статья Исчерпанный метод

Эдуард Лимонов, 31.07.2012
Эдуард Лимонов. Фото с сайта "Радио Свобода"

Эдуард Лимонов. Фото с сайта "Радио Свобода"

Что нужно нам, гражданскому обществу России? Нам нужны новые методы политического протеста, поскольку власть приноровилась к массовым разрешенным митингам. Хорошо было бы сейчас осуществить кампанию мирного гражданского неповиновения. Например, не платить штрафы. Ну и что, они всю страну в наказание в тюрьмы посадят?


Комментарии
User alder, 31.07.2012 15:12 (#)
10033

"Между тем Россию волнует судьба трех панк-девок из музыкальной группы с непристойным названием Pussy Riot"

Лимончик приревновал Pussy Riot. Все внимание им уделяется.

User boris_k, 31.07.2012 16:26 (#)
3734

"с непристойным названием Pussy Riot"

Конечно, название партии "большевики-нацисты" гораздо приличнее, чем "кошачий бунт". Разврат - непристоен, а убийство миллионов невинных - величие.

User adamkasimir, 31.07.2012 16:54 (#)
3543

+++++

User nanoscience, 31.07.2012 18:06 (#)
3460

это верно. Однако, по сути, Лимонов как бы говорит, что накапливать может каждый, а вот остановиться - не каждый. Первая часть очень сомнительна, так как, по-моему, накапливать может только наиболее талантливый, если, конечно, нет коррупции. Останавливаться таланту - грех. Лимонов, фактически, говорит, что творчество - вредно, или что бизнес не есть творчество, а есть стяжательство. Это действительно так, если в стране власть покрывает коррупцию. Так что Лимонов в данном случае играет на стороне людей, которые хотят нас уверить, что надо возвращаться к Ленину, Сталину, коммунизму, и другим фашистским символам.

User alligatorgena, 02.08.2012 22:52 (#)

Лимон не читатель, а писатель

Хватит уже писать, почитай немного, а? Образовываться никогда не поздно.

User xa_xa_s, 31.07.2012 15:24 (#)
2890

Ну Лимон и дал жару "буржуазным вождям" и проч.

Это ж надо столько бузины с киевскими дядьками замесить! Наверное панк-хулиганство было навеяно таянием гренландских льдов или нежеланием снизить уровень потребления итальянских мафиозо и испанских грандов! НО!

Удивительно другое - нет традиционного послания "Увидимся на Триумфальной"! Всё? Бобик сдох? "Буду работать дальше, доказывать и убеждать." Как гритца, удачи!

-:)

User djatlov, 31.07.2012 15:43 (#)
3169

Вот неплохой же дядька, и иногда очень в тему попадает - как со Стратегией-31, к примеру. И умудрился сорганизовать практически единственную в стране партию, пусть и с совершенно несуразной программой, но не испарившуюся в момент запрета.

А тут... Да, нужны новые методы протеста. Но их нет. Предложенное Лимоновым - не может быть методом протеста. В частности, неоплата штрафа - это автоматически либо удвоенный штраф, либо сутки, плюс привет от пристава. Всю страну никто сажать не будет. Позвонит пристав и спросит - оплатишь свой штраф или арест на машину накладываем? Если бы штрафы можно было легко игнорировать - их бы массово игнорировали без всякого протеста, просто потому, что в своём кармане деньги неплохо лежат.
Держать вклады в "их" сбербанке - занятие малоинтересное, и удобное в основном пенсионерам. Думаю, от такого протеста, как перенос вклада из банка под подушку, государство не ужаснётся.

Связь таяния ледников с загрязнением весьма сомнительна. Остров мусора следует утилизировать, получив с этого немалую выгоду, и думаю, этим займутся раньше, чем такие острова начнут мешать вблизи крупных портов.

Своеобразное высказывание о Пусси райот позабавило. Уж от кого-кого, а от "Эдички" упоминание "непристойного названия" и "Хулиганки-таки чуть нарушили и закон, и традиции" звучит весьма неожиданно.

Соответственно - от Лимонова опять последовало "я знаю, как надо" и констатация того, что как надо - он не знает. "Кампания гражданского неповиновения будет эффективна, только если ее станут осуществлять многие и очень многие." Так и разрешённый митинг, если на него выйдут "очень и очень многие" ничем не хуже.

User gilbert111, 31.07.2012 16:01 (#)

Лимонов,

не с вами и не под вашими знамёнами должны происходить перемены в России. Не дурите головы молодёжи, которая пока мало знает об истинном лице большевизма.

User help007, 31.07.2012 18:34 (#)
5984

Вот неплохой же дядька, и иногда очень в тему попадает

Больше всего позабавило (не сказать хуже) его откровенно двойные стандарты: кому-то ждать нарастания массовости протеста - плохо, а Лимонову - хорошо...

User wasja39, 31.07.2012 15:48 (#)
19108

БРОНЕМАШИНА НА ТРИУМФАЛЬНОЙ!

Власть пригнала на Триумфальную, где сегодня должен состояться митинг в рамках Стратегии-31, бронемашину. Ботокс крепчает.:(((

http://echo.msk.ru/news/914584-echo.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 31.07.2012 17:58 (#)
3460

-1
это просто другая форма социализма.
главное - он, Лимонов, будет национализировать, и этим все сказано.
Теория воздержания очень хороша, но я не знаю положительного примера этой теории...
Гейтс стал воздержанным человеком, и тратит нечеловеческие деньги на прогресс в Индии. Это его дело.

Однако, если ты воздержан к работе, то твои дети будут жить в бедности... Можно быть воздержанным, к алкоголю, платным женщинам, наркоте, но не к бизнесу. Здесь нужна полная самооотдача, и уверенность, что результат принадлежит тебе, а не коммунистам. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 31.07.2012 18:09 (#)
3460

протестанты особенно хороши в бизнесе, как акулы

(комментарий удалён)
User nortrop14, 02.08.2012 01:08 (#)
3133

Так как всё, что стоит вернуть в собственность государства создано государством(советским), усилиями всего народа

А управлять кто будет? Опять номенклатура? Есть общемировой опыт приватизации и нечего изобретать велосипед.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 02.08.2012 12:14 (#)
3133

1.Реприватизация - это, видимо, передача из одних частных рук в другие. А вы всё же имеете в виду национализацию - то есть переход собственности из частных рук в государственные.

2."и как-то управляется и местами довольно успешно". Это не про нас. Не тот у уровень административной культуры нежели в Норвегии. И мораль отнюдь не протестантская. В общем, разворуют госсектор. Поэтому нужен хозяин.

3."се хватают то,что даёт немедленную прибыль, желательно при отсутствии инвестиций. Всё остальное приватизировалось только для того, чтобы ликвидировать предприятие, а на освободившимся месте построить либо жильё, либо торговый центр."

Ну это зависит от условий, создаваемых государством для собственника. Если риски осень велики, то всё происходит именно так как вы описали, а если они в разумных пределах, то находятся желающие и на мЕнбщую рентабельность.

И не вижу ничего плохого в том, что на месте нерентабельных производств будет построено жильё.

User swaapgin, 31.07.2012 16:27 (#)

методов борьбы с ботоксом не разработаны

ничего не измениться пока есть что кушать.., пока есть передача" пусь говорять" "камеди.." и "ЧП"

User siryoga, 31.07.2012 16:51 (#)

Прогресс

Нужно останавливать не сам прогресс как изобретение новой техники и познание неведомого в Природе, а именно БЕЗУДЕРЖНОЕ потребление ресурсов. В принципе, мировые кризисы капитализма как раз и притормаживают "всемирный распил"

User nоgrаni13, 31.07.2012 17:01 (#)
18166

Лимонов, как профессиональный наперсточник, все вывернул с ног на голову:

"Земля нас не выдерживает ... Человечество должно остановиться. Умерить аппетиты. Придется. Будущего у либерализма нет."
Оказывается, не планета перенаселена (причем, интересный факт, перенаселенными оказались именно страны с левыми, тоталитарными и коммунистическими взглядами), а либерализм виноват!!

И еще интересное наблюдение, почему все левые т.е. бывшие коммуняки, так быстро перекрасились в православие и начали "защищать" некогда ими же поруганные христианские ценности? Впрочем, я специально взял в кавычки слово "защищать". От таких "защитников" христианство только проигрывает.
Нет, я определенно все больше и больше начинаю симпатизировать девочкам из Pussy Riot! Они стали вроде как лакмусовой бумажкой. Кто против них, тому с людьми демократических убеждений не по пути! Вот и Лимонов почти откололся, что ж туда ему и дорога...

User ybelov, 31.07.2012 18:38 (#)

Планета не перенаселена, она может прокормить и больше людей, если они будут себя вести умеренно. То есть перерабатывать отходы и не потреблять, как американцы, иначе потребуется пять таких планет, как Земля. А у нас только одна.
С ростом населения эффективных мер борьбы нет, да и не нужны они - рост этот сам должен стабилизироваться, как прогнозируют демографы.

, 31.07.2012 21:44 (#)

А КАК потребляют американцы? Едят 6 раз в день? Катаются на машинах с расходом бензина галлон на милю? Купят чего и завтра выбрасывают прямо на улицу? Что, вся Америка покрыта метровым слоем мусора? Или они его в Россию вывозят? Чем повторять дурацкие стереотипы, лучше бы поучились у американцев, как заботиться об окружающей среде и организовывать переработку отходов.

User nortrop14, 01.08.2012 22:19 (#)
3133

Тут есть один нюанс...

Голый индус, который варит себе жрачку на костре, напрягает природу сильнее, чем житель США со всеми своими джипами, кондиционерами и доменными печами.

User siryoga, 31.07.2012 18:41 (#)

поруганные христианские ценности

Они защиащают конкретную квазирелигиозную политическую организацию - РПЦ, т. к. сделали её ручной еще в советское время

User adamkasimir, 02.08.2012 00:41 (#)
3543

"все вывернул с ног на голову"

Нет, Награня - всё поставил наизнанку!

User nachorg, 31.07.2012 18:38 (#)

Тов. Лимонов!

Советую отдохнуть. Впереди ещё много шариковых! Профессор Преображенский.

, 31.07.2012 18:38 (#)
9059

Режим рухнет при неизбежном экономическом обвале.
Флеш-забастовки и бессилие отморозков.
Ни один из них не уйдет от кары
---
___Будем реалистами.
___Режим, конечно, рухнет. Но, скорее всего, только тогда когда резкое падение рубля в разы (оно неизбежно) и соответственно, рост цен скажутся на всех (на локальные оскорбления, беспредел, репрессии и/или катастрофы народ в целом будет реагировать слабо)
___Это неизбежно будет сопровождаться дальнейшим расслоением общества, унижениями, смертельными оскорблениями (как было сказано "проститутки" о женах погибших подводников, "бандерлоги, "презервативы") - ведь отморозки будут хорохориться, ведь им нужно будет показать себе и всем, что они "не зассали".
___Наглыми угрозами, (такими как "размазать печенку", "намотать на гусеницы", сливами о подготовке снайперов etc, etc), а также все более наглой и ложью на ТВ.
___Флеш-мобы и демонстрации неизбежно сменятся и/или дополнятся бессрочными массовыми политическими флеш-забастовками в важнейших областях.
___Массовые политические забастовки "бандерлогов", "хомячков" и "офисного планктона" также сыграют роль - важнейшую роль - ведь чекистские отморозки, номенклатурные хряки, архаровские козлы, басманные януарьевичи и пропагандоны без них на деле никак обойтись не могут.
___Штрейкбрехеры, если такие найдутся, бояться забастовщиков будут больше, чем начальства.
___И чекистские отморозки с такими массовыми политическими флеш-забастовками ничего поделать не смогут.
___Посоветуем отморозкам, во избежание худшего, стреляться и вешаться в этот момент.
___Режим падет, с большим грохотом.
___***___
___Программы (их много) обсуждать бессмысленно: история показывает, что заранее написанные программы никогда не выполняются (исключение - "Декларация независимости"). Все программы сводятся к построению демократического государства западного типа, и эта часть программы так или иначе будет выполнена.
___Но вполне положительная, вполне "конструктивная" программа лечения от рака включает - в первую очередь! - резекцию опухоли, уничтожение метастазов и всех без исключения раковых клеток.
___Эта задача - и по срочности, и по важности, - предшествует задаче восстановительной терапии.
___Всё, всё припомним отморозкам!
___Немногим удастся уйти от кары!
___***___
___Такова известная часть положительной и конструктивной программы.

(комментарий удалён)
, 31.07.2012 21:01 (#)
9059

Ничего не забыть! Ни одно преступление гебнявых и их сообщников!

__За государственную измену, за многоходовый государственный переворот - высшая мера социальной защиты - и не только протагонистам, но и исполнителям, подлым андроидам-йехуиоидам, проштамповавшим, например, отмену выборов губернаторов.
__За взрывы домов - высшая мера социальной защиты.
__За рязанские "учения" - то же.
__За лондонское убийство - то же.
__Всем, всем виновным, и всем тем, кто покрывал, кто препятствовал расследованиям, по всей вертухайли, до шестерок - например, тем, кто сослал в Чечню солдата, обнаружившего на складе ГРУ гексоген в мешках "Сахар 50 кг" (что нужно ТОЛЬКО для террора против своего народа) - всем, кто скрывал и "замял" такие вещи - высшая мера социальной защиты. То же -за подбрасывание "улик" Трепашкину, etc.
__За пытки и убийства силовиками - высшая мера социальной защиты.
__За приговоры по звонкам от лубянских правящих отморозков - высшая мера социальной защиты.
__Тем, кто пытался замять такие дела - то же.
__За "намотать на гусеницы", "размазать печень по асфальту", "на танках в Москву" и прочее в том же роде - высшая мера социальной защиты.
__***__
__И так далее, и так далее. __Список огромный.
__И абсолютно ничего нельзя забыть, оставить безнаказанным!

User ramozadov, 31.07.2012 22:10 (#)

Pedped, отомсти кГававым! Твой храбрый пук услышан под всеми кроватями плоскостопых хомячков.

, 31.07.2012 18:46 (#)
9059

А крах неизбежен: система идет вразнос из-за мощнейших каналов положительной обратной связи

Не каждый вал - "девятый".
Иначе и не было бы и этого выражения, и такой метафоры.
Но сколько "девятых валов" бывает в ходе набирающего силу шторма?
А он набирает силу. Потому что процессы, происходящие в России - это процессы с сильной положительной обратной связью.
Такие процессы не остановить.
Так, например, необходимость защиты от коррупции породит новые органы, новых чиновников-коррупционеров. Тот же эффект дадут любые новые инстанции, эти заплаты на рвущемся полотне власти. Здесь, как видим, имеет место положительная обратная связь.
Так, например, рост числа чиновников (при Путине их число возросло очень сильно, причем “путинский призыв” – это почти сплошь подонки) уменьшает долю каждого, и интенсивность ограбления России возрастет в квадрате. И здесь работает положительная обратная связь.
Так, например, уже само понимание “элитой” близости грозных событий – крушения вертухайли – заставит подонков интенсифицировать разграбление России, пока есть хоть что-нибудь, что можно перекачать в заграничные авуары. Таким образом, и здесь работает положительная обратная связь. По той же причине долгосрочных инвестиций не будет. По той же причине не будет обновляться инфраструктура, поскольку для разграбления России достаточно существующей.
Положительная обратная связь видна и в том, что правящая сволочь, уже совершившая огромное число преступлений, будет совершать все новые и новые преступления, – хотя бы для того, чтобы избежать ответственности за старые.
“Путин зассал”, как было правильно сказано Pussy Riot.
А страх заставляет увеличивать число “силовиков”, их материальное обеспечение и содержание. Но средства могут быть получены только за счет дальнейшего ограбления народа. И здесь работает положительная обратная связь.
Уже один этот процесс с положительной обратной связью приведет режим отморозков к краху.
Провокации властей в такой ситуации станут еще более подлыми, наглыми. Наглость - демонстрация силы, способ запугивания. В частности, ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной, – поскольку нужно прикрывать еще более очевидные преступления. Сами же преступления будут и еще более откровенно жестокими, и более “криворукими”, - по сравнению даже с рязанскими “учениями” и отравлением Литвиненко. Чекистским отморозкам терять нечего. И здесь наблюдается положительная обратная связь.
Итак, расслоение общества будет прогрессировать. Состояния “элиты” будут расти, а остальные слои окажутся в еще более жалком положении. Децильный коэффициент станет запредельным. Число униженных и оскорбленных будет расти экспоненциально. Это рано или поздно станет абсолютно непереносимым.
И рано или поздно режим рухнет, и Россия сбросит чекистскую мразь с присными!

Vip krokodil777, 31.07.2012 19:11 (#)
22674

Ваши сеансы самогипноза - похожи на аналогичные сеансы коммунистов в прошлом.

User ramozadov, 31.07.2012 22:12 (#)

Pedped, ты гордость заднепроходно-плоскостопой общественности!

User glr, 31.07.2012 22:27 (#)

to shauni July 31, 2012 15:36

***Применительно к нашим реалиям следует говорить не о национализации, а о реприватизации. Так как всё, что стоит вернуть в собственность государства создано государством(советским), усилиями всего народа и принадлежать должно всему народу***
Теоретически Ваша мысль понятна. НО :
1/ А как вы себе это представляете ?
2/ Вот было советское государство. И все было в народной собственности / по закону –НА БУМАГЕ !!/
3/ А РЕАЛЬНО , кто распоряжался прибылью заводов, фабрик и всех государственных предприятий ?
4/ ПОЧЕМУ в «народном» государстве мы стояли в ОЧЕРЕДИ за гнилой картошкой и покупали «мясо» в виде копыт ?… А в это же самое время на РЫНКЕ ,у частника с относительно небольшой переплатой можно было купить отличную картошку, свежайший творог и мясо. И РЕАЛЬНО получалось дешевле, если учесть 50%--- 75 ОТХОДОВ государственной «продукции»
5/ ПОЧЕМУ на ведро транзисторов всего один проходил тест на «военной» приемке?
6/ Почему у нас кибернетику объявили «лженаукой» и изобретатель телевидения /эмигрант из Советской России !!/ реализовал свое выдающееся изобретение современной цивилизации в США ? ПОЧЕМУ наши выдающиеся авиа и космические конструкторы /С. Королев и А. Туполев ,например/ творили в сталинских «шарашках» по воле государства !? /кто было тогда и теперь это «государство» ?/

User glr, 31.07.2012 22:28 (#)

to shauni July 31, 2012 15:36 prodolgenie

6/ Прежде чем говорить о национализации ,приватизации или реприватизации неплохо было бы определить ПРИОРИТЕТЫ экономического развития. Например ВСЕНАРОДНО !!! обсуждать бюджет /ИНТЕРНЕТ это позволяет !/ Почему сегодня в фактически нищей стране /РФ/ столь непропорциональны затраты на силовые ведомства, основной пыл которых направлен на подавление инакомыслия, гражданской активности и фактически на УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ и в экономике и в политике ?!
7/ ПОЧЕМУ , как и в советское время образование и здавоохранение финансируются по остаточному принципу ?!!
8/ КТО и главное КАК контролирует фантастические космические суммы на олимпийские объекты /а кто решает вообще нужны нам эти затраты в принципе или нет—«государство» ? -- это конкретно кто ?/ и их /сумм/ разворовывание, разворовывание государственных бюджетных средств на мост /сомнительной необходимости/ к острову «Русский» ?!!
9/ По моему глубокому убеждению, государственный менеджер—самый неэффективный менеджер—и именно потому, что «все вокруг народное», т. Е. в реальности НИЧЬЕ конкретно.
10/ Без политической и экономической конкуренции мы никогда не доживем до «мечты», сформулированной еще в «Штирлице»--«если бы у каждого был свой домик в горах…… »
11/ Функция государства ИМХО –регулирование потребления и не более того. И эта функция отомрет /вместе с государством/ когда человечество научится ОПТИМАЛЬНОМУ потрeблению, а точнее оптимальному расходованию ресурсов.

User glr, 31.07.2012 22:45 (#)

to overseas July 31, 2012 17:44

Именно!!! Именно диктаторские режимы с их неэффективным «государственным» менеджментом , с их воинственными имперскими амбициями /всемирного коммунизма или всемирного ислама/, вынуждают цивилизованные страны содержать армии для их сдерживания И именно поэтому /в том числе/ являются ТОРМОЗОМ прогресса цивилизации ИМХО

User ak, 01.08.2012 10:30 (#)

В то время, как космические карабли бороздят просторы Большого театра... мы тут озвботились какими-то девками. Стыд нам и позор.

, 01.08.2012 11:01 (#)
9059

Объединимся же временно для резекции чекистской опухоли!

__У А. Дюма, напомним, протестанты и католики (непримиримые враги, - вспомним Варфоломеевскую ночь!) временно объединились
__Объединились они, чтобы повесить Мушкетона-старшего - грабителя, который, грабя католиков, становился ярым гугенотом, а грабя гугенотов - ярым католиком.
__Итак:
__Все, все, все! Все, оскорбленные, униженные и ограбленные подлой бандой чекистских отморозков с сообщниками – все, все, все должны временно объединиться!
__Забудем на секунду непримиримую вражду.
__У нас пока одна и только одна задача – повесить “Мушкетона”:
__Покарать, наконец, чекистских подонков с сообщниками – с йехуиоидами-андроидами, номенклатурными хряками, архаровскими козлами-назначенцами, цапками и цеповязами, с гнусными грязно-лицемерными гебешниками и сексотами в рясах, с ворами-GUNVORами, с януарьевичами и кровожадными басманными блядями в мантиях - etc, etc, etc.
__Нынешние “Мушкетоны” во власти прикидываются то демократами, этакими либералами, модернизаторами и пр., - и, одновременно, по мере надобности, выступают "охранителями устоев", имперастами и сталинистами и пр.
__Последняя роль у подонков, занимающихся уже 90 лет убийствами, выходит лучше.
__Объединимся же временно все!
__Мы все, униженные, оскорбленные и ограбленные подлым режимом чекистских гексогено-полониевых неодворян-крюков – мы все должны временно объединиться.
__Чтобы покарать - сурово покарать! - этих подонков-узурпаторов, убийцу, мега-воров.
__А уж там - посмотрим!
.
---***---
.
__Первая задача при заболевании раком - полное ВЫРЕЗАНИЕ опухоли, полное УНИЧТОЖЕНИЕ всех без исключения раковых клеток.
__А уж потом - выбор восстановительной терапии.
__Подонкам - высшая мера социальной защиты!
__Это - прежде всего!
__Объединяйтесь же временно все, - чтобы, наконец, перевешать “Мушкетонов” – объединяйтесь ВСЕ, - католики и гугеноты, православные и правоверные, лимоновцы и члены Демсоюза, и все остальные, все оскорбленные и ограбленные подлым режимом псов и палачей, убийц и мега-воров!
__Ни одна сука не должна избежать кары!

User nsk_city, 02.08.2012 07:42 (#)

Сергей(?!) Ваш стиль уникален, как отпечатки стопы!))

User semetr9, 01.08.2012 18:51 (#)

Лимонов хорош, но местами ему трудно расстаться со стереотипами. Во времена его молодости быть современным, модерновым была высшая похвала, а "архаичный" считалось самым ругательным словом. А меж тем Историю не случайно мыслят в образе колеса. Мы, пройдя модерн-супермодерн-постмодерн, вступаем в эпоху Нового Средневековья, и архаичное, вероятно, станет суперновым. Разве Лимонов не видит, что модерн-постмодерн - это и есть потребительство, уничтожающее планету.
Все же истинным пророком оказался Ефремов. В "Таис Афинской" он пишет о том, как захватчики спалили храм, рассчитыва этим унижением сломить душу народа. Но получили прямо противоположное - месть надругавшимя над храмом ПРОБУДИЛА достоинство народа.
Не это ли снова происходит на наших глазах? Не потому ли таким бешеным спросом пользуются средневековые романы и фэнтэзи? Да, все надоедает, даже усталый постмодерновый цинизм. И молодежь, к-рую вроде вчера ничего, кроме новых моделей авто, не трогало, говорит: да! хотим быть фанатиками! хотим схлестнуться с осквернителями храмов и страны! хотим лить кровь рекой, свою и чужую, хотим пасть под сенью креста!
И это уже новый оборот колеса.

User nortrop14, 02.08.2012 00:50 (#)
3133

Всегда удивляет эта готовность вещать от имени народа ...

Какой народ вы имеете в виду? Толпу стоящих на холоде тряпкопоклонников? Опигофренок в белых платках, думающих, что моление картиночкам приведёт их в "рай"? Это, г Семетр, не народ, а его охвостье, жертвы дарвиновского отбора.

Настоящий же народ оскорблён как раз именно этим прикладным идиотизмом, который называют религией. В том числе и упомянутый вами всуе атеист Ефремов был бы оскорблён.

, 02.08.2012 09:01 (#)
9059

Вы, очевидно, не были близко знакомы с настоящими верующими, искренне верующими? Это несчастные люди, зависимые, запуганные, суеверные, зас

Другое дело - подлые лицемеры.
Кто поверит, что Путин, Кириллъ, чекисты, - эти подонки, палачи, убийцы и воры, с хряками - верующие?

User nortrop14, 02.08.2012 12:19 (#)
3133

Это несчастные люди, зависимые, запуганные, суеверные, заслуживающие сострадания и сочувствия.

Они нуждаются не в сочувствии, а в просвещении и освобождении от власти лицемеров.

Однако дело тут сложнее. "Несчастные" и "лицемеры" не строго разделены. Очень часто сочетается в одном человеке.

, 02.08.2012 16:43 (#)
9059

Лицемерие я замечал. Но это ВСЕГДА было бессознатель

-

User nortrop14, 01.08.2012 22:14 (#)
3133

затрагивал тему "прогресс пора останавливать"

Чувствуется образованность (8 классов). Престарелый подросток Саенко не понимает элементарных вещей: именно прогресс приносит сберегающие технологии, которые снимают нагрузку с природной среды.

Пример:
45 цкентеров с гектара вместо средневековых 7 - и вот уже не надо выжигать лес под пашню...

User korchak, 03.08.2012 11:02 (#)

Уважаемый Эдуард, вы же сами не святой и являетесь любителем эпатажа и эмоциональной правды. Зачем же так пренебрежительно вульгарно 'девками', они девушки - умные, способные, неординарные. Пассионарные - редкость по нынешним подлым временам.

User volf899, 05.08.2012 22:16 (#)

Я придумал новое слово для определения "российской политической элиты" - КЛОУНАРИЙ

Клоуны в главных ролях комеди -тражик "Русская "политика""

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: