статья Гнев на продажу

Эдуард Лимонов, 03.01.2012
Эдуард Лимонов на акции 31 января. Фото Л. Барковой/Грани.Ру

Эдуард Лимонов на акции 31 января. Фото Л. Барковой/Грани.Ру

Посредники пыхтят от восторга, я слышал их по радио, задиристые такие, ведь за ними присвоенный ими сильный народный гнев, который они хотят продать, они чувствуют себя сильными. Хотя они народному гневу - как пятое колесо до воза, ни в каких всплесках его давно или никогда не участвовали. Или даже противились. А то и гасили его.


Комментарии
User babah, 03.01.2012 11:10 (#)

Пришел из магазина. Гнева не обнаружил.

User clockman, 03.01.2012 12:19 (#)
3033

Глянул в зеркало: ой-ёй-ёй, ну и ... И куда полиция смотрит?

обидно мне что в своё время лимонов не договорился с солженицыным.

а то ведь представьте, едет через всю россию двух-этажный первый вагон, там оба стоят, лозунги "КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ", а дальше состав с кучей дерьма, красно-религиозно-коричневого.

Как зовут новую писательскую звезду,ярко вспыхнувшую на русско-язычном небосклоне-сразу за писателями Солженициным и Лимоновым?

barmans:"ведь представьте, едет через всю россию двух-этажный первый вагон, там оба стоят, лозунги "КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ", а дальше состав с кучей дерьма, красно-религиозно-коричневого".

Barmans, как дела ? С Новым годом, успехов тебе в твоих трудах по раскрытию физических тайн Природы!

да поезд идёт:)

Гена, самых хороших и наилучших в уже как три дня наступившем на пятку! должно быть ну как минимум забавно, как минимум!

"да поезд идёт:)... должно быть ну как минимум забавно, как минимум!"

Спасибо за пожелания, barmans, но для нас начинаютс совсем не забавы, хотя если помнишь все это было давно ожидаемо.

если ты такой упрямый оптимист,

то забавно будет как минимум пожить. и только не говори в следующий раз: "но для нас начинаютс совсем не забавы". нас это кто?

barmans:"если ты такой упрямый оптимист,..."

Почеиу ты так решил? ТЕБЕ БЫ НАУЧИТЬСЯ В НОВОМ ГОДУ ПОНИМАТЬ САМОГО СЕБЯ, а здешние, не все конечно, но тебя поймут!

User nanoscience, 03.01.2012 11:20 (#)
3460

после Аксенова, это уже второе. Понятно, и, в принципе, гнев поддерживаю. Однако, мне все-таки интересно, будет ли Лимонов бороться за этУ Конституцию, или, как и Путин, будет ее кастрировать. За что тащит Лимонов людей на баррикады? Или я это пропустил, или он это скрывает. Однако, еще раз выражаю солидарность со всем левым движением, в вопросе о нелегитимности Думы, и власти, в целом, а также будущих планируемых выборов Президента.

ты знаешь, есть в себя влюблённые "человечища". и это один из них.


гнать его надо поганой метлой.

User nm10, 04.01.2012 00:00 (#)

Бросьте, уважаемый!

Автора за многое можно и нужно уважать.

За его талант писателя.
За его возвращение на Родину из сытой Франции.
За его отсидку.
За его борьбу с режимом. ...и т.д.

А гнать поганой метлой нужно совсем не его. А предателей, конформистов, взяточников, подковерную мразь, приспособленцев и пр. и пр.

за уважаемого можно и ответить:) смотрите ник

nm10 :"Бросьте, уважаемый! Автора за многое можно и нужно уважать.За его..."

При полнейшем неприятии, ув. nm10, его некоторых "закидонов" я тоже отношусь к Э.В. с глубоким уважением за все перечисленное Вами, а также вобщем-то за его человеческую порядочность и честность. И было бы очень НЕПРАВИЛЬНО, учитывая и его ОПЫТ, ЕСЛИ ОН НЕ БУДЕТ ПРИГЛАШЕН И ВКЛЮЧЕН В ГРУППУ ПЕРЕГОВОРЩИНОВ.
ЧЕСТНОСТЬ, ГЛАСНОСТЬ И УГРОЗА БЕСКОМПРОМИСНОСТИ для обнаглевшей гопоты неплохое лекарство от лжи и шулерства.

User koctja, 04.01.2012 15:57 (#)

мы сторонимся интриг, нас тошнит от распихивающих локтями, пробивающихся в первый ряд карьеристов от оппозиции.

А по сути прав Лимонов. За что ему моё уважение.
Очень уж в много несистемной оппозиции неприятных типов, совершаюших неприятные поступки. К тому же нельзя скидывать со счетов, что в рядах оппозиции, в её руководстве имеются фсбэшные гапоны.
Хотя главная беда наших оппозиционеров в их непримиримости друг к другу. Что есть подозрительно зачастую.

koctja :"Хотя главная беда наших оппозиционеров в их непримиримости друг к другу. Что есть подозрительно зачастую".

Именно так, ув.koctja , поэтому и считаю, что в оргкомитете обязательно должен быть и Э.Л. "На то и щука, чтоб карась не дремал!"

User rybvv9, 03.01.2012 12:00 (#)

Именно после Болотной Лимонов как-то сдулся.

Еще до нее я писал, что Лимонов мог одним движением поднять свой рейтинг буквально до небес, и даже рассказывал - как, искренне недоумевая, как он может этого не видеть. Буквально я писал, что "для Лимонова наступил момент истины". Но вот, кажется, и ответ... ох, поганый ответ!..

Да, я до сих пор считаю (опустим ахинею про "экстатические, эйфорические, истерические голоса), что на Болотной (а не на Сахарова) была "победа гражданского общества, а то и среднего класса". Более того, ОГЛУШИТЕЛЬНАЯ победа! Но - согласен - "никакой победы гражданского общества я не вижу". Более того, вполне возможно "трагическое поражение".

А вот заклинания про то, что "10 декабря могла произойти мирная смена власти в стране, если бы граждане остались на площади Революции, откуда рукой подать до здания Центральной избирательной комиссии, а не пошли бы на Болотную" - есть чистой воды БРЕД! Это есть то самое разводилово для лохов, детское упрямство, дурость или ложь. Показывать свою "крутость" в вещах второстепенных, непринципиальных, да еще говорить, что из-за какой-то сраной пары-тройки километров какой-то "шанс упущен"?! Шанс НА ЧТО, господин Лимонов?!

Да, снова согласен - "забегали, засуетились посредники, желающие с выгодой для себя продать народный гнев. Да, "обе группы обещают устроить диалог с Путиным(хотя при чем здесь какой-то сраный Премьер?!), несмотря на то что народ (как и сам Путин) их об этом не просил. И не фиг, господин Лимонов, обращать внимание на то, какую "позицию" занял "кандидат Путин" - это ЕГО проблемы, и никого, кроме него и Вас, они не интересуют!

А почему "никаких Кудриных", собссно? Это С ИХ СТОРОНЫ посредник - пущай выдвигают кого угодно! А вот "никаких Алексеевых, никаких Сатаровых, никаких Касьяновых" - это да, "руки прочь, что называется"...

Да, вы имеете моральное право участвовать и в оргкомитете шествия. Пока еще. Но вы скоро его утратите, если будете продолжать заниматься херней на тему места проведения, и прочей лабуды. И времени у вас ОЧЕНЬ мало! Уже сейчас вы, мягко говоря, не в авангарде.

А вот насчет "мы не позволим никому еще раз загасить волну народного гнева" сильно смахивает на очередную дешевую провокацию. Если уж вы "никогда не самоустранялись от борьбы", то не фиг и "сторониться интриг"! Ишь, "тошнит их от распихивающих локтями", чистоплюи хреновы! Народ с ОМОНом сталкивать не тошнит, нет? Трусливая, гнилая, омерзительная позиция!

(комментарий удалён)
User rybvv9, 03.01.2012 12:27 (#)

Я тебе, лапуль, токо что ответил в веке Мильштейна

Даже не зная об этом повизгивании.

не ходи в кино с козлами, может и отвянут.

User rybvv9, 03.01.2012 15:18 (#)

Не, козлам нужно непременно по рогам получить

Токо тогда и отвянут. На неделю-другую. Проверено 1001 разю

к сожалению надо про этого удака и его последышей писать много слов. НЕ СТОИТ!

Практически со всем ,ув.rybvv9, согласен, а потому не повторяюсь!

"Но вы скоро его утратите, если будете продолжать заниматься херней на тему места проведения, и прочей лабуды." -- с этим тоже согласен?

по мне он уже очень давно утратил.

гнать ТАКОЕ надо.

User nortrop14, 03.01.2012 16:03 (#)
3133

Полностью с вами согласен.

Поход к ЦИКу - стрельба из пушки по воробьям, а для мирного занятия Кремля и Останкино народ ещё не созрел.

User nortrop14, 03.01.2012 16:13 (#)
3133

Именно после Болотной Лимонов как-то сдулся.

Он сдулся ещё раньше, после Чистопрудного, когда вдруг обнаружилось, что возмущённый народ выражает свой гнев совсем не под его флагами...

User rybvv9, 03.01.2012 17:44 (#)

Возможно - я за ним не слежу

Но Бог с ним, с Лимоновым - что с Путиным делать будем?

ну кто-то сказал отрезать что-бы не чесалось, а вопрос конечно серьёзней.

User nortrop14, 04.01.2012 02:25 (#)
3133

Ссаживать с трона, что же ещё с ним делать?

User techno, 03.01.2012 12:15 (#)

все правильно делает и пишет Лимонов. Потому его и С.Удальцова режим боится больше всех. Это и есть реальная ОЦЕНКА

User clockman, 03.01.2012 12:24 (#)
3033

Да, их не купишь, а власть любит на всё ценник цеплять.

User nm10, 04.01.2012 00:04 (#)

Хоть одна ВЕРНАЯ оценка!

Они РЕАЛЬНО не верят, не боятся и не просят.
А многие из "борцов" все думают:
Как и рыбку съесть на на люстре покачаться.

User starche, 03.01.2012 12:49 (#)

Лимонов нужен. В любом обществе есть свои "лимоновы". Они занимает определенную общественную нишу наподобие природной, где всяким особям есть место. Лидирующую роль над всеми политическими группами он никогда не займет, и бояться его или ненавидеть - это как-то по-детски. И свою социальную роль он выполняет как надо, даже если и ошибается. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я лично, не разделяя его убеждений, высоко оцениваю их деятельность. Люди, которые не боятся побоев, милицейских околотков и обезьянников, спецприемников и тюрем, заслуживают хотя бы уважения. Настоящие борцы за свои гражданские права.

User rybvv9, 03.01.2012 13:04 (#)

Хороший пост! Подписываюсь.

User frsioma, 03.01.2012 13:17 (#)

Володь!

Как я люблю таких идиотиков - ты только что подписался под утверждением ,что в России построено нормальное развитое буржуазно-демократическое общество! с освоим огородным пугалом-леваком. безвредным как ужик, но таким привлекательным для канализации протеста в разбитые (застрахованные) витрины...

User rybvv9, 03.01.2012 15:16 (#)

Что это вы так возбуждаетесь, однодневочки?

Под чем я подписался - я как-нить сам разберусь, и никакая сопля мне в толкователи не требуется. ;)

И не говорите, ув. rybvv9, как же возбудилась б=дь одноразовая -аж пошла советы давать приличным людям!

User koctja, 04.01.2012 16:00 (#)

Думаю истину глаголите Старче.

User spomoiki, 03.01.2012 12:49 (#)

Эдуард Вениаминович, здоровья вам и вашим деткам!

User hеavу, 03.01.2012 12:51 (#)
22578

Выборы президента России 2012 - Прямая трансляция

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mdBF56ahgLw

в следующий раз, давай более короткие:)

User kotleopold, 03.01.2012 12:53 (#)

При всем моем огромном уважении к Лимонову, не совсем понимаю, чего бы он добился походом на ЦИК. Ну пришла бы большая толпа к ЦИКу, дальше что. Постучались, зевающий вахтер, лениво напоминает: что сегодня выходной, никого в здании нет, приходите завтра. Зашли без разрешения, действительно никого, поломали пару стульев, раскидали бумаги, власти никак не реагируют, заскучали, пошли домой.
И главное кого он собрался бросать на барикады? Офисных работников, средний класс. Это не те люди с кем он привык иметь дело, это не бойцы, закаленные многолетним противостоянием с полицейскими силами. Им есть что терять и для того чтобы они забыв о самосохранении пошли на барикады, надо что то большее чем глухое недовольство привычным обманом на выборах.

User ne_tkalichs, 03.01.2012 21:32 (#)

to kotleopold

ваш ник вероятно очень точно выражает вашу натуру и манеру поведения...
эдакое вальяжное рассусоливание на мягком диване в тапочках с бонбончиками...
вы даже знаете, что бы произошло, если бы Лимонов повёл народ на ЦИК...
"...И главное кого он собрался бросать на барикады? Офисных работников, средний класс. Это не те люди с кем он привык иметь дело, это не бойцы, закаленные многолетним противостоянием с полицейскими силами..."

скажите, милейший, а в 91-ом, на баррикадах, что, специально обученные штурмовики были?..

я на этом сайте не более месяца, но успел заметить, что, выступающие здесь, самые рьяные ДЭМОКРАТЫ и РЭВОЛЮЦИОНЭРЫ, за свою жизнь ни разу не рискнули сказать своему начальнику (хаму и идиоту!!!), что он хам и идиот!.., не говоря уже о том, что совершили бы поступок, по мужеству соизмеримый с лимоновским, зато так ХОРОШО знающие и излогающие, ЧТО и КАК надо делать (но при этом сами ничего не делающие!)...

User starche, 03.01.2012 13:39 (#)

надо что-то большее, чем глухое недовольство привычным обманом на выборах

Сие так. Тут дело в том, что городские обыватели (названные в данном случае средним классом) никогда не являются движущей революционной или хотя бы просто гражданской силой, способной внести радикальные политические изменения в обществе. Иными словами: мещане - это не социальная база для революций. Но свою роль Болотная и Сахарова будем надеяться сыграла. Пока и этого не мало. Люди сказали власти: "мы не дураки, знаем, что вы нас обманули и мы этого не потерпим". Но все это в рамках избирательного процесса. В то время как самые болезненные проблемы общества находятся в другом месте. Ну, добьемся мы честных выборов, что дальше? При самых честных-причестных выборах власть останется той же. Вопрос в том, что с эти делать? А вот здесь, как говорится, все только и начнется. Полагаю, что героями продолжения нашей истории будут другие люди. Не те самовыдвиженцы, которые сейчас действительно суетливо торгуются, при этом находясь в заведомо уязвимой ситуации, потому что сами напрашиваются на эти переговоры. Ну да, а Путин, как суровый но справедливый папаша, будет снисходительно выслушивать жалобы недовольных детей, которые хотят, чтобы с ними поговорили и их услышали.

User nortrop14, 03.01.2012 16:16 (#)
3133

город

Ой ли? вам бы, дорогой товарисч, матчасть поучить, тогда бы вы узнали много интересного. Например, кто такие были жирондисты...

User olgaolga, 03.01.2012 13:39 (#)

Вы очень симпатичный человек,

Вы все делаете талантливо )))). С Новым Годом, товарищ Лимонов, и да будет Вам щастье!!!

Ля - ля тополя! и вы ребятки поверили красно-коричневому? он же первый вектор перекрасит, но славу богу, он не молод.

User sion47, 03.01.2012 14:02 (#)

С Новым Годом, товарищ Лимонов, и да будет Вам щастье!!!

да не будет...

User olgaolga, 03.01.2012 14:16 (#)

да будет Вам...

не забывайте, что т. (г.) Лимонов - литератор, а не политик. мои искренние поздравления литератору... а политиком он никогда не был и не будет, слава богу

он литературный гений? ой не смешите:)

User alex322, 03.01.2012 14:06 (#)

Офисные работники пришли сказать, что им уже на ипотеки и жратву не хватает с этой инфляцией, а вы их на баррикады за выбор себя во власть все пытаетесь пристроить.
Лимонов - необольшевик и ему выгодно, чтоб все были нищие, увеличивается его протестная база.

User ytexin, 03.01.2012 14:31 (#)

да нет... имхо не так все просто. инфляцию эти планктонные особи пережили бы, они до смерти испугались 10% прироста коммунистического электората. потому и лимонова не было на сахарова, и быть не могло - они -противники.

User nortrop14, 03.01.2012 15:59 (#)
3133

:^-)

Да ничего такого мы не испугались. чего тут пугаться? Удальцова с Косякиным или пережившую свой яд маразматическую кобру КПРФ? Смешно... Просто мы - соль земли, вышли заявить, что мы хозяева этой страны, а не квартиранты.

User sion47, 03.01.2012 22:38 (#)

. Просто мы - соль земли, вышли заявить,

Фантазер...

User lightoflife, 03.01.2012 16:16 (#)

А ведь он прав...

Лимонов прав. А Алексеева по факту истории их разногласий с Лимоновым - не права. Заигрывание с властью - дело опасное.
Но - увы - и Лимонову не хватает правдивости, чтобы его призывы могли увлекать не только совсем зеленых юнцов...

User koctja, 03.01.2012 16:38 (#)

Одно точно, если сдвига не будет за эти полгода, то Лимонов получит дополнительные плюсы. И тогда точно, при определенных условиях, народ повторит октябрь 17года. И будут для России и пряники и бублики. С горчицой.

костя, не стоит предсказывать, не благодатное это дело :(

User koctja, 04.01.2012 16:07 (#)

Эээ, уважаемый.

Я еще помню 53год, когда мои сограждане рыдали по Сталину не хоже, чем недавно корейцы рыдали по своему чучхе. И я ох как нехочу этого повторения. А это гребанное Чучело гэбэшное нас туда ташит.

User hans, 03.01.2012 18:34 (#)

Прогноз по "переговорам"

Группам упомянутых "переговорщиков" (а также переговорщикам - единоличникам) от имени кремлёвской администрации будут предложены честные-пречестные выборы. С этакими, знаете ли, ВЭБ-камерами, пречестными полицаями на каждом участке и прочими декорациями. Но считать голоса по-прежнему будет главный счетовод Чуров (или его эквивалент)!
И, разумеется, никакой отмены результатов думских выборов не будет. Ведь кремлевская администрация и их тоже считает честными-пречестными! :)
Поэтому без отмены результатов думских выборов любые договоренности с кремлядями будут достойны только помойки, а согласившиеся с такими договоренностями переговорщики будут достойны того же самого. :)

(комментарий удалён)

половина партий к выборам вообще не была допущена, больше ничего для отмены не требуются
процедуру пусть применят ту же, что применяют всегда и везде в судах и т.п. - 1 телефонный звонок

User hans, 03.01.2012 19:45 (#)

Вопрос распадается на два...

Гр-н Утехин, Ваш вопрос распадается на два. Первый:
"КАК по вашему кремлевская администрация может отменить результаты народного волеизъявления?"
Отвечаю: очень просто. Достаточно администрации сознаться в оказании давления на региональные власти с целью добиться победы ЕР "любым способом".
А Ваш второй вопрос "ведь никаких доказательств массовых фальсификаций не представлено...", видимо, выражает официальную точку зрения, обусловленную святостью нынешней власти, абсолютно неспособной ни на какие обманы. :)

User escccapist, 03.01.2012 21:10 (#)

нет, каков ? получил на мой один голос себе 4

и сразу возомнил себя "народом" и "волеизъявляет" теперь здеся
помойму эти игрища Чурова надо остановить уже потому, что они способны выбить остатки сознания у слабых психически - у них начинаются галлюцинации и явное раздвоение, растроение, расчетверение личности...
Онищенок куды ж ты смотришь ?

User nm10, 04.01.2012 00:12 (#)

Бросьте, уважаемый!

Вы и здесь задаете те же вопросы: или с похмелья или с недосыпа!?
Как, как?
Легко.
Пересчитать. Раз, два , три....
Как это делалось в штатах, когда пересчитывали голоса за Гора или против.
Взять тайм-аут и пересчитать.
Ничего со страной не случилось бы, если бездельники из Думы еще побездельничали месяц-другой.

User daush, 03.01.2012 19:47 (#)
4216

Лимонов прав.

Лимонов прав. Правы Удальцов и Косякин. Именно они представляют наибольшую опасность для власти. Они – почти профессиональные борцы и хорошо знают, каких действий боится наши правители. И вправду, если бы люди остались на пл. Революции, подошли к зданию ЦИК и стали стучать в двери – ничего не скандируя, а требуя одного – пересчета голосов, проведения новых выборов - полагаю, это испугало и отрезвило бы власть лучше, чем дружное сотрясание воздуха на Болотной.
Просто многие из нас делают первые шаги там, не другие уже успели набить шишки. Лимонова можно и нужно уважать за его непреклонность и именно к таким людям надо прислушиваться, решая, что делать дальше.

User rybvv9, 03.01.2012 22:15 (#)

Ну, допустим.

Поорали на "Революции", пошли к зданию ЦИК, стали стучать в двери – ничего не скандируя, а требуя одного – пересчета голосов, проведения новых выборов - С КАКОГО БОДУНА "это испугало и отрезвило бы власть лучше, чем дружное сотрясание воздуха на Болотной?! Вот объясните мне, дураку: КАКАЯ РАЗНИЦА?!

User wasja39, 05.01.2012 14:33 (#)
19108

Согласен.

User escccapist, 03.01.2012 21:02 (#)

Вспоминаю проспект Сахарова...

да не тот, а образца 2007-го. Марш Несогласных ! Все та же цель - Изберком.
Ваши ребята тогда вели себя просто великолепно, Лимонов!
Надеюсь они смогут придать явно недостающую движению динамику в феврале.

User daush, 03.01.2012 22:45 (#)
4216

"Вот объясните мне, дураку: КАКАЯ РАЗНИЦА?! "

Потому что это - уже революция. Физически. У дверей ваших. Вы чувствуете разницу между тем, когда люди, которых вы не хотите видеть, стучатся в дверь к соседям и когда они стучатся в вашу дверь?!
А так - разницы никакой. Подумаешь, арабы несколько дней стояли на площади Тахрир. Нашей то власти на это насрать было. А когда такая же толпа встанет перед глазами наший правителей - встанет без намерения уходить, не получив удовлетворения своих требований, вот тогда мы все и почувствуем разницу.
В вашем вопросе и ответ.

User rybvv9, 04.01.2012 00:10 (#)

Вы полагаете - революция?

А со смещением на пару километров - уже нет? А мне вот кажется, что это - идиотизм...

User nm10, 03.01.2012 23:50 (#)

Молодец Лимоныч! Зрит в корень.

Пишет всегда точно, без соплей и завываний.
Как будто копченую колбаску тоненько тоненько нарезает.

"Кандидат Путин занял умную позицию, ..... помыкивает себе без энтузиазма."
Блеск!

User ya_strannik, 04.01.2012 09:35 (#)

О тактиках и победах

"Я готов согласиться, что тот факт, что десятки тысяч граждан вышли на разрешенный властями митинг, является их личной, каждого одноразовой победой над своей личной трусостью. Но никакой победы гражданского общества я не вижу".
Да и никто, с нормальным зрением, не видит. Это только в розовых очках с со стеклами в десяток диоптрий можно разглядеть, во-первых, гражданское общество или средний класс в толпе демонстрантов, а во-вторых, - узреть какие-либо общественные достижения.
Очевидное - сразу не были оговорены действия в случае неисполнения властью требований митингующих еще по резолюции первого митинга на Болотной. Митинг на пр. Сахарова должен был идти уже в развитие, с выдвижением уже более жестких требований, подкрепленных ДЕЙСТВИЯМИ. Например, шествие к Кремлю или Думе, если на большее решимости не хватало. А лучше бы - освобождение Удальцова и других политзаключенных, самым натуральным образом, самими митингующими.
Вот тогда бы они, медвепуты, быстренько сами на "переговоры" прибежали.
А так теперь они будут многозначительные рожи корчить. Хотя что там они могут выкорчить своими дебильными физиономиями...

User techno, 04.01.2012 13:42 (#)

хороший коммент 04.01 5:35
все могло и может быть как вы сказали - со смещением сроков на месяц, на два . Это уже неизбежно

User semetr6, 04.01.2012 17:57 (#)

Хоть бы кто раскрыл тайну: что кому даст смещение выборов на 2 месяца? Рассчитывают, что за это время Иисус вновь спустится? У Ме или Пу вырастет другая голова? Я бы еще понял, на декабрь перенести. Во-1х, месяц революций по традиции. Во-2х, может, 21 вообще всем кирдык настанет - урра, значит, и Пу не будет. В-3х - это уже серьезней - за это время развернется кризис, миллионы останутся без работы.
А вообще, Вова-то сам в курсе, что он робежден и должен безоговорочно капитулировать? А то мужики-то не знают. Кстати, переговорщики продумали, что они ответят, если Вова просто предложит перенести столицу в другой город, где офисного планктона поменьше?

User daush, 04.01.2012 23:34 (#)
4216

Хоть бы кто раскрыл тайну: что кому даст смещение выборов на 2 месяца?

Вопрос конечно интересный. Если требования митингов власть удовлетворять не собирается, то само по себе смещение сроков ничего не дает. Еще одна иллюзия.
Теперь и другое становится интересно: а что Дума? Такая тихая-тихая стала. У нее ни прав, ни возможностей? Люди, голосовавшие за Зюганова и Жириновского, предъявляйте требования к ним, а не к Лимонову или Немцову. Такое ощущение, что Думу уже просто списали со счетов.

User jasha_g, 05.01.2012 00:15 (#)

Странно

Мне кажется подозрительным высказывания такого человека как Лимонов о разрешенных митингах - это, что не знание или сознательная дезинформация.
Зачем дезинформировать читателей по поводу разрешений на проведение митинга: по 54-ФЗ от 19.06.2004 (в ред. ФЗ от 08.12.2010 N 344-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" нет никаких разрешений, есть Уведомление о проведении публичного мероприятия (статья 7).
Запрет есть только на проведение митингов на Красной площади (статья 8). А поведение МВД на митингах должно соответствовать статье 14 ФЗ - оказывать организатору публичного мероприятия СОДЕЙСТВИЕ в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан.

User wasja39, 05.01.2012 14:24 (#)
19108

нет никаких разрешений, есть Уведомление о проведении публичного мероприятия (статья 7).

Вам, видимо, неизвестно, что именно с этим обоснованием нацболы, "Солидарность" и Левый фронт годами выходили на Триумфальную.

User wasja39, 05.01.2012 14:32 (#)
19108

Описание сегодняшней ситуации 100% точное.В последних двух абзацах сквозит некая обида, но, думаю, никто не собирается препятствовать участию нацболов в шествии. Не знаю, что Э.В. имел в виду в последнем абзаце - надеюсь, не последний и решительный бой;)). Во всяком случае, пара ораторов-несоглашателей, далеких от даже оппозиционного официоза, митингу-шествию не помешал бы. К этой теме см. последнюю статью Низовкиной, как выбирались ораторы для предыдущего митинга.

User balu2012, 08.01.2012 21:56 (#)

Революционным бандерлогам

Главная Политика Россия
Партия жуликов и переговоров Переговоры между протестующими и властью - главная политическая тема новогодних каникул. Путин явно пока не готов обсуждать условия капитуляции. Какой маневр он готовит для спасения своего режима? Можно ли в принципе вести переговоры, с кем и о чем? Кто должен представлять участников массовых митингов? Читайте мнения политиков и публицистов.
← Полный текст
--------------------------------------------------------------------------------
January 08, 2012 17:23balu2012
Революционным бандерлогам
Бандерлоги прекратите портить воздух из болотной площади в наших джунглях.Прекратите поджигать деревья на которых вы сидите.Прекратите призывать на джунгли из-за океана диких собак Динго.
(Богоизбранные и самоизбравшиеся) руководители Бандерлогов - наглотавшиеся глотков (заокеанской свободы) - и свихнувшиеся на этой почве -хватит травить ядом уст своих свободных жителей джунглей.
Однажды терпение не бандерлогов может лопнуть и жители соберутся и утопят вас на болотной
balu2012

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: