статья Мэра сдал - мэра принял

Илья Мильштейн, 22.10.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Депутаты Мосгордумы в последний раз сдали своего Юрия Михайловича, и это уже не вызывало удивления. Это была обыкновенная политика, в рамках которой предательство совершается только один раз. А потом наступает расплата - но не за предательство, а за прошлые ошибки.


Комментарии
User veslav, 22.10.2010 11:43 (#)

Мало доброго могу сказать о Лужкове, но

его "друзя, соратники и товарищи по партии" такая мразь ...

User gelung, 22.10.2010 11:44 (#)

"Ксенофоба посрамим: метафору не сечешь, чувак"

Улыбнуло :)

User cheza2112, 22.10.2010 11:46 (#)

Не совсем по теме, но близко.
На мой взгляд Лимонов упускает отличный шанс.
Надо соглашаться на проведение митинга, а ответственность о количестве митингующих возложить на Суркова (который твёрдо знает,что больше 200 человек не соберётся).

User iEtti, 22.10.2010 12:35 (#)

Что говорит Талмуд?....

Кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее»,ТО НАДО ЕГО ненавидеть, презирать и уничтожать «Если еретик падает в ров, — говорится дальше, — его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить», говоря: «я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала».

User assistant, 22.10.2010 12:51 (#)

Вот эти люди. указанные автором упорно именуются СМИ "элитой". Это недоразумение. Элитой российского общества являюсь я и такие как я. Потому что мы:1. Никогда не подложим жён под начальника. если ему отказала своя(эти люди с упоением ждут этой возможности).2 Никогда не принимаем позу четыре точки перед начальником(эти люди с упоеньем ждут этой возможности)3.Мы всегда говорим. что думаем.(эти люди чаще посылают какие-то сигналы). И самое главное-ты не задержишься ни дня в их кругу если когда врёшь-краснеешь. То есть человеку не обладающему такими качествами. как подлость. лицемерие, лизоблюдство. там места нет

User independent, 22.10.2010 13:06 (#)

Да!

User broitman, 22.10.2010 13:40 (#)

Улыбнуло! Какое самомнение. Хотелось бы знать, чей Вы ассистент...

User adig, 22.10.2010 14:18 (#)

теперь и рады бы соскрести свои подписи

Все по отработанному сценарию:

«Когда мы жили в СССР, все миллионы, которых гнали на выборы, голосовали за единый блок коммунистов и беспартийных.
Когда в два дня в августе 1991 рухнул СССР, ... мы не увидели защитников. Вот эти миллионы где они были?

... Вот эти, которые голосуют за власть, они куда-то исчезают в ту самую секунду, когда какие-то другие люди эту власть скидывают».

User adig, 22.10.2010 15:05 (#)

ПС.

А.И.Солженицын (из открытого письма 12.11.1969):

"... Но близок час: каждый из вас будет искать, как выскрести свою подпись под сегодняшней резолюцией".

User broitman, 22.10.2010 14:30 (#)

Вот эти миллионы где они были?

Эти миллионы поумнее были. другие люди скинули власть, потом другие скинули других. потом еще другие, но не смогли. потом... ну короче когда все устаканилось, пришли миллионы и стали снова голосовать за власть.

User octavian3, 22.10.2010 14:32 (#)

за исключением бойцов ограниченного контингента римских войск и мойдодыра Понтия Пилата

Спасибо,Илья - эта фраза бессмертна :))

User broitman, 22.10.2010 14:36 (#)

про бойцов - неплохо, а про пилата... кто мильшейн и кто пилат?

User octavian3, 22.10.2010 15:07 (#)

Кто Мильштейн и кто бройтман :)) Прям ватман с кульманом :)) Извините - никогда антисемитом не был,так...игра слов :))

, 22.10.2010 16:23 (#)
13834

Ты вспомни, автор - журналюга,
Он, "правду" чтоб сказать в лицо,
Устроит нам в стакане вьюгу,
Убьет за красное словцо,
За хлесткий образ мать заложит,
За стиль отца снесет в ломбард,
Он сорок чисел в столбик сложит
В уме, когда войдет в азарт!

User marazm_sovetov, 23.10.2010 17:34 (#)
51965

кто мильшейн и кто пилат...

broitman, напрасно "косишь" под еврея, от тебя за 100 метров квасом несет и портянкой...

User brotiman, 24.10.2010 23:35 (#)

А вы не видели еврея, который ходит в кирзе и пьет квас? Страшно далеки вы от народа, вот что я вам скажу. от еврейского.

User beni84, 24.10.2010 21:43 (#)

Кто Пилат?

Прокуратор Иудеи,в то время занюханного,самого дальнего округа Римской империи.Мелкая сошка по тем временам.Вроде губернатора Тьмутаракани.Кстати, хороший жлоб был.

User brotiman, 24.10.2010 23:33 (#)

Мелкая сошка по тем временам

Мелкая... но сделал одну очень умную вещь. и запомнился.

User vicusia, 22.10.2010 15:32 (#)

А что здесь, собственно, удивительного?

Забыли где живёте? Кто у власти?
Я бы удивился, если бы кто-то стал защищать лужкова.
Или голосовать против собянина. Вот это была бы бомба. А так всё нормально. По моим подсчётам так будет минимум ещё 14 лет. Терпите, Господа, терпите!

User adig, 22.10.2010 16:14 (#)

Терпите, Господа, терпите!

Молитесь же, терпите же, примите ж
На плечи крест, на выю трон.
На дне души гудит подводный Китеж --
Наш неосуществимый сон!
М.Волошин

User marazm_sovetov, 23.10.2010 17:37 (#)
51965

По моим подсчётам так будет минимум ещё 14 лет...

Похоже, на правду, но могут быть и неожиданности, которые приведут к отклонению от этой цифры в ту или другую сторону...

, 22.10.2010 15:38 (#)
13834

Они сдали его...

Они сдали его, но не так, как Кутузов
Сдал французу Москву, чтоб впоследствии сжечь.
Они сдали кормильца, сперва помутузя,
По иудиной ставке, за тридцать сиречь.

Они сдали его, как при Софье посуду
Я в обменник сдавал (да простят мне бомот!),
Эту мысль развивать я подробно не буду,
Кто в политике сведущ и так все поймет.

На Холме усмехнулись, кого-то стошнило,
Как когда-то Пилат, кто-то руки умыл...
Что теперь говорить, то что было, то сплыло,
Моложавый пацан пожилого урыл!

User marazm_sovetov, 23.10.2010 17:38 (#)
51965

Моложавый пацан пожилого урыл!

Метко, как всегда!

User jack2009, 22.10.2010 16:03 (#)

Ресин мне не друг, но истина дороже

Ладно, допускаю, что Ресин разделяет с Лужковым ответственность за все преступления, которые первый совершил в Москве. Допускаю также про часы. Хотя морщусь. Ну как можно по корпусу определить стоимость таких часов? Это ведь не серийные часы, которые за миллион франков, верно? Ну, да ладно.

Но я не могу понять, на чем основаны обвинения Ресина в Иудином предательстве?

Да еще смакование глупой фразы, приписываемой Кобзону.Ты не русский, ты иуда, не татарин... не папуас.... при чем тут национальность, да еще та, где имя Иуда означает прародителя народа а также героя национально освободительного движения?

Что такого иудского сделал Ресин? Писал на Лужкова анонимки? Гневно осуждал его с высоких трибун? Публиковал какие-то его постыдные тайны?

Он а) вышвырнул к всеобщей радости Митволя с Карауловым;
б) остановил стройку которая должна была добить архитектурный комплекс Кремля;
в)обещал снести пучеглазого истукана.

Граждане, опомнитесь, Митволь с Карауловым, может сыновья Ю.М. от морганатического брака? Пучеглазый истукан может памятник не Петру Романову, а Юрию Лужкову?

Или Ресин должен был сделать себе харакири? Тогда только после Лужкова, которому он должен ассистировать по законам Буси. Но Ю.М. явно не собирается в путь бесконечных перерождений.

Или он должен был с гневом и скорбью осудить? Дерзко бросить в лицо федеральной власти железный стих, объятый горечью и злобой?

Да вы что, с ума посходили? Одного чиновника сняли. Заместитель временно занял его место. Как положено. Быстро, пока есть возможность сделал то, о чем мы все мечтали и он может, тоже мечтал, и что можно было сделать быстро.

В общем, или предъявляйте что-то серьезное, или отстаньте от старика.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User broitman, 22.10.2010 20:14 (#)

Ресин разделяет с Лужковым ответственность за все преступления

А что Лужкову уже что-то инкриминировано? В остальномм -Вы правы. кто мильштейн а кто Ресин!

User marazm_sovetov, 23.10.2010 17:53 (#)
51965

или предъявляйте что-то серьезное, или отстаньте от старика

Правильно, если "образ жизни" (я бы, даже, сказал: modus vivendi) росийского чиновника принять за норму, то Ресин ничего плохого Лужкову не сделал (а мог бы). Но Мильштейн-то рассматривает действия Ресина с точки зрения порядочного человека! (Такой подход вообще не применим к представителям российской власти, но статью-то надо писать) :). Так вот, порядочный человек либо вообще не стал бы работать с Лужковым (если знал, что тот жулик), а если уж ты с человеком так много лет проработал, тогда скажи вслух, что те, кто твоего шефа так беспардонно выгнал - пинком под зад - мерзавцы. И конечно, порядочный человек демонстративно отказался бы работать заместителем нового мэра. Но нужно старика понять - жить-то ему надо на что-то. Одна только еженедельная смазка его часиков стоит, небось, как вся моя квартира...

User big, 23.10.2010 15:14 (#)
2948

Не склонилась его голова?!

Граждане, а что Вы скажете за Иосифа Давыдовича Кобзона? Неужто "и один в поле воин"? Вот как провозглашал со сцены, так и по жизни поступил: "И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась моя голова!"
Не знаю - по понятиям или по совести, - но это поступок.

User borxi, 24.10.2010 09:00 (#)

Поступок??? Чушь.

Как можно всерьез воспринимать морализаторство от парня, столь неразборчивого в выборе друзей? Он что, не в курсе, сколько раз и кого предал сам Лужков? Начиная с москвичей? Ибо, разве не предательство по отношению к народу -- погрузить доверенный тебе город в пучину коррупции и произвола? Разве не предательство --пользуясь моментом, довести состояние супруги до миллиарда с лихуем? Извините. Мне плевать на псевдонравственные завывания Кобзона. Он --из того же лукошка, что прочие наши Большие Воры.И путь себе грызутся, нам-то что до этого?

User orge, 24.10.2010 23:00 (#)
4479

В системе их "ценностей" понятиям совесть, честь, стыд места нет.

Да и идолом им Мамона служит. Так что не стоит и разговор "на темы морали" заводить о них. И еще там, у них, должно быть, присутствует нешуточный азарт -- кто кого успеет раньше подсидеть, скинуть, завалить, подкузьмить, отнять "актив" и пр. -- просто уму непостижимо, сколько адреналина за госсчет!

User bolnodumez, 25.10.2010 17:11 (#)

Отсобянинятина- есть ни на чем, кроме собственной прихоти, не основанное действие Кремля... "
Из несказанного Юрием Лужковым

User bolnodumez, 28.10.2010 04:37 (#)

Cчастье не в деньгах и не в их количестве, а том, какой ценой они вам достались... "
Из несказанного Иудой Искариотом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: