статья Его порывы блоготворны

Илья Мильштейн, 29.11.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Если Навальный идеалист, то он достоин восхищения. Если парень делает деньги, то он, как бы сказать, выглядит человеком очень современным. Однако и в том и в другом случае судьба его вызывает тревогу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 29.11.2010 11:33 (#)
3033

"Ой, ветер, ветрило,
Не дуй ты мне в рыло,
А дуй ты мне в зад,
-Буду очень рад"

User clockman, 29.11.2010 11:30 (#)
3033

"Всеобщая безоглядная вера в коррупцию как основу существования родных элит является в наши дни предметом национального консенсуса".

КЛАСС!!!

User we, 30.11.2010 08:06 (#)

"Всеобщая безоглядная вера в коррупцию как основу существования родных элит является в наши дни предметом национального консенсуса".

Это не "коррупция", а спецоперация по уничтожению России как промышленной страны. Почему ? А что "коррупционеры" будут пилить, если цена на нефть будет как в 1998 ? Друг друга есть ? Нет, они уедут за границу к своим счетам. Стоит Западу их не пустить - и все, крах. Но запад то их пустит, потому что они его агенты влияния. Вот и вся логика

User foxbit, 29.11.2010 12:09 (#)

Че автор сказать то хотел ? Все что сейчас происходит это наш крест - так что ли ,но и не такие империи концы отдавали ,так что он зря уверен ,т.е. самоуверен ...жизнь она волнами идет.....

User alexey_a, 29.11.2010 12:18 (#)

Так в чем же противоречивость Навального, аффтар? Так и не понял я этого из текста. Если только не в том, что вы ему завидуете, а у самого кишка тонка заняться чем-то конкретным и опасным, а не милым словоблудием на гранях.

User clockman, 29.11.2010 13:40 (#)
3033

Противоречивость Навального в том, с какой лёгкостью он получает информацию и информационным весом.

Если Мильштейн чему-то и завидует, так это замечательной книжной полке Навального, на которой всё это запросто валяется.

User alexey_a, 29.11.2010 15:03 (#)

"Все это" что? Кроме Транснефти можете привести пример, где у Навального что валяется? Зайдите на его блог. Там почти все материалы - это письма-ответы на ЕГО запросы в Прокуратуру, МВД и т.п. Эх вы - думайте, думайте. Соображайте, что такого можно Наваьлному убедительного предъявить. Тема "Навальный работает по заказу" уже отработана, она никого не тронула, придумывайте новое что-нибудь.

User jack2009, 29.11.2010 12:35 (#)

судьба его вызывает тревогу

А у меня тревогу вызывает судьба журналистики, где блоги вытесняют статьи. Блогосфера - это помойка.

Блог - это персональный дневник, который я даю почитать друзьям. Это не публикация в собственном смысле. Поэтому к посту в блоге нет вопросов, что хочу и как хочу, то и так пишу. Ответственности 0 перед языком, фактами, читателями. С любого места начал, на любом месте прервался.

Блоги технически используются, чтобы организовать слив и уйти от ответственности за клевету или диффамацию.

Так что, вполне вероятно, что через Навального сливают компру. Навальный - это какой-то техничный чернушный проект, отличающийся от множества подобных тем, что получил хорошую раскрутку, прежде всего на "Эхе".

Это не журналистика. Это - старые добрые информационные войны, и они мне за 20 лет торжества российского пиара - бессмысленного и беспощадного, порядком поднадоели. Хочется уже иметь дело с журналистами, которые пишут правду. потому что это для них вопрос профессиональной чести, а не со сливными бачками.

User alexey_a, 29.11.2010 12:37 (#)

Настоящий журналист не должен писать про коррупцию?

User jack2009, 29.11.2010 12:42 (#)

Про коррупцию должен писать журналист

User octavian26, 29.11.2010 12:47 (#)

Чтоб попасть в реанимацию или морг?

Спасибо...

User jack2009, 29.11.2010 12:54 (#)

Это отдельная тема -

безопасность журналистов. И мы ее уже обсуждали. Попасть в упомянутые Вами учреждения можно за косой взгляд или царапину на машине "крутого". Кстати, Навальный, дай бог ему здоровья и долголетия, может и за блог попасть.
Я пишу о том, что блог - это не альтернатива журналистике

User alexey_a, 29.11.2010 12:52 (#)

И вы торжественно обещаете, что такого журналиста вы не будете обвинять в заказухе? )) Все эти ваши комменты - это такая тухлятина, друзья на окладе... Очень, очень сложно убедительно гнать на Навального. Тут даже самые гени(т)альные умы не справляются. Чего уж от таких как вы ждать... слабоваты.

User bloha_na_skunse2, 29.11.2010 13:35 (#)

Да-да, блогосфера - это помойка. Вот первый канал - это да, чистейшей воды родник...

User alexey_a, 29.11.2010 15:04 (#)

Зато там работают настоящие журналисты. У всех - красные дипломы журфака МГУ, я уверен.

User ocular, 29.11.2010 12:58 (#)

С выводом автора не согласен.
"Меня терзают смутные сомнения" что автор завидует Навале.
Сочится прям из теГста.

User jack2009, 29.11.2010 12:59 (#)

Если бы вы умели дискутировать, а не браниться, то вы пытались бы понять, что пишут другие. Я не обсуждаю Навального. Возможно он неутомимый Дон-Кихот, возможно - это бескорыстный авторский проект, но техника блога - это техника слива.

User bloha_na_skunse2, 29.11.2010 13:39 (#)

Конечно-конечно, в газетах и журналах слива нет, а уж про ТВ и говорить неча:) Только блоги - слив. Точка.

- Если бы сейчас была дискуссия, - начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, - я бы доказала Петру Александровичу-

User jack2009, 29.11.2010 14:34 (#)

Про дискуссию это не Вам, а другому джентльмену.
Про слив. Вам не нравятся наши национальные телеканалы. Мне они тоже не нравятся. Они пусты и лживы. Бывает ли слив в газетах? Бывает, даже в таких респектабельных, как Коммерсантъ.

Но между записью в блоге и публикацией в издании есть принципиальная разница. Запись в блоге - это как бы частная запись. Блогер что-то написал, френды прочли. Частная переписка.

А дальше какое-то издание дает ссылку на блог, типа, а вот блогер Пупкин, написал то-то и то-то. Нет не мы, не газета, "Зови нас рань!", упаси Господь, мы приличное издание, просто вот зашли на блог и прочитали случайно, о чем так, к слову, сообщаем.

Так некая информационная мулька начинает жить своей жизнью. А спросить не с кого. Ну, блогер Пупкин у себя что-то там написал... Крайний он, а с него спроса нет. Это и есть техника слива.

Что же касается блогов, где нет компромата, а есть общие рассуждения, сама необязательная форма дневниковой записи, делает публикацию неряшливой. Автор статьи в издании ее готовит, продумывает композицию, фразеологию, а тут накарябал, что-то: всего лишь запись в блоге, что с меня возьмешь.

User alexey_a, 29.11.2010 15:06 (#)

Про дискуссию - это мне, чуваки!

Цитата из Булгакова доставила... )))))

User udaffcomfan, 29.11.2010 13:23 (#)

"Cкандалы - это лишь рябь на воде, а река столь же мутна, сколь глубока и полноводна".

Тут есть выбор: говорить или молчать. Навальный говорит. Это не много, но и очень немало!

User mason4ik, 29.11.2010 14:39 (#)

Блоги, конечно хорошо, но в "реале" это 0. Тут автор прав, неважно прав или нет Навальный. Главное, что никто палец о палец не ударит.

User cheza2115, 29.11.2010 14:50 (#)

Че автор сказать то хотел?

Воруют и воруют слишком.
Но это никого не удивляет в россии и даже мало кого интересует.
Немного удивительно то, что не интересует даже правоохранительные органы.
Есть не просто обвинения, а обвинительные документы.
Но ведь главный вожак ОПГ поздравил воров и тем дал знак всем - не трогайте!

User ybwitt, 29.11.2010 15:24 (#)

А у меня тревогу вызывает судьба журналистики, где блоги вытесняют статьи.(с)

to jack2009
Власть фактически загнобила серьёзную журналистику.
Особенно в части журналистских расследований. Сейчас этого направления просто нет. Но зашить рот и заставить не мыслить ВСЕХ еще ни одной авторитарной, тоталитарной власти не удавалось, то блогосфера стала по факту отдушиной, неким эрзацом критических настроений и в этом не её вина. Так что, мне кажется, в вашем постулате попутаны причины и следствия. имхо, конечно.

User jack2009, 29.11.2010 16:03 (#)

попутаны причины и следствия

Да, вероятно....

User alexey_a, 29.11.2010 16:24 (#)

Друзья мои, мир не стоит на месте. Целые пласты необходимых в прошлом функций отпадают. Очень часто это принимает форму деинтермедиации, т.е. отмирания посредников. Например, раньше вам нужно было для отправки письма идти на почту - а теперь не нужна никому почта. Посредник отмирает. Раньше вы шли в магазин за книжкой, а теперь - не нужен никакой магазин, есть озон и ebooks. Раньше писатель нуждался в издателе - а теперь он плевать на него хотел. Точно так же и с журналистикой - отпадает нужда в посреднике между обладающими информацией и нуждающемся в этой информации обществом. Люди теперь могут сами сходиться и делиться информацией напрямую. Это одна из революций интернета.

User bloha_na_skunse2, 29.11.2010 18:32 (#)

Вот именно.

Блоги совсем конечно же, журналистику не убьют, как кино не убило театр, а ТВ не убило кино, но блоги серьезно журналистику подвинут.

User we, 30.11.2010 08:00 (#)

Илья Мильштейн Если Навальный идеалист, то он достоин восхищения

Нет, у него просто голова очень крепкая ( не как у Кашина ) и он не боится зверей.

User samid, 30.11.2010 17:40 (#)

Об чем статья?

Кроме смутного ощущения, что автор Навального не очень любит и похоже завидует его смелости - в статье нет ничего. Зачем писали-то?

User golubov, 30.12.2010 13:22 (#)

Навальный - это наше будущее

Г-н Мильштейн - все же твердолобый материалист (советское воспитание сказывается). Сколько денег и власти не подгреб бы под себя наш воблоглазый "лидер нации", сколько бы верных шестерок не стояло у него за спиной, все это воздух, все это ничего не стоит.
Все зависит от настроения масс. Завтра начнут над ним смеяться - и все, куда денется его могущество.
А сила Навального в том, что он сегодня лидер российской благосферы. И лидерство его - не просто пустая болтовня. Он уже сегодня сетевой президент страны. В наше время, во время прозрачности, во время горизонтальных сетевых структур, лидер-руководитель уже не дает "руководящих указаний". Он должен только открыто, гласно дать рекомендации, рекомендации смысл и польза от которых понятен всем думающим. И попробуй не выполни их, попробуй поступи наоборот - всем стане ясно, что ты или глуп, или пристрастен (свой интерес имеешь).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: