статья Сбоку бунтик

Илья Мильштейн, 04.02.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Если бесхитростно следовать за мыслями, изложенными спикером верхней палаты, то ясно, что это бунт. Миронову осточертела вертикаль, и 31 марта мы увидим его на Триумфальной площади, рядом с Людмилой Алексеевой, Эдуардом Лимоновым и Борисом Немцовым. Приравнявший Володина к Вышинскому третий человек в стране – естественный союзник лидеров внесистемной оппозиции.


Комментарии
User nomad, 04.02.2010 18:26 (#)

Илья Мильштейн, статья неплохая, но...

Что-то вам не хватило. Вы конечно извините, но мне кажется Л. Рубинштейн получше бы написал - это его амплуа. Такие темы нельзя упускать, и такие темы надо доверять тем у кого они лучше получатся. Я не припомню что-то что-бы за время правления Путина, случался столь серьезный "бунт на корабле". Может А. Пионтковский прав и мы, спустя 7-9 месяцев, увидим крах режима Путина?

(комментарий удалён)
User op321, 04.02.2010 21:40 (#)

Для "Вроттебеноги49+1"...- вы зря так быстро читаете статьи авторов в том числ

User op321, 04.02.2010 21:41 (#)

(в догонку)..хотя вы далеко судя по всему от границ России...но это и не важно

User christophe, 04.02.2010 18:37 (#)

Да, Л.С. 2-я словами взял бы эту тему..., а может даже одним!)

User nomad, 04.02.2010 18:43 (#)

Здесь нужна острота стиля, а у Ильи ее маловато.

Хотя, может зря я его так, остается лишь надеяться, что авторы комментариев не читают. :)

User roker, 04.02.2010 22:44 (#)
22038

"Да, Л.С. 2-я словами взял бы эту тему..., а может даже одним!)"

А может, и не взял бы,
А может, и не эту...

User christophe, 05.02.2010 14:20 (#)

может,

"...но посмотрим правде в глаза:..."))

User christophe, 04.02.2010 18:41 (#)

"Теперь самое трудное: как это все комментировать?"

Да без комментариев, а все вопросы к "Поз'еру". Надо не только задавать, но и отвечать...

User christophe, 04.02.2010 18:56 (#)

острота стиля?

Ну о стиле мне сложно судить, это твоя парафия как писателя.

User kshopsha, 04.02.2010 20:47 (#)

Не дождетесь

Не дождетесь!Заявил Путин на вопрос окончания своей политической жизни. Не дождетесь!Вторит словами вождя всем Миронов.Вывод:очередные закулисные игры!!! Вопрос,кто кукловоды,а кто куклы???
В статье действительно маловато остроты.Какая-то сухая получилась....

User lipedjakevrot49, 04.02.2010 20:52 (#)

"Миронову осточертела вертикаль, и 31 марта мы увидим его на Триумфальной площади, рядом с Людмилой Алексеевой, Эдуардом Лимоновым и Борисом Немцовым", что самому Миронову и в кошмарном сне не приснится... Тем более, что там никогда не видели таких великих борцов с кГававыми, Мильштейн и Рубинштейн!

User oleg67, 04.02.2010 21:35 (#)

Чтобы это ни было, это - хорошо.

User annuta, 04.02.2010 22:36 (#)
21643

Мильштейн

А мне нравится слог Мильштейна все больше и больше.

(комментарий удалён)
User chos, 05.02.2010 00:30 (#)

Я Вас умоляю...

Этот народец делает себе карьеру с комсомольских соплей, так что термины типа "мужская гордость" и "нормальный человек" здесь излишни. Я никогда не поверю, что ребята будут плевать против ветра не имея реальной силы. А этой силы за ними нет.

Спектакль для плебса. Новости шоубизнеса.

User valdi, 05.02.2010 00:37 (#)

Вы, верно, ехидничаете?

ворон ворону глаз не выклюет - это и есть основная мысль автора, только он, как бы насмехаесь над теми, кто всерьёз подумал о серьёзности мироновских заявлений. Миронов - не подчекистская подстилка, а такой же мерзкий чекист, как и Путин с Грызловым, так что "тройка борзая" и дальше бежит, максимально оттягивая свою кончину

User nesoglasnyi_5, 05.02.2010 02:54 (#)

Я вовсе не ехидничаю. У каждого из этих чекистких и подчекистких мерзавцев есть свои личные амбиции. ФСБшники - это вовсе не единая стройная организация, какой они хотят казаться. Как только у любого из этих Наполеонов появляется более-менее реальная власть и свои деньги, то КАЖДЫЙ из этих негодяев начинает гнуть пальцы и желает стать вторым Путиным. Тем более, что последнее - совcем не сложно :)

User armande, 05.02.2010 00:38 (#)

Автора! Автора!

Мне понравилось читать Мильштейна. Остроумно и весело! А весь этот мироновский спектакль, точно, используется ловкими руками напёрсточников для отвлечения внимания от реальных выступлений оппозиции. Навряд ли сам Миронов имел в виду эту цель, но используют его именно так.

User latur, 05.02.2010 02:51 (#)

Подвешен социум на нерве...

Подвешен социум на нерве,
Он притаился и молчит.
Кто ж будет этот самый первый,
Что, как блаженный, закричит?

Свободы новой буревестник,
Иль обознавшийся лопух,
Или свихнувшийся наместник,
Или на жердочке петух?

User angel_na, 05.02.2010 03:17 (#)

Господа ч

Если хочет народ перемен, пожалуйста, вот вам ИНСОР, надоел Пукин и Медведев - вот вам "живой Ельцин" в лице Миронова. Короче, власть готова всё сделать НА СЛОВАХ, лишь бы мы обворованные и обнищавшие в кризис и дальше бы молились на Батюшку Царя и на батюшку Кирилла-извращенца. Как тут не процитировать Генадия: "А песец уселся у ворот и ждет!". На мой взгляд, нужно не пытаться играть с народом, а посмотреть реальности в глаза и начать подготовку к цивилизованному разделу Раши. Распад Раши - это будущее, Пукин перегнул палку и к тому же, слава Богу, денег становится всё меньше и меньше, а забесплатно сидеть на вертикали вряд ли кто захочет, СРЕДИ ПРОСТИТУТОК ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРОЦЕНТ ТЕХ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ ПО ЛЮБВИ!!!

User grottttt, 05.02.2010 06:25 (#)

ну да, где то так и есть

Непонятно только почему все так удивляются. Это изобрентение отнюдь не Путина. Это великий Ельцин еще изобрел. Помните некого Рыбкина? Задача Миронова оттянуть на себя левый электорат. А огрызки вроде немцова с каспаровым и новодворской никого не интересуют. Они свои 2 процента наберут при любом раскладе

User monfarez, 05.02.2010 16:41 (#)

ну, и причем тут левый электорат - и "огрызки"?

или вы думаете, что позиции демократические, либеральные, консервативные интересуют только 2%? Или вы вовсе не думаете?

User angel_na, 05.02.2010 17:48 (#)

Ему главное отмазать Пукина и заодно своё стукачество. Циники, к которым относятся почти все чекисты и стукачи, всегда оправдывают свою сволочную, трусливую, подлую сущность понятием: "Кто не спрятался - я не виноват!".Эти нелюди, профессионально обученные провоцировать людей, играть на их инстинктах, подстёгивая самые низменные, считают, что они НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЮТ, ЭТО НАРОД ТАКОЙ, хотя той же самой наукой психологией доказано, что коллектив на 70-80% подстраивается под руководителя, т.е. начинает делать то, что не найдет жесткого сопротивления руководителя. Людей с природным чувством справедливости и крепким духовным стержнем рождается очень мало, в основном они эти качества приобретают в течении жизни, НО ДЛЯ ЭТОГО ИМ НУЖЕН ЖИВОЙ ПРИМЕР, который будет закреплен положительной мотивацией, например будет пользоваться авторитетом.

User nesoglasnyi_5, 05.02.2010 19:23 (#)

Людей с природным чувством справедливости и крепким духовным стержнем рождается очень мало(с)
Именно таких людей большевики целенаправленно отстреливали и репрессировали вместе с семьями в течение 74 лет, формируя единую холуйскую общность "советский народ".

User angel_na, 05.02.2010 21:30 (#)

Согласна.

Целенаправленно уничтожались люди и целые народы способные к свободомыслию. Я уже писала, что они убивали не только самых умных и образованных, но и физически красивых, гармоничных людей, т.к. они автоматически оказывались в ряду потенциальных формальных лидеров, что естественно не приветствовалось. У меня такое впечатление, что дисгармоники больше всего в жизни ненавидят гармоничных людей, ибо в их присутствии они с огромной силой ощущают своё убожество.

User grottttt, 06.02.2010 03:01 (#)

ну, и причем тут левый электорат - и "огрызки"?

Я вас скажу удивительную вещь, "позиции демократические, либеральные, консервативные" интересуют не только 2 процента. Они интересуют процентов 60-70 населения которые ходят на выборы. Вот исходя из этих своих интересов они и отдают голоса ЕДру(с учетом адм. ресурса ессесно) , КПРф, Жирику ну и т.д. Голосуют в том числе и за позиции озвучиваемые Каспаровым, Немцовым другими политиками этого направления, в среднем им достается около 2процентов голосов, ...почему? вопрос отдельный.. определение "огрызки", на мой взгляд, самое подходящие для движений пульзующихся такой поддержкой)

User dmitry899, 06.02.2010 10:22 (#)

Чего ты гонишь

Либералы в Москве без проблем наберут 10%-15% просто если бюллетени перестанут выбрасывать, если наружную рекламу Лужок разрешит, то и 20%, если по ящику покажут будет все 25%, если разрешат по ящику говорить о Чечне, кризисе и прочее, то 30% будет, если разрешат про Пу проехаться и его скромном бизнесе, разрешат конкуренцию в политике и дебаты, за единую Россию не проголосуют даже сами московские чиновники.

User nomad, 05.02.2010 19:19 (#)

Не дает модератор объясняться тебе в любви Анжелина :) Ладно отвечу по существу.

самой наукой психологией доказано, что коллектив на 70-80% подстраивается под руководителя Боюсь процент выше, намного выше и приближается к 100!!! А людей в стране делают законы. Возьми законы любой цивилизованной страны и сравни с Российским извращением под названием ЗАКОН - разница пропасть!!! Не забудь, сравнить законы при Ельцине и при Путине, разница не очень велика.

User angel_na, 05.02.2010 21:40 (#)

Правильно делает, что не дает. Видимо не хочет, чтобы ты вешал ла

...

(комментарий удалён)
User angel_na, 05.02.2010 23:50 (#)

Не надоело постить фотку своей дочери?!

IMGhttp://images.google.ru/imglanding?q=%D1%88%D0%B8%D1%88%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&imgurl=http://i149.photobucket.com/albums/s51/miss-snezhok/0000000000/a4a3e114.jpg&imgrefurl=http://aqua-snezhok.livejournal.com/2007/07/03/&usg=__EUMEC8rhnG56uzIeH6N-wbXuu_4=&h=381&w=679&sz=13&hl=ru&um=1&itbs=1&tbnid=OabKsEf-ydx8NM:&tbnh=78&tbnw=139&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2588%25D0%25B8%25D1%2588%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%26ndsp%3D20%26hl%3Dru%26lr%3D%26rlz%3D1G1GGLQ_RURU359%26sa%3DN%26start%3D240%26um%3D1%26newwindow%3D1&ndsp=20&lr=&rlz=1G1GGLQ_RURU359&sa=N&start=242&um=1&newwindow=1#tbnid=OabKsEf-ydx8NM&start=246/IMG

User angel_na, 05.02.2010 23:52 (#)

Не получается. Напиши заново как постить

User nomad, 06.02.2010 00:35 (#)

[] Рабочая ссылка на Новодворскую, попробуй для начала ее. Квадратные скобки надо убрать. Далее, тебе где-то надо разместить фото, надеюсь ты знаешь как. Допустим у тебя будет адрес: нттр://www.angenina.ru/tvoe_foto.jpg Вставляешь свой адрес между двоеточий и все: [] Разумеется без квадратных скобок.

User nomad, 06.02.2010 00:37 (#)

Обрати внимание, http я набрал курилицей, не всегда граненый движок дает это сделать латиницей...

User nomad, 06.02.2010 02:41 (#)

Это у тебя рука или нога?

User angel_na, 06.02.2010 15:52 (#)

А где восторг?!!!Ты же ножки заказывал, вот и получи!Я вроде всё сделала, как ты написал, но у меня почему-то в первом случае всё выскакивает в скрытом виде. Сейчас попробую ещё и если не получится, то пеняй на себя.

User nomad, 06.02.2010 19:11 (#)

Мне нравится рассматривать женские ноги с другого конца :)

А почему фото черно-белое? Приходи ко мне, сделаем цветное...

User angel_na, 06.02.2010 20:47 (#)

Раскрась сам!!!

User angel_na, 06.02.2010 20:48 (#)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angel_na, 06.02.2010 21:38 (#)

Разговор закончу я, когда всё выскажу!!! Тебя как человека попросила написать, как постить картинки, всё сделала, как ты написал и вместо картинки - пустое сообщение! Значит это ты неправильно что-то написал! В знак благодарности, получи новую "картинку"!!!

User angel_na, 06.02.2010 21:42 (#)

User az0108, 06.02.2010 02:20 (#)

По-моему, Мильштейн написал исчерпывающе. Предусмотрел возможные и невозможные варианты.
Но должен признать: если это разводка, то проделано все просто блестяще. Кстати, интересно, а все эти визжащие были предупреждены? Или получили отмашку пост-фактум? Впрочем, это не так на самом деле и важно.

User az0108, 06.02.2010 02:22 (#)

Друзья, я редко сюда захожу и поэтому не в курсе. как здесь можно быстро найти свои посты и реакцию на них? Есть какой-нибудь инструмент?
Спасибо.

User grottttt, 06.02.2010 03:12 (#)

Тебе это надо?))

тут не место для дискуссий, тут люди работают.. всякие шамангуи, бруны, эсти и им подобная шушера строчат за "толику малую" от владельцев сайта).. остальные, у которых руки по локоть от крови вышеназванных, получают свою зарплату на лубянке, являясь штатными сотрудниками специальных отделов КГБ. Вы свою зарплату где получать думаете?

User nesoglasnyi_6, 07.02.2010 19:58 (#)

Взволнованный падением рейтинга Путина, я тут же сделал нехитрые статистические выкладки. Получается, что по сравнению со всем населением Земли Путина поддерживают 145,2 миллиона дорогих россиян (за вычетом пятисот несогласных). То есть, мужчин и женщин с нетрадиционной запутинской ориентацией на Земле проживает всего 2,1%. А это нормально. Природная норма. :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: