статья Два мира - два сортира

Илья Мильштейн, 06.05.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Два отношения к жизни и к смерти, к своим и к врагам. Американцы, ведущие себя по-детски, неожиданно прагматичны: застреленный Осама похоронен по мусульманскому обряду. Взрослые, напротив, мстительны, и сын Масхадова до сих пор безуспешно просит российские власти, чтобы они выдали ему тело отца.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neizvestniy, 06.05.2011 11:37 (#)

Блестящее «произвольное выступление» (Осамоликвидация. https://graniru.org/opinion/milshtein/m.188253.html) было на голову выше сегодняшней скучной и примитивной «обязательной программы».
Но ничего не попишешь – редакция требует.
Но про "два сортира" таки ввернул. Не удержался.

User cvoj, 06.05.2011 15:47 (#)

"Но про "два сортира" таки ввернул. Не удержался."

Пожалуй соглашусь.

(комментарий удалён)
User sacramenta, 06.05.2011 11:52 (#)

ну как я помню главная официальная причина то что фотографии не для слабонервных, хотя с первой версией созвучна.

А то что куча людей во всём мире путает полное имя Обамы и ладена, ну бывает. Про россию не говорю, слов нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis120, 06.05.2011 12:08 (#)

Отличная статья! Надеюсь кое-до

User ban, 06.05.2011 12:21 (#)

Агентство Reuters опубликовало фотографии, сделанные после штурма в Абботабаде

Обама на словах заверил мир, что лидер терроризма уничтожен. Но в СМИ уже всплыли ФОТО убитых в рейде
http://www.newsru.ru/world/05may2011/obl.html
http://www.newsru.ru/pict/big/1371971.html

User sacramenta, 06.05.2011 12:34 (#)

А дальше то что вы родите умник, осаму не замочили?

Или не стоило?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oбком, 06.05.2011 12:37 (#)

Кто написал сценарий сказки про то как хороший Обама победил плохого Осаму?

User sacramenta, 06.05.2011 12:43 (#)

Бушик:(

User zvirblis120, 06.05.2011 12:56 (#)

Ну эт ты зря...

User sacramenta, 06.05.2011 13:07 (#)

Дай ссылку, я забыл:(

А имя "обама" от "осама" отличается только во второй букве. но различие кардинальное.
А бушик много понатворил, я дальше спорить не буду.

User zvirblis120, 06.05.2011 13:23 (#)

Ссылку искать лень, но писалось, что дело было тоже в Пакистане, в какой-то гористо-лесистой местности, "котики" подступали пешком-ползком... но их уже ждали люди ладена... утечка была... видимо тогда операцию согласовали с Мушаррафскими властями... Поэтому сейчас всё сделали втайне от властей... грабли - штука болезненная...

User sacramenta, 06.05.2011 13:35 (#)

Честно, я об этом не слышал:(

User sacramenta, 06.05.2011 14:24 (#)

Ещё раз, при случае. там тема была другая:(

User dima3468, 06.05.2011 14:53 (#)

Ну почему евреи пишут намного умней и грамотнее русских?!Зато по части оскорблений личности русичи вперди планеты всей!Молодец Мильштейн!Хорошо подал!Жалко только то что научили русских воровать.Они же меры не знают!Поэтому так и живут.

, 07.05.2011 04:08 (#)

"Жалко только то что научили русских воровать"

Меньшиков (по-моему) на предложение Петра издать новый закон, по которому всякий, укравший на стоимость веревки, должен быть на этой веревке повешен, резонно возразил: "Мин херц, без подданных останешься". Или, это Шафиров всю русскую нацию развратил? А вот вы, русские, действительно, научили нас пить. И за это, от меня лично, вам большое спасибо! :)))

User beni84, 07.05.2011 19:38 (#)

...научили нас пить...

Что правда,то правда.Потребление водки в Израиле за последние 20 лет,то-есть за годы "большой алии" из СНГ,выросло в 10 (десять) раз.Из числа приехавших- не менее 50% -полуевреи и неевреи.Насчет воровства-не знаю.Со мной на заводе работал этнический русский из Северодонецка.Его жена-еврейка. Хорший пьяница,к тому же тащил на заводе все,что попадало под руку.Менял на водку.Попался.Выгнали в тот же день.И не берут никуда,только на "черные"работы.

, 08.05.2011 00:20 (#)

"Его жена-еврейка"

А, ну тогда все ясно! Это жена-еврейка научила его пить и воровать :)))

User antip___utin, 09.05.2011 01:00 (#)
10331

:))))))))))))

User semi24, 06.05.2011 15:29 (#)
11491

Илья, здравствуй!

Действительно, когда смотришь на выступления президентов США по каким-либо действительно важным вопросам, иногда возникает какие-то внутреннее ощущение веса, значимости и, что ты совершенно справедливо подметил, истинности высказывания.

Помнится, когда Шеварднадзе объявил о своей отставке (http://www.youtube.com/watch?v=bTSphmtYgtw ), ему почему-то верили, видимо есть у каждого нормального человека некий фильтр, на основе жизненного опыта, образования, воспитания, наличия мозгов, наконец, помогающий распознать и отличить истинное от ложного.

Я не провожу параллели с современной Россией- настолько это избыточно, хочу лишь возразить твоей оценке по возрасту. Убежден, что любые проявления духа, любые достойные поступки (безотностительно, касается-ли это американцев или нет), свидетельствуют, скорее, о зрелости, а значит- о взрослом состоянии.
Умение делать «морду кирпичем», надувать щеки, напуская на себя смертельную серьезность, увы, еще не говорят о зрелости духа, скорее, о чувстве собственной важности... Так ведут себя рано возмужавшие подростки, выросшие на культе подворотни...
Американские политики, за исключением, пожалуй, предыдущего президента- явно взрослые и ответственные люди, избранные народом (как правило)- в честной процедуре выборов, облеченные легитимной властью. Есть, конечно, исключения, типа г-жи Сары Луизы Хит Пэйлин, но клинические случаи возможны везде...
Америка- взрослая страна, ей надобно, имхо, поменьше вмешиваться в сложные, не всегда разрешимые силовыми средствами, ситуации, наподобие Афганистана. Понятно, что они не имели иного выбора в режиме противостояния США-СССР, но вовремя встать из-за карточного стола- великое умение игроков, что применимо и к игре в политику...
А вот когда игра затянулась и идет не всегда по твоим правилам, приходится пожинать горькие плоды и принимать решения, подобные тому, что сделал президент Обама... Отчитываться же перед миллионами дешевок, жаждущих сенсации, вида крови и мозгов по стенам, не счел нужнам- это его право.

User semi24, 06.05.2011 15:32 (#)
11491

нужным...

User nanoscience, 06.05.2011 15:36 (#)
3460

для сравнения, скажу, что меня поражают китайцы, в Китае. Они пользуются только своим китайским леново, и счастливы. Они ездят на своих китайских фольцвагенах, и хвалят свои самолеты, которые, по их словам, скоро будут летать. Я уж не говорю о космонавтах, о быстро растущем уровне жизни, об ученых, которые уже могут повторять то, что сделали в Америке или Европе. Это некий третий сортир, который чем-то напоминает маодзедуновский, но уже отличается от него отсутствием сортирной лексики, как и нашистов. В нашем же сортире стоит параша, и у нее сидит смотрящий, и му-му на подхвате. Если же говорить об американском, то мне, честно, просто не могу, когда возвращаюсь на факультет. На нашем факультете, для студентов и обычных профессоров, оставили только один сортир, с тремя очками, без бумаги конечно, и, как правило, без воды. У ректора же есть свой ключик. от своего сортира. То есть, Россия УЖЕ разделилась по сортирам. У кого ключика нет, оНи не виноваты.

User lbspath, 06.05.2011 15:47 (#)

Цель Обамы, как и всех прошлых и будущих президентов США, - защитить своих граждан, а ради этого не жалко и бен Ладена похоронить

Прав Илья и одновременно не прав. Национальная безопасноть и безопасность каждого гражданина - приоритет США. А вот по тупому уничтожить преступника без суда и следствия - это не отвечает интересам национальной безопасности. Осама бин Ладен не был убит. Он взят в плен живым и невридимым и уже находится на территории США. Сейчас с ним проводится активная работа. Он выдаст всю сеть аль каиды. Терять ему нечего. Его уже убили виртуально и если он откажется сотрудничать, убьют и реально.

(комментарий удалён)
User ybwit18, 07.05.2011 15:28 (#)

У нее есть один недостаток - нет ни единого доказательства. (с)

Вот по-этому любопытных версий, много и разных, будет еще много.
Так и не увидел, кроме очень общих рассуждений, почему же так ненужно показывать фото убитого бен Ладена. Это значительно бы поубавило количество версий, подобных вышесказанной.

(комментарий удалён)
User ybwit18, 07.05.2011 20:38 (#)

Совершенно незачем мертвяками любоваться (с)

Так-то оно так. Но все же. Мне кажется в Штатах все приведённые причины могут удовлетворить далеко не всех и наверняка найдутся скептически настроенные люди, организации,которые могут обоснованно (свободный доступ к информации) ПОТРЕБОВАТЬ предъявления более весомых доказательств,помимо просто заявления президента. И гораздо раньше лета 2012-го года.
На все озвученные аргументы против опубликования, легко найдутся контраргументы.
1. Публикация может спровоцировать новые теракты. == Что же может больше спровоцировать - сам факт проведения ликвидации или дополнительная подтверждающая информация?
2. Отказ по моральным причинам (слишком жестокое зрелище) == можно частично заретушировать, при желании.
Как в рассекреченных документах ретушируются черной краской отдельные места.
3. Отказ из ложной скромности (пропаганда, трофеи и пр.) == просто неубедительно.
4. Покажем, но потом, когда будет выгодно == ну не думаю, что кто-то осмелится публично такое выкатить.
Кстати, в интервью Мура CNN эта скептическая позиция хорошо выражена словами Моргана ("I'm quite surprised to hear you say you just believe the president and the administration").
Мне кажется, вы и сами чувствуете некоторую легковесность вашей позиции.
Так что по данному вопросу я пожалуй соглашусь с мнением hopstop-a.
Надеюсь, различие во мнениях не приведет к знаменитой "репетиции" из "Веселых ребят" - Эту фразу надо играть так!...".)

(комментарий удалён)
livejournal.com b0p0h0k [livejournal.com], 09.05.2011 10:59 (#)

Картинки

На самом деле, мы не знаем, в чьей юрисдикции они находятся. Presidential record, к примеру, не подпадает под FOIA.
А ещё я не уверен, как их опубликование вязалось бы с Женевскими Конвенциями.

User sacramenta, 08.05.2011 05:34 (#)

эта скептическая позиция хорошо выражена словами Моргана ("I'm quite surprised to hear you say you just believe the president and the administration").

я был удивлён удивлением моргана, мне кажется это было не "настоящее" удивление а специально подготовленное. Если настоящее, тем хуже для снн. Своей "сдержанно-нейтральной" позицией морган меня не особенно впечатляет.
Хотя на снн были и во много раз более крупные провалы с выбором ведущих.

User hopstop, 06.05.2011 16:40 (#)

В нашем же сортире стоит параша, и у нее сидит смотрящий

А он зачем? Чтобы г..но не украли?

User nanoscience, 06.05.2011 16:51 (#)
3460

чтобы все было по-справедливости

User hopstop, 06.05.2011 16:59 (#)

Американцы, ведущие себя по-детски, неожиданно прагматичны: застреленный Осама похоронен по мусульманскому обряду

Илья, это не детская прагматичность, а желание взрослых казаться детьми - с них спроса меньше. "Похоронили по мусульманскому обычаю"????? А что, Обама считал эту собаку мусульманином? Так у каждого мусульманина свой обычай. А что, застрелить безоружного - это по "христианскому" обычаю? Ведь Обама называет себя "христианином". А именно он отдал приказ стрелять на поражение. Вся эта история дурно пахнет и уже вызвала раскол в американском обществе. Если проследить новости за несколько часов, то будет столько же "новостей", противоречащих друг другу, сколько и выпусков. То он вооружён, то безоружен, то стрелял по солдатам, то нет, то была охрана, то не было. Клип, который показывали по тв как в Белом Доме смотрят на операцию в режиме "real time", это вообще смех. Там была задержка в пол-часа, как минимум. Я не знаю, что происходило и происходит в России (в смысле тех событий, о которых идёт речь), но на Западе этого делать нельзя. Президента кормит народ, и нельзя в ответ совать ему туфту, может плохо окончиться.

User hopstop, 06.05.2011 17:43 (#)

Есть, конечно, исключения, типа г-жи Сары Луизы Хит Пэйлин, но клинические случаи возможны везде.

Уж не хотите ли Вы сказать, что Бушок был ровня Сократу?

User help007, 06.05.2011 23:41 (#)
5984

Браво !

Отличная статья...

User nm10, 06.05.2011 23:53 (#)

Цель Обамы, как и всех прошлых и будущих президентов США, - защитить своих граждан...

Сладкая сказочка автора про красивую светлую страну Омерику с чистым радостным нравственным народом, которые все как дети. Ну да! Весь народ во главе с президентом - дети. И у них, президетов - токо одна, но пламенная страсть: защищать, защищать и еще раз защищать своих детушек. Во как.

И страшную и отвратительную страну, где живут злобные людишки и говорят по - русски, как и автор сей "сказочки".

Чудны дела твои, Господи!

User wldmr, 07.05.2011 05:43 (#)
2911

В России всё по-другому, по-взрослому.

Большая банальность, с моей стороны, упоминать здесь широкоизвестную поговорку: - "Бог любит детей и американцев", но данная статья именно об этом.

Евангельский принцип-максима: "Будьте простыми, как дети" универсален и применим абсолютно во всех сферах жизни человека. Он не всегда спасает от ошибок, ошибки и подлости, вольно или невольно, совершаем мы все, но такая детская простота, в самом деле почти всегда, в конечном счете, побеждает любой расчет, любую хитрость и любое лукавство.
- Хитрость и лукавство очень часто оборачиваются против их адепта. Этот наш "так называемый Путин", окружив себя, сплошь, лжецами и хитрецами, тем самым обрекает на заведомый проигрыш и позор себя, свою систему, да и всю страну заодно.

О том, что поступать по-правде выгодней и лучше, чем врать и изворачиваться, говорят и русские народные сказки о трех братьях, двое из которых "умные", а третий "дурак". Сказки это - коцентрированый, выраженный в доступной, художественной форме, опыт многих поколений народа.
- Умные братья знают, что говорить и поступать по-правде - плохо, они же умные! И поэтому всегда хитрят, обманывают сами себя и проигрывают. А брат дурак не знает этой расхожей житейской "истины", что в жизни надо всегда врать и изворачиваться, он же дурак, и поэтому всегда, по своей дурости, поступает честно, всегда говорит правду, и в итоге становится царем и олигархом, а "умные", хитрые братья, всегда оказываются лузерами.

Вот таким же лузером, если не хуже, всегда будет оставаться Россия, пока её возглавляют такие недалекие "умники". И, наоборот, Америка всегда будет в выйгрыше от своей простой и открытой политики и позиции.

(Смотрел вчера выступление Обамы перед "морскими котиками" в прямом эфире по "Евроньюс", - во всем сквозят именно эти простота и открытость. Полная противоположность нашему, хитрому, таинственному и загадочному, а на поверку - детскому, путинскому народному фронту.) Таким образом, - детское, честное и открытое, оборачивается взрослым, ответственным и выйгрышным, а наше "взрослое", лукавое и хитрозадое, наоборот, облажалось по-крупному и, в итоге, выглядит как смешная помесь дет. сада и дурки.

User nm10, 07.05.2011 15:02 (#)

Большая банальность - Ну да, большая.

Вы, милейший, конечно шутите. Оценили. Перфоменсы омериканских президентов - это что-то. Долгие годы в театральных и балетных студиях приносят свои плоды: скозит ента простота и открытость! Обама - простой, как дитя.
Станиславский отдыхает.

User makaronov31, 07.05.2011 23:28 (#)

Вот таким же лузером, если не хуже, всегда будет оставаться Росс

Уж лизнул так лизнул.
Политика США действительно проста: "Тех, кто меньше и слабей - не задумываясь, бей!"
Сначала - тех, у кого есть какие-нибудь природные ресурсы, потом - всех остальных, чтобы знали.
Недаром на должность ответственного за имидж США в мире взяли бывшего ПИАР-менеджера Макдональдс.
Уж он-то смог сделать из говна конфетку.
Некоторые проклятые обскуранты даже возмущались такому назначению. Да что с них взять!
Правда - ничто, имидж - все!

User arfa, 08.05.2011 16:53 (#)

Не нужно тратить так много слов, makaronov31!

Подберите оберточный материал и начните делать конфетку из того говна, что вы найдете в Кремле и окрестностях.

(комментарий удалён)
User sacramenta, 08.05.2011 05:14 (#)

Вот это точно, трамп "выступил"!

User maklay, 07.05.2011 21:33 (#)

Отличная статья.

Хорошо было когда-то сказано: ЛОЖЬ - религия рабов и хозяев, ПРАВДА - бог свободного человека.
Наша власть насквозь лживая.

User makaronov31, 07.05.2011 23:31 (#)

Хорошо было когда-то сказано: ЛОЖЬ - религия рабов и хозяев, ПРАВДА - бог свободного человека.

ПРАВДА - да, но не ИСТИНА.
ПРАВДА у каждого своя.
***Наша власть насквозь лживая.***
Любая власть насквозь лживая.

User ninmay, 07.05.2011 23:55 (#)

свободный человек и вдруг РАБ БОЖИЙ? (ну то есть правды). фи...

User rivares, 08.05.2011 12:52 (#)
3323

rivares

Вся эта история смахивает на эпопею с Гитлером. У нас были засекречены не только абсолютно установленная смерть Фюрера, но и факт этого засекречивания. Потом это всё вылезает откуда-то и мутит некрепкие мозги, подобно НЛО, женитьбам Путина, Несси, роману Пугачёва и Галкиной и пр. муре. Какая вам разница, показал ли Президент Обама или не показал фото Бин Ладена? Вы же всё равно не поверите. Вот высадились американцы на Луне, а нашим - не пришлось. Ну и что? До сих пор люди, ненавидящие США, оспаривают этот факт, даже этот. А уж фотографию Бин Ладена - только покажи! Сразу появятся утверждения, что это Мишель Обама всю ночь рисовала и подрисовывала "фотку". Уж тут россияне и россиянки начнут жевать и пережёвывать - лишь бы лягнуть ещё раз США. А ведь у нас самих в России объектов для критики и разоблачений - выше крыши. Ищите, разоблачайте, негодуйте! Не нравятся действия Союзников в Ливии? А как с "нашим" Кавказом (Чечня) и с не нашим Кавказом (Грузия)? Порыться в собственном дерьме почему-то никого не тянет. А вот НАТО, США, Европа - ну вообще все - нет, вы скажите, почему Обама не напечатал фотографию? Ведь это так важно, спать не могу, кушать не могу, всё думаю...

User beni84, 08.05.2011 13:10 (#)

мое отношение к Америке

Впервые об американцах я узнал пацанрм в 1932 году.Родители переехали в шазтерский городок Донбасса,и все восхищались новой шахтой,которю народ называл "Американка".То-есть это юула шахта имени какого-то Лутугина,но строили ее-американцы.Боже,что только ни жали нам американцы! Форды,Фордзоны,паровозы Алко и Балдвин,турбины,самолеты,радиоприемники-супергетеродины на металлических лампах,электростанции,даже таная мелочь,как мороженое "эскимо"...А в войну! Американское продовольствие,военная техника,тепловозы и паровозы,рельсы,средства связи-всего не перечтешь.Завтра День Победы.Найдите кадры Парада Победы на Красной площади в июне 1945 года,Все установки "Катюш"-на Студебеккерах.Я увахаю амариканцев и считаю Америку- великой страной.Каким надо быть дураком-и это мягко сказано,чтобы не просто враждовать с Америкоя,но и десятилетиями нагнетать в темном народе ненависть к ней.Непостижимо.

User ciakiller, 09.05.2011 11:12 (#)

Все больше людей понимают КТО ТАКИЕ Бен Ладен Басаев Радуев и пр. Хитроумная разводка общества - образ врага понимаешь...

Только очень жаль, что в сухом остатке этого ТВ - пандемониума будет одно - нищая, отсталая ,низведенная в третий мир и изолированная он нормального мира путинскими "вставальщиками с колен " Россия будет одна воевать с поспешно создаваемым на наших глазах Халифатом, спасая благословенный Золотой миллиард...

А они конечно благополучно уедут к своим друзьям Шредерам и Берлускони, к своим многомиллиардным счетам и образованным в лучших университетах детишкам...
Оставив поддерживающий их народец один на один с ядерным исламским тоталитарным Халифатом.

User ciakiller, 10.05.2011 08:07 (#)

"Пока Обама решил так".... Я думаю автору как и всем

Вы скажите : " О да а в России - главный это Путин.."
Да нет , ребятки, Путин - главный по сортиру.
Те же Буш олд, Гейтс, Рамсфилд, Чейни.

Единственные независимые значимые страны - ФРГ и Китай. Отчасти - Израиль.

Была Франция - но арабы-хулиганы и СМСки привели к власти ихнего Николя.

User ciakiller, 10.05.2011 08:11 (#)

А он ( Саркози ) в авангарде снятия препятствий для Аль-Каиды и образования Халифата. А американцы как бы нипричем.

И главный альфа - самец через Медведева ( не надо сказок - Медведев НИЧЕГО не решает. И Лужков и Ливия - это Путин ) дал добро на начало процесса.

User saturn22222, 10.05.2011 14:53 (#)

Лично я порожон не тем что убили бин ладена, а тем что он так долго молчал, и так и неоткрыв тайны ''особых отношений'' семейства бенладонов с белым домом, ушол в магилу забрав собой эту тайну.
Есть очень серьезные иследования довольно серьезных людей о том что вовремя тарана самолетами башен близнецов, внутри зданий произошли несколька мошных взрывов и если кому интересно может посмотреть видео ролики на эту тему в интернете, что наводит все это на анологию взрывов домов в Москве и Волгодонске с темиже вытекаюшими ....
Самое интересное что это ситуация была мгновенна использована определеными политическими и бизнес силами для устоновления контроля над природными ресурсами ближнего востока где до этого домировал советски союз, который служил балансом в мировой политеке здерживавши заподных ястредов ''миссий демократии''. Больше советскомого союза нет и Росисская полит элита которая хранит свойи милиарды в заподных банках для америаканских и заподно европейских военных ястребов, больше не угроза и не указ.
В качетсве врага и мирового зла для идеологичекого оправдания новых колонеальных крестовых походов, была избрана одна из 3-х мировых рилигий монетеизма - ислам. И появившийся новый термин в идеологической войне ''иудо-хрестьянские цености'' говорит сам о себе, они, тоездь мусульмане не разделяют ''наши'' иудо-хрестьянские цености...
А если сказать простыми словами, мусульманские страны с деспотичными режимами довольнотаки отстали от цевелицации, перестали прогресировать, розвеватся, модернизировать свойи военые технологии, незделали своевременно как и все себе атамные бомбы и превсем приэтом решили сахранить за собой колосальные природные энергетические ресурсы которыми так богат ближни восток, какая нагласть... ))
Самое ужасное и действительно страшнaя вешь и верх всех безумий которые приходили в голаву политикам в белом доме это тюрма гуантанама, которая разделила две цевелизации мусульмаснкую и хрестьяснскую на два открыто враждуюших лагеря. И не было некокой ныжды вовсем этом кроме одной, унизить мусульман всего мира и напомнить им кто на этой планете правит балом, этокая своеодразная пошечина потонкам пророка Мухамеда с последуюшим продалжением торжества ''демократии'' в виде нападков на одежду мусульманок и верх наглости и ценичности это разрекламированое сожение коранов. Справедливости ради надо всетоки заметить что амерканские гуантанамо и абу-грейбы это просто пионесрский лагеря по сравнению с конц (фильтрациоными) лагерями для чеченцев, - такие как Маздоксские филтарационеы лагеря и зманенитый на весь мир Ченокозовский фильтр, где внуки покойного Чекотило в военых формах с неистовой жестокостью резали насиловали и убивали людей так, что и неснилось самым больным отморозкам из знаменитых голивудских фильнов про маньяков и насильников ( но это уже из другой басни).
Ну и насчет того что американцы говораят правду и толькка правду, это вы батенька загнули, просто один факт вам, Буш говарил на весь мир что несаберается акупировать Ирак и что наземной операции небудет... а сейчас посмотрите что происходит вокруг Ливии, говарили что наземной оперрации небудет а там уже вовсю ведут бойи притв кадафи американские и натовские ''инструкторы''.

User mycorrhiza11, 11.05.2011 06:12 (#)

Врага на рога, да нет в Соединенных Штатах никакого образа врага. Смотрите, что пишете.

User bignyco, 28.07.2011 01:44 (#)
11302

Анатолий США

Удивил "пассаж" про "полуумных попов сжигающих Коран". США свободная страна, и сжигать свое имущество в том числе кораны, сочинения Ленина-Гитлера-Мао-Буша-Обамы и прочих отличает "эту страну" настолько что "обиженные мусульмане" бегут сюда как только могут.

User sacramenta, 06.05.2011 13:18 (#)

2 fifthmay

В следующий раз советую быть в танке, не дай бог вас раздавят.

(комментарий удалён)
User sacramenta, 08.05.2011 05:11 (#)

Послушал, ну чтож у него взвешенная точка зрения, у меня чуть может более "радостна-довольная".

Купил билеты на бил мара сегодня, на август, в сак. Самому может и не получится сходить т.к. могу уехать, тогда жена с кем-нибудь сходит.

, 08.05.2011 11:13 (#)

Майкл Мур и здравый смысл - я даже заинтересовался; я два раза смотрел, - не увидел, только М.Мур и ведущий (неплохой). Особенно понравилось, М.Мур: "что Буш не смог сделать за 6 лет, Обама сделал за 2". Очень типично для Обамы и обамовцев когда об успехе речь. Все остально, в том же стиле. Незачет.

User sacramenta, 08.05.2011 14:46 (#)

читатель, я от тебя так вот сильно и не ожидал:)

Оставим М. Мур, как он сказал так и сказал. Я вот на пример к верху по этой ветке тоже придираюсь. и мне кажется не зачёт (ведущему, моргану)
Другие проблемки тут, есть труп или нет. Мне кажется есть?/был, и это акулы/крабы давно скушали. я не композитор:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: