статья Революция на каникулах

Эдуард Лимонов, 16.01.2012
Эдуард Лимонов после объявления себя кандидатом в президенты. Фото Дмитрия Борко

Эдуард Лимонов после объявления себя кандидатом в президенты. Фото Дмитрия Борко

Этот антракт между актами предполагавшейся мирной революции есть еще одна бездарная и неуклюжая глупость, еще одна после увода граждан из центра Москвы, фактически от стен ЦИКа и Госдумы, на Болото. Получились каникулы, во время которых состоятельные оппозиционеры смотались либо на лыжные курорты, либо к теплым морям, где погрелись.


Комментарии
User niko__dim, 16.01.2012 16:37 (#)

"Путин, мы тебе не звали, уходи!"

Но тем не менее путинский поход на Грузию поддержали

Умники, бля!!!

User niko__dim, 16.01.2012 17:06 (#)

НБП - Нам Бы Попиз"еть

User hеavу, 16.01.2012 17:32 (#)
22578

А кто не поддержал?
Нафальный?
Яшин?
О других представителях "оппозиции" и говорить неча.
Немцов, Каспаров... и правозащитники не в счет если бы и они пошли войной на Грузию, тогда бы...

User hеavу, 16.01.2012 17:34 (#)
22578

Что касаемо борьбы с путеным - Лимонов прав полностью.

User niko__dim, 16.01.2012 22:33 (#)

Наивное дитя

User hеavу, 16.01.2012 22:58 (#)
22578

Не глупите Никодим.
Вы уверенно превращаетесь в местного дурачка, с которого как поржать больше ничего полезного не возьмешь.
Рассчитывать на приход Буковского или даже Каспарова в управление Россией при любых раскладах нельзя.
Так, токмо язык почесать...
Виртуальное правительство, вот где игра с элементами самоудовлетворения.
Смотрите правде глаза...
Россия абсолютное зло.
Потому и управлять ею будут люди с определенным складом характера.

User niko__dim, 17.01.2012 09:57 (#)

Наивное дитя

User xasi_______s, 16.01.2012 16:42 (#)

Мудак ты ,Лимон, НО ...

Чувствую я , что ты единственный шанс "почегеварить" ,как следует!

Спокойно и достойно... В стиле Виктора Гюго.

Вечный перфоратор достал уже (ну это для "московских" кто понимает)

-:)))

User niko__dim, 16.01.2012 16:46 (#)

Э.Лимонов. Стихи:

НЕБЫТИЕ

С Небытием встречаться рано,
Пожалуй,мне еще успеть,
Придется,деду-хулигану
Немало девок претерпеть.

Небытие,качая шеей,
Пусть ждет меня чудовищЕм,
И наблюдает,свирепея,
Как я у девок мясо ем,

Как глупые и молодые,
Лежат и стонут и мычат,
как сиськи их нестроевые
И животы у них торчат...

"Слезай,проклятый с этой внучки!",-
хрипит ко мне Небытие,
"Не отрывай меня от случки!
Приди позднее-еее!"

И фыркая и рассердившись,
Стоит поодаль в темноте
Пока я с внучкой вместе слившись,
Ее качаю на хвосте...

User daush, 16.01.2012 17:03 (#)
4216

Боюсь, что вы правы, Эдуард.

Боюсь потому, что нас приучили верить сказкам. Одни верят сказкам путина, мы - свеженьким оппозиционным, о том, что уже почти победили. Напугали власть - да. А до победы еще ой как далеко. К тому же как вы правильно замечаете, нельзя выиграть, используя одну и ту же тактику.

User wasja39, 16.01.2012 17:06 (#)
19108

С оценкой ситуации согласен на 100%, все верно.
Насчет неучастия в выборах вопрос сложнее. Эта тактика была бы успешной, если бы к ней призвали ВСЕ лидеры оппозиции с одновременным требованием переноса выборов и регистрации оппозиционных кандидатов (см. так же Подрабинека и мой камент к нему). Прошу ув. Э.В., если он читает каменты, передать это требование лидерам оппозиции.

Если такого требования на шествии выдвинуто не будет, станет ясно одно: лидеры оппозиции водят нас за нос. Они не хотят добиваться действительных перемен.
Второе - тактика Это не должно поколебыть решимости людей участвовать в акциях протеста!!! Количество участников может заставить лидеров пересмотреть свою, в моих глазах, пока соглашательскую с властью, позицию.

Если такого требования все же не будет, бойкот имел бы смысл при тотальном неучастии, со сбором всех неголосующих перед избирательными участками и громким требованием отметить в списке, что они не голосовали. Потом сверить свое количество с официальным результатом на каждом участке.

Но достичь этого в оставшееся время - практически нереально, тем более, что никаких адекватных действий ни со стороны Немцова, ни Навального, ни Удальцова нет. Где единая стратегия? Где единый сайт с предложениями, выставленными на всеобщее голосование?! Даже у Вовы появился такой сайт;)), а оппозиция спит. Случайность?

Поэтому остается только широчайшее участие с концентрацией голосов на ОДНОМ кандидате. Удальцов предлагает взять с кандидатов обязательства провести выборы в Думу (фактически Учр. собрание) и президента, в течении определенного времени с момента прихода к власти. Это вариант. Голосовать именно за того кандидата - Зюгу или Миронова, к-рый даст такие обязательства. Фактически избиратели наделят его мандатом, и смогут после выборов спросить с него.

Но сначала все же потребовать переноса выборов. После того, как власть не примет этого условия, спросить кандидатов (не Путю или Жирика, естественно), кто из них выполнит волю народа и пообещать ему на этом условии свои голоса. Так мы задокументируем, что считаем выборы нелегитимными, и в то же время у нас будет возможность повлиять на их результат, а значит, и на развитие событий ПОСЛЕ этих выборов.

User ybelov, 16.01.2012 18:59 (#)

Миронов согласился с требованиями протестующих. Возможно, согласится и Митрохин.
Действовать следует, как предлагает Пионтковский - все на выборы, ни одного голоса Путину, голосуем за наиболее преемлимого кандидата.
см. Андрей Пионтковский: Алгоритм победы
http://putinavotstavku.org/material.php?id=4F108B0C4EAAA

User ybelov, 16.01.2012 18:59 (#)

Пардон, в смысле Явлинский.

User radcentr, 16.01.2012 17:24 (#)
9645

Согласен:
Никаких согласований на шествие 4 февраля. Октябрьская - Манежная! И никаких компромиссов!
Не согласен:
Байкотировать выборы нельзя. Прийдёт 3,5 запутинца и всё решат. Только массовым протестным голосованием и массовостью наблюдателей можно заставить Путю подвинуться.

User cheza01, 16.01.2012 17:57 (#)
2960

"Только массовым протестным голосованием и массовостью наблюдателей можно заставить Путю подвинуться. "

Только ничего вы не сможете массовостью наблюдателей подлать с машиной Гас-Выборы.
К ней вас просто не допустят.

User koctja, 16.01.2012 17:25 (#)

Во многом прав Лимонов, но ужас коммунизма да еще с добавкой национализма страшная смесь, которую многие боятся. Хотя чем лучше зюгановцы, которые чтят убийбу Сталина и молятся на него. А ведь многие готовы за него голосовать, если он пройдет во второй тур президенских выборов. И чем лучше Жирик со своей откровенно фашисткой риторикой.
Мда, есть над чем голову ломать расейскому обывателю.

User olgaolga, 16.01.2012 17:54 (#)

прав Лимонов про оппозиционеров

"оппозиционные лидеры" - такое же дерьмо, что и кремлядь. каждый в свою дуду. да и сам лимонов дудит в свою сторону. Будь честен, иди прямо, имей ненависть к врагу, бей врага - ни у кого из "лидеров" этого нет и в помине. все соглашатели и индивидуалисты, паникеры и хлопотуны. поэтому все случится без вас. поэтому после февраля наступит Октябрь. поэтому я буду голосовать за зюгу, хотя ненавижу коммунистов. только так и не иначе

User wasja39, 16.01.2012 23:08 (#)
19108

...иди прямо...соглашатели...

В чем же Лимонов соглашательствовал с властью? В чем его "непрямота" в борьбе с ней?

, 17.01.2012 00:06 (#)
11328

ненавижу "оппозиционных лидеров", поэтому проголосую за зюгу. "Зюга"-то чем лучше ненавистных оппозиционеров?
Какой-то слабо дифференцируемый поток сознания, замешанный на негативе, все тут смешалось, кони, люди...

User gilbert111, 31.01.2012 20:29 (#)

как можно, ненавидя коммунистов, голосовать за Зюганова?

странная позиция, если только это не провокация. Я буду голосовать ПРОТИВ ВСЕХ и пусть мой юллетень будет недействительным. Хотя такой графы в бюллетене нет, это не значит, что если вам предлагают на выбор 4 кучи д-а, вы обязаны какую-либо из них "выбрать". Лично я пачкаться не хочу.

User nm10, 16.01.2012 18:33 (#)

Так, может быть, прав был

Браво, Автор!
Если сравнить 3 статьи: Лимонова, ВИН и Падрабинека, то только у Лимонова четко и ясно описан текущий момент.

User karluha, 16.01.2012 20:05 (#)

Больше всего умилила фраза: "время работает на меня". Это говорит человек, против которого проголосовали ногами десятки тысяч людей, оставив его митинговать едва ли не водиночку вопреки всем заслугам в протестном движении. И что, какие выводы сделаны? Да ничего, все то же безудержное "яканье", фанфаронство, самолюбование и обгаживание всех и вся. Заметьте, "соратников" по оппозиции он критикует не за идеологию, как они его, а с переходом на личности: и трУсы они, и предатели, только ЛЭВ в белом фраке. А уж программа действий (не идти на выборы) говорит об изрядном смятении чувств и помутнении рассудка.

вот как Лимонов опередил общество на 12 лет со своими лозунгами "Путин, мы тебя не звали, уходи", точно также он и этих людей, ушедших на Болотную, опередил. они рано или поздно подтянутся до его уровня, надеюсь что для этого не понадобится еще 12 лет.

User wasja39, 16.01.2012 23:11 (#)
19108

Критиковать идеологии бессмысленно. Каждый имеет право на свое мнение,в рамках действующих законов. А вот поведение, тактирование, коллаборатерство, и - да, трусость (потенциальных) сторонников при преследовании общей цели критиковать допустимо. ИМХО.

User karluha, 16.01.2012 23:39 (#)

Критиковать идеологии бессмысленно. Каждый имеет право на свое мнение,в рамках действующих законов

Суть политики и состоит в борьбе идеологий с взаимной критикой. А вот переход на личности с увязыванием политических решений и личностных качеств - запрещенный прием для ответственного человека. Например, позицию Лимонова в вопросе похода демонстрантов к органам власти можно, используя этот прием, трактовать как умышленное провоцирование властей на насильственные действия и кровь. А отсюда недалеко и до обвинения в связях с "охранкой". Нравятся формулировочки?

User wasja39, 17.01.2012 00:47 (#)
19108

Некоторые и выход на Триумфальную трактуют как провокацию властей демонстрантами на пролитие крови. А "победит" Вова на выборах, так и выход на улицу после коммендантского часа будет "провокацией", дающей повод для пролития крови. Не народ провоцирует власть на пролитие крови, а власть своей глухотой, слепотой, подлостью и гнусностью провоцирует народ.

А спор об идеологиях в теперешний момент необходимо оставить в стороне. Всем нужно объединиться, выработав единые внеидеологические требования. Пока сила оппозиции только в единстве. ИМХО.

User karluha, 17.01.2012 02:40 (#)

Я всего лишь предостерег от лимоновской манеры переходить на личности, наклеивать ярлыки и обвинять в подыгрывании власти.

если у нас такая власть, что позиция одного-единственного старого писателя может ее спровоцировать на насилие и кровь, то пора уже идеологии положить на полку и заняться наконец делом - а именно толкать ее в спину

User karluha, 16.01.2012 21:13 (#)

"Опережать" российское общество, еще не очухавшееся от коммунистического и имперского оболваниваний, стособна даже черепаха. Так что пример ваш пророк нашел не очень убедительный.

жизнь показала, что у нас даже на черепах дефицит

, 17.01.2012 00:08 (#)
11328

+

User mr777, 16.01.2012 21:18 (#)
2926

Зат.ахал лимон своей смелостью !

Че Ге Вара хренов.

User geust777, 18.01.2012 01:13 (#)

Зат.ахал ...

расслабьтесь и ... или не подставляйте... Где вы коротаете 31 число каждого месяца? Э.В. Лимонов - неклассический политик(художник,которого не может , но норовит обидеть каждый ремесленник) и право на нетрадиционные формы полемики не просто имеет, но и доказал это своей многлетней непримиримостью к врагу №1 России, которого старше на 10 лет. Не сердитесь, вы наверное еще молоды.

User ternewenergy, 16.01.2012 22:12 (#)

Конечно, раньше бы мне и в самом страшном сне не приснилось бы, что я буду голосовать за Зюганова. Однако он - единственная РЕАЛЬНАЯ альтернатива Путину. Конечно же, в случае его президентства далее-то, все равно, ничего особо хорошего в ближайшие годы не произойдет (ресурсы-то разворованы, да, и у пришедших к власти лидеров не будет понимания того, какими должны быть дальнейшие сложнейшие системные преобразования социально-экономической и, в целом, политической, систем), кроме одного - самого главного: появится возможность СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ на основе равноправной политической конкуренции и свободного волеизъявления народа..(коммунисты -уже "не те", общество-уже "не то", да и в парламенте большинство-то не у коммунистов,так что политической монополии уже не будет).

альтернатива Путину - это честные выборы и свобода в стране. надо за них бороться напрямую, а голосование за Зю это попытка решения проблемы через ж... (к сожалению, только попытка)

, 17.01.2012 00:15 (#)
11328

Нужен ли Зюганову этот головняк - быть президентом.

блин, дожил Зюганов...
Господа, а оно ему нужно?! Вы у него спросите, хочет ли он быть президентом? Спойлером, да, но не более. Да нахрена козе баян, его и так неплохо кормят в качестве системного "оппозиционера"! В стране черти что творится, работы поле непаханое, как же все это хозяйство переводить на социалистические рельсы, ведь это ж инициировать надо дела по залоговым аукционам и незаконной приватизации! Да нах-нах ему это! Как наберет голоса, так и сольет благодушно в пользу Путина.

User geust777, 18.01.2012 01:21 (#)

Нужен ли Зюганову этот головняк...

Забываете. Политики - народ тщеславный.Войти в историю первым лицом такой страны как Россия, хотя бы на время, сладостное удовольствие. И умирать не страшно. Потому, что остальное уже все было...

User dokolemi, 17.01.2012 00:34 (#)
5091

ресурсы-то разворованы,

да их вернуть- то не проблема: все счета, явки, пароли известны. Я так понял, что если не придти на второй тур выборов, то кандидаты отстраняются. НО ведь многие придут и ещё допишут ( до кучи) фальшивых голосов ( мёртвых душ).
ВОПРОС: КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ?

выборы изначально не свободные, так что будут на них фальсификации или нет - может интересовать только упертых баранов (извините)

User hеavу, 17.01.2012 01:01 (#)
22578

"ВОПРОС: КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ?"

Кинуть жребий среди претендентов.
Вполне демократичненькая процедура.
Если у России путь "особый" так почему - бы не попробовать?
Авось аист нового президента принесет...

User dokolemi, 17.01.2012 01:08 (#)
5091

выборы изначально не свободные

Они же не смогли написать 59% , значит нужно попытаться сократить фальсификации , ( по-возможности) вот фантомас и не наберёт болье половины в первом туре. Второй вариант - не ходить на выборы - бойкот. Ну и что из этого получится?
Думаю, определённое число (значительное) всё равно пойдёт, и припишут остальное.

не написали они 59% потому что надо было изобразить демократическую думу. в таком принципиальном вопросе как президентские выборы они церемониться не будут и напишут сколько будет нужно. не витайте в облаках...

(комментарий удалён)

Эдуард, вообще-то, ориентируется на уличную борьбу,а не на выборы

User urgenb, 17.01.2012 15:33 (#)

А Вам не кажется, странная логика у Э.Лимонова? Сам, значит, упорно, рвался в кандидаты президента, но как не получилось, то "Россия не должна участвовать в этих выборах вообще!" А, если бы он стал кандидатом? Тогда, какие призывы выдвигал? Что-то, это, наш доморощенный, Гаврош, непоследовательный в своих действиях! Если уж "Тотально не участвовать в мошеннической комбинации", то нечего, было рыпаться в кандидаты!

Лимонов умный человек, и естественно даже мысли не допускал, что его зарегистрируют

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: