вот если бы пиндосы приказали-тогда демшиза с ног собьется))))

Александр 21.03.2008 17:59 (#)

Ты случайно не работаешь советником советника президента

Александр 21.03.2008 18:00 (#)

Ты случайно не работаешь советником советника президента

митек 13.02.2008 20:10 (#)

Какие страсти. Лимонов -писатель? Вы ли это, Эдичка?

Враг нелюбимого мною Лужковы - не мой друг. Вас судили не за распространение гомоэротики собственного сочинения,а за НБП. За большевизм. Нельзя большевизмом вытравить большевизм. Лимоновым Чубайса(см. Ельцин о Чубайсе). Новодворской Ленина. Рубинштейном Бабеля. Долго еще будем мучиться, может и сдохнем под большевичками. Но батюшка найдется -скажет: ЕСЛИ С НАМИ БОГ, ТО КТО ПРОТИВ НАС.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:41 (#)

Долго еще будем мучиться, может и сдохнем под большевичками. Но батюшка найдется -скажет: ЕСЛИ С НАМИ БОГ, ТО КТО ПРОТИВ НАС.==========================Дурень ты малоходльный! Чо Сталин большевик? Да этот обыкновенный УГОЛОВНИК ПОУНИЧТОЖАЛ ИХ ВСЕХ ЗА 10 лет ! Или Брежнев, или хорьки Батурин и пр. глисты? воры. просто воры...Да и Лимонов прекрасно понимает что почем и НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТУПАЕТ ГРАНЬ МИРНОГО ПРОТЕСТА! А вот уголовники... http://www.youtube.com/watch?v=a91n695qkbI ,http://www.youtube.com/watch?v=aFEAEKCYXWE&feature=related

Евгений 13.02.2008 20:34 (#)

Лимонов

По-человечески Лимонова жаль, но еще большую жалость я испытываю к тем детям и молодым людям, которых этот деятель вовлек в свою сомнительную организацию, индуцировав у них позывы к хулиганским поступкам. Остался ли хотя бы один город в России - матушке, где бы на заборах не было автографов НБП?

User gybe, 13.02.2008 20:43 (#)

Остался ли хотя бы один город в России - матушке, где бы не было монструозных и издевательский плакатов про план путина?

(написано анонимно) 13.02.2008 22:56 (#)

в Страсбург

(написано анонимно) 14.02.2008 02:05 (#)

Новая организация Пэдика Цитруса будет называться ГЕЙ-СЛАВЯНЕ (!).

НЕФТЕРУБЛЬ 14.02.2008 02:44 (#)

Смешно,но к сожалению уже было..

Александр 14.02.2008 16:04 (#)

Не смешно, к тому же Лимонов женат и у него есть ребенок. Так что шутка - дебильная, дебилом выдумана и на дебилов рассчитана.

Такие дела.

(написано анонимно) 14.02.2008 16:12 (#)

Зачем он женился-уже не обязательно скрывать страсть к мальчикам и юношам.

(написано анонимно) 14.02.2008 16:15 (#)

А дети иногда не понять откуда берутся,горячие почитатели пэдди являются наглядным свидетельством

(написано анонимно) 15.02.2008 03:12 (#)

Действительно, откуда берутся дети? Ясно, что не из жопы Путина.

.

(написано анонимно) 15.02.2008 03:14 (#)

ГЕЙ-СЛАВЯНЕ, ГЕЙ-МЕДВЕДИ - ОДИН ХРЕН

ГЕЙ-СЛАВЯНЕ, ГЕЙ-МЕДВЕДИ - ОДИН ХРЕН

Sandra 14.02.2008 03:32 (#)

Уважаемый господин Э.Лимонов, не найдете Вы справедливости в российских органах "правосудия"... В европейские суды обращайтесь...

Лужков - бессовестный, ненасытный, жирный КЛОППП! К ногтю его!.. P.S. Советую открыть счет. Уверена, найдутся сочувствующие Вам...

User maxigan, 14.02.2008 11:08 (#)

не мытьём, так катаньем

вообще интересные параллели. Тулеев отсудил у Зюганова недавно 450 тыс.рублей. видимо честь и достоинство для оппозиционеров будет теперь стоить по пол-лимона каждому. да теперь ещё и пища для каламбура от "Лимона" пол-лимона. Если серьёзно, ситуация невесёлая. Мне кажется, имеет смысл ребятишкам из НБП и сочувствующим по собственной инициативе скинуться (разделив сумму на 1-2-3 тысячи человек не так много получится, тем более на благое дело, Писателя из беды выручать), что-бы закрыть этот иск. В конце концов в России есть опыт выкупа людей даже из тюрьмы. Лужок пусть подавится, ему эти деньги в прок не пойдут.

Стас 14.02.2008 13:50 (#)

Лужок, конечно, гнида изрядная... Но и Цитрус хорошо: ноет как баба! что такое 500.000 руб. - если все его нацболы скинуться по тыще, вот и наберется. А еще у него друг и сортаник есть - Гаррик Кимыч, тот вообще официально миллионер: что ему 20 штук баксов? Вот и посмотрим, насколько сплочена оппозиция.

Mila 14.02.2008 14:16 (#)

Эдуард Лимонов - лучший

Да заткнитесь же вы, бездари злобные, неудовлетворенные и обиженные. Только и можете: негр, Эдичка, порнография... И считают , что сами поднимаются от этого. Но куда уж вам... Эдуард Лимонов талантлевийший писатель современности, более того - это человек взгляды которого на жизнь, общество, людей, события были всегда взвешены, последовательны и по большому счету справедливы и нравственны. А девочки и мальчики его организации - вполне взрослые люди. Что за ерунда : вовлек, детей-несмышленышей. А Лужков - урод,дряной человечишка. Эдуард, успехов Вам, Ващей семье. И что с акцией по сбору мелочи для мэра?

НЕФТЕРУБЛЬ 14.02.2008 15:42 (#)

Да заткнитесь же вы,дурочки уродливые,неудовлетворенные и оттого обиженные!Только и можете(добавить по вкусу)И считают,что становятся от этого выше быдла.Юрий лужков талантливейший мэр современной Москвы,более того-это человек, взгляды которого на жизнь,общество,людей и события были всегда взвешены,последовательны и по большому счету справедливы и нравственны.А Пэдик Цитрус-уродец и посмешище.Юри Михайлович ,успехов Вам и Городу Москве !Надеюсь Ваша нога, после пинка Цитрусу не болит.

(написано анонимно) 15.02.2008 03:18 (#)

Юрий лужков талантливейший мэр современной Москвы

А как же, шутка ли, в одиночку всё московское метро отрыл своей провонявшейся кепкой.

(написано анонимно) 16.02.2008 18:23 (#)

Лужков - талантище, глыба народная под стать лишь Грише Распутину. И его жинка ему подстать - секретутка без образования уже построила полгорода

User batterflay, 14.02.2008 17:16 (#)

более того - это чело

...особенно "берия- гулаг"! О-ч-ч-ень нравственно!
А писатель он хороший!

Эль Мундо 14.02.2008 16:40 (#)

На что вы замахнулись, господин Лимонов ?

Вы сами-то осознаете, на что Вы замахнулись, господин Лимонов? Вот вы напали на на Вертикаль Власти, злобно клевеща на наши общенародные суды, а мэр - как порядочный человек - заступился за них... Больно видеть, как все советские люди, в едином строю, движутся в счастливое - с замороженными ценами - Завтра, а вы - так вот запросто... Нельзя так, Эдуард! Сегодня вы на Вертикаль замахнулись, а завтра - святотатством займетесь, библейские тексты ревизовать начнёте.... Нет, даже не так: если вы замахнулись на наши суды, значит, святотатство, для вас, - давно уже пройденный этап, значит вы настолько морально разложились, что вас впору отправлять на стройку № 501 - Салехард-Игарка. Ну, а ваших родственников, соответственно, в солнечную Караганду... Ну неужели вам писать не о чём? Ну, напишите, в конце-то концов, про енотов, там, про россомах, ну про прогноз погоды... Ну, "Буря мглою небо кроет...." "Шалун уж заморозил пальчик..." Неужели великие примеры вас не вдохновляют? О "Малой Земле" можете написать... Ну, если же вам социальная тема близка - напишите о женской аноргазмии.... Подумать только, ведь миллионы россиянок испытывают проблемы с оргазмом? Разве это не тема? И миллионы людей будут вам благодарны... Напишите про новостройки... Напишите про производительность труда - в четыре раза... И у вас появятся шансы на выздоровление... И у вас будет самая лучшая динамика - за двадцать пять лет... Не идите вы, Эдуард, на поводу у всяким там злопыхателей... Не надо пускать слюни и сопли... Побольше читайте Маяковского, Д.Бедного, Стальского.... И поменьше всяких там Мандельштаммов - и прочих штаммов и Голленцогернов.... Поменьше Пионтковских...Это они там живут "...под собою не чуя страны..." А вы-то - чуйте! Чуйти, милый, чуйти! Демократия - это это ж вам - не базар! Ведь за базар и отвечают! Зачем базарить-то! Какая ж вертикаль - без соподчиненности? О чем вы Эдуард? "Волга впадает в Каспийское море?" Вы б ещё про новое платье короля написали! Вам что - в Елабугу захотелось? В "Аглетер"? Корваланов, увы не осталось! Вас просто не на кого будет обменять! Вдумайтесь, Эдуард: вас не на кого менять! За ведь за вас - ни одну акцию из нашего общенародного Ай-Пи-О не дадут! Не потому - что вы этого не стоите, а потому, что они давно разобраны, и наш советский народ ждёт лихорадочных дивидендов от них... К 2020 году... Перестройтесь, Эдуард! Умоляю вас, перестройтесь! Ну, купите, наконец, Строевой Устав, ну, в любом Военторге продают! Ну. походите там где-нибудь, отработайте, по-человечески, повороты "нале-во!", "напра-во!", "кру-гом!" и т.д. И все будет нормально, уверяю вас, Эдуард! Если же - вы одержимы политической активностью, вступите в какую-нибудь существующую партию... Поменьше общайтесь с отщепенцами... И, ваша душа начнёт выздоравливать... Найдите себе - здоровую среду... И результаты - не замедлят себя ждать! И на вас снизойдёт просветление! Миру - мир! Экономика должна быть экономной ! Демократия - суверенной ! На-пра-во ! Кру-гом! Нашу - за-пе-вай

(написано анонимно) 15.02.2008 03:20 (#)

НЕМЕДЛЕННО В ЛИМОНКУ!

На первую полосу!

Тсарь пучин 15.02.2008 03:25 (#)

Какая статья - такие и посты. И кто его еще читает? Афтар упал в детство не выходя из него. Но нишу нашел - раз существует. Хотя, пошел нах вместе с нишей - мелкота дешевая.

(написано анонимно) 16.02.2008 18:36 (#)

афтар тогда только хороший афтар - а Лимонов хороший, когда он - ребенок в душе (то есть чист душой), не подлый лакей и циник, как вы, псарь путин

(написано анонимно) 16.02.2008 18:59 (#)

Эдуард, совет вам, хоть , знаю, вы им не воспользуетесь: оставьте кощеево царство, едьте на Украину. Вас голос там будет услышан, вы там будете выдающийся украинец и тем самым получите неприкосновенность. Вы поддержите свою мать, семью, сохраните возможность писать.

astlen 18.02.2008 14:43 (#)

happy birthday

Дорогой Эдуард! С наступающим Вас Днем рождения и здоровья, сил и не сдаваться! Счастья Вам и Вашей Семье! Если оно вообще возможно в этой лживой стране. но мы будем бороться, мы с Вами. Спасибо за то, что Вы делаете -это нужно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: